«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник биболетова 10 класс: Enjoy English/Английский с удовольствием. Базовый уровень. 10 класс. Учебник

«Английский язык. 10 класс. Учебник. Базовый уровень. ФГОС», Биболетова М. — Торговый Дом «Библио-Глобус»

1419 ₽ в наличии

 Расположение в магазине:
На  2-м уровне
Зал: 14 Секция: 02 Шкаф: 13 Полка: 06

Оформить заказв интернет-магазине

Издательство: Просвещение/Дрофа
Год издания: 2021
ISBN: 978-5-09-084954-8

Учебно-методический комплект Enjoy English / «Английский с удовольствием» (10 класс) является частью учебно-методического курса Enjoy English / «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных организаций. Учебник основывается на современных методических принципах и отвечает требованиям, предъявляемым к учебникам начала третьего тысячелетия.

Тематика и аутентичный материал, используемые в учебнике, отобраны с учетом интересов старшеклассников, ориентированы на выбор будущей профессии и продолжение образования. Акцент делается на развитие коммуникативных умений учащихся, их познавательных способностей, метапредметных умений и личностных качеств. Учебник состоит из четырех разделов, каждый из которых рассчитан на одну учебную четверть. Разделы завершаются проверочными заданиями (Progress check), позволяющими оценить достигнутый школьниками уровень овладения языком. Учебник обеспечивает подготовку к итоговой аттестации по английскому языку, предусмотренной для выпускников полной средней школы. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. 9-е издание, стереотипное.

Дополнительная информация:
Артикул:
3235422
ISBN: 978-5-09-084954-8
Тип переплета: мягкий
Название: Английский язык. 10 класс. Учебник. Базовый уровень. ФГОС
Автор: М. Биболетова
Место издания: Москва
Издатель: Просвещение/Дрофа
Дата издания: 2021
Количество страниц: 216
Серия: Английский язык
Высота, см.: 27
Ширина, см: 20
Толщина, см: 1
Вес в граммах: 394

Where words fail. Биболетова 10 класс

Биболетова 10 класс Unit 1 Section 4 p. 36-39 ex. 94, 95, 96, 100, 101, 102, 104, 106, 108, 109.

Where words fail. Music. — Где не хватает слов. Музыка.

Ex. 94 Listen to the teenagers talking about their music preferences and match the names of the pop stars with the speakers. Use your Workbook. Послушайте подростков, говорящих о своих музыкальных предпочтениях и сопоставьте имена поп-звезд с говорящими. Используйте рабочую тетрадь.

Name of pop starSpeaker’s opinion
Speaker 1Robbie Williams
you can relax to his music – ты можешь расслабиться под его музыку
Speaker 2Eminemhe looks great, music and words are just so incredible — он выглядит великолепно, музыка и слова просто невероятны
Speaker 3Madonnaher music is cool, She’s lovely and seems like a cool person – ее музыка классная, она прекрасна и кажется классным человеком
Speaker 4Gareth Gateshe has got an amazing voice – у него удивительный голос
Speaker 5Britney SpearsShe’s brilliant, her music’s got a good beat – она великолепна, в ее музыке хороший ритм


Ex. 95 Listen again and match the speakers with the following opinions. Which of them do you personally share?

Послушайте снова и сопоставьте говорящих со следующими мнениями. Какие из них вы разделяете?

a) Music should be fast so you can dance to it. — Speaker 3 — Музыка должна быть быстрой, чтобы вы могли танцевать под нее.
b) It is important for music to have a clear and strong beat. – Speaker 5 – Для музыки важно иметь чистый и сильный ритм.
c) You should be able to relax when you listen to music. — Speaker 1 — Вам следует расслабиться, когда вы слушаете музыку.
d) Music should be fun and upbeat so that you can sing along with it. – Speaker 4 — Музыка должна быть веселой и ритмичной, чтобы вы могли петь вместе с ней.
e) The lyrics (words in music) can sometimes be difficult to understand. — Speaker 2 — Лирику (слова в музыке) иногда может быть трудно понять.

Ex. 96 Create a word web using the words from the box. Use your Workbook. Some expressions can be used in several categories.

