«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Практикум обществознание 10 класс важенин: Практикум по теме «Человеческая деятельность» (обществознание, 10 класс)

Содержание

Практикум по теме «Человеческая деятельность» (обществознание, 10 класс)

Практикум по теме «Человеческая деятельность»

Прочитайте текст и выполните задания

 

Сознание и деятельность

 

Как и активность животных, деятельность представляет собой информационно направленный процесс, предполагающий способность ориентироваться в среде — воспринимать значимые сообщения, перерабатывать их в командные коды поведения, которые вызывают, направляют и контролируют физическую реакцию системы…

Информационное поведение человека определяется сознанием, которое представляет собой высшую форму развития психики животных, обладающих нервной системой, способных ощущать, воспринимать и представлять окружающую действительность…

 Сознание человека основано на способности к словесно-логическому, «вербальному» мышлению, которая надстраивается над системой условных и безусловных рефлексов поведения и завершает собой простейшие формы «прологического» — наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.

 …Любой «ставший» человек в отличие от животного обладает некоторым минимумом абстрактного мышления, позволяющего ему отображать среду путем логических моделей, идеальных образов действий, относительно самостоятельных, независимых от сиюминутных поведенческих ситуаций.

 Результатом подобной работы сознания оказывается наличие в человеческой деятельности особого рода целей, отличных от объективных целей адаптивной деятельности животных. Речь идет о сознательных целях деятельности, связанных со способностью человека анализировать ситуацию, т. е. раскрывать неявные, не поддающиеся «живому наблюдению» причинно-следственные связи ее значимых компонентов… Эта способность позволяет людям заранее предвидеть результаты своей деятельности, планировать их, т. е. продумывать наиболее целесообразные в данных условиях способы их достижения.

21. Что, по мысли автора, сближает поведение животных и деятельность человека? Какими отличительными характеристиками автор наделяет сознание (мышление) человека, сравнивая с психикой животных?

22. Как, по мысли автора, изменяется целеполагание под влиянием логического мышления? Приведите две характеристики.

23. Какое из двух понятий — целенаправленность и целесообразность — следует отнести к деятельности человека? Аргументируйте свой ответ, опираясь на данный текст, а также знания из курса обществоведения.

24. Приведите слова текста, в которых отражена связь сознания и речи. Опираясь на знания из курса обществоведения, покажите значение языка для совместной деятельности людей.

25. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «потребность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о потребностях человека.

26. В развитии индивида главную роль играет стремление к удовлетворению естественных органических потребностей, в развитии личности — стремление к удовлетворению культурных потребностей. Конкретизируйте данное положение, подобрав по два примера удовлетворения потребностей, ведущих к развитию индивида и личности.

Тренинг: Человеческая деятельность

Прочитайте текст и выполните задания

 

Сознание и деятельность

 

Как и активность животных, деятельность представляет собой информационно направленный процесс, предполагающий способность ориентироваться в среде — воспринимать значимые сообщения, перерабатывать их в командные коды поведения, которые вызывают, направляют и контролируют физическую реакцию системы…

Информационное поведение человека определяется сознанием, которое представляет собой высшую форму развития психики животных, обладающих нервной системой, способных ощущать, воспринимать и представлять окружающую действительность…

 Сознание человека основано на способности к словесно-логическому, «вербальному» мышлению, которая надстраивается над системой условных и безусловных рефлексов поведения и завершает собой простейшие формы «прологического» — наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.

 …Любой «ставший» человек в отличие от животного обладает некоторым минимумом абстрактного мышления, позволяющего ему отображать среду путем логических моделей, идеальных образов действий, относительно самостоятельных, независимых от сиюминутных поведенческих ситуаций.

 Результатом подобной работы сознания оказывается наличие в человеческой деятельности особого рода целей, отличных от объективных целей адаптивной деятельности животных. Речь идет о сознательных целях деятельности, связанных со способностью человека анализировать ситуацию, т. е. раскрывать неявные, не поддающиеся «живому наблюдению» причинно-следственные связи ее значимых компонентов… Эта способность позволяет людям заранее предвидеть результаты своей деятельности, планировать их, т. е. продумывать наиболее целесообразные в данных условиях способы их достижения.

21. Что, по мысли автора, сближает поведение животных и деятельность человека? Какими отличительными характеристиками автор наделяет сознание (мышление) человека, сравнивая с психикой животных?

22. Как, по мысли автора, изменяется целеполагание под влиянием логического мышления? Приведите две характеристики.

23. Какое из двух понятий — целенаправленность и целесообразность — следует отнести к деятельности человека? Аргументируйте свой ответ, опираясь на данный текст, а также знания из курса обществоведения.

24. Приведите слова текста, в которых отражена связь сознания и речи. Опираясь на знания из курса обществоведения, покажите значение языка для совместной деятельности людей.

25. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «потребность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о потребностях человека.

26. В развитии индивида главную роль играет стремление к удовлетворению естественных органических потребностей, в развитии личности — стремление к удовлетворению культурных потребностей. Конкретизируйте данное положение, подобрав по два примера удовлетворения потребностей, ведущих к развитию индивида и личности.

