«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по английскому языку миллениум 10 класс: ГДЗ решебник Английский язык за 10 класс Гроза, Дворецкая, Казырбаева (Учебник) «Титул»

Содержание

Гдз по английскому языку. Гдз по английскому языку Где по англ языку

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Английский язык 3 класс. Enjoy English 3. Student»s Book. ФГОС Биболетова АСТ
  • Английский язык 3 класс. Rainbow English 3: Учебник — Student»s Book. Часть 1, 2. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Английский язык 3 класс. Spotlight 3: Test booklet. ФГОС Быкова, Дули Просвещение
  • Английский язык 3 класс. Students Book. Workbook. Обе части Верещагина, Притыкина Просвещение
  • Spotlight 4 класс. Учебник — Student»s Book Быкова, Дули, Поспелова Просвещение
  • Английский 4 класс. Student»s Book Кузовлев, Перегудова Просвещение
  • Английский язык 4 класс. Старлайт: Student»s book. ФГОС Баранова, Дули Просвещение
  • Английский язык 5 класс. Rainbow English 5: Учебник — Student»s Book. Часть 1, 2. ФГОС Дрофа
  • Spotlight 5 класс. Учебник — Student»s Book Ваулина, Дули, Подолянко Просвещение
  • Английский язык 5 класс. Student»s book Кузовлев Просвещение
  • Enjoy English 5 класс. Student»s Book. ФГОС Биболетова Титул
  • Английский язык 6 класс. Rainbow English 6: Учебник — Student»s Book. ФГОС Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа
  • Spotlight 6 класс. Учебник — Student»s Book. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский 6 класс. Старлайт: Student»s book. ФГОС Баранова Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Student»s Book. ФГОС Кузовлев, Лапа Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Enjoy English 6. Student»s Book. ФГОС Биболетова, Денисенко Титул
  • Английский язык 7 класс. Rainbow English 7: Учебник — Student»s Book. Часть 1, 2 Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа
  • Английский 7 класс. Student»s Book. ФГОС Кузовлев, Лапа Просвещение
  • Английский 7 класс.
    Старлайт: Student»s book. ФГОС Баранова Просвещение
  • Английский язык 7 класс. Spotlight 7: Учебник — Student»s Book Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 7 класс. Enjoy English 7. Учебник — Student»s Book. ФГОС Биболетова Титул
  • Английский 8 класс. Student»s Book. ФГОС Кузовлев, Лапа, Перегудова Просвещение
  • Английский язык 8 класс. Spotlight 8: Учебник — Student»s Book Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский 8 класс. Enjoy English 8: Student»s Book. ФГОС Биболетова Титул
  • Английский язык 9 класс Кузовлев, Лапа, Перегудова Просвещение
  • Английский язык 9 класс. New Millennium English. Student»s Book Дворецкая, Гроза Титул
  • ГДЗ по английскому 10 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М.
  • Английский язык 10 кдасс. Student»s Book. ФГОС Афанасьева, Михеева Просвещение
  • Happy English.ru 10 класс. Student»s Book — Workbook №1 и №2 Кауфман, Кауфман Титул
  • Английский язык 10 класс. Enjoy English. Student»s Book — Workbook 1 — Workbook 2 Биболетова Титул
  • Английский язык 10 класс. New Millennium English. Student»s Book Гроза, Дворецкая Титул
  • Английский 11 класс Кузовлев В.П. М.: Просвещение
  • English-XI: Student»s Book — Workbook Афанасьева О. В., Михеева И. В. М.: Просвещение
  • Enjoy English 11 класс. Student»s Book — Workbook 1 — Workbook 2 Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Обнинск: Титул
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 4 класс. ФГОС Кулинич Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 5 класс. ФГОС Лысакова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 6 класс. ФГОС Сухоросова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 7 класс. ФГОС Артюхова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 8 класс. ФГОС Лысакова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 9 класс. ФГОС Сахаров Вако

