«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по химии 10 класс задачник: Решебник по химии за 10 класс задачник Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н. ФГОС

Решебник по химии за 10 класс задачник Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н. ФГОС

  • ГДЗ
  • 10 класс
  • Химия
  • задачник Кузнецова

Авторы: Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н..

Тип: Задачник. 2018 год.

ГДЗ к учебнику по химии за 10 класс Кузнецова Н.

Е. (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по химии 10 класс Кузнецова Н.Е. (профильный уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по химии за 10 класс Ахметов М.А. (базовый уровень) можно скачать здесь.

Большинству десятиклассников не дается химия, они считают ее самым сложным предметом. Понимание науки очень часто зависит от подхода педагога и его умения заинтересовать детей. Но как же сделать процесс максимально интересным? Все просто! Всего лишь нужно использовать «ГДЗ по химии 10 класс Задачник Кузнецова (Вентана-Граф)».

Что даст вам решебник

Готовые домашние задания (ГДЗ) являются особенно актуальными для десятиклассников, которые испытывают трудности с выполнением домашней работы.

Благодаря решебнику ученик может не просто списать задание, но и понять его суть, способы решения. В таком случае ребенок сможет следующее:

  1. 1. Самостоятельно решить задание любой сложности.
  2. 2. Без проблем выучить таблицу Менделеева.
  3. 3. Запомнить ключевые элементы и формулы.

Решения к заданиям расписаны подробно для тех десятиклассников, кто не понимает тематику или суть задачи. Так же, ГДЗ будут полезны для детей, которые не могут позволить себе поход к репетитору. Если ребенок по какой-то причине пропустил классные занятия, готовые решения помогут ему в освоении пропущенных тем.

Алгоритм использования ГДЗ по химии 10 класс задачник Кузнецова

Эффективную подготовку к экзаменам в школах начинают уже с 8-го класса. Постоянные занятия с решебником принесут свои плоды, если:

  • — школьник имеет четко поставленную цель;
  • — у него уже есть план подготовки;
  • — учащийся выбрал себе конкретное время для занятий.

Сегодня школьники все реже пользуются услугами репетиторов и все чаще приступают к самостоятельному изучению предмета.

Решебник полезен для родителей и учителей

Несмотря на тот факт, что сборник готовых домашних заданий изначально был разработан для помощи учащимся десятых классов средней школы Российской Федерации в освоении школьного курса химии, решебник может быть использован взрослыми. Благодаря решебнику родителям, бабушкам, дедушкам, старшим братьям больше потребуется сначала самим изучать программу, для того чтобы донести ее суть до ребенка. Достаточно всего лишь открыть ГДЗ с любого удобного устройства. Решение доступно в режиме онлайн. Это означает, что скачивать «ГДЗ по химии 10 класс Задачник Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н. (Вентана-Граф)» нет необходимости. Педагогам решебник по химии за 10 класс также может быть очень полезен. Благодаря ему можно сэкономить кучу времени на проверке домашних заданий учеников и подготовке материалов к следующему уроку.

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу. Почините gdz-putina.fun!

ГДЗ по химии для 10 класса задачник Кузнецова Н.Е.

Авторы: Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н.

Решебник по химии для 10 класса задачник, Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н. . Подробные и качественные решения задач ФГОС онлайн от Спиши фан.

Задания

Глава 1. Решения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Решения»> Глава 2. Решения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63

Решения»> Глава 3. Решения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Решения»> Глава 4. Решения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59

Решения»> Глава 5. Решения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Глава 6. Решения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Решения»> Глава 7. Решения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

Решения»> Глава 8. Решения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Решения»> Глава 9. Решения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Решения»> Глава 10. Решения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Глава 11. Решения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Решения»> Глава 12. Решения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Глава 13.