Важенин А.Г. Практикум по обществознанию [PDF]

Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. — 3-е изд., стер. — М.: Академия, 2008. — 208 с.Практикум вместе с учебником того же автора «Обществознание» составляет учебный комплект. В нем содержатся задания разного типа — репродуктивного и творческого, которые помогут студентам глубже и прочнее усвоить материал учебника, сформировать свою жизненную позицию в соответствии с моральными и ценностными нормами.
Для студентов общеобразовательных учреждений среднего профессионального образования.Содержание:Введение.
Общество.
Понятие общества.
Общество и природа.
Сферы общества.
Деятельность как способ существования общества.
Развитие общества.
Культура и цивилизация.
Общественный прогресс.
Глобализация человеческого общества.
Типология обществ.
Человек.
Человек как продукт биологической и социальной эволюции.
Бытие человека. Соотношение бытия и сознания.
Цель и смысл жизни человека.
Труд и игра.
Общение.
Человек, индивид, личность.
Духовный мир человека.
Проблема смерти в духовном опыте человечества.
Познание.
Понятие познания.
Истина.
Научное познание.
Духовная жизнь общества.
Культура.
Мораль.
Наука.
Религия.
Искусство.
Образование.
Экономика
.
Понятие экономики.
Собственность.
Конституция Российской Федерации.
Гражданский кодекс Российской Федерации.
Производство.
Рынок.
Государство и экономика.
Конституция Российской Федерации.
Экономика потребителя.
Мировая экономика.
Социальные отношения.
Социальная стратификация.
Социальное поведение.
Этнические общности.
Семья.
Молодежь.
Политика.
Государство и политическая система общества.
Механизм государства.
Форма правления.
Форма государственного устройства и форма политического режима.
Гражданское общество и правовое государство.
Политическая идеология.
Конституция Российской Федерации.
Личность и политика.
Право.
Понятие права. Право в системе социальных норм.
Норма права. Система права.
Формы (источники) права.
Правосознание. Правоотношение.
Правонарушение и юридическая ответственность.
Права и свободы человека и гражданина.
Конституция Сша (1787).
Государственное право.
Административное право.
Кодекс Российской Федерации.
Гражданское право.
Трудовое право.
Уголовное право.
Литература.

Практикум по обществознанию Важенин А.Г.

Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений.

3-е изд., стер. — М.: 2008. — 208 с.

Практикум представляет собой учебно-методическое пособие к учебнику того же автора «Обществознание». В нем содержатся задания разного типа — репродуктивного и творческого, которые помогут студентам глубже и прочнее усвоить материал учебника, сформировать свою жизненную позицию в соответствии с моральными и ценностными нормами.

Для студентов общеобразовательных учреждений среднего профессионального образования.

Формат: pdf / zip

Размер:  7,4 Мб

Скачать:  Учебный центр — английский язык  

   Готовые домашние задания (гдз)     

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. ОБЩЕСТВО

1.1. Понятие общества 5

1.2 Общество и природа 8

1.3. Сферы общества 11

1.4. Деятельность как способ существования общества 14

1.5. Развитие общества 17

1.6. Культура и цивилизация 20

1.7. Общественный прогресс 23

1.8. Глобализация человеческого общества 25

1.9. Типология обществ   28

Глава 2. ЧЕЛОВЕК

2.1. Человек как продукт биологической и социальной эволюции 31

2.2. Бытие человека. Cooтношение бытия и сознания 34

2.3. Цель и смысл жизни человека 37

2.4. Труд и игра 40

2.5. Общение 43

2.6. Человек, индивид, личность 47

2.7. Духовный мир человека 51

2.8. Проблема смерти в духовном опыте человечества 53

Глава 3. ПОЗНАНИЕ

3.1. Понятие познания 57

3.2. Истина 60

3.3. Научное познание 63



Отдохни — посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

И дурак может быть чересчур умным.

Цитаты и Статусы со смыслом

Это правильный плач: в непроницаемой тьме, запертый внутри кого-то другого, когда начинаешь понимать, что всё, что ты когда-либо сможешь создать, превратится в мусор. Всё, чем ты когда-либо гордился, будет выброшено прочь.

Приколы из школьных сочинений

Геологи пpишли к своей пpодовольственной базе и yвидели, что вся она съедена медведями.

Фото приколы



Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)   

Важенин, Алексей Геннадьевич — Практикум по обществознанию : учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Индустрия туризма и ее значение | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 10 класс> Социальные науки> Экономическая деятельность

Индустрия туризма и ее значение
Турист

Туристов называют людей, которые путешествуют или посещают разные новые места с разными целями. Они путешествуют по разным местам с различными целями, которые могут быть бизнесом, отдыхом, приключениями, отпуском, паломничеством и многим другим. Существует два типа туристов:

Внутренний или внутренний турист:

Людей, которые путешествуют из одного места в другое в пределах своей страны с различными целями, называют внутренними или внутренними туристами.Например, если студент Катманду находится в Покхаре в рамках образовательного тура, его называют внутренними туристами.

Международный или иностранный турист:

Те люди, которые путешествуют из одной страны в другую в течение определенного периода времени, называются международными или иностранными туристами. Иностранным туристам нужна виза для поездки из одной страны в другую.

Причины для путешествия:

(a) Чтобы насладиться во время отпуска.

(б) Увидеть и узнать образ жизни других людей.

(c) Для паломничества.

(d) Посетить известные места.

(e) Спасение от сурового климата.

Важность туризма в Непале:

Важность туризма в Непале заключается в следующем:

(a) Источник иностранной валюты:

Иностранная валюта очень важна для страны, и туризм является основным источником иностранной валюты. валюта Непала. Непал экспортирует очень мало дешевых товаров в другие страны и импортирует несколько товаров.Если Непал сможет зарабатывать больше иностранной валюты, он может в значительной степени поднять свой экономический статус.

(b) Поддержка надомного производства и кустарного промысла:

Когда иностранный турист посещает Непал, его привлекают изделия кустарных промыслов, которые они производят в типичном непальском стиле с использованием местного сырья, которое используется в надомном и кустарном производстве.

(c) Развитие физической инфраструктуры:

Концептуализация метро в Непале.

