«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Тренажер по алгебре 10 класс: Тренажеры по алгебре 10-11 класс «Тригонометрия», «Логарифмы», Уравнения и неравенства

Содержание

Тренажеры по алгебре 10-11 класс.

Главная / Старшие классы / Алгебра

Скачать

262.5 КБ, 1207420.doc Автор: Лабурина Ольга Юрьевна, 15 Окт 2015

Тренажеры по алгебре 10-11 класс.

Автор: Лабурина Ольга Юрьевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Тренажеры по алгебре 10-11 класс.Лабурина Ольга Юрьевна15 Окт 2015
разное решебник по алгебре за 10-11 класс мордкович
ropipinla1979
11 Мая 2015
разное решебник по алгебре 10 11 класс колмогоров онлайнmoukhfeduking197311 Мая 2015
разное решебник по алгебре и начала математического анализа 10 классtronarukeh298011 Мая 2015
разное онлайн решебник по алгебре 10 класс мордкович профильный уровеньtronarukeh298011 Мая 2015
разное решебник по алгебре 10 класс алимов проверь себя tronarukeh298011 Мая 2015
разное онлайн решебник по алгебре за 10 классmoukhfeduking197311 Мая 2015
разное учебник по алгебре 10 класс мордкович решебникdeperracal197511 Мая 2015
разное решебник по алгебре 10 класс кузнецоваdregigoxis197211 Мая 2015
разное задачник по алгебре 10 класс мордкович профильный уровень решебникropipinla197911 Мая 2015
разное скачать бесплатно решебник по алгебре 10 классropipinla197911 Мая 2015
разное решебник по алгебре 10 класс мнемозинаropipinla197911 Мая 2015
разное решебник по алгебре 10 класс мордкович повторениеmoukhfeduking197311 Мая 2015
разное решебник по алгебре 10 класс мордкович профильный уровень гдзtronarukeh298011 Мая 2015
разное онлайн решебник по алгебре 10 класс колмогорова полные ответыtracafurex198011 Мая 2015
документ Тренажеры по тригонометрии, 10 классГималова Татьяна Михайловна6 Дек 2015
разное комплект устных заданий по алгебре 10-11 классВяхирева Ольга Викторовна21 Мар 2015
разное контрольные работы по алгебре и началам анализа 10-11 классТрушкова Анна Ивановна1 Апр 2015
документ Рабочая программа по алгебре 10-11 классЗагребина Марина Александровна4 Ноя 2015
разное решебник по алгебре и начала математического анализа профильный уровень 10 класс мордковичmoukhfeduking197311 Мая 2015
разное решебник по алгебре 10 класс мордкович алгебра и начала математического анализаropipinla197911 Мая 2015
разное решебник по алгебре и началам анализа 10 класс профильный уровень мордковичmoukhfeduking197311 Мая 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику «Алгебра и начала анализа10-11» мордкович А. Г.Фёдорова Людмила Власовна5 Апр 2015
документ
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для учебника Алгебра и начала математического анализа, 10-11 класс. авторов Ш.А. Алимов и др., геометрия 10-11 класс автора Л.С. Атанасян.
Кий Вера Николаевна14 Янв 2016
документ Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа. 10-11 классНагуманова Зинфира Хафизовна21 Мар 2015
документ Программа элективного курса по алгебре и началам анализа. 10-11 класс. Базовый уровень.
Давыдова Лариса Викторовна
1 Апр 2015
документ Тематические тесты по алгебре 10-11 класс, готовимся к ЕГЭАшихмина Лидия Александровна1 Апр 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 классТакмакова Людмила Геннадьевна14 Ноя 2015
документ Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (профильный уровень)Рузанова Ирина Михайловна26 Апр 2015
документ
Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень)Рузанова Ирина Михайловна13 Апр 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10-11 класс (базовый уровень)Павлова Ирина Сергеевна21 Сен 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа . 10-11 классТетуева Гульбахар Эскандеровна23 Окт 2015
документ Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень). А.Г.Мордкович, В.И.ГлизбургБогачева Валентина Дмитриевна4 Ноя 2015
документ Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень). А.Г.Мордкович, В.И.ГлизбургБогачева Валентина Дмитриевна4 Ноя 2015
документ Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень).
А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург
Богачева Валентина Дмитриевна4 Ноя 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 классДанилова Анна Владимировна4 Ноя 2015
разное Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс (учебник Колмогорова)Митина Оксана Владимировна29 Фев 2016
разное Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс (учебник Никольского)Митина Оксана Владимировна29 Фев 2016
разное решебник по алгебре колмогоров 11 классginntronestur198011 Мая 2015
разное решебник по алгебре 11 класс никольский смотретьdeperracal197511 Мая 2015

Тренажер для вычисленя логарифмов, 10 класс | Тренажёр по алгебре (10 класс):

Опубликовано 05. 11.2020 — 10:36 — Дудникова Людмила

Отработка умения вычислять логарифмы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тренажер для вычисления логарифмов

А1 Вычислить:

1)

