Практические работы по истории 10 класс | Материал по истории (10 класс):
Практические работы по истории 10 класс.
№1Введение.
2-й уровень на «4»
- Почему необходимо знать историю своего Отечества?
- Что такое «народ»? почему важно разобраться в этом понятии каждому изучающему историю?
- Какое из двух положений вы считаете более точным: а) «географическое положение и природа страны определяют ее историческую судьбу»; б) «географическое положение и природа оказывают значительное влияние на судьбу страны»?
- Перечислите те факторы, которые затрудняли развитие России, факторы, способствующие ее развитию, и то, что оказывало и положительное и отрицательное воздействие одновременно.
1-й уровень на «5»
- Почему необходимо знать историю своего Отечества? Связаны ли и как события далекого прошлого и то, что происходит сегодня?
- Как вы понимаете слова: «история – это учитель жизни»?
- Усиливается или уменьшается (а может, остается прежней) роль географического положения и характер природы страны по мере ее исторического развития?
- Сравните географическое положение и природу России и таких стран, как Англия, Франция, Италия. Сделайте вывод о том, каким образом географический фактор влиял на развитие этих стран, и сопоставьте его действие с действием подобного фактор на историю России.
№2Восточные славяне.
2-й уровень на «4»
- Что знают современные ученые о происхождении и расселении древних славян? найдите на карте места расселения древних славян и их соседей.
- Когда произошло выделение восточных славян из состава славянских народов? Найдите на карте места расселения восточных славян и проследите за их перемещениями в древности. Чем были эти перемещения эти вызваны?
- Как влияло на жизнь восточных славян их соседство с кочевниками?
- Найдите на карте основные восточнославянские племенные союзы, дайте краткую характеристику местам их поселения и занятиям.
- Покажите на карте основные пути, которые восточные славяне использовали для торговли с другими странами. С кем и чем они торговали?
- Что из верований древних славян сохранилось сегодня в виде суеверий, обычаев и традиций? О чем это говорит?
1-й уровень на «5»
- Какие выводы о жизни славян можно сделать, исходя из содержания легенды о Кие?
- Что вы можете сказать об общественном строе, обычаях и характере восточных славян, опираясь на описания византийских авторов.
- Чем родовая община отличается от соседской? О чем свидетельствует становление соседской общины?
- Какие выводы о занятиях восточных славян, их общественном строе, можно сделать, зная их религиозные верования.
№3Первые упоминания о Руси.
2-й уровень на «4»
- Каково происхождение названия «Русь»?
- Что такое «военная демократия»? Чем она отличается от первобытности? Перечислите основные категории населения периода «военной демократии». Расположите их в порядке убывания богатства и власти.
- Кому платили дань киевляне (поляне) до прихода Аскольда и Дира?
- В чем суть норманнской теории? Согласны ли в с ее положениями?
1-й уровень на «5»
- Найдите на карте два государственных центра Древней Руси: Среднее Поднепровье и северо-восточный район. Сравните географическое положение (обратите внимание на соседей) и природные условия (важно показать естественный богатства края) этих центров.
- Почему у многих народов первыми правителями государств были иноплеменники?
- Установление власти князя над землей того или иного племени проявлялось в том, что это племя начинало платить ему дань. Что такое дань? Как вы можете прокомментировать высказывание историка: «Дань – это плата за несостоявшийся набег»?
- Какие аргументы, опровергающие норманнскую теорию вы можете привести?
II. Русь в 9-12 веках.
«Русь в IX — начале XII вв.»
1. Древний водный торговый путь, по которому в IX-XII вв. шла торговля Северной Европы и Руси с Византией —
1) путь «из варяг в арабы» 2) Великий шелковый путь
3) Великий волжский путь
4) Путь «из варяг в греки»
2. За дату крещения Руси принимают год
1) 882 2) 945 3) 980 4) 988
3. Какое соседнее с Русью государство приняло ислам в качестве государственной религии?
