«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Практикум 10 класс по обществоведению: Практикум по обществознанию 10 класс

Содержание

Практикум по обществознанию для 10 класса по теме «Человек и общество»

Практикум 10 кл. Человек и общество.

1. Запишите слово, про­пу­щен­ное в таблице

 ФУНКЦИЯ МОРАЛИ

ХАРАКТЕРИСТИКА

Обес­пе­чи­ва­ет вза­и­мо­по­ни­ма­ние и об­ще­ние людей в со­ци­у­ме

Цен­ност­но-ори­ен­ти­ро­воч­ная

Фор­ми­ру­ет спо­соб­ность са­мо­сто­я­тель­но ори­ен­ти­ро­вать­ся в нрав­ствен­ных цен­но­стях

 

2. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

 

Природаобществоэкономикаполитикасистема.

3. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «искусство».

 

1) архитектура

2) живопись

3) театр

4) кино

5) мораль

6) религия

7) музыка

 4. Найдите в приведенном списке черты, присущие постиндустриальному обществу. Запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) развитие сферы услуг

2) рост численности рабочего класса

3) отсутствие социальной стратификации

4) использование информационных технологий

5) новые интеллектуальные технологии

5. Найдите в приведенном списке особенности, отличающие научное познание от других видов познания человеком мира. Запишите цифры, под которыми эти особенности указаны.

 

1) теоретическое обобщение фактов

2) констатация протекания отдельных событий

3) образность и оригинальность отражения объективной реальности

4) стремление к достоверному, истинному знанию

5) изучение процессов и явлений со стороны закономерностей и причин

6. Укажите в при­ве­ден­ном перечне эм­пи­ри­че­ские методы на­уч­но­го познания

 

1) Ученые-вулканологи на­блю­да­ют за ак­тив­но­стью вулкана Этна

2) Ученые-историки вы­дви­ну­ли гипотезу про­ис­хож­де­ния названия «Русь» от при­бал­тий­ско­го племени ругов.

3) Эко­но­ми­сты теоретически обос­но­ва­ли перспективы раз­ви­тия глобальной экономики.

4) Эко­ло­ги провели при по­мо­щи специального зонда замер про­зрач­но­сти вод озера Байкал.

5) Опытно-экспериментальным путем спе­ци­а­ли­сты в об­ла­сти генной ин­же­не­рии выявили ген, спо­соб­ству­ю­щий заболеванию раком.

7. Найдите в приведённом ниже списке основные признаки моральных норм. Запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) установлены государством

2) выражаются в общественном мнении

3) обязательны для исполнения

4) регулируют общественные отношения с позиций добра и зла

5) дают большой простор для толкования

6) поддерживаются силой государственного принуждения

8. Найдите в приведённом ниже спис­ке ха­рак­те­ри­сти­ки про­цес­са гу­ма­ни­та­ри­за­ции об­ра­зо­ва­ния и об­ве­ди­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) учёт ин­ди­ви­ду­аль­ных осо­бен­но­стей школьников

2) со­кра­ще­ние учеб­но­го вре­ме­ни на му­зы­каль­ное образование

3) ком­пью­те­ри­за­ция об­ра­зо­ва­тель­но­го процесса

4) пре­по­да­ва­ние курса «Политология» на фа­куль­те­тах по тех­ни­че­ским специальностям

5) по­вы­ше­ние вни­ма­ния к изу­че­нию ино­стран­ных языков

6) вве­де­ние до­пол­ни­тель­но­го курса по ис­то­рии культуры

9. Найдите в приведённом спис­ке проявления мас­со­вой культуры и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) премьера филь­ма ужасов

2) фестиваль ре­клам­ных роликов

3) переиздание детектива-бестселлера

4) выставка художников-авангардистов

5) областной смотр фольк­лор­ных коллективов

6) открытие меж­ду­на­род­но­го конкурса пианистов

10. Найдите в приведённом ниже спис­ке особенности ре­фор­мы как формы со­ци­аль­ных изменений и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) существенные преобразования, вво­ди­мые законным путём

2) смена пра­вя­щей группировки при со­хра­не­нии существующих об­ще­ствен­ных отношений

3) постепенное из­ме­не­ние в раз­лич­ных сферах общества, про­ис­хо­дя­щее под вли­я­ни­ем объективных факторов

