«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник английский 10 класс рабочая тетрадь: ГДЗ к Воркбук по английскому языку 10 класс, Юхнель 2020

ГДЗ по Английскому языку за 10 класс Рабочая тетрадь Инновационная школа Комарова Ю.А., Ларионова И.В. Базовый уровень

Английский язык 10 класс Комарова Ю.А. рабочая тетрадь базовый уровень

Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Араванис Р.

Как пользоваться онлайн-решебником по английскому языку 10 класс рабочая тетрадь базовый уровень Комарова

«ГДЗ по Английскому языку 10 класс Рабочая тетрадь Комарова, Ларионова, Араванис Базовый уровень (Русское слово)» поможет ребятам освоить иностранный язык без чрезмерных трудозатрат, не испытывая стресса от неудовлетворительных оценок. Их просто не будет, если правильно пользоваться онлайн-сборник. Как именно стоит использовать решебник? Для лучшей эффективности образовательного процесса рекомендуется воздержаться от повального списывания всех решений номеров упражнений. Лучше всего первоначально сделать попытку разобраться с домашним заданием самостоятельно. Затем можно проверить себя по ГДЗ, и исправить допущенные помарки и недочеты. Перед преподавателем в итоге предстанет работа без ошибок и огрехов. Учителю не останется выбора, кроме как поставить хорошую оценку за превосходно выполненные задания.

Описание преимуществ образовательного процесса с ГДЗ

Решебник имеет массу достоинств, которые подскажут десятикласснику путь к положительной успеваемости:

  • онлайн-формат пособия позволяет информации быть актуальной 24/7 с любого устройства, поддерживающего выход в интернет;
  • содержание отвечает нормам федерального государственного образовательного стандарта;
  • навигация позволяет быстро найти нужный номер упражнения из учебника;
  • старшеклассник привыкает к работе с дополнительными источниками, навык пригодится при обучении в высшем учебном заведении;
  • выполнение домашних заданий занимает минимум времени;
  • ГДЗ хорошо восполняет пробелы в знаниях.

Хорошие оценки начнут «литься рекой», улучшится понимание понятий, изучаемых в течение курса десятого класса по иностранному наречию.

Рабочая программа по английскому для старшеклассников

В десятом классе молодые люди повторяют пройденное ранее, продолжат пополнять словарный запас, переведут большой объём текстов, как тестовых, так и на слух, а также разберут много новых грамматических понятий:

  1. Как правильно употреблять настоящее завершенно-длительное время.
  2. Чем отличаются условные предложения нулевого типа от первого.
  3. Какие существуют формы страдательного залога в английском.
  4. Как грамотно задавать косвенные вопросы.

«ГДЗ по Английскому языку 10 класс Рабочая тетрадь Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Араванис Р. Базовый уровень (Русское слово)» поможет школьникам освоить иностранный язык на высоком уровне.

ГДЗ и решебники по Английскому языку за 10 класс онлайн

  • Английский язык 10 класс рабочая тетрадь

    Авторы: В. Эванс Д. Дули

    Издательство: Просвещение 2016

    Spotlight

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 10 класс рабочая тетрадь New Millennium

    Авторы: Гроза О. Л. Дворецкая О.В.

    Издательство: Титул 2013

    New Millennium

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 10 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Юхнель Н.В, Наумова Е.Г.

    Издательство: Аверсэв 2015, 2020

  • Английский язык 10 класс

    Авторы: Кузовлев В.П. Лапа Н.М.

    Издательство: Просвещение 2018

  • Английский язык 10 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Афанасьева О. В. Михеева И. В.

    Издательство: Просвещение 2014

    Тип: Углубленный уровень ФГОС

  • Английский язык 10 класс spotlight

    Авторы: В. Эванс Д. Дули

    Издательство: Просвещение 2015

    Spotlight

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 10 класс Enjoy English

    Авторы: М.З. Биболетова Е.Е. Бабушис

    Издательство: Аст/Астрель 2016

    Enjoy English

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 10 класс рабочая тетрадь №2 контрольные работы

    Авторы: М.З. Биболетова Е.Е. Бабушис

    Издательство: Титул 2014

    Enjoy English

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Starlight

    Авторы: Баранова К. М. Эванс В.

    Издательство: Просвещение 2017

    Starlight

    Тип: Углубленный уровень ФГОС

  • Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Rainbow

    Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

    Издательство: Дрофа 2016

    Rainbow

    Тип: Базовый уровень ФГОС

  • Английский язык 10 класс для гимназий

    Авторы: Демченко Н.В. Юхнель Н.В.

    Издательство: Издательский центр БГУ 2014

  • Английский язык 10 класс

    Авторы: Афанасьева О. В. Михеева И.В.

    Издательство: Просвещение 2015

    Тип: Углубленный уровень ФГОС

  • Английский язык 10-11 класс рабочая тетрадь

    Авторы: В.П. Кузовлев Н.М. Лапа

    Издательство: Просвещение 2015

  • Английский язык 10 класс Контрольные задания

    Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

    Издательство: Просвещение 2016

    Тип:

    Углубленный уровень ФГОС

  • Английский язык 10-11 класс student’s book

    Авторы: В.П. Кузовлев Н.М. Лапа

    Издательство: Просвещение

  • Английский язык 10 класс рабочая тетрадь №1

    Авторы: Биболетова М. З. Бабушис Е.Е.

    Издательство: Титул 2013

    Enjoy English

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 10 класс City Stars

    Авторы: Мильруд Р.П. Дули Д.

    Издательство: Просвещение 2018

    City Stars

  • Английский язык 10 класс New Millenium

    Авторы: Гроза О.Л. Дворецкая О.В.

    Издательство: Титул 2016

    New Millennium

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 10 класс сборник грамматических упражнений Starlight

    Автор: Мильруд Р. П.

