ГДЗ вопросы и задания. параграф 26 химия 10 класс Еремин, Кузьменко
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
ГДЗ ЛОЛ за 10 класс по Химии И. И. Новошинский, Н.С. Новошинская ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
Гдз по Химии за 10 класс , авторы И. И. Новошинский, Н.С. Новошинская
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
[ОРГАНИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ] *
[НЕОРГАНИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ]
* [ФИЗИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ПРИМЕЧАНИЯ] Экзамен в Великобритании учебные программы-спецификации справочные ссылки Справочные ссылки для текущих курсов химии уровня AS / A Передовая дочерняя компания WJEC AS GCE Chemistry and WJEC Advanced A2 GCE Chemistry CCEA Advanced дочерняя компания AS GCE Chemistry and CEA-CCEA Advanced A2 GCE Chemistry Кембриджский университет по химии GCE * Кембридж Международные экзамены (CIE) GCE 9701 Chemistry НАЧАЛО СТРАНИЦЫ [ПОИСК BOX]
Общественный колледж Уитби, 6 класс Y13, химия группа 1995-1996 Хорошие воспоминания об обучении в 6-м классе в Уитби Общественный колледж (1978-2003) (ныне Колледж Кэдмон, Уитби, Северный Йоркшир, Англия) [ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ] * [НЕОРГАНИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ] * [ФИЗИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ НОТЫ] * Уровень ВОПРОСОВ [ПОИСК ВСТАВКА] пересмотр неорганической химии для химии AQA AS, пересмотр неорганической химии для химии Edexcel уровня A, пересмотр неорганической химии для уровня A OCR AS, химия A, пересмотр неорганической химии для OCR Salters AS Chemistry B, пересмотр неорганической химии для химии уровня AQA A, пересмотр неорганической химии для уровня A Edexcel Химия уровня A, пересмотр неорганической химии для OCR Химия уровня A A, пересмотр неорганической химии для уровня A OCR Salters A уровень химии B неорганическая химия пересмотр для США с отличием 11 класс 12 пересмотр неорганической химии для довузовские курсы химии довузовские курсы пересмотр уровня примечания для неорганической химии, пересмотр Руководство по уровню заметки по пересмотру неорганической химии для школ, колледжей, академий, преподавателей курсов естественных наук, изображений рисунки диаграммы для неорганической химии пересмотр примечания к пересмотру химии уровня на пересмотр неорганической химии для пересмотра примечаний к темам модуля, чтобы помочь понять пересмотр неорганической химии университетские курсы по естествознанию карьера в науке работа в промышленности лаборант стажировки технические стажировки США США 11 класс 11 класс AQA A химия уровня примечания к пересмотру неорганической химии Edexcel Заметки по химии уровня A по неорганической химии: пересмотр для OCR Химия уровня A Заметки WJEC Уровень химии Заметки по неорганической химии редакция CCEA / CEA A level заметки по неорганической химии для вступительных экзаменов в вуз как пересмотреть продвинутый уровень A по неорганической химии что мне делать необходимо знать для продвинутого уровня A по неорганической химии заметки о пересмотре доуниверситетский продвинутый Уровень A неорганический бесплатный сайт химии поможет пересмотреть продвинутый уровень A учебники по неорганической химии для пересмотра продвинутых A level неорганическая химия онлайн-помощь в изучении продвинутого уровня A неорганическая химия, изучение неорганической химии в Кембридже университет, изучай неорганическую химию в Оксфорде университет, изучает неорганическую химию в Даремском университете, изучать неорганическую химию в Йоркском университете, учиться неорганическая химия в Эдинбургском университете, изучение неорганической химия в университете Сент-Эндрюс, изучение неорганических химия в Imperial College London University, учеба неорганическая химия в Уорикском университете, изучение неорганической химии химии в университете Сассекса, изучать неорганическую химию в Университет Бата, изучайте неорганическую химию в Ноттингеме университет, изучать неорганическую химию в Суррейском университете, изучать неорганическую химию в Бристольском университете, учиться неорганическая химия в Кардиффском университете, изучение