ГДЗ тетрадь-практикум по биологии 10 класс Сухорукова, Кучменко Просвещение
С переходом в 10 класс школьники сталкиваются с тем, что программа по всем предметам усложняется. Основной упор сделан не только не повторение ранее пройденного материала, но и на более глубокое его изучение. И биология не является исключением. Ребятам предстоит ответственно отнестись как к прочтению параграфов из школьного учебника, так и к обработке дополнительной информации из других источников, а также к выполнению большого количества практических и лабораторных заданий. Именно они и вызывают много трудностей, потому что в процессе работ такого плана нужно уделить особое внимание понятиям, сравнению характеристик и функций, произвести тщательное исследование и по итогу обязательно сделать вывод. Справиться со всеми заданиями поможет гдз по биологии тетрадь-практикум за 10 класс Сухорукова, которая подойдет как для классных, так и для домашних занятий. На ее страницах школьники найдут готовые лабораторные и практические работы, в которых рассматривается строение клеток, движения цитоплазмы, кристаллические включения в растительных клетках и многое другое.
Кто и почему использует онлайн помощники в учебном процессе?
Содержащийся в сборнике решений по биологии к тетради-практикуму для 10 класса авторов Сухоруковой, Кучменко материал – это полноценные ответы, которые можно не только списать. Наличие такой информации под рукой позволяет школьникам сопоставлять факты и находить взаимосвязи, рассуждать и делать правильные выводы. Благодаря готовым схемам и рисункам подсознательно ребята могут запомнить строение элементов клеток, их расположение и т.д. А использование данного пособия пригодится, когда:
- были пропущены уроки, на которых рассматривались темы, раскрывающие суть той или иной лабораторной работы. Благодаря лаконично изложенному материалу десятиклассники смогут разобраться в действиях исследований самостоятельно;
- необходимо подготовиться перед проверочными работами в классе, вспомнить ранее изученные термины, функции, строение организмов и т.д.;
- предстоит написание олимпиад, биологических конкурсов, которые базируются на лабораторных исследованиях;
- не получается самостоятельно справиться с тяжелыми заданиями и нужно подсмотреть верный ход решения;
- учителю нужно спланировать ход урока или провести быструю проверку знаний у школьников.
Какие плюсы имеет сборник ответов к тетради-практикуму по биологии за 10 класс (авторы Сухорукова, Кучменко)?
Прежде всего, это возможность получить действительно правильные и последовательные решения к тематическим лабораторным работам. Использование такого пособия:
- сэкономит время на выполнение заданий, как в классе, так и дома;
- приучит не просто списывать готовые ответы, но и разбираться в предлагаемом материале, систематизируя и анализируя полученную информацию;
- даст возможность произвести тщательный контроль своих знаний на практике;
- исключит необходимость обращаться к репетиторам и брать частные уроки, чтобы восполнить пробелы в знаниях.
Пособия с еуроки ГДЗ помогут не только справиться с текущими лабораторными и практическими работами, но и позволят запомнить нужную информацию, которая может стать полезной при выполнении аналогичных заданий в будущем.
ГДЗ по Биологии 10‐11 класс тетрадь-практикум Сухорукова
Авторы: Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Черняковская Е.Ф..
Хочешь учиться хорошо и получать по биологии одни пятерки? Начни пользоваться ГДЗ по биологии тетрадь-практикум 10-11 класс Сухорукова! Этот сборник помог уже многим школьникам разобраться в этом непростом предмете. Учителя довольно часто ставят перед своими подопечными весьма трудные задачи, которые тем необходимо выполнить в кратчайшие сроки. Однако не все подростки могут с одного урока усвоить непростой материал, а главное, уяснить что означает та или иная тема. Это мешает учащимся:
- выполнять многочисленные задания;
- успешно писать контрольные работы;
- правильно заучивать материал.
В этом плане решебники могут стать настоящей поддержкой для школьников, которые плохо разбираются в данной дисциплине. Ребята не только смогут полноценно понять любой раздел биологии, но и свободно пользоваться своими знаниями. А в старшей школе это особенно важно, ведь не за горами уже выпускные экзамены и получение аттестата.
Для чего может понадобиться сборник с ГДЗ по биологии к тетради-практикуму для 10-11 класса Сухоруковой
На сорока шести страницах этого пособия находятся лабораторные и практические работы, которые предстоит выполнить ученикам в этом году. Все номера снабжены обширными ответами и дополнительными пояснениями. Кроме того, имеются подробные примеры по теоретической части. Все это призвано облегчить подросткам:
- проверку сделанных домашних заданий;
- подготовку к урокам;
- ответы на каверзные вопросы учителя в классе.
Весь материал изложен очень простым и понятным образом, поэтому разобраться в нем смогут даже сильно отстающие от программы ребята. Замечено, что периодические занятия при поддержке пособия улучшает качество знаний и положительно влияет на успеваемость.
В этом году учащимся придется очень непросто, ведь тематика по биологии становится все сложнее. Не всем дано понять, что такое ДНК, почему важна цитология и как происходит гаметогенез. Именно поэтому так важно иметь под рукой решебник по биологии за 10-11 класс для тетради-практикума (авторы: Сухорукова Л. Н., Кучменко В. С., Черняковская Е. Ф.), который даст возможность самостоятельно разобраться во всех затруднительных моментах. Используя издание в качестве дополнительного дидактического пособия, а не как шпаргалку, можно с уверенностью идти на уроки и не бояться схлопотать плохую оценку за отсутствие необходимых знаний.
