Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости» Вариант 1 1. Плоскость α проходит через середины боковых сторон АВ и СD трапеции АВСD — точки М и N. А) Докажите, что АD||α Б) Найдите ВС, если АD =10см, МN=8см 2. Прямая МА проходит через вершину квадрата АВСD и не лежит в плоскости квадрата. А) Докажите, что МА и ВС скрещивающиеся прямые Б) Найдите угол между прямыми МА и ВС, если угол МАD равен 45°. 3.Точка М не лежит в плоскости трапеции АВСD ( АD|| ВС). А) Докажите, что треугольники МАD и МВС имеют параллельные средние линии. Б) Найдите длины этих средних линий, если АD : ВС = 5 : 3, а средняя линия трапеции равна 16 см. 4*. Через вершину А квадрата АВСD проведена прямая КА, не лежащая в плоскости квадрата. А) Докажите, что КА и СD — скрещивающиеся Б) Найдите угол между прямыми КА и СD, если угол АКВ равен 85°, угол АВК равен 45° | Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости» Вариант 2 1. Плоскость α проходит через основание АD трапеции АВСD. М и N — середины боковых сторон трапеции. А) Докажите, что МN|| α Б) Найдите АD, если ВС=4см, МN =6 см. 2. Прямая СD проходит через вершину треугольника АВС и не лежит в плоскости АВС. Е и F — середины отрезков АВ и ВС. А) Докажите, что прямые СD и ЕF — скрещивающиеся Б) Найдите угол между прямыми СD и ЕF, если угол DСА равен 60°. 3. Плоскость α пересекает стороны АВ и ВС треугольника АВС в точках М и N соответственно, причем АМ: МВ=3:4, СN:ВС=3:7. А)Докажите, что АС| α Б) Найдите АС, если МN= 16см. 4*. Точка М не лежит в плоскости ромба АВСD. А) докажите, что МС и АD — скрещивающиеся; Б) Найдите угол между МС и АD, если угол МВС равен 70°, угол ВМС равен 65° |
Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости» Вариант 1 1. Плоскость α проходит через середины боковых сторон АВ и СD трапеции АВСD — точки М и N. А) Докажите, что АD||α Б) Найдите ВС, если АD =10см, МN=8см 2. Прямая МА проходит через вершину квадрата АВСD и не лежит в плоскости квадрата. А) Докажите, что МА и ВС скрещивающиеся прямые Б) Найдите угол между прямыми МА и ВС, если угол МАD равен 45°. 3.Точка М не лежит в плоскости трапеции АВСD ( АD|| ВС). А) Докажите, что треугольники МАD и МВС имеют параллельные средние линии. Б) Найдите длины этих средних линий, если АD : ВС = 5 : 3, а средняя линия трапеции равна 16 см. 4*. Через вершину А квадрата АВСD проведена прямая КА, не лежащая в плоскости квадрата. А) Докажите, что КА и СD — скрещивающиеся Б) Найдите угол между прямыми КА и СD, если угол АКВ равен 85°, угол АВК равен 45° | Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости» Вариант 2 1. Плоскость α проходит через основание АD трапеции АВСD. М и N — середины боковых сторон трапеции. А) Докажите, что МN|| α Б) Найдите АD, если ВС=4см, МN =6 см. 2. Прямая СD проходит через вершину треугольника АВС и не лежит в плоскости АВС. Е и F — середины отрезков АВ и ВС. А) Докажите, что прямые СD и ЕF — скрещивающиеся Б) Найдите угол между прямыми СD и ЕF, если угол DСА равен 60°. 3. Плоскость α пересекает стороны АВ и ВС треугольника АВС в точках М и N соответственно, причем АМ: МВ=3:4, СN:ВС=3:7. А)Докажите, что АС| α Б) Найдите АС, если МN= 16см. 4*. Точка М не лежит в плоскости ромба АВСD. А) докажите, что МС и АD — скрещивающиеся; Б) Найдите угол между МС и АD, если угол МВС равен 70°, угол ВМС равен 65° |
Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости» Вариант 1 1. Плоскость α проходит через середины боковых сторон АВ и СD трапеции АВСD — точки М и N. А) Докажите, что АD||α Б) Найдите ВС, если АD =10см, МN=8см 2. Прямая МА проходит через вершину квадрата АВСD и не лежит в плоскости квадрата. А) Докажите, что МА и ВС скрещивающиеся прямые Б) Найдите угол между прямыми МА и ВС, если угол МАD равен 45°. 3.Точка М не лежит в плоскости трапеции АВСD ( АD|| ВС). А) Докажите, что треугольники МАD и МВС имеют параллельные средние линии. Б) Найдите длины этих средних линий, если АD : ВС = 5 : 3, а средняя линия трапеции равна 16 см. 4*. Через вершину А квадрата АВСD проведена прямая КА, не лежащая в плоскости квадрата. А) Докажите, что КА и СD — скрещивающиеся Б) Найдите угол между прямыми КА и СD, если угол АКВ равен 85°, угол АВК равен 45° | Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости» Вариант 2 1. Плоскость α проходит через основание АD трапеции АВСD. М и N — середины боковых сторон трапеции. А) Докажите, что МN|| α Б) Найдите АD, если ВС=4см, МN =6 см. 2. Прямая СD проходит через вершину треугольника АВС и не лежит в плоскости АВС. Е и F — середины отрезков АВ и ВС. А) Докажите, что прямые СD и ЕF — скрещивающиеся Б) Найдите угол между прямыми СD и ЕF, если угол DСА равен 60°. 3. Треугольник АВС и трапеция КМNР имеют общую среднюю линию ЕF, причем КР|| МN, ЕF|| АС. А) Докажите, что АС|| КР. Б) Найдите КР и МN, если КР : МN= 3:5, АС= 16см. 4*. Точка М не лежит в плоскости ромба АВСD. А) докажите, что МС и АD — скрещивающиеся; Б) Найдите угол между МС и АD, если угол МВС равен 70°, угол ВМС равен 65° |
4*. Через вершину А квадрата АВСD проведена прямая КА, не лежащая в плоскости квадрата. А) Докажите, что КА и СD — скрещивающиеся Б) Найдите угол между прямыми КА и СD, если угол АКВ равен 85°, угол АВК равен 45° | 4*. Точка М не лежит в плоскости ромба АВСD. А) докажите, что МС и АD — скрещивающиеся; Б) Найдите угол между МС и АD, если угол МВС равен 70°, угол ВМС равен 65° |
4*. Через вершину А квадрата АВСD проведена прямая КА, не лежащая в плоскости квадрата. А) Докажите, что КА и СD — скрещивающиеся Б) Найдите угол между прямыми КА и СD, если угол АКВ равен 85°, угол АВК равен 45° | 4*. Точка М не лежит в плоскости ромба АВСD. А) докажите, что МС и АD — скрещивающиеся; Б) Найдите угол между МС и АD, если угол МВС равен 70°, угол ВМС равен 65° |
вопросы и ответы – Рамблер/класс
6686 вопросов
6752 ответа
Найдите косинус угла φ между векторами ВС и BD. ГДЗ. Геометрия. 10 класс. Погорелов. § 4 п.36 Задача 62
Кто знает как решить? Из вершины прямого угла А треугольника АВС восставлен перпендикуляр ADк плоскости треугольника. Найдите косинус (Подробнее…)
ГДЗШкола10 классГеометрияПогорелов А.В.
1. В треугольнике АВС угол АС В тупой. Продолжения высот… Самостоятельные работы. Вариант 5. С-20. геометрия 7 класс Зив ГДЗ.
1. В треугольнике АВС угол АС В тупой. Продолжения высот АА1, ВВ1 и CC1 пересекаются в точке О. Докажите, что ABC = AOC и OAC = (Подробнее…)
ГДЗГеометрияЗив Б. Г.7 класс
Прямая CD перпендикулярна к плоскости треугольника АВС…. Вопросы и задачи 151, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
Не можем решить задачку ниже, помогите, а?
Прямая CD перпендикулярна к плоскости треугольника АВС. Докажите, что: а) (Подробнее…)
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.