1) Хазарский Каганат 2) Волжская Булгария
3) Византийская империя 4) Болгарское царство
4. Первая междоусобица на Руси возникла
1) после гибели Святослава 2) после смерти Владимира Святого
3) при Ярославичах и Святополке Изяславиче
4) при правлении Мстислава Владимировича
5. Русские князья считали родоначальником своей династии:
1) Аскольда 2) Рюрика 3) Дира 4) Кия
6. Народное собрание у восточных славян называлось
1) вече 2) вервь 3) круг 4) мир
7. Первый митрополит из русских, автор «Слова о Законе и Благодати»
1) Даниил 2) Нестор 3) Антоний 4) Иларион
8. Древнейший летописный свод, ставший основным историческим источником по истории Древней Руси —
1) «Слово о полку Игореве» 2) «Русская Правда» 3) «Повесть временных лет»
4) «Изборник Святослава»
9. Древние авторы называли словом «Русь» государственное образование, сложившееся в районе
1) Волги 2) Прикарпатья 3) Буга 4) Среднего Поднепровья
10. Первый свод законов «Русская Правда» связан с именем
1) Владимира Мономаха 2) Ярослава Мудрого
3) Владимира Святославича 4) Святослава Игоревича
11. «Лествичное право» на Руси предполагало
1) принцип наследования власти «по очереди», по родовому старейшинству
2) выборность князей
3) вертикальный принцип наследования княжеской власти, от отца к сыну
4) занятие должностей по знатности
12. Какой элемент является лишним в ряду «Зависимое население Древней Руси»?
1) смерд 2) закуп 3) холоп 4) рядович
13. «А если убьют огнищанина по-разбойничьи, а убийцу люди не ищут, то виру платит та вервь, где найден убитый». Вира — это
1) плата в пользу князя за убийство свободного человека.
2) штраф родственникам погибшего
3) средства на поиски убийцы
4) наказание общинников за совершенное преступление
14. Верно ли суждение:
А. В Древней Руси господствовало натуральное хозяйство.
Б. Основное занятие жителей Руси – кочевое скотоводство.
1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верно и А, и Б 4) Неверно ни А, ни Б.
15. Верно ли суждение:
А. В период правления Ярослава Мудрого был построен Софийский собор в Киеве.
Б. Крупнейшей победой Руси в годы княжения Ярослава Мудрого стал разгром печенегов.
1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верно и А, и Б 4) Неверно ни А, ни Б
16. В какой период Владимир Мономах был великим киевским князем?
1) 980–1015 2) 1019–1054 3) 1113–1125 4) 1125–1132
17. Причинами обращения Руси к христианству стали
1) отсутствие письменности; обострение борьбы между представителями знати
2) расположение Руси в Евразии; трудность установления контактов с христианским миром
3) сложившаяся единая древнерусская народность; стремление Владимира Святославича породниться с королевскими домами
4) несоответствие языческой религии уровню развития древнерусского общества; разрушение культурных связей с Византией.
18. Съезд князей в Любече был созван с целью
1) принятия общерусского свода законов 2) остановить междоусобицы
3) установления нового порядка взимания дани
4) договора о совместной борьбе против половцев
19. В чем состоит значение крещения Руси?
1) преодоление отчуждения в отношении с христианскими странами; приобщение к культурным ценностям Византии; утверждение в русском обществе общечеловеческих ценностей.
2) установление письменных законов; рост городов; укрепление княжеской власти.
3) отчуждение от европейских стран; утверждение в русском обществе общечеловеческих ценностей.
4) развитие ремесла и рост городов; установление письменных законов; установление автокефальной церкви.
20. Установите соответствие
1) Игорь А) Договор с Царьградом 911 г.
2) Ольга Б) Разгром печенегов в 1036 г.
3) Святослав В) Разгром Хазарии
4) Владимир I Г) Установление «уроков и погостов»
Д) Постройка пограничных городов-крепостей
21. О ком идет речь?
«Взяв дань, пошел он в свой город. Когда же шел назад, — поразмыслив, сказал своей дружине: «Идите с данью домой, а я возвращусь и похожу еще». И отпустил дружину свою домой, а сам с малой частью дружины вернулся, желая большего богатства». ______________
22. Распределите, какие деяния можно отнести к деятельности князя Святослава (1), а какие — Владимира I Святославича (2).
А) Дунайские походы
Б) Создание нескольких линий обороны на границе Руси с печенегами
В) Победа над Волжской Булгарией
Г) Строительство Софийского собора в Киеве
Д) Разгром Хазарского каганата
Е) Попытка реформы язычества
Ж) Выход на Корсунь
З) Завершение разгрома половцев.