Решения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Решения»> Глава 14. Решения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Чтение документальной литературы в 10-м классе на уроке химии

Как учителя химии, мы можем связать свой предмет с окружающим миром разными способами. В связи с усилиями по повышению грамотности в моей школе я начал читать научно-популярную книгу с одним из моих уроков химии под названием «Дело о замороженных наркоманах: работа на грани тайн человеческого мозга». Написанная от третьего лица Дж. Уильямом Лэнгстоном, доктором медицины, в соавторстве с Джоном Палфриманом, история следует за доктором Лэнгстоном, который распутывает загадочную последовательность случаев, связанных с наркоманами в районе залива недалеко от Сан-Франциско. симптомы болезни Паркинсона почти за одну ночь. История читается почти как детективный роман, за исключением того, что это правдивый отчет о пациентах и ​​​​усилиях врачей и ученых, пытающихся понять сбивающие с толку симптомы. Все вовлеченные жертвы вводили то, что они думали. быть героином. Вместо этого они использовали дизайнерский наркотик, изготовленный в подпольной лаборатории. По воле судьбы, они на самом деле вводили результаты неудачно прошедшей химической реакции. производства дизайнерского препарата повредил клетки черной субстанции, где вырабатывается нейротрансмиттер дофамин. Это приводит к почти немедленному возникновению паркинсонизма.

Я не хочу спойлерить на случай, если вы захотите прочитать книгу, поэтому я не буду вдаваться в подробности этой истории. Если вам нужна дополнительная информация, The New England Journal of Medicine содержит обзор1. Вместо этого я хотел бы сосредоточиться на том, как я использую книгу в своем классе. Чтобы дать некоторую предысторию, класс представляет собой вводный курс химии для учащихся 10-х классов, направленный на подготовку учащихся к поступлению осенью на курс химии по программе IB Diploma Programme. Учебная программа односеместрового курса, безусловно, охватывает многие стандартные темы химии, такие как моль, связывание и структуры Льюиса, растворы и растворимость, а также реакции и стехиометрию. Используя книгу, я надеюсь, что учащиеся вдохновятся участвовать в учебной программе и найдут способы связать темы курса с окружающим их миром. В книге обсуждаются химические синтезы, связанные с созданием дизайнерских наркотиков. Надеюсь, это побудит моих учеников лучше понимать химические структуры. Во время нашего раздела по связыванию мы разобьем наборы моделей и создадим некоторые молекулы, которые играют роль в книге, такие как L-Dopa и MPTP (1-метил-4-фенил-пропионоксипиперидин). Студенты могут своими глазами увидеть, как небольшие изменения в молекулярной структуре могут привести к резким различиям в биологической активности в организме. Глядя на L-Dopa, вы знакомитесь с концепцией стереохимии, которая может привести к множеству дополнительных тем для заинтересованных студентов.

Есть также много этических вопросов, которые можно обсудить из книги. В одну из наших ближайших недель у меня есть планы на дискуссию в аквариуме, возможной темой которой будет легальность дизайнерских наркотиков. Когда события происходили в 1982 году, опытные химики нашли лазейки в действовавших на тот момент законах о наркотиках, модифицировав молекулы, чтобы сделать их технически законными, но при этом такими же опасными и вызывающими привыкание, как и их аналоги. Учащимся предстоит обсудить свое мнение по этому вопросу. Судя по их первым сообщениям в блогах, в которых резюмируются и даются ответы на первые несколько глав, мнения будут различаться, что приведет к интересному обмену мнениями. Пока будет происходить аквариум, я приглашу учеников, стоящих за пределами аквариума, принять участие в обсуждении в кулуарах, используя Twitter и хэштег нашего класса, а также #FrozenAddicts. Затем я использую Storify, чтобы записать обмен мнениями в ходе обсуждения.

Буквально на этой неделе я попросил студентов объединиться в группы и создать плакаты с четырьмя разделами: резюме (глав 4–6), ответы на любые вопросы в главах, которые они прочитали, вопросы, возникшие при прочтении, и темы для изучения. чтобы лучше понять книгу. На это задание я отвел всего около 40 минут, а мог бы и больше, так как группы очень активно обсуждали, что разместить на своих плакатах. Кроме того, с дополнительным временем классу было бы полезно провести открытое обсуждение, чтобы они могли обработать идеи других групп.

Как упоминалось ранее, я попросил своих учеников вести блог, чтобы ответить на текст. Первый пост в блоге был просто кратким изложением первых нескольких глав, наряду с открытым запросом на то, чтобы студенты «отвечали на текст», а также со списком вопросов, вдохновленных их прочитанным. Будущие сообщения в блоге будут сосредоточены на затронутых этических проблемах и других темах, которые поднимаются в наших обсуждениях в классе. Пока я пишу здесь свой собственный пост в блоге, мои ученики составляют и редактируют свой второй пост в блоге. Если вам интересно прочитать (и, надеюсь, прокомментировать) некоторые из работ учащихся, посетите блог нашего класса и найдите страницу «Блоги учащихся»: http://aisbchemblog.wordpress.com.

