ГДЗ упражнение 117 русский язык 10‐11 класс Власенков, Рыбченкова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
ГДЗ упражнение 29 русский язык 10‐11 класс Власенков, Рыбченкова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
Литература- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
ГДЗ по Русскому языку 10-11 класс: Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
☰ megabotan.org- Все классы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Все предметы
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Литература
- Обществознание
- Мед. подготовка
- Испанский язык
Решебник и ГДЗ по Русскому языку за 10‐11 класс , авторы Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
- Видеорешения
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Литература
- Обществознание
- Мед. подготовка
- Испанский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Решебник по русскому языку за 10‐11 класс Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
gdzguru.com Видеорешения решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
Русский язык. 10-11 классы. Базовый уровень. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, по-новому внешне и внутренне оформлен: разработаны новые обложки, оригинал-макет, введены новые рубрики, одна из которых — «Тропинка к литературе», непосредственно связанная с изучаемыми в курсе литературы 10 и 11 классов художественными произведениями и их комплексным анализом. Центральной темой интегрированного курса «Русский язык и литература» является культура речи, освоение которой позволит учащимся овладеть основными приёмами использования языковых средств в различных ситуациях речевого общения. Предусмотрены дифференцированные задания и упражнения разной направленности, ориентированные на качественную подготовку учащихся к сдаче экзаменов.
Пример из учебника
русский язык является государственным языком РФ на всей её территории. Одновременно русский язык является государственным или официальным языком ряда республик, входящих в РФ, наряду с языком коренного населения этих республик.
Как государственный язык РФ русский язык активно функционирует во всех сферах общественной жизни, имеющих всероссийскую значимость. На русском языке работают центральные учреждения РФ, осуществляется официальное общение между субъектами Федерации, а также в армии, издаются центральные российские газеты и журналы.
Русский язык преподаётся во всех школах и высших учебных заведениях России (в республиках, входящих в её состав, – наряду с родным языком), а также во многих учебных заведениях государств СНГ и других стран.
Содержание
Повторение 4
Общие сведения о языке 8
Русский язык в Российской Федерации и в современном мире —
Взаимосвязь языка и культуры.
Взаимообогащение языков 11
Язык и речь 13
Русский язык как система средств разных уровней 21
Взаимосвязь единиц языка разных уровней —
Словари русского языка 41
Единицы языка. Уровни языковой системы 43
Разделы науки о языке. Фонетика 48
Лексика и фразеология 49
Состав слова (морфемика) и словообразование 67
Морфология 72
Синтаксис 82
Текст. Виды его преобразования 91
Признаки текста —
Абзац 94
Сокращение текста. План. Тезисы 96
Выписки 100
Конспект, тематический конспект 103
Реферат 106
Аннотация —
Оценка текста. Рецензия 107
Функциональные разновидности русского литературного языка 109
Формы существования русского языка —
Функциональные стили. Научный стиль 115
Публицистический стиль 126
Особенности публичной речи —
Жанры публицистики 139
Устное выступление 153
Дискуссия 164
Официально-деловой стиль 166
Разговорная речь 180
Язык художественной литературы 186
Речевое общение. Культура речи 205
Речевая ситуация —
Три компонента культуры речи. Языковая норма 208
Повторение 218
Орфография —
Пунктуация 248
Итоговое повторение 262
Приложение 2 74
Виды разбора —
Справочная литература 279
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
класс 10 | Ирина Апоян
2020-2021 учебный год
КНИГИ
Необходимые книги
New English File Student’s Book
New English File Workbook
504 Essential Words
Проект дистанционного обучения
Задания на 21.12.2020
Готовьтесь к обсуждению. «Является ли любовь выражением альтруизма или эгоизма», — рассуждает Нане. Сформулируйте свои мысли и выступления, вопросы будут опубликованы в блоге Нане.
Что заставляет людей разлюбить?
Как вы думаете, люди могут измениться, когда они кого-то любят?
Классные занятия 17.12.2020
Флешмоб
Прослушивание Perfect CrimeT 3.6, Джеймс Фридман 3,1
Чтение. Приведение наказания в соответствие с преступлением слайд 41
Задания на 15.12.2020
Не забывай. Творческое письмо на 14.12.2020
Прощай, 2020
Мое письмо к Новому году, предсказания, надежды, ожидания, огни и свечи
Рабочая тетрадь NEF.Слайд словарного запаса 24 1 / a, b, c / Слайд новой грамматики 26 / b /
Задания на 14.12.2020
Студенческий словарь НЭФ. Слайд «Преступление и наказание» 159, стр. 149 1, Преступление и преступники Сопоставьте примеры с преступлениями, 2 Что происходит с преступником
Задания на 11.12.20
Студенческий словарь НЭФ. Слайд «Преступление и наказание» 159, стр. 149 Преступление и преступники. Сопоставьте примеры с преступлениями.