неорганической химия в Бирмингемском университете, изучение неорганических химия в Манчестерском университете, изучение неорганических химия в Университетском колледже Лондона, учеба неорганическая химия в Стратклайдском университете, учеба неорганическая химия в университете Лафборо, учеба неорганическая химия в Саутгемптонском университете, учеба неорганическая химия в Шеффилдском университете, изучение неорганических химия в университете Глазго, изучайте неорганическую химию в Ливерпульском университете, изучает неорганическую химию в Лидсе университет, изучает неорганическую химию в Квинсе, Белфаст университет, изучает неорганическую химию в Королевском колледже, Лондонский университет, изучает неорганическую химию в Heriot-Watt университет, изучает неорганическую химию в Ланкастере университет, изучает неорганическую химию в Восточной Англии (UEA) университет, изучает неорганическую химию в Ньюкасле университет, изучает неорганическую химию в университете Кил, изучать неорганическую химию в университете Лестера, изучать неорганическую химию в Бангорском университете, учиться неорганическая химия в университете Ноттингем Трент, учеба неорганическая химия в Кентском университете, изучение неорганической химия в Абердинском университете, изучаю неорганическую химию в университете Ковентри, изучать неорганическую химию в Университет Шеффилда Халлама, изучайте неорганическую химию в Астонский университет, изучает неорганическую химию в Халле университет, изучает неорганическую химию в Брэдфорде университет, изучает неорганическую химию в Хаддерсфилде университет, изучать неорганическую химию у Королевы Марии, Университет Лондонского университета, изучение неорганической химии в Редингском университете, изучай неорганическую химию в Glyndwr университет, изучает неорганическую химию в Брайтоне университет, изучай неорганическую химию в Манчестере Университет Метрополитен, изучает неорганическую химию в De Университет Монфор, изучайте неорганическую химию в Университет Нортумбрии, изучайте неорганическую химию на юге Университет Уэльса, изучайте неорганическую химию в Ливерпуле Университет Джона Мура, изучайте неорганическую химию в Центральном университете Ланкаширский университет, изучает неорганическую химию в Кингстоне университет, изучает неорганическую химию на западе Шотландии университет, изучать неорганическую химию в университете Линкольна, изучать неорганическую химию в Плимутском университете, учиться неорганическая химия в Гринвичском университете, изучение неорганической химии химия в Ливерпульском столичном университете What A уровни нужны ли вам для прохождения курса неорганической химии в Кембридже Университет, какой уровень A вам нужен, чтобы заниматься неорганической химией курс на Оксфордский университет, какие уровни A вам нужны, чтобы пройти неорганический курс химии в Даремском университете, какие уровни A вам нужны пройти курс неорганической химии в Йоркском университете, что делают уровни A вам нужно пройти курс неорганической химии в Эдинбургском университете, что делают уровни A вам нужно пройти курс неорганической химии в Университете Сент-Эндрюс, что A уровни нужны ли вам для прохождения курса неорганической химии в Имперском колледже Лондонский университет, какой уровень A вам нужен, чтобы пройти неорганический курс химии в Уорикском университете, какие уровни A вам нужны пройти курс неорганической химии в университете Сассекса, что делают уровни A вам нужно пройти курс неорганической химии в университете Бата, что делают уровни A вам нужно пройти курс неорганической химии в Ноттингемском университете, что A уровни нужны ли вам для прохождения курса неорганической химии в Университете Суррея, какой уровень A вам нужен, чтобы пройти курс неорганической химии в Бристоле Университет, какой уровень A вам нужен, чтобы заниматься неорганической химией курс на Кардиффский университет, какие уровни A вам нужны, чтобы пройти неорганический курс химии в Бирмингемском университете, какие уровни A вам нужны пройти курс неорганической химии в Манчестерском университете, что делают уровни A вам необходимо пройти курс неорганической химии в Университетском колледже Лондона