4) крупные преобразования, про­во­ди­мые по ини­ци­а­ти­ве властей

5) масштабные преобразования, не за­тра­ги­ва­ю­щие фундаментальных основ жизни общества

11. Найдите в приведённом ниже спис­ке черты человека, обу­слов­лен­ные биологически, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) возрастные и по­ло­вые различия

2) темперамент

3) особенности нерв­ной системы

4) самооценка

5) опыт

6) особенности мировоззрения

12. В стра­не Z ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии яв­ля­ют­ся важ­ней­шим фак­то­ром производства. Какие иные при­зна­ки сви­де­тель­ству­ют о том, что стра­на Z раз­ви­ва­ет­ся как пост­ин­ду­стри­аль­ное общество? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) Об­ще­ствен­ные от­но­ше­ния ре­гу­ли­ру­ют­ся пра­во­вы­ми и мо­раль­ны­ми нормами.

2) Боль­шин­ство на­се­ле­ния за­ня­то в сфере услуг.

3) Пре­об­ла­да­ют экс­тен­сив­ные ме­то­ды ве­де­ния хозяйства.

4) Наи­боль­шее раз­ви­тие по­лу­ча­ют наукоёмкие, ре­сур­со­сбе­ре­га­ю­щие технологии.

5) Про­ис­хо­дит ши­ро­кое внед­ре­ние ком­пью­тер­ной тех­ни­ки в раз­лич­ные об­ла­сти жизни.

6) При­род­ные фак­то­ры ока­зы­ва­ют вли­я­ние на раз­ви­тие общества.

13.Выберите вер­ные суж­де­ния о де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) Деятельность че­ло­ве­ка имеет со­зи­да­тель­ный и пре­об­ра­зо­ва­тель­ный характер.

2) Деятельность че­ло­ве­ка все­це­ло опре­де­ля­ет­ся услов­ны­ми рефлексами.

3) В от­ли­чие от по­ве­де­ния животных, де­я­тель­ность че­ло­ве­ка ори­ен­ти­ро­ва­на на удо­вле­тво­ре­ние потребностей, дей­ству­ю­щих в дан­ный мо­мент времени.

4) Деятельность че­ло­ве­ка вы­зы­ва­ет­ся со­ци­аль­ны­ми потребностями.

5) Деятельность че­ло­ве­ка носит во­ле­вой и со­зна­тель­ный характер.

14. Выберите вер­ные суж­де­ния о ду­хов­ной куль­ту­ре и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) Духовная куль­ту­ра — одна из сфер де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка в обществе.

2) Духовная куль­ту­ра вклю­ча­ет по­зна­ва­тель­ную де­я­тель­ность и ее результаты.

3) Объектами ду­хов­ной куль­ту­ры яв­ля­ют­ся идеология, мораль, ху­до­же­ствен­ное творчество.

4) Духовная куль­ту­ра — это окру­жа­ю­щая че­ло­ве­ка ис­кус­ствен­ная среда.

5) Духовная куль­ту­ра не связана с другими сферами жизни общества.

15. Установите соответствие между социальными фактами и формами культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТЫ

 

ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ

A) премьера телесериала

Б) конкурс фольклорных коллективов

B) празднование дня Ивана Купалы

Г) скандал с участием поп-звезды

Д) переиздание детектива-бестселлера

 

1) массовая

2) народная

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

A

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

16. Установите со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и эле­мен­та­ми структуры деятельности: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те соответствующую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПРИМЕРЫ

 

ЭЛЕМЕНТЫ СТРУК­ТУ­РЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) театральные декорации

Б) оркестр

В) театральная труппа

Г) музыкальные инструменты

Д) осветительные приборы

 

1) субъекты деятельности

2) средства деятельности

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

A

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

17. Установите со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и функ­ци­я­ми образования: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

A) формирование ин­тел­лек­ту­аль­но­го и нрав­ствен­но­го по­тен­ци­а­ла об­ще­ства и государства

Б) вос­про­из­вод­ство про­фес­си­о­наль­ных кадров

B) развитие умений, способностей, интересов

Г) осво­е­ние на­уч­ных знаний, при­об­ре­те­ние опыта и навыков

Д) транс­ля­ция и рас­про­стра­не­ние куль­ту­ры в обществе

 