6)

11)

2)

7)

12)

3)

8)

13)

4)

9)

14)

5)

10)

15)

А2 Вычислить:

1)

6)

11)

2)

7)

12)

3)

8)

13)

4)

9)

14)

5)

10)

15)

А3 Вычислить:

1)

6)

11)

2)

7)

12)

3)

8)

13)

4)

9)

14)

5)

10)

15)

А4 Вычислить:

1)

6)

11)

2)

7)

12)

3)

8)

13)

4)

9)

14)

5)

10)

15)

А5 Прологарифмируйте данное выражение по основанию 10:

1)

6)

11)

2)

7)

12)

3)

8)

13)

4)

9)

14) ;

5)

10)

15)

А6 Прологарифмируйте данное выражение по основанию 3:

1)

6)

11)

2)

7)

12)

3)

8)

13)

4)

9)

14) ;

5)

10)

15)

А7 Найдите значение выражения:

1)

6)

11)

2)

7)

12)

3)

8)

13)

4)

9)

14)

5)  

10)

15)

А8 Упростить, пользуясь основным логарифмическим тождеством:

1)

6)

11)

2)

7)

12)

3)

8)

13)

4)

9)

14)

5)

10)

15)

А9 Найдите значение выражения:

1)

6)

11)

2)

7)

12)

3)

8)

13)

4)

9)

14)

5)

10)

15)

А10 Найдите значение выражения:

1)

6)

11)

2)

7)

12)

3)

8)

13)

4)

9)

14)

5)

10)

15)

Ответы к заданиям

А1

  1.  а) 3

 б) – 2

 в) 2

 г) – 3

  1. а) 8

б) 4

в) – 4

г) 32

  1. а) 2

б) 5

в) 20

г) – 2

  1. а) 8

б) ⅛

в) 1

г) 0

  1. а) 9

б) 3

в) 2

г) – 9

  1. а) 10

б) – 10

в) – 1

г)  1

  1. а) 1

б) 10

в) 0

г) – 1

  1. а) 1

б) 4

в) 0

г) – 1

  1. а) 16

б) 6

в) 4

г) 3

  1. а) 9

 б) 1

 в) 0

 г) 6

  1. а) 4

 б) 27

 в) 9

 г) 81

  1. а)

 б) 5

 в) 16

 г) 64

  1. а) 120

 б) 12

 в) 25

 г) 3

  1. а) е

 б) 0

      в) 1

      г) – е 

  1. а) 3

 б) – 3

   в) 100

   г) 10

А2

  1. а) 5

 б) 16

 в) – 5

 г) – 16

  1. а) 4

б) – 4

в) 8

г) – 8

  1. а) – 2

б) 2

в) 8

г) ⅛

  1. а) 9

б) 0

в) 1

г) – 1

  1. а) 2

б) 27

в) – 2

г)  

  1. а) 4

б) – 4

в) 27

г) – 27

  1. а) – 2

б) 2

в) 5

г) – 5

  1. а) 3

б) 25

в) – 3

г) – 25

  1. а) – 1

б) 1

в) 10

г) 2,5

  1. а) 0,2

 б) – 2

 в) 20

 г) 2

  1. а) 10

 б) 1

 в) – 10

 г) – 1

  1. а) – 2

 б) 100

 в) – 3

 г) 2

  1. а) – 3

 б) 1000

 в) 2

 г) 3

  1. а) е

 б) – е 

      в) 1

      г) – 1

  1. а) 125

 б) 625

   в) – 4

   г) 4

А3

1)  а)-2

       б)  2

       в) – 3

       г)  3  

2) а) 8

      б) 2

      в) -2

      г) – 8

3)  а) –1

       б)   1

        в)  0

         г) 25

4) а)-7

      б) 0

      в) 1

      г) – 1

5) а) 20

      б) 2

      в) – 2

      г)  8

6) а) 25

      б) –25

       в) 3

       г) – 3

  1. а) – 2

        б) 2

        в) 4

        г) – 4

8) а) 3

      б) 4

      в) – 3

       г) -4

  1. а) –9

        б) -3

        в) 3

        г) 9

  1.  а) 0,2

        б) – 2

        в) 5

        г) 2

  1.  а) 10

         б) 1

         в) – 10

         г) – 1

  1.  а) –1

         б) 1

         в) – 10

         г) 10

  1.  а) 5

         б) 1

         в) 2

         г) -1

  1.  а) 2

        б) -2

            в) 9

            г) –9

  1. а) 1

       б)  36

         в) – 1

         г) 2

А4

 1)  а)-2

       б)  2

       в) 

       г)  — 

2) а)

      б) 2

      в) -2

      г) – 

3)  а) 3

       б)   -3

        в)  ⅓

         г) -⅓

 

4) а)-1

      б)-2

      в)

      г) –  

5) а)

      б) 2

      в) – 2

      г)  –

6) а) 10

      б) –10

       в)  

       г) –

  1. а) – 3

        б) 3

        в)   ⅓

         г) -⅓

 