Университет, какой уровень A вам нужен, чтобы заниматься неорганической химией курс на Strathclyde University, какие уровни A вам нужны, чтобы делать неорганические курс химии в университете Лафборо, какие у вас уровни A нужно пройти курс неорганической химии в Саутгемптонском университете, что делают уровни A вам нужно пройти курс неорганической химии в Университете Шеффилда, что A уровни нужны ли вам для прохождения курса неорганической химии в Университете Глазго, какой уровень A вам нужен, чтобы пройти курс неорганической химии в Ливерпуле Университет, какой уровень A вам нужен, чтобы заниматься неорганической химией курс на Университет Лидса, какие уровни A вам нужны, чтобы пройти неорганический курс химии в Куинсе, Белфастский университет, какие у вас уровни A нужно пройти курс неорганической химии в Королевском колледже Лондонского университета, что Уровни, необходимые для прохождения курса неорганической химии в Heriot-Watt Университет, какой уровень A вам нужен, чтобы заниматься неорганической химией курс на Ланкастерский университет, какие уровни A вам нужны, чтобы пройти неорганический курс химии в университете Восточной Англии (UEA), что делают уровни A вам нужно пройти курс неорганической химии в Университете Ньюкасла, что делают уровни A вам нужно пройти курс неорганической химии в университете Кил, что A уровни нужны ли вам для прохождения курса неорганической химии в Лестере Университет, какой уровень A вам нужен, чтобы заниматься неорганической химией курс на Бангорский университет, какие уровни A вам нужны, чтобы пройти неорганический курс химии в Университете Ноттингем Трент, что делают уровни A вам нужно пройти курс неорганической химии в Кентском университете, что делают уровни A вам нужно пройти курс неорганической химии в Абердинском университете, какие уровни A Вам нужно пройти курс неорганической химии в Университете Ковентри? уровни нужны ли вам для прохождения курса неорганической химии в Sheffield Hallam Университет, какой уровень A вам нужен, чтобы заниматься неорганической химией курс на Астонский университет, какой уровень A вам нужен, чтобы пройти неорганический курс химии в университете Халла, какие уровни A вам нужно делать курс неорганической химии в Брэдфордском университете, что делают уровни A вам нужно пройти курс неорганической химии в Университете Хаддерсфилда, что A уровни нужны ли вам для прохождения курса неорганической химии в Queen Mary, Лондонский университет, какой уровень A вам нужен, чтобы пройти курс неорганической химии в Университете Рединга, что делают уровни A вам нужно пройти курс неорганической химии в университете Glyndwr, что делают уровни A вам нужно пройти курс неорганической химии в Брайтонском университете, что A уровни нужны ли вам для прохождения курса неорганической химии в Манчестере Университет Метрополитен, какой уровень A вам нужен, чтобы пройти курс неорганической химии в университете Де Монфор, что делают уровни A вам нужно пройти курс неорганической химии в Нортумбрийском университете, что делают уровни A вам нужно пройти курс неорганической химии в Университете Южного Уэльса, что A уровни нужно ли вам пройти курс неорганической химии в Ливерпуле Джон Университет Мура, какие уровни A вам нужны, чтобы пройти неорганический курс химии в Центральном Ланкаширском университете, что делают уровни A вам нужно пройти курс неорганической химии в Кингстонском университете, какие уровни A Вам нужно пройти курс неорганической химии в Западной Шотландии? Университет, какой уровень A вам нужен, чтобы заниматься неорганической химией курс на Университет Линкольна, какие уровни A вам нужны, чтобы пройти неорганический курс химии в Плимутском университете, какие уровни A вам нужны пройти курс неорганической химии в Гринвичском университете, что делают уровни A вам нужно пройти курс неорганической химии в Liverpool Metropolitan Университет НАЧАЛО СТРАНИЦЫ [ПОИСК КОРОБКА] |
Руководство по повышению уровня — Как повысить уровень персонажей | Геншин Импакт
Узнайте, как быстро повышать уровень персонажей и повышать приоритеты в этом руководстве. Это включает в себя руководство по уровню, восходящие персонажи, приоритет персонажа и многое другое!