1) социальные

2) личностные

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

A

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

18. Установите со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и уров­ня­ми об­ще­го образования: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

УРОВЕНЬ ОБ­ЩЕ­ГО ОБРАЗОВАНИЯ

А) овла­де­ние чтением, письмом, счётом, ос­нов­ны­ми на­вы­ка­ми учеб­ной деятельности, эле­мен­та­ми тео­ре­ти­че­ско­го мышления

Б) осво­е­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм не со­про­вож­да­ет­ся про­ве­де­ни­ем про­ме­жу­точ­ных ат­те­ста­ций и ито­го­вой ат­те­ста­ции обучающихся

В) ос­но­ва­но на ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ции и про­фес­си­о­наль­ной ори­ен­та­ции со­дер­жа­ния образования

Г) к обу­че­нию не до­пус­ка­ют­ся учащиеся, не осво­ив­шие ос­нов­ной об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы пред­ше­ству­ю­ще­го уров­ня об­ще­го образования

Д) фор­ми­ро­ва­ние пред­по­сы­лок учеб­ной деятельности, со­хра­не­ние и укреп­ле­ние здо­ро­вья детей

 

1) до­школь­ное образование

2) сред­нее общее образование

3) на­чаль­ное общее образование

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

19. Установите соответствие между примерами и видами потребностей, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

 

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) в познании мира

Б) в поиске смысла жизни

В) в двигательной активности

Г) в общении

Д) в труде

 

1) естественные

2) социальные

3) идеальные (духовные)

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

A

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

20. Студент работает над рефератом о познавательной деятельности школьника. Какие отличительные характеристики из перечисленных ниже он может рассмотреть в своей работе? (Запишите цифры, под которыми эти характеристики указаны.)

 

1) нацеленность на получение знания, нового для всего человечества

2) нацеленность на развитие собственных волевых качеств

3) нацеленность на приобретение новых знаний

4) нацеленность на развитие физических возможностей

5) нацеленность на овладение определенными умениями

6) нацеленность на приобщение к опыту человечества

21. Р. и М. являются прихожанами лютеранской церкви в г. Стокгольме. Они познакомились на службе, создали семью. Если у них в семье происходят какие-то размолвки, неприятности, они первым делом идут за советом к пастору. Они убеждены, что их толкование Святого Писания является единственно верным.

 

Выберите в приведенном ниже функции религии, иллюстрируемые данным примером, и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) мировоззренческая

2) компенсаторная

3) коммуникативная

4) эстетическая

5) хозяйственная

 

22. Выберите среди пред­ло­жен­но­го со­ци­аль­ные факты, со­дер­жа­щие про­яв­ле­ние важ­ней­ших со­ци­аль­ных по­треб­но­стей личности.

 

1) В тру­до­вом коллективе, куда при­ш­ла вы­пуск­ни­ца эко­но­ми­че­ско­го вуза, сна­ча­ла ей было непросто, мно­гие во­про­сы су­ще­ствен­но раз­ли­ча­лись с ву­зов­ски­ми знаниями, но более опыт­ные стар­шие кол­ле­ги сво­и­ми со­ве­та­ми по­мог­ли ей войти в курс дела.

2) Для юноши чрез­вы­чай­но важен его круг общения, дру­зья и подруги, с ними можно об­су­дить порой то, что не об­су­дишь ни с родителями, ни с учителями.

3) Молодой че­ло­век пре­успел в ту­ри­сти­че­ском бизнесе, со­здав круп­ную компанию, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щу­ю­ся в об­ла­сти экс­тре­маль­но­го туризма, но те­перь его боль­ше вол­ну­ет слава мецената, по­кро­ви­те­ля мо­ло­дых дарований; не­дав­но им была учре­жде­на сти­пен­дия для мо­ло­дых учёных.

4) Каждую по­след­нюю суб­бо­ту ме­ся­ца про­фес­сор по­свя­ща­ет по­хо­ду в кон­сер­ва­то­рию на кон­цер­ты ка­мер­ной музыки.

5) Каждый че­ло­век нуж­да­ет­ся в под­дер­жа­нии теп­ло­во­го ба­лан­са тела, по­это­му зимой мы на­де­ва­ем варежки, тёплые са­по­ги и куртки.