        г)  

8) а)

      б) 2

      в) – 2

      г)  –

9)  а) –

        б) 4

        в)  

        г) -4

10) а) 0,2

        б) – 2

        в) 5

        г) 2

11) а)

         б) 1

         в) – 

         г) – 1

12) а) –1

         б) 1

         в)   ⅓

         г) -⅓  

         

13) а) 7

         б)-

         в)-7

         г)

  1.  а)0, 2

        б) -0,2

            в) 5

            г) –5

  1. а) 5

       б)  

         в)  

         г) -5

А5

  1. а)

б)

в)

  1. а)

б)

в)

  1. а)

б)

в)

  1. а)

б)

в)

  1. а)

б)

в)  

  1. а)

б)

в)

  1. а)

б)

в)

  1. а)

б)

в)

  1. а)

б)

в)

  1. а)

б)

в)

  1. а)

б)

в)

  1. а)

б)

в)

  1. а)

б)

в)

  1. а)

б)

     в)

  1. а)

б)

  в)

А6

  1. а)

б)

в)

г)

  1. а)

б)

в)

г)

  1. а)

б)

в)

г)

  1. а)

б)

в)

г)

  1. а)

б)

в)

г)

  1. а)

б)

в)

г)

  1. а)

б)

в)

г)

  1. а)

б)

в)

г)

  1. а)

б)

в)

г)

  1. а)

  б)

  в)

  г)

  1. а)

  б)

  в)

  г)

  1. а)  

  б)  

  в)  

  г)

  1. а)

  б)

  в)

  г)

  а)  

  б)  

  в)  

  г)

  1. а)

  б)

    в)

    г)

А 7

1) а)  8

    б)  3

    в) 13

    г) 1000

  1. а)100

   б) 29

   в) 2

         г) 10

  1. а) 2

   б) 100

   в) 1600

         г) 396

  1. а) 10

   б) 1

   в) 72

         г) 640

  1. а) 0,1

  б) -1

  в) 10

        г) -10

   6)  а) 1

         б) 2,5

         в)10

         г) 0,1

  1. а) 16

б) 1

в) 4

г) -4

8)   а) 3

       б) 16

        в) 64

        г) 34

9)     а) 1

         б)

         в)9

         г) 2

10)  а) 2

      б) -2

   в)

       г) 25      

11)  а)

б) -2

в) 4

         г) -4

  1.  а) 1

б) 7

в) 0

          г) -1

  1.  а)

 б) 32

 в) 5

          г) 1

  1.  а) 

б) 108

в) 9

         г) -3

  1.  а) 10

 б) 1

  в)-1

           г) 0,1

А8

1)  а)  5

       б)  32

       в) 10

       г)  25  

2) а) 21

      б) 7

      в) 

      г)  

3)  а) 3

       б)   -3

        в)  ⅓

         г) -⅓

 

4) а) 5,2

      б)-5,2  

      в)

      г) 2,5

5) а) 3,2

      б) 2

      в) – 2

      г)  0,8

6) а) 11

      б) 3,8

       в) 1

       г) –11

  1.   а) – 4

        б)  4

         в)  7

         г) -7

 

        г)  

8) а) 25

      б) 2,5

      в) –0,25

      г)  –25

9)  а)  3

        б)  ⅓

         в) -⅓

         г) e

         

       

10) а)  0,1

        б) – 10

        в) -6

        г) 60

11) а) 5

         б)

         в) – 

         г)  1,4

12)  а)  1,6

         б)  40

         в)    

         г)    8  

         

13) а)   8

         б)  -8

         в)

         г)  —

  1.  а)

       б) —

             в) 5

             г) –5

  1.  а) 0,5

       б)  -0,5

         в)  3

         г) -3

А9

1) а)  4

    б)  15

    в) 20

    г) 8

  1. а) 100

   б)  8

   в) 5

         г)

  1. а) 2

   б)

   в) 3

         г)

  1. а) -9

   б) 9

   в) 0,5

         г) -16

  1. а) 9

  б)  6

  в) 16  

        г) 24

   6)  а)

         б)

         в) -60

         г)  -25

7) а)

б) -6

в) -54

г)

8)   а) 32

       б) 25

        в) 10

        г) 20

9)     а) 1

         б) 7

         в) 49

         г) -5

10)  а)  4

      б)   1,5

   в)  16

       г)  3      

11)  а)  0,4

б)  8

в)  -15

         г)  0

  1.  а) 19

б) 90

в) 16

          г) -4

  1.  а) 30

 б) 7,5

 в)  25

          г) 10

  1.  а) 25

б)  3,5

в)  11

         г)  10

  1.  а)

 б)

  в)

           г)  8

А10

1) а)  4

    б)  12

    в) 2

    г) 64

  1. а) 2

   б)  10

   в) 5

         г) 32

  1. а) — 2

   б)   8

   в)  0,5

         г)  2

  1. а)  20

   б) 60

   в)  3

         г)  16

  1. а)   2

  б)    10

  в)    100

        г)     -2

   6)  а) 3

         б) 100

         в)  1990

         г)   700

7) а)  12

б)  1

в)   0

г)   3

8)   а)  1

       б)  0

        в)  27

        г)  9

9)     а)  0,5

         б)  1

         в)  