Всеобщая история. Новейшая история 10–11 класс (ИКС)
Историко-культурный стандарт (ИКС)
Интерактивный сборник «Новейшая история 10–11 класс » сможет заменить традиционный учебник или дополнить его. Содержание предмета соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения, репетиторам для групповых занятий, а также педагогам для работы с классом в школе или дистанционно.
Ученик познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий. Занятия по истории подходят для дистанционного изучения предмета и самостоятельной подготовки к ВПР, к ОГЭ и к ЕГЭ.
Ученик познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам.
Онлайн-уроки сборника по истории построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал в курсе Всеобщая история 9 класс.
Интерактивный формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Это позволяет заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.
В качестве одной из составляющей курса, ученикам доступен объемный дополнительный материал, позволяющий углубить имеющиеся знания. Различные практические или тестовые задания разного уровня сложности — важная составляющих подготовки к будущим экзаменам.
Онлайн-учебник «Всеобщая история» является частью учебного предмета «История».
Содержит полный теоретический материал по предмету, интерактивные карты, графики, изображения и фрагменты документов, интерактивные задания различных типов для самопроверки и для подготовки к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ.
Программа учебного онлайн-сборника «Новейшая история 10–11 класс » охватывает XX (с 1914 года) — начало XI вв.
Даёт представление о целостной картине российской и мировой истории и позволяет понять роль России в современном мире. Учит анализировать исторические события, формировать свою позицию, работать с картой и документами.
Темы:
◊ Мир накануне и в годы Первой мировой войны (1914—1918 гг.)
◊ Мир в период между мировыми войнами
◊ Вторая мировая война (1939—1945 гг.)
◊ Десятилетия «холодной войны»
◊ Мир на рубеже двух столетий
Онлайн-уроки содержат:
• полный теоретический материал по предмету с гиперссылками;
• дополнительный материал по предмету;
• определение понятий;
• интерактивное оглавление;
• фрагменты исторических документов, карты, словарь терминов, рубрики «В фокусе мировой художественной культуры», «Клуб знатоков» и «Персоналии»;
• тематические контрольные работы;
• задания различных типов для проверки знаний, в том числе, для подготовки к проверочным, контрольным работам, к ВПР, к ОГЭ, к ЕГЭ;
• тесты с автоматической проверкой и задания с открытым ответом;
• мультимедийные объекты: иллюстрации, видео, графики, карты, аудио, слайд-шоу, загадки, кроссворды, интерактивные схемы.
10 самых увлекательных занятий на уроке истории
Вы ищете способы сделать урок обществознания более увлекательным и увлекательным? Если это так, то у меня для вас отличные новости! Есть ТАК много способов, которыми вы можете оживить свой урок истории и сделать его более увлекательным и увлекательным для ваших учеников.
К сожалению, многие учителя с трудом придумывают различные способы включить идеи веселых и увлекательных занятий в свои планы уроков (включая меня!).
НО , как я узнал за эти годы, в истории так много конкретных исторических событий и важных исторических личностей (будь то история США или мировая история) для создания веселого и интерактивного обучения активность выкл. История — это всего лишь один из тех предметов, которые студенты либо любят, либо ненавидят. И если им это не нравится, они, вероятно, ненавидят это, что значительно усложняет их помолвку. Занятия в классе являются отличным дополнением к любому плану урока и могут значительно улучшить знания учащихся и понимание темы с минимальными усилиями со стороны учителя. Мероприятия могут принимать разные формы: от веселых игр и выходных билетов до интерактивных тетрадей и дискуссий в классе. Деятельность также может быть использована в совместной или индивидуальной манере. Многие из моих любимых занятий в классе позволяют мне распределять учащихся по небольшим группам, разбивать половину класса на две большие группы или даже привлекать учащихся к индивидуальному участию. К счастью, сделать любой сухой предмет увлекательным и забавным довольно просто . В этой статье представлены отличные идеи и эффективные способы того, как сделать именно это на уроках истории.
Вот 10 моих любимых занятий по истории в произвольном порядке, независимо от того, какое сейчас время учебного года!