Может ли длина разности двух ненулевых векторов быть равной разности длин этих векторов? Вопрос №9 к 4 главе, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л. С.
Вопрос к присутствующим уже задан в заголовке — Может ли длина разности двух ненулевых векторов быть равной разности длин этих (Подробнее…)
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.
Помогите найти Самостоятельная работа 39. Вариант 5. № 1 Геометрия 8 класс Зив Б.Г.
АВ и АС — касательные к окружности с центром О (С и
В — точки касания). Найдите градусную меру меньшей
из дуг ВС, если (Подробнее…)
ГДЗГеометрия8 классЗив Б. Г.
Построить треугольник. Задача 286 § 4 глава 4 Геометрия 7-9 класс Атанасян Л.С.
Помогите, пожалуйста, построить?
Постройте треугольник по стороне, прилежащему к ней углу и биссектрисе треугольника, проведённой (Подробнее…)
ГДЗГеометрияАтанасян Л.С.7 класс9 класс
1. Смежные углы относятся как 4:1. Найдите эти углы. Самостоятельные работы. Вариант 1. С-5. 7 класс геометрия Зив ГДЗ.
1. Смежные углы относятся как 4:1. Найдите эти углы.
ГДЗЗив Б. Г.7 классГеометрия
Найдите углы §7 №57 ГДЗ Геометрия 7-9 класс Погорелов А.В.
Сторона ромба 241 м, высота 120 м. Найдите углы.
ГДЗГеометрия8 классПогорелов А.В.
Самостоятельная работа 18. Вариант 7. № 1 ГДЗ Геометрия 9 класс Зив Б.Г. Помогите найти симметричные точки.
На рисунке 41 изображены две окружности и прямая l.
Найдите на этих окружностях точки, симметричные друг другу относительно (Подробнее…)
ГДЗГеометрия9 классЗив Б. Г.
Хело! Помогите с координатами. Самостоятельная работа 3. Вариант 8. № 1 ГДЗ Геометрия 9 класс Зив Б.Г.
Точка М делит отрезок РК в отношении 3:1, считая от точки Р. Найдите координаты точки Р, если заданы координаты точек М и К: М (2; -4), (Подробнее…)
ГДЗГеометрия9 классЗив Б. Г.
Постройте точку §9 №3 ГДЗ Геометрия 7-9 класс Погорелов А. В.
Даны точки А и В. Постройте точку В’, симметричную точке В относительно точки А.
ГДЗГеометрия8 классПогорелов А.В.
1. На рисунке 100 ∆ABD = ∆CBD, AD = DC, ABC = 110°… Самостоятельные работы. Вариант 5. С-6. Зив 7 класс геометрия ГДЗ.
1. На рисунке 100 ∆ABD = ∆CBD, AD = DC, ABC = 110°, BAD = = 90°. Найдите угол ABD и докажите, что ВС ┴CD. (Подробнее…)
ГДЗГеометрияЗив Б. Г.7 класс
Объясните как решить №39. Найдите боковую поверхность. Погорелов, ГДЗ, Геометрия, 11 класс
Объясните как решить №39.
Найдите боковую поверхность прямоугольного параллелепи-
педа, если его высота h, площадь (Подробнее…)
ГДЗГеометрия11 классПогорелов А.В.
Докажите, что площадь боковой поверхности наклонной призмы равна… Вопросы и задачи 236, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
Как это сделать? —->>> Докажите, что площадь боковой поверхности наклонной призмы равна произведению периметра (Подробнее. ..)
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.
Самостоятельная работа 4. Вариант 5. № 1 ГДЗ Геометрия 9 класс Зив Б.Г. Помогите найти медиану.
В прямоугольном треугольнике АВС (∟С = 90°) АС = 3,
АВ = 5, АМ — биссектриса угла САВ. Найдите длину медианы МЕ треугольника (Подробнее…)
ГДЗГеометрия9 классЗив Б. Г.
1. На рисунке 92 ABC = = CDE = 90°, BAC = 46°, CED = 44°. Самостоятельные работы. Вариант 4. С-20. Зив 7 класс геометрия ГДЗ.
