Решения NCERT для класса 10 Английский Следы без ног Глава 10 Книга, которая спасла Землю
by Bhagya
Решения NCERT для класса 10 Английский Следы без ног Глава 10 Книга, которая спасла Землю двадцатый век называют «эрой книги»?
Ответ:
Книги были на все, от муравьедов до зулусов. Книги учили людей, что делать, как делать, когда делать и почему делать. Они объясняли, обучали, направляли и украшали. Недаром его называли эта книг.
Вопрос 2.
Кто пытался вторгнуться на Землю в двадцать первом веке?
Ответ:
марсиан пытались вторгнуться на Землю в двадцать первом веке.
Дополнительные ресурсы для CBSE Class 10
- Решения NCERT
- Решения NCERT для науки класса 10
- Решения NCERT для математики класса 10
- Решения NCERT для социальных сетей класса 10
- Решения NCERT для класса 10, английский язык
- Решения NCERT для класса 10, хинди
- Решения NCERT для класса 10 на санскрите
- Решения NCERT для основ ИТ класса 10
- RD Sharma Решения класса 10
Page 65
Какие предположения делает Аналитический центр о книгах, найденных на Земле?
Ответ:
Think-Tank сначала предполагает, что это бутерброды. Затем он называет их средствами связи. После этого он думает, что это какие-то устройства для зрительного общения, за которыми нужно следить.
Подумай об этом
(Страница 74)
Вопрос 1.
Лапша избегает оскорблять Аналитический центр, но в то же время исправляет свои ошибки. Как ему это удается?
Ответ:
Нудл старается не оскорблять Think-Tank, исправляя его ошибки, излагая собственные мысли, но ссылаясь на них как на не имеющие особого значения. Всякий раз, когда ему нужно было сказать что-то, противоречащее тому, что сказал Think-Tank, он делал это. Таким образом, он будет исправлять ошибки Мозгового центра, не давая ему почувствовать, что его исправляют.
Вопрос 2.
Если бы вы были на месте Нудл, как бы вы поступили с ошибками Think-Tank?
Если бы я был на его месте, я бы поступил так же. Я бы вежливо и мягко предложил исправления.
Вопрос 3.
Считаете ли вы, что книги заменяются электронными СМИ? Можно ли вообще отказаться от книг?
Ответ:
Да, в наши дни онлайн-чтение в значительной степени заменило традиционные книги. Интернет, фейсбук, твиттер и т. д. снизили интерес к чтению. Но правда в том, что книги нельзя полностью заменить. Книги никогда не могут уйти из жизни, хотя они могут существовать в разной форме.
Вопрос 4.
Почему книги называют лучшим спутником человека? Какая ваша любимая книга и почему? Напишите абзац об этой книге.
Ответ:
Книга — лучший спутник человека, потому что она всегда рядом. Оно никогда не оставляет нас в покое. Он с нами, даже когда все остальные ушли. Книги направляют нас, наставляют нас, заставляют нас смеяться, информируют нас, вдохновляют нас и всегда верны нам. Моя любимая книга — Питер Пэн. Это сказка. Мне нравится персонаж Питера. Он живет в фантазиях. Он ребенок, который никогда не хочет взрослеть и никогда не взрослеет».
Talk About It
(стр. 74)
Вопрос 1.
Каким образом Think-Tank неверно интерпретирует невинные детские стишки как угрозу марсианам? Можете ли вы вспомнить случаи, когда вы неверно истолковывали слово или действие? Как вы разрешили недоразумение?
Ответ:
Такие слова, как «скорлупа» и «серебро», наводят Think-Tank на мысль, что люди выращивали их на фермах. Затем есть строчка о «корове» и «луне». Кроме того, образ Шалтая-Думпу и стишок «великое падение» заставляют Think-ink думать, что люди вот-вот вторгнутся в Матс. Да, у меня было похожее недоразумение с другом. Но мне повезло, я вовремя узнал настоящую правду. Я не поверил тому, что слышал ранее.