#1: Исследовательские проекты
Один из лучших способов сделать историю интересной для ваших учеников — это предложить им самим исследовать темы (с использованием первоисточников!) . Это поможет им понять, насколько интересным может быть прошлое и почему важно о нем узнать. Если у вас на уроке истории есть исследовательский проект, то вполне вероятно, что ваши ученики полюбят этот предмет еще больше. Когда у учащихся есть собственный проект для работы, это заставляет их чувствовать, что они действительно делают успехи в этом классе. Есть так много тем, которые вы можете поручить своим ученикам исследовать, от древних цивилизаций до современных технологий. Вы даже можете поручить им исследовать историческое событие по их выбору. Когда они работают над исследовательским проектом, они не только узнают больше о своей теме, но также узнают и о других темах. Это поможет им увидеть, как все взаимосвязано и работает вместе. Если вашим учащимся будет предоставлен выбор в отношении того, что они хотят исследовать, это сделает их более заинтересованными в этом предмете.
#2: Пусть учащиеся рисуют исторические события в виде комиксов
Один из самых уникальных способов повысить интерес учащихся к истории — это рисование ими комиксов, основанных на событии или теме. в истории. Это отличный способ для ваших студентов узнать больше о мероприятии и попрактиковаться в своих творческих навыках. Вы можете позволить своим ученикам выбрать любое событие в истории, которое их интересует, и создать на его основе комикс. Или вы можете попросить их нарисовать комиксы на разные темы вашего урока истории. Это отличный способ, чтобы ваши ученики визуализировали то, что они узнали на уроке истории. Это поможет им запомнить информацию и установить связи между различными событиями. Важно убедиться, что ваши ученики умеют правильно рисовать комикс. Это то, что вы должны убедиться, что они знают, как это сделать, прежде чем позволить им нарисовать один.
#3. Обобщайте наиболее важные моменты в конце каждого урока
Еще один отличный способ сделать уроки истории более увлекательными и увлекательными — резюмировать наиболее важные моменты каждого урока в конце. каждого класса. Вы можете сделать это, попросив учащихся создать небольшие группы и обсудить то, что они узнали за это время. Затем каждая группа может представить один пункт, который они считают наиболее важным и почему. Пропуск резюме в конце каждого урока — одна из самых больших ошибок, которую могут совершить учителя истории. Пропуская эту часть урока, вы, по сути, говорите своим ученикам, что то, чему они научились, не важно и должно быть забыто. Однако это совсем не так! Каждый урок истории важен. Каждый урок может научить нас чему-то важному. Подведение итогов каждого урока в конце и обеспечение того, чтобы ваши ученики поняли это, — отличный способ показать им, что вы заботитесь о них и их образовании.
#4: Карточные игры
Карточные игры — отличный способ увлечь учащихся множеством разных предметов, включая историю. Существует так много разных карточных игр, основанных на исторических событиях и темах. Это отличный способ узнать больше об этих событиях и людях, весело проводя время и соревнуясь. В сети доступно множество различных карточных игр, основанных на различных исторических событиях. Есть также множество коллекций карточных игр, которые включают карты, основанные на различных исторических темах. Таким образом, вы можете выбрать карточки, которые лучше всего подходят для вашего урока, и предложить своим ученикам поиграть с ними. Карточные игры — отличный способ потренировать такие навыки, как критическое мышление, командная работа и общение. Если ваши ученики играют в карточные игры, основанные на истории, это отличный способ привлечь внимание класса и сделать процесс обучения увлекательным. Когда вы закончите урок, вы можете сохранить карточки и использовать их снова в другой день. Таким образом, вы можете создать постоянно растущую колоду карт, которую можно использовать по-разному.