Рабочие тетради

  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Activity book Кузовлев Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Spotlight Быкова Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс Азарова, Дружинина Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Enjoy English Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Часть 2 Барашкова. К учебнику Верещагиной Экзамен
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс Верещагина И.Н. Притыкина Т.А.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Activity book Кузовлев
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Часть 1 Барашкова Е.А.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Spotlight 3: Test Booklet Быкова
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Rainbow English. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому 3 класс. Spotlight 3 workbook Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М.Д. М.: Просвещение, 2015-2014
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Activity book. ФГОС Кузовлев Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Spotlight. ФГОС Быкова, Дули, Поспелова Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Старлайт. Часть 1. ФГОС Баранова, Дули Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское Слово
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому 5 класс. Enjoy English 5. Workbook Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому 5 класс. Rainbow English 5: Activity Book Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Activity book. ФГОС Кузовлев Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому 5 класс. Spotlight 5: Workbook. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Кауфман Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова Титул, Трубанева
  • Рабочая тетрадь по английскому шестой класс. Spotlight 6: Test Booklet Ваулина Юлия, Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко
  • Рабочая тетрадь по английскому 6 класс. Enjoy English 6. Workbook Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому 6 класс. Rainbow English 6: Activity Book Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Activity book Кузовлев, Лапа Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Старлайт. Activity Book Баранова Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому шестой класс. Spotlight 6: Workbook. ФГОС Ваулина Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское Слово
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому 6 класс. Часть 1 Кауфман Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому 6 класс. Часть 2 Кауфман Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому 7 класс. Enjoy English 7. Workbook Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому 7 класс. Rainbow English 7: Activity Book Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа3
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Старлайт Баранова Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому 7 класс. Activity book Кузовлев Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому 7 класс. Enjoy English 7. ФГОС Рабочая тетрадь по английскому 8 класс. Часть 1, 2 Рабочая тетрадь по английскому языку 8 класс. Старлайт Рабочая тетрадь по английскому языку 8 класс. Spotlight 8: Workbook. ФГОС Рабочая тетрадь по английскому языку 8 класс. Часть 2 Рабочая тетрадь по английскому языку 9 класс (зеленая и синяя обложки) Рабочая тетрадь по английскому 9 класс Рабочая тетрадь по английскому 10 класс. New Millennium English. ФГОС Гроза, Дворецкая Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 11 класс. Spotlight 11: Workbook Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Боб Оби, Ольга Афанасьева, Ирина Михеева