ГДЗ по биологии 10‐11 класс тетрадь-практикум Сухорукова, Кучменко Решебник
Пора готовиться к выпускным экзаменам с «ГДЗ тетрадь-практикум по биологии за 10‐11 класс Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Черняковская Е.Ф. (Просвещение)»
Старшие классы – самые ответственные в школьной жизни каждого ребенка. Подготовка к итоговым тестам и выбор будущего учебного заведения сопровождается большим объемом работ по всем предметам. Мало кто из подростков сможет справиться с таким давлением. Чтобы сэкономить лишний час времени на занятия с репетитором или выполнение домашней работы, выпускникам можно использовать ГДЗ.
Содержание решебника
Пособие подробно описывает каждую тему биологии, которую изучают в 10-11-х классах. Ученик сможет найти полезную информацию по таким разделам предмета:
- Основы цитологии.
- Генетика человека.
- Размножение и индивидуальное развитие организмов.
- Дарвинизм.
- Микроэволюция.
- История жизни на Земле.
В старших классах биология особенно трудна, но с готовыми домашними заданиями школьник без проблем справится с программой выпускных годов. Хорошо знать этот предмет нужно абсолютно каждому ребенку, даже тем, кто не будет сдавать экзамены по нему. Получить только хорошие оценки в аттестате очень важно. Это порадует родителей выпускника и поможет при поступлении в ВУЗ.
Как правильно работать с ГДЗ тетрадь-практикум по биологии за 10‐11 класс Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Черняковская Е.Ф. (Просвещение)
Школьникам не рекомендуется списывать верные ответы из пособия. Домашнюю работу дают для того, чтобы подросток самостоятельно закрепил материал. Использовать онлайн-решебник можно следующим образом:
- самостоятельно изучить материал, который задали на дом, и решить все поставленные задачи;
- после выполнения работы проверить ее с помощью сборника;
- исправить ошибки и закрепить пройденную тему.
Если работать именно в таком порядке, то можно не только выполнить домашнее задание быстро, но и качественно выучить всю необходимую информацию.
Почему решебник лучше репетитора
Для начала отметим, что услуги репетитора потребуют вложений, в то время как сайт находится в открытом доступе в режиме онлайн. Ребенку не придется строить планы и освобождать определенные часы, чтобы позаниматься – с готовыми домашними заданиями выпускники в любое время могут проверить как свои знания, так и выполненную работу. Материал онлайн-издания соответствует ФГОС и написан на простом языке. Любой подросток может без проблем воспользоваться пособием прямо сейчас. Использовать решебник могут не только школьники, но и их родители. Иногда бывает так, что взрослые не сильны в той или иной теме. Тогда процесс проверки домашнего задания занимает немалое количество времени. И ускорить это можно, используя онлайн-решебник.
Лабораторный практикум по общей биологии 10 класс | Учебно-методический материал по биологии (10 класс) на тему:
Лабораторная работа.
Изучение клеток под микроскопом.
Цель: закрепить умение готовить микропрепараты и рассматривать их под микроскопом, находить особенности строения клеток различных организмов, сравнивать их между собой.
Оборудование: микроскопы, предметные и покровные стекла, раствор йода, пипетки, стаканы с водой, препаровальные иглы, салфетки.
Объекты: чешуи лука, дрожжи, плесень, микропрепарат животных клеток.
Ход работы.
1.Рассмотрите рисунок, изображающий строение бактериальной клетки. Зарисуйте клетку в сводную таблицу, обозначив основные клеточные структуры.
2.Рассмотрите под микроскопом грибную клетку, приготовив микропрепараты плесневого гриба и дрожжей. Зарисуйте и подпишите видимые в световой микроскоп части клетки, сопоставив увиденное с изображением объектов на рисунке.
3.Приготовьте микропрепарат клеток кожицы лука. Для этого снимите иглой тонкую пленку с внутренней стороны чешуи луковицы и положите ее на предметное стекло в каплю раствора йода. Накройте покровным стеклом. Рассмотрите микропрепарат под микроскопом. Зарисуйте несколько клеток, обозначив на одной из них основные органоиды, видимые в световой микроскоп (мембрана + клеточная стенка, цитоплазма, ядро, вакуоли, пластиды).
4.Рассмотрите под микроскопом готовый микропрепарат животной клетки. Зарисуйте несколько клеток, обозначив видимые в световой микроскоп части клетки (мембрану, ядро, цитоплазму).
Рассматриваемый объект | Схематический рисунок и органоиды, видимые в световой микроскоп |
1.Бактериальная клетка (по рисунку) | |
2.Плесневый гриб (мукор) | |
3.Дрожжи | |
4.Кожица лука | |
5.Однослойный эпителий |
5.Сделайте вывод, ответив на вопросы:
-В чем заключается сходство в строении клеток различных организмов? О чем оно свидетельствует?
-О чем свидетельствует различие в строении клеток разных организмов?
-Какое из положений клеточной теории можно обосновать проведенной работой?
Лабораторная работа.
Плазмолиз и деплазмолиз в растительных клетках.
Цель: убедиться опытным путем в проницаемости клеточной мембраны и наличии существенных признаков клетки как живой системы- плазмолиза и деплазмолиза.