         г)  1,5

10)  а)   10

      б)   100

   в)    2

       г)    1    

11)  а)  2

б)   24

в)    8

         г)    9

  1.  а)  81

б)  27

в)   2

          г)   9  

  1.  а)  12

 б)   -1

 в)    6

          г)     1

  1.  а)  2

б)   250

в)  100

         г)  10

  1.  а)  27

 б)   0

  в)  3

           г)    1

Ключ к тесту:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

А1

В

Б

А

Г

Б

Г

В

А

Г

Б

А

Б

Г

В

А

А2

В

Б

А

Г

В

Б

А

В

А

Б

Г

А

А

Г

В

А3

А

В

А

Г

В

Г

А

В

Б

Б

Г

А

Г

Б

В

А4

В

А

В

Г

Г

В

В

А

В

А

А

Г

Г

А

Б

А5

А

Б

В

А

В

А

В

Б

А

А

В

А

А

Б

А

А6

Б

В

В

В

А

Б

Г

Г

А

В

Г

А

В

А

Б

А7

Б

В

А

Б

Б

А

В

А

Г

А

Б

В

В

Г

В

А8

А

Б

А

А

Б

А

В

Б

А

А

А

Г

А

В

В

А9

Б

В

Г

В

А

Б

Г

А

В

А

А

Б

Г

А

А

А10

В

А

Г

В

А

А

Б

А

Б

Г

А

В

Г

А

Б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Вычисление логарифмов»

Самостоятельная работа по теме: «Вычисление логарифмов». ..

Тренажер по теме: «Вычисление логарифмов»

тренировочные задания задания для вычисления логарифмов…

Карточки-тренажёры на тему: «Вычисление логарифмов»

Карточки-тренажеры предназначены для учеников 10 класса, обучающихся по учебнику Ш.А. Алимова….

вычисление логарифмов

презентация к уроку…

Тренажер на вычисление объёма параллелепипеда.5 класс.

Тренажер на вычисление объёма параллелепипеда.5 класс.Работа с натуральными и десятичными дробями.Дифференцированные задания от простого к сложному….

Зачет №5 Вычисления логарифмов 10 класс

Тренировочные упражнения по алгебре для подготовки обучающихся кЕГЭ…

Тренажер для вычисленя логарифмов, 10 класс

Отработка умения вычислять логарифмы….


Поделиться:

 

Формулы приведения 10 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

 

 

Тема: Тригонометрические функции

 

Урок: Формулы приведения

 

1.

Тема урока, введение

 

 

Формулы приведения предназначены для того, чтобы привести тригонометрическую функцию произвольного угла  к тригонометрической функции наименьшего из углов.

 

 

2. Суть формул приведения

 

 

Рассмотрим конкретный пример. Рассмотрим дуги в  и, соответственно, (рис. 1).

 

 как прямоугольные по гипотенузе и острому углу

Из равенства треугольников следует равенство соответствующих сторон.

Функции большего угла приведены к функциям меньшего угла. В этом суть формул приведения.

Для применения формул приведения тригонометрическую функцию любого угла нужно привести к одному из видов: .

 

3. Два правила формул приведения, примеры.

 

 

Формул приведения много, но все они подчиняются двум правилам:

 

Первое правило:

Для аргументов  функция меняется на кофункцию, т.е. синус на косинус и наоборот, тангенс на котангенс и наоборот.

Для аргументов  функция не меняется.

Примеры на первое правило:

Знак пока не учитываем, он определяется вторым правилом, пока важно понять, в каких случаях функция меняется на кофункцию, а в каких не меняется.

1) 

2) 

3) 

4) 

Для аргументов вида наименование функции следует изменить на кофункцию.

5) 

6) 

7) 

8) 

Для аргументов вида наименование функции не меняется.

Второе правило (для знака приведенной функции, функции угла ).

1) Считаем угол  острым,

2) Определяем четверть и знак в ней приводимой функции (функции слева).

3) Ставим этот знак перед приведенной к углу  функцией (функцией справа).

Примечание: Угол  может быть любым, острым мы его считаем условно, для применения правила.

Примеры на второе правило:

1)  

Рис. 2.

Угол  находится во второй четверти. Во второй четверти , ставим знак плюс.

2) 

Рис

Угол  находится в третьей четверти. В третьей четверти  ставим знак минус.

3) 

Рис. 4.

Угол  находится во второй четверти. Во второй четверти  ставим знак минус.

4) 

Рис. 5.

Угол  находится в четвёртой четверти. В четвёртой четверти  ставим знак минус.

5) 

Рис. 6.

Угол  находится в третьей четверти. В третьей четверти  ставим знак минус.

6) 

Рис. 7.

Угол  находится во второй четверти, во второй четверти  ставим знак минус.