Я поделюсь некоторыми размышлениями об обсуждении аквариума и других мероприятиях в одном из будущих постов блога, чтобы дать вам обновленную информацию и поделиться другими идеями.

Журнал химического образования  каждый год предлагает рекомендации для чтения на лето2, и я бы посоветовал добавить это в ваш список для чтения. Книга больше не издается, но в прошлом году я смог купить полный набор для занятий на Amazon, готовясь к использованию книги.

У вас есть другие научно-популярные книги или романы, которые вы читали на уроках химии? Пожалуйста, поделитесь своими идеями в комментариях. Я всегда стремлюсь расширить свой список для чтения и найти новые способы заставить студентов задуматься о связях между наукой и обществом.

 

Примечания

1.       Медицинский журнал Новой Англии  1996; 335:2002-2003.

2.       Journal of Chemical Education 2013 90 (7), 823-831.

 

Материалы по химии. Дополнительные ресурсы по химии

Химия — одна из наук, изучающих природу. Если быть точнее — элементарные частицы (атомы и молекулы), образуемые ими вещества и законы, по которым происходят химические реакции. Исторически сложилось так, что вся дисциплина состоит из двух разделов: неорганической химии и органической. До конца XVIII в. эти термины означали только, к какому царству природы (животному, растительному или минеральному) принадлежат полученные соединения. Но с начала 19 в.веке их значение изменилось. Теперь они указывают, есть ли углерод в полученном веществе. Неорганическая химия соприкасается с науками о «неживой» природе: геологией, минералогией, геохимией. А органические — наоборот, с биохимией и биологией.

Для школьников, желающих усовершенствовать свои знания по химии, предлагается большое количество дополнительной литературы. Именно «дополнительными», ведь школьные учебники всегда были и останутся основными. Все книги соответствуют образовательному стандарту РФ и могут быть использованы для самостоятельной работы.

Примером может служить «Краткий курс химии. Пособие для абитуриентов в вузы» Кузьменко Н.Е. Книга содержит основы, необходимые для понимания каждому выпускнику, планирующему стать химиком-технологом, врачом или биологом. Это одна из наиболее полных задачников по предмету, в которой к тому же дается достаточное количество теории.

Книга привлекает внимание использованием, как доказано, наиболее эффективных способов подачи материала — иллюстративного и табличного. Он называется «Вся химия в 50 таблицах». Автор — Стахеев Ю.А. Пособие можно использовать для повторения в процессе подготовки к экзамену. Учителя могут использовать его для подготовки раздаточных материалов к урокам. Помимо таблиц в книге представлена ​​информация по решению основных типов задач по химии.

Но, чтобы освоить методику решения практических задач, лучше выбрать что-то более фундаментальное. Например, «1001 задание по химии с ответами, инструкциями, решениями» Слета Л.А. Охватывает все разделы общей, органической и неорганической химии и подходит как школьникам, так и студентам. Он имеет два типа задач: качественные и количественные (расчетные). Помимо заданий школьного курса, в сборник включены задания региональных олимпиад. Заключительная часть содержит ответы, подробные решения и комментарии.

Еще одна книга, которую вам обязательно стоит запомнить, это «Краткое руководство по химии» Куриленко О.Д. Преимущество данного вида пособий в том, что в них в удобной лаконичной форме представлена ​​информация по химии, необходимая не только школьникам или студентам, но и работникам химической промышленности, сельского хозяйства, лабораторий и т. д.

Есть и другие полезные книги: «Химия. Учебник для вузов» Никольский А.Б., «Энциклопедический словарь юного химика» (авторский коллектив), «Органическая химия. Шпаргалка» (коллектив авторов) и другие. Все они написаны с одной целью – помочь школьникам освоить эту увлекательную дисциплину.