1. На рисунке 92 ABC =
= CDE = 90°, BAC = 46°,
CED = 44°. Докажите, (Подробнее…)
ГДЗГеометрияЗив Б. Г.7 класс
Алгебра и геометрия
С седьмого класса курс математики в школе делится на геометрию и алгебру. Почему именно в седьмом? В чем специфика одного и другого (Подробнее…)
АлгебраГеометрияШкола
Абсцисса точки М1 равна 3, а абсцисса точки М2 равна 6. .. ГДЗ, вопрос №10 к 5 главе, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
Абсцисса точки М1 равна 3, а абсцисса точки М2 равна 6. а) Может ли длина отрезка М1М2 быть равной 2? б) Как расположен отрезок М1М2 по (Подробнее…)
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.
1. ∆ АВС = ∆А1В1С1, ВС = В1С1, A = 35°. Тогда A1 = … Математические диктанты. Вариант 1. МД-2. Зив 7 класс геометрия ГДЗ.
1. ∆ АВС = ∆А1В1С1, ВС = В1С1, A = 35°. Тогда A1 = …
ГДЗГеометрия7 классЗив Б. Г.
Самостоятельная работа 16. Вариант 7. № 1 ГДЗ Геометрия 9 класс Зив Б.Г. Помогите найти длину окружности.
Три окружности, длины которых равны с, касаются друг друга. Найдите длину окружности, которая внутренним образом касается трех данных (Подробнее…)
ГДЗГеометрия9 классЗив Б. Г.
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Досуг
Кузнецова Л. В.
Установка норм для самостоятельной работы
Студенческие конференции — это ценный способ наладить связь со студентами и нацелить наше обучение на их индивидуальные потребности, когда речь идет о развитии навыков, которым мы пытаемся обучать в наших классах. Но на пути часто возникает одна важная логистическая проблема: поскольку мы разговариваем с отдельными учениками во время урока, как мы можем гарантировать, что остальные останутся при выполнении задания?
За прошедшие годы я разработала несколько способов установить нормы времени для самостоятельной работы, и, несмотря на то, что иногда мне нужно перенаправить учеников, я могу вести продуктивные индивидуальные беседы со своими детьми каждый день.
Учащиеся не начинают, зная свои ожидания
Я на горьком опыте убедился — и не все ли мы? — что я не могу предполагать, что мои ученики знают мои ожидания, когда дело доходит до их поведения в классе. В начале учебного года я обсуждаю со своими классами различные способы деятельности, которые мы будем использовать в классе: весь класс, небольшая группа, индивидуальные занятия и переходы. Мы пишем и говорим о целях каждого и приходим к единому мнению по поводу руководств по каждому виду деятельности.
Как я структурирую этот процесс: Я начинаю беседу со своим классом с пятиминутного быстрого письма по следующим вопросам: «Какие виды работы вы обычно выполняете на уроках английского языка? Что облегчает или усложняет эту работу?»
Когда мы говорим об опыте учащихся в таких вещах, как чтение, письмо и обсуждение на уроках английского языка, я узнаю их немного лучше — это важное усилие, поскольку я начинаю развивать с ними отношения в начале года . И они начинают думать о цели того, что они будут делать на моем уроке, и о том, как сделать это лучше.
Затем мы возвращаемся к четырем видам деятельности. Для каждого из этих режимов мы говорим о его назначении, а затем обдумываем конкретные рекомендации для наилучшего достижения этой цели. Я предлагаю учащимся создать диаграмму из двух столбцов с заголовками: «Похоже» и «Похоже». Использование этого фрейминга важно, потому что оно помогает конкретизировать ожидаемое поведение и, следовательно, его легче понять и практиковать.
Если учащиеся пропустят руководство, которое я считаю важным, я добавлю его и объясню им, почему это сделает занятие более эффективным.
Создание норм самостоятельной работы
Учащиеся понимают, что режим самостоятельной работы предназначен именно для этого: работать над чем-то самостоятельно. Они согласны с тем, что им нужно уметь сосредотачиваться и думать, а для этого должны существовать определенные правила. Конечно, это различается для разных студентов, но обычно мы приходим к пониманию руководящих принципов.