Оборудование: микроскопы, предметные и покровные стекла, пипетки, препаровальные иглы, салфетки, вода, 10% NaCl, раствор йода.
Объекты: чешуи лука или листья элодеи.
Ход работы:
1.Приготовьте микропрепарат кожицы чешуи лука, рассмотрите клетки под микроскопом. Обратите внимание на расположение цитоплазмы относительно клеточной оболочки. Сделайте рисунок в таблице, обозначив видимые части клетки.
2.Нанесите на один край покровного стекла 2-3 капли 10% NaCl, а с другой — салфеткой «оттяните» воду. Наблюдайте за состоянием цитоплазмы в клетках (вода будет выходить из клетки, объем цитоплазмы при этом уменьшится и она начнет отходить от клеточных стенок, постепенно принимая форму шара). Это явление называется плазмолизом. Зарисуйте клетку, обозначив положение цитоплазмы.
3.Добавьте под покровное стекло чистую воду. Наблюдайте за состоянием цитоплазмы. Вода начнет поступать в цитоплазму, которая в результате займет прежний объем. Это явление деплазмолиза. Зарисуйте клетку, обозначив положение цитоплазмы.
4.Результаты наблюдений занесите в таблицу.
Объект наблюдения | Что наблюдали под действием (рисунок) | ||
Подкрашенной воды | 10% NaCl | Чистой воды | |
Клетки кожицы лука |
5.Сделайте вывод, ответив на вопросы:
-Какие функции клеточной оболочки и плазматической мембраны выявлены при наблюдении?
-В чем причины потери воды цитоплазмой в солевом растворе?
-Что иллюстрирует плазмолиз и деплазмолиз в явлениях мембранного транспорта?
-Сравните скорость плазмолиза и деплазмолиза, объясните разницу.
Лабораторная работа.
Каталитическая активность ферментов в живых тканях.
Цель: сформировать понятие о роли ферментов в клетках, закрепить умение проводить опыты, наблюдать и объяснять результаты работы.
Оборудование: свежий 3% раствор пероксида водорода, пробирки в штативе, пинцет.
Объекты: кусочки сырого и вареного картофеля, кусочки сырого и вареного мяса.
Ход работы:
1.Приготовьте четыре пробирки и поместите в первую – кусочек сырого картофеля, во вторую – кусочек вареного картофеля, в третью – кусочек сырого мяса, в четвертую – кусочек вареного мяса. Капните в каждую из пробирок немного пероксида водорода.
Наблюдайте, что будет происходить в каждой из пробирок.
2.Составьте таблицу, показывающую активность каждой ткани при различной обработке.
Условия опыта (пероксид водорода + ткань растения или животного) | Что наблюдали |
1.Сырой картофель | |
2.Вареный картофель | |
3.Сырое мясо | |
4.Вареное мясо |
3.Сделайте вывод, ответив на вопросы:
— В каких пробирках проявилась активность фермента? Дайте полный ответ.
— Различается ли активность фермента в тканях растений и животных? Предположите, почему?
— Могло ли повлиять на активность фермента измельчение ткани? Почему?
— Какую функцию белков доказывают проделанные вами опыты, определите её роль в клетке живого организма?
— Где и с какой целью используется пероксид водорода в быту?
Дополнительный вопрос:
— Какой газ выделялся в пробирках с живыми тканями и как бы вы предложили его обнаружить?
ГДЗ по Биологии за 10‐11 класс Тетрадь-практикум Сферы Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С.
Биология 10 класс Сухорукова Л.Н. тетрадь-практикум
Авторы: Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Черняковская Е.Ф.
«ГДЗ по Биологии 10-11 класс Тетрадь-практикум Сухорукова, Кумченко (Сферы)» – это отличное подспорье. Оно поможет ученикам старших классов разобраться со всеми сложными моментами понимания тематического материала и избежать многочисленных ошибок. Кроме этого пособие будет полезно тем ребятам, которые выбрали предмет в качестве экзаменационной дисциплины на ЕГЭ.
Для чего школьникам нужно изучать предмет
Интересная и познавательная дисциплина, которая даёт знания о живом мире называется биология. Ее изучение начинается в средней школе и далее вплоть до выпускных экзаменов ребята приобретают навыки и умения биологического характера необходимые как для повседневной жизни, так и для дальнейшего профессионального образования. В ходе освоения предмета ребята узнают много чего интересного о микроорганизмах, животных, растениях, птицах, их среде обитания, строении, основных жизненно важных функциях, а также о взаимодействии друг с другом и окружающей средой.
Что ожидает выпускников на уроках по биологии
Учебная программа десятого года обучения познакомит старшеклассников со следующими темам:
- Методы исследования в биологической науке.
- Основы цитологии, строение клетки.
- Половое и бесполое размножение.
- Генетика и закономерности наследования того или иного признака.
Кроме этого ребятам предстоит столкнуться с большим количеством практических и самостоятельных работ, где помощь вспомогательной литературы в виде «ГДЗ по Биологии 10-11 класс Тетрадь-практикум Сухорукова Л.Н., Кумченко В.С. (Сферы)» будет весьма полезной.