7) 

Рис. 8.

Угол  находится во второй четверти. Во второй четверти  ставим знак минус.

8) 

Рис. 9.

Угол  находится в четвёртой четверти. В четвёртой четверти  ставим знак минус.

Итак, мы рассмотрели различные примеры применения первого и второго правил формул приведения.

 

4. Приемы, облегчающие запоминание формул приведени

 

 

Рассмотрим приемы, облегчающие запоминание формул приведения.

 

1. «Правило лошади». Глядя на числовую окружность легко ответить на вопрос, меняется ли функция на кофункцию.

Для аргументов , т.е. аргументов, отложенных от вертикальной оси, на вопрос, меняется ли функция  на кофункцию, лошадь, глядя на точки , будет утвердительно кивать – функция меняется на кофункцию (рис. 10)  .

Для аргументов  , т.е. аргументов, отложенных от горизонтальной оси, лошадь, глядя на точки  будет отрицательно мотать головой – функция не меняется (рис. 10)  .

2. Используем периодичность и четность.

Вспомним, что наименьший положительный период у тангенса и котангенса равен  Это значит, что

Например,

У синуса и косинуса наименьший положительный период равен

Например,

 

5. Задачи

 

 

Рассмотрим примеры на использование формул приведения.

 

1) Вычислить значения всех тригонометрических функций для

Решение (рис. 11).

Угол  находится во второй четверти, синус в этой четверти положителен, косинус, тангенс и котангенс отрицательны.

2) Вычислить значения всех тригонометрических функций угла

Решение (рис. 12).

Угол  находится в третьей четверти, в третьей четверти синус и косинус отрицательны, тангенс и котангенс положительны.

 

 

6. Вывод, заключение

 

 

Мы рассмотрели формулы приведения и пояснили их на конкретных примерах. В дальнейшем мы будем активно использовать формулы приведения для преобразования тригонометрических выражений.

 

 

Список литературы

1. Алгебра и начала анализа, 10 класс (в двух частях). Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) под ред. А. Г. Мордковича. –М.: Мнемозина, 2009.

2. Алгебра и начала анализа, 10 класс (в двух частях). Задачник  для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) под ред. А. Г. Мордковича. –М.: Мнемозина, 2007.

3. Виленкин Н.Я., Ивашев-Мусатов О.С., Шварцбурд С.И. Алгебра и математический анализ для 10 класса (учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики). -М.: Просвещение, 1996.

4. Галицкий М.Л., Мошкович М.М., Шварцбурд С.И. Углубленное изучение алгебры и математического анализа.-М.: Просвещение, 1997.

5. Сборник задач по математике для поступающих во ВТУЗы (под ред. М.И.Сканави).-М.:Высшая школа, 1992.

6. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Алгебраический тренажер.-К.: А.С.К., 1997.

7. Саакян С.М., Гольдман А.М., Денисов Д.В. Задачи по алгебре и началам анализа (пособие для учащихся 10-11 классов общеобразов. учреждений).-М.: Просвещение, 2003.

8. Карп А.П. Сборник задач по алгебре и началам анализа : учеб. пособие для 10-11 кл. с углубл. изуч. математики.-М.: Просвещение, 2006.

 

Домашнее задание

Алгебра и начала анализа, 10 класс (в двух частях). Задачник  для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) под ред. А. Г. Мордковича. –М.: Мнемозина, 2007.

№№ 26.1 – 26.8.

 

Дополнительные веб-ресурсы

1. Математика (Источник).

2. Интернет-портал Problems.ru (Источник).

3. Образовательный портал для подготовки к экзаменам (Источник).

 