Перед вами переработанное учебное пособие, вошедшее в состав учебно-методического комплекса по химии для общеобразовательных школ. Решебник, подготовленный группой известных специалистов в области химии Радецкого А.М., Горшковой В.П. и Кругликова Л.Н., помогут справиться со всеми заданиями из дидактических материалов для 10-11 классов.

Кто может помочь сборниками с готовыми ответами:

1. В первую очередь учащимся, умеющим самостоятельно решать непонятные задания и проверять себя;

2. выпускники, которым необходим справочный материал для качественной подготовки к экзаменам и итоговому тестированию;

3. те родители, которые следят за успеваемостью своего ребенка, даже в выпускных классах;

4. учителям, как дополнительный материал к занятиям, помогающий в составлении плана урока.

В соответствии с первоначальной редакцией ГДЗ на дидактические материалы для 10-11 классов делится на две большие части: десятый и одиннадцатый классы. Первая часть включает восемь тем. Как и предполагалось, первая тема расскажет об основах предмета, в частности о теории химического строения органических соединений. А уже со второй главы десятиклассники узнают об особенностях предельных углеводородов, это об алканах и циклоалканах. В следующих параграфах речь пойдет о ненасыщенных углеводородах, таких как алкены и алкины.

Четвертая глава посвящена аренам как ароматическим углеводородам. Информация о спиртах и ​​фенолах находится в следующей главе. В шестую главу включены готовые ответы к заданиям на альдегиды и карбоновые кислоты. В седьмой и восьмой темах сборника ГДЗ по химии для 10-11 классов дидактические материалы Радецкого школьники познакомятся с эфирами, а именными жирами и углеводами соответственно.

Одиннадцатый класс данного руководства разделен всего на три темы. И первая обширная тема включает в себя ряд подтем, а именно: основные свойства аминов; особенности аминокислот и азотсодержащих гетероциклических соединений. Вторая достаточно сложная тема о синтетических высокомолекулярных веществах и полимерных материалах, полученных на их основе. А в конце курса по предмету химии одиннадцатиклассники подведут итоги знаний по курсу органической химии и напишут итоговую контрольную работу.

Авторы Решебника дают правильные ответы на все работы из вышеперечисленных тем пособия. Также не оставили без внимания задачи повышенной сложности и задачи производственного и междисциплинарного содержания. Студенты также найдут решения дополнительных заданий по темам. Материал этого сборника можно использовать как дополнение к любому учебнику химии для средней школы.

2-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 144 с.

Формат: pdf

Размер: 2,9 МБ

drive. google

Дидактические материалы по химии для 10-11 классов. ЯВЛЯЮСЬ. Радецкий, В.П. Горшкова, Л.Н. Кругликова ( 1999г. , 2-е изд., 80-е гг.)

Формат: djvu/zip (отсканировано немного коряво, стр.75 заканчивается, а стр.76-77 заканчиваются в начале, между 5 и 6 страницами)