Полезные свойства ГДЗ по Биологии 10-11 класс Тетрадь-практикум Сухорукова
На страницах онлайн-решебника расположены детально расписанные и верные ответы. Они изложены практически к каждому заданию учебника и найти их по номеру упражнения легко и просто. С помощью такого помощника ученик сможет не только вникнуть в основную суть вопроса, но и дополнительно проработать ранее пройденные темы и закрепить их в полном объеме, проверить правильное выполнение и оформление домашнего задания, качественно подготовиться к предстоящему опросу на уроке, значительно сэкономить время и силы на поиск нужной информации. Сборник станет хорошей опорой в учёбе. Систематическое применение ГДЗ даст только положительные результаты, плюс ко всему школьник всегда будет наилучшим образом подготовлен к любой проверке знаний в классе.
Биология. Общая биология. Практикум. 10-11 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Углубленный уровень. ФГОС
Дымшиц Г.М.
Аннотация
Практикум служит приложением к учебнику профильного уровня «Биология. Общая биология. 10-11 классы» под редакцией В. К. Шумного и Г. М. Дымшица. В сборник включены лабораторные работы, задачи по генетике и молекулярной биологии и примеры их решения, тестовые задания для подготовки к Единому государственному экзамену, электронно-микроскопические фотографии клеточных органоидов и фотографии стадий митоза и мейоза у животных. Практикум может быть использован при работе с любыми другими учебниками по общей биологии.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2018 |
Тираж: | 2000 |
Страниц: | 160 |
Формат: | 70×90/16 |
Ширина издания: | 170 |
Высота издания: | 215 |
Вес в гр.: | 187 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Цвета обложки: | Зелёный, Белый |
Иллюстрирована: | Да |
Тип иллюстраций: | Чёрно-белые иллюстрации |
Возраст от: | 12 |
Полный список лиц указанных в издании: | Дымшиц Г.М. |
Нет отзывов о товаре
С этим товаром покупают
Популярные книги автора
Учебник по общей биологии для профильных классов. «Биология-10: молекулярная и клеточная биология» написан в 2009 г. в соавторстве с М.С. Кондратовой, участвовал в украинском конкурсе учебников для 12-летней школы (с издательством «Ранок»), но… не победил. Теперь авторы ищут издателя: очень уж нравятся заложенные в него идеи и подходы (логика построения, вопросы, задания, проектные и ИКТ-шные задачи). Примеры содержания параграфов: Урок 8. Липиды Урок 9. Углеводы
Урок 10.
Нуклеиновые кислоты. Структура
Урок 14. Метаболизм. Фотосинтез Из авторского вступления:
Дорогие ребята, у
вас в руках учебник по биологии для 10 класса по
профильной программе. В этом году вы будете
изучать строение и функционирование живых систем
на наиболее фундаментальных уровнях – клеточном
и молекулярном. Это один из самых интересных, но
в тоже время и самых трудных разделов
современной науки. Для того. чтобы разобраться в
молекулярной логике живого, вам понадобятся
знания не только биологии, но химии и физики.
Особенность изучаемого материала, его
разнообразие и сложность определили структуру
нашего учебника. Для того, чтобы дать возможность прикоснуться к «научной кухне», каждый параграф начинается вопросом, поставленным в виде описания результатов реального научного эксперимента, имеющего отношение к изучаемой теме. Не ищите правильный ответ в тексте учебника, почувствуйте себя ученым, исследователем – предложите собственное объяснение. Не страшно, если в конечном счете оно окажется далеким от истины (и у настоящих ученых такое бывает сплошь и рядом). Цель этого задания – не проверить вашу эрудицию и умение ориентироваться в тексте, а побудить вас задумываться, размышлять, выдвигать предположения и проверять их: именно из этого складывается любая научная деятельность.
Мы надеемся, что наш учебник станет вашим верным проводником по необыкновенному миру молекулярных взаимодействий и превращений, определяющих облик всего живого на Земле – от зеленого цвета листвы до способности человека чувствовать себя счастливым. |
Школа естественных наук, 10 класс — Биология | Публикации Alpha Omega
Биология. Единицы: Таксономия: ключ к организации; Химия жизни; Клетки; Деление и размножение клеток; Генетика: Божий план наследования; Микробиология; Растения: Зеленые фабрики; Анатомия и физиология человека; Экология, загрязнение и энергия; и Принципы и приложения биологии.SOS Биология 10-го класса из ресурса Rainbow на Vimeo.
Узнайте, насколько увлекательным может быть преподавание естественных наук в 10-х классной биологической школе. Этот увлекательный интерактивный курс познакомит вашего ребенка с удивительным миром жизни с углубленным изучением биологии.Этот компьютерный курс естественных наук, наполненный увлекательными мультимедийными инструментами, такими как видеоклипы и анимация, создаст для вашего ребенка увлекательную и интересную среду обучения. Никаких скучных уроков естествознания! Представьте, что ваш ребенок выполняет домашние задания и задания прямо на компьютере. Что может быть удобнее? А установка — это легкий ветерок, поэтому вам даже не нужно быть технически подкованным, чтобы использовать эту ультрасовременную программу домашнего обучения.
И это еще не все. Switched-On Schoolhouse также облегчает жизнь родителей, обучающихся на дому.Как? В этой замечательной программе Alpha Omega есть автоматическая оценка и планирование уроков. Теперь это просто необходимо! Добавьте к этому настраиваемую учебную программу и несколько вариантов печати, и у вас есть все, что вы когда-либо хотели. Это самая гибкая и удобная программа домашнего обучения, которую вы когда-либо покупали, и точка. Самое главное, этот веселый научный курс включает качественные академические темы, такие как микробиология, клетки, растения и анатомия человека, генетика и многое другое.
