«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по англ яз 10 класс рабочая тетрадь: ГДЗ к Воркбук по английскому языку 10 класс, Юхнель 2020

Telangana SCERT 10th Class English Solutions Attitude is Altitude

Реклама

Telangana Board Class 10 English Attitude is Altitude Вопросы и ответы

Спросите некоторых Узнайте друг друга Que…

Пожалуйста, включите JavaScript

Спросите некоторых Узнайте друг друга Вопросы Часть 2

7 Доска
Телангана
Класс 10
Субъект Английский
Блок 1 (1А)
Тема Раствор

 

Блок 1

Развитие личности

 

1.) Вы знаете этих людей? Какова их специальность?

Ответ: Да, я знаю этих людей. Это Судха Чандран, Стивен Хокингс и Хелен Келлер. Судха Чандран — известная индийская актриса и классическая танцовщица, которая попала в аварию и потеряла ногу. Несмотря на это, она не сдавалась и продолжала работать. Стивен Хокинг был всемирно известным физиком, у которого была инвалидность. Но, несмотря на свою инвалидность, он внес значительный вклад в физику. Хелен Келлер — американская писательница, защитница интересов слепых и глухих. Она была слепа и глуха, но это не мешало ей делать добрые дела.

 

2.) Как вы думаете, какие качества необходимы человеку, чтобы добиться успеха?

Ответ: Полная решимость, бесконечные усилия, оптимистичный настрой, стремление никогда не сдаваться, уверенность в себе, преданность работе, высшая самоотверженность и т. д. — вот некоторые из наиболее важных качеств, которыми должен обладать человек, чтобы добиться успеха.

 

3.) Каково Ваше мнение об отношении общества к людям с особыми потребностями?

Ответ: Люди с особыми потребностями нуждаются в особом внимании и заботе. Но иногда общество этого не понимает и игнорирует таких людей. Есть две стороны медали, в обществе есть люди, которые считают себя выше других и не обращают внимания на людей с особыми потребностями.

 

А

Чтение

Отношение к высоте

 

Понимание0009

I.) Ответьте на следующие вопросы.

 

1) «Я называю это моей куриной ножкой», — пошутил Ник. Что оно относится к? Как это поможет

ему?

Ответ: Ник ссылается на маленькую ступню на левом бедре, которая помогает ему балансировать и позволяет наносить удары ногой. Он использует одну ногу, чтобы печатать, писать ручкой и брать предметы между пальцами ног.

 

2.) Что вы подразумеваете под «подходящей девушкой/мальчиком» для женитьбы?

Ответ: «Правильная девочка/мальчик» — это тот, кто хорошо понимает своего партнера и будет рядом в хорошие и плохие времена. У Ника есть особые потребности, и подходящей девушкой будет та, которая понимает его и заботится о нем.

 

3.) «Его родители решили не отдавать его в спецшколу». Был ли Ник доволен решением родителей? Почему или почему нет? Что вы думаете об этом решении?

Ответ: Сначала Ник не был доволен решением родителей отправить его в общеобразовательную школу. Он боялся, что над ним будут издеваться или дразнить другие ученики; эта самая мысль хотела, чтобы он не пошел в обычную школу. Но потом он понял, что его родители хотели, чтобы он был независимым и обрел уверенность в жизни. Я думаю, что его родители приняли правильное решение, потому что это сделало его более уверенным в себе.

 

4.) Как родители Ника помогли ему стать независимым?

Ответ: Родители Ника были полны решимости сделать его независимым. Его отец опустил его в воду в 18 месяцев и придал смелости научиться плавать. Его отец, который был программистом и бухгалтером, научил его печатать пальцем ноги всего в 6 лет. Его мать изобрела специальное пластиковое приспособление, благодаря которому он мог держать ручку и карандаш.

 

5.) Выберите симптомы депрессии Ника. Как вы думаете, его депрессия была нормальной или что-то особенное в нем? Обоснуйте свое мнение.

Ответ:

Ник был в глубокой депрессии, когда ему было всего восемь лет. Он пошел к матери в слезах и сказал, что хочет покончить с собой. Ему стало холодно и горько. Он ненавидел Бога за то, что он сделал это с ним. Я думаю, что его депрессия была нормальной, потому что любой на его месте почувствовал бы то же самое.

 

6.) Какой эпизод в этом тексте смешной? Что делает это забавным?

Ответ: Однажды Ник ехал в машине и на светофоре на него с интересом смотрела девушка. Она могла видеть только его голову, поэтому он решил развернуться на 360 градусов в автокресле, чтобы напугать ее. Она была настолько поражена его поступком, что быстро умчалась. Этот случай забавен.