Размер: 65 0 Кб

/ Скачать файл

Содержание (изд. 2011 г., 144 стр.)
Предисловие 3
10 класс
Тема I. Теория химического строения органических соединений. Электронная природа химических связей
Работа 1. Химическое строение органических веществ. Изомерия. Электронная природа химических связей… 4
Тема II. Предельные углеводороды (алканы или парафины)
Работа 1. Номенклатура и гомология алканов 5
Работа 2. Изомерия, получение и химические свойства алканов 7
Работа 3. Расчетные задачи 11
Выпускная работа по теме II 13
Дополнительные задания 15
Тема III. Непредельные углеводороды (алкены, алкадиены и алкины)
Работа 1. Номенклатура, гомология и изомерия алкенов 17
Работа 2. Получение и химические свойства алкенов 20
Работа 3. Диеновые углеводороды. Натуральный каучук 21
Работа 4. Ацетиленовые углеводороды (алкины) 22
Работа 5. Расчетные задания 23
Итоговая работа по теме III 27
Дополнительные задания 29
Тема IV. Ароматические углеводороды (арены)
Работа 1. Номенклатура, изомерия и химические свойства аренов 31
Работа 2. Взаимосвязь предельных, ненасыщенных и ароматических углеводородов 32
Работа 3. Расчетные задачи 33
Дополнительные задания 34
Тема V. Природные источники углеводородов и их переработка
Работа 1. Природные источники углеводородов 35
Дополнительные задания 36
Тема VI. Спирты и фенолы
Работа 1. Предельные одноатомные спирты 36
Работа 2. Многоатомные спирты и фенолы 38
Работа 3. Расчетные задания 39
Дополнительные задания 40
Тема VII. Альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты
Работа 1. Альдегиды 42
Работа 2. Карбоновые кислоты 44
Работа 3. Расчетные задачи 46
Работа 4. Генетическая связь углеводородов, спиртов, альдегидов и карбоновых кислот 47
Работа 5. Спирты, фенолы , альдегиды, карбоновые кислоты (опытно-расчетные задачи) 48
Выпускная работа по темам VI, VII 50
Дополнительные задания 52
Тема VIII. Сложные эфиры. Жиры
Работа 1. Сложные эфиры 54
Работа 2. Сложные эфиры, жиры 55
Работа 3. Расчетные задания 56
Дополнительные задания 57
Тема IX. Углеводы
Работа 1. Глюкоза, сахароза 59
Работа 2. Крахмал, целлюлоза 60
Работа 3. Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы (опытно-расчетные задачи) 61
Работа 4. Расчетные задачи 62
Итоговая работа по темам VIII , IX 63
Дополнительные задачи 64
Тема X. Азотсодержащие органические соединения
Работа 1. Амины 66
Работа 2. Аминокислоты, белки 67
Работа 3. Расчетные задачи 68
Итоговая работа по теме X 69
Дополнительные задания 70
Тема XI. Синтетические полимеры
Работа 1. Общая характеристика ВМФ. Пластмассы… 72
Работа 2. Каучуки 73
Работа 3. Волокна 74
Дополнительные задания 75
Тема XII. Обобщение знаний по курсу органической химии
Работа 1. Виды изомерии органических веществ 76
Работа 2. Генетическая связь органических соединений 77
Выпускная работа по курсу органической химии 78
Дополнительные задания 82


11 класс
Тема I. Основные химические понятия и законы
Работа 1. Задания на вывод формул веществ на основе закона постоянства состава веществ 83
Тема II. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева с точки зрения учения о строении атомов
Работа 1. Строение атомов и электронные оболочки атомов 84
Работа 2. Валентные возможности атомов.
Периодическое изменение свойств химических элементов и их соединений 86
Тема III. Строение вещества
Работа 1. Строение вещества 88
Работа 2. Решение расчетных задач для приготовления растворов различной концентрации 89
Выпускная работа по темам I, II, III 91
Дополнительные задания 93
Тема IV. химические реакции
Работа 1. Классификация химических реакций 95
Работа 2. Скорость химических реакций. Химическое равновесие 96
Работа 3. Электролиты и неэлектролиты. Теория электролитической диссоциации. Реакции в растворах электролитов 99
Работа 4. Гидролиз органических и неорганических соединений 101
Выпускная работа по теме IV 102
Дополнительные задания 105
Тема V. Металлы
Работа 1. Получение металлов. Электролиз. Коррозия металлов 109
Работа 2. Металлы 1А-группы 111
Работа 3. Металлы группы НА 112
Работа 4. Алюминий и его соединения 114
Работа 5. Медь, железо, хром — металлы группы В 115
Работа 6. Сплавы металлов. Оксиды и гидроксиды металлов 117
Выпускная работа по теме V 118
Дополнительные задания 120
Тема VI. неметаллы
Работа 1. Обзор неметаллов. Оксиды и водородные соединения неметаллов 124
Работа 2. Свойства оксидов неметаллов. кислородсодержащие кислоты 126
Выпускная работа по теме VI 128
Дополнительные задания 130
Выпускная работа по курсу общей химии 135
Приложения 138

Конспект — 1999, 2-е изд., 80 с.:

10 класс (стр. 4-50)

Тема I. Теория химического строения органических соединений.

Работа 1 (4 варианта)

Тема II. Ограничить углеводороды (алканы). Циклопарафины (циклоалканы).

Тема III. Ненасыщенные углеводороды (алкены, алкины).

Работа 1 — Работа 6 (каждая работа содержит 4 варианта)

Тема IV. Ароматические углеводороды (арены).

Работа 1 — Работа 4 (каждая работа содержит 4 варианта)

Тема V. Спирты и фенолы.