Начать готовиться к проекту «Ток-шоу» «Любовь есть выражение эгоизма или альтруизма»
Креативное письмо для 14.12.2020
Прощай, 2020,
Мое письмо к Новому году, предсказания, надежды, ожидания, огни и свечи
Начать готовиться к проекту «Ток-шоу» «Любовь есть выражение эгоизма или альтруизма»
Креативное письмо на 14.12.2020
Прощай, 2020
Мое письмо к Новому году, предсказания, надежды, ожидания, огни и свечи
Задания на 07.12.2020
Выберите один из текстов и будьте готовы выступить в классе. 1, 2, 3/
NEF Student’s Book slide 145, 2C.a, b
NEF Student’s Book, слайд 35 Это была небольшая ошибка, но она изменила мою жизнь / придумать историю по плану
504 Основные слова слайд 32, Заполните пробелы, Поиск синонимов
Задания на 03.12.2020
504 Основные слова Урок 8, слайд 29, бывший слайд 31 Заполните пропуски, соответствующие
Книжное чтение студента NEF. Маленький Брат / внимательно прочтите текст и будьте готовы обсудить в классе
Классные занятия
1.Образование: путь к вершине
2. От агонии к любви
3. Обучение, чтобы учиться
4. Обучение, которое никогда не прекращается
5. Вещи, которым стоит научиться
6. Правильное слово может принести изменения
7. Чему меня научил мой отец
8. Сила чисел
A. Образование может изменить жизнь человека. Я являюсь живым примером этого. Когда я был на улице, я думал, что у меня ничего не получается, но я написал стихотворение, и оно было опубликовано.Я вернулся в школу, чтобы учиться. Я узнал о пользе исследования и чтения, обсуждения и слушания. Однажды скоро группа студентов колледжа со свежим лицом назовет меня профессором.
B. Язык способен изменить мир и то, как мы живем в нем. Люди часто боятся называть вещи своими именами, используют табу, чтобы не замечать опасных тенденций. Свобода начинается с именования вещей. Это должно происходить, несмотря на политический климат, выигранные или проигранные карьеры и страх быть подвергнутым критике.После того, как Хелен Калдикотт использовала слово «гонка ядерных вооружений», возникло антиядерное движение.
C. Я никогда не хотел быть учителем. Однако годы спустя я преподаю английский в средней школе. Я считаю свою работу одним из самых важных аспектов своей жизни, но я преподаю не из любви к преподаванию. Я учитель, потому что люблю учиться, и я пришел к выводу, что лучший способ учиться — это учить.
D. Однажды мы с сестрой получили одно и то же домашнее задание.Моя сестра выполнила задание за 2 минуты и ушла играть. Но я не мог этого сделать, поэтому я пошел в комнату сестры и быстро скопировал ее работу. Но была одна маленькая проблема: меня поймал отец. Он не наказал меня, но объяснил, что обман заставляет людей чувствовать себя беспомощными. А потом я остался чувствовать себя виноватым за обман.
E. Непрерывное обучение не означает, что я трачу все время на чтение. Не менее важно выработать привычку задавать такие вопросы, как «чего я не знаю об этой теме или предмете?», «Что я могу узнать из этого момента или человека?» И «что еще мне нужно учиться? »независимо от того, где я нахожусь, с кем говорю или что делаю.
F. Я всегда хорошо разбирался в математике. Математика привлекает меня своей стабильностью. В нем есть логика; он надежен и никогда не меняется. Могут быть некоторые дополнения к области математики, но как только математика создана, она высечена в камне. Мы не смогли бы проверять электронную почту или играть в видеоигры без компьютера, решающего сложные алгоритмы.
G. Когда мой школьный учитель английского попросил нас прочитать Шекспира, я подумал, что это скучно и слишком сложно.Я мучился с синтаксисом — я никогда не читал ничего подобного. Но теперь я профессор Шекспира и с удовольствием преподаю Гамлета каждый семестр. Каждый раз, перечитывая пьесу, я нахожу и узнаю для себя что-то новое.
Задания на 30.11.2020
Пересмотреть все слова из 504 слов. / Слайды 5-28
Написание. Слайд 29 книги студента NEF, / b / Flight Stories / прочтите рассказ, слайд 129
Занятия в классе
Слайд книги студента NEF Мы собираемся разбить слайд 29, прослушивание
Destination B2, слайд 19
Задания на 27.11.2020
504 Essential Words.slide 26 Заполните пропуски
Классные задания
Прочтите и сопоставьте
1. Просто сделай это!
2. Только то, что прописал врач
3. Опасные последствия
4. Источник проблемы
5. Успокойся!
6. Трудно угадать значение
7. Дьявол не такой черный, как его рисуют
8. Скрытая проблема
A. Часто можно найти статьи и книги, посвященные проблеме прокрастинации.Если вы не знаете этого слова, вы можете подумать, что это ужасная болезнь. На самом деле прокрастинацию можно определить как дурную привычку делать что-то менее важное, чтобы избежать чего-то более важного. Люди откладывают дела на потом во многих различных областях, но мы сосредоточимся на прокрастинации в школе, где это частая проблема.