Вопрос 2.
Инопланетяне в пьесе говорят по-английски. Думаете, это их язык? Каким может быть язык т.е. инопланетян?
Ответ:
Нет, английский не был их языком. Если бы это было так, они бы не перетолковали детские стишки. Они могли говорить на каком-то марсианском языке.
Блок 10 | Йогмайя (Описание событий) | Упражнение по английскому языку для класса 10
Yogmaya упражнение по английскому языку для класса 10, включая вопросы и ответы, используемый словарный запас, грамматику и письменные разделы, решаются здесь.
Класс 10 Английский Раздел 10 Описание событий (Yogmaya Класс 10 английский упражнение)
{tocify} $title={Table of Contents}
Используемый словарный запас.
Найдите в приведенном выше тексте слова, которые имеют сходное значение со следующими.
а. имеющие выступающие заостренные части=> T двузубые
b. жестокое и несправедливое обращение с людьми => Наказать
c. скрутить или переплести вместе => Переплетенные
d. удалить полностью или избавиться от чего-либо => Воплощение
e. поведение или отношение, которые настолько высокие моральные стандарты => Добродетель
2. Сопоставьте следующее.
а. Утопия => Удовлетворение представления о том, что является совершенным, наиболее подходящим
b. Идеальное => Воображаемое состояние, в котором все идеально
c. Ультиматум => Окончательное требование, отклонение которого приведет к возмездию или разрыву отношений
д. Паритет => состояние или условие равенства, особенно в отношении статуса
e. Конвенция => Большая встреча или конференция
f. Феминистка => Человек, который поддерживает или рекомендует права женщин
3. Заполните пропуски.
а. Первой целью йогмайи было культурное и религиозное угнетение того времени .
б. Политическая кампания Йогмайи проходила в 1930-е годы и закончились 1940-х годов .
в. Ее поэзия несет послание справедливости и равенства.
д. Йогмайя разработал , чтобы реализовать политическую стратегию.
эл. Ее движение было поддержано отцом, потому что оно включало в себя призыв положить конец несправедливости в отношении девочек и женщин.
Yogmaya вопрос ответы Класс 10 Английский
4. Ответьте на следующие вопросы:
а. Кто такая Йогмайя? Кто такая Манамайя? Анс-Йогмая — поэт, учитель и повстанец. Манамайя — последователь Йогмайи. б. Какие две основные причины сделали Йогмайю мятежником?
Ans- Двумя основными причинами, по которым Йогмайя стала мятежницей, были коррупция и религиозное и культурное угнетение.
Он популярен, потому что напоминает нам о наших общих нуждах и реформах, которые должно провести правительство.
эл. Как вы думаете, почему Йогмайя остановила свой бунт? Ответ: Я думаю Йогмая остановила свой мятеж, потому что правительство не выполнило ее требования, а также ее протест был подавлен войсками.
ф. Как умер Йогмая?
Анс-Йогмайя погиб, прыгнув в бурное течение реки Арун.
г. Какой могла быть реакция правительства после смерти Йогмайи?
Ответ: После смерти Йогмайи правительство сделало все возможное, чтобы скрыть этот инцидент и запретило любое упоминание о ней.
C. Последующая деятельность
Знаете ли вы каких-либо социальных реформаторов в нашей стране, Непал? Запишите их важные вклады.
Санкхадхар Сахва: Социальный реформатор Непала
Санкхадхар Сахва был великим социальным реформатором Непала. Он выплатил долг непальского народа во время правления короля Рагхава Дева в 879 г. н.э. Сахва был торговцем. В особый день царь Бхактапура послал команда носильщиков в Катманду, чтобы собрать песок в определенном месте. При этом Однажды Санкхадхар Сакхва увидел их отдыхающими со своими корзинами с песком. Мужчины делали перерыв перед возвращением в Бхактапур. Санкадхар думал, что странно, что люди должны преодолевать все это расстояние только для того, чтобы получить песок. мышление что песок может быть особенным, он попросил носильщиков сбросить свой груз в его домой, убеждая их, что они всегда могут получить больше.