Работа 1 — Работа 3 (каждая содержит по 4 варианта или расчетных задач)

Тема VI. Альдегиды и карбоновые кислоты.

Работа 1 — Работа 6 (каждая содержит по 4 варианта или расчетных задач)

Тема VII. Сложные эфиры. Жиры.

Работа 1 — Работа 2 (каждая работа содержит 4 варианта)

Тема VIII. Углеводы.

Работа 1 — Работа 5 (каждая содержит по 4 варианта или расчетных задач)

11 класс (стр. 51-77)

Тема I. Амины. Аминокислоты. Азотсодержащие гетероциклические соединения.

Работа 1 — Работа 4 (каждая работа содержит 4 варианта)

Тема II. Синтетические высокомолекулярные вещества и полимерные материалы на их основе.

Тема III. Обобщение знаний по курсу органической химии.

Работа 1 — Работа 3 (по 4 варианта)

Задания производственного и межпредметного содержания (1-20)

Усложненные задания (1-10)

Данную презентацию можно использовать на занятиях при изучении нового материала, при повторение и обобщение темы «Манеж» и всего курса органической химии, а также при дистанционном обучении студентов. Презентация состоит из 33 слайдов и содержит полное содержание темы, иллюстрации, тестовые задания, биографию ученого Кекуле Ф.А. Слайд 1 Слайд 5 Слайд 12

Данную презентацию можно использовать на уроках химии при изучении нового материала (занятие 23 по тематическому планированию «Гара Н.Н. Химия. Уроки в 8 классе») «Горение и медленное окисление. Тепловой эффект химических реакций», при этом повторяя и обобщая тему «Кислород», а также при дистанционном обучении студентов.Презентация состоит из 31 слайда и содержит полное содержание темы, иллюстрации, задачи, алгоритмы решения задач с использованием термохимических уравнений, раскрывает основные понятия…

Оборудование: интерактивная доска, проектор, программы Microsoft Office Word. Тип урока: изучение новой темы Формы работы: фронтальная, коллективная, индивидуальная. Аннотация: открытый урок на тему «Химические элементы, их названия, символы. Концепция металлов и неметаллов» с использованием модуля Программы 7, разработанного казахстанскими учеными совместно с Кембриджским университетом. Цели: Познакомить учащихся с понятием химический элемент Формировать умение прогнозировать свойства элемента…

Заключительное занятие по теме «Углеводороды» по модульной технологии. Материал содержит конспект урока и модуль с заданиями. Конспект позволяет обобщить знания учащихся об углеводородах (классификация, названия, изомерия, решение задач, эксперимент). Цели урока: проследить зависимость свойств веществ от строения, закрепить понятия: строение молекул, тип гибридизации, виды изомерии, номенклатура, свойства органических соединений, развивать умение применять знания в практика когда …

Презентация к занятию по теме «Углеводороды» содержит 18 слайдов. Цель урока: обобщить знания учащихся об углеводородах. Задачи урока: проследить зависимость свойств веществ от строения, закрепить понятия: строение молекул, тип гибридизации, гомологический ряд, виды изомерии, номенклатура, свойства органических соединений, развивать умение применять знания при составлении схем генетической связи, решении задач на вывод молекулярных формул органических соединений, распознавании алканов, алкенов. ..

В статье дано описание метода проектов, обоснована целесообразность его использования на уроках химии и во внеурочное время. Выбор количества часов и форма проведения таких занятий зависят от типа проекта. Ожидается высокая степень самостоятельности студентов при реализации проекта. Актуализированные предметные знания по химии закрепляются, углубляются, расширяются в процессе работы над проектом и усвоения учащимися новых знаний. На занятиях целесообразно использовать разнообразные методы…

Методическая разработка интерактивного урока химии в 9 классе на тему «Реакции ионного обмена» и презентация к уроку. Используются групповые, индивидуальные формы работы, игровые моменты, демонстрационные эксперименты, проблемные задания, мультимедийная презентация. Форма урока – игра-соревнование между командами. Данное занятие можно рекомендовать для проведения обобщающих занятий по теме, открытых уроков в рамках недели или декады химии, а также с целью обмена опытом. Занятие проводится для.

Добавить комментарий