23. Какие из пе­ре­чис­лен­ных си­ту­а­ций сви­де­тель­ству­ют о раз­ви­тии пост­ин­ду­стри­аль­но­го общества? Вы­бе­ри­те вер­ные по­ло­же­ния и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) Жители по­сел­ка об­ра­ти­лись к главе ад­ми­ни­стра­ции с прось­бой ор­га­ни­зо­вать центр от­кры­то­го до­сту­па в Интернет.

2) В го­ро­де от­крыл­ся тех­ни­че­ский университет.

3) Рабочие за­во­да вы­сту­пи­ли с тре­бо­ва­ни­ем вве­де­ния вось­ми­ча­со­во­го ра­бо­че­го дня.

4) Работница ме­тал­лур­ги­че­ско­го ком­би­на­та по­лу­чи­ла от­пуск по уходу за ребенком.

5) В рес­пуб­ли­ке про­шли вы­бо­ры де­пу­та­тов рес­пуб­ли­кан­ско­го парламента.

6) В стра­не раз­ра­ба­ты­ва­ет­ся язык программирования, спе­ци­аль­но пред­на­зна­чен­ный для ученых.

24. Какие из пе­ре­чис­лен­ных си­ту­а­ций сви­де­тель­ству­ют о раз­ви­тии пост­ин­ду­стри­аль­но­го общества? Вы­бе­ри­те вер­ные по­ло­же­ния и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) Жители по­сел­ка об­ра­ти­лись к главе ад­ми­ни­стра­ции с прось­бой ор­га­ни­зо­вать центр от­кры­то­го до­сту­па в Интернет.

2) В го­ро­де от­крыл­ся тех­ни­че­ский университет.

3) Рабочие за­во­да вы­сту­пи­ли с тре­бо­ва­ни­ем вве­де­ния вось­ми­ча­со­во­го ра­бо­че­го дня.

4) Работница ме­тал­лур­ги­че­ско­го ком­би­на­та по­лу­чи­ла от­пуск по уходу за ребенком.

5) В рес­пуб­ли­ке про­шли вы­бо­ры де­пу­та­тов рес­пуб­ли­кан­ско­го парламента.

6) В стра­не раз­ра­ба­ты­ва­ет­ся язык программирования, спе­ци­аль­но пред­на­зна­чен­ный для ученых.

25. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

 

«Решаемые религией __________ (А) являются фундаментальными, или конечными. Они встают перед любым обществом на любой ступени его развития, независимо от общественного строя, уровня развития науки и __________(Б), культурного своеобразия народа…

Религия внесла огромный вклад в создание устойчивых нравственных критериев, определяющих человеческую __________ (В). Принятие или отрицание, одобрение или осуждение занимают центральное место в религиозной жизни, ибо это лежит в основании человеческой жизни и __________ (Г) в целом.

Но она шагнула дальше и описала природу __________ (Д): движение от прошлого через настоящее к будущему перестало быть проклятием, но стала знамением судьбы. Религия помогает человеку преодолеть __________ (Е), объясняя смысл его жизни.»

 

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

 

1) культура

2) вопросы

3) время

4) художественное творчество

5) общество

6) техника

7) жизненный кризис

8) субъекты

9) истинность

 

В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.

A

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 

 

10 класс практикум по обществознанию

№ урока

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Примечание

Введение.

1

Вводное занятие.

8.09

2

Особенности ЕГЭ по обществознанию в данном учебном году

15.09

Тема 1. Социальная сфера.

3

Социальная система.

22.09

4

Семья и брак как социальные институты.

29.09

5

Социальный конфликт и пути его разрешения.

6.10

Тема 2. Политическая сфера

6

Политическая система еѐ структура и функции.

13.10

7

Признаки, функции, формы государства.

20.10

8

Политический плюрализм.

10.11

9

Структура политической власти в РФ.

17.11

Тема 3. Право.

10

Право в системе социальных норм. Система права: основные отрасли, институты, нормы.

24.11

11

Права человека.

1.12

12

Конституция РФ.

8.12

13

Правоотношения и правонарушения. Юридическая ответственность.

15.12

Тема 4. Общество.

14

Общество- сложная, динамично развивающиеся система.

22.12

15

Глобальные проблемы современности

29.12

16

Ступени развития общества.

19. 01

17

Сферы общественной жизни

26.01

Тема 5. Человек.

18

Человек как результат биологической эволюции.