B. Промедление в школе может привести к плохим оценкам, низким результатам тестов и, в конечном итоге, к невозможности поступить в хороший университет. Еще один негативный результат прокрастинации — это стресс от ожидания до последней минуты, чтобы что-то сделать.Это может привести к тому, что вам придется не спать всю ночь, чтобы подготовиться к экзамену. Кроме того, постоянный стресс от того, что у вас что-то висит над головой, ругательства и критика со стороны учителей и родителей могут привести к чувству вины и никчемности.
C. Обычно это очень очевидно, когда кто-то откладывает на потом, например, играет в видеоигры вместо того, чтобы делать домашнее задание. Однако иногда это может быть менее очевидным. Заточка карандашей и уборка стола могут заставить некоторых людей думать, что вы много работаете, но это также может быть формой откладывания на потом.Некоторые ученики даже могут обмануть себя, думая, что они работают, когда они просто пытаются избежать настоящей работы.
D. Не всегда понятно, почему люди откладывают дела на потом. Некоторые просто ленивы или им не хватает силы воли, но могут быть и другие причины, например перфекционизм. Некоторые люди боятся, что другие сочтут их неудачниками, если их работа не идеальна. Например, ученик может опасаться осуждения родителей и учителей по школьному отчету.По мнению психологов, этот страх неудачи может быть причиной прокрастинации.
E. Хотя это сложно, есть способы перестать откладывать на потом. Один из способов сделать это — выяснить, почему вы откладываете на потом, и разобраться с этими проблемами. Если вы перфекционист, постарайтесь выполнить задание быстро и не беспокойтесь о его совершенстве. Другое решение, особенно когда задача кажется слишком большой, — разбить ее на более мелкие шаги и выполнять их один за другим. Это может уменьшить желание откладывать дела на потом.
F. Тем не менее, откладывание на потом может быть хорошим делом. Для тех, кто тратит на работу над проектом гораздо больше времени, чем необходимо, ожидание до последней минуты может быть более экономичным использованием времени. Кроме того, некоторые люди, откладывая дела на потом, занимаются творческими или полезными вещами. Наконец, некоторая прокрастинация — часть человеческой натуры. Чувство вины по этому поводу может быть хуже и разрушительнее, чем само промедление.
G. Прокрастинация также является популярным предметом смеха в фильмах и телешоу, и есть много кофейных кружек, мультфильмов и блокнотов, покрытых шутками по этому поводу.Хотя многие люди считают это серьезной психологической проблемой и даже считают это своего рода болезнью, другие смеются над этим и даже гордятся тем, что откладывают дела на потом
Задания на 24.11.2020
Домашнее чтение. История часа
Этот рассказ увлекает читателя в эмоциональное путешествие и был довольно спорным, когда он был опубликован в 1894 году как «Часовой сон», а затем был переиздан под этим названием в 1895 году. Большинство читателей испытывают различную степень дискомфорта при чтении эта история — свидетельство его силы.Эта подборка — отличная отправная точка для дискуссии о том, почему феминистская литература начала появляться в это время и как люди отреагировали;
1. Почему новости следует рассказывать как можно мягче?
2. Кто сообщил ей эту новость?
3. Как она восприняла эту новость? Опишите ее чувства.
4. Какая была погода?
5. Можете описать ее внешний вид?
6. Что в итоге произошло?
7. Выскажите свою точку зрения. У каждого ученика разная точка зрения, как и у каждого из них.
Слова
, чтобы пострадать- տառապել
завуалированные намеки- քողարկված ակնարկներ
Intelligence- լուր
hasten- շտապել
forestall- կանխել
Задания на 23.11.2020
Рабочая тетрадь NEF Upper Intermediate. слайд 18 б, / дополнить текст подходящим словом
3 Мини грамматика / так, что такое… что
Грамматика. время повествования
Классные занятия Выберите одну фотографию и прокомментируйте.
Классная деятельность. 19.11.2020
NEF Student’s Book Reading Inside Story slide 26
Vocabulary Air Travel slide 27
Грамматика Времена повествования / слайд 144
Задания на 19.11.2020
Письмо.
Причины, по которым учиться в «Мхитар Себастаци» Educomplex
Бесконечный прогресс моей школы или всегда прогрессирующий Educomplex
Задания 16.11.2020
Напишите письмо-жалобу, используя слова, взятые из 504 Essential Words, образец письма, слайд 25
Представляя национальные стереотипы. / быть готовым выступить и представить в классе
Классные занятия.
Книжное чтение студентов НЭФ. Наблюдая английский, как они одеваются слайд 24
«Дни Sebastatsis»
Ընթերցանություան համար Հարցազրույց տիար Բլեյանի հետ
Ֆիլմի դիտում Ուխտագնացություն Մխիթարյան Միաբանություն
Պատումներ «5 պատճառ Մխիթար Սեբաստացի կրթահամալիրում սովորելու համար» «Անընդհատ զարգացող կրթահամալիր»
Классная деятельность.Обширное чтение
Revision. 1
Задания на 10.11.2020-12.11.2020
504 основных слова. слайд 22, Заполните пробелы. Выберите правильное слово.
Национальные стереотипы. Изучите стереотипы и постарайтесь выявить некоторые особенности разных народов.
9 ноября 2020 г.