 

7.) Что заставило Ника выбрать Бетани Гамильтон в качестве учителя для обучения серфингу?

Ответ: Ник отправился на Гавайи в 2008 году, где он был мастером серфинга Бетани Гамильтон. В 12 лет ей откусила руку акула. ​​Она научила Ника серфингу. Она была в той же ситуации, что и Ник, поэтому хорошо его поняла и заставила серфить. Именно там он научился вращаться на доске на 360 градусов. Именно их сходство побудило Ника выбрать Бетани своим учителем для обучения серфингу.

 

8.) Какой аспект физического состояния Ника помогает ему вращаться на 360 градусов?

Ответ: У Ника очень низкий центр тяжести, что позволяет ему хорошо балансировать. Таким образом, он делает вращение на 360 градусов.

 

9.) Каковы отличительные черты этого текста? Перечислите их.

Ответ: Отличительные черты этого текста следующие-

1.) Существует правильная последовательность идей.

2.) В нем много элементов, вызывающих эмоции.

3.) Это автобиографический текст.

4.) Это делает читателей уверенными в себе.

5.) Ключевая роль родителей в жизни ребенка.

 

10.) Чему вас научила жизнь Ника Вуйчича?

Ответ: Есть много вещей, которые я узнал из жизни Ника Вуйчича. Его оптимистичный подход к жизни — это то, чего я хочу. Несмотря на свою инвалидность, он никогда не сдавался и сталкивался со всеми трудностями. Стоит обратить внимание на его отношение к изменениям и помощи другим.

 

11.) Считаете ли вы инвалидность препятствием для достижения успеха в жизни? Обоснуйте свой аргумент цитатами из биографического рассказа Ника Вуйчича «Отношение — это высота». у которого нет рук и ног. Но несмотря на это он играет в футбол и гольф, плавает и занимается серфингом. Он не стал тратить время на слезы из-за своей инвалидности, но стал оптимистом и независимым в жизни. В 19В 90 году он получил награду «Молодой гражданин Австралии года» за храбрость и настойчивость.

Его особенность в том, что он может вращаться на доске на 360 градусов. Он путешествует, как и любой другой человек. Он мотивационный оратор и помогает другим людям обрести уверенность.

 

II.) Ниже приведены некоторые заявления, сделанные Ником Вуйчичем. Какие из подтверждены жизнью Ника?

 

1.) Я понял, почему Бог создал нас такими – чтобы давать надежду другим.

Ответ: Когда Нику было 13 лет, он прочитал в газете статью об инвалиде. Статья была о человеке, который сумел многого добиться и помочь другим. Именно тогда он понял, что у Бога была особая цель создать таких людей, как он. Это должно было дать надежду другим и воодушевить окружающих.

 

2.) Я хотел сосредоточиться на чем-то хорошем, что у меня было.

Ответ:

Ник был оптимистом в своей жизни. Он смотрел на светлую сторону жизни. Хотя мир мог видеть его недостатки, но он знал, что они никогда не лишат его красоты глаз. Он хотел сосредоточиться на вещах, которые хороши и лучше всего.

 

3.) Я призываю людей продолжать вставать, когда они падают, и всегда любить себя.

Ответ: Ник — решительный человек. Хотя он не может делать что-то легко, как это сделал бы нормальный человек, он никогда не сдается. Он продолжает пытаться и проповедует то же самое окружающим его людям. Он принимает себя таким, какой он есть. Он не жалуется на себя и просит того же от людей.

 

4.) Если я смогу поддержать хотя бы одного человека, моя работа в этой жизни выполнена.

Ответ: Жизнь Ника вдохновляет многих. Как мотивационный спикер, он мотивирует других быть собой и пробовать в жизни еще раз. Он произносит вышеуказанные слова, потому что, когда он успешно мотивирует даже одного человека, он чувствует, что его намерение помогать другим выполнено.

 

Словарь –

I.) Посмотрите на список прилагательных, приведенный ниже в рамке. Какие из них описывают Ника Вуйчича? Отметьте ( ) им.

Слова-

1.) положительный-√

2.) оптимистичный-√

3.) щедрый-√

9000

4.) 8 5.) Смарт-√

6.) Общительный-√

7.) Смелый-√

8.) Надежный-√

9.) Самостоятельный-√

10.) Послушный-√

-Уровень-головой-√

11.)

 

Выберите из текста примеры, которые поддерживают эти атрибуты.