    Издательство: Просвещение 2017

    Starlight

    Тип: Углубленный уровень ФГОС

  • Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Enjoy English

    Авторы: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.

    Издательство: Аст/Астрель 2016

    Enjoy English

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Happy English

    Авторы: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.

    Издательство: Титул 2017

    Happy English

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 10 класс

    Авторы: Алексеев А.

    А. Смирнова Е.Ю.

    Издательство: Просвещение 2014

    Сферы

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 10 класс контрольные задания Английский в фокусе

    Авторы: Афанасьева О.В. Дули Д.

    Издательство: Просвещение 2017

    Spotlight

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 10 класс рабочая тетрадь forward

    Авторы: Вербицкая М.В. Уайт Л.

    Издательство: Вентана-граф 2016

    Forward

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 10 класс Starlight

    Авторы: В. Эванс Д. Дули

    Издательство: Просвещение 2017

    Starlight

    Тип: Углубленный уровень ФГОС

  • Английский язык 10 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

    Издательство: Русское слово 2016

    Инновационная школа

    Тип: Базовый уровень ФГОС

  • Английский язык 10 класс forward

    Авторы: Вербицкая М. В. Маккинли С.

    Издательство: Вентана-граф 2016

    Forward

    Тип: Базовый уровень ФГОС

  • Английский язык 10 класс student’s book

    Авторы: Н. В. Юхнель Е.Г. Наумова

    Издательство: Высшая школа 2019

  • Английский язык 4-11 класс Enterprise 4

    Авторы: В. Эванс Д. Дули

    Издательство: Просвещение 2015

  • Английский язык 10 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Кузовлев В.П. Лапа Н.М.

    Издательство: Просвещение 2019

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 10 класс Happy English

    Авторы: К.И. Кауфман М.Ю. Кауфман

    Издательство: Титул 2015

    Happy English

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 10 класс Радужный английский

    Авторы: Афанасьева О. В. Михеева И.В.

    Издательство: Дрофа 2016

    Rainbow

    Тип: Базовый уровень ФГОС

  • Английский язык 10-11 класс книга для чтения

    Авторы: В.П. Кузовлев Н.М. Лапа

    Издательство: Просвещение 2015

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 10 класс

    Авторы: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.

    Издательство: Титул 2009

    Enjoy English

  • Английский язык 10 класс контрольные задания Starlight

    Авторы: Баранова К. М. Эванс В.

    Издательство: Просвещение 2016

    Starlight

    Тип: Углубленный уровень ФГОС

  • Английский язык 10 класс лексико-грамматический практикум Rainbow

    Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

    Издательство: Дрофа 2018

    Rainbow

    Тип: Базовый уровень ФГОС

  • Английский язык 10 класс

    Авторы: Комарова Ю. А. Ларионова И. В.

    Издательство: Русское слово 2015

    Инновационная школа

    Тип: Базовый уровень ФГОС

  • Английский язык 10 класс

    Авторы: Тер-Минасова С. Г. Робустова В.В.

    Издательство: Академкнига 2019

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 10 класс

    Авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

    Издательство: Русское слово 2019

    Инновационная школа

    Тип: Углубленный уровень ФГОС

  • Английский язык 10 класс книга для чтения

    Автор: Демченко Н.В.

    Издательство: Аверсэв 2018

  • Английский язык 10 класс контрольно-измерительные материалы

    Автор: Дзюина Е.В.

    Издательство: ВАКО 2013

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 10 класс лексический практикум Starlight

    Авторы: Баранова К. М. Дули Д.

    Издательство: Просвещение 2019

    Starlight

    Тип: Углубленный уровень

  • Английский язык 10 класс

    Авторы: Маневич Е.Г. Полякова А.А.

    Издательство: Просвещение 2019

    Options

    Тип: Базовый уровень

  • Английский язык 10 класс тетрадь-тренажёр

    Авторы: Алексеев А.А. Смирнова Е.Ю.

    Издательство: Просвещение 2020

    Сферы

    Тип: Базовый уровень

  • Английский язык 10 класс

    Авторы: Мишин А. В. Громова И.А.

    Издательство: Просвещение 2022

    Team Up!

    Тип: Базовый уровень ФГОС

  • Английский язык 10 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Мишин А.В. Цыбанева В.А.

    Издательство: Просвещение 2021

    Team Up!

    Тип: Базовый уровень

  • Английский язык 10 класс языковой портфель

    Авторы: Афанасьева О.В. Дули Д.

    Издательство: Просвещение 2017

    Spotlight

    Тип: Базовый уровень

English Workbook Class 10 Solutions Unit 2 Tenses

NCERT English Workbook Class 10 Solutions Unit 2 Tenses являются частью English Workbook Class 10 Solutions. Здесь мы дали CBSE Class 10 English Workbook Solutions Unit 2 Tenses.

A. Понятие времени и времени:
См. рабочую тетрадь на стр. 11
Давайте начнем с изучения отношений между различными глагольными формами и временем, которое они обозначают.

A. 1.
Работа индивидуально
Укажите время и время каждого из выделенных глаголов в таблице ниже. Первый был сделан для примера.

А.2.
Теперь сравните свои ответы с ответами вашего партнера, обсудите следующие вопросы и запишите свои наблюдения в отведенном месте.

(a) Всегда ли время, указанное в предложениях, совпадает с временем глагола? Какой вывод вы можете сделать из своего наблюдения? Напишите свое наблюдение ниже.
— Время, указанное в предложениях, не всегда совпадает с временем глагола. Это потому, что некоторые глаголы или времена действуют по-разному. Например, простое настоящее время также используется для обозначения будущего времени.

(b) Как вы узнали время глаголов в приведенных выше предложениях? Есть ли индикаторы или маркеры, указывающие на время глагола? Напишите свое наблюдение ниже.
— Я нашел время глаголов по его употреблению. Различные формы глагола являются индикаторами и маркерами, которые показывают время глагола.