Создайте ассоциограмму используя слова из рамки. Используйте рабочую тетрадь. Некоторые выражения могут быть использованы в нескольких категориях.

Verbs: to compose, to perform, to play — Глаголы: сочинять, исполнять, играть

Adjectives to characterise a piece of music: melodious, slow, favourite, tuneful, lovely, cool, energetic, fast, joyful, violent, sad, pleasant, popular, sweet-sounding, romantic, lyrical, rhythmic — Прилагательные для характеристики музыкального произведения: мелодичный, медленный, любимый, мелодичный, прекрасный, классный, энергичный, быстрый, радостный, жестокий, печальный, приятный, популярный, приятно звучащий, романтический, лирический, ритмичный.

Adjectives to characterise a musician / singer: favourite, talented, lovely, cool, energetic, popular, romantic, cute — Прилагательные для характеристики музыканта/певца: любимый, талантливый, прекрасный, классный, энергичный, популярный, романтический, милый.

Kinds of music: classical, modern, folk, light, organ, popular, dance, background, country, serious – Виды музыки: классическая, современныя, народная, легкая, органная, популярная, танцевальная, музыкальный фон, кантри, серьезная.

How music affects you: to want to listen over and over again, to cheer somebody up, to make somebody feel happy / sad, to make someone smile, to get someone relaxed to the music, to make someone feel bored, to want to dance / sing to the music — Как музыка влияет на вас: хочется слушать снова и снова, подбодрить кого-нибудь, заставить кого-либо чувствовать себя счастливым / грустным, заставить кто-то улыбаться, расслабиться под музыку, заставить скучать, хотеть танцевать / петь под музыку.

GRAMMAR FOCUS: HYPOTHETICAL SITUATIONS REFERRING TO FUTURE OR PRESENT


Гипотетические (предполагаемые) ситуации относящиеся к будущему и настоящему.
Ex. 100 Read and remember. Прочитай и запомни.

If we are talking about a hypothetical situation, we use: Если мы говорим о гипотетической ситуации, мы используем:
would / wouldn’t + verb

My life would be sad without music because I like it. – Моя жизнь была бы скучной без музыки, потому что она мне нравится.

Often when we talk about a hypothetical situation, we need a conditional sentence with if to explain it. Часто, когда мы говорим о гипотетической ситуации, нам нужно условное предложение с если, чтобы объяснить ее.

IF-CLAUSEIf + past simpleMAIN CLAUSEwould + infinitive
If I had the chance to meet a pop star, — Если бы я имел возможность встретиться с поп-звездой,I would like to meet Eminem. – я хотел бы встретить Эминема. 

Notice that we use the Past simple (or past continuous) after if even though we are talking about a present situation in general. Обратите внимание, что мы используем простое прошедшее время (или прошедшее продолженное) после если, даже если мы говорим о нынешней ситуации в целом.
We can use were instead of was after I /he/she/it. — Мы можем использовать were вместо was после местоимений я/он/она/оно.

If I were rich, I would buy a record studio. — Если бы я был богат, я бы купил студию звукозаписи.
We can change the order of the if clause and the main clause. — Мы можем изменить порядок условного и главного предложений.
I would probably become a singer if I put my mind to it. – Я бы вероятно стал певцом, если бы приложил усилия.

Instead of would, we can use might or could. Вместо would, мы можем использовать might or could
If you listened to music more, you might feel happier. – Если бы ты больше слушал музыку, ты бы чувствовал себя счастливее.

Ex. 101 Match the two columns to make complete sentences. More than one combination is possible. Translate your sentences into Russian. Соедините две колонки чтобы закончить предложения. Возможна более чем одна комбинация. Переведите предложения на русский.

1 If the concert didn’t start on time, e) I would be surprised. — Если бы концерт не начался вовремя, я был бы удивлен.
2 If his songs were performed, g) he would become famous. – Если бы его песни исполнили, он стал бы знаменитым.
3 We could organise a party a) if we found good music to dance to. – Мы могли бы организовать вечеринку, если бы нашли хорошую танцевальную музыку.