Экономьте ЧАСЫ своего времени КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ! Проверьте мои невероятные учебные пакеты (я думаю, вы будете рады, что это сделали!):
9000
4444444444444444444444444444444444444444444444 400444444444444 40044444444 4004 40004 40004 40004
9000 9000
444444444444444 40004 40004
9 Если вы хотите сделать уроки истории более увлекательными, вы можете попробовать привлечь своих учеников к групповым обсуждениям. Эти обсуждения могут быть посвящены определенному периоду истории или конкретной теме, связанной с историей. Также они могут акцентировать внимание на текущих событиях, которые относятся к определенному периоду истории. Вовлечение учащихся в групповые обсуждения — это отличный способ выразить свои мысли, чувства и идеи по изучаемому предмету в безопасной и открытой среде. Это также отличный способ заставить их критически осмыслить темы, которые они изучают, и прийти к собственным выводам. Вовлечение учащихся в групповые обсуждения — отличный способ сделать уроки истории более увлекательными. Это отличный способ заставить учащихся критически относиться к темам, которые они изучают, в безопасной и открытой среде. Это отличный способ поощрить Исторические события — это то, с чем вы всегда будете сталкиваться на уроках истории любого типа. Эти мероприятия — отличная тема, чтобы узнать больше, и их можно использовать по-разному, чтобы заинтересовать ваших студентов. Изучив событие в истории, вы можете предложить своим ученикам создать на его основе историю о привидениях. Это можно сделать несколькими способами. Вы можете попросить учеников написать рассказ или создать комикс. Для них это отличный способ узнать больше о событии и увидеть, как оно могло развиваться. Вы также можете попросить их создать видео, в котором они разыгрывают событие или рассказывают его актером. Таким образом, ваши ученики получат удовольствие от знакомства с событием и запомнят его еще больше. Это отличное занятие как для младших, так и для старших школьников. Вы также можете предложить своим ученикам создать Руину, которая представляет собой событие в истории. Это можно сделать разными способами. Ваши ученики могут нарисовать картинку или создать модель. Они могли бы даже создать покадровое видео. Вы можете предложить своим ученикам выбрать любое событие в истории, которое их интересует, и создать руины, представляющие его. Это поможет им узнать больше о событии и воплотить его в жизнь. Письмо — это навык, который многие учащиеся считают само собой разумеющимся. Они часто настолько сосредоточены на грамматике и правописании, что не осознают, насколько важны их навыки письма. При обучении истории вы можете предложить своим ученикам написать о различных темах и событиях в истории. Это поможет им попрактиковаться в письменных навыках и узнать больше об уроке истории. Вы можете попросить своих учеников написать повествовательный рассказ о событии или написать статью на определенную тему. Вы также можете попросить их написать письмо или запись в журнале с точки зрения кого-то из прошлого. Есть так много разных способов, которыми вы можете заставить своих учеников писать на уроке истории. Для них это отличный способ научиться и практиковать свои навыки письма. Это также отличный способ вовлечь их в тему. На любом уроке истории вы, вероятно, встретите много новых и незнакомых словарных слов. Важно научить ваших студентов этим новым терминам и заставить их понять их значение. Это отличный способ сделать урок более увлекательным и помочь вашим ученикам запомнить то, что они узнали. Вы можете попросить своих учеников придумать свои собственные определения слов на основе темы вашего урока истории. Для них это отличный способ выучить новые словарные слова и научить других учащихся их значению. Это можно сделать несколькими способами. Вы можете предложить своим ученикам использовать колесики слов или создать собственную стену слов. Вы также можете предложить им сделать свои собственные карточки, чтобы помочь им попрактиковаться в правильном произношении новых слов. Если вы хотите рассказать своим ученикам о некоторых ключевых фигурах истории, независимо от того, какой период времени они изучают, вы можете попробовать историческую ролевую игру! Вы можете сделать это, попросив своих учеников одеться в костюмы и разыграть определенные периоды или события в истории. Вы также можете попросить их разыграть известных исторических личностей. Это отличный способ заинтересовать ваших учеников уроками и вовлечь их в аутентичный и содержательный подход. Ролевые игры — один из лучших способов узнать историю. Это оживляет прошлое и погружает студентов в опыт, который иначе они не смогли бы получить. Это отличный способ заинтересовать ваших учеников в уроках и заняться темами, которые вы им преподаете. Это также отличный