(c) Нашли ли вы какую-либо форму глагола, которую можно назвать «формой будущего»? (Вы узнаете больше о различных способах говорить о будущем позже в этом модуле.)
— Да, в предложении 1 «планируют» настоящее продолженное время, но оно относится к будущему времени.

(d) Как вы думаете, почему глагольные формы часто обозначаются как «простые» или «неопределенные», «прогрессивные» или «продолжительные», «совершенные» и «совершенно-длительные»?
— Глагольные формы часто называют «простыми» или «неопределенными», «прогрессивными» или «продолжительными», «совершенными» и «совершенно-длительными» из-за действия или времени, на которые они указывают.

B. Настоящее прогрессивное
(Progressive = Continuous)

B. 1.
Форма
См. рабочую тетрадь на стр. 13

B. 1.
Значение
Закончите следующие предложения, заполнив пропуски прогрессивной формой данных глаголов в настоящем времени.

(i) «Ты поправилась, Шерил».
«Да. Я …….. (ем) много в эти дни».
(ii) «Поторопитесь! Мы (опоздаем) в школу».
«Секундочку, пожалуйста! Я прихожу).»
(iii) Температура …….. (повышение) по всему миру.
(iv) «Вы …….. не …….. (носите) эту грязную рубашку в офис. Подожди, я дам тебе еще».
(v) «Я …….. не …….. (делаю) твою домашнюю работу – забудь. Я до сих пор не забыл, как ты дрался со мной утром».
(vi) Премьер-министр …….. (отбывает) завтра в Россию с 5-дневным государственным визитом.
(vii) «Ты …….. (будь) очень грубым, Абхи».
(viii) Она всегда …….. (извиняется) за опоздание.
(ix) Аабха — это …….. (написать) роман в наши дни.
Ответы:
(i) ем
(ii) получаю, иду
(iii) растут
(iv) есть, носят
(v) утра, делают
(vi) уходят
(vii) есть
(viii) делают
(ix) пишут

В таблице ниже показаны различные варианты использования или значения настоящего прогрессивного. Сопоставьте глаголы в приведенных выше предложениях с употреблением или значениями, которые они передают.

Немного сложно сопоставить предложения с использованием настоящего прогрессивного времени. Вот ответы:

(a) → (vi)
(b) → (iv)
(c) → (vii)
(d) → (i)
(e) → (m)
(f) → (v)
(g) → (ix)
(h) → (ii)
(i) → (viii)

Сравните свои ответы с этими и проведите обсуждение в классе.
Примечание: Ответы даны выше. Учащиеся обсуждают на уровне класса по желанию.

B. 2.
Глаголы, которые обычно НЕ используются в прогрессивной форме.

(i) Какое предложение в каждой из следующих пар допустимо и почему?
1. (а) Я уважаю вас.
(б) Я тебя уважаю.

2. (а) Мой сын любит рисовать.
(б) Мой сын любит рисовать и раскрашивать.

3. (а) У нас две машины.
(b) У нас две машины.

4. (a) Я думаю, что вы новичок в этом месте.
(б) Я думаю, что вы новичок в этом месте.

5. (a) Торт приятно пахнет.
(b) Торт приятно пахнет.

Ответы:

1. (a) неприемлемо, так как «уважение», глагол эмоций, не может употребляться в продолженном времени.
(б) верно

2. (a) верно
(b) Глагол «любовь» снова относится к эмоциям и не может употребляться в продолженном времени.

3. (a) Глагол «иметь» означает владение; оно не может стоять в продолженном времени. Так что это неправильно.
(б) правильно

4. (а) Глагол «думать» недопустим, так как он, будучи глаголом эмоции, не может использоваться в продолженном времени.
(b) верно

5. (a) «Торт хорошо пахнет» неприемлем, поскольку глагол «запах», относящийся к эмоциям/ощущениям, не может использоваться в продолженном времени.
Примечание: Глаголы эмоции/ощущения не могут использоваться в продолженном времени. Следовательно, если они используются в этом времени, они недопустимы.

См. рабочую тетрадь на стр. 15

(ii) Можете ли вы объяснить разницу между ?

1. (а) Я просто не представляю, как вы попали в такую ​​передрягу.
(b) Вы воображаете; ничего не случится.

2. (a) Кофе горький на вкус.
(b) Мать пробует кофе, чтобы проверить, не слишком ли он горький.

3. (a) Мой учитель восхищается моей работой.
(b) Она любуется моей последней картиной.

4. (а) Врач прощупывает пульс пациента.
(b) Больной чувствует себя лучше.
Ответы:
1. (б) воображение относится к психическому состоянию. Так что это не может быть в настоящем прогрессивном времени.

2. (a) Существует универсальная истина о вкусе кофе. Все в порядке. Но в 2 (б) «дегустация» стоит в продолженном времени. Не может быть в этом времени.

3. (a) С этим предложением все в порядке, поскольку «восхищается» здесь связано с чувственной оценкой.
(b) Предложение неприемлемо, так как слово «любоваться» здесь не должно быть прогрессивным. «Восхищаться», глагол эмоции, не используется в длительном времени.

4. (а) Все в порядке, так как врач в настоящее время (время речи) щупает пульс пациента.
(b) Пациент чувствует себя лучше, так как на самом деле это не «чувство», а самочувствие показывает общее состояние здоровья.

Б.3.
Дополните следующие предложения соответствующими формами данных глаголов.

  1. Каждый день я (еду) в школу на автобусе, но сегодня я (еду) на машине, потому что автобусные операторы бастуют.
  2. «Байчун Бхутия (передача) мяча Баннерджи; Баннерджи (сделать) удар по воротам, но он (будет) намного выше стойки ворот. Индейцы (нападают) гораздо больше теперь…»
  3. Я (думаю) вы (совершили) ошибку, подписав этот контракт.
  4. Врач (говорят) матери (реагируют) на лечение хорошо.
  5. Фарзана (быть) нездорова. Она (не пришла) в школу сегодня.

