«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Размещение алгебра 10 класс: Урок в 10 классе по теме «Перестановки.Размещения. Сочетания»

Подготовка школьников к ЕГЭ и ОГЭ (Справочник по математике — Алгебра

Справочник по математикеАлгебраКомбинаторика

     При решении задач по комбинаторике используют следующие важные понятия

Факториалы
Перестановки
Размещения
Сочетания

Размещения

      Рассмотрим следующую задачу.

      Задача.   9   карточек пронумерованы числами   1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 .   Из этих карточек четыре наугад взятых карточки выкладываем в ряд. Сколько при этом можно получить различных четырехзначных чисел?

      Решение.Сначала слева направо пронумеруем места в ряду, куда выкладываем карточки: первое место, второе, третье, четвертое.

      На первое место можно положить одну из   9   карточек. Для этого есть   9   способов. В каждом из этих   9   способов на второе место можно положить одну из оставшихся   8   карточек. Таким образом, существует

способа, чтобы положить карточки на первое и второе места. В каждом из этих   72   способов на третье место можно положить одну из оставшихся   7   карточек. Следовательно, существует

способа, чтобы положить карточки на первое, второе и третье места. В каждом из этих   504   способов на четвертое место можно положить одну из оставшихся   6   карточек. Отсюда вытекает, что существует

различных способа, чтобы выложить в ряд   4   карточки из набора, состоящего из   9   пронумерованных карточек. Таким образом, при выкладывании карточек можно получить   3024   различных четырехзначных числа.

      Ответ:   3024.

      При решении задачи мы провели подсчет числа способов раскладывания карточек, который является частным случаем общего метода подсчета числа размещений и заключается в следующем.

      Определение 1. Рассмотрим множество, содержащее   n   элементов, и все его упорядоченные подмножества, содержащие   k   элементов. Каждое из этих подмножеств называют размещением из   n   элементов по   k   элементов.

      Если обозначить символом  число размещений из   n   элементов по   k   элементов, то будет справедлива формула:

(1)

      В соответствии с определением факториала, формулу (1) можно также записать в виде:

      В задаче множеством из   n   элементов является исходный набор из   9   пронумерованных карточек, а упорядоченным подмножеством из   k   элементов –   4   карточки, выложенные в ряд.

      Таким образом, при решении задачи мы на частном примере подсчитали, чему равно число размещений из   9   элементов по   4   элемента, т.е. число

      В соответствии с формулой (1),

что и было получено в задаче.

      Замечание 1. Введенные в данном разделе размещения также называют размещениями без повторений.

      Замечание 2. Из формул для числа перестановок и числа размещений вытекает формула

смысл которой заключается в следующем.

      Утверждение. Размещение из   n   элементов по   n   элементов является перестановкой из   n   элементов.

Сочетания

      Определение 2. Рассмотрим множество, состоящее из   n   элементов. Каждое его подмножество, содержащее   k   элементов, называют сочетанием из   n   элементов по   k   элементов.

      Число сочетаний из   n   элементов по   k   элементов обозначается символом

      Замечание 3. Важно отметить, что, в отличие от определения размещений, рассмотренные в определении сочетаний подмножества, содержащие   k   элементов, не являются упорядоченными. Поэтому, если в каждом подмножестве, содержащем   k   элементов (из определения 2), совершить всевозможные перестановки, количество которых равно   k ! ,   то мы получим все размещения.

      Таким образом, справедлива формула:

      Следовательно,

откуда вытекает формула

(2)

      Теперь рассмотрим несколько примеров подсчета числа сочетаний, которые непосредственно вытекают из формулы (2):

      В заключение приведем часто используемое равенство, также непосредственно вытекающее из формулы (2):

      Замечание 4.  С разделом справочника «Сочетания» близко связан раздел «Бином Ньютона», где приведены и доказаны свойства чисел сочетаний.

   С понятиями факториала числа   n   и перестановок из   n   элементов можно познакомиться в разделе «Комбинаторика: факториалы и перестановки» нашего справочника.

 

      На нашем сайте можно также ознакомиться нашими учебными материалами для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике.

Комбинаторика. Размещения, перестановки, сочетания | Математика, которая мне нравится

В комбинаторике изучают вопросы о том, сколько комбинаций определенного типа можно составить из данных предметов (элементов).

Рождение комбинаторики как раздела математики связано с трудами Б. Паскаля и П. Ферма по теории азартных игр. Большой вклад в развитие комбинаторных методов внесли Г.В. Лейбниц, Я. Бернулли и Л. Эйлер.

Французский философ, писатель, математик и физик Блез Паскаль (1623–1662) рано проявил свои выдающиеся математические способности. Круг математических интересов Паскаля был весьма разнообразен. Паскаль доказал одну
из основных теорем проективной геометрии (теорема Паскаля), сконструировал суммирующую машину (арифмометр Паскаля), дал способ вычисления биномиальных коэффициентов (треугольник Паскаля), впервые точно определил и применил для доказательства метод математической индукции, сделал существенный шаг в развитии анализа бесконечно малых, сыграл важную роль в зарождении теории вероятности. В гидростатике Паскаль установил ее основной закон (закон Паскаля). “Письма к провинциалу” Паскаля явились шедевром французской классической прозы.

Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646–1716) — немецкий философ, математик, физик и изобретатель, юрист, историк, языковед. В математике наряду с И. Ньютоном разработал дифференциальное и интегральное исчисление. Важный вклад внес в комбинаторику. С его именем, в частности, связаны теоретико-числовые задачи.