Занятия в классе
Справочник NEF. Национальные стереотипы / правда или миф / слайд 14
504 Основные слова, урок 6, слайд 21
Назначение на 30.10.2020
NEF Student’s Book Adjective Order, слайд 145 2 A / b /
NEF Student’s Book Словарь «Одежда и мода» слайд 159
Задание на 29.10.2020
Домашнее чтение Ожерелье Ги де Мопассана
1. Какова тема повести? 2
2. Как изменилась жизнь Матильды после того, как она потеряла ожерелье?
3. Какова мораль этой истории?
4. в чем конфликт истории?
5. Почему Матильда была недовольна своей жизнью в начале рассказа?
6Как они заплатили за ожерелье?
7.В чем проблема Матильды в рассказе?
8 Что вы думаете об их отношениях?
9. Какой альтернативный финал вы предложите?
Интернет-деятельность. 29.10.2020
NEF Student’s Book Книга студента по грамматике Прилагательное Порядок слайдов 144
NEF Student’s Book Словарь Одежда и мода
NEF Student’s Book Theme Национальные стереотипы.
Задание на 27.10.2020
Написание письма. Официально или неофициально, NEF Student’s Book, слайд 19
Напишите официальное или неформальное письмо.
Задания на 26.10.2020-27.10.2020
Выберите одну из тем и прокомментируйте ее
Современная жизнь и стресс
Стресс и его последствия
Стресс в студенческой жизни
Управление стрессом
Как справиться со стрессом
Стресс в повседневной жизни
Слайд 20 книги студентов NEF, страница 18. Что вы помните? Грамматика a, b Словарь a, b, c, d
Интерактивные занятия. Проверка слайда заданий 19
Задание на 27.10.2020
Выберите одну из тем и прокомментируйте ее
Современная жизнь и стресс
Стресс и его последствия
Стресс в жизни студентов
Управление стрессом
Как справиться со стрессом
Стресс в повседневной жизни
Письмо.Неофициальное письмо
Задания на 23.10.2020
504 основных слова Выучите слова на слайдах 18-19
Заполните пропуски, творческое задание
Рабочая тетрадь NEF Upper Intermediate слайд 8, ex-es 4, 5 / ab slide 12, ex-es b, с / в письменной форме
Assignmnets на 22.10.2020
504 Essential Words Урок 3 Выучите слова. Заполните пропуски,
Word детектив, слайд 15
NEF Student’s Book Стресс, оставайтесь молодыми ex-es a, b, c, d, e / слайд 17 , стр.15
Заданий на 20.10.2020
504 Основные слова. Хорошие слова смазывают человека, плохие слова убивают человека. Слайды 12-13 Выучите слова, заполните пропуски и проявите творческий подход.
Пожалуйста, ознакомьтесь с проектом, в список упомянутых рубрик вы можете добавить свой.
Назначение на 15. 10.2020
NEF Student’s Book Grammar Bank Slide 143, page 133 1C / a, b /
Рабочая тетрадь NEF. Слайд № 8 2 / a, b, слайд 10, 1 / a, b, c /
Задания на 12.10.2020
Студенческий словарь НЭФ. Слайд 157 «Болезнь и лечение», страница 147
Выберите одну из тем и прокомментируйте ее / вам
1. Удача и упорный труд
2 Побуждает ли оценка учащихся к учебе?
3.Изменили ли технологии мир?
4 Что следует помнить?
5. Должен ли город сохранять исторические здания?
Задания на 09.10.2020
Слайд книги студента NEF 143 1B / a, b /
Задание на 08.10.2020
Чтение книги студента NEF Действительно ли экстрасенсы видят будущее? Уловки торговли слайд 12
Классные занятия.Прослушивание.1.6—1.9
Грамматический слайд 11, Сравнительные варианты, Вспомогательные глаголы, слайд 142, стр. 132
Задания на 05.10.2020
Рабочая тетрадь НЭФ. Грамматика a, b, c, d слайд 4
Рабочая тетрадь NEF Решения для чтения для застенчивых романтиков / b, c, d / устно
Классные занятия
Версия на английском языке Страница
Задания на 29.09.2020
NEF Студенческая тетрадь, Словарь. Слайд 156, страница 146 напишите прилагательные с их определениями.
Не забывай писать ». Моя подпись »с использованием новых слов и фраз из текста NEF Student’s Book slide 10
504 Essential words. Выберите один текст из любого блока и будьте готовы выступить в классе. Мой брат, Джентльмен слайд 7, Ужас на кладбище слайд 10
Классные занятия
Пересмотр вопросов 1,2,3
NEF Student’s Book, Vocabulary. Слайд личности 156, страница 146
Задания на 25.09.2020
504 основных слова. Урок 2, слайд 9, бывшие. Заполните пропуски, творчество отл.
Слайд 10 из книги учащихся NEF, Чтение — Что ваша подпись говорит о вас? Напишите о своей подписи, используя слова и фразы из текста.