Руководство по быстрому повышению уровня для персонажей
Использовать материал EXP для персонажа
Материал EXP для персонажа | EXP Дан |
---|---|
Совет странника | 1000 EXP |
Опыт искателя приключений | 5000 EXP |
Hero’s Wit | 20,000 EXP |
Лучший способ повысить уровень ваших персонажей — использовать материалы опыта персонажа.Вы можете получить их в квестах, побеждая элитных врагов, а также из сундуков по всему миру.
Враждебное хозяйство не рекомендуется
Хотя вы действительно получаете очки опыта за победу над врагами, это очень мало по сравнению с тем, что вы получаете от использования материала опыта персонажа.
Материалы опыта для персонажей с фермы из Blossoms Of Revelations
Blossoms Of Revelations — наиболее последовательный и эффективный способ получить материалы EXP для персонажей. Врагов, которых они порождают, довольно легко победить, и игроки гарантированно получат их после победы.Однако их открытие стоит оригинальной смолы.
Приоритет повышения уровня — Кто должен повысить уровень первым
Расставляйте приоритеты наиболее сильных персонажей. Сюда входят персонажи S-ранга и A-ранга, так как они помогут вам даже в финале. Постарайтесь ограничить количество персонажей, которых вы увеличите до 2, на случай, если позже у вас получится лучше.
Ознакомьтесь со списком уровней персонажей здесьПриоритет бесплатных персонажей
Обучайте персонажей с более высоким приоритетом, если у вас нет никого, на кого их заменить.Постарайтесь не вкладывать в них слишком много денег, иначе вы можете позже поменять их на другого персонажа.
Ознакомьтесь со списком бесплатных персонажейПреимущества повышения уровня
Повышение характеристик персонажа
Чем выше уровень ваших персонажей, тем выше будут их характеристики. Это основная причина, по которой вы должны повышать уровень своих персонажей, поскольку это позволит им выжить в подземельях более высокого уровня.
Вознесение персонажей для снятия ограничения уровня
Вы можете еще больше увеличить максимальный уровень своего персонажа, поднявшись на него.Однако для этого ваш персонаж должен сначала достичь своего текущего максимального уровня. По возрастанию ваша статистика также улучшится.
Genshin Impact — Статьи по теме
Copyright © 2012-2020 miHoYo ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Бакалавр химии: Университет Сассекса
Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы.Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.
Основные модули
Основные модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году.Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.
Основные модули
Основные модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Обучение за рубежом (по желанию)
Подайте заявку на обучение за границей — вы разовьете международную перспективу и получите преимущество, когда дело доходит до вашей карьеры. Узнайте, куда может вас привести ваш курс
Размещение (необязательно)
Чтобы помочь вам получить опыт и расширить возможности трудоустройства, вы можете подать заявление на дополнительное место в рамках вашего курса. Вы будете нести ответственность за подачу заявки и обеспечение своего места размещения.Наша преданная профессиональная команда может предоставить вам информацию и совет. Если вам удастся получить место, это станет частью вашего курса.
Узнайте больше о стажировках и стажировках
Недавние студенты, изучающие естественные науки, прошли практику по адресу:
Обратите внимание: Если вы получаете или подаете заявку на получение средств федерального прямого займа в США, вы не можете перейти на версию своего курса с дополнительным периодом обучения за границей в любой стране или дополнительным размещением в США, если количество кредитов для размещения / стажировки превышает 25% от общего количества кредитов для вашего курса.Узнайте больше об американских студенческих ссудах и федеральной помощи студентам
Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.
Основные модули
Основные модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Опции
Помимо основных модулей, вы можете выбрать варианты, которые позволят расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам. Этот список дает вам представление о наших варианты, которые постоянно пересматриваются и могут изменяться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.