Ответы:

  1. иду, иду
  2. проходит, берет, есть, атакует
  3. думают, делают
  4. сказал, ответил/говорит, отвечает
  5. есть, не пришло

B. 4.
Внимательно изучите следующую картинку, а затем напишите абзац, чтобы описать, что происходит.
См. рабочую тетрадь на стр. 17
Ответ:
Мне интересно описать приведенную выше картинку. Это сцена железнодорожной платформы. Поезд прибыл несколько мгновений назад на платформу. Некоторые пассажиры загружают свой багаж или вещи. Видно, как кули таскают товары по платформе туда-сюда. Есть киоски, торгующие различными вещами, необходимыми пассажирам. Многие пассажиры ходят взад и вперед, чтобы найти платформу, на которую они должны пойти. Одни пассажиры пьют чай, другие читают газеты. Некоторые перед «Дознанием» ищут информацию о поезде, в котором они должны ехать. Я слышу шум, толкотню и суету типичной железнодорожной платформы. Некоторые рехривалы подают пюре и овощи. Поезд, который собирается покинуть станцию, кажется, начинает движение. На другой платформе пассажиры ждут прибытия своего поезда. Железнодорожная платформа выдает типичную презентацию настоящей Индии.

B. 5.
Вот письмо, которое Никита написал своей подруге Сьюзи, которая живет в Милане, Италия. Какие глагольные формы она использовала в этом письме? Использовала ли она сочетание форм глаголов? Есть ли какая-то конкретная форма, которая использовалась чаще?
См. рабочую тетрадь на стр. 18.
Ответ:
В этом письме чаще всего используются глагольные формы настоящего неопределенного и настоящего продолженного времени. На самом деле, эти формы представляют собой смесь различных времен. Наряду с этими временами также использовалось настоящее совершенное время. Студенты сами увидят, что использование различных времен сильно зависит от предмета. В этом можно убедиться, прочитав текст письма.

Б.6.
Играя за Сюзи, напишите ответ на письмо Никиты. Постарайтесь ответить на все вопросы, которые Никита задал вам. Какие глагольные формы вы хотели бы использовать?

Милан
25 октября 20 – –
Дорогой Никита

Было очень приятно просмотреть Ваше любовное письмо. Я нахожу интересным, что вам нужно проделать много работы в конце концов. Здесь я также веду очень плотный график времени. Я стараюсь отвечать на все ваши вопросы.

У меня все хорошо. У меня не было возможности уделять больше времени написанию романа. Что касается Bharatnatyam, я изучаю его и нахожу его просто потрясающим. Здесь, в Милане, школа индийского танца предоставляет такую ​​возможность многим индийским и итальянским ученикам. Г-н Субраманиам Свами обучает и обучает различным нормам. Я изучаю Бхаратнатьям, потому что у меня есть страсть к этому.

Я все еще собираюсь навестить вас этой зимой. Зима приветствуется на вашем конце. Тем не менее, это не так интенсивно, как здесь, в Милане. Я думаю, мы должны приехать в следующем месяце. Мы планируем остаться на короткий период после того, как мы приедем. Мы хотели бы посетить Нью-Дели, Джайпур, Агру, Удайпур, Гвалиор и т. д. Будет очень приятно остаться с вами. Я обязательно напишу вам о датах наших посещений, как только они будут определены.

Моей маме становится лучше. Она регулярно получает физиотерапию и с каждым днем ​​чувствует себя лучше.

Я напишу еще раз, так как мне нужно идти на занятия по Бхаратнатьям.

Yours
Susie

C. Present Perfect

C. 1.
Форма
• Have/has + причастие прошедшего времени
• Have/has + be + причастие прошедшего времени
Работайте индивидуально.

C. 2.
Значение
Закончите следующие предложения, используя форму настоящего совершенного времени (как указано в C.l) данных глаголов.

(a) Дети (работают) очень усердно для шоу. Не отменяйте его, пожалуйста.
(b) Йиппи! Я (выбираю) на межшкольный танцевальный конкурс!
(c) Я … (конкурс) пять выборов до сих пор.
(г) Джон ? О, он восхитительный мальчик. Я (знаю) его с детства.
(e) … вы когда-нибудь были в Тадж-Махале?

Ответы:

(a) Дети очень много работали (работали) для шоу. Не отменяйте его, пожалуйста.
(б) Йиппи! Я был отобран (выбран) для участия в межшкольном танцевальном конкурсе!
(c) На данный момент я участвовал (участвую) в пяти выборах.
(г) Джон ? О, он восхитительный мальчик. Я знаю (знаю) его с детства.
(e) Вы когда-нибудь были в Тадж-Махале?

См. рабочую тетрадь на стр. 20

C. 3.
Present Perfect и Simple Past

(a) Объясните разницу в значении следующих пар предложений. Вы можете использовать данные подсказки.

1. (а) Я работаю учителем пять лет.
(б) Я был учителем в течение пяти лет.
(Подсказка: говорящий все еще учитель?)

2. (a) Я всегда получал хорошие оценки по английскому языку.
(b) У меня всегда были хорошие оценки по английскому языку.
(Подсказка: говорящий все еще учится?)

3. (a) Гита никогда не встречала свою кузину.
(б) Гита никогда не встречала своего кузена.
(Подсказка: кузен Гиты жив?)

4. (a) Я никогда не был в Тимбукту.
(b) Я никогда не был в Тимбукту.
(Подсказка: говорящий говорит о конкретном путешествии или о своих путешествиях до сих пор?)

5. (a) Хосе сегодня выполнил семь заданий.
(b) Сегодня Хосе выполнил семь заданий.
(Подсказка: день закончился? Есть ли у Хосе еще задания?)