Туризм помогает развивать физическую инфраструктуру страны. Для обеспечения надлежащего размещения туристов правительство сосредоточено на развитии физической инфраструктуры. Таким образом, физическая инфраструктура в конечном итоге развивается.

(d) Сохранение искусства и культуры:

Туристов привлекают наше искусство, культура, традиции, исторические места, памятники и т. Д., Что в конечном итоге помогает сохранить искусство и культуру.

(e) Увеличение торговли:

Когда туристы заинтересованы в различных непальских товарах, они также нуждаются в таких товарах в своей собственной стране, что способствует развитию международной торговли.

(f) Реклама Непала в мире:

Благодаря туризму Непал стал известен в мире своей природной красотой. По мере увеличения количества туристов, наша страна будет устанавливать дипломатические отношения с другими странами. Спрос на непальскую продукцию на мировом рынке возрастет.

Проблемы, создаваемые туристической отраслью:

Индустрия туризма очень важна для такой развивающейся страны, как Непал, но она также создала некоторые проблемы.Вот некоторые из проблем, создаваемых туризмом:

a. Увеличение загрязнения:

Когда в Непал приезжает больше туристов, они также склонны к увеличению загрязнения. Особенно когда они отправляются в поход, они берут палатки вместе с упакованными продуктами и банками. После еды они выбрасывают пластмассы и другой мусор, что увеличивает загрязнение окружающей среды.

г. Болезни и лекарства:

Турист, посещающий Непал, может страдать от нескольких болезней, которые передаются различными путями.Некоторые из них также употребляют наркотики. В нашей стране могут продавать наркотики.

Непальская молодежь тоже может копировать свои привычки.

г. Влияние на местную культуру:

Туристы из разных стран с разными культурами. В их культуре есть такие вещи, которые нам не подходят. Из-за влияния западной культуры местная культура исчезает.

г. Воздействие на окружающую среду:

В связи с увеличением потока туристов происходит вырубка лесов.Нарушение дикой природы может привести к ее исчезновению, а старинные вещи могут исчезнуть. При этом туристы отдают предпочтение иностранным товарам, а не нашим местным продуктам. Поэтому большая часть нашей валюты уходит в зарубежные страны.

Работа за рубежом | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 10 класс> Социальные науки> Экономическая деятельность

Обзор
Поездка из одной страны в другую в поисках работы и заработка называется иностранной работой. Люди Непала едут в разные страны мира в поисках работы и заработка.Эта записка содержит информацию о трудоустройстве за рубежом, его важности и причинах трудоустройства за рубежом.
Работа за рубежом

Поездка из одной страны в другую в поисках работы и заработка называется иностранной работой. Люди Непала едут в разные страны мира в поисках работы и заработка. Он повышает уровень жизни людей и стал важным источником заработка в иностранной валюте.Из-за отсутствия возможности трудоустройства многие непальские молодые люди вынуждены уезжать в различные страны мира в поисках работы. Эта тенденция усиливается день ото дня. Это дает немедленную пользу, но не приносит пользы в долгосрочной перспективе. Непальский труд и пот используются в зарубежных странах, и человеческих сил для развития нашей страны не хватает.

Важность иностранной занятости

  1. Страна может получить много иностранной валюты в качестве денежного перевода, которое может быть использовано для создания промышленных предприятий в стране.Такие отрасли предоставляют возможности трудоустройства в стране.
  2. Люди, которые уехали работать за границу, могут получить различные навыки и технологии, которые могут быть полезны для развития нашей страны.
  3. Занятость за рубежом снижает проблему безработицы в стране.
  4. Это может помочь развитию международных отношений с другими странами, потому что страна должна заключить трудовой договор с другими странами и там должны быть открыты посольства.

Согласно отчету 2060/61, предполагается, что 3.8% человек в Непале полностью безработны. Из-за отсутствия достаточных возможностей трудоустройства на внутреннем рынке труда около 800 000 молодых людей уехали за границу до Асара 2064. Многие молодые люди уехали в зарубежные страны, не выполнив государственные процедуры. Точно так же многие непальцы эмигрировали в разные города Индии на сезонной или постоянной основе. Статистика показывает, что среди эмигрантов 77% находятся в Индии, две трети из них уехали на работу.

Что нужно помнить
  • Переезд из одной страны в другую в поисках работы и заработка называется иностранной работой.
  • Работа за рубежом поднимает уровень жизни людей и стала важным источником заработка в иностранной валюте.
  • Занятость за рубежом снижает проблему безработицы в стране.
  • Из-за отсутствия достаточных возможностей трудоустройства на внутреннем рынке труда около 800 000 молодых людей уехали за границу до Асара 2064 года.
  • Это включает в себя все отношения, которые установились между людьми.
  • В обществе может быть более одной общины.Сообщество меньше, чем общество.
  • Это сеть социальных отношений, которые нельзя увидеть или потрогать.
  • общие интересы и общие цели не нужны обществу.
Видео по трудоустройству за рубежом
Привлечение иностранных рабочих в предпринимательство — Дхаран
Сектор занятости за рубежом нуждается в реформе: министр Бхатта
Интервью непальских работников EPS в Корее
Непальские женщины, работающие за рубежом
Саджха Савал Непальский BBC Япония 3 июня 2012 г.
Вопросы и ответы

Поездка из одной страны в другую в поисках работы и заработка называется иностранной работой.Люди Непала едут в разные страны мира в поисках работы и заработка.

Важность иностранной занятости:

1) Страна может получить много иностранной валюты в качестве денежных переводов, которые могут быть использованы для создания в стране отраслей.Такие отрасли предоставляют возможности трудоустройства в стране.

2) Люди, которые уезжают на работу за границу, могут изучать различные навыки и технологии, которые могут быть полезны для развития нашей страны.