Самостоятельная работа выглядит так:
- Электроника выключена и убрана, если только она не используется для определенного задания, такого как исследование, написание или чтение электронной книги. (В зависимости от вида деятельности я могу разрешить использовать наушники, но для этого требуется еще один разговор — некоторые учащиеся лучше сосредотачиваются на музыке, используя наушники, а других это отвлекает. )
- Обратите внимание. (Трудно сказать, проснулись ли ученики, если они опустили голову на стол.)
- Сосредоточение внимания на задании, над которым мы работаем.
- Работа над альтернативными заданиями после того, как мы закончим с текущими заданиями.
- Поднимите руки для вопросов.
Самостоятельная работа звучит как:
- Тишина, если только не совещаетесь с учителем шепотом.
- Тихо ходить.
- Не шуметь с едой или школьными принадлежностями.
Главное — практика
Практика в различных режимах имеет решающее значение. Сначала мы будем делать короткие подходы к каждому — от 10 до 15 минут — а затем размышлять о том, насколько хорошо мы следовали рекомендациям и нужно ли нам изменить список, чтобы сделать его более эффективным. Например, мы демонстрируем и практикуем, как звучит шепот.
Это требует нескольких недель работы в начале года, но приносит огромные дивиденды в оставшуюся часть года, потому что учащимся требуется меньше перенаправлений и они гораздо более продуктивны.
Устранение неполадок с подведением итогов и размышлениями
Что делать, если созданные вами нормы не работают? Учителя знают, что каждое новое упражнение, которое мы используем в классе, требует тонкой настройки. Нам нужно время от времени перенаправлять учеников и обращаться к нашему набору инструментов управления классом, чтобы справляться с небольшими повседневными проблемами, возникающими, когда группа разных людей работает вместе.
Один из лучших способов, которым я научился, чтобы любое новое начинание работало в моем классе, — это регулярно подводить итоги и размышлять со своими учениками. После установления наших норм и практики самостоятельной работы в течение короткого промежутка времени я предлагаю учащимся потратить около трех минут на то, чтобы написать о том, как все прошло и как мы можем сделать так, чтобы это работало еще лучше.
По мере того, как мы будем обсуждать их идеи, я буду упоминать то, что я заметил, и вести с позитивом, и постепенно, день за днем, наш класс становится местом, где мы думаем, разговариваем и работаем вместе, чтобы творить чудеса. .
10 ошибок, которые я совершил при организации независимых рабочих мест в детском саду и первом классе
Ошибки.. Да, я сделал гм’. Настройка независимых рабочих станций требует некоторой дополнительной тонкости и планирования.
Прочтите эти 10 ошибок, которые я допустил, устанавливая в классе самостоятельные рабочие места в детском саду и первом классе. Надеюсь, после того, как вы закончите читать, вы не совершите тех же ошибок, что и я.
Вариант прослушивания или просмотра
Лучше послушайте или посмотрите, какие ошибки я допустил, организуя самостоятельные рабочие места в детском саду и первокласснике? Ниже представлен эпизод подкаста Rockin’ This Teacher Thing и видео YouTube от Teachers Making The Basics Fun. Обязательно подпишитесь на эти ресурсы, чтобы в будущем получать самые свежие обновления о станциях и другие обучающие материалы.
Rockin’ This Teacher Thing — установка независимых рабочих станций
10 ошибок, которые я совершил при настройке и запуске обучающих станций в детском саду и подкасте для первого класса. Эпизод 031
Учителя развлекаются с основами YouTube
Если вы предпочитаете смотреть, вот опция YouTube.
Ошибка 1: сразу же объединять студентов в партнерские группы на независимых рабочих местах
Когда я впервые запустил независимые рабочие станции, я сразу же перевел своих детей на обучение с партнером. Я настраивала их на неудачу, когда не обучала их основам самостоятельной работы в группе.
Чего я не понимал, так это того, что дети автоматически не знают, как работать в группе самостоятельно. Им нужна поддержка. Лучший способ научить их — постепенное освобождение.
Разделите группу пополам. Одна группа выполняет одно действие, а другая группа – другое. Затем покажите им, как переключаться.