Просмотр действий

Все моделированияКислотно-основные растворы (HTML5)Кислотно-основные растворыАльфа-распадArea Builder (HTML5)Алгебра моделей площадей (HTML5)Десятичные дроби моделей площадей (HTML5)Введение в модель площадей (HTML5)Умножение моделей площадей (HTML5)Арифметика (HTML5)АрифметикаАтомные взаимодействия (HTML5) Атомные взаимодействияЗакон о равновесии (HTML5)Закон о равновесииБалансирующие химические уравнения (HTML5)Балансирующие химические уравненияВоздушные шары и плавучестьВоздушные шары и статическое электричество (HTML5)Воздушные шары и статическое электричествоПолосная структураБатарея-резисторная цепьНапряжение батареиЛаборатория закона Бера (HTML5)Лаборатория закона БераИзгиб света (HTML5)Изгиб светаБета-распадСпектр черного тела ( HTML5)Спектр черного телаПостроить фракцию (HTML5)Построить фракциюПостроить молекулу (HTML5)Построить молекулуПостроить атом (HTML5)Построить атомПостроить ядро ​​(HTML5)ПлотовучестьВычисление GrapherCapacitor LabCapacitor Lab: основы (HTML5)Центр и изменчивость (HTML5)Заряды и Поля (HTML5)Заряды и поляНабор для построения схемы: AC (HTML5)Набор для построения схемы (AC+DC)Схема Комплект для построения схемы: DC (HTML5) Комплект для построения схемы (только для DC) Комплект для построения схемы: DC — виртуальная лаборатория (HTML5) Комплект для построения схемы (только для DC), виртуальная лаборатория Комплект для построения схемы: AC — виртуальная лаборатория (HTML5) Комплект для построения схемы (AC +DC), Virtual LabCollision Lab (HTML5)Collision LabColor Vision (HTML5)Color VisionConcentration (HTML5)ConcentrationConductivityLaw Coulomb’s Law (HTML5)Curve Fitting (HTML5)Curve FittingDavisson-Germer: Electron DiffactionDensity (HTML5)DensityDiffusion (HTML5)Double Wells and Covalent BondsEating Электрический хоккей на травеЭлектрическое поле мечтыФормы и изменения энергии (HTML5)Формы и изменения энергииЭнергетический скейт-парк (HTML5)Энергетический скейт-паркЭнергетический скейт-парк: основы (HTML5)Энергетический скейт-парк: основыИсследование равенства (HTML5)Исследование равенства: основы (HTML5)Исследование равенства : Two Variables (HTML5)Equation GrapherEstimationExpression Exchange (HTML5)Электромагнитная лаборатория ФарадеяЗакон Фарадея (HTML5)Закон ФарадеяДавление и поток жидкостиСилы и движение Силы и движение: основы (HTML5)Силы и движение: основыСилы в 1 измеренииФурье: создание волн (HTML5)Фурье: создание волнСопоставление дробей (HTML5)Сопоставление дробейДроби: равенство (HTML5)Дроби: введение (HTML5)Дроби введениеДроби: смешанные числа (HTML5) )Friction (HTML5)FrictionFunction Builder (HTML5)Function Builder: Basics (HTML5)Gases Intro (HTML5)Свойства газа (HTML5)Свойства газаGene Expression Essentials (HTML5)Gene Expression — The BasicsGene Machine: Lac OperonGeneratorGeometric Optics (HTML5)Geometric OpticsGlaciersGraphing Линии (HTML5)Графические линииГрафические квадратики (HTML5)Графический анализ наклона и точки пересечения (HTML5)Гравитация и орбиты (HTML5)Гравитация и орбитыЛаборатория силы гравитации (HTML5)Лаборатория силы гравитацииЛаборатория силы гравитации: основы (HTML5)Парниковый эффект (HTML5)Парниковый эффектЗакон Гука (HTML5)Изотопы и атомная масса (HTML5)Изотопы и атомная массаДжон Траволтадж (HTML5)Джон ТраволтажLadybug Motion 2DLadybug RevolutionLasersРегрессия наименьших квадратов (HTML5)Lunar LanderМагнит и компасМагниты и электромагнитыСделай десятку (HTML5)Массы и пружины (HTML5)Массы и пружиныМассы и пружины: основы (HTML5)Игра в лабиринтеМембранные каналыМикроволныМодели атома водородаМолярность (HTML5)МолярностьМолекулярные двигателиМолекулярная полярность (HTML5)Молекулярная полярностьМолекулы и свет (HTML5)Молекулы и СветФормы молекул (HTML5)Формы молекулФормы молекул: основы (HTML5)Формы молекул: основыДвижение в 2DДвижущийся человекМоя солнечная системаЕстественный отбор (HTML5)Естественный отборНеоновые огни и другие газоразрядные лампыНейрон (HTML5)НейронНормальные режимы (HTML5)Нормальные режимыЯдерное делениеЛиния числа: Расстояние ( HTML5)Числовая строка: целые числа (HTML5)Числовая строка: операции (HTML5)Игра чисел (HTML5)Закон Ома (HTML5)Закон ОмаОптический квантовый контрольОптический пинцет и приложенияPendulum Lab (HTML5)Pendulum LabФотоэлектрический эффектШкала pH (HTML5)Шкала pHШкала pH: основы ( HTML5)Тектоника плитВероятность Плинко (HTML5)Вероятность ПлинкоДвижение снаряда (HTML5)Снаряд Mo Игровая площадка Proportion (HTML5)Квантовые связанные состоянияКвантовое туннелирование и волновые пакетыКвантовая волновая интерференцияИзлучающий зарядИгра с радиоактивными свиданиямиРадиоволны и электромагнитные поляThe RampRamp: Forces and MotionRatio and Proportion (HTML5)Reactants, Products and Leftovers (HTML5)Reactants, Products and LeftoversReactants, Products and LeftoversReactions & RatesResistance in the Wire ( HTML5)Сопротивление в проводеРезонансОбратимые реакцииРезерфордское рассеяние (HTML5)Резерфордское рассеяниеСоли и растворимостьПолупроводникиСигнальная цепьУпрощенная МРТЗвукСостояния вещества (HTML5)Состояния веществаСостояния вещества: основы (HTML5)Состояния вещества: основы (HTML5)Под давлениемЕдиницы измерения (HTML5)Сложение векторов (HTML5)Сложение векторовСложение векторов: уравнения (HTML5)Интерференция волн (HTML5)Интерференция волнВолна на цепочке (HTML5)Волна на цепочкеWaves Intro (HTML5) Все типыRemoteLabHWMCОбсудитьDemoGuidedOtherAlign Все предметыАстрономияБиологияХимияНауки о ЗемлеМатематикаФизикаДругое Все уровниK-5MSHSUG-IntroUG-AdvGradДругое All LanguagesAbkhazianAfarAfrikaansAkanAlbanianAmharicArabicArabic (Morocco)Arabic (Saudi Arabia)AragoneseArmenianAssameseAvaricAvestanAymaraAzerbaijaniBambaraBashkirBasqueBelarusianBengaliBihariBislamaBosnianBretonBulgarianBurmeseCatalanChamorroChechenChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)Church SlavicChuvashCornishCorsicanCreeCroatianCzechDanishDivehiDutchDzongkhaEnglishEsperantoEstonianEweFaroeseFijianFinnishFrenchFriulianFulahGalicianGandaGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaitianHausaHebrewHereroHindiHiri MotuHungarianIcelandicIdoIgboIndonesianInterlinguaInterlingueInuktitutInupiaqIrishItalianJapaneseJavaneseKalaallisutKannadaKanuriKashmiriKazakhKhmerKikuyuKinyarwandaKirghizKirundiKomiKongoKoreanKurdishKurdish (Turkey)KwanyamaLaoLatinLatvianLimburgishLingalaLithuanianLuba-KatangaLuxembourgishMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseManxMaoriMarathiMarshalleseMoldavianMongolianNauruNavajoNdongaNepaliNorthern SamiNorth NdebeleNorwegian BokmalNorwegian NynorskOccitanOjibwaOri yaOromoOssetianPaliPanjabiPashtoPersianPolishPortuguesePortuguese (Brazil)QuechuaRaeto-RomanceRomanianRussianRusynSamoanSangoSanskritSardinianScottish GaelicSerbianSerbo-CroatianShonaSichuan YiSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSomaliSothoSouth NdebeleSpanishSpanish (Colombia)Spanish (Costa Rica)Spanish (Mexico)Spanish (Peru)Spanish (Spain)SundaneseSwahiliSwatiSwedishTagalogTahitianTajikTamilTatarTeluguThaiTibetanTigrinyaTongaTsongaTswanaTurkishTurkmenTwiUighurUkrainianUrduUzbekVendaVietnameseVolapukWalloonWelshWestern FrisianWolofXhosaYiddishYorubaZhuangZulu