3) Занятость за рубежом снижает проблему безработицы в стране.

4) Это может помочь развитию международных отношений с другими странами, потому что страна должна заключить трудовой договор с другими странами и там должны быть созданы посольства.

Из-за отсутствия достаточных возможностей трудоустройства на внутреннем рынке труда около 800 000 молодых людей уехали за границу до Асара 2064 года.Люди, зарабатывающие деньги на чужбине, могут легко найти работу и повысить свою квалификацию, кроме того, семья людей, имеющих работу за границей, может позволить себе хорошее качество жизни. Итак, людей привлекает работа за рубежом.

Непальцы работают в следующих местах за рубежом:

  • Компании и фабрики
  • Гостиницы, домики, рестораны и дома
  • школы и колледжи
  • связи
  • рабочая сила и т. Д.

Важность иностранной занятости в Непале может быть указана ниже:

  1. Это уменьшило проблемы безработицы.
  2. Получил денежный перевод.
  3. Это увеличило национальный доход и, следовательно, инвестиции.
  4. Это уменьшило бедность.
  5. Он разработал навыки и технологии в Непале.
  6. Помогло развитию нашей страны.

Это уведомление в основном предназначено для женщин.Если вы собираетесь в зарубежные страны в поисках работы, обратите внимание на следующее:

  1. Обратитесь в легальное и зарегистрированное агентство по трудоустройству.
  2. Узнайте, является ли страна, в которую вы собираетесь, разрешена правительством для женщин или нет.
  3. Соберите необходимую информацию о компании, в которой вы собираетесь.
  4. Не забудьте получить разрешение на работу в министерстве труда.

PPT — Учебная программа Онтарио: общественные науки, 1–6 классы Презентация в PowerPoint

  • Учебная программа Онтарио: общественные науки, 1–6 классы Последняя редакция в 2004 г.

  • Этот документ также включает в себя краткое содержание истории и География для программ 7 и 8 классов.

  • Структура руководства • Введение • Программа по общественным наукам, истории и географии • Оценка и оценка успеваемости учащихся • Некоторые соображения при планировании программы по обществознанию, истории и географии • Часть 1 — Социальные науки, 1 классы по 6 • Часть 2 — Социальные исследования, 7 и 8 классы • Глоссарий

  • Как и все руководящие принципы учебной программы Онтарио… • Это руководство доступно на http: // www.edu.gov.on.ca

  • Что говорится в Руководстве о важности изучения социальных наук, истории и географии? • «… для того, чтобы действовать как информированные граждане в культурно разнообразном и взаимозависимом мире» • «… и участвовать и конкурировать в глобальной экономике» • «… развивать отношения, которые будут мотивировать их использовать свои знания и навыки в ответственной манера »

  • Цель социальных исследований • Экоцентрический дизайн •«… исследовать и понимать сообщества, от местных до глобальных »• Изучать их«… различное наследие, физические системы и характер гражданственности в них »•« Получите знания о ключевых концепциях социальных исследований, включая изменения, культуру, окружающую среду, власть и динамику рынка »•«… узнайте о Канаде и роли граждан в демократическом обществе в культурно разнообразном и взаимозависимом мире. »•«… приобретать навыки исследования и общения »•«… развивать понимание канадской идентичности и демократических ценностей, оценивать различные точки зрения и критически изучать информацию для решения проблемы. s и принимать решения по вопросам »

  • Цели социальных исследований •« Основная цель социальных исследований… состоит в том, чтобы дать учащимся базовые знания, навыки и отношения, которые им потребуются для продолжения эффективного обучения в средняя школа »

  • Взгляд на идеальный подход к общественным исследованиям (стр.3, «Цели …») • «Эти цели одинаково важны. Их можно достичь одновременно. В конкретном, практическом контексте посредством учебных мероприятий, сочетающих приобретение знаний с применением различных навыков, включая вопросы / исследования, общение и навыки карты, глобуса и графического изображения ».

  • Основные концепции социальных наук для 1–12 классов • Системы и структуры • Взаимодействие и взаимозависимость • Окружающая среда • Изменения и преемственность • Культура • Власть и управление

  • Расширение основных концепций • стр. .4 Руководства Онтарио описывает связанные концепции для каждой центральной концепции • ПРИМЕР: * центральная концепция — системы и структуры * связанные концепции — человеческие модели — сообщество — сотрудничество — управление — причинно-следственные связи / причины и следствия — естественные модели — окружающая среда

  • Роли и обязанности в социальных исследованиях • Студенты — основное внимание уделяется принятию на себя ответственности за собственное обучение — искренняя приверженность работе, учебе и развитию навыков сотрудничества — активное использование возможностей за пределами классной комнаты для расширения своего понимания (например,g., текущие события)

  • Роли и обязанности в социальных исследованиях • Родители — учащиеся успевают лучше, если родители участвуют в их обучении (например, через семинары и школьный совет) — ознакомьтесь с учебный план, обсуждение школьных заданий с ребенком, общение с учителями об успеваемости ребенка — понимание табеля успеваемости; посещать собеседования — работать с учителями, чтобы улучшить учебу ребенка — поощрять учащихся выполнять домашние задания — поощрять учащихся проявлять активный интерес к текущим событиям; возможности задавать вопросы и размышлять о том, что происходит в мире — проявлять интерес к внешкольной деятельности учащихся (для развития ответственного гражданства) Примеры: — чтение младшему ребенку — выполнение поручений для пожилого человека — помощь местная волонтерская организация — участие в программе по очистке окружающей среды

  • Роли и обязанности в области социальных исследований • Учителя — разрабатывают соответствующие учебные стратегии и методы для оценки и оценки обучения студентов — «привносят» энтузиазм в обучение — обращаются к различные потребности учащихся -обеспечение здоровой учебной среды -возможности для учащихся развивать навыки (навыки исследования, общения, карты, земного шара и графического представления) -возможности соотнести новые навыки с обществом, окружающей средой психические и экономические условия и проблемы мира

  • Роли и обязанности в области социальных исследований • Директора школы — обеспечивают каждому учащемуся доступ к наилучшему возможному образовательному опыту — обеспечивают надлежащее выполнение учебной программы Онтарио — обеспечивают наличие соответствующих ресурсов доступны для учителей и учеников — обеспечивают профессиональное развитие учителей — гарантируют, что каждый выдающийся ученик получит соответствующие приспособления и / или модификации в соответствии с I.E.P.