Готфрид Вильгельм Лейбниц имел мало внушительную внешность и поэтому производил впечатление довольно невзрачного человека. Однажды в Париже он зашел в книжную лавку в надежде приобрести книгу своего знакомого философа. На вопрос посетителя об этой книге книготорговец, осмотрев его с головы до ног, насмешливо бросил: “Зачем она вам? Неужели вы способны читать такие книги?” Не успел ученый ответить, как в лавку вошел сам автор книги со словами: “Великому Лейбницу привет и уважение!” Продавец никак не мог взять втолк, что перед ним действительно знаменитый Лейбниц, книги которого пользовались большим спросом среди ученых.

В дальнейшем важную роль будет играть следующая

Лемма. Пусть в множестве элементов, а в множестве — элементов. Тогда число всех различных пар , где будет равно .

Доказательство. Действительно, с одним элементом из множества мы можем составить таких различных пар, а всего в множестве элементов.

Размещения, перестановки, сочетания

Пусть у нас есть множество из трех элементов . Какими способами мы можем выбрать из этих элементов два? .

Определение. Размещениями множества из различных элементов по элементов называются комбинации, которые составлены из данных элементов по > элементов и отличаются либо самими элементами, либо порядком элементов.

Число всех размещений множества из элементов по элементов обозначается через (от начальной буквы французского слова “arrangement”, что означает размещение), где и .

Теорема. Число размещений множества из элементов по элементов равно

   

Доказательство. Пусть у нас есть элементы . Пусть — возможные размещения. Будем строить эти размещения последовательно. Сначала определим — первый элемент размещения. Из данной совокупности элементов его можно выбрать различными способами. После выбора первого элемента для второго элемента остается способов выбора и т.д. Так как каждый такой выбор дает новое размещение, то все эти выборы можно свободно комбинировать между собой. Поэтому имеем:

   

Пример.

Сколькими способами можно составить флаг, состоящий из трех горизонтальных полос различных цветов, если имеется материал пяти цветов?

Решение. Искомое число трехполосных флагов:

   

Определение. Перестановкой множества из элементов называется расположение элементов в определенном порядке.

Так, все различные перестановки множества из трех элементов — это

   

Очевидно, перестановки можно считать частным случаем размещений при >.

Число всех перестановок из элементов обозначается (от начальной буквы французского слова “permutation”, что значит “перестановка”, “перемещение”). Следовательно, число всех различных перестановок вычисляется по формуле

   

Пример. Сколькими способами можно расставить ладей на шахматной доске так, чтобы они не били друг друга?

Решение. Искомое число расстановки ладей

   

по определению!

Определение. k

1. .

Действительно, каждому -элементному подмножеству данного -элементного множества соответствует одно и только одно -элементное подмножество того же множества.

2. .

Действительно, мы можем выбирать подмножества из элементов следующим образом: фиксируем один элемент; число -элементных подмножеств, содержащих этот элемент, равно ; число -элементных подмножеств, не содержащих этот элемент, равно .

Треугольник Паскаля

В этом треугольнике крайние числа в каждой строке равны 1, а каждое не крайнее число равно сумме двух чисел предыдущей строки, стоящих над ним. Таким образом, этот треугольник позволяет вычислять числа .

.

Теорема.

   

Доказательство. Рассмотрим множество из элементов и решим двумя способами следующую задачу: сколько можно составить последовательностей из элементов данного

множества, в каждой из которых никакой элемент не встречается дважды?

1 способ. Выбираем первый член последовательности, затем второй, третий и т.д. член

   

2 способ. Выберем сначала элементов из данного множества, а затем расположим их в некотором порядке

   

   

   

Домножим числитель и знаменатель этой дроби на :

   

   

Пример. Сколькими способами можно в игре “Спортлото” выбрать 5 номеров из 36?

Искомое число способов

   

Задачи.

1. Номера машин состоят из 3 букв русского алфавита (33 буквы) и 4 цифр. Сколько существует различных номеров автомашин?
2. На рояле 88 клавиш. Сколькими способами можно извлечь последовательно 6 звуков?

3. Сколько есть шестизначных чисел, делящихся на 5?
4. Сколькими способами можно разложить 7 разных монет в три кармана?
5. Сколько можно составить пятизначных чисел, в десятичной записи которых хотя бы один раз встречается цифра 5?
6. Сколькими способами можно усадить 20 человек за круглым столом, считая способы одинаковыми, если их можно получить один из другого движением по кругу?
7. Сколько есть пятизначных чисел, делящихся на 5, в записи которых нет одинаковых цифр?
8. На клетчатой бумаге со стороной клетки 1 см нарисована окружность радиуса 100 см, не проходящая через вершины клеток и не касающаяся сторон клеток. Сколько клеток может пересекать эта окружность?
9. Сколькими способами можно расставить в ряд числа так, чтобы числа стояли рядом и притом шли в порядке возрастания?
10. Сколько пятизначных чисел можно составить из цифр , если каждую цифру можно использовать только один раз?
11. Из слова РОТ перестановкой букв можно получить еще такие слова: ТОР, ОРТ, ОТР, ТРО, РТО. Их называют анаграммами. Сколько анаграмм можно составить из слова ЛОГАРИФМ?
12. Назовем разбиением натурального числа представление его в виде суммы натуральных чисел. Вот, например, все разбиения числа :

   

Разбиения считаются разными, если они отличаются либо числами, либо порядком слагаемых.

Сколько существует различных разбиений числа на слагаемых?
13. Сколько существует трехзначных чисел с невозрастающим порядком цифр?
14. Сколько существует четырехзначных чисел с невозрастающим порядком цифр?

15. Сколькими способами можно рассадить в ряд 17 человек, чтобы и оказались рядом?
16. девочек и мальчиков рассаживаются произвольным образом в ряду из мест. Сколькими способами можно их рассадить так, чтобы никакие две девочки не сидели рядом?
17. девочек и мальчиков рассаживаются произвольным образом в ряду из мест. Сколькими способами можно их рассадить так, чтобы все девочки сидели рядом?

