Ключ к ответу для нашей рабочей тетради для 10-го класса
Наши рабочие тетради Make Math Meaninging ™ специально разработаны, чтобы вести учащихся по пути открытий. Учителю необходимо внимательно вести учащихся по этому пути. Задачи, содержащиеся в этих рабочих тетрадях, НЕ упорядочены и не выбраны случайным образом. Они выбраны, чтобы способствовать развитию математического мышления очень сознательным образом. Наша важнейшая задача как учителей математики — развивать математическое мышление у наших учеников. Это мышление должно быть гибким и творческим.
Кто может пользоваться этой книгой? Большая часть педагогического опыта автора связана с вальдорфской школьной системой. Тем не менее, эта рабочая тетрадь может эффективно использоваться любым учителем или родителем, обучающимся на дому, который хочет преподавать осмысленную математику в соответствии с возрастом.
Навыки и групповая работа. В то время как наша рабочая тетрадь для девятого класса уделяет большое внимание навыкам, цель этой рабочей тетради для десятого класса —
Больше, чем рабочая тетрадь для десятого класса. В этой рабочей тетради огромное количество материала. Было бы необычно, если бы даже самый продвинутый класс проработал всю эту тетрадь к концу десятого класса. В то время как разделы этой рабочей тетради по геометрии (включая измерения и введение в тригонометрию) предназначены для десятого класса, многие из остальных разделов (логарифмы, экспоненциальный рост, последовательности и ряды, математика и музыка) могут подойти для одиннадцатого или двенадцатого класса.
оценка.Слепые процедуры против открытий и математических экспериментов. Как мы упоминаем в нашем Справочнике по старшим школам , мы считаем, что слишком часто стандартный подход к обучению математике основан на «слепых процедурах»; студенты просто следуют процедурам, не понимая, что они делают. Напротив, мы попытались составить наши школьные рабочие тетради таким образом, чтобы, когда это возможно, учащиеся шли по пути открытий.
Мы также считаем, что общепринятая математика слишком много внимания уделяет процедурным навыкам. Часто 90% учебного времени (или больше) тратится на то, чтобы учащиеся мучительно решал бесчисленные «задачи», и все это ради того, чтобы отметить темы в СПИСОКЕ и убедиться, что наши учащиеся обладают хорошими «навыками» (в решении бессмысленных задач). проблемы). Напротив, мы считаем, что важно иметь здоровый баланс между процедурными навыками и реальным «математическим опытом».
Мы рекомендуем вам прочитать больше обо всем этом в нашем Справочнике для старших классов .
Единицы, рассматриваемые в этой рабочей тетради:
- Основы геометрии
- Круговая геометрия
- Геометрия треугольника
- Доказательства
- Измерение
- Обзор алгебры (уровни A и B)
- Логарифмы, часть II
- Тригонометрия, часть I
- Экспоненциальный рост
- Последовательности и серии
- Математика и музыка
Рабочая тетрадь для 10-го класса, издание для учителя
0009
28,00 долларов США
Эта рабочая тетрадь для учителя содержит годовые практические задачи, упражнения и математические приключения для 10-го класса, в том числе: )
Комментарии к разделам
Вам также следует приобрести Справочник для преподавания математики в средней школе
(Джейми Йорк). Это важный ресурс для учителей, использующих наши рабочие тетради.
7″ x 9″, 228 страниц, в идеальном переплете, в мягкой обложке.
Автор: Эндрю Старзински и Джейми Йорк
В наличии
КоличествоДелаем математику значимой: рабочая тетрадь для 10-го класса, издание для учителя
Артикул: JYP-MMM10TEAC-PB Категории: Создайте свой собственный: Средняя школа, Учебные пособия, Средняя школа, Математика, Преподавание, Вальдорфские книги Тег: Делаем математику значимой
- Описание
Описание
Наши Делаем математику значимой ™ рабочие тетради специально разработаны, чтобы вести учащихся по пути открытий. Учителю необходимо внимательно вести учащихся по этому пути. Задачи, содержащиеся в этих рабочих тетрадях, НЕ упорядочены и не выбраны случайным образом. Они выбраны, чтобы способствовать развитию математического мышления очень сознательным образом. Наша важнейшая задача как учителей математики — развивать математическое мышление у наших учеников. Это мышление должно быть гибким и творческим.
Кто может пользоваться этой книгой? Большая часть педагогического опыта автора связана с вальдорфской школьной системой. Тем не менее, эта рабочая тетрадь может эффективно использоваться любым учителем или родителем, обучающимся на дому, который хочет преподавать осмысленную математику в соответствии с возрастом.
Навыки и групповая работа. В то время как наша рабочая тетрадь для девятого класса уделяет большое внимание навыкам, цель этой рабочей тетради для десятого класса — , а не навыков. Цель здесь в основном состоит в том, чтобы испытать красоту математики и научиться мыслить математически. Поэтому многие задачи являются достаточно сложными. Часто бывает достаточно задать всего пару задач для домашнего задания, а многие из задач могут лучше всего подходить для работы в группах во время занятий.
Больше, чем рабочая тетрадь для десятого класса. В этой рабочей тетради огромное количество материала. Было бы необычно, если бы даже самый продвинутый класс проработал всю эту тетрадь к концу десятого класса. В то время как разделы этой рабочей тетради по геометрии (включая измерения и введение в тригонометрию) предназначены для десятого класса, многие из остальных разделов (логарифмы, экспоненциальный рост, последовательности и ряды, математика и музыка) могут подойти для одиннадцатого или двенадцатого класса. оценка.
Слепые процедуры против открытий и математических экспериментов. Как мы упоминаем в нашем Справочнике по старшим школам , мы считаем, что слишком часто стандартный подход к обучению математике основан на «слепых процедурах»; студенты просто следуют процедурам, не понимая, что они делают. Напротив, мы попытались составить наши школьные рабочие тетради таким образом, чтобы, когда это возможно, учащиеся шли по пути открытий.