Хотя наша цель, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика. Варианты могут быть сгруппированы, и если это так, студенты смогут выбрать определенное количество вариантов из выбора, доступного в любой конкретной группе.
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Практические занятия по химии — A-Level h3 Обучение химии, автор 10-летней серии
Фото: DucDigital (Creative Commons)Снова время года.
Экзамен GCE A-Level начался в 2019 учебном году в Сингапуре с практических занятий по науке.
Студенты из Сингапура, которые изучают программу химии A-Level h3 (код: 9729) , сдают практический экзамен (документ 4) 16 октября 2019 года.
Во время последних нескольких уроков в наших классах по химии JC2 A-Level h3 я подытожил с моими учениками ключевые моменты, которые следует принять к сведению для их предстоящего практического экзамена по химии.Я также понял, что многие их друзья собираются начать подготовку к практическому экзамену только накануне экзамена. Это определенно слишком поздно.
Сегодня я хотел бы поделиться с вами, читатели, некоторыми ключевыми моментами, на которые вы также должны обратить внимание.
Прежде всего, мы должны знать, что Paper 4 Practical стоит в общей сложности 55 баллов , и это составляет 20% веса вашей общей оценки по химии h3. На выполнение практической работы уходит 2 часа 30 минут .
Эта практическая работа состоит из переменного количества обязательных практических вопросов . Студенты должны попытаться ответить на все вопросы и не пропустить ни одного из них.
Один или несколько вопросов будут включать оценку Планирование (P) и потребуют от кандидатов применить и интегрировать теоретические знания и понимание из различных разделов программы h3 Chemistry. Раньше планирование находилось в Документе 2, но с момента начала новой учебной программы (код: 9729) в 2017 году оно было перенесено на Практикум 4. Итак, это 3-й год, когда у нас есть Практическое пособие по планированию в документе 4. Обратите внимание, что оценка Планирования будет иметь весовой коэффициент 5%, а остальная часть будет иметь весовой коэффициент 95% .
Щелкните здесь, чтобы просмотреть h3 Практические советы по планированию химии
Один очень интересный момент, который следует отметить в отношении вопросов по планированию, заключается в том, что все они (в старом учебном плане) просто проверяются как письменные вопросы практической теории. Для этого конкретного вопроса практических занятий не требуется. Однако я только что узнал от своих студентов, что вопрос о планировании в прошлом году в h3 Biology Practical требует от них не только записать практическую теорию, но и провести эксперимент. Можно ли распространить эту тенденцию или явление на 2019 h3 Chemistry Practical (Paper 4) в этом году !? Будьте хотя бы морально готовы, чтобы не получить шок, если это действительно произойдет. Давайте сначала подготовим себя мысленно и эмоционально, как часть нашей подготовки к практическому экзамену.
Также обратите внимание, что оценка может включать вопросы по анализу данных , которые вообще не требуют практического оборудования и оборудования. Это требует обработки предоставленных экспериментальных данных при составлении соответствующего заключения и анализа предложенного плана. Таким образом, студенты должны пересмотреть свою теорию и хорошо знать свои концепции, прежде чем идти на практический экзамен.
Кандидатам не разрешается использовать тетради, учебники или любую другую информацию во время оценивания.
Копия Примечания для качественного анализа будет предоставлена студентам для справки, которая включает процедуры и наблюдения при проведении тестов для проверки на (a) Катионы , (b) Анионы , (c) Газы и (d) Цвет галогенов.
[Источник: https://www. seab.gov.sg/docs/default-source/national-examinations/syllabus/alevel/2019syllabus/9729_2019.pdf]
Перед тем, как пойти на практический экзамен по химии, вы должны сначала быть уверенным в том, какие вопросы (и, следовательно, практические занятия), по которым вы будете проходить тестирование.К настоящему времени у вас уже должен быть некоторый опыт, основанный на тех практических занятиях по химии, которые вы прошли со своими школьными учителями. Проверьте свои практические рабочие листы, чтобы их пересмотреть.
