«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по английскому спотлайт 10 класс рабочая тетрадь: ГДЗ по Английскому языку 10 класс

Spotlight 10 — GETSPEAK.RU

  • > Главная
  • > Упражнения он-лайн
    • > Grammar
      • > Исчисляемые и неисчисляемые существительные
      • > Окончание -ed
      • > Правильные и неправильные глаголы
    • > Word formation
      • > Отрицательные прилагательные
    • > Онлайн упражнения по Spotlight
      • > Spotlight 2
      • > Spotlight 5 упражнения
      • > Spotlight 6 упражнения
      • > Spotlight 8 упражнения
      • > Spotlight 9 упражнения
      • > Spotlight 10 упражнения
  • > Упражнения по темам
    • > Grammar
      • > Времена
    • > Writing
      • > Commas in English
  • > Полезная информация
    • > Уровни английского языка
    • > Видео для детей
  • > Учебники и УМК
    • > Английский для детей
      • > Англ. для детей 1963г. В.Скультэ
      • > Английская грамматика для детей в играх и картинках
    • > Spotlight
      • > Spotlight 1 Starter
      • > Spotlight 2
      • > Spotlight 3
      • > Spotlight 4
      • > Spotlight 5
      • > Spotlight 6
      • > Spotlight 7
      • > Spotlight 8
      • > Spotlight 9
      • > Spotlight 10
      • > Spotlight 11
    • > Reading and writing
      • > Reading and writing 1
      • > Reading and writing 2
      • > Reading and writing 3
      • > Reading and writing 4
      • > Reading and writing 5
      • > Reading and writing 6
    • > English file
  • > Ребусы и кроссворды
    • > Ребусы для младших классов
    • > Кроссворды онлайн
  • > Английские учебники и книги
  • > Аудирование
    • > It is a long story
    • > Beauty and The Beast
  • > Аудиокниги
    • > Детские книги, сказки
    • > Художественная литература
  • > Это интересно
    • > Статьи
    • > Новостная лента
  • > Контакты

07/11/2021

Раздел упражнения он-лайн постоянно пополняется занимательными практическими упражнениями

04/11/2021

Раздел Ребусы и кроссворды будут полезны как для детей, так и для взрослых. Учите английский играя!

 

NCERT Solutions for English Class 4 Helen Keller

by myCBSEguide

Содержание

NCERT Solutions for English Class 4 Книжные решения Helen Keller доступны в формате PDF для бесплатной загрузки. Эти мудрые вопросы и ответы, посвященные главам книги, очень полезны для экзамена CBSE. CBSE рекомендует книги NCERT, и большинство вопросов на экзамене CBSE задаются из учебников NCERT. Решение NCERT для английского языка класса 4, посвященное главам, для английского языка все главы можно бесплатно загрузить с нашего веб-сайта и мобильного приложения myCBSEguide

Решения NCERT для класса 4, английский Скачать в формате PDF 1 Маленькая елочка

  • Цель Насреддина
  • Алиса в стране чудес
  • Хелен Келлер
  • Корова молочников
  • Родной язык ученых
  • Дающее дерево
  • Собираюсь купить книгу
  • Буратино
  • Стихотворение

    1. Стихотворение 1 Просыпайся
    2. Стихотворение 2 Носы
    3. Стихотворение 3 Беги
    4. Стихотворение 4 Почему
    5. Стихотворение 5 Не бойся темноты
    6. Поэма 6 У меня был маленький пони
    7. Поэма 7 Гайавата
    8. Стихотворение 8 Поливочный стишок
    9. Стихотворение 9 Книги
    10. Стихотворение 10 Непослушный мальчик

    Решения NCERT для 4 класса Английский язык Хелен Келлер

    ГЛАВА – 5 900 71
    ХЕЛЕН КЕЛЛЕР
    1. «Что-то не так», — сказала мать Хелен. Что было не так с Хелен?

    Ответ. Хелен ослепла и оглохла из-за болезни и лихорадки. Вот почему ее мать сказала: «Что-то не так».


    NCERT Solutions for Class 4 English Хелен Келлер

    2. Хотя Хелен не могла слышать и видеть, какой она была девушкой?

    Ответ. Леночка не могла слышать и видеть, но она была смышленым и смышленым ребенком.