Эффективное изучение английского с применением ГДЗ

  • Изучение английского языка — одна из тех задач, которые в обязательном порядке будут решаться учениками в рамках средней школы и после неё. Особенно актуальна и злободневна она после введения в действие ФГОСа, устанавливающего обязательное изучение двух иностранных в рамках школьной программы. В этой связи английский язык в качестве основного или дополнительного изучается во всех без исключения школах страны. Справиться с этой задачей, решить её максимально грамотно помогут качественные учебные пособия и решебники к ним.
  • Подобрать нужный комплект и начать занятия по ГДЗ можно в любом классе школы. В начальной школе решить эту задачу ученикам могут помочь педагоги-предметники, родители, репетиторы и руководители языковых курсов и кружков. Впоследствии учащиеся средней и старшей школы смогут справиться с таким заданием самостоятельно. В любом случае, организуя такую подготовку по сборникам готовых домашних заданий следует ориентироваться на:
    — свои задачи и цели — «подтянуть» знания и получить более высокий текущий и итоговый балл по английскому, подготовиться и участвовать, побеждать в языковых олимпиадах и конкурсах, проводимых на внешкольных и школьных площадках, сдать ОГЭ/ЕГЭ по дисциплине в выпускных классах;
    — базовый уровень знаний, возможность привлечения дополнительной помощи и её необходимость, ответственность, заинтересованность в предмете, целеустремленность;
    — количество времени, которое может быть и будет потрачено на проведение эффективной и результативной подготовки.
  • Базовые принципы работы со сборниками таковы:
    — системность;
    — комплексность;
    — составление качественного комплекта учебной литературы;
    — регулярная работа;
    — проведение самопроверки, самоконтроля результатов, корректировка планов, выявление проблем, отслеживание динамики результатов.
  • В числе полезной литературы, помимо базовых учебников в рамках применяемой программы, УМК по английскому, называют:
    — рабочие тетради по дисциплине;
    — тетради-тренажеры по предмету;
    — КИМы по английскому языку;
    — иные сборники-практикумы.
    Среди авторов, пользующихся наибольшей популярностью у школьников и их педагогов — Дули, Биболетова, Дворецкая, Афанасьева, Баранова, Лапа, Кузовлев, Кауфман и другие.
  • Некоторые из представленных сборников универсальны, подходят к любым УМК по английскому, другие идут в комплекте с практикумами для лучшего и более полного, глубокого освоения материала курса.
7 класс
Учебник английского языка для 7 классов. Student»s book., В.П. Кузовлев
8 класс
Английский язык. Happy English 2, 7-9 класс, Т.Б.Клементьева, J.A. Shannon
Английский язык. Happy English 2. Книга для чтения, 7-9 класс, Т.Б.Клементьева, J.A. Shannon
Английский язык.
Happy English 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 класс, Т.Б.Клементьева, J.A. Shannon
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 класс, Т.Б.Клементьева, J.A. Shannon
Английский язык 8 класс. New Millennium English. Деревянко Н.Н.
Учебник английского языка для 8 классов. Student»s book., В.П. Кузовлев
Английский язык 8 класс Старков
9 класс
Английский язык. Happy English 2, 7-9 класс, Т.Б.Клементьева, J.A. Shannon
Английский язык. Happy English 2. Книга для чтения, 7-9 класс, Т.Б.Клементьева, J.A. Shannon
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 класс, Т.Б.Клементьева, J.A. Shannon
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 класс, Т.Б.Клементьева, J.A. Shannon
Учебник английского языка для 9 классов. Student»s book., В.П. Кузовлев
10 класс
11 класс
Английский язык. Happy English 3.
Рабочая тетрадь 1, 10-11 класс, Т.Б.Клементьева, J.A. Shannon
Английский язык. Happy English 3. Рабочая тетрадь 2, 10-11 класс, Т.Б.Клементьева, J.A. Shannon
Английский язык. Happy English 3. Рабочая тетрадь 3, 10-11 класс, Т.Б.Клементьева, J.A. Shannon

Домашнее задание по английскому языку для любого школьника является не простым занятием. Сам по себе английский язык считается одним из самых лёгких иностранных языков для изучения, гораздо легче, если его сравнивать, например, с русским языком. Ведь не случайно на нём говорит почти половина земного шара. Но всё равно при изучении английского в школе возникает множество трудностей.

ГДЗ по английскому языку это та палочка выручалочка, которая может в сложную минуту. Для подготовки к английскому существует множество учебников. Это такие авторы как Кузовлев В.П., Лапа, Перегудова Э.Ш., Клементьева Т.Б., J.A. Shannon. Любой из этих учебников поможет научиться общаться на английском языке. Поможет найти решения для любой задачи и выполнить домашнее задание по английскому.

Многие часто спрашивают: «Сколько времени нужно, чтобы выучить английский язык?». Тут не может быть однозначного ответа. В одних школах изучение языка начинают со 2 класса, в других с 5 класса. В 11 классе обучение также не заканчивается. Оно продолжается и после окончания школы — в университете, институте. Одно можно сказать наверняка, если пользоваться гдз по английскому языку, то время на выполнение домашней работы будет требоваться гораздо меньше. Но прибегать к помощи ГДЗ нужно тогда, когда школьник действительно испытывает затруднение, а не каждый раз когда на дом задали домашнее задание.