2.02

19

Человек как результат социокультурной эволюции.

9.02

20

Многообразие видов деятельности человека.

16.02

21

Человек в системе социальных связей.

2.03

Тема 6. Духовная сфера.

22

Формы и разновидности культуры. Искусство, его виды.

9.03

23

Наука и образование. Мораль. Религия.

16.03

Тема 7. Познание.

24

Познание мира.

23.03

25

Многообразие форм человеческого знания.

6.04

26

Решение заданий 1 части ЕГЭ.

13.04

Тема 8. Экономическая сфера.

27

Экономика: наука и хозяйство.

20.04

28

Экономические системы.

27.04

29

Многообразие рынков.

4.05

30

Рыночные отношения.

11.05

Тема 9. Решение заданий различных типов.

31

Основные типы заданий. Специфика заданий на сравнение, на классификацию.

Задания на распределение позиций по группам и на установление соответствия.

18.05

32

Задания на соотнесение понятий и определений; на конкретизацию. Решение задач с выбором ответа.

25.05

Тема 10. Решение заданий части 2.

33

Решение заданий 21-27

34

Решение заданий 28-29.

35

Подведение итогов

Учебная программа по истории и обществознанию для второкурсников 10-го класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

На уроках общественных наук в 10-м классе учащиеся обычно сосредотачиваются на мировой истории, включая ранние народы и цивилизации, средневековую Европу, новые технологии ведения войны и индустриализм, глобальную экономику и многое другое. Эти концепции помогут учащимся понять и осмыслить ключевые поворотные моменты мировой истории.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, чему учить обществознание в 10-м классе, как ставить цели обучения и почему Time4Learning является предпочтительным учебным планом для многих учеников, обучающихся на дому.

Чему вы учите обществознание в десятом классе?

Ваша учебная программа по обществознанию в 10-м классе будет в значительной степени зависеть от требований вашего штата и вашего предпочтительного выбора. Тем не менее, любое образование в области социальных наук в средней школе должно обеспечивать основу и образование, необходимые молодым людям для подготовки к вызовам гражданственности.

Хотя Time4Learning обычно рекомендует курс «Обзор мировой истории», родители могут выбрать курсы из списка ниже:

  • История США I Учебная программа
  • Обзор учебной программы по всемирной истории
  • История США II Учебная программа
  • Учебная программа правительства США

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по общественным наукам для десятого класса ниже.

Цели по обществознанию для десятого класса

В конце учебного года ваш ребенок должен иметь полное представление о раннем Египте и его культуре, взаимосвязи между историей и искусством, мировыми войнами, коммунизмом и холодной войной, функциями мировых организаций и многим другим.

В качестве основной цели вы должны развивать критическое мышление, вовлекать учащихся в решение проблем и изучение дисциплины. Некоторые из ваших целей могут включать:

  • Определение влияния роста железных дорог Америки на бизнес и поселения.
  • Объяснение гражданских прав и свобод в США.
  • Описание влияния Китая на ранние японскую и корейскую цивилизации.
  • Написание подробных статей по различным темам всемирной истории.
  • Выявление иммиграционных и демографических изменений.
  • Проанализируйте разные периоды времени и правильно упорядочите их.

Time4Learning Планы уроков по обществознанию для 10-го класса

Глава 1: «Древние народы и цивилизации»

  • Изучение истории
  • Происхождение человека и неолитическая революция
  • Плодородный полумесяц
  • Фонеция, Ассирия и Персия
  • Ранний Египет
  • Египетская культура
  • Иудаизм
  • Возвышение Китая
  • Индийские династии
  • Индуизм и буддизм

Глава 2: «Древняя Греция и Древний Рим»

  • Ранняя Греция
  • Афины и Спарта
  • Золотой век Греции
  • Империя Александра
  • Республика Рим
  • Римская цивилизация
  • Христианство
  • Падение Римской империи
  • Письменный семинар: Должны ли Соединенные Штаты принять закон об обязательном голосовании?