MCAS 2013 Практический тест по математике для 10 класса

%PDF-1.6 % 353 0 объект >/ViewerPreferences>/Metadata 1901 0 R/Pages 349 0 R/OpenAction 858 0 R/StructTreeRoot 131 0 R/Type/Catalog/Lang(EN)/PageLabels 346 0 R>> эндообъект 1901 0 объект >поток 2012-09-20T10:34:13-04:002012-09-20T12:08:54-04:002012-09-20T12:08:54-04:00Adobe InDesign CS4 (6. 0.5)

  • JPEG256256/9j/4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD /7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA+0AAAAAABAASAAAAAAEA AQBIAAAAAQAB/+4AE0Fkb2JlAGSAAAAAAAQUAArEj/9SAHAAMCAGICAGMCAgMEAsLCxAUDg0NDhQY EhMTExIYFBIUFBQUEhQUGx4eHhsUJCcnJyckMjU1NTI7Ozs7Ozs7Ozs7AQ0LCxAOECIYGCIyKCEo MjsyMjIyOzs7Ozs7Ozs7Ozs7Ozs7OztAQEBAQDtAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED/wAARCAEA AMUDAREAAhEBAxEB/8QBQgAAAQUBAQEBAQEAAAAAAAAAAwABAgQFBgcICQoLAQABBQEBAQEBAQAA AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAEEAQMCBAIFBwYIBQMMMwEAAhEDBCESMQVBUWETInGBMgYUkaGx QiMkFVLBYjM0coLRQwclklPw4fFjczUWorKDJkSTVGRFwqN0NhfSVeJl8rOEw9N14/NGJ5SkhbSV xNTk9KW1xdXl9VZmdoaWprbG1ub2N0dXZ3eHl6e3x9fn9xEAAgIBAgQEAwQFBgcHBgI7AQACEQMh MRIEQVFhcSITBTKBkRShsUIjwVLR8DMkYuFygpJDUxVjczTxJQYWorKDByY1wtJEk1SjF2RFVTZ0 ZeLys4TD03Xj80aUpIW0lcTU5PSltcXV5fVWZnaGlqa2xtbm9ic3R1dnd4eXp7fh2+f3/9oАДАМБ AAIRAxEAPwC50LoXRLuidPtt6fi2WWYtDnvdRWXOca2kkkt1JSU3v+b3QP8Aysw/+2K//IIoV/ze 6B/5WYf/AGxX/wCQSUr/AJvdA/8AKzD/AO2K/wDyCSlf83ugf+VmH/2xX/5BJSv+b3QP/KzD/wC2 K/8AyCSlf83ugf8AlZh/9sV/+QSUr/m90D/ysw/+2K//ACCSlf8AN7oH/lZh/wDbFf8A5BJSv+b3 QP8Aysw/+2K//IJKV/ze6B/5WYf/AGxX/wCQSUr/AJvdA/8AKzD/AO2K/wDyCSlf83ugf+VmH/2x X/5BJSv+b3QP/KzD/wC2K/8AyCSlf83ugf8AlZh/9sV/+QSUr/m90D/ysw/+2K//ACCSlf8AN7oH /lZh/wDbFf8A5BJSv+b3QP8Aysw/+2K//IJKV/ze6B/5WYf/AGxX/wCQSU+NdVYyvqmZXW0MYzIt a1rRAAD3AAAIJaqSlJKUkpSSlJKfb/q9/wAgdM/8J0f+e2Iob6Snn/2h2b/uQ3/Pf/5FBKv2h2b/ ALkN/wA9/wD5FJSv2h2b/uQ3/Pf/AORSUr9h9W/7kN/z3/8AkUlK/YfVv+5Df89//kUlK/YfVv8A uQ3/AD3/APkUlK/YfVv+5Df89/8A5FJSv2h2b/uQ3/Pf/wCRSUr9h9W/7kN/z3/+RSUr9h9W/wC5 Df8APf8A+RSUr9h9W/7kN/z3/wDkUlK/YfVv+5Df89//AJFJSv2h2b/uQ3/Pf/5FJSv2h2b/ALkN /wA9/wD5FJSv2h2b/uQ3/Pf/AORSU79bS2trXakAAnzCKF0lPhnWP+V87/wzd/1bkEtRJSklkSUp JSklP0T9VulYln1Z6RY4O3PwMZx17mphSU6f7HwvB3+ckpX7HwvB3+ckpX7HwvB3+ckpX7HwvB3+ ckpX7HwvB3+ckpX7HwvB3+ckpX7HwvB3+ckpX7HwvB3+ckpX7HwvB3+ckpX7HwvB3+ckpX7HwvB3 +ckpX7HwvB3+ckpX7HwvB3+ckpX7HwvB3+ckpX7HwvB3+ckpX7HwvB3+ckpX7HwvB3+ckpX7HwvB 3+скп5+//FX9Tsi6zItxrTZa5z3n1niXOMng+aSkf/jS/Ur/ALi2/wDb9n/kklK/8aX6lf8AcW3/ ALfs/wDJJKV/40v1K/7i2/8Ab9n/AJJJSv8AxpfqV/3Ft/7fs/8AJJKaF3+LD6oM69h5Dcez0bsT LuePWfJfTЖMYZnwuckp6v6p/wDiV6N/6b8X/wA81pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU pJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOTk/wDiq6d/6b8//wA/dNSUr6p/+JXo3/pvxf8AzzWkp1kl KSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5OT/4qunf+m/P/wDP 3TUlK+qf/iV6N/6b8X/zzWkp1klKSUpJTk/Wz/xK9Z/9N+V/55sSU+IU43S+mfVfF+sXTuqvx+vH INbsWu1sisOdB2MAe36IMuMFJT62fr90zpzsPC6423Gy7un1Z9ztrTW0vGtQh34v3CAA1JTDK/xm fV7Epxh31ZZuzdzq8RtM3tY176972b9AdhI1mOySmz0j6/dB651e7o+B6xfRR9ofe9oZVtAYXD3P 3hzfUggtGoKSkWD/AIxugdT6i7p3T2ZWRtbYW5DKv0L3VMda5jXFwO7a0xIgpKea6d9fcv6x4/1k wOpsyMTHx6LbMe7FqDLaa2epubbutA9UtAgT2dqkp3ui/WvoXRfqP0/quZl5FmM4PqqfktBybXMf YwjYx9g/NMe7jkpKdLC+unRsvod/1gu9bBxcZ5qtbls2WBwDXABrS+dweIhJS3S/rr0fqmezpgZk 4eTe02Y7M2l1HrsGu6rd9LTVJTZ+s31dxPrR0s9KzbLKqnPbYXU7Q6WcfSa4JKfLP8W31S6d1Pre