Позже Санкхадхар нашел в своем песке золото, а царь У Бхактапура осталась куча обычного песка, которую выкопали его носильщики. после того, как благоприятный час прошел. С этим удивительным даром Санкхадхар погасил долги крестьянской бедноты.
В память об этом дне новый календарь Непала Самбат использовали.Грамматика
A. Займитесь собой
1. Посмотрите на рисунки ниже и найдите, что фотограф делает/получает модель делать. Соедините предложения с правильной картинкой.
Изображение A=>The фотограф заставляет модель встать возле дерева.
Изображение B=>The у фотографа модельная прогулка по берегу реки.
Изображение C=>The фотограф заставляет модель стоять на лодке.
Изображение D=>The фотограф заставил модель снять солнцезащитные очки.
Глаголы, выделенные курсивом в приведенных выше предложениях, являются каузативными. глаголы. Побудительный глагол определяется как слово, обычно глагол, который имеет значение «кто-то вызывает кого-то» сделать что-то. Они: сделать, получить и иметь. Некоторые другие глаголы, которые используются как каузативными глаголами являются: разрешить, помочь, удержать, позволить, заставить и т. д.
B. Время для грамматики
1.
Составьте как можно больше предложений из приведенной ниже таблицы.Рамеш заставил Кирана подстричь ему волосы.
Андзю попросила кого-нибудь отправить сообщение.
Бинита просит Мину убрать со стола.
Сагар приказал кому-то убрать со стола.
2. Измените глаголы в следующих предложениях на активные. голос.
а. Английский преподается во всех школах страны.
=>Мы преподавать английский язык во всех школах страны.
б. Моя куртка была сделана в Таиланде.
=>Они сделал мою куртку в Таиланде.
в. Бумагу изобрели китайцы.
=> Китайцы изобрели бумагу.
д. Его интервью транслируется по всему миру.
=>Люди транслируют его интервью по всему миру.
эл. Эта улица была заасфальтирована муниципалитетом.
=> муниципалитет всплыл на этой улице.
ф. Эта проблема не может быть решен Джоном.
=>Джон не может решить эту проблему.
г. Вы были награждены университетом?
=>Имеет университет наградил вас?
ч. Вы могли видеть, что платье собирались стирать ему.
=>Вы было видно, что он собирается постирать платье.
и. Пусть сборка началась.
=> Начать Ассамблея.
л. Еду готовила Жюстин.
=>Жюстин приготовила бы еду.
3. Дополните каждое из следующих предложений знаком соответствующее относительное предложение.
Пример: мужчина , который сидит на стуле — бизнесмен.
а. День когда мы пошли на школьную экскурсию еще свеж в моей памяти.
б. Задняя часть двор где растут сады мое любимое место.
в. Президент Бхандари, для кого правительство попросило вести делегата , представляет нас.
д. Мой лучший друг,
эл. Город , где улицы были ухабистыми сильно изменился.
C. Последующее действие
Выполните задание разговор, используя соответствующие выражения, данные в рамке.
— заставляет нас произносить — пусть кто-нибудь починит — заставили нас остаться — попросите кого-нибудь починить — заставляет нас делать — заставил моего лучшего друга выучить — заставляет нас учиться — сделайте свою проектную работу и спроектируйте |
Мать: Что случилось? Сегодня что-то не так?
Сын: Мама, я не как мой учитель английского языка. Он всегда заставляет нас делать много вещи.
Мать: Я не думаю, что он ошибается. Можете ли вы рассказать мне подробно?
Сын: Он заставляет нас учить словарный запас каждый день. Кроме того, он заставляет нас произносить новых слов из словаря. Мам, мало того, однажды он заставил нас остаться допоздна, чтобы закончить наше письменное упражнение. Последний месяц, он заставил моего лучшего друга выучить длинное стихотворение за два дней. Теперь он дал нам проектную работу. Как мне это сделать? Мой компьютер не работающий. Это смешно, мама. как я могу пусть кто-нибудь починит это в этот короткий промежуток времени?