Вы должны уметь использовать соответствующую аппаратуру / оборудование для записи ряда измерений, таких как масса, длина, время, объем и температура.
Кроме того, вы должны будете освоить ряд экспериментальных методов, таких как:
1) Титрование
- кислотно-основное титрование (с подходящими индикаторами, такими как метиловый оранжевый, экранированный метиловый оранжевый, тимолфталеин и тимоловый синий)
- окислительно-восстановительное титрование e. g. подкисленный KMnO 4 или подкисленный K 2 Cr 2 O 7 или йод-тиосульфатное титрование
- йодиметрическое титрование, которое используется для количественного определения восстановителей. В этом типе титрования вещество, количество которого необходимо определить, титруется йодом. В реакции йод превращается в йодид, который можно определить с помощью раствора крахмала в качестве индикатора. Так что это прямой метод.
- непрямое титрование, также известное как обратное титрование, при котором концентрация аналита определяется путем его реакции с известным количеством избыточного реагента.Оставшийся избыток реагента затем титруют другим, вторым реагентом. Результат второго титрования показывает, сколько избыточного реагента было использовано при первом титровании, что позволяет рассчитать исходную концентрацию аналита. Вас могут попросить приготовить стандартные решения.
- титрование осаждения напр. Титрование Мора, при котором вам будет предложено определить [Cl — ] титрованием против AgNO 3 с использованием K 2 CrO 4 в качестве индикатора
- , при необходимости могут потребоваться другие типы титрования, достаточные рабочие детали будет дано.
2) Гравиметрический анализ
- гравиметрия улетучивания, при которой количество анализируемого вещества (анализируемого иона) определяется путем измерения массы, то есть сравнения масс двух соединений, содержащих анализируемое вещество
- , например использовать тепло для разложения соединения с образованием твердого остатка и газообразного продукта (что приводит к изменению массы), а разница в массе учитывает потерю массы
3) Сбор газа
- определяют молярный объем водорода путем измерения объема газообразного водорода, образующегося при взаимодействии цинка с избытком разбавленной соляной кислоты.Вас могут попросить использовать PV = nRT для расчета моля собранного газа.
4) Термохимия
- использование чашки из пенополистирола и термометра для простого
- вычислить теплоемкость калориметра с водяным стаканом
- определить изменение энтальпии реакции, такой как реакция замещения металла, т. е. Zn (s) + CuSO 4 (водный) → ZnSO 4 (водн.) + Cu (s)
- определяют изменение энтальпии реакции между гидрокарбонатом натрия, NaHCO 3 (водн.) И соляной кислотой, HCl (водн.)
- термометрическое титрование, при котором максимальная температура достигается во время реакции между двумя реагентами e.г. соляной кислоты и раствора гидроксида натрия. Объемы, прореагировавшие при самой высокой температуре, представляют собой «конечную точку» титрования
5) Химическая кинетика , т.е. для измерения скорости реакции и последующего определения уравнения скорости
(а) непрерывный метод:
- обычно один эксперимент
- собрано много показаний
- физических методов, которые включают непрерывное измерение физического свойства, такого как интенсивность цвета, объем газа, выделяемого из реагентов или продуктов в единицу времени e.г. отслеживать скорость образования диоксида углерода во время термического разложения карбоната металла
- химические методы, которые включают непрерывное измерение [A] в различные интервалы времени путем отбора проб, гашения и титрования, например проследить за скоростью кислотно-катализируемой реакции йод-пропанон с использованием титриметрического метода (тиосульфат натрия в качестве титранта)
(b) метод начальной скорости:
- по крайней мере два эксперимента
- одно показание из каждого эксперимента
- измерение времени, затраченного на конкретное наблюдение
- физический метод, такой как колориметрия
- методы часовой реакции, такие как те, которые используют пероксодисульфат натрия, калия или аммония для окисления иодид-ионов до йод. Тиосульфат натрия используется для восстановления йода до йодида до того, как йод сможет образовать комплекс с крахмалом, чтобы сформировать характерный сине-черный цвет. Генерируется йод: 2 I — + S 2 O 8 2- → I 2 + 2 SO 4 2- и затем удаляется: I 2 + 2 S 2 O 3 2- → 2 I — + S 4 O 6 2- . Когда весь тиосульфат израсходован, йод может образовывать комплекс с крахмалом.