Ответы:

1. (a) T работает учителем пять лет.
(b) Теперь он не учитель.

2. (a) Я всегда получал хорошие оценки по английскому языку.
(б) Сейчас «я» не учится.

3. (а) Гита никогда в жизни не встречала своего кузена.
(b) Двоюродного брата Гиты нет в живых.

4. (а) Т никогда не был в Тимбукту.
(b) Т. рассказывает о своем путешествии до Тимбукту.

5. (a) Хосе сегодня выполнил семь заданий.
(b) Хосе сегодня выполнил семь заданий. У него еще есть задания, которые нужно написать.

Примечание:
(a) 1. Предложение (a) показывает, что говорящий по-прежнему является учителем, а предложение (b) показывает, что говорящий больше не является учителем.
2. Предложение (а) показывает, что говорящий сейчас не учится, а предложение (б) показывает, что говорящий все еще учится.
3. Предложение (а) показывает, что двоюродный брат Гиты жив, а предложение (б) показывает, что ее двоюродного брата нет в живых.
4. В предложении (а) говорящий говорит о своих путешествиях в целом, тогда как в предложении (б) говорящий говорит о конкретном путешествии.
5. В предложении (а) день еще не закончился, и у Хосе есть еще несколько заданий, а в предложении (б) день закончился, и у Хосе больше нет заданий.

(b) Какой вывод вы можете сделать из этих предложений об употреблении форм настоящего совершенного и простого прошедшего времени глаголов?
Ответ.
Вывод, который я делаю из этих предложений, заключается в том, что многие из них показывают завершение
действия в прошлом. Некоторые показывают, что действие еще не завершено и должно быть завершено следующим. На самом деле настоящее совершенное время показывает, что действие завершено в момент речи. Действие, обозначенное прошлым, означает, что действие продолжалось в течение некоторого времени, но не было показано, что оно было завершено.

С.4.
Посмотрите на неполные предложения ниже. Используя предоставленную информацию, завершите каждое предложение, используя подходящее время. Следуйте примерам:

  1. 1947 до сих пор Индия Там _______ (будет) много войн.
  2. 1991 г. _______ (будет) война в Персидском заливе.
  3. 1953 Эдмунд Хилари и Тенсинг впервые _______ (восхождение) на Эверест.
  4. 1953 г. до сих пор Индия Многие люди _______ (восхождение) Эверест.
  5. 1983 Индия _______ (победа) Чемпионат мира по крикету Prudential в Англии.
  6. С 1983 г. по настоящее время Индия _______ (победа) много трофеев по крикету с ограниченным числом оверов.

Ответы:

  1. были
  2. было
  3. поднялся на
  4. поднялись на
  5. вон
  6. выиграл

С.5.
Настоящее совершенное время часто используется со следующими выражениями времени:

Выберите пять из этих выражений времени и составьте предложения об интересных новостях, касающихся вас.
Ответы:

  1. До сих пор я не знаю, как я попал в аварию.
  2. До сих пор я не знал, откуда берутся внеземные существа.
  3. Мохан еще не сказал, зачем он пришел ко мне.
  4. Я давно не видел своего друга.
  5. Мой брат за последние годы располнел.

Теперь соберитесь в группы по четыре человека и расскажите (не читайте) друг другу свои новости.
Ответ:
Для обсуждения в классе.

C. 6.
Как выглядела ваша деревня/поселок/город пять-десять лет назад и как она изменилась с тех пор? Напишите короткий абзац, описывающий изменения в его размере, населении, движении, зданиях, образе жизни и т. д. Какие глагольные формы вы в основном использовали бы для описания изменений?
(Подсказка: простые формы Past и Present Perfect.)
Ответ.

Как изменился наш город?

Наш город сейчас сильно изменился. Десять лет назад его население составляло восемь лакхов. Теперь у него где-то от пятидесяти до двадцати. Тогда было несколько тысяч машин. Сейчас на каждой улице или дороге столько машин, сколько людей. Новых колоний не было. Теперь в нем несколько секторов и новые мультиплексы. Практически везде ведется непрерывная строительная деятельность. Тогда просто отсутствовали торговые центры, выставочные залы с кондиционерами и т. д. Сейчас их огромное количество. Трафик увеличился в разы, как и размер города. Он поглотил сельскохозяйственные угодья, которые когда-то были вокруг него. Почти везде можно увидеть разнообразный транспорт: автомобили, автобусы, грузовики, тракторы, авторикши и рикши. Теперь к хаосу на городских дорогах добавляются толпы и пробки. Таким образом, почти везде всегда большая суета и огромный рост населения города. Без сомнения, уровень жизни людей повысился благодаря здоровому образу жизни. Теперь они пробуждаются к тенденциям в области здравоохранения через йогу, бег трусцой, ходьбу и т. д.

C. 7.
Ваш учитель разделит класс на группы по четыре человека и попросит каждую группу представить бюллетень теле- и радионовостей. В каждой группе студенты по очереди будут ведущими новостей и корреспондентами. Ведущие новостей сообщат новости и попросят корреспондентов рассказать подробности о том, что произошло/происходит. Ваша группа может пожелать включить следующие новости в свой бюллетень.

См. рабочую тетрадь на стр. 23

По окончании бюллетеня обсудите, какие глагольные формы использовались чаще всего.
Ответ:
Занятия в классе. Учащиеся должны нарисовать бюллетень по этим темам, как тот, который они сделали на радиошоу в классе IX.

D. Простое прошедшее время — Прошедшее совершенное время

D. 1.
Подчеркните основные глаголы в приведенных ниже предложениях. Затем перепишите предложения в правильном порядке событий.