  • Программа социальных исследований • Общие ожидания / Большие идеи / Устойчивое понимание • Особые ожидания — Знания и понимание — Запросы / Навыки исследования и общения — Применение — Навыки карты, земного шара и графики

  • ПРИМЕРЫ В РАМКАХ ОЖИДАНИЙ • Примеры даны в скобках • Примеры иллюстрируют вид навыка, конкретную область обучения, глубину обучения и / или уровень сложности, который влечет за собой ожидание • Учителя «не должны охватывать полный список. примеров », но у вас есть возможность сосредоточиться на двух или трех областях или выбрать область, не указанную в примере.

  • Использование примеров в особых ожиданиях • Уровень 2 — Особенности сообществ во всем мире • Особые ожидания — выявить сходства и различия (например, в еде, одежде, домах, отдыхе, землепользовании, транспорте, языке) между их сообщество и сообщество в другой части мира

  • Характер ожиданий • «на основе результатов» • Все начинается с активных и измеримых глаголов • Все ожидания могут быть достигнуты различными способами • Все ожидания могут быть продемонстрированы для оценки различными способами.

  • Единицы по обществоведению Классы с 1 по 6 • Две группы или единицы на каждую ступень • К ней относятся: — Наследие и гражданство — Canada and World Connections

  • Названия единиц по классам, стр. 8

  • Оценка успеваемости учащихся • «Основная цель оценивания и оценивания — улучшить обучение учащихся. • Помогает учителям определять сильные и слабые стороны учащихся (диагностическая оценка).• Используйте оценку, чтобы адаптировать учебный план и учебные подходы к потребностям и определить эффективность программы (формирующая оценка).

  • Для оценки учащихся • Соберите информацию из различных источников: Примеры: — задания — демонстрации — проекты — выступления — тесты Обратите внимание на акцент на оценке, основанной на успеваемости.

  • После оценивания • Учителя предоставляют учащимся «описательную обратную связь, которая направляет их усилия на улучшение».• Ставить буквенную оценку, по которой оценивается «качество работы студентов на основе установленных критериев». • Назначение оценки на основе критерия называется оценкой.

  • Обеспечение надежной и достоверной оценки и оценки Стратегии (стр. 9) • Обращайте внимание как на то, что учащиеся, так и на то, как они учатся • Основаны как на категориях знаний и навыков, так и на описании уровня достижений (стр. 12 -13) • Различны по своему характеру, управляются в течение определенного периода времени и предназначены для предоставления учащимся возможности продемонстрировать весь спектр своего обучения • Соответствуют используемым учебным мероприятиям, целям обучения, а также потребностям и опыту студентов.• Справедливы по отношению ко всем студентам. • Учесть потребности одаренных учащихся, изучающих язык обучения. • Убедиться, что каждому учащемуся даны четкие указания по улучшению. • Поощрять способность учащихся оценивать собственное обучение и ставить конкретные цели. • Включите использование образцов работ учащихся, подтверждающих их достижения. • Четко доводятся до сведения учащихся и родителей в начале учебного года и в другие соответствующие моменты в течение года.

  • Что вы оцениваете? • Стр. 10 • «При обучении необходимо учитывать все ожидания по учебной программе, но оценка сосредоточена на достижении учащимися общих ожиданий».

  • Использование ДИАГРАММ ДОСТИЖЕНИЯpp.12-13 • Уровень 3 определяется как «провинциальный стандарт» для выполнения ожиданий. • Если учащийся достигает Уровня 3, родители «могут быть уверены, что их дети будут подготовлены к работе в следующем классе».• Образцы работы учащихся предоставляются Министерством образования, чтобы показать учителям примеры работы учащихся на каждом уровне успеваемости.

  • Как используются таблицы достижений • Обеспечьте структуру, охватывающую все ожидания учебной программы для всех классов и предметов, представленных в документе. • Руководить разработкой задач и инструментов оценки. • Помогите учителям спланировать инструкции для обучения. • Помогите учителям дать учащимся содержательную обратную связь.• Предоставьте различные категории и критерии для оценки и оценки обучения учащихся.

  • Категории в таблицах достижений • Знания и понимание — предметное содержание, приобретенное в каждом классе, и понимание его значения и значения. • Мышление — использование навыков критического и творческого мышления, включая навыки планирования, навыки обработки и процессы критического / творческого мышления. • Коммуникация — передача смысла через различные формы (например,г., устный, письменный, визуальный). • Применение — использование знаний и навыков для установления связей в различных контекстах и ​​между ними (включая предметные навыки, такие как карта, глобус и навыки графического представления).

  • Подразделения в диаграммах достижений • Каждая диаграмма достижений содержит: * критерии * дескрипторы * квалификаторы

  • От категорий к критериям • Пример: «Знания и понимание» подразделяются на критерии: * Знание содержания (например,g., факты, термины и определения) * Понимание содержания (например, концепций, идей, теорий, процедур, процессов, методологий и / или технологий)

  • Дескрипторы в диаграммах достижений • Дескрипторы указывают на характеристики успеваемость учащегося, на которой сосредоточена оценка или оценка. • ПРИМЕР: «эффективность» — учитель должен решить для каждой задачи, что составляет «эффективность» — это «эффективность» для данной задачи уместность, ясность, точность, точность, логичность, актуальность, значимость, беглость, гибкость, глубина, широта , и т.д.