Задания на 24.09.2020
Учебник NEF Слайд 143,1A / a, b /
Составьте 10 вопросов, чтобы задать друг другу. / См. Слайд 142
504 Essential Words. Урок 1, слайд 8, Заполните пропуски, Word Detective
Занятия в классе 22.09.2020
Пересмотр слов 504 Основные слова
NEF Студенческая книга: вопросы и ответы
Задания на 22.09.20
504 Essential Words. Урок 1 / составляйте предложения из новых слов / слайд
NEF Student’s Book, Reading. «Молодая звезда, старая звезда»
Задания на 18.09.20
Проверьте свой уровень
Классные занятия
Тест уровня
Проверьте свой уровень
Комментарий по следующей теме. В некоторых предложениях попытайтесь выразить свою точку зрения.
1. Некоторые люди считают, что сегодня у нас слишком много вариантов.
В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением?
2.Некоторые говорят, что музыка — это хороший способ сблизить людей разных культур и возрастов.
Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?
3. Некоторые люди считают, что школы должны отбирать учащихся на основе их академических навыков. Ты согласен или несогласен?
4. Когда люди стареют, они склонны полагать, что мир был лучше, когда они были моложе. ты согласен с этим?
5. Некоторые люди считают, что у детей следует поощрять чувство соперничества.Другие считают, что дети, которых учат сотрудничать, а не соревноваться, становятся более успешными взрослыми. Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
Обсуждение лидерства
Вопросы
(1) Что приходит на ум, когда вы слышите слово «лидерство»?
(2) Есть ли у людей лидерство автоматически или они должны этому учиться?
(3) Почему важно хорошее руководство?
(4)? Что самое важное, что лидер должен помнить о лидерстве?
(5) Были ли вы когда-нибудь на руководящих должностях?
(6) Какие лидерские качества вы больше всего цените / восхищаетесь?
(7) Как вы думаете, кто в мире обладает лучшими лидерскими качествами?
(8) Какие лидерские качества у вас есть?
(9) Какие лидерские качества вам нужны или нужны в будущем?
(10) Являются ли люди с лидерскими качествами физически более привлекательными, чем люди без лидерских качеств?
(11) Всегда ли в лидерстве стресс?
(12) Существует ли лидерство в романтических отношениях?
(13) Как вы думаете, люди без лидерских качеств живут более или менее счастливой жизнью?
(14) Требуется ли для хорошего руководства запугивание
Как стать хорошим руководителем
Чтобы быть хорошим лидером, нужно работать.Совсем несложно 32 ______ разница между хорошим и плохим начальником. Исключительные лидеры — те, кого уважает их команда — обладают множеством секретных навыков, которые они применяют каждый день.
Во-первых, построение отношений — как с вашей командой, так и с вашими партнерами — имеет решающее значение для руководства командой. Это означает, что ваш успех во многом зависит от навыков межличностного общения и эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект — это способность распознавать, понимать и управлять своими эмоциями, а также понимать эмоции других.Это часть того, как мы ориентируемся в социальных ситуациях, а затем принимаем решения для достижения 35 ______ целей. Несколько исследований показали, что сильный эмоциональный интеллект — главный фактор успеха лидера. 36 ______ исследования, менеджеры с самым сильным эмоциональным интеллектом имели гораздо больше шансов на успех.
Исключительные лидеры — это те, кто регулярно выполняет главную задачу 37 ______ сотрудников. Команде нужно знать, к чему они идут. Имея в виду более широкое видение, их повседневная работа имеет больше цели.
Великие лидеры 38 ______ уверены, что их повседневное поведение является образцом для их команды. Они надежны (это означает, что они всегда выполняют то, что обещали), они уважают время людей (то есть они не заставляют других ждать без надобности) и сохраняют вдумчивый, объективный подход к проблемам или проблемам.
32 говорить ———- говорить —— сказать ———- сказать
33 удивлен ——— впечатлен—— понравился ——- восхищен զարմացած, տպավորված, զվարճացած, հիացա՛ծ
34 дюйма ———- на ——— от ——- на
35 достичь — управлять — завершить — мастер
36 относительно ——– относительно ——– включая —- согласно
37 просмотреть — пересмотреть —– вспомнить ———- напомнить
38 удерживать—— сделать ——– взять —— сохранить
«Чрезвычайный сентябрь»
Уважаемые студенты! Предлагаю вам осуществить этот проект
«Молодые предприниматели» Երիտասարդ ձեռներեցներ
Цель проекта
- Для развития у учащихся предпринимательских и презентационных навыков.
- Чтобы помочь ученикам определить навыки, которые им необходимо развивать для будущей работы.
- Чтобы помочь ученикам размышлять о реальном жизненном опыте работы.
- Чтобы помочь ученикам изучить стратегии открытия собственного дела.