fl5N9tZ6BlUW0bS0Ndtstd+l3NOn6EcQkp9B/wDHG+rYsBnJ+xmz0B1H0H/ZPUnbt9bj58JKT9X+ u/SOkdRHSTVlZ2XsbbZVg0m41Vu/PsgjTUcSkp5/62f4yMnpef0evpOPa/GzQ2682UHdZW91e1lA L2n1ImQR3akp72i0ZFFd7WuaLWNeGveOAcJgjxSUkSUpJSklKSU5OT/4qunf+m/P/wDP3TUlk+qf /iV6N/6b8X/zzWkp1klKSUpJTmfWem3I+rfVqKGOttwclldbAXOc51Tw1rWjUklJTx3+L36hdGP RMbqHXelEdTD7NwyxY0gNedk02EN4H7qSk/VelZt/wDjZ6T1D7JbZg1YhD8gVuNLHhmVtDrI2g7i 3v4JKR9awOu9C+v5+tWD063q+LmY7aHMqI3UuAYw7ZB2/Qnw1KSnL6d0Dr/VPrl19/UMCzpjeq9N upbaGufQx97KA1vrBrWPcPzoPMpKdn6gW/WLotWN9Uuo9EtqZjvtc/qIcPR2ONtrXSB7nF8NieNU lOV0bo/Vqsf6/ttwslhzvU+yB1Tx68nMj0pb7/pD6Pikpqt+qv1hd9Uvqv1HFwn2ZfQ8i+23p17T XY5rsk2j22R/oxpGoKSnc+tOD1/6+/VBzqenW9MyaMpt1WFkOAsvrZXBJnZtO6wwD+75pKaXQOgW 9Q+sGDl5OP8AWNrunO3jI6rfUa63tgmtjX1Fz2PiCWkJKfTElPmP1F+r3VnVfW/ByqL+nnqQFWPd fu+sHf8Aa27mbg3cBvEwkpx8P6qdTZg1/VzqmF9YbbBYd9WLkVN6bt9QuD2Oex7Ae8Hvrokp2PrP 0vKx81/2HpHVx1GmirFwer9Ptn1vTrYGnKFYAA3iHGBIHZJS/wBYOmfWjLd9SLepY1uVm417n59l FZe2qbcVzTaaw5rTtbqeJBSU+mpKUkpSSlJKUkpycn/xVdO/9N+f/wCfumpKV9U//Er0b/034v8A 55рСУ6йСлЖКУкпССлЖКУкпССлЖКУкпсССлЖКУкпССлЖКУкпССлЖКУкпССлЖКУкпССлЖКкнДж/8ВХТв /Tfn/wDn7pqSlfVP/wASvRv/AE34v/nmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSl JKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpycn/wAVXTv/AE35/wD5+6akpX1T/wDER0b/ANN+L/55rSU6ySlJKUkp ССлйкукпсснос67иу9cq6Ba2xmRkUm6qwhvpOifYHbt2+GuMRw0pKRYP1n6TnVZeR6n2bHwso4br 8ksqY+yGOHplz9Qd4iYnskpnm/WHpuDubnvNjK8urBucbFVtxrDfUL3M9o9VpJE6JKbn2/Bmofa KpvG6r3t97YmWa6iPBJSKvrHSLbW01Z2M+x7gxrG3MLi5wLmtADpkhpKSlO6x0ppc37XS5zLq8Z7 WPDi221wZXW4NJILie6Slm9Y6f6Trr7q8ettzsYOuexgc9p2w07oMnjukpsU5WLkl4x7q7jWdrxW 4O2nwdtJhJSVJSklKSUpJSklKSUpJSklOTk/+Krp3/pvz/8Az901JSvqn/4lejf+m/F/881pKdZJ SklKSUpJSklKSUpJTjdW+rjOr5JyLrzVBxnUuqaW2Vux32uJFm/89tzmHTgpKaGV9TcnIwuo4NXU Bj1dSyLb3NZRoG24wxPTP6YEhu0O0I8CISUkb9TyxlrGZLB6+fidRsd6Gpdi+jNf879FxpkeEnlJ SLpv1J/Z78JzssZAxaMel7X1va1zsN1j6LGBmQ0NINhkO3+UJKRYv1DfjjDBzmO+xVYNTSMeC77B kOyQ4/pz9PdtP3pKZ2fUi/Ivdk5nUG5Dz9minlEgnEyH5LNwNxEOa/Y4NAHhHCSmzjfVXIxMsZtO ZW6w25jnstoL63U59zMiyvb6w9wLIDp+LUlNzoHQR0JltbLzYy3YG1DcK6wwHStlllu0Hd9FpDR2 ASU6ySlJKUkpSSlJKUkpSSlJKcnJ/wDFV07/ANN+f/5+6akpX1T/APER0b/034v/AJ5rSU6ySlJK UkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKcnJ/8VXTv/Tfn/8An7pq SlfVP/xK9G/9N+L/AOea0lOskpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSS lJKUkpSSnJyf/FV07/035/8A5+6akpX1T/8AEr0b/wBN+L/55rSU6ySlJKUkpSSlJKUkpyfrR9ЮК vqx0izq91LshlTmMNbCGk73beT8UlPE/+Pf0z/ysv/7cZ/ckpX/j39M/8rL/APtxn9ySlf8Aj39M /wDKy/8A7cZ/ckpX/j39M/8AKy//ALcZ/ckpX/j39M/8rL/+3Gf3JKV/49/TP/Ky/wD7cZ/ckpX/ AI9/TP8Aysv/AO3Gf3JKV/49/TP/ACsv/wC3Gf3JKfQek9QZ1bpeJ1Othrbl0svaxxktFjQ6Cfmk ptpKUkpSSlJKUkpSSlJKcnJ/8VXTv/Tfn/8An7pqSlfVP/xK9G/9N+L/AOea0lOskpSSlJKUkpSS lJKeN/xtf+IrK/42j/z41JT5n/i1GOev3ue2p+WzCvd05l5Aa7LAb6Y93eNySnsa8XNxvr/9W39U z2Zuc/Hyha0Y7Me6traLtrrdljy4uJdExx5lJTZdiW/88r+uWekG9J6LX6OflOZVXk32h7a8l72j a0OlwPhCSmV3T+rYl31qzPqmQ7J6pX0zOwn4+wtd6llwuLHO9jp2vdPmkptUeqc3rP2Uvb1T9n9L /aB6SKXWfa9+R6uwXFrPoxO4/RSU+WdGdh22x686lmUbuoCi+vLY14Pq2+m8vYCWbvcfESkp6r6u 024/XfrhR9X2UVdWqyCzptZDWtbU3KeLmsaOAGRwkp5X6/fYf+eHVP2ds9D1h/Nxt37W+rG3T+c3 JKfcvqb/AOJPo/8A4Ro/89tSU7KSlJKUkpSSlJKUkpSSnJyf/FV07/035/8A5+6akpX1T/8AEr0b /wBN+L/55rSU6ySlJKUkpSSlJKUkpy/rH0DF+s3SrOkZlllVVjmOLqiA6WHcI3NcO3gkp5D/AMZP 