- тиосульфатно-кислотная реакция для изучения влияния концентрации реагентов и температуры на скорость реакции, т.е. Na 2 S 2 O 3 (водн.) + 2HCl (водн.) → 2NaCl (водн.) + H 2 O (l) + SO 2 (g) + S (s)
6) Качественный неорганический анализ , как подробно описано в Примечаниях к качественному анализу
- испытание на 11 катионов
- испытание на 9 анионов
- испытание на 6 газов
Реакции с участием ионов, не включенных в Примечания к качественному анализу, могут быть проверены: в таких случаях вы не должны будете идентифицировать ионы, но только для того, чтобы сделать выводы общего характера .
7) Качественный органический анализ , требующий знания простых органических реакций, и вы будете проверены на навыках наблюдения и сделаете только общие выводы
- тест в пробирке на наличие ненасыщенности (C = C)
- в пробирке для алкогольной (-OH) группы
- в пробирке на фенольную группу
- в пробирке на карбонил (C = O ) группа
- тест в пробирке на карбоксил (-COOH) группа
- тест в пробирке для аминогрупп
8) простой органический синтез и очистка , включая использование водяной бани, установку и использование рефлюкса и перегонный аппарат
9) Идентификация катионов переходных металлов в водных растворах
Возможные вопросы могут быть такими: Вам предоставляются пять водных растворов размером 1 см 3 , каждый из которых содержит катион другого металла.Цель состоит в том, чтобы идентифицировать катион, присутствующий в каждом растворе, путем проведения простых химических тестов.
- Сначала необходимо записать цвет каждого водного раствора.
- Тест 1: Добавьте несколько капель раствора гидроксида натрия. Запишите свои наблюдения. Затем добавьте еще 5 см 3 раствора гидроксида натрия, хорошо встряхните и запишите свои наблюдения.
- Тест 2: Добавьте несколько капель раствора аммиака. Запишите свои наблюдения. Затем добавьте еще 5 см 3 раствора аммиака, хорошо встряхните и запишите свои наблюдения.
- Тест 3. Постепенно добавляйте концентрированную HCl до тех пор, пока не будет добавлено 5 см 3 . Хорошо встряхните и запишите свои наблюдения.
- Тест 4: Добавьте несколько капель раствора карбоната натрия. Запишите свои наблюдения.
Используя ваше понимание основных концепций темы переходных металлов, вам потребуется написать сбалансированные химические уравнения для объяснения наблюдаемого явления.
Вы можете найти следующие ссылки с сайта chemguide.co.uk, полезные для быстрой проверки:
Также полезно знать конкретный химический состав некоторых ионов переходных металлов, таких как: ванадий , хром , марганец , железо , кобальт и медь .
Также полезно знать, какие общие химические реагенты обычно предоставляются для практического экзамена.