Продолжительность проекта
сентябрь — ноябрь
Участники
Старшеклассники
Процесс исследовательской работы
Деятельность в рамках этого проекта сосредоточена на предпринимательстве, рабочих местах и возможностях трудоустройства.Студенты узнают о выборе работы и открытии собственного дела. Они повышают свою осведомленность об условиях труда и требованиях к разным видам работ. Они участвуют в мозговой атаке, которая мотивирует их придумывать идеи для инноваций. Их поощряют создавать, размышлять о своей работе, оценивать работу своих коллег, а также давать и получать конструктивные отзывы, которые они используют для улучшения создаваемых ими продуктов. Поскольку ученики лучше всего учатся, когда выполняемые ими действия являются значимыми и аутентичными, обучение происходит не только в классе, но и за пределами школы, на реальных рабочих местах.Ученики принимают участие в деятельности по отслеживанию работы и учатся, наблюдая за аутентичными рабочими процессами. Они напрямую общаются с людьми из реальных предприятий и получают представление о реальных навыках, необходимых им для успеха в сегодняшнем конкурентном деловом мире. Таким образом, здесь мы планируем встретиться с людьми из разных сфер, взять интервью.
Содержание проекта
Студенты пытаются составить таблицу и ответить на следующие вопросы
Работа сейчас и тогда
Когда я был ребенком….
Теперь я хочу быть….
Работа в семье
Навыки для моей будущей работы
Ученики обсуждают, как менялись рабочие места с годами. Они думают о рабочих местах, которые исчезли или изменились из-за технологий. Они обсуждают влияние технологий на будущее работы.
Интервью дней
Студенты проводят интервью с молодыми предпринимателями. Перед собеседованием они задают вопросы, которые зададут собеседнику.
Результат проекта
Студенты организуют круглый стол, выступают с убедительной речью и представляют свой проект в виде коротких 2-минутных презентаций
Нравится:
Нравится Загрузка…
29 онлайн-курсов русского языка в рейтинге от лучших к худшим в 2020
В Интернете полно языковых курсов, которые обещают научить вас пяти языкам к следующему вторнику. Но как узнать, какие из них принесут вам наибольшую отдачу от вложенных средств?
К счастью для вас, мы серьезно относимся к изучению языков здесь, и изучение русского языка не исключение.
Чтобы сделать выбор лучшего курса русского проще простого, мы сгруппировали их по четырем уровням, чтобы вы знали, чего стоит ваше время (и ваши кровно заработанные деньги).
Top Tier
Red Kalinka, Pimsleur, RussianPod101, Babbel, Lingodeer, Learn Russian RT, Русский бесплатно, от нуля до свободного владения
2-й уровень
Duolingo, Grammar Hero, Memrise, FSI Russian, Lingvist, Russianlessons.net, Udemy
3-й уровень
Glossika, Mango Languages, Lingualift, Russian Plus, Mondly, Busuu, Huliganov
Stay Clear
Rocket Russian, Rosetta Stone, Michel Thomas Method, Transparent Language, Language101
Эти курсы, которые с любовью называются лучшими из всех, заставят вас работать на полную катушку, когда дело доходит до изучения русского языка.
Лучшее многоборье
Цена: 29 Евро в месяц
Red Kalinka известна как «Самая большая русская школа в мире» и производит множество различных продуктов, которые помогут вам выучить русский язык. Их онлайн-курс русского языка качественный, всесторонний и подходит для всех, от новичков до среднего уровня. Существует огромное количество материалов, призванных помочь студентам читать, писать и понимать русский язык. Это, пожалуй, самый полный курс из тех, что мы пробовали.
По окончании курса вы будете знать более 3000 слов, сможете общаться в большинстве ситуаций и сможете наслаждаться просмотром русского телевидения. Даже лучше? У вас будет доступ по электронной почте к личному репетитору, который ответит на любые ваши вопросы о материале. В жизни нет ничего идеального, но когда дело доходит до обучения русскому языку, Красная Калинка чертовски близко подходит.
Профиль ориентировочных оценок (IGP)
Уведомление о профилях оценок и местах прохождения курсов для поступающих в Сингапур-Кембридж на уровень A-level и местных политехнических кандидатов на академический год 2020/2021 Упражнение по приему студентов NUS
Версия для печати
Университет предоставляет следующее уведомление о профилях оценок и местах на курсах, чтобы потенциальные абитуриенты могли сделать осознанный выбор в своем заявлении о приеме на курсы бакалавриата NUS.
- Профили репрезентативных оценок 1 10-го и 90-го процентилей кандидатов, предложенных в 2019/2020 гг. Для кандидатов, имеющих квалификацию A-level Сингапур-Кембридж, показаны в таблице 1. Профили оценок относятся к оценкам, полученным Абитуриенты Singapore-Cambridge A-level по трем предметам h3 и одному h2. Для целей этого уведомления при определении профилей оценок как для общего документа (GP), так и для проектной работы (PW) предполагается оценка C.Обратите внимание, что на некоторых курсах для GP могут потребоваться оценки выше, чем уровень C. Пожалуйста, обратитесь к таблице 1 с профилями оценок 10-го и 90-го процентилей абитуриентов A-level, предложенных местами для прохождения курсов в NUS в 2019/2020 AY.
- Репрезентативные средние оценки (GPA) 10-го и 90-го процентилей местных политехнических абитуриентов, предложенных местами для прохождения курсов в NUS в 2019/2020 AY, показаны в Таблице 2. Обратите внимание, что с AY2020 / 2021, только Политехнический GPA будут учитываться при поступлении в вузы.См. Таблицу 2, в которой указаны средние баллы политехнических вузов для 10-го и 90-го процентилей поступающих в политехнические вузы, предложенных для прохождения курсов в НУС в 2019/2020 гг.