Современные обучающие пособия состоят не только из учебников. Также имеются и книги для чтения, и рабочие тетради, например как у Клементьевой с серией Happy English для разных классов. Если есть возможность можно слушать радио, или воспользоваться интернетом чтобы максимально погрузиться в среду, для более лучшего освоения языка или воспользоваться гдз по английскому языку.

В нашей базе ГДЗ по английскому языку есть готовые задания для школьников от 5 класса до 11 класса. Существует и мобильная версия сайта, созданная специально для доступа с телефонов и смартфонов. Доступ к каталогу гдз по английскому языку абсолютно бесплатный и без смс.

Добро пожаловать к нам на сайт, Друзья!

Специально для учеников 10-11 классов был издан решебник по английскому языку, авторами которого стали В.П. Кузовлёв, Н.М. Лапа и Э.Ш. Перегудова. Их сборник ГДЗ полностью соответствует всем требованиям, предоставляемыми общеобразовательными учреждениями. Авторы творчески подошли к оформлению решебника, добавили к готовым ответам некоторые свои комментарии.

ГДЗ дают возможность выпускникам самостоятельно проверить свою домашнюю работу и разобраться со всеми выявленными ошибками. Кроме того, ученики легко смогут понять решение нестандартных упражнений и заданий повышенного уровня сложности. Такие пособия развивают в ребенке аналитическую способность, сообразительность, тренируют память и творческое мышление. У школьников повышается чувство языка и развивается коммуникабельность.

Готовые домашние задания досконально прорабатывают все упражнения учебника (Students book). Школьники отыщут решения на задания из блока Grammar, также разберутся с упражнениями из Comprehension и Reading. Авторы также разгадывают все тематические кроссворды, дают полные переводы текстов, решают тестовые задания и предлагают некоторые варианты написания творческих заданий по разделам школьного учебника.

Сборник ГДЗ по английскому языку за 10-11 класс Кузовлёв включает в себя семь частей, которые дополнительно подразделяются на разделы. Первая часть How Different the World is , донесет до школьников, как разнообразен и прекрасен наш мир. Следующая часть решает вопрос о демократичности Запада, где каждый школьник сможет высказать свое мнение(Western Democracies . Are They Democratic?). Третья часть повествует о современной моде (What is Hot with the Young Generation?). Четвертая часть принесет ответ на вопрос: легко ли быть молодым?(Is it Easy to Be Young?). Далее десятиклассники смогут обсудить тему: хороша ли система социального обеспечения?(is the System of Social Welfare Fair?). Шестая часть раскроет суть наших развлечений и поможет научиться расслабляться (What Helps You to Enjoy Yourselves?). А из седьмой части школьники узнают об изобретениях, которые потрясли мир (Inventions That Shook the World).

Упражнения решаются по порядку, который заложен в оригинальном издании. Авторы позволили себе дать некоторые полезные советы и рекомендации, которые ученики отыщут в готовых ответах. Весь материал преподносится в доступной форме, которая будет понятна любому читателю.

ГДЗ к книге для чтения (Reader) по английскому языку 10-11 класс Кузовлев В.П. можно скачать .

Методика работы с учебником английского языка для 10-го класса «New Millennium English» на примере урока по теме «A time to celebrate» («Пора праздновать»)

Во время подготовки к урокам английского языка в 10 классе я использую не только книгу для учителя и тетрадь к учебнику “ New Millennium English”, но также составляю сама упражнения к учебнику, соответственно с темой, которую мы изучаем. Я предлагаю в данной работе свои упражнения на отработку лексики, грамматики, слуховых навыков (аудирование), навыков чтения и говорения по теме “A time to celebrate” с целью – помочь учащимся овладеть необходимыми навыками и умениями и лучше подготовиться к ЕГЭ. В своей работе я представляю описание урока-проекта по заданной теме, а так же  привожу свои упражнения.