4 I would buy the tickets f) if you asked me to. – Я бы купил билеты, если бы ты меня попросил об этом.
5 We would surely have fun b) if we invited a band to play at the party. – Мы бы безусловно веселились, если бы пригласили группу сыграть на вечеринке.
6 If you came late, d) you wouldn’t be able to find the seats. – Если бы ты опоздал, то не нашел бы места.
7 My mother wouldn’t mind c) if I invited my friend to listen to music. — Моя мама была бы не прочь, если бы я пригласил друга послушать музыку.

Ex. 102 Make questions out of the given words. The first and the last words of each question are underlined. Составьте вопросы из данных слов. Первое и последнее слово каждого вопроса подчеркнуты.

• What music would you listen to if you had some free time this evening? – Какую музыку ты бы послушал, если бы у тебя было немного свободного времени этим вечером?
• If you wanted to dance, what music might you choose? – Если бы ты хотел танцевать, какую музыку ты бы выбрал?
• If you could play a musical instrument, what instrument would it be? – Если бы ты умел играть на музыкальном инструменте, то какой это был бы инструмент?
• If you could become a famous pop singer, who would you be? – Если бы ты мог стать известным поп-певцом, кем бы ты был?
• How would your life be different if you were famous? – Как бы изменилась твоя жизнь, если бы ты был известен?

Ex. 104 Read the essay an American teenager Darren, 16, wrote to an online teen magazine and answer the questions. Прочитай сочинение американского подростка Даррена, 16, написанное в онлайн-журнале для подростков и ответь на вопросы.

1 What does Darren enjoy about music? — Что Даррену нравится в музыке?
2 How long has Darren been playing the drums? — Как долго Даррен играет на барабанах?
3 Who taught Darren to play? — Кто научил Даррена играть?
4 How has Darren changed since he started playing? – Как изменился Даррен с тех пор как начал играть?
5 What is the name of Darren’s band? – Как называется группа Даррена?
6 What kind of music do they play? — Какую музыку они играют?
7 What else does Darren do for his band, besides playing the drums? — Что еще Даррен делает для своей группы, кроме игры на барабанах?
8 What is Darren’s dream? – Какая мечта у Даррена?

The most meaningful activities in my life revolve around music. When I listen to my stereo or play my drum set, I leave this world and enter one of my own where time stands still. I have been a fan of music since I was nine and listened to bands like U2 and singer Bryan Adams.
Besides just listening to music, I have been playing the drums almost every day for five years and have the calluses to prove it! It was my older brothers who taught me almost everything I know about music, drumming and life in general. They’re the real reason I’m interested in becoming a musician. My tastes in music have totally changed and matured since I began listening and playing years ago, but the fact remains that without music, my life would not be complete.
When I am not listening to music or playing the drums, I play with my punk band called Never Again. We have only been together for three months, but we work hard. Besides doing the percussion, I also write lyrics. This is always a good way for me to express any bottled-up emotions I have.
I can’t imagine my world without music. I am not sure what I would do with my time, creating, practicing and writing lyrics for my band has become the focus of my life. I dream of playing in front of thousands of fans in a sold-out arena where my music and words could be heard by everyone.
Darren, 16
(From Teenlnk magazine)

Наиболее значимая деятельность в моей жизни вращается вокруг музыки. Когда я слушаю стерео или играю на барабанах, я покидаю этот мир и проникаю в мой собственный, где время остановилось. Я являюсь фанатом музыки с 9 лет и слушал такие группы как U2 и певица Брайана Адамса.
Кроме того, чтобы просто слушать музыку, я играю на барабанах каждый день в течение пяти лет и даже имею мозоли, чтобы доказать это! Это мои старшие братья научили меня почти всему, что я знаю о музыке, игре на барабанах и жизни в целом. Они реальная причина моей заинтересованности в том, чтобы стать музыкантом. Мои вкусы в музыке полностью изменились и созрели, с того момента как я стал слушать ее и играть годы назад, но факт остается фактом, что без музыки, моя жизнь была бы не полной.
Когда я не слушаю музыку или не играю на барабанах, я играю с моей панк-группой под названием Never Again (никогда снова). Мы вместе только около трех месяцев, но мы упорно работаем. Кроме ударных, я также пишу тексты. Это всегда хороший способ, чтобы выразить переполняющие меня эмоции.
Я не могу себе представить мой мир без музыки. Я не уверен, что бы я делал со своим временем, создание, практика и сочинение песен для моей группы стало смыслом моей жизни. Я мечтаю играть перед тысячами поклонников в переполненном зале, где мою музыку и слова услышит каждый.
Даррен, 16
(Из журнала Teenlnk)