  1. Люди начали голодать.
  2. В 1925 году болезнь уничтожила посевы в одной деревне.
  3. Позже жители деревни пришли забрать своих детей.
  4. Вождь решил отправить детей из деревни жить в поселение в соседней долине.
  5. Однако поженились они за пределами села.
  6. Это вызвало войну между двумя деревнями.

Ответы.

  1. начало
  2. уничтожено
  3. пришел
  4. решил
  5. замужем
  6. вызвало

Правильный порядок переписывания этих предложений будет следующим:
2, 1, 4, 5, 3, 6

Теперь поработайте со своим партнером и отметьте (✓) предложение, в котором использовалось другое время. В парах обсудите, почему это было сделано.
Предложение № : 5 использует другое время, потому что
— событие, обозначаемое им, уже произошло до других описанных событий.

D. 2.
Изучите следующие предложения.

  1. Я не знал, что Джим эмигрировал в Соединенные Штаты.
  2. Когда мы пришли в театр, представление уже началось.
  3. Пациент умер до прибытия скорой помощи в больницу.
  4. Он уже женился, когда начал работать.
  5. Я не мог открыть шкафчик, потому что потерял ключи.
  6. Бём Бакши почувствовал, что где-то уже видел этого человека.

Как видите, каждое из приведенных выше предложений описывает два разных действия, события или ситуации. Работайте с партнером и перечислите их, как показано в примере.

A. Произошло первое

  1. Пример: Джим эмигрировал в США.
  2. Шоу уже началось
  3. Пациент умер
  4. Он женился
  5. Илиада ,наложены ключи
  6. что он видел этого человека где-то до

Б. Произошло позже

  1. Я этого не знал. (Говорящий узнал об этом позже.)
  2. когда мы приехали в театр
  3. скорая помощь доехала до больницы
  4. он начал работать
  5. Я не мог открыть шкафчик
  6. Войлок Бём Бакши

Какие глагольные формы использовались в (A) и (B) соответственно?

A. В нем использованы глагольные формы прошедшего совершенного времени.
B. В нем использованы глагольные формы простого прошедшего времени.
Какой вывод вы можете сделать из своего анализа?
Ответ:
Вывод прост. Если в предложении два действия, то действие, происходящее до второго, должно быть в прошедшем совершенном, а действие, происходящее позже, должно быть в простом прошедшем.

D. 3.
Правильно закончите следующие предложения, используя формы простого прошедшего времени или прошедшего совершенного времени данных глаголов.

  1. Мы _____ уже _____ (доходим) до дома, когда Ирфан _____ (говорит), что он _____ (забывает) свои учебники в школе.
  2. Венди _____ (проснулась) поздно, затем она _____ (пропустила) свой школьный автобус, так что к тому времени, когда она (доехала) до школы, он _____ уже _____ (начало).
  3. Я _____ (посещаю) свой город снова через десять лет после того, как _____ (покинул) его и (обнаружил) _____, что он _____ полностью _____ (изменился).
  4. Когда Ферозе и Мехр _____ (встретились) впервые, они (не понравились) друг другу, но теперь они женаты.

Ответ:

  1. имел, дошел, сказал, забыл
  2. проснулся, промахнулся, дошел, успел, начал
  3. посетил, ушел, нашел, поменял
  4. встретил, не понравился

Д.4.
Найдите неправильные предложения и перепишите их правильно. Поставьте отметку (✓) напротив предложений, которые вы считаете правильными.

  1. К 2005 году певица записала десять альбомов.
  2. Когда я добрался до банка, он уже был закрыт.
  3. Тигр Тимоти вчера убил пятерых телят.
  4. Когда Рехман встретил Мини десять лет спустя, она превратилась в юную девушку.
  5. К тому времени, как мы добрались до аэропорта, самолет уже улетел.
  6. Не успели мы проехать и километра, как машина сломалась.

Ответы:

  1. К 2005 году певица записала десять альбомов.
  2. Когда я добрался до банка, он уже был закрыт.
  3. Тигр Тимоти вчера убил пятерых телят.
  4. Когда Рехман встретил Мини десять лет спустя, она выросла и превратилась в юную девушку.
  5. К тому времени, как мы добрались до аэропорта, самолет уже улетел.
  6. Не успели мы проехать и километра, как машина сломалась.

Д.5.
Внимательно изучите каждое из следующих событий или ситуаций, описанных в наборе из трех предложений/фраз. Затем напишите короткий абзац для описания каждого события/ситуации, как показано в примере. Ваш абзац должен начинаться с описания второго события в каждом конкретном случае. Используйте форму глагола had + причастие прошедшего времени, чтобы описать самое раннее из прошлых событий.

Ответы:
Событие 1
Мы пришли на работу в понедельник утром и обнаружили, что прошлой ночью кто-то ограбил офис. Ограбление произошло в ночь на воскресенье. Мы сразу сообщили в полицию.

Событие 2
Сегодня утром я пытался дозвониться до Маянка, но слуга сказал мне, что он ушел со своей семьей. Поэтому я не мог связаться с ним.

Событие 3
Джаянти встретил Рохита, который вернулся из отпуска. После знакомства оба пошли смотреть фильм.

Событие 4
Участники семинара прибыли в Гангток. Они обнаружили, что все приготовления к семинару были завершены. Итак, в тот же вечер они встретились с профессорами из Великобритании.

E. Интерпретация данных

E.1.
На следующем графике показано количество посетителей (в миллионах), посетивших знаменитый музей Саларджунг в Хайдарабаде в период с 2000 по 2010 год, а также количество посетителей, которые, как ожидается, посетят его в следующие десять лет.

См. рабочую тетрадь на стр. 28-29

E.2.
Теперь напишите короткие абзацы, чтобы описать тенденции в других группах посетителей, представленных на графике.

• Иностранные посетители
В 2000 г. число зарубежных посетителей музея составило 3,75 миллиона человек. В 2005 году оно выросло до 6,75, а в 2010 году — до 8 миллионов. В 2015 и 2020 годах это может быть 10,5 и 12 миллионов соответственно.