СИ. №
Атрибут

Пример из текста

1 Положительный Несмотря на свою инвалидность, он стал великим.
2 оптимистичный Он смотрит на свои вещи
3 Щедрый Он помогает и мотивирует других
4

 

Уверенный Несмотря на то, что у него нет рук и ног, он уверенно делает многое
5

 

Смарт Он крутится на доске на 360 градусов
6

 

Общительный Он произносит мотивационные речи по всему миру
7

 

Мужественный Он занимается серфингом и плаванием
8

 

Надежный

 

Его мотивационные речи вызывают у него доверие, и люди ему доверяют
9

 

Независимый Он занимается повседневными делами, такими как чистка зубов, купание и т. д., самостоятельно
10 Послушный Он принял решение родителей отправить его в общеобразовательную школу, что делает его послушным
11

 

Уравновешенный Он достаточно разумен, чтобы понять свое состояние и принять его

 

II.) Отметьте ( ) слово/выражение, ближайшее по значению к подчеркнутому слову в каждом предложении, приведенном ниже.

 

1.) Водные виды спорта — не единственное занятие Ника — он также играет в гольф с клюшкой под подбородком.

а) хранится б) вытягивается в) накрывается г) перевязывается

 

2.) Его обезумевшая мать не могла заставить себя держать его на руках, пока ему не исполнилось четыре месяца.

а) злой б) невнимательный в) застенчивый г) тревожный

 

3. ) Несмотря на риск издевательств, его родители настояли на том, чтобы Ник посещал общеобразовательную школу.

а) дискриминация б) унижение в) халатность г) неудача

 

а) общение б) движение в) путешествия г) безопасность

 

5.) Нику удалось выстоять и стать международным символом победы над невзгодами.

а) инвалидность б) бедность в) трудности г) противодействие

 

6.) Проблемы в нашей жизни существуют для того, чтобы укрепить наши убеждения.

а) чувства б) практики в) убеждения г) характеры

 

III.) Прочтите следующие описания лиц и заполните пропуски словами, соответствующими этим описаниям.

 

1.) Ашок очень неприятный и грубый парень. я с ним не разговариваю. Он хам .

 

2. ) Срину очень уверен в себе, элегантен и вежлив. Но иногда он кажется неискренним. Он учтивый .

 

3.) Суджата тихая и спокойная. Она не любит проводить время с другими. Ей интересны ее мысли и чувства. Итак, она интроверт .

 

4.) Рамеш очень чувствителен. Он всегда проявляет сочувствие к людям, которые страдают. Он сострадательный .

 

5.) Мой сосед такой человек, что у него есть чувство ненависти к другим. Он желает ранить чувства других. ему вредоносный .

 

6.) Мой отец уделяет пристальное внимание каждой детали. Он тщательно планирует все в нашем доме. Он дотошный .

 

7.) Прем крайне неприятный человек. Он всегда пытается обидеть людей. Он неприятный .

 

8.) Моя мама очень спокойная и миролюбивая. Она не возбуждается и не раздражается легко. Она спокойный.

 

9.) Рахул очень живой и уверенный в себе человек. Ему нравится быть со своими друзьями. Он

экстраверт.

 

10.) Шридхар всегда боится говорить в классе. Он робкий .

 

Грамматика –

 

I Прочтите текст еще раз и определите еще несколько определяющих и не определяющих относительных предложений.

 

1.) Ник Вуйчич родился без рук и ног, но детали его не останавливают. имеет маленькую ступню на левом бедре, которая помогает ему балансировать и позволяет ему бить ногами. родился в Мельбурне, Австралия, но сейчас живет в Лос-Анджелесе.( Неопределяющий относительный пункт)

4.) Я прочитал газетную статью об инвалидах, которому удалось добиться больших вещей и помог другим, ( Определение относительного пункта)

666.

5.) Я решил использовать свою жизнь, чтобы воодушевлять других людей и придавать им мужества, которое дала мне статья. ( Определение относительного предложения)

 

II) Завершите предложения с определяющими или не определяющими относительными предложениями.

 

1.) Это мирное место , которое каждый год посещают мои бабушка и дедушка .

 

2.) «Махапрастханам» — популярная книга , которую моя мама читала дважды .

 

3.) Суреш, , который был искренним, только что вышел из школы.

 

4.) Это улица где произошла авария Яша ?

 

5.) Только что прибыл экспресс , , который идет в Мумбаи, .

 

Письмо

Биографический очерк Стивена Хокинга

 

Стивен Хокинг считается одним из лучших физиков мира. Он родился 8 января 1942 года в Оксфорде в Англии. Он был старшим из четырех сыновей Изобель Хокиг и Фрэнка Хокинга. Его отец был медицинским исследователем, специализирующимся на тропических болезнях.