Дополнительный текстовый поиск

Выберите симуляции, типы, предметы, уровни или языки и нажмите «Обзор».

1.6 Продукты | Алгебраические выражения

Предыдущий

1.5 Оценка объемов

Следующий

1.7 Факторизация

1.6 Продукты (EMAB)

Математические выражения похожи на предложения, и их части имеют специальные имена. Вы должны быть знакомы со словами, используемыми для описания частей математических выражений. Эти слова приведены в таблице ниже, используя в качестве примера следующее выражение: 9{3}\)

коэффициент

\(3 \; ; \; 7\)

экспонента

\(2 \; ; \; 3\)

база

\(х \; ; \; 7ху \)

константа

\(-125\)

переменная

{2} — 2а+3 \конец{выравнивание*} температура текст

Умножение двух двучленов (EMAD)

Здесь мы умножаем (или расширяем) два линейных бинома:

Рабочий пример 8: Умножение двух двучленов

Найдите произведение: \(\left(3x-2\right)\left(5x+8\right)\)

\begin{align*} \влево(3x — 2\вправо)\влево(5x + 8\вправо) & = \влево(3x\вправо)\влево(5x\вправо) + \влево(3x\вправо)\влево(8\вправо) + \влево(-2\вправо)\влево(5x\вправо) + \влево(-2\вправо)\влево(8\вправо) \\ & = 15{х}^{2} + 24х — 10х — 16 \\ & = 15{х}^{2} + 14х — 16 \конец{выравнивание*} температура текст 9{2} + Ьх + с\). Теперь мы можем узнать, как умножить двучлен и трехчлен.

Чтобы найти произведение двучлена на трехчлен, умножьте скобки:

\[\влево(A + B\вправо)\влево(C + D + E\вправо) = A\влево(C + D + E\вправо) + B\влево(C + D + E\вправо)\]

В этом видео показаны некоторые примеры умножения двучлена на трехчлен.

Видео: 2DFF

Рабочий пример 9: Умножение двучлена на трехчлен 9{2} + кх — 4х — 4к\]

Постоянный член равен \(-4k\), поэтому \(c\) должен быть положительным \(k < 0\). Поэтому \(k = -3\) или \(k = -1\).

При каких действительных значениях \(k\) \(c\) будет положительным?

Из предыдущего вопроса мы видим, что \(k < 0\) сделает \(c\) положительным.

При каких действительных значениях \(k\) \(b\) будет положительным?