• Внутренние посетители
В 2000 г. число внутренних посетителей музея составило 2,00 миллиона человек. В 2005 году оно выросло до 2,5 миллионов, а в 2010 году — до 3,00 миллионов. В 2015 и 2020 годах это может быть 3,5 миллиона и 4,00 миллиона соответственно.

• Общее количество посетителей
В 2000 году общее количество посетителей музея составило 8,5 миллионов человек. В 2005 году он вырос до 12,5. В 2010 году он вырос до 15 миллионов. В 2015 году это может быть 19 миллионов, а в 2010 году может быть 23 миллиона.

F. Отсылка к будущему времени
Мы можем говорить о настоящем и прошлом с определенной степенью уверенности. Но это не так с будущим. Таким образом, мы используем различные формы глаголов для обозначения будущих событий, в зависимости от того, что, по нашему мнению, может произойти, или каковы наши планы или намерения.

Ф.1.
Работа с партнером
В следующих предложениях выберите и обведите форму глагола, которая, по вашему мнению, лучше всего соответствует смыслу каждого предложения. Вам привели пример.

Ф.2.
Работая с одним и тем же партнером, используйте приведенную ниже информацию и обсудите, почему вы выбрали конкретную форму глагола в F.1. Затем сопоставьте информацию в пузырьках ниже с предложениями и вставьте номер предложения в отведенное место, как показано в примере.


Ответ:
В предложении 1 в F. 1 is, т. е. настоящее время, выбрано потому, что в этом времени обычно выражается ближайшее будущее.
В предложении 2 в F.l был выбран глагол will have leave, потому что смысл предложения в Future Perfect Tense.
В предложении 3 был выбран глагол is about to, потому что в предложении содержится указание на это действие.
В предложении 4 был выбран открывающий глагол, потому что действие, указанное в предложении, обязательно произойдет в определенное время в будущем. Это показывает следующая неделя.
В предложении 5 был выбран глагол «будет жить», потому что действие представляет собой простое изложение плана или намерения на будущее.
В предложении 6 был выбран глагол am going to be, потому что это предложение является констатацией запланированного события, которое, как ожидается, произойдет.

G. Времена – сводка
Прочтите биографические данные Сангиты Рани Пури, сенсации индийского плавания. Затем завершите интервью в предоставленных местах. НЕ добавляйте никакой дополнительной информации. Используйте соответствующие времена.


Интервьюер: Сангита, так как вы были в Индии ненадолго перед вылетом в Атланту, не могли бы вы немного рассказать нам о себе?
Сангита: Ну, я индиец и горжусь тем, что я один.

I : Расскажите, пожалуйста, о своих родителях.
S : Мой отец ___________________ из Тринидада.
I: Вы принимали участие в каких-либо национальных чемпионатах?
СУБЪЕКТ: (Очень взволнован) Да, ___________________ на юниорском чемпионате в Виджайваде.
I : Как ___________________ Senior Nationals ?
S: Я выиграл семь соревнований и ___________________
I: Как вы оцениваете свое выступление на Олимпийских играх в Атланте в 1996 году?
S : Я ___________________ на дистанции 50 метров вольным стилем. Это правда, что я ___________________ в Атланте. Но ___________________
Я: У тебя есть ___________________ на будущее?
S : Я ___________________ в США. И, конечно же, я ___________________ как можно дольше. Также я ___________________ на Олимпиаде.
Я: Спасибо, Сангита. Всего наилучшего.
С: Большое спасибо.
ответов.
Опрашивающий: Сангита, так как вы были в Индии совсем недолго, прежде чем вылететь в Атланту, не могли бы вы рассказать нам немного о себе?
Сангита: Ну, я индиец и горжусь тем, что я один.

I : Расскажите, пожалуйста, о своих родителях.
S : Мой отец — индиец-нерезидент (NRI), родом из Тринидада.
I: Вы принимали участие в каких-либо национальных чемпионатах?
СУБЪЕКТ: (очень взволнован) Да, я установил шесть новых национальных рекордов за пять дней на Юниорском чемпионате в Виджайваде.
I : Как вы выступили в Калькутте в октябре 1995 года на Senior Nationals ?
S: Я выиграл семь соревнований и установил пять новых национальных рекордов.
I: Как вы оцениваете свое выступление на Олимпийских играх в Атланте в 1996 году?
S: Я горжусь тем, что представляю Индию на дистанции 50 метров вольным стилем. Это правда, что я показал лучшее время в своей жизни: 29,02 секунды в Атланте. Но мне не удалось выиграть медаль.
И: У тебя есть планы на будущее?
S: Я выиграл стипендию по плаванию и тренируюсь в США. И, конечно же, я был бы рад представлять Индию как можно дольше. Кроме того, я надеюсь выиграть олимпийскую медаль на Олимпийских играх.
Я: Спасибо, Сангита. Всего наилучшего.
С: Большое спасибо.

Мы надеемся, что рабочая тетрадь NCERT English Class 10 Solutions Unit 2 Tenses поможет вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно решений CBSE Class 10 English Workbook Solutions Unit 2 Tenses, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

English Workbook Class 10 Solutions Интегрированная грамматическая практика 1

NCERT English English Class 10 Solutions Integrated Grammar Practice 1 являются частью English Workbook Class 10 Solutions. Здесь мы дали CBSE Class 10 English Workbook Solutions Integrated Grammar Practice 1.

Вопрос 1.
См. рабочую тетрадь на стр. 35

Вопрос 2.
Гитика изучает Китай на уроках географии. Она должна коротко рассказать своему классу о Шанхае. Прочитайте записи, которые она сделала, а затем завершите речь, которую она готовит для своего класса. Не добавляйте новую информацию. Пишите только правильные ответы напротив правильных пустых номеров в бланках для ответов.