Поскольку это большая группа, вы можете показать им основы независимых учебных центров и станций, И они смогут наблюдать за своими сверстниками в поисках подсказок о том, что делать.
Разделите вашу группу пополам.
Одна группа выполняет одно действие, а другая группа – другое. Затем покажите им, как переключаться.Поскольку это большая группа, вы можете показать им основы независимых учебных центров и станций, И они смогут наблюдать за своими сверстниками в поисках подсказок о том, что делать.
Если вы сразу разделите их на пары, у вас будет 9-12 небольших групп, которым нужно будет направлять и помогать. Плохая идея.
Иметь 2 группы намного проще, когда вы начинаете.
Сделайте 2 большие группы на пару дней, а затем перейдите к 4 группам. Я думаю, вы видите, что эта стратегия лучше не только для детей, но и для вас. Не обязательно быть в 9 местах одновременно.
Затем поместите их в партнеров. Это плавный переход.
На этом этапе обучения вы можете многому научить их тому, как вести себя на независимых рабочих станциях и в учебных центрах. Продолжайте читать, чтобы узнать больше советов.
Ошибка 2: Не предоставлять им по-настоящему самостоятельную деятельность
Вся идея НЕЗАВИСИМЫХ станций и учебных центров состоит в том, чтобы дать детям время для самостоятельного обучения.
Вот что сложного в детском саду и первоклассниках. ОНИ НЕ МОГУТ ПРОЧИТАТЬ даже самые простые указания. Они не могут даже логически взглянуть на рабочий лист и понять, что делать.
Так что не сердитесь, когда они кричат через всю комнату: «Учитель, я не понимаю. Что нам делать?
Когда вы выполняете все 2 группы по 4 группы по парам, как описано в Ошибка 1, потратьте это время, чтобы научить их некоторым станциям, которые вы будете постоянно использовать. Вот мои наработки.
- Станция с большими книгами. Они достают большие книги, затем смотрят на них и/или находят слова с помощью больших указателей.
- Станция Sight Word. Они выполняют одни и те же действия неделю за неделей, за исключением того, что используют другое слово Sight Word.
- Корзина для книг. У них есть корзина с книгами, которые были созданы специально для них. Они сидят в забавном мешке с фасолью или удобной подушке и читают свою книжную корзину.
- Чтение на время. Это папка с картинками, буквами, распечатанными словами и т. д. Они тренируются в чтении выбранного ими навыка в течение одной минуты. Один партнер отвечает за часы, а другой читает показания по времени.
Затем они меняются местами.
Ошибка 3: Не дать им что-то делать после того, как они закончили
Эта проблема так же стара, как обучение. Что делать ученикам, если они закончили раньше.
Угг. Это большая проблема, и ее не решить словами: «Просто терпеливо ждите».
Ммм, да, вот что такое 5-ти и 6-летние… терпеливые… НЕТ.
Ты должен дать им что-нибудь. Не оставляйте это им. (Это большая ошибка. Опять же, исходя из опыта.)
Всегда полезно иметь какое-то занятие для них после того, как они закончат.
Один из забавных способов — дать им игру, в которую они умеют играть. У меня есть огромный набор игр, в которые ученики могут играть самостоятельно, как только вы покажете им, как играть.
Это здорово, потому что это весело, и дети могут практиковать навыки.
Так что уберите цветные листы и оставьте их на перемены в помещении.
Дайте им поиграть.
Так что уберите цветные листы и оставьте их для выходных.
Дайте им поиграть.
Ошибка 4: Не показывать им, как следовать диаграмме вращения станций
Ладно, я просто думал, что они разберутся. Неа.
Вы должны показать им, опросить их. Попросите их показать вам, что они знают, что делать.
И вот в чем дело.
И мне жаль говорить, что это правда… у вас могут быть ученики, которые не смогут следовать этому месяцами.
Они просто подходят к таблице и смотрят на нее. Им действительно тяжело. Итак, вот два решения.
Соедините их с напарником, который поможет им перемещаться по станциям.
И/или
Дайте им собственную ротационную диаграмму, на которой будет только их «расписание».
Я думаю, иногда некоторые из наших студентов видят ротационную диаграмму, и это просто ошеломляет.