- Количество мест на курсах, занятых в NUS на 2019/2020 год, показано в таблице 3. Важно отметить, что количество мест на курсах меняется из года в год. Кандидаты, желающие поступить в 2020-2021 гг., Могут ожидать, что конкуренция будет более высокой для курсов с более строгими требованиями к оценке и меньшим количеством мест.При использовании таблиц ниже обратите внимание на следующее:
- Профили оценок, средний балл и места на курсах могут изменяться из года в год, в зависимости от количества и успеваемости поступающих, а также количества имеющихся мест.
- Соответствие предыдущей годовой оценке / среднему баллу курса НЕ гарантирует зачисление на этот курс на AY2020 / 2021.
- Профили оценок не учитывают предложения, сделанные в рамках допуска на основе способностей (по усмотрению).
- Курсы, отмеченные звездочкой (*), требуют дополнительных оценок, таких как собеседования, отборочные тесты и портфолио.
- Некоторые курсы могут иметь определенные предметные требования. Подробности можно найти на сайте приемной комиссии NUS.
Дополнительную информацию о раскрытии профилей оценок см. В разделе часто задаваемых вопросов.
18 декабря 2019
____________________________________
1 Здесь указаны профили оценок для большинства абитуриентов, принятых в 2018/2019 гг.Для каждого курса могут быть другие эквивалентные профили. Например, профиль оценок ABC / C можно считать в целом эквивалентным BBB / C, если нет других предпосылок.
Таблица 1: Профили оценок 10 -го и 90 -го процентилей абитуриентов A-Level предложили места на курсы в NUS в 2019/2020 учебном году 2
Курсы NUS | Типовой профиль 3х3 / 1х2 | |
10-й процентиль | 90-й процентиль | |
Юридический факультет | ||
Закон * | AAA / A | AAA / A |
Медицинский факультет | ||
Медицина * | AAA / A | AAA / A |
Сестринское дело * | CCD / B | AAA / A |
Стоматологический факультет | ||
Стоматология * | AAA / A | AAA / A |
Школа дизайна и окружающей среды | ||
Архитектура * | ABB / C | AAA / A |
Промышленный дизайн * | ABB / C | AAA / A |
Управление проектами и объектами | BCC / B | BBB / B |
Недвижимость | BCC / B | BBB / B |
Инженерный факультет | ||
Биомедицинская инженерия | BBC / B | AAA / A |
Химическая инженерия | BBC / B | AAA / A |
Гражданское строительство | CCD / B | AAB / B |
Электротехника | CCC / C | AAA / A |
Инженерное дело | BCC / C | AAA / A |
Технические науки | BCC / C | AAA / A |
Экологическая инженерия | BCC / B | AAA / A |
Промышленное и системное проектирование | BCC / B | AAA / A |
Материаловедение и инженерия | CCC / C | AAA / C |
Машиностроение | BCC / B | AAA / A |
Машиностроение (авиация) | AAB / B | AAA / A |
Вычислительная школа | ||
Вычислительная техника (бизнес-аналитика) | AAA / A | AAA / A |
Вычислительная техника (информатика) | AAA / A | AAA / A |
Вычислительная техника (информационная безопасность) | AAA / A | AAA / A |
Вычислительная техника (информационные системы) | AAA / A | AAA / A |
Инженерный факультет и вычислительная школа | ||
Компьютерная инженерия | AAB / C | AAA / A |
Факультет естественных наук | ||
Наука о данных и аналитика | AAB / C | AAA / A |
Фармацевтическая наука | AAA / A | AAA / A |
Аптека | AAA / A | AAA / A |
Наука | AAA / C | AAA / A |
Наука (пищевая наука и технологии) | AAA / A | AAA / A |
NUS Business School | ||
Бизнес-администратор | AAB / C | AAA / A |
Бизнес-администратор (бухгалтерский учет) | AAB / C | AAA / A |
Факультет гуманитарных и социальных наук | ||
Искусство и социальные науки (философия, политика и экономика) * | AAA / A | AAA / A |
Искусство и общественные науки | BBB / C | AAA / A |
Искусство и социальные науки (связанные с МП) | BBC / C | BBB / B |
Исследования окружающей среды (Факультет гуманитарных и социальных наук и факультет естественных наук) | ||
Экологические исследования | AAA / C | AAA / A |
* Курсы, требующие собеседования и / или тестирования.