Урок-проект

Так как учебник New Millennium English  не содержит текстов о нашей культуре, о российских праздниках, а мы знаем, что при изучении иностранного языка учащийся должен не только приобщаться к культуре страны изучаемого языка, но и к нашей культуре, в связи с этим, учащимся было предложено в качестве домашнего задания найти и самостоятельно изучить информацию на английском языке о российских праздниках.  Задание было направлено на самостоятельное просмотровое чтение (предполагает получения общего представления о читаемом материале).  На следующем уроке был проведен семинар по теме русские праздники, где каждому учащемуся была предоставлена возможность высказаться по данной тематике. Учащиеся подготовили информацию по следующим  темам – “Shrovetide”(масленица), Рождественские Святки (Christmastide), День Ивана Купала (Cupala’s Night), Крещение (Ерiphany), Пасха (Easter). На уроке происходил обмен мнениями между учащимися, мы сравнивали, сопоставляли праздники и традиции в Англии и России. Урок прошел в форме дискуссии, дал возможность учащимся  подготовиться по данной теме к проектной деятельности. Можно сказать, что семинар прошел в форме информационного проекта. Мы знаем, что существует несколько типов проектной деятельности. (Информационный проект – сбор  информации   о каком-либо  объекте,  явлении;  ознакомление  участников  проекта   с   этой информацией,   ее   анализ   и   обобщение   фактов,   предназначенных   для широкой  аудитории).  

При выступлении участников оценивалось:

  • достижение коммуникативной цели;
  • грамотность речи;
  • оригинальность содержания;
  • произношение;
  • в презентации – оценивание уверенности, беглости речи, контакта с аудиторией, а также  технические требования к оформлению работы;
  • в диалоге или дискуссии – умение взаимодействовать с собеседником, слушать его и реагировать на его реплики.

Целями  урока-проекта являлись:

  • Учебно-практическая: активизация и закрепление лексики по теме: “Праздники и обычаи страны изучаемого языка”, развитие навыков устной речи, формирование гибких и вариативных умений говорить, развитие навыков понимания иностранной речи на слух, навыков чтения и письменной речи.
  • Познавательная: расширение и углубление культурологических знаний, повышение общей культуры общения.
  • Развивающая: развитие навыков языковой реакции, памяти, внимания, мышления, восприятия и инициативы.
  • Воспитательная: формирование уважительного отношения к языку, к культуре родной страны и стран изучаемого языка. умения активно и плодотворно работать в коллективе.

Такой тип проекта готовит учащихся к исследовательскому проекту, который предполагает хорошо продуманную  структуру,   обозначенные цели,   обоснования   актуальности   предмета   исследования    для    всех участников,  обозначения   источников   информации,   продуманных   методов, результатов.  Они  полностью  подчинены   логике   небольшого   исследования и имеют  структуру,  приближенную  к  подлинно  научному  исследованию.

Так как это урок иностранного языка, кроме урока–проекта,  естественно возникает  необходимость развивать у учащихся основные виды речевой деятельности (чтение, говорение, письмо, аудирование). И в своей работе я предлагаю более подробно остановиться именно на этих заданиях.

В качестве дополнительных заданий по теме «Пора праздновать», я предлагаю, разработанные мною упражнения на карточках, чтобы учащиеся могли получить дополнительную тренировку навыков чтения, говорения и письма, а также отработку лексического и грамматического материала.

Чтение

Задание на отработку понимания прочитанного я предлагаю в приложении к своей работе. Учащиеся должны ознакомиться с шестью разными праздниками, а после прочтения информации выполнить следующее задание: выбрать и убрать одну лишнюю тему (их будет семь), которые приведены ниже после текстов. (Приложение 1).

Говорение

В учебнике авторы предлагают множество упражнений на отработку навыков устной речи, задания можно сделать более разнообразными, если составить ситуации самостоятельно в виде карточек и провести беседу на языке с учащимися в форме ролевой игры.   Данное задание я также предлагаю, с использованием карточек. (Приложение 2)

1 задание – это тематическое монологическое высказывание.
2 задание – это диалог с целью обмена фактической информацией.