Шанхай

  • крупнейший портовый город Китая
  • обрабатывает 50% китайского экспорта и импорта
  • самое тяжелое население в мире
  • промышленный-количество существующих отраслей
  • 1842-важно после Нанкинского договора

Шанхай (a) ……………….. и 50% всего китайского экспорта и импорта (b) ………………..Он также стал известен (c) ……………….. в мире. Его можно назвать (г) ……………….. количество предприятий, присутствующих здесь, (в) …………………. . после того, как здесь был подписан Нанкинский договор.

(a) (i) крупнейший портовый город Китая
(ii) является крупнейшим портовым городом Китая
(iii) был крупнейшим портовым городом Китая
(iv) был крупнейшим портовым городом Китая

(b) (i) был обработан там
(ii) был обрабатывается здесь
(iii) обрабатывается здесь
(iv) обрабатывается там

(c) (i) имеет больше населения
(ii) как самый густонаселенный город
(iii) имеет большую плотность населения
(iv) является самым густонаселенным городом

(d) (i) промышленным городом из-за
(ii) промышленным городом из-за
(iii) промышленный город, как и
(iv) промышленный город, который имеет

(e) (i) имеет историческое значение
(ii) приобрел историческое значение
(iii) является историческим значение
(iv) Он приобрел историческое значение

Ответы:

(a) (i) является крупнейшим портовым городом Китая
(b) (iv) обрабатывается здесь
(c) (ii) как наиболее густонаселенный город
(d) (iv) промышленный город, имеющий
(e) (ii) приобрел историческое значение

Вопрос 3.
Следующий отрывок не редактировался. В каждой из первых девяти строк ОДНА ошибка. Напишите неправильное слово и исправление, как указано в примере, напротив правильного пустого номера в отведенном месте. Также подчеркните правильное слово, которое вы ввели, как показано на рисунке.

(a) Малярия, вызванная укусом самки комара Anopheles, станет опасной, если не принять меры.
(b) Укус комара переносит паразита в
(c) человеческий организм. Малярия сопровождается высокими
(d) лихорадка и озноб. Эти комары размножаются в
(e) стоячей воде, в лужах, на охладителях и т.д. Важно следить за тем, чтобы вода не собиралась
(g) в домах и вокруг них. Мусорный бак тоже
(h) он регулярно убирает, чтобы комары не размножались в таких влажных отходах.

Исправление ошибок
например а –

(а) был – есть
(б) перевод – переводы
(д) с – по
(г) Это – Эти
(д) на – в
(f) делать – делает
(g) может – должен
(h) будет – делать

Вопрос 4.
Переставьте следующие слова и фразы, чтобы получились осмысленные предложения.

• всегда/ один и тот же/ климат Земли/ остался/ не был
1. Климат Земли не всегда оставался одним и тем же.
• период/период/периодически/холодной погоды/, называемый /который/проходит/ особенно/ на Земле/ ледниковым периодом
2. Земля периодически проходит через период холодной погоды, особенно называемый ледниковым периодом.
• в/ во время/ ледникового периода/ полярные ледники/ растут/ тем/ больше.
3. Во время ледникового периода полярные ледники увеличиваются.
• ледниковый период,/ на/ пик/ из 7 ледников/ может покрывать/ треть/ всего/ Земли/
4. В пик ледникового периода ледники могут покрывать до трети Земли .

Вопрос 5.
Прочтите новости, указанные ниже. Используйте информацию в заголовках, чтобы закончить предложения.

1. Полиция Амбалы нанимает частных детективов
Полиция Амбалы нанимает частных детективов, чтобы помочь полиции Амбалы в лучшем расследовании.

2. Заявление против ИТ-офицера отклонено
Высокий суд Харьяны отклонил заявление, поданное Coca Cola India Inc. против помощника комиссара по подоходному налогу Гургаона и других ответчиков.

3. Переведены три офицера IAS
Правительство Харьяны перевело трех офицеров IAS и 11 суперинтендантов полиции, включая Bhiwani SP вместе с заместителем комиссара.

4. Торговец недвижимостью застрелен
Торговец недвижимостью был застрелен сегодня в помещении больницы вооруженными гангстерами.

Вопрос 6.
Внимательно прочитайте следующую беседу и закончите следующий отрывок, заполнив пропуски соответствующим образом. Не добавляйте новую информацию. Запишите ответы в бланке для ответов напротив правильного пустого номера.

Пациент : Доктор, у меня ужасная зубная боль.
Доктор : Ну, садитесь. Мне нужно осмотреть твои зубы. Пожалуйста, широко откройте рот.
Пациент: Есть какие-то серьезные проблемы, доктор?

Больной сообщил врачу (а) ___________. Врач сказал ему сесть как (b) ___________. Он также просил пациента (с) ___________. Затем пациент спросил (d) ___________.

Ответы:

(а) что у него была ужасная зубная боль
(б) ему нужно было осмотреть зубы
(в) широко открыть рот
(г) если есть какие-либо серьезные проблемы

Вопрос 7.
Ниже приводится описание того, что произошло во время пожара. В каждой строке пропущено одно слово. Отметьте место, где, по вашему мнению, пропущено слово, с помощью «/». Впишите слово, которое, по вашему мнению, отсутствует в отведенном месте.

Вчера утром на нашей улице был пожар. — в
Проснувшись, я посмотрел / в окно и увидел –
дым валит из / дома напротив. Затем я –
увидел прибывшие пожарные машины / их сирены – с ревом
. Первый свернул/за угол и остановился снаружи – вокруг
дома. Все пожарные метнулись / в дом и – в
побежали наверх в спальни. Женщина/кричала –
из окна наверху. Она кричала, что она / заперта — получила
в комнате и / не выходит.

Добавить комментарий