Ex. 106 In the text find words or expressions that mean: В тексте найдите слова или выражения, которые означают:

1 someone who likes watching or listening to something, or who strongly admires a famous or an important person – fan — человек, который любит смотреть или слушать что-то, или кто сильно восхищается знаменитым или важным человеком — фанат
2 something that a person is concentrating on or paying particular attention to – focus – что-то на чем сконцентрирован человек или чему уделяет особое внимание – акцент (зд. смысл)
3 serious, useful or important – meaningful – серьезный, полезный или важный — значимый
4 to start behaving like an adult; to become more sensible with age – mature — начать вести себя как взрослый; стать более разумным с возрастом — зрелый
5 the words of a song – lyrics – слова песни — лирика
6 including all parts, details or features; full – complete – включающий все составные части, детали или функции; полный – законченный, завершенный

GRAMMAR FOCUS: EMPHATIC SENTENCES — Эмфатические предложения (синтаксическая конструкция, которая служит для выделения того или иного члена предложения.)
Ex. 108 Read and remember. Прочитай и запомни.

If we want to focus on a particular part of a sentence and to stress what we want to say, we use the following construction: Если мы хотим сосредоточиться на конкретной части предложения и подчеркнуть то, что мы хотим сказать, мы используем следующую конструкцию:

It + be + focus + relative clause (that / who / when)

Such sentences are particularly useful in writing when we cannot use intonation for purposes of focus or emphasis. But this construction is also frequently used in speech. Такие предложения являются особенно полезными в письменной форме, когда мы не можем использовать интонацию для выделения или акцента. Но эта конструкция также часто используется в речи.
Compare these sentences. Сравните эти предложения.

My older brothers taught me almost everything I know about music. — Мои старшие братья научили меня почти всему, что знаю о музыке.
It was my older brothers who taught me almost everything I know about music. — Это мои старшие братья научили меня почти всему, что я знаю о музыке.

Ex. 109 Change the sentences focusing on the underlined words. Use the construction from the Grammar focus box. Измените предложения выделяя подчеркнутое слово. Используйте конструкцию из рамки.

1 The singer’s appearance was very ordinary; his voice impressed me. — The singer’s appearance was very ordinary; it was his voice that impressed me. – Внешность певца была обычной, но его голос произвел на меня впечатление.
2 We put up with her bad character only because of her intelligence . — It was only because of her intelligence that we put up with her bad character. – Только из-за ее интелекта мы миримся с ее плохим характером.
3 We’re now going to listen to this new pop song . — It is this new pop song that we’re now going to listen to. – Это та новая поп-песня, которую мы собираемся послушать.
4 We had first heard this rock group at this concert hall. — It was at this concert hall that we had first listened to this rock group. — Именно в этом концертном зале мы впервые услышали эту рок-группу.
5 They couldn’t stop applauding because they were so thrilled by the music. — It was because they were so thrilled by the music that they couldn’t stop applauding. – Они были так взволнованы музыкой, что не могли остановить аплодисменты.

Пятиклассник из Вирджинии заметил ошибку в учебнике

Пятиклассник из США | Вирджиния получил награду за обнаружение ошибки в учебнике

https://www. nytimes.com/2023/04/12/us/student-textbook-mistake.html

Продолжить чтение основного сюжета

Лайам Сквайрс, пятиклассник из Вирджинии, нашел ошибку в книжной диаграмме рок-цикла. Издательство заявило, что «гордится» своим открытием.