Возможности профессионального развития — Регион 10 Веб-сайт
Наука
Все названия доступны на сайте и по запросу только для членов региональных кооперативных служб Title II.Тренинги, разработанные для региона 10, доступны по запросу в версиях TEKS Resource System или Non-TEKS Resource System.
Можно ли говорить о науке? (K-5) — Вы и ваши ученики устали от использования стандартных техник общения? В разделе «Можем ли мы говорить о науке?» Мы обсудим и воспользуемся стратегиями подотчетности и тотального участия, чтобы вовлечь всех учащихся в содержательные беседы, чтобы беседы под руководством учащихся стали неотъемлемой частью вашего научного обучения.
Цифровые прорывы в науке (5-12) — Ищете способ заинтересовать ваших учеников таким образом, чтобы они усвоили их знания? Приходите и испытайте цифровые прорывы и узнайте, как легко создавать и интегрировать их в свой научный класс. Эта сессия, основанная на технологиях, покажет вам различные способы интеграции цифровых инструментов в ваш класс, а также покажет вам несколько советов и приемов по геймификации вашего контента. Приходите и повеселитесь, узнав, как создать собственный цифровой прорыв
.Inquiry Investigations — (K-5) — Inquiry Investigations, мы скорректируем наш подход к обучению естествознанию, чтобы наши студенты были вовлечены в научный процесс, используя основанные на запросах практики для создания активных участников на наших уроках элементарной науки.
Привлекайте учащихся каждый день: семинар по перевернутой классной комнате (K-12) — Перевернутый класс — это смешанная модель обучения, в которой низкоуровневое познание осуществляется вне класса, что позволяет больше времени в классе посвящать задачам мышления более высокого уровня . На этом занятии учащиеся познакомятся с инструментами, методами и передовыми практиками переворачивания инструкций. Кроме того, участники ознакомятся с процессом EXPLORE-FLIP-APPLY и познакомятся с концептуальными моделями развития, используемыми в науке, такими как модель обучения BSCS 5E.
Изучение науки с помощью STEM (5-12) — Во время этого занятия учителя сосредоточат внимание на внедрении STEM в научный класс. Каждая дисциплина STEM имеет свой собственный набор навыков, необходимых для успешной работы студентов. Наука, технологии, инженерия и математика тесно связаны в реальном мире, и учителя узнают, как учащиеся учатся наиболее эффективно, используя эти навыки в классе естественных наук. Присоединяйтесь к научным консультантам региона 10 через серию мероприятий, и вместе мы изучим эффективные стратегии, которые свяжут STEM-деятельность с нашим TEKS! STEM на!
Эффективные практики, использующие исследование в естественных науках — средняя школа (6-12) — Национальная ассоциация преподавателей естественных наук (NSTA) рекомендует, чтобы все учителя K-12 занимались научными исследованиями, и они должны быть центральным элементом в классе естественных наук.В процессе изучения стратегий научного исследования студенты учатся проводить расследование и собирать доказательства из различных источников, вырабатывать объяснения на основе данных, а также сообщать и защищать свои выводы. Использование научных исследований поможет обеспечить более глубокое понимание учащимися науки. Присоединяйтесь к нам, когда мы рассмотрим успешные стратегии в средней школе, которые помогут учащимся научиться задавать вопросы и использовать доказательства для ответа на них в процессе опроса.
The PBL Experience — Это увлекательный 3-дневный семинар, на котором участники узнают ПОЧЕМУ? и как? проектного обучения. Учителя познакомятся с моделью PBL, когда они создадут проект, который вернут в класс и выполнят осенью. В зависимости от темпа учителя, он сможет уйти, когда большая часть проекта будет завершена. Основное внимание будет уделяться согласованию всех элементов PBL, включая ведущий вопрос, формирующие оценки, навыки 21-го века, конечный продукт и аутентичные, реальные связи.Лучшие практики преподавания демонстрируются на протяжении всего процесса.
Интерактивная записная книжка по естествознанию (доступны занятия из банка классов, включая классы 3–6 и 7–12 — по словам Роберта Марцано, некоторые учебные стратегии более эффективны для повышения показателей удержания учащихся. Эта возможность профессионального развития предоставит участникам инструменты для создания интерактивных журналов и включения стратегий ведения заметок и обобщения.
Решения STAAR: просто продолжайте изучать науку (проверенные 5-е, 8-е, биологические) — участники узнают эффективные способы планирования строгого обучения, направленного на повышение вовлеченности и успеваемости учащихся. Учителя будут работать над корректировкой своих процессов планирования, методов проведения уроков и методов оценки, чтобы обеспечить высокое качество обучения.
Преподавание естественных наук через литературу (K-5) — Ученики лучше всего учатся, когда предмет является значимым и полезным.Литература помогает воплотить науку в жизнь. Уроки этого профессионального развития будут соответствовать учебной модели 5E, разработанной Исследованием учебной программы по биологическим наукам (BSCS), и будут охватывать разнообразный научный контент. Участники уйдут с этого занятия с идеями о том, как максимально использовать учебное время, не жертвуя своим содержанием.