Целью говорения по данной теме будет являться:

  • Умение в соответствие с коммуникативной задачей логично и в заданном объеме построить монологическое высказывание и диалогическое взаимодействие. В рамках тем социально-бытового и личного характера умеют правильно выбрать стиль речи
  • Умение самостоятельно запросить всю необходимую информацию и на ее основе принять решение в соответствие с речевой ситуацией.
  • Умение начинать, поддерживать, восстанавливать в случае сбоя и заканчивать беседу в соответствие с речевой ситуацией.
  • Умение использовать грамматические структуры и лексические единицы в соответствие с коммуникативной задачей – отсутствие фонетических ошибок

Аудирование

В учебнике, к каждому уроку представлены задания на аудирование, но тексты не всегда соответствуют теме, и  чаще всего в них отсутствует лингвострановедческий материал. Поэтому возникает необходимость подбирать дополнительные материалы для аудирования. Тексты может прочесть на слух сам учитель, предварительно отработав интонацию и произношение. Вот одно из заданий, которое можно предоставить учащимся по теме «Праздники и традиции».

Целью аудирования будет являться:

  • Умение понимать короткие аутентичные звуковые сообщения информационного характера
  • Умение частично понять основное содержание текста

Why do the British Like Drinking Tea?

It’s true that tea is the most popular drink in Britain – far more popular than coffee. The Dutch brought the first tea to Europe in about 1610. By 1750 tea had become the principal drink of all the people in Britain. Tea was kept in special containers called tea-caddies, often with a lock. Nowadays, tea-drinking became a fashionable social ritual. That’s why there are a lot of tea gardens in London, where people could walk in the afternoon and enjoy a cup of tea with bread and butter and cakes. Many years ago tea parties were also popular at home, and soon the “afternoon tea” a real tradition. Today the custom of tea-time continues. Most people in Britain prefer strong cup of tea with milk. Afternoon tea you could hardly call a meal but it is sociable sort of thing as friends often come in and then for a chat while they have their cup of tea with cake or biscuit.

Проверка понимания прочитанного (общий смысл и содержание, специальная информация)

Учитель говорит задание: “Now I am going to read some statements to you. Your task is to decide whether these statements true or false. Listen to the following statements”.

  • By1750 tea had become the principal drink of rich people in Britain.
  • Most people in Britain prefer to drink tea with milk.
  • English people prefer not very strong tea.
  • Tea was kept in opened boxes in the kitchen.
  • Tea became so popular that tea gardens appeared in London.
  • English  people like to invite friends for tea

Грамматика

Грамматические навыки по данной теме предполагают отработку активного и пассивного залогов (Present Simple Active, Present Simple Passive, Past Simple, Present Perfect Active and Passive). Работа по тексту «Карнавал в Ноттинг Хилл».

В учебнике предлагается очень интересное задание (разделить текст Ex.3a,p.50) на 3 части:

Значение, история, сегодняшние дни.  Определите, какие времена использованы для описания фестиваля. Затем перепишите и заполните таблицу глагольными формами из текста. Следует помнить, что значение обычно относится к Present Simple, а история – Past Simple. Но прежде чем приступать к заданию в учебнике, учащимся необходимо дать дополнительный материал по объяснению и повторению грамматической части, причем обратить особое внимание именно на глагольные формы в Present Simple (active, passive), Present Perfect (active, passive).  Например: 

Present  Simple  (Active voice).

a) We use present simple for things that are true in general, or for things that happen sometimes or all the time. Затем учащиеся предлагают свои варианты предложений по теме.

Examples:

P1: The shops opens at 9 o’clock and closes at 5.30.
P2: The Earth goes round the Sun.
P3: She’s clever. She speaks 4 languages.

b) We use the Present Simple with always ( never, often, sometimes, usually).

Examples:

P4: I usually go work by car but I sometimes walk.
P5: He never has breakfast in the morning.
P6: It often rains.