  • Квалификаторы в таблицах достижений • На каждом уровне используются определенные слова, чтобы объяснить, насколько хорошо ученик оправдал ожидания. Уровень 1 — «ограниченный» Уровень 2 — «некоторый» Уровень 3 — «значительный» Уровень 4 — «высокая степень» или «тщательный»

  • Формирование оценочного комментария • Квалификатор + дескриптор = комментарий о производительности • ПРИМЕР: Комментарий уровня 3 «Мышление» «Учащийся очень эффективно использует навыки планирования».

  • Рекомендуемые подходы к преподаванию социальных наук • Свяжите знания и навыки с более широкими вопросами и проблемами • Подчеркните связь социальных наук с миром за пределами школы. • Поощряйте учащихся осознавать ценность и актуальность того, что они изучают. • Приглашенные докладчики • Посещение местных музеев, археологических памятников, географических объектов, художественных галерей, фестивалей • Опыт с реалистичными изображениями, реальными историческими артефактами и примерами географических объектов • Крест -учебное и интегрированное обучение • Изучение текущих событий

  • ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ УЧАЩИХСЯ • Учителю необходимо изучить: * ожидания от учебной программы + * индивидуальные потребности учащегося… определить изменения и приспособления, которые могут потребоваться для каждого идентифицированного студент.… Сообщить об измененных ожиданиях для каждого идентифицированного учащегося.

  • Учащиеся ESL в вашем классе социальных наук • «Все учителя должны включать соответствующих учащихся ESL в класс обществознания… и должны найти способы использования и адаптации информационных материалов для учащихся ESL». • Стратегии включают: * использование альтернативных стратегий преподавания и обучения * изменение ожиданий по предмету * выделение ключевых идей и предоставление четких инструкций * частое использование различных конкретных и наглядных средств поддержки

  • Антидискриминационное образование • «Помогите учащимся овладеть« образ мышления, «необходимый в сложном демократическом обществе» • «Студенты должны продемонстрировать понимание прав, привилегий и обязанностей гражданства, а также готовность проявлять уважение, терпимость и понимание по отношению к отдельным лицам, группам и культуры в мировом сообществе, уважение и ответственность за окружающую среду.»•«… укреплять способность учащихся распознавать предубеждения и стереотипы… »•«… учебные мероприятия должны отражать различные точки зрения и опыт, чтобы учащиеся стали более восприимчивыми к опыту и восприятию других »•« Учащиеся также узнают, что защита права человека и выступление против расизма и других проявлений ненависти и дискриминации являются важными компонентами ответственного гражданства ».

  • Грамотность, умение считать и навыки исследования / исследования • «Многие виды деятельности и задания, которые учащиеся выполняют в области социальных исследований, включают использование навыков письменной, устной и визуальной коммуникации».• «… убедитесь, что ожидания, связанные с коммуникативными навыками, соответствуют ожиданиям в отношении языка для данного класса» • «.. усиливает определенные аспекты учебной программы по математике (например, диаграммы, диаграммы, карты, таблицы, графики)… для организации, интерпретации и представить информацию »•«… обеспечить соответствие ожиданиям, связанным с построением графиков и другой математикой.

  • Лучшие страны мира для системы образования, 2020 г.> Журнал CEOWORLD

    В какой стране самая лучшая система образования в мире? Не все из нас имеют достаточно привилегий, чтобы родиться в странах с лучшими системами образования.Некоторые страны могут не позволить человеку реализовать свой потенциал в его / ее области обучения. Некоторые студенты впечатлены своей местной системой образования и хотят покорить небо.

    Получение образования за границей может помочь студентам достичь всего этого. Самостоятельная жизнь вдали от родственников делает студентов более ответственными. Они также поправляются с деньгами. Жизнь в другой культуре также может предложить учащимся другой взгляд на жизнь. В общем, это делает студентов лучше.

    «Образование», как сказал Нельсон Мандела, «является самым мощным оружием, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир». В какой стране лучшая система образования в мире?

    Эти рейтинги были основаны на трех странах с одинаковым весом, которые приписывают хорошо развитую систему государственного образования, высокое качество образования, а также то, рассматривают ли респонденты возможность поступить в университет в этой стране. Наивысшее место занимает сочетание федеральных и децентрализованных систем образования. Рейтинг стран с лучшей системой образования — это ежегодный глобальный опрос студентов университетов, промышленников, профессионалов академического образования, школьных учителей, доцентов, доцентов, адъюнкт-профессоров, университетских профессоров, приглашенных профессоров, руководителей глобального бизнеса и образовательной политики на основе восприятия. эксперты.Опрос проводился с января по апрель 2020 года и собрал более 196 300 ответов.

    На основании этого списка Великобритания выходит на первое место как страна с самой развитой системой образования в мире на 2020 год . На втором месте США, за ними следуют Австралия, Нидерланды и Швеция.

    В рейтинге лучших стран мира с точки зрения системы образования за 2020 год Франция заняла шестое место, а Дания — седьмое; Канада заняла восьмое место, Германия — девятое, а Швейцария — десятое.В целом, среди 15 лучших стран мира по системе образования на 2020 год 1, 12, 13, 14 и 15 позиции занимают Япония, Израиль, Финляндия, Тайвань и Сингапур.