O Untdoor Запрос LOL (K-12) — Вам нравится проводить время на улице? Вы предпочитаете учиться вне класса в сотрудничестве? Если вы ответили «да», то серия обучения на открытом воздухе идеально вам подойдет.Консультанты по преподаванию и обучению Региона 10 вместе с персоналом Далласского дендрария (если таковой имеется) проведут вас в учебном путешествии на открытом воздухе в зависимости от области вашего содержания. Они покажут вам все, что Детский сад приключений может предложить вам и вашим ученикам. Это эмпирическое и практическое обучение в лучшем виде! Первую часть дня вы проведете на улице с практическим обучением, которое потребует немало пеших прогулок. Вторая часть дня будет совместными усилиями, которые сформируют видение того, как донести содержание нашего дня до класса.Пожалуйста, принесите полностью заряженный ноутбук, чтобы лучше участвовать в этой совместной работе. Учителя получат 6 часов CPE после представления своего плана обучения, основанного на материалах, изученных на сайте. (6 часов)
Новый семинар по биологии 1610 Успешных студентов
Инструктор Линда Джемметт использует реквизит для передачи концепций во время своих семинаров по биологии 1610.
Без успешного завершения биологии 1610, Рошель 39-летняя Чизман может не достичь своей цели стать техником-радиологом.Хороший новости, тем не менее — она прошла, отчасти благодаря новой мастерской в Солт-Лейк-Сити. Общественный колледж. Вспоминая прошлое лето, когда Чизман взял семинар, проводимый инструктором по биологии 1610 Линдой Джеммет, страдающей острым осознание ключевой роли, которую ее класс играет в различных академических направлениях многие. В жаркий июльский день Джеммет сказала своим ученикам в семинар в кампусе Тейлорсвилл Редвуд, чтобы избежать «мигрени» из-за Принцип Харди-Вайнберга, который она преподавала в то время. Принцип с его относительно сложное уравнение, может помочь предсказать вероятность определенных признаков или аномалии у детей и помощь в процессе генетического консультирования.Но именно такой материал может сбить с толку студентов, которые не понимают это и другие концепции, которым обучают в классе. «У меня было пару раз, когда эти семинары помогли мне тесты и викторины, потому что я помнил, что мы делали на семинарах, а не то, что я извлекли пользу из лекций в классе », — говорит Чизман из Херримана. «Я особенно нашел их полезными для фотосинтеза и генетики ».Студенты совместно изучают концепцию в своем семинаре «Биология 1610».
В течение многих лет Джеммету было больно видеть высокую репутацию процент по биологии 1610 коллег.Люди не проходили мимо класса. В в некоторых случаях студенты меняли специальность или бросали колледж. Это начальный курс, который можно продолжить в таких областях, как предварительная подготовка, уход, физкультура. терапия, биология, гигиена полости рта, радиология, морги и предентал. Джеммет предложил возможное решение — семинары. Джеммет, который был адъюнкт-преподавателем в SLCC для 20 лет, был принят на работу прошлой весной в качестве штатного сотрудника, отвечающего за создание и проведение концептуальных семинаров, по шесть из которых было предложено каждому неделя этим летом в кампусах Тейлорсвилля и Джордана.Еще несколько, охватывающие 14 различных концепций, предлагаются этой осенью в обоих кампусах. Она готовит пакеты для каждой концепции, такой как синтез ДНК или популяция. генетика, и охватывает различные концепции на каждом семинаре. «Многие студенты говорили мне, что это единственная причина, по которой они проходят », — сказала она о первом раунде семинаров. «Я думаю, концепция работает. Наша миссия — просто привлечь больше студентов к пройти курс в первый раз и изучить его так, чтобы они чувствовали себя готовыми к работе на.” Джеммет и семинары финансируются за счет гранта 2016 г. стоимостью 2,23 миллиона долларов от Департамента по укреплению образования Программа учебных заведений. Часть денег из этого гранта помогла SLCC реконструировать часть здания науки и промышленности для размещения нового центра математики, естествознания и Центр технологических ресурсов. Гранты также поддержали математику колледжа. Проект Маллигана, который предлагает развивающимся студентам-математикам доступ к обучению. поддержка при повторной сдаче экзаменов — отсюда и терминология «муллиган», заимствованная из игра в гольф, где болваны иногда делают второй удар после неудачной игры. выстрелил.«Мы с самого начала знали, что хотим проводить семинары по биологии», говорит доктор Крейг Колдуэлл, декан Школы естественных наук, математики и математики SLCC. Инженерное дело. «Помогло то, что математика (маллиган) появилась на первом месте. Посмотрим, стратегия (семинары) работает достаточно хорошо, чтобы перейти к другим дисциплинам ».Сложные концепции, преподаваемые в классе, рассматриваются на семинарах по биологии 1610.
Тематические семинары по математике
Математические и естественные семинары
Мы предлагаем тематические семинары для дополнительной поддержки вашей алгебры, предварительного исчисления. и уроки химии.Работайте с другими учениками, чтобы задавать вопросы, практиковаться и укреплять ваше понимание концепций.
Вы можете получить доступ к нашим семинарам Zoom, перейдя на домашнюю страницу De Anza Student Success Center
*** (Обратите внимание, что расписание может быть изменено) ***
Весна 2021 г. Семинары по математике и естествознанию:
Алгебра семинары
Algebra Review семинаров находятся в Алгебра, статистика, химия и биология Drop In Репетиторство .