    3. Кто согласился помочь Елене?

    Ответ. Мисс Салливан согласилась помочь Хелен.


    4. Как мисс Салливан помогла Хелен?

    Ответ. Мисс Салливан подарила Хелен куклу. Она написала слово «КУКЛА» и написала это слово на руке Хелен кольцами. Таким образом, она научила ее языку жестов выучить слова.


    NCERT Solutions for Class 4 English Хелен Келлер

    5. Что Хелен узнала, когда учитель опустил руку в проточную воду?

    Ответ. Когда учитель опустил руку Хелен в проточную воду, она выучила новое слово ВОДА. Она также понимала значение воды, так как чувствовала, что вода мокрая и стекает по ее руке, когда она дотрагивалась до нее.


    6. Что было самым важным, что Хелен наконец поняла?

    Ответ. Наконец-то Хелен поняла, что слова — это самое главное в мире. Она может знать все через слова.


    7. Как люди, которые не видят, читают?

    Ответ. Люди, которые не могут видеть и читать, учатся по специальным книгам, написанным на особом языке Брайля. Они касаются сценария, а затем понимают смысл написанного текста.


    NCERT Solutions for Class 4 English Helen Keller

    8. Как называется сценарий для детей, которые не видят?

    Ответ. шрифт Брайля.


    9. Как вы думаете, как вы можете помочь детям, которые не видят?

    Ответ. Я бы подарил детям, которые не видят, книги со шрифтом Брайля.


    NCERT Solutions for Class 4 English Helen Keller

    10. Сопоставьте две части предложений, данных в столбцах «A» и «B». Добавьте «но», чтобы соединить две части и написать полные предложения. 9 0172

    (i) Елена жила после болезни.

    Столбец A

    Столбец B

    (i) ее мать думала, что она может учиться.

    (ii) Она не могла ни видеть, ни слышать.

    (ii) она не понимала, что делает.

    (iii) Люди думали, что она ничему не научилась.

    (iii) она не могла слышать или видеть.

    (iv) Хелен скопировала слова

    (iv) она была добра к Хелен.

    (v) Мисс Салливан была строгой

    (v) она была очень умной.

    Ответ. (i) Елена выжила после болезни, но не могла ни слышать, ни видеть.

    (ii) Она не могла ни видеть, ни слышать, но была очень умна.

    (iii) Люди думали, что она ничему не может научиться, но ее мать думала, что может научиться.

    (iv) Хелен переписала слова, но не понимала, что делает.

    (v) Мисс Салливан была строгой, но доброй к Хелен.

    Решения NCERT для класса 4, английский Глава 5 Хелен Келлер

    Решения NCERT, класс 4, английский PDF (скачать) Бесплатно в приложении myCBSEguide и на веб-сайте myCBSEguide. Ncert Solution Class 4 English включает решения учебников из Class 4 English Book. Решения NCERT для английского языка CBSE класса 4 состоят всего из 20 глав. 4 English NCERT Solutions в формате PDF Скачать бесплатно на нашем сайте. Решения Ncert English class 4 PDF и решения English ncert class 4 PDF с последними изменениями и в соответствии с последней программой CBSE доступны только в myCBSEguide.

    Решения NCERT для английского языка с 3-го по 12-й класс

    • Решения NCERT для 12-го класса английского языка
    • Решения NCERT для 11-го класса английского языка
    • Решения NCERT для 10-го класса английского языка
    • Решения NCERT для Class 9 English
    • Решения NCERT для Класс 8 Английский
    • Решения NCERT для Класса 7 Английский
    • Решения NCERT для Класса 6 Английский
    • Решения NCERT для Класса 5 Английский
    • Решения NCERT для Класса 4 Английский
    • Решения NCERT для 3-го класса английского языка

    Приложение CBSE для учащихся

    Чтобы загрузить решения NCERT для 4-го класса социальных наук, информатики, домоведения, хинди, английского языка, математики, проверьте приложение или веб-сайт myCBSEguide. myCBSEguide предоставляет образцы документов с решениями, тестовые документы для практики по главам, решения NCERT, решения NCERT Exemplar, краткие примечания к изменениям для быстрого ознакомления, документы с предположениями CBSE и документы с важными вопросами CBSE. Все образцы бумаги доступны через 9 0011 лучшее приложение для студентов CBSE и веб-сайт myCBSEguide.