6uf9zc7/ADqv/SKSlf8AjJ/Vz/ubnf51X/pFJSv/ABk/q5/3Nzv86r/0ikpX/jJ/Vz/ubnf51X/p FJSv/GT+rn/c3O/zqv8A0ikpX/jJ/Vz/ALm53+dV/wCkUlK/8ZP6uf8Ac3O/zqv/AEikpX/jJ/Vz /ubnf51X/pFJT3PS+n1dK6djdMoc59eJUyhjnxuLWANBdAAnRJTaSUpJSklKSUpJSklKSU5OT/4q unf+m/P/APP3TUlK+qf/AIlejf8Apvxf/PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJS klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk5P/AIqunf8Apvz/APz901JSvqn/AOJXo3/pvxf/ADzWkp1klKSU pJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5OT/AOKrp3/pvz//AD90 1JSvqn/4lejf+m/F/wDPNaSnWSUpJTQzOs9PwbvQyb6qnwHbXvLTB8tpSUg/5y9I/wC5eP8A9uH/ AMgkpX/OXpH/AHLx/wDtw/8AkElNrD6lR1AOdhWVXhhAcWPJiePzElNmbv3W/wCcf/IJKVN37rf8 4/8AkElKm791v+cf/IJKVN37rf8AOP8A5BJSpu/db/nH/wAgkpU3fut/zj/5BJSpu/db/nH/AMgk pu3fut/zj/5BJSpu/db/AJx/8gkpU3fut/zj/wCQSUqbv3W/5x/8gkpU3fut/wA4/wDkElKm791м +cf/ACCSl2l5neAPCDP8AkpkkpSSlJKcnJ/8VXTv/Tfn/wDn7pqSlfVP/wASvRv/AE34v/nmtJTr JKUkpoZnQ+k9Qu+0ZmM22yA3cSeBxwQkpB/zV+r/AP3CZ97v/JJKV/zV+r//AHCZ97v/ACSSm5g9 MwOmte3BpFISILw0kyRxySkptJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpycn/xV dO/9N+f/AOfumpKV9U//ABK9G/8ATfi/+ea0lOskpSSnK6l9Yum9MyfsuVf6dm0O2+m9+h826JKa v/PPon/cr/wGxJSv+efRP+5X/gNiSnUwc1nUsZuXiWtfU8kNcWOb9EwdC4eCSmxF37zf80/+TSUq Lv3m/wCaf/JpKVF37zf80/8Ak0lKi795v+af/JpKVF37zf8ANP8A5NJSou/eb/mn/wAmkpUXfvN/ zT/5NJSou/eb/mn/AMmkpUXfvN/zT/5NJSou/eb/AJp/8mkpUXfvN/zT/wCTSUqLv3m/5p/8mkpu XfvN/wA0/wDk0lLtDxO8g+ECP4lJTJJSklKSU5OT/wCKrp3/AKb8/wD8/dNSUr6p/wDiV6N/6b8X /wA81pKdZJSklIbcPEvfvuorsdxuexrj95CSmH7N6d/3Fp/7bb/ckpX7N6d/3Fp/7bb/AHJKTV1V UsFdLG1sHDWANGvkElM0lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5OT/AOKrp3/p vz//AD901JSvqn/4lejf+m/F/wDPNASnWSUpJTidW+slPS8s4tlOTYQ0O3UtYW6/1klNL/nrjf8A cbN/zK0lK/5643/cbN/zK0lO10zMHU8NmZWbamvJAZYGBw2kt1hp8ElNv03/AOkd9zf/ACKSlem/ /SO+5v8A5FJSvTf/AKR33N/8ikpXpv8A9I77m/8AkUlK9N/+kd9zf/IpKV6b/wDSO+5v/kUlK9N/ +kd9zf8AyKSlem//AEjvub/5FJSvTf8A6R33N/8AIpKV6b/9I77m/wDkUlK9N/8ApHfc3/yKSlem /wD0jvub/wCRSUr03/6R33N/8ikpdrS2ZcXfGP4AJKZJKUkpSSnJyf8AxVdO/wDTfn/+fumpKV9U /wDxK9G/9N+L/wCea0lOskpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkphbayms2WGGt5SUzSUpJSk lKSUpJSklKSUpJSklOTk/wDiq6d/6b8//wA/dNSUr6p/+JXo3/pvxf8AzzWkp1klKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJTC1r3VubW7Y8j2uiYKSnl87qGa6w4+W7Wt2rYAE+OgRQ6XR+pZmTtoFIfXW A02yWwB48yUkuygpSSlJKUkpSSlJKUkpSSnJyf8AxVdO/wDTfn/+fumpKV9U/wDxK9G/9N+L/wCe a0lOskpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkp5XMwsNlz3dRyizKyXXGuqsFwDqx6pBMfuEEcJ Kdno+Ld07DfTkxLbCQ5pkFpDdUlNz7TT3dHxBSUv9oqOs6eMGNElLfaaezpjnQ6Qkpd19bTtcY8O 86T2SUsMiozBJjmAT/BJS7b6nGGmeex7JKZtcHCR8ElLpKcnJ/8AFV07/wBN+f8A+fumpKV9У/8А xK9G/wDTfi/+ea0lOskpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkp5D67b8XO6blVl/o2XB2SwE7H ClzHgub/AFZn4eSSnrLS4MJYYMjU/HXlJTXtflwTS5oMQ3fEbvdqY+SSmU5Qfq5uwRI0Dgdw+Igt KSlVnKNm2xzBxIETtAMn5mElMd2WWML9rXEuDwIOk6QT5f6+KUyJyi2WOZuABdMbZ76jX4FJSxdm Fo2FhkAgyJ/Nny8fwSUnq3bBvIcdRI7gHThJTNJTk5P/AIqunf8Apvz/APz901JSvqn/AOJXo3/p vxf/ADzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOd1fpjepjHrePY11os/qW0XUn8XhJSX Opuy+kX44b+mvx317CR9J7C2CfiUlKNdhfW80udte8uLvTk7mxOjgO8fJJSKjDtqrfjOrBZbUGbm kbWa2eyDtO1oeA3T7klJKhk112MNM2sc8stlpa7c4wfpB3B1GngElIm4Vtdb8cVh7BkV21kQPbvZ bZO5xM7w53zSUysxbhe19Vf6OvibYWNIG9gpNQAEge10HXwSUxHTnOsse+Wepa6+lzYmhxZWzT+s