Лиам Сквайрс, 10 лет, сказал, что понял, что в его учебнике допущена ошибка, вскоре после того, как он выучил цикл рок-музыки, так что это было свежо в его памяти. Кредит … Начальная школа Пирсона

Лиам Сквайрс, как и многие ученики, обычно отвечает на вопрос «Как сегодня прошла школа?» с уклончивым ответом типа «не знаю».

Вот почему прошли недели, прежде чем его мать, Меган Сквайрс, узнала, что он заметил ошибку в учебнике по естествознанию, которую пропустили издатель, десятки учеников и его собственный учитель.

Лиам, 10 лет, заметил, что два камня были неуместны на диаграмме цикла горных пород. Значение его открытия не было ясно его матери до тех пор, пока несколько месяцев спустя, в марте, Лиам не получил похвалы от школьного инспектора и не получил письмо от издателя учебника.

Лиам увидел ошибку ближе к концу учебного дня в H.M. Pearson Elementary School в Катлетте, штат Вирджиния, примерно в 50 милях к юго-западу от Вашингтона, округ Колумбия,

«Я только что прошел через это, и, поскольку мы только недавно впервые узнали о рок-цикле, я довольно хорошо его запомнил», — сказал Лиам. «И я подумал: «Это неправильно», когда увидел ошибку».

Для тех, кому может понадобиться освежить в памяти круговорот горных пород, этот процесс объясняет, как формируются и трансформируются три основных типа горных пород — магматические, метаморфические и осадочные, по данным Калифорнийского университета в Беркли.

В обзорном разделе учебника «Исследуя науку вокруг нас», который использовали класс Лайама, осадочные породы и магматические породы были заменены неправильными местами в цикле горных пород. The Fauquier Times сообщила об открытии Лиама.

Он сразу сказал об этом своей учительнице, Серене Портер, которая сначала подумала, что в учебнике не может быть ошибки и переживала, что неправильно преподает рок-цикл.

Затем она внимательно посмотрела на схему.

«Мои глаза были на этой странице, и другие глаза взрослых, и никто этого не видел», — сказала г-жа Портер. «Я был просто потрясен тем, что он нашел это».

Иллюстрированная страница книги, показывающая ошибку, на которую указал Лиам. Кредит… Начальная школа Пирсона

Мисс Портер сказала, что книги были новыми и что ее класс получил их в середине учебного года.

Лиам заметил ошибку перед зимними каникулами, вскоре после того, как его класс получил новые книги. Г-жа Портер сообщила об этом руководителю отдела науки системы государственных школ округа Фокье Линде Коррелл, которая связалась с издателем учебника, Five Ponds Press.

Прошли месяцы, но в начале марта мисс Портер узнала, что издательство Five Ponds Press написало Лиаму письмо с признанием ошибки и отправило ему наклейки и пуговицы. В письме издательство заявило, что «гордится» Лиамом.

«Кто знает? Может быть, однажды вы станете геологом, изучающим Землю, или, может быть, вы станете автором, написавшим собственную книгу!» в письме говорилось. — В любом случае, твое будущее светло. Отличная работа, уделяющая такое пристальное внимание в классе».

Издатель не ответил на запрос The New York Times о комментарии.

Издательство книги Five Ponds Press отправило Лиаму письмо после того, как он обнаружил ошибку в одном из учебников по естественным наукам. Кредит… Начальная школа Пирсона

Теперь, когда Лайама похвалили за находку, г-жа Портер сказала, что ее ученики просмотрели все свои учебники в поисках ошибок. Пока что они нашли несколько пропущенных периодов, но ничего похожего на ошибку рок-цикла.

Мисс Портер назвала Лиама отличным учеником с аналитическим складом ума. «На самом деле меня не удивляет, что из всех моих учеников из всего пятого класса именно он нашел ошибку», — сказала она.

И как учитель, по ее словам, его открытие было ясным уроком.

«Мы все люди, и будь то взрослый или ребенок, мы все делаем ошибки», — сказала г-жа Портер. «Вы не хотите указывать всем на маленькие ошибки, но вы должны гордиться тем, что поймали что-то подобное».

Добавить комментарий