    Лучшие страны мира с точки зрения системы образования, 2020 год

    Рейтинг Страна Индекс качества Индекс возможностей
    1 Соединенное Королевство 78,2 69,79
    2 США 72 68.74
    3 Австралия 70,5 67,52
    4 Нидерланды 70,3 67,21
    5 Швеция 70,1 66,96
    6 Франция 69,9 66,3
    7 Дания 69,8 62,54
    8 Канада 69.8 61.01
    9 Германия 69,5 60,64
    10 Швейцария 68,3 60,12
    11 Япония 68,2 59,46
    12 Израиль 66,9 57
    13 Финляндия 66,8 56,68
    14 Тайвань 66.6 55,27
    15 Сингапур 66 55,22
    16 Словения 65,8 54,38
    17 Южная Корея 65,2 53,5
    18 Норвегия 65 53,41
    19 Бельгия 64,2 53,02
    20 Объединенные Арабские Эмираты 64 52.94
    21 Люксембург 63,9 52,6
    22 Новая Зеландия 63,4 51,77
    23 Ирландия 62,6 50,91
    24 Венгрия 62,4 50,62
    25 Исландия 62,2 50,49
    26 Греция 62.1 50,06
    27 Чешская Республика 62,1 50,01
    28 Лихтенштейн 61,3 49,84
    29 Кипр 60,7 49,66
    30 Польша 60,4 48,68
    31 Эстония 60 48,48
    32 Латвия 60 48.33
    33 Индия 59,1 48,21
    34 Португалия 59,1 47,77
    35 Хорватия 59 47,6
    36 Россия 58,7 47,08
    37 Литва 58,4 46,88
    38 Саудовская Аравия 58.4 46,45
    39 Грузия 57,9 46,41
    40 Австрия 57,3 46,25
    41 Словакия 57 46,25
    42 Гонконг 56,9 46,22
    43 Италия 56,9 46,13
    44 Кувейт 56.7 45,96
    45 Испания 56,1 45,71
    46 Бразилия 56 45,52
    47 Румыния 55,8 45,19
    48 Уругвай 55,5 45,16
    49 Болгария 55,4 45,1
    50 Сербия 55.2 45,09
    51 Бахрейн 54,1 44,73
    52 Таиланд 53,8 44,62
    53 Турция 53,4 44,6
    54 Чили 52,7 44,48
    55 Кыргызстан 52,6 44,36
    56 Мексика 52.1 44,34
    57 Сейшельские Острова 52 44.06
    58 Тринидад и Тобаго 51,6 43,94
    59 Тунис 51,4 43,93
    60 Мальта 51,3 43,71
    61 Аргентина 51,2 43,71
    62 Казахстан 51 43.65
    63 Малайзия 51 43,58
    64 Оман 50,6 43,56
    65 Китай 50,3 43,51
    66 Пуэрто-Рико 49,1 43,43
    67 Катар 47,3 43,17
    68 Албания 47.3 43,02
    69 Азербайджан 47 42,99
    70 Индонезия 46,4 42,97
    71 Южная Африка 45,2 42,97
    72 Замбия 44,7 42,76
    73 Черногория 43,4 42,66
    74 Багамы 42 42.39
    75 Маврикий 41,9 42,36
    76 Бруней 39,4 42,15
    77 Шри-Ланка 39,3 41,96
    78 Доминиканская Республика 39,2 41,85
    79 Барбадос 36,5 41,58
    80 Гренада 36 41.32
    81 Коста-Рика 35,8 41,15
    82 Ливан 35,3 40,95
    83 Пакистан, Исламская Республика 34,7 40,82
    84 Колумбия 33,8 40,77
    85 Габон 32,8 40,64
    86 Туркменистан 31.9 40,63
    87 Мальдивы 28,5 40,62
    88 Иордания 28,2 40,44
    89 Ливия 27,9 40,3
    90 Центральноафриканская Республика 27,6 40,28
    91 Либерия 27,3 40,28
    92 Мьянма (Бирма) 27.2 40,22
    93 Ботсвана 27 40,16

    Подробные выводы и методология:

    Чтобы определить рейтинги, исследователи журнала CEOWORLD проанализировали и сравнили 93 страны по двум ключевым категориям: 1) качество и 2) возможности. Чтобы оценить эти параметры, исследователи рассмотрели 16 показателей, которые попали в одну из трех категорий. Каждый атрибут оценивался по 100-балльной шкале.

    1) Индекс качества
    Государственная система образования
    Готовность учиться в университете
    Количество научно-исследовательских институтов
    Финансирование и пожертвования университетов
    Специализация
    Промышленные связи
    Эффективность академических образовательных профессионалов
    Институциональные результаты исследований
    Высшие учебные заведения работают в различных сферах глобальный рейтинг

    2) Индекс возможностей

    Уровень грамотности взрослого населения
    Показатель окончания
    Показатель окончания начальной школы
    Показатель завершения средней школы
    Показатель завершения средней школы
    Показатель окончания средней школы
    Государственные расходы на образование, всего (% ВВП)

    Необработанные данные по странам были нормализованы по шкале от 1 до 100 согласно следующему: каждому отдельному показателю был присвоен равный вес в каждой из двух категорий, при этом некоторые показатели состояли из 2-3 субпоказателей, которые также имели одинаковый вес.Каждая категория была взвешена одинаково, чтобы получить общий индекс.

    Источники: журнал CEOWORLD собрал группу экспертов, чтобы изучить данные, полученные из таких источников, как Economist Intelligence Unit (EIU), Всемирный экономический форум, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), US News & World Report, США. Национальный экономический и социальный совет (UNESOC), World University Rankings от Times Higher Education, QS Top Universities, ShanghaiRanking Consultancy (Академический рейтинг мировых университетов; ARWU), Центр мировых рейтингов университетов (CWUR), CWTS Leiden Ranking, Reuters World’s 100 лучших инновационных университетов, Рейтинг университетов по успеваемости, Программа международной оценки студентов (PISA), Тенденции в международных исследованиях математики и естествознания (TIMSS) и Прогресс в международных исследованиях чтения (PIRLS), а также Всемирный банк.