2 Двойные градусы исключены из таблицы
Таблица 2: GPA политехнических вузов 10-го и 90-го процентилей поступающих в политехнические школы предложили места для прохождения курсов в НУС в 2019/2020 учебном году 3
Курс NUS | Профиль репрезентативной степениGPA Политехнического института | |
10-й процентиль | 90-й процентиль | |
Юридический факультет | ||
Закон * | 3.86 | 3,93 |
Медицинский факультет | ||
Медицина * | 3,94 | 4,00 |
Сестринское дело * | 3.33 | 3,86 |
Стоматологический факультет | ||
Стоматология * | # | # |
Школа дизайна и окружающей среды | ||
Архитектура * | 3.59 | 3,92 |
Промышленный дизайн * | 3,88 | 3,97 |
Управление проектами и объектами | 3,59 | 3.84 |
Недвижимость | 3,58 | 3,83 |
Инженерный факультет | ||
Биомедицинская инженерия | 3,71 | 3.92 |
Химическая инженерия | 3,65 | 3,95 |
Гражданское строительство | 3,71 | 3,95 |
Электротехника | 3.68 | 3,94 |
Технические науки | 3,83 | 3,99 |
Экологическая инженерия | 3,57 | 3.94 |
Промышленное и системное проектирование | # | # |
Материаловедение и инженерия | 3,76 | 3,93 |
Машиностроение | 3.65 | 3,94 |
Вычислительная школа | ||
Вычислительная техника (бизнес-аналитика) | 3,81 | 3,95 |
Вычислительная техника (информатика) | 3.86 | 3,98 |
Вычислительная техника (информационная безопасность) | 3,84 | 3,97 |
Вычислительная техника (информационные системы) | 3,82 | 3,99 |
Инженерный факультет и вычислительная школа | ||
Компьютерная инженерия | 3.87 | 3,97 |
Факультет естественных наук | ||
Фармацевтическая наука | # | # |
Аптека | # | # |
Наука (химия) | 3.85 | 3,96 |
Наука (пищевая наука и технологии) | # | # |
Наука (науки о жизни) | 3,83 | 3.97 |
Наука (физика) | # | # |
NUS Business School | ||
Бизнес-администратор | 3,73 | 3.95 |
Бизнес-администратор (бухгалтерский учет) | 3,76 | 3,97 |
Факультет гуманитарных и социальных наук | ||
Искусство и социальные науки (философия, политика и экономика) * | # | # |
Искусство и общественные науки | 3.67 | 3,92 |
Исследования окружающей среды (Факультет гуманитарных и социальных наук и факультет естественных наук) | ||
Экологические исследования | # | # |
* Курсы, требующие собеседования и / или тестирования
# Репрезентативный средний балл не указан, поскольку размер выборки невелик.
3 Программы двойного диплома исключены из таблицы.
Таблица 3: Общее количество мест на курсах NUS, занятых в 2019/2020 учебном году 4
Курс NUS | курсов |
Юридический факультет | |
Закон * | 223 |
Медицинский факультет | |
Медицина * | 280 |
Сестринское дело * | 311 |
Стоматологический факультет | |
Стоматология * | 60 |
Школа дизайна и окружающей среды | |
Архитектура * | 160 |
Промышленный дизайн * | 48 |
Управление проектами и объектами | 167 |
Недвижимость | 165 |
Инженерный факультет | |
Биомедицинская инженерия | 161 |
Химическая инженерия | 253 |
Гражданское строительство | 133 |
Электротехника | 207 |
Инженерное дело | 56 |
Технические науки | 35 |
Экологическая инженерия | 47 |
Промышленное и системное проектирование | 65 |
Материаловедение и инженерия | 79 |
Машиностроение | 346 |
Компьютерная школа | |
Вычислительная техника (бизнес-аналитика) | 241 |
Вычислительная техника (информатика) | 596 |
Вычислительная техника (информационная безопасность) | 53 |
Вычислительная техника (информационные системы) | 124 |
Школа вычислительной техники и инженерный факультет | |
Компьютерная инженерия | 181 |
Факультет естественных наук | |
Наука о данных и аналитика | 179 |
Пищевая наука и технологии | 57 |
Фармацевтическая наука | 48 |
Аптека | 156 |
Наука | 571 |
Бизнес-школа NUS | |
Бизнес-администратор | 765 |
Бизнес-администратор (бухгалтерский учет) | 220 |
Факультет гуманитарных и социальных наук | |
Искусство и общественные науки | 1,510 |
Исследования окружающей среды | |
Экологические исследования | 47 |
* Курсы, требующие собеседования и / или тестирования
4 Программы двойного диплома исключены из таблицы.
ресурсов для поиска | CPALMS.org
Веб-сайт несовместим с используемой версией браузера. Не все функции могут быть доступны. Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии.
- Дом CPALMS
- Домашняя страница
- Социальные медиа
- Информация о стандартах.& Ресурсы
- Стандарты
- Точки доступа
- Стандарты печати / экспорта
- Стандарты компьютерных наук
- Схема кодирования
- Рейтинг сложности контента
- Стандарты математического моделирования
- Оценки
- Стандарты грамотности в предметных областях
- Б.СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Стандарты
- Приложение для просмотра стандартов
- API
- Описание курсов и каталог
- Описание курсов
- Требования к выпускным
- Отчеты по курсу
- Стандарты грамотности в предметных областях
- Одаренная курсовая работа
- Ресурсы, проверенные коллегами и экспертами
- Просмотр / поиск
- Оригинальные учебные пособия для студентов
- MEAs — Уроки STEM
- Перспективы STEM Видео
- Ресурсы для чтения по STEM
- Формирующие экзамены по математике
- Ресурсы для изучения уроков