Из предыдущего мы видим, что \(k > 4\) сделает \(b\) положительным. 93} &= 2(3) \\ &= 6 \конец{выравнивание*}

Предыдущий

1. 5 Оценка объемов

Оглавление

Следующий

1.7 Факторизация

10 бесплатных математических приложений для школьников, которым учителя клянутся

23 января 2018 г. находить новые способы помочь своим ученикам лучше учиться и поддерживать их интерес к учебе.

«Математика» — это предмет, незаслуженно получивший дурную славу как сложный и скучный предмет на протяжении веков. Следовательно, учителя теперь используют следующие приложения, чтобы разрушить этот миф и помочь своим ученикам легко приобрести необходимые математические навыки, развлекаясь с числами:

Prodigy Game предназначена для учащихся 1–8 классов и доступна бесплатно на iOS, Android и веб-платформах. Учителям нравится эта обучающая программа, основанная на играх, потому что она позволяет им использовать игры в классе и для оценки домашних заданий и превращает обучение в увлекательное занятие.

Приложение предлагает встроенный диагностический тест, который в режиме реального времени генерирует отчеты об успеваемости учащихся и помогает учителям определить их сильные и слабые стороны.

Предназначенное для учащихся в возрасте от 3 лет и старше, это приложение на базе Android помогает учащимся довольно легко освоить четыре основных понятия математики — сложение, вычитание, умножение и деление. Вы найдете несколько интересных упражнений и игр, чтобы дать детям достаточную практику.

Бесплатное приложение, доступное для Android, iPhone или iPad, Windows 8 или 10 и веб-платформ, CK-12 сочетает в себе высококачественный контент с новейшими технологиями. Интерактивные обучающие мероприятия, которые он предлагает, включают адаптивную практику, PLIX и моделирование.

Старшеклассникам понравится раздел BrainGenie, а тем, кто хочет развить свои знания в области алгебры и высшей математики, следует изучить раздел FlexMath.

Учителя любят это приложение, потому что к нему легко получить доступ в любое время и в любом месте; и включать рабочие тетради, викторины и тесты тоже.

Проект моделирования PhET Университета Колорадо довольно популярен в качестве учебного пособия для прогрессивных учителей математики и естественных наук. Анимированные иллюстрации можно легко включить в лекции, а также в домашние задания, чтобы помочь учащимся легко понять определенные концепции.

Хотя приложение PhET доступно за 0,99 доллара США для пользователей Android и iPhone/iPad, учащиеся K-12 могут бесплатно получить доступ к онлайн-симуляциям PhET для изучения математических понятий, таких как Projectile Motion, Calculus Grapher и арифметика.

Приложение Photomath, доступное бесплатно на платформах Android и iOS, позволяет сфотографировать математическую задачу и получить пошаговое решение! От базовой арифметики до дробей, тригонометрии, линейных и квадратных уравнений, он может легко помочь вам решить множество математических задач.

Хотя хороший учитель, безусловно, никогда не позволит вам использовать это приложение в классе, учителя рекомендуют его в качестве учебного пособия, которое ученики могут использовать дома.

Другими подобными бесплатными приложениями, которые вы, возможно, захотите попробовать, являются Mathway и Socratic.

Салман Кхан, основатель Академии Хана, загрузил видео по алгебре на YouTube с целью удаленного обучения своего двоюродного брата. Видео набрало больше просмотров, чем он ожидал, и сегодня Академия Хана предлагает бесплатные видеоуроки всем студентам через свои приложения и веб-сайт.

Здесь можно научиться всему – от счета до исчисления. Существует панель инструментов, которая позволяет учащимся, родителям и учителям также отслеживать успеваемость учащихся.

Бесплатное приложение для Android и iOS нравится учителям за то, что оно облегчает понимание геометрических понятий и обеспечивает более активное участие учащихся в классе. С его помощью учителя также могут давать домашние задания, в которых учащиеся могут практиковаться в измерении и использовании компаса, экспериментировать с различными геометрическими фигурами, а также создавать сложные геометрические эскизы.

В основном это веб-приложение, которое предлагает более 3000 задач, соответствующих Common Core State Standards (CCSS). Учителям это нравится, потому что оно доступно с любого устройства, предлагает различные стили ввода, позволяет учащимся пробовать снова и снова и, конечно же, подробные инструменты отчетности (только в платных версиях).

Это приложение, доступное как на платформах iOS, так и на базе Android, уникально, поскольку оно собирает информацию от студента, а затем создает план обучения, адаптированный для него или нее.

Репетиторы по математике любят его за функцию карточки, которая очень полезна, когда нужно помочь старшеклассникам выучить формулы. Повторы карточек в приложении рассчитаны в соответствии с когнитивными потребностями человека, и научно доказано, что они помогают лучше учиться в два раза быстрее.

Все мы знаем, насколько сильны сингапурские студенты в математике. Это связано с их особым методом обучения, при котором абстрактные математические понятия легко объясняются учащимся с использованием конкретных объектов.

Добавить комментарий