 

Хокинг был признан способным учеником. Однако в школьные годы он занимал третье место с конца своего класса. Он был активным мальчиком вне школы. Он любил играть в настольные игры. В возрасте 16 лет он сконструировал компьютер из переработанных деталей. Он также решал простейшие математические уравнения. Короче говоря, он родился умным.

 

Он женился на Джейн Уайлд. У него было серьезное заболевание. У него был боковой амиотрофический склероз. Но, несмотря на свою инвалидность, он добился в жизни большего. Он исследовал черные дыры и до сих пор считается одним из самых важных исследований всех времен. Он также добавил еще одно перо в свою кепку, обнаружив радиацию. В его честь был назван радиационный пыж — излучение Хокинга.

 

Он стал членом Королевского общества в возрасте 32 лет. Он также был награжден престижной премией Альберта Эйнштейна. В 1975 году он был награжден Золотой медалью Пия XI за вклад в науку от Папы Павла VI. Инвалидность Хокинга не помешала ему добиться большего в жизни. Он не сдавался и служил обществу. Его вклад в развитие науки и исследований общества ценят все. Он действительно был чудо-человеком.


Telangana SCERT 10th Class English Solutions Chapter 2C The Brave Potter

Реклама

Доска Telangana, класс 10, английский язык The Brave Potter Вопросы и ответы

Пожалуйста, включите JavaScript

Храбрый Гончар

 

Понимание

Ответьте на следующие вопросы.

 

1.) Кем, по мнению тигра, было загадочное существо? Почему он позволил связать себя на шее толстой веревкой?

Ответ: Тигр услышал голос женщины, которая посчитала, что течь опаснее тигра. Тигр недоумевает, что это была за утечка и так ли она опасна, чем он. Потом его разбудил сердитый мужской голос, именно там тигр подумал, что таинственное существо и есть утечка. Голос сердито приказал тигру повиноваться ему, иначе он убьет его. Именно тогда тигр испугался при мысли о своей смерти и позволил связать себя на шее толстой веревкой.

 

2.) Что рассердило горшечника?

Ответ: Горшечник усталый пошел домой и выпил пальмового вина. Когда началась буря, он вдруг вспомнил, что оставил своего осла привязанным под деревом. Он пошел посмотреть на осла и отвел его в конюшню. Но он обнаруживает, что осла не было, это так разозлило горшечника, что он пошел по мокрому лесу. С каждым шагом его гнев рос

 

3. ) Почему король сделал гончара генералом армии?

Ответ: Началась война между страной гончара и более сильным соседом. Именно тогда король собрал большое войско. Но он понял, что недостаточно силен, чтобы спасти свою страну от поражения. Ему нужен был герой, который возглавил бы его армию. Король поспешно созвал своих министров и спросил их совета. Тогда один министр рассказал королю храбрую историю о гончаре, поймавшем тигра голыми руками. Затем царь послал гонца в дом горшечника. На следующий день горшечник отправился с женой на встречу с королем, царь обрадовался встрече с горшечником и приказал ему возглавить войско.

 

4.) Как вы думаете, почему часовой считает гончара великаном?

Ответ: Лошадь, на которой ехал горшечник, скакала. Это нигде не останавливалось. Когда они проходили мимо молодого дерева, горшечник схватил ветку. Но лошадь не остановилась. Вместо этого дерево было вырвано из земли. Часовой неприятельского лагеря увидел, как горшечник скакал к лагерю с деревом в одной руке и поводьями в другой. Увидев это, часовой испугался и убежал.

 

5.) Как вы думаете, гончар действительно смелый или удачливый? Назовите свои причины.

Ответ: Гончару просто повезло. В первом случае он искал своего осла, но не мог отличить осла от тигра. В ярости он садится на тигра и привязывает его к дереву. Это делает гончара известным своей «храбростью», которая была просто удачей и ничем иным. Во втором инциденте, где его объявили генералом армии, он пугается. Когда он вскакивает на лошадь и садится, лошадь скачет и нигде не останавливается. Когда они прошли сквозь дерево, гончар хватается за ветку. Даже лошадь не останавливается и в том, что горшечник пытается схватиться за ветку, но вместо этого вырывает дерево из земли. Эта сцена заставляет часового испугаться и убежать. Он предупреждает всех, чтобы они были в безопасности и бежали. Даже вражеский король сдается и пишет письмо, в котором объявляет о своем поражении. После этого король дает ему столько богатства, что ему больше никогда не приходится работать.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района
Доска Телангана
Класс 10
Субъект Английский
Блок 2 (2С)
Тема Раствор