Это как я в аэропорту Атланты смотрю на стену прибытия/отправления. Угу.
Ошибка 5: Не показать им, как очистить и перейти к следующей станции
Дети не узнают, чего вы хотите, пока вы им не покажете.
Вы не можете сказать им убраться и ожидать, что они сделают это на приемлемом для вас уровне.
Меня расстраивало, когда я видел рабочую станцию в руинах. Большая ошибка. Вместо того, чтобы злиться, или расстраиваться, или того хуже, приводить себя в порядок, я научился.
Я узнал, что нужно показать им, как выглядит уборка. Как выглядит конец. Они могут это сделать. С небольшой моделью, практикой и похвалой они станут маленькими аккуратистами, какими вы хотите их видеть.
Ошибка 6: Я устанавливаю и убираю независимые рабочие станции и учебные центры
Я трачу время на перемены, устанавливая станции, чтобы мы могли без промедления взяться за дело. Я просто подумал, что это будет проще всего. Затем однажды я забыл потушить станции, и несколько маленьких милашек помогли мне. Остальные дети видели, как они помогают, и выражали свое недовольство тем, что не могут помочь.
«Угу, Энджи». Эти дети могут устанавливать станции для себя, и что еще более важно, они ХОТЯТ устанавливать станции. Опять же, когда я это делал, я посылал сообщение, что не думаю, что они могли бы это сделать.
Так что не устанавливайте станции. Установите СИСТЕМУ, чтобы они могли устанавливать и отключать станции. Вам придется моделировать, практиковаться и хвалить свой путь в процессе, но оно того стоит.
Ошибка 7: я слишком долго планировал, готовил и организовывал материалы для независимого рабочего места и учебного центра
Я бы потратил ЧАСЫ, ЧАСЫ и ЧАСЫ, находя типографию, резку, ламинирование, хранение, организацию материалов для основного времени. Тогда дети делали бы центр в течение 15 минут и были бы сделаны. Угггг. Большая ошибка во многих отношениях.
Во-первых, я учился на горьком опыте. Чем больше фигур в игре, тем выше вероятность того, что фигура потеряется и, следовательно, игра станет неиграбельной.
Для игр с независимыми рабочими станциями требуется минимум расходных материалов.
Во-вторых, дети могут играть в одну и ту же игру неделями подряд. Все нормально. Вам не нужно менять материалы после одного использования. На самом деле, чем больше они играют в игру, тем больше они на самом деле изучают навык до мастерства. Это чистое золото.
Так что найдите себе игры и занятия, которые просты в приготовлении и требуют минимум материалов, И оставьте их на станции на несколько недель.
Ошибка 8: повторное использование материалов
Это восходит к ошибке 7. Давайте сделаем еще один шаг.
Допустим, у вас есть задание, в котором учащиеся расставляют буквы алфавита по порядку.
Они хорошо разбираются в этом, поэтому вы убираете его, думая, что больше не сможете его использовать.
Неправильно.
Подумайте, как сделать вариацию того же материала и задания.
Пусть они назовут алфавит в обратном порядке.
ИЛИ
Выньте 5 писем и положите их в загадочный конверт. Посмотрите, смогут ли они понять, что это такое, расставив оставшиеся буквы по порядку.
Простота и независимость.
Ошибка 9: Слишком короткое или слишком длинное время на каждой станции
Если вы думаете, что у вас будет 3, 20-минутные станции с вашим детским садом и первоклассниками, подумайте еще раз.
Я думал, что мои киндеры могут сделать 10-минутную станцию для начала… НЕПРАВИЛЬНО.
Некоторым из этих детей нужно очень много времени, чтобы стать независимыми. Вам нужно начать с малого и повысить свою выносливость за то, что они независимы.
Я составил график, показывающий прогресс их выносливости. Каждую неделю мы смотрели на это и увеличивали время на 1 минуту. Некоторым детям нужно много похвалы и поощрения.
Ошибка 10: использование моего голоса для подсказки очистки и поворота
Как учитель вы часто используете свой голос.
Не используйте свой голос, чтобы подсказать процедуру «очистить и повернуть».