    Генератор тестов

    Создайте вопросник в формате PDF и онлайн-тесты со своим именем и логотипом за считанные минуты.

    Создать сейчас

    myCBSEguide

    Банк вопросов, Пробные тесты, Экзаменационные работы, Решения NCERT, Образцы работ, Примечания Решения ERT для 6 класса Английский Глава 10

    • Решения НЦЭРТ
    • Класс 6
    • Английский
    • баньяновое дерево

    NCERT Solutions for Class 6 English Chapter 10 The Banyan Tree представлено здесь с простыми пошаговыми объяснениями. Эти решения для The Banyan Tree чрезвычайно популярны среди учащихся 6 класса по английскому языку. Решения Banyan Tree очень удобны для быстрого выполнения домашних заданий и подготовки к экзаменам. Все вопросы и ответы из NCERT Book of Class 6 English Chapter 10 предоставляются здесь для вас бесплатно. Вам также понравится возможность без рекламы в решениях NCERT от Meritnation. Все решения NCERT для класса 6 английского языка подготовлены экспертами и на 100% точны.

    Страница № 131:
    Вопрос A:

    A. Закончите следующие предложения.

    1. Старый баньян «не принадлежал» дедушке, а только мальчику, т.к.0005

    _______________________________________________________________________

    3. Когда мальчик начал приносить ему кусочки торта и печенья, белка

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    4. Весной баньян _________________________________, и 900 05

    ___________________________________ придет туда.

    5. Баньян служил мальчику _____________________________

    _________________________________________________________________________

    6. Мальчик проводил свои дни на дереве

    ______________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    Ответ:

    1. Старый баньяновое дерево «не принадлежало» дедушке, а только мальчику, потому что дед в шестьдесят пять уже не мог на него залезть.

    2. Маленькая серая белка подружилась, когда обнаружила, что мальчик не вооружился катапультой или пневматическим ружьем.

    3. Когда мальчик начал приносить ему кусочки торта и печенья, белка осмелела и вскоре стала брать кусочки из рук автора.

    4. Весной баньян был полон маленьких красных фиг , и птицы всех видов прилетали туда.

    5. Баньян служил мальчику библиотекой .

    6. Мальчик проводил дни на дереве , когда было не слишком жарко.

    Страница № 132:
    Вопрос B:

    1. «Это должна была быть битва чемпионов». (8)

    (i) Какими качествами обладали два чемпиона? Выделите слова и словосочетания из абзаца над этой строкой в ​​тексте и запишите их.

    Мангуст

    Кобра

    (а) ___________

    (а) ___________

    (б) ___________

    (б) ___________

    (к) ___________

    (к) ___________

    (ii) Что сделали кобра и мангуст, чтобы показать свою готовность к бою?

    2. Кто были двое других зрителей? Что они сделали? (Они смотрели или присоединились к драке?) (10)

    3. Прочитайте приведенные ниже описания того, что сделала змея и что сделала мангуста. Расположите их действия в правильном порядке. (11, 16)

    (и)

    Перестал бороться

    •  

    Схватил змею за морду

    (ii)

    Пытался загипнотизировать мангуста

    •  

    Затащил змею в кусты

    (iii)

    Обвился вокруг мангуста

    •  

    Убежал и укусил кобру за спину

    (iv)

    Ударил ворону

    •  

    Притворился, что нападает на кобру с одной стороны

    (в)

    Снова ударил и промахнулся

    •  

    Отказался смотреть змее в глаза

    (в)

    Удар в сторону, с которой мангуст делал вид, что атакует

    •  

    Отскочил в сторону, прыгнул и укусил

    4. (i) Что случилось с вороной в конце? (16)

    (ii) Что в итоге сделала майна? (17)

    Ответ:

    1.

    (i)

    Мангуст

    Кобра

    (а) превосходный боец ​​

    (а) умелый

    (б) умный

    (б) опытный

    (в) агрессивный

    (с) свифт

    (ii) Чтобы показать свою готовность к бою, кобра вызывающе зашипела, ее раздвоенный язык метался туда-сюда. Он поднялся на три из шести футов над землей и расправил широкий капюшон с очками. То, что мангуст тоже был готов к бою, было видно по взъерошенности хвоста и торчащей вверх длинной шерсти на хребте.