Wucex3GulN3GZYyhjbtvqAe/YIaXfnFoJOk+aSkqSnJyf/FV07/035//AJ+6akpX1T/8SvRv/Tfi /wDnmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpycn/xV dO/9N+f/AOfumpKV9U//ABK9G/8ATfi/+ea0lOskpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSl JKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSnJyf/ABVdO/8ATfn/APn7pqSlfVP/AMSvRv8A034v/nmtJTrJKUkp Сслжкукпсслжкукпсслйкукпсслжкукпсслжкукпсслжкукпсслйкукпйцн/амвхтв8а035//н7п qSnN+rh2n+reP9W+k0X9WwarasHGZZW/Jqa5rm1MDmuaXyCCkp0v+dn1V/8ALnp//sVT/wClElK/ 52fVX/y56f8A+xVP/pRJSv8AnZ9Вф/Лнп/8А7ФУ/+лЭлК/52фВХ/АМуэн/8АСВТ/АОлЭлК/52фВХ /wAuen/+xVP/AKUSUr/nZ9Vf/Lnp/wD7FU/+lElK/wCdn1V/8uen/wDsVT/6USUr/nZ9Vf8Ay56f /wCxVP8A6USUr/nZ9Vf/AC56f/7FU/8ApRJSv+dn1V/8uen/APsVT/6USUr/AJ2fVX/y56f/AOxV P/pRJSv+dn1V/wDLnp//ALFU/wDpRJSv+dn1V/8ALnp//sVT/wClElK/52fVX/y56f8A+xVP/pRJ Св8АнЗ9Вф/Лнп/8А7ФУ/+лЭлК/52фВХ/АМуэн/8АСВТ/АОлЭлК/52фВХ/вАуэн/+хВП/АКУСУР/н Z9Vf/Lnp/wD7FU/+lElK/wCdn1V/8uen/wDsVT/6USUr/nZ9Vf8Ay56f/wCxVP8A6USUr/nZ9Vf/ AC56f/7FU/8ApRJSv+dn1V/8uen/APsVT/6USUr/AJ2fVX/y56f/AOxVP/pRJTm5h2n+rbvrJgXj q2CamYOax9gyatrXPtwC1pdviSGOj4FJT//Z
  • uuid:2caac021-4957-49a9-8719-dcd1e802440axmp. did:A678AABF2E03E211B6438BDEFA0C62BFadobe:docid:indd:c8b19f21-7b6f-11dd-adab-808bb953f3f8proof:pdfxmp.iid:A578AABF2E03E211B6438BDEFA0C62BFxmp.did:948718B636E2E111B2F5D5DD8B048274adobe:docid:indd:c8b19f21-7b6f-11dd- adab-808bb953f3f8default
  • сохраненоxmp.iid:6378C823DDB5DF11BBD9A3E2B5B193182010-09-01T11:31:32-04:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:6478C823DDB5DF11BBD9A3E2B5B193182010-09-01T11:31:32-04:00Adobe InDesign 6.0/метаданные
  • сохраненоxmp.iid:6578C823DDB5DF11BBD9A3E2B5B193182010-09-01T11:32:29-04:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:A8B0E294DEB5DF11BBD9A3E2B5B193182010-09-01T12:05:16-04:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:82672878E5B5DF11BA8EB33E7EC04AB22010-09-01T12:38:17-04:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp. iid:928718B636E2E111B2F5D5DD8B0482742012-08-09T12:03:04-04:00Adobe InDesign 6.0/
  • savexmp.iid:938718B636E2E111B2F5D5DD8B0482742012-08-09T12:03:35-04:00Adobe InDesign 6.0/метаданные
  • сохраненоxmp.iid:948718B636E2E111B2F5D5DD8B0482742012-08-09T12:03:35-04:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:958718B636E2E111B2F5D5DD8B0482742012-08-09T12:05:47-04:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:655C56353CE2E111B2F5D5DD8B0482742012-08-09T12:06:41-04:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:685C56353CE2E111B2F5D5DD8B0482742012-08-09T12:15:54-04:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:695C56353CE2E111B2F5D5DD8B0482742012-08-09T12:16:29-04:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp. iid:0E697F090EFCE11193A6809DFCEB648E2012-09-11T10:12:46-04:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:0F697F090EFCE11193A6809DFCEB648E2012-09-11T10:13:22-04:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:10697F090EFCE11193A6809DFCEB648E2012-09-11T10:16:49-04:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:11697F090EFCE11193A6809DFCEB648E2012-09-11T10:18:06-04:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:12697F090EFCE11193A6809DFCEB648E2012-09-11T10:22:45-04:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:13697F090EFCE11193A6809DFCEB648E2012-09-11T10:23:01-04:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненныйxmp.iid:71B5485E1CFCE11193A6809DFCEB648E2012-09-11T10:24:16-04:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp. iid:72B5485E1CFCE11193A6809DFCEB648E2012-09-11T10:26:27-04:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:73B5485E1CFCE11193A6809DFCEB648E2012-09-11T10:27:32-04:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:74B5485E1CFCE11193A6809DFCEB648E2012-09-11T10:29:40-04:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:7075FF5725FCE11193A6809DFCEB648E2012-09-11T11:30:48-04:00Adobe InDesign 6.0/
  • savexmp.iid:A578AABF2E03E211B6438BDEFA0C62BF2012-09-20T10:32:02-04:00Adobe InDesign 6.0/метаданные
  • savexmp.iid:A678AABF2E03E211B6438BDEFA0C62BF2012-09-20T10:32:02-04:00Adobe InDesign 6.0/;/метаданные
  • ReferenceStream72.0072.00Inchesuuid:63D4DD703FA2DE11B7AC9A25CC73942Duuid:760B7B916792DE11A273ACC73145A3F4
  • ReferenceStream72. 0072.00Inchesuuid:84BA40C0A5CBDD11BDF4ACDE4BEA577Duuid:82BA40C0A5CBDD11BDF4ACDE4BEA577D
  • 34application/pdf
  • MCAS 2013 Практический тест по математике для 10 класса
  • Библиотека Adobe PDF 9.0 Ложь конечный поток эндообъект 3490 объект > эндообъект 858 0 объект > эндообъект 131 0 объект > эндообъект 346 0 объект > эндообъект 347 0 объект > эндообъект 348 0 объект > эндообъект 133 0 объект > эндообъект 134 0 объект > эндообъект 135 0 объект > эндообъект 132 0 объект >/Pa3>/Pa4>/Pa7>/Pa8>/A11>/A12>/A13>/A14>/Pa11>/Pa12>/Pa13>/Pa14>/Pa16>/Pa19>/A3>/A4>/ A5>/A6>/A9>/Pa24>/Pa26>/Pa28>/Pa29>>> эндообъект 136 0 объект [null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null 345 0 R 237 0 Р 238 0 Р 262 0 Р 261 0 Р 260 0 Р 253 0 Р 254 0 Р 255 0 Р 256 0 Р 252 0 Р 251 0 Р 250 0 Р 2490 Р 248 0 Р 247 0 Р 246 0 Р] эндообъект 137 0 объект [341 0 R 340 0 R null 336 0 R 337 0 R 338 0 R 343 0 R 155 0 R null null 464 0 R] эндообъект 138 0 объект [null null null null null null null null null 331 0 R 331 0 R 331 0 R 332 0 R 332 0 R 330 0 R 329 0 R 325 0 R 326 0 R 328 0 R 326 0 R 327 0 R] эндообъект 140 0 объект [null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null 1690 R 264 0 R 286 0 R 280 0 R 281 0 R 282 0 R 282 0 R 283 0 R 284 0 R 284 0 R 265 0 R 279 0 R 266 0 R 266 0 R 266 0 R null 268 0 R 268 0 Р 268 0 Р 268 0 Р 268 0 Р 269 0 Р 269 0 Р 269 0 Р 270 0 Р 270 0 Р 270 0 Р 270 0 Р 271 0 Р 272 0 Р 277 0 Р 272 0 Р 273 0 Р 276 0 Р 273 0 R 274 0 R 274 0 R 274 0 R 274 0 R 275 0 R 275 0 R 818 0 R] эндообъект 141 0 объект [null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null 218 0 R 220 0 R 231 0 R 233 0 R 2290 R 230 0 R 227 0 R 235 0 R 221 0 R 223 0 R 224 0 R 225 0 R] эндообъект 142 0 объект [null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null 143 0 R 144 0 R 145 0 R 146 0 R 147 0 R 148 0 R] эндообъект 1346 0 объект [1345 0 Ч 1374 0 Ч 1402 0 Ч 1430 0 Ч 1531 0 Ч 1562 0 Ч 1595 0 Р 1626 0 Р] эндообъект 1345 0 объект > эндообъект 1374 0 объект > эндообъект 1402 0 объект > эндообъект 1430 0 объект > эндообъект 1531 0 объект > эндообъект 1562 0 объект > эндообъект 1595 0 объект > эндообъект 1626 0 объект > эндообъект 151 0 объект > эндообъект 3 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Текст]/Свойства>>>/ExtGState>>>/Тип/Страница>> эндообъект 1900 0 объект >поток HWn}@GMU5 c8