Мать: О! На самом деле я тоже планировал получил кто-нибудь почините это. Но не волнуйтесь. Вы можете получить работу над проектом сделано и спроектировано в Киберкафе. В конце концов, ваш учитель по-разному помогает вам в учебе. Не принимайте близко к сердцу, мальчик.
Сын: Хорошо, мама.
Слушание
A. Займитесь собой
Посмотрите на следующие неофициальные английские слова и попытайтесь узнать их значения.
Повседневные формы | Стандартные формы |
Незнайка | не знаю |
Собираюсь | есть/я/ собираюсь сделать |
Должен | есть |
Да | Я согласен с |
Информация | информация |
Сотовый | мобильный |
Кос | потому что |
Телли | телевизор |
загрузки из | много |
Класс 10 Английский Раздел 10 Описание событий (упражнение на прослушивание со звуком)
B. Учебное время
1. Прослушайте телефонный разговор и заполните пробелы с использованием подходящие неформальные формы слов из скобок ниже.
(универ, собираюсь, не знаю, ага, куча информации, потому что надо)
а. Я собираюсь написать вам снова.
б. О, да !
в. Незнайка ! Где это?
д. В мой колледж будет поздно , потому что сейчас уже 8.
эл. Я нашел кучу отличной информации и прочего на сеть.
2. Прослушайте телефонный разговор еще раз и ответьте следующие вопросы.
а. Кто разговаривает по телефону?
Братья и сестры (брат и сестра) разговаривают по телефону.
б. Почему девушка снова отправляет письмо?
Девушка снова отправляет электронное письмо, потому что брат не получил тот, который она послала раньше.
в. Что мальчик написал для журнала?
Мальчик написал о важности английского языка для журнала.
д. Откуда мальчик взял информацию, чтобы написать статья?
Мальчик получил информацию для написания статьи из сети.
эл. Кого брат встречает в университете?
Брат познакомился с парнем в биоотделе, возможно его однокурсник сестры по университету.
Говорящий
A. Займитесь самостоятельно
1. Работайте в паре. Один из вас описывает любые две картинки а другой напишите описание, как описывает ваш партнер. Переверни свой роли.
Рисунок A
Студент А: Это стадион с несколькими уровнями лестниц. Есть два больших столба
для подачи электричества. Он пуст.
Ученик Б: (Слушает А и пишет за ним/ней.)
Рисунок Б
Студент А: Это книжная полка в библиотеке. Есть стопки больших книг, организованные
систематически. Девушка выбирает одну книгу.
Ученик Б: (Слушает А и пишет вслед за ним/ней.)
Изображение С
Ученик А: Сцена с красивым домом. Оно имеет сад перед домом и
террасами за ним.
Ученик Б: (Слушает А и пишет за ним/ней.)
Рисунок D
Студент А: Это сцена из офиса. Eсть инвалидной коляске, на которой мужчина
сидит лицом к большому офисному столу.
Рисунок E
Ученик А: Альпинист поднимается на высокую гору. Мужчина оснащен
альпинистской таможней.
Ученик Б: (Слушает А и пишет вслед за ним/ней.)
Фотография F
Ученик А: Это сцена на городской дороге. Есть транспортные средства едут по улице. Там
— это больница и супермаркет. Мужчина стоит напротив здания и
наблюдение за ними.
Ученик Б: (Слушает А и пишет за ним/ней.)
Изображение G
Ученик А: Это сцена из аэропорта. Один самолет летит, а другой
вот-вот полетит. Видно офис аэропорта.
Ученик Б: (Слушает А и пишет вслед за ним/ней.)
Фотография H
Ученик А: Это сцена раннего утра, в которой просто светит солнце. Это
кажется, что солнце выходит из озера, так как оно полностью отражает в воду.