    2. Двумя другими зрителями были ворона и майна. Они остановились на кактусе, чтобы посмотреть на результат. Но они не просто смотрели. Они попытались присоединиться к драке, бросившись на кобру.

    3.

    Змея

    Мангуст

    (ii) Пытался загипнотизировать мангуста

    (vi) Удар в ту сторону, с которой мангуст делал вид, что атакует

    (v) Ударил еще раз и промахнулся

    (iv) Сбил ворону

    (iii) Обвился вокруг мангуста

    (i) Прекратил борьбу

    4.

    (i) В конце концов, удар морды кобры отбросил ворону почти на двадцать футов через весь сад. Ворона некоторое время порхала, а потом затихла.

    (ii) Наконец, майна осторожно опустилась на землю, запрыгала, заглянула в кусты с безопасного расстояния, а затем с пронзительным криком поздравления улетела.

    Страница № 133:
    Вопрос A:

    1. Слово «круглый» обычно означает форму. Каково его значение в рассказе?

    2. Найдите в следующем абзаце пять слов, которые обычно ассоциируются с деревьями. Но здесь они использовались по-разному. Подчеркните слова.

    Хари уходит на работу каждое утро в девять. Он работает в местном отделении фирмы, владельцем которой является его дядя. Успех Хари на самом деле является плодом его собственного труда. Он счастлив, но у него есть небольшая проблема. Основная причина его проблемы — бродячая собака возле его офиса. Собака каждый день приветствует Хари громким лаем.

    Ответ:

    1. В рассказе слово «раунд» означает различные этапы боя кобры и мангуста.

    2. Листья, ветки, плоды, корень и кора

    Страница № 134:
    Вопрос B:

    Все слова в рамке описывают движение. Используйте их, чтобы заполнить пропуски в предложениях ниже.

    нырнул

    планер

    Пружина

    бросок

    взбитые…задние

    углубляться

    1. Когда он стал мне доверять, белка начала _________ в мои карманы за кусочками торта.

    2. Я увидел кобру ___________ из зарослей кактусов.

    3. Змея зашипела, ее раздвоенный язык ____________ внутрь и наружу.

    4. Когда кобра попыталась ее укусить, мангуст _____________ в сторону.

    5. Змея _______________ головой ________________ бить ворону.

    6. Птицы _______________ у змеи.

    Ответ:

    1. Когда он стал доверять мне, белка начала копаться в моих карманах в поисках кусочков торта.

    2. Я видел кобру , вылетающую из группы деревьев.

    3. Змея зашипела, раздвоив язык швыряет внутрь и наружу.

    4. Когда кобра попыталась ее укусить, мангуст отскочил в сторону.

    5. Змея хлестнула голову назад , чтобы ударить ворону.

    6. Птицы нырнули на змею.

    Страница № 134:
    Вопрос C:

    Найдите в рассказе слова, которые показывают, как предметы с силой ударяются друг о друга.

    1. Кобра ударила ворону, ее морда _ _ _ прижалась к ее телу. (15)

    2. Ворона и майна c _ ll _ _ _ _ в воздухе. (13)

    3. Птицы нырнули на змею, но вместо этого б _ _ _ _ врезались друг в друга. (14)

    Ответ:

    1. Кобра ударила ворону, мордой удд упершись в ее тело. (15)

    2. Ворона и майна столкнулись в воздухе. (13)

    3. Птицы нырнули на змею, но вместо этого b умпе d друг на друга. (14)

    Страница № 135:
    Вопрос D:
    • Дедушка, в шестьдесят пять лет больше не мог взобраться на баньяновое дерево.

    • Я мог спрятаться в его ветвях.

    • Я мог смотреть вниз сквозь листву на мир внизу.

    • я мог читать там.

    «Would» говорит нам о том, что автор делал или что происходило.

    «Мог» говорит нам о том, что автор обычно умел делать, а дедушка сейчас не умеет.

    Выберите , если бы и , если бы , чтобы заменить слова, выделенные курсивом, в следующих предложениях.

    Дедушка говорит, в старину

    1. слоны умели летать в небе, как облака. Они были также способными менять свою форму. Они раньше летали за облаками и пугали их.

    Добавить комментарий