    Подробные данные опроса и информация собраны непосредственно от 196 300 человек по 16 точкам данных. Этот рейтинг не следует рассматривать как самый важный аспект при выборе страны для получения высшего образования, это всего лишь один элемент, который следует учитывать. Однако это ни в коем случае не исчерпывающий список, хотя страны, указанные выше, являются «Лучшими странами мира для системы образования в мире по версии журнала CEOWORLD, 2020», возможно, многие другие страны предлагают отличные возможности. Студентам университетов, промышленникам, профессионалам в области образования, школьным учителям, доцентам, доцентам, адъюнкт-профессорам, профессорам университетов, приглашенным профессорам, руководителям мирового бизнеса и экспертам по политике в области образования было предложено оценить страны по шкале от 1 «маргинальная» до 100 «Выдающийся» или «не знаю».
    Допустимая погрешность выборки для полной выборки из 196 300 респондентов составляет плюс-минус 1,2 процентных пункта. Помимо ошибки выборки, следует иметь в виду, что, как и во всех исследованиях опроса, существуют возможные источники ошибок — такие как охват, отсутствие ответов и ошибка измерения, — которые могут повлиять на результаты.

    Соединенное Королевство (1-е место): Великобритания входит в число ведущих мировых центров обучения иностранных студентов. По этому показателю он уступает только США.В Великобритании одни из самых престижных университетов мира. Дипломы и квалификации британских университетов признаются работодателями во всем мире.

    Несмотря на отличное образование, студенты также находят Великобританию прекрасным местом для жизни. Многие культуры проживают в Великобритании. Он предлагает разнообразную кухню. Транспортные возможности хорошие. Студенты также могут посещать различные международные спортивные чемпионаты и фестивали популярной музыки во время каникул.

    США (2-е место): Половина из 50 лучших университетов мира расположены в США.Колумбийский университет, Университет Джона Хопкинса, Университет штата Мичиган, Северо-Восточный университет и Университет штата Вашингтон являются ведущими университетами США. Все они предлагают широкий выбор курсов.

    Эти университеты уделяют большое внимание исследованиям. Они также оказывают поддержку иностранным студентам. Иностранных студентов обучают английскому языку и дают ориентиры. Это готовит их к началу занятий. Также предпринимаются определенные усилия для продления срока пребывания иностранных студентов, чтобы они могли строить свою карьеру в США.

    Австралия (3-е место): Среди англоязычных стран Австралия является третьим по популярности местом для иностранных студентов. Среди трех лучших направлений для иностранных студентов стоимость жизни в Австралии самая низкая. Студенты из австралийских университетов пользуются большим спросом благодаря великолепной репутации системы образования. Студенты могут воспользоваться преимуществами положения Австралии среди ведущих стран с точки зрения технологий и инноваций.

    University of Melbourne, Australian National University, University of Sydney, University of Queensland и UNSW Sydney — лучшие университеты Австралии.Эти университеты предлагают так много курсов, что любой может найти курс или степень, наиболее подходящие для его нужд и интересов.

    Нидерланды (4-е место): Это первая неанглоязычная страна, разработавшая свои курсы на английском языке для привлечения иностранных студентов. Используются современные методы обучения. Стоимость обучения невысока, потому что государство субсидирует высшее образование.

    Швеция (5-е место): Шведская система образования придает большое значение академической успеваемости, а не оценкам.Они много внимания уделяют созданию командных игроков. Так студенты готовятся к успешной карьере. Швеция имеет репутацию инновационной страны. Исследования в шведских университетах помогли изобрести шарикоподшипник, Bluetooth, кардиостимулятор, Skype и Spotify. Большинство иностранных студентов, обучающихся в Швеции, приехали из ЕС. Это потому, что обучение бесплатное для студентов из ЕС. Все больше студентов подают заявки на курсы в Швеции из-за роста стоимости обучения в других странах.

    Франция (6-е место): Правительство Франции субсидирует высшее образование. Так что во Франции плата за обучение невысока. Международные компании, такие как Airbus, Danone, L’Oréal, LVMH, Total и Orange, называют Францию ​​своим домом. Франция имеет сильную экономику. Все это помогает студентам начать успешную карьеру во Франции.

    Франция имеет очень богатую культуру. Люди несколько раз путешествуют, чтобы познакомиться с удивительной французской гастрономией и посетить архитектурное наследие.Обучаясь там, студенты могут делать это чаще.

    Дания (7-е место): Дания может похвастаться наличием таких известных университетов, как Копенгагенский университет, Университет Южной Дании, Орхусский университет, Университет Роскилле, Университет Ольборга и Королевская датская академия изящных искусств. Здесь можно пройти самые разные курсы. Студенты могут даже получить стипендию, чтобы облегчить финансовое бремя с их плеч.

    Флаг Дании

    Студенты датских университетов ведут хорошую социальную жизнь благодаря различным социальным мероприятиям, связанным с обучением.В Дании существует культура щедрости. Можно подойти к сердечным местным жителям. И они помогут с улыбкой на лице. Дания также является самой счастливой страной в мире.

    Жилье и проживание не прожигают дыру в кармане. Студенты могут комфортно жить за 1200 евро даже в самых дорогих местах. Итак, помимо впечатляющих ученых, Дания также предлагает хороший образ жизни по невысокой цене.

    .

    Добавить комментарий