Ученик Б: (Слушает А и пишет за ним/ней.)
Б. Время говорить
2. Посмотрите на пары картинок, которые описывают разные события и ситуации. Опишите каждую пару, используя кто, чей, кого, тот, который, и т. д. Назовите не менее трех предложений на каждое из них. Один был сделан для вас.
а. Небольшой красивый город, который был очень мирным и привлекательный, был расширен до
в наши дни большой центр города. Теперь это может быть многолюдно и экзотический город. Людям, которые хотят перейти дорогу, там действительно трудно.
б. Человек, который сажает рассаду цветов в первую картина поливает их. Растение
, которое росло так быстро, однако, не дает большого урожая.
в. Девушку, которая сидит на последней скамейке, зовут Маниша. Она очень хорошо учится. Параллельно с учебой она также занимается футболом. Она хорошо вчера играл с мальчиками, что меня не удивило.
д. Видишь банановую кожуру, лежащую на дороге? Тот человек, кто его бросил, это Мин. По иронии судьбы он поскользнулся на той же банановой кожуре.
эл. Дети, которые учатся в компьютерных классах, из скромный фон. Их родители — фермеры, которые едва могут выполнять все расходы нужны для хорошей жизни.
ф. Мальчик хочет играть в таком месте, где никто мешает ему. Место, куда он ходит играть, обычно находится далеко. Мальчик также есть сестра, которой приходится взбираться на вершину лестницы, чтобы позвать брата.
C. Последующее задание
Работайте в парах и найдите не менее четырех отличий на следующих картинках.
Изображение A: Собака перед столом.
Изображение B: одеяло пятнистое.
Изображение A: На стене висит фотография.
Изображение B: Вид из окна на деревья.
Письмо
А. До вы пишете
Ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями и подготовьте план для написать описание места.
Введение: Ваш пункт назначения Где это? Как мы достигаем там?
Основной пункт-1 : Цель визита религиозное значение природные объекты историческое значение личный интерес
Основной пункт-2: Ваши выводы/наблюдения Что вы видите, слышите, пробуете на вкус, обоняете и чувствуете?
Заключение Почему люди должны посетить это место?
B. Время писать
Прочтите описание Devghat и напишите аналогичный тип описание места, с которым вы знакомы, на основе информации, которая вы собрали в упражнении.
Площадь Бхактапур Дурбар
Площадь Бхактапур Дурбар расположена в нынешнем городе Бхактапур. Этот город также известен как Бхадгоан, который находится в 13 км к востоку от Катманду. Комплекс состоит как минимум из четырех отдельных площадей: Площадь Дурбар, площадь Таумадхи, площадь Даттатрея и площадь Гончара, весь район неофициально известен как площадь Бхактапур Дурбар.
На площади Дурбар находится Дворец с 55 окнами, построенный королем Джитамитрой Маллой и до 1769 года служивший домом для членов королевской семьи. . Сейчас это национальная галерея. Рядом находятся Золотые ворота, ведущие в Двор Мульчок, в котором находится храм Таледжу. Этот храм, как и другие в крупных городах Долина Катманду посвящена богине Таледжу Бхавани и включает в себя святыни как Таледжу, Бхавани и Кумари. Вход в храм разрешен только индусам, а фотографировать живую богиню строго запрещено.
Площадь Дурбар в Бхактапуре сильно пострадала от землетрясения в 1934 году.9 дворы пристроены к этому месту, но теперь осталось только 6. До землетрясения здесь было 3 отдельные группы храмов. В настоящее время площадь окружена зданиями, пережившими землетрясение.
Площадь Бхактапур Дурбар имеет большое историческое и культурное значение. Было доказано, что это отличное туристическое место Непала, поскольку его ежегодно посещают тысячи иностранных гостей. Это хороший источник дохода для нашего правительства. Если такие места сохранить, они могут стать большим сокровищем для нации. Окрестности Площадь Бхактапур Дурбар густонаселена, что отрицательно сказывается на месте.