Образование глагольных форм показать в таблицах:

I/ we/ you/ they Do   read   like    work    play
He/ she/ it Does  reads  likes  works  plays

Present  Simple  (Passive Voice).

 Лучше объяснить на русском языке, что такое страдательный  залог. (Когда действие совершается кем-то или чем-то и действие происходит в настоящем времени, то мы используем страдательный залог настоящего времени). Необходимо обратить особое внимание на глагольные формы, так как этого требует задание в учебнике.

а) Образование глагольных форм: am/ is/are(not) + cleaned/done(Past Participle)

Ученики могут сразу привести свои примеры на английском языке.

P1: Butter is made from milk.
P2: Oranges are imported into Britain.
P3: I am never invited to parties.

Также свой пример приводит учитель.

b) The room is cleaned every day.

Compare: Somebody cleans the room every day. (Active)

The room is cleaned every day. (Passive)

Present  Perfect  (Active Voice).

а) We use the Present Perfect for an action in the past with a result now.

Образование форм глаголов приводим также в таблице:

I, you, we, they have(‘ve)/ have not (haven’t) cleaned
finished
done
been
bought
taken
He, she, it has(‘s)/ has not (hasn’t)

Учащиеся приводят свои примеры:

Example:

P1: I’ve lost my passport.
P2: We’ve bought a new car.

Present  Perfect  (Passive Voice).

Образование грамматической формы: have/has been + done/cleaned

Active: The room looks nice. Somebody has cleaned it.
Passive: The room looks nice. It has been cleaned.

Example: I’m going to the party. I haven’t been invited.

И только после подробных объяснений и отработки материала в тренировочных упражнениях, можно будет приступать к выполнению данного упражнения из учебника.

Лексика

На отработку лексического материала авторы также обращают мало внимания, поэтому возникает необходимость в составление дополнительного материала, с целью пополнения английского запаса слов, а также получение новой страноведческой информации из дополнительного источника. (Приложение 3) В тексте идет речь о том, как празднуют люди новый год в некоторых странах, после прочтения данного текста и отработки лексики, учащимся можно дать задание написать сочинение на тему: “What do you know about New Year’s celebration in Russia?”. «Что ты можешь рассказать о праздновании Нового года в России?»

В своей работе я не предлагаю конкретный урок по теме «Пора праздновать», но все эти задания можно включить в этапы уроков по данной теме. 

Мы знаем, что тема «Рождество и Новый год»  является одной из самых любимых и можно разработать целый урок, включающий данное задание (на отработку лексики, которое указано в приложении), а также и те, которые будут приведены  в презентации по данной теме. Празднование  Рождества и Нового года – это большое событие в году для каждого человека и дети очень любят эту тему, работать по данной теме они будут с удовольствием.

Урок по теме «Рождество» можно начать с  brain-storm (мозгового штурма). Учитель начинает фразу  “Christmas time is time to …”, что означает «Рождество – это … ». Дети продолжают данную фразу, рассказывают свои ассоциации по данной теме, вариантов может быть огромное количество. Затем учитель говорит свои варианты ответов. Свои ответы я предлагаю в презентации, которая является приложением к данной работе. (Презентация). Ответы на задание из «мозгового штурма» сопровождаются праздничными картинками и рождественской песней. Следующее задание – это кроссворд.  Учащиеся в 10 классе уже достаточно владеют знаниями по страноведению и легко ответят на поставленные вопросы. Кроссворд и ответы к нему также приведены в моей  презентации.

Я надеюсь, что мои задания и рекомендации по работе с учебником принесут пользу учителям и вызовут интерес у учащихся.

Список использованной литературы:

  1. О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая.  Учебник английского языка для 10 класса “New Millenium English”. – Обнинск: Титул, 2003.
  2. Л.В. Васильева.  Английский язык. 10 класс: поурочные планы по учебнику О.

Добавить комментарий