Согласно Сингапурскому совету по экзаменам и оценке (SEAB), это:
- соляная кислота (примерно 2,0 моль / дм 3 )
- азотная кислота (примерно 2,0 моль / дм 3 )
- серная кислота (примерно 1,0 моль / дм 3 )
- водный раствор аммиака (примерно 2.0 моль / дм 3 )
- водный раствор гидроксида натрия (приблизительно 2,0 моль / дм 3 )
- водный раствор нитрата бария (приблизительно 0,2 моль / дм 3 )
- водный раствор нитрата серебра (приблизительно 0,05 моль / дм 3 )
- известковая вода (насыщенный раствор гидроксида кальция)
- водный манганат калия (VII) (приблизительно 0,02 моль / дм 3 )
- водный раствор йодида калия (приблизительно 0,1 моль / дм 3 )
- алюминий фольга
- красная лакмусовая бумага
- синяя лакмусовая бумага
- универсальная индикаторная бумага
- гексан
Для химического экзамена GCE A-Level h3 (код: 9729) по-прежнему будет Бумага 2 (структурированные вопросы) с плотностью 30% , Бумага 3 (вопросы с бесплатными ответами) с плотностью 35% и Бумага 1 (бумага MCQ) с плотностью 15% после Бумаги 4 (Практическая бумага).Таким образом, важно, чтобы студенты продолжали пересматривать свои теории и концепции вплоть до последней работы .
Небольшое примечание, что мы будем проводить наш ежегодный семинар по химии Score 100% A-Level 22 и 23 ноября 2019 года, чтобы помочь учащимся набрать полные оценки за свою работу 1 (бумага MCQ) с весом 15%. Мы постоянно получаем положительные отзывы и восторженные отзывы об этом ежегодном семинаре, и мы проводим его уже седьмой год подряд.Свяжитесь с нами по телефону 88290998, чтобы получить более подробную информацию, если вы стремитесь к UP для вашего общего класса по химии h3 .
«Шон участвовал в семинаре MCQ с 9 до 17 часов. Он очень тщательно отвечал на вопросы и делал уроки интересными, несмотря на то, что семинар был таким длинным. Я рад, что присоединился к семинару, потому что он заставляет меня учиться, тогда как, если бы я не записался, я, вероятно, уже спал и отдыхал ».
Дана Лим, Институт Раффлз (младший колледж)
To Your Chemistry Success,
Шон Чуа
Экологические супермаркеты | Reading — Advanced C1
Многие крупные сети супермаркетов подверглись критике из-за обвинений в различных неэтичных действиях за последнее десятилетие.Они потратили зря тонны продуктов питания, недоплатили своим поставщикам и внесли свой вклад в чрезмерное количество пластиковых отходов в своей упаковке, что оказало влияние на нашу окружающую среду.
Но супермаркеты и бакалейные лавки начинают замечать. В ответ на растущую негативную реакцию потребителей на огромное количество пластиковых отходов, образующихся при производстве пластиковой упаковки, некоторые из крупнейших супермаркетов Великобритании подписали пакт, обещающий преобразовать упаковку и сократить количество пластиковых отходов. Обещая повторно использовать, перерабатывать или компостировать все пластиковые отходы к 2025 году, супермаркеты теперь начинают брать на себя определенную ответственность за ту роль, которую они играют в нанесении ущерба окружающей среде, при этом один крупный супермаркет объявил о своем плане по ликвидации всей пластиковой упаковки в продукцию собственных брендов к 2023 году.
В ответ на критику пищевых отходов некоторые супермаркеты жертвуют часть своих излишков продуктов питания. Однако, по оценкам благотворительных организаций, они получают доступ только к двум процентам от общего объема продовольственных излишков супермаркетов, так что это вряд ли решит проблему. Некоторые говорят, что супермаркеты просто делают недостаточно. Большинство супермаркетов работают под завесой секретности, когда их спрашивают о точных цифрах потерь продуктов питания, и без большей прозрачности трудно придумать систематический подход к предотвращению отходов и перераспределению излишков продуктов питания.
Некоторые более мелкие компании теперь берут дело в свои руки и предлагают потребителям более экологичный и экологически чистый вариант. Такие магазины, как берлинский Original Unverpakt и лондонский Bulk Market, открылись в последние годы без использования пластика, что побуждает покупателей использовать собственные контейнеры или компостируемые пакеты. Интернет-магазин бакалейных товаров Farmdrop устраняет необходимость в больших складах и риск огромных излишков продуктов питания, ежедневно доставляя своим клиентам свежие продукты от местных фермеров на электромобилях, предлагая фермерам львиную долю розничной цены.