Ведущий: Тхань (Сэм) Ле
4 неделя (26-30 апреля)
Дата Время Тема Вт.27 апреля 12:00 — 13:00
Линейные функции чт.29 апреля с 12:00 до 13:00 Линейные неравенства — с абсолютным значением
5 неделя (3-7 мая
Дата Время Тема Вт.4 мая 12:00 — 13:00
Обзор графика линейных уравнений / системных уравнений
чт.6 мая с 12:00 до 13:00 Стратегии факторинга 6 неделя (10-14 мая)
Дата Время Тема Вт.11 мая 12:00 — 13:00
График параболы
чт.13 мая с 12:00 до 13:00 Rational Expression с радикальным обзором Неделя 7 (17-21 мая)
Дата Время Тема Вт.18 мая 12:00 — 13:00
Деление многочленов на одночлен чт.20 мая с 12:00 до 13:00 Корневой и радикальный Неделя 8 (24-28 мая)
Дата Время Тема Вт.25 мая 12:00 — 13:00
Экспоненты и обзор журнала
чт.27 мая с 12:00 до 13:00 Последовательность и серия
Математика 10 (Статистика) Семинары
Математика 10 (статистика) семинаров находятся в Алгебра, статистика, химия и биология Drop In Репетиторство .
Ведущий: Мари Симидзу
4 неделя (26-30 апреля)
Дата Время Тема Вторник, 27 апреля 3:00 — 4:00 п.м.
Вероятность
Четверг, 29 апреля 3:00 — 4:00 п.м.
5 неделя (3-7 мая)
Дата Время Тема вторник, 4 мая 3:00 — 4:00 п.м.
Дискретное распределение вероятностей
(биномиальное распределение)
Четверг, 6 мая 3:00 — 4:00 п.м.
Непрерывное распределение вероятностей
(Равномерное распределение)
6 неделя (10-14 мая)
Дата Время Тема Вторник, 11 мая 3:00 — 4:00 п.м.
Нормальное распределение и использование калькулятора
Четверг, 12 мая 3:00 — 4:00 п.м.
Неделя 7 (17-21 мая)
Дата Время Тема вторник, 18 мая 3:00 — 4:00 п.м. Доверительные интервалы и использование калькулятора
Четверг, 20 мая 3:00 — 4:00 п.м.
Неделя 8 (24-28 мая)
Дата Время Тема Вторник, 25 мая 3:00 — 4:00 п.м. Проверка гипотез одной популяции Четверг, 27 мая 15:00 — 16:00
Проверка гипотез двух популяций
MATH 31/41 (Precalc) Мастерские
Math 31/41 (Precalculus) семинары находятся в Precalculus, Calculus & Physics Drop In Tutoring Room .
Ведущий: Чжицзи Цюань
4 неделя (26-30 апреля)
Дата Время Тема Пн.26 апреля 9:00 — 10:00 Прямоугольные координаты; функции построения графиков
чт.29 апреля 9:00 — 10:00 Решение 2-х переменных уравнений; обратные функции; составные функции 5 неделя (3-7 мая)
Дата Время Тема Пн.3 мая 9:00 — 10:00 Квадратичные функции
чт.6 мая 9:00 — 10:00 Полиномиальные функции 6 неделя (10-14 мая)
Дата Время Тема Пн.10 мая 9:00 — 10:00
Синтетическое подразделение
чт.13 мая 9:00 — 10:00 Комплексные числа; нули полиномиальных функций
Неделя 7 (17-21 мая)
Дата Время Тема Пн.17 мая 9:00 — 10:00 Рациональные функции чт. 20 мая 9.00-10.00м. Нелинейные неравенства Неделя 8 (24-28 мая)
Дата Время Тема Пн.24 мая 9:00 — 10:00
Решение и построение графиков экспоненциальных функций
чт.27 мая 9:00 — 10:00 Решение и построение графиков логарифмических функций
Calculus Math 1A Workshop
Математика 1A (Исчисление) семинары находятся в аудитории Precalculus, Calculus & Physics Drop-In Tutoring Room .
Ведущий: Лэй Хао
4 неделя (26-30 апреля)
Дата Время Тема Вт.27 апреля 12:30 вечера. — 13:30
Правила дифференциации
чт.29 апреля 12:30 вечера. — 13:30 Правила продуктов и коэффициентов 5 неделя (3-7 мая)
Дата Время Тема Вт.4 мая 12:30 вечера. — 13:30
Различные триггерные функции чт.6 мая 12:30 вечера. — 13:30 Правило цепочки 6 неделя (10-14 мая)
Дата Время Тема Вт, 11 мая 12: 30п.м. — 13:30
Неявные функции и функции журнала Чт, 13 мая 12: 30п.м. — 13:30 Приближение и дифференциалы Неделя 7 (17-21 мая)
Дата Время Тема Вт.18 мая 12:30 вечера. — 13:30
Максимальные и минимальные значения чт.20 мая 12:30 вечера. — 13:30 Теорема о среднем значении Неделя 8 (24-28 мая)
Дата Время Тема Вт.25 февраля 12:30 вечера. — 13:30
Неопределенные лимиты и правила L’Hospital чт.27 февраля 12:30 вечера. — 13:30 Функции создания эскизов
Семинары по обзору физики
Physics 2A Review семинаров в Precalculus, Calculus & Physics Dr op-In Репетиторство .