Глава 3: «Восточная культура и цивилизация»

  • Византийская империя
  • Ислам
  • Распространение ислама
  • Османская империя и империи Великих Моголов
  • Цивилизации Восточной и Западной Африки
  • Императорский Китай
  • Монгольская империя
  • Династия Мин
  • Ранние японские и корейские цивилизации
  • Россия и Восточная Европа

Глава 4: «Средневековая Европа»

  • Раннее Средневековье
  • Феодализм
  • Жизнь в раннем средневековье
  • Искусство и культура в средневековой Европе
  • Церковная власть в Европе
  • Правительство Англии
  • Влияние крестовых походов
  • Проблемы позднего средневековья

Глава 5: «Возрождение и Реформация»

  • Возрождение
  • Литература и философия эпохи Возрождения
  • Художественные достижения эпохи Возрождения
  • Северное Возрождение
  • Протестантское Возрождение
  • Контрреформация

Глава 6: «Исследование, колонизация и завоевание»

  • Цивилизации Северной и Южной Америки
  • Исследовательские путешествия
  • Завоевание Америки
  • Встреча трех миров
  • Борьба за Северную Америку

Глава 7: «Абсолютизм и прилив революции»

  • Абсолютная монархия в Европе
  • Славная революция
  • Научная революция
  • Просвещение
  • Американская революция
  • Французская революция начинается
  • Царство террора
  • Взлет и падение Наполеона
  • Суммарный экзамен

Глава 8: «Национализм и индустриализм»

  • Эпоха революций
  • Восстание национального государства
  • Латиноамериканские революции
  • Индустриальный век
  • Рост городов
  • Влияние индустриальной эпохи
  • Эпоха реформ
  • Новые экономические теории

Глава 9: «Империализм и Великая война»

  • Мягкий империализм
  • Сферы влияния в мусульманских землях
  • Индия под британским правлением
  • Империализм в Восточной Азии
  • Расцвет современной Японии
  • Империализм в Африке
  • Писательская мастерская: география, индустриализация и империализм
  • Первая мировая война начинается
  • Новый вид войны
  • Окончание Первой мировой войны

Глава 10: «Межвоенные годы и Вторая мировая война»

  • Революция в России
  • Культурные и интеллектуальные тенденции
  • Глобальный экономический кризис
  • Авторитаризм, фашизм и диктаторы
  • Восстание Гитлера
  • Начало Второй мировой войны
  • Тихоокеанская кампания Японии
  • Холокост
  • Победа союзников

Глава 11: «Коммунизм и холодная война»

  • Сталин и Советский Союз
  • Коммунизм в Китае
  • Истоки холодной войны
  • Холодная война в разгаре
  • Холодная война во всем мире
  • Конец холодной войны
  • Крах коммунизма
  • Европейский Союз
  • Модернизация в Китае

Глава 12: «Деколонизация и независимость»

  • Независимость Индии
  • Вызовы независимости в Азии
  • Деколонизация в Африке
  • Южная Африка и апартеид
  • Латиноамериканская реформа
  • Вызовы в Южной Америке
  • Израиль
  • Национализм на Ближнем Востоке
  • Конфликт на Ближнем Востоке

Глава 13: «Современные проблемы глобального общества»

  • Международные организации
  • Терроризм
  • Этнический и религиозный конфликт
  • Геноцид
  • Права и роли женщин
  • Влияние науки и техники
  • Демография и население
  • Экономическая глобализация
  • Суммарный экзамен

Почему стоит выбрать Time4Learning Учебная программа по общественным наукам для десятого класса на дому

Десятиклассники ценят максимально широкий выбор в своей курсовой работе. Подростки, которые внесли большой вклад в учебные программы и курсы, которые они посещают в старшей школе, с гораздо большей вероятностью будут применять себя и делать все возможное в учебе в целом.

Time4Learning предлагает 10-классникам множество вариантов изучения обществознания и не только. Концепции, информация и практика социальных исследований помогают учащимся сформировать информированное и сбалансированное представление о нашем взаимосвязанном мире и его гражданах.

Workshop in Methods (WIM): Workshops & Training: Social Science Research Commons: Indiana University Bloomington

Workshop in Methods (WIM) обеспечивает вводное обучение и обучение сложным методам исследования для аспирантов и преподавателей социальных наук Университета Индианы. . Наша цель — дополнить курсы по статистике и методам в кампусе Блумингтона актуальными семинарами, проводимыми ведущими учеными-методологами из IU и США. В настоящее время WIM возглавляет Тим ​​Халлетт, работающий с Эмили Минуэлл и Консультативным советом Общества по исследованиям в области социальных наук.

Добавить комментарий