    Вступительные онлайн-тесты для старших классов

    Вступительные тесты для старших классов — математика и словесность

    В Keystone мы поддерживаем уникальные сильные стороны и интересы каждого учащегося с помощью интерактивной и увлекательной учебной программы для старших классов, которая помогает учащимся усвоить цели урока, адресовать обучение пробелы и продолжать свой путь к успеху после окончания учебы. Учебная программа средней школы Keystone позволяет учащимся учиться в интерактивном, богатом мультимедийными средствами учебном плане в удобном для них темпе.

    Наша цель — подготовить учащихся к успеху, поместив их на правильный уровень по каждому предмету, который они изучают. Потратив время на то, чтобы ваш ребенок прошел один или несколько тестов для поступления в среднюю школу, вы сможете лучше определить, какой уровень математики или языковых курсов лучше всего подходит.

     Перед сдачей экзамена ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями. Затем следуйте приведенным ниже инструкциям по оцениванию.

    Подготовка к вступительным экзаменам в средней школе

    Учащиеся должны выделять не менее одного часа на выполнение каждого вступительного экзамена в старшую школу в месте, где их ничто не отвлекает. Если вы не можете сдать экзамен за один присест, планируйте завершить его не более чем за два сеанса.

    Выделите немного времени перед началом экзамена, чтобы подготовить свое рабочее место, избегая мест с интенсивным движением вашего дома. Убедитесь, что у вас есть доступ к бумаге и карандашам, чтобы вам не приходилось искать эти предметы, когда это необходимо.

    Сдача вступительных экзаменов в среднюю школу

    Доступ к каждому тесту можно получить по ссылкам ниже. Грамматика и композиция — это базовый курс языковых искусств Keystone. Чтобы определить, стоит ли вам начинать изучение грамматики и композиции, вы можете сдать наш вступительный экзамен по словесности.

    • Экзамен по математике 1-го уровня (готовность к алгебре 1)

    • Экзамен по математике 2 уровня (готовность к алгебре 2)

    • Экзамен по математике 3 уровня (готовность к предварительному исчислению или тригонометрии)

    • Экзамен по словесности, уровень 1 (грамматика и сочинение)

    Не забудьте выполнить все вопросы, используя отведенное место и обратную сторону экзаменационного листа для решения задач. Ответьте на каждый вопрос четко и полностью. Не полагайтесь на сторонние ресурсы или поддержку семьи или друзей, чтобы сдать вступительные экзамены в среднюю школу. Если предоставляется дополнительная помощь, результаты не будут точно отражать уровень размещения, и вы можете записаться на курс, к которому вы не готовы.

    Выставление оценок за вступительные экзамены в среднюю школу

    Родитель, опекун, учитель, репетитор или другой специалист в области образования может выставлять оценки за экзамен, используя следующие коды:

    • Математический уровень 1 Ответный ключ

    • Математический уровень 2 Ключ ответа

    • Математический уровень 3 Ключ ответа

    • Ключ к ответу на 1 уровень словесности

    Пожалуйста, имейте в виду следующие требования при оценке вступительных тестов средней школы:

    • Все ответы должны быть помечены как «Правильно» или «Неверно». За каждый правильный ответ начисляется один («1») балл.

    • Ответ на сочинение оценивается в 20 баллов. Используйте раздел таблицы эссе ключа для ответов, чтобы определить балл.

    • Внизу каждой страницы запишите общее количество баллов, начисленных за эту страницу.

    • С помощью таблицы результатов найдите экзамен по названию. Затем найдите балл, который был получен на экзамене. В соответствии с этой оценкой вы найдете рекомендуемый план действий.

    Результаты могут указывать на необходимость пройти еще один тест для поступления в среднюю школу. Если это так, выберите правильный вступительный экзамен выше и завершите его, как указано.

    После того, как все соответствующие экзамены будут сданы, можно будет выбрать курс. Обязательно обратитесь к Таблице результатов для получения дополнительных предложений по выбору курсов. После выбора курсов просмотрите каталог курсов, чтобы получить подробную информацию о курсе.

    Имя: *

    Фамилия: *

    Адрес электронной почты: *

    Уровень образования: *

    -Select-Начальная школаСредняя школаСтаршая школа

    Страна: *

    -Select-United StatesAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEquatorial GuineaEritreaEspanaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreat BritainGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsrael ItalyCote d’IvoireJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (South)KoreaKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaNorthern Mariana IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern IrelandNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoa (Independent)San MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaScotlandSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt. ЕленаСв. Pierre and MiquelonSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidadTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Holy See)VenezuelaViet NamVirgin Islands (British)WalesVirgin Islands (U.S.)Wallis and Futuna IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

    Состояние: *

    -Select-AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

    Номер телефона: *

    Я: *

    -Select-Parent/GuardianStudent School Official

    Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь с тем, что представитель K12 или школы свяжется с вами напрямую по указанному номеру, будь то лицо или устройство, которое будет автоматически набирать ваш домашний или мобильный телефон.

    Добавить комментарий