Докладчик: Марк Мадер
4 неделя (26-30 апреля)
Дата Время Тема Пн.26 апреля 15:00 — 16:00 2D движение ср. 28 апреля 15:00 -16: 00 п.м. Системы без трения 5 неделя (3-7 мая)
Дата Время Тема Пн.3 мая 15:00 — 16:00 Трение и круговое движение ср. 5 мая 3:00 с.м.-16:00 Работа и кинетическая энергия 6 неделя (10-14 мая)
Дата Время Тема Пн.10 мая 15:00 — 16:00 Потенциальная энергия и сохранение энергии ср. 12 февраля 3:00 с.м.-16:00 Центр масс и линейный импульс Неделя 7 (17-21 мая)
Дата Время Тема Пн.17 февраля, 15:00 — 16:00 Вращение I ср. 19 мая 15:00 -16: 00 п.м. Вращение II Неделя 8 (24-28 мая)
Дата Время Тема Пн.24 февраля 15:00 — 16:00 Качение, крутящий момент и угловой момент I ср. 26 февраля 3:00 с.м.-16:00 Качение, крутящий момент и угловой момент II
Chemistry Review Workshop
The Chemistry 1A Review Семинары находятся в Алгебре, статистике, химии и биологии Drop In Репетиторство .
Ведущий: Нги Нгуен
4 неделя (26-30 января)
Дата Время Тема Вт.27 апреля 10:00 — 11:00 Родинка и стехиометрия чт. 29 апреля 10: 00–11: 00 Концентрация 5 неделя (3-7 мая)
Дата Время Тема Вт.4 мая 10: 00–11: 00 Осаждение, кислотно-основное чт. 6 мая 10: 00–11: 00 Окислительно-восстановительная реакция 6 неделя (10-14 мая)
Дата Время Тема Вт.11 мая 10: 00–11: 00 Термохимия чт. 13 мая 10: 00–11: 00 Enthapy Неделя 7 (17-21 мая)
Дата Время Тема Вт.18 мая 10: 00–11: 00 Квантовая теория и Бор чт. 20 мая 10: 00–11: 00 Волновые функции и структуры атомов Неделя 8 (24-28 мая)
Дата Время Тема Вт.25 мая 10: 00–11: 00 Электронные конфигурации чт. 27 мая 10: 00-11: 00 Периодические свойства
Биология 6А Мастерская
Биология 6A Мастерские находятся в Алгебра, статистика, химия и биология Drop In Репетиторство ..
Ведущая: Элиза Цанг
4 неделя (25-29 апреля)
Дата Время Тема Вт.26 апреля 12:30 — 13:30 Клеточные циклы и филогения чт. 28 апреля 12:30 — 13:30 Выращивание растений и транспортировка растений 5 неделя (3-7 мая)
Дата Время Тема Вт.4 мая 12:30 — 13:30 Развитие животных чт. 6 мая 12:30 — 13:30 Газообмен и циркуляция у животных 6 неделя (10-14 мая)
Дата Время Тема Вт.11 мая 12:30 — 13:30
Питание и пищеварение животных чт.12 мая 12:30 — 13:30 Терморегуляция и осморегуляция Неделя 7 (17-21 мая)
Дата Время Тема Вт.18 мая 12:30 — 13:30 Обзор чт. 20 мая 12:30 — 13:30 ч.м. Координация систем организма / эндокринной системы Неделя 8 (24-28 мая)
Дата Время Тема Вт.25 мая 12:30 — 13:30
Нервная система / чувства чт.27 мая 12:30 — 13:30 Двигательные системы / костно-мышечная система
Мастерская по биологии 40C
Биология 40C семинары находятся в Алгебра, статистика, химия и биология Drop In Репетиторство ..
*** (Обратите внимание, что расписание может быть изменено) ***
Ведущий: Ким Нгуен
4 неделя (26-30 апреля)
Дата Время Тема чт.29 апреля с 10:30 до 11:30 Мочевыделительная система 2 5 неделя (3-7 мая)
Дата Время Тема Вт.4 мая с 10:30 до 11:30 Эндокринная система 1 чт. 6 мая с 10:30 до 11:30 Эндокринная система 2 6 неделя (10-14 мая)
Дата Время Тема Вт.11 мая с 10:30 до 11:30 Лимфатическая система 1 чт. 13 мая с 10:30 до 11:30 Лимфатическая система 2 Неделя 7 (17-21 мая)
Дата Время Тема вторник, 18 мая с 10:30 до 11:30 Репродуктивная система 1 чт.20 мая с 10:30 до 11:30 Репродуктивная система 2 Неделя 8 (Фев.24-28)
Дата Время Тема Вторник, 25 ноября с 10:30 до 11:30 Обзор 1 Четверг, ноябрь.27 с 10:30 до 11:30 Обзор 2
Приглашаем посетить любое количество семинаров!
Заинтересованы в теме, не указанной в списке? Напишите нам по адресу mstrc @ deanza.edu. Дай нам знать, что ты боретесь, и мы сделаем все возможное, чтобы организовать семинар по вашей теме.
W.E.B. Институт ученых Дюбуа
Академия ускоренного обучения: разрыв
Академия ускоренного обучения (ALA) разделена на 2 ОТДЕЛЬНЫЕ программы в зависимости от класса ученика. Из-за COVID-19 обе программы ALA будут проводиться онлайн через платформу веб-конференций.
1. Академия ускоренного обучения для учеников 8 и 9 классов.
Эта программа предлагает три направления: Биомедицинская инженерия и технологии , Прикладная математика и медицина .
Даты:
12-14 марта 2021 г.
9-11 апреля 2021 г.
14-16 мая 2021 г.