способ показать им, что история намного увлекательнее и интереснее, чем они думают. Когда вы преподаете какой-либо предмет, всегда полезно объединить множество различных навыков. Таким образом, ваши ученики будут работать над несколькими вещами одновременно и не будут скучать. Вы можете использовать Scavenger Hunt, чтобы помочь своим ученикам узнать больше об определенной исторической теме. Вы можете найти несколько примеров в Интернете или создать свой собственный. Вы даже можете создать Scavenger Hunt, связанный с определенным навыком, который вы надеетесь научить на уроке истории. Например, когда вы рассказываете о причинах Первой мировой войны, вашим учащимся могут быть даны предметы, которые необходимо собрать, чтобы объяснить это. Вы можете использовать эту охоту как отличный способ привлечь своих учеников и дать им возможность попрактиковаться в навыках критического мышления. В «Охоту за мусором» можно играть как целым классом учащихся, так и небольшими группами. Таким образом, вы можете облегчить участие большего количества студентов. Как видите, всего убийств видов деятельности, и это ни в коем случае не исчерпывающий список. Надеюсь, эта статья помогла вам зародить некоторые идеи и предоставила вам парочку забавных способов попробовать себя в классе! На самом деле не имеет значения, учите ли вы студентов об исторических артефактах, конкретном предмете, таком как Американская революция или Движение за гражданские права, или если это первый день в школе, вы находитесь в середине Месяца черной истории, или это последний день в школе, мероприятия любой тип или вид ОТЛИЧНАЯ возможность поощрять и продвигать отдельных учащихся в обучении и понимании важного предмета!
Получите план занятий на неделю БЕСПЛАТНО!
Присоединяйтесь к моему списку рассылки, чтобы получать эксклюзивные предложения и рекламные акции, последние советы и новости об обновлениях продуктов!
Не беспокойтесь, ваша информация будет НИКОГДА раскрыта.
Я тоже ненавижу СПАМ и НИКОГДА не буду продавать его третьим лицам. EVER
10 КЛАСС / 11 КЛАСС ПРОГРАММА КУРСА ИСТОРИИ 2020-2021
Обзор
Учебные программы факультета гуманитарных наук в Международной средней школе GEMS Wesgreen направлены на то, чтобы дать учащимся возможность приобретать знания, навыки и взгляды, чтобы развивать информированное и критическое понимание социальных, экологических, исторических и политических проблем, чтобы укреплять и стимулировать любопытство и воображение о местной и более широкой среде. Учебная программа обеспечивает прочную основу, позволяющую учащимся развивать понимание и заботу о взаимозависимости всех людей, всех живых существ и земли, на которой они живут. Воспитывать у учащихся чувство ответственности за долгосрочную заботу об окружающей среде и стремление содействовать устойчивому использованию ресурсов Земли через его / ее личный образ жизни и участие в коллективном принятии решений, связанных с окружающей средой.
Learning Outcomes
История направлена на то, чтобы предложить сбалансированную программу, которая поможет развить глубокие знания, понимание и необходимые навыки по предмету, необходимые учащимся для их следующих шагов в образовании или трудоустройстве. Цели учебной программы по истории:
- Знать и понимать историю этих островов как последовательное хронологическое повествование с древнейших времен до наших дней: как жизнь людей сформировала эту нацию и как Британия повлияла и была под влиянием всего мира
- Знать и понимать важные аспекты истории всего мира: природу древних цивилизаций; расширение и распад империй; характерные черты прошлых неевропейских обществ; достижения и глупости человечества
- Получите и примените исторически обоснованное понимание абстрактных терминов, таких как «империя», «цивилизация», «парламент» и «крестьянство»
- Понимать исторические концепции, такие как преемственность и изменение, причина и следствие, сходство, различие и значение, и использовать их для установления связей, проведения контрастов, анализа тенденций, постановки исторически обоснованных вопросов и создания собственных структурированных отчетов, включая письменные рассказы и анализы.
- Понимать методы исторического исследования, в том числе то, как строго используются доказательства для выдвижения исторических утверждений, и понимать, как и почему были построены противоречивые аргументы и интерпретации прошлого
- Получите историческую перспективу, помещая свои растущие знания в различные контексты, понимая связи между местной, региональной, национальной и международной историей; между культурной, экономической, военной, политической, религиозной и социальной историей; и между краткосрочными и долгосрочными временными шкалами.
Обзоры разделов
Семестр 1
Раздел 8 – Нацистский режим
(a) Насколько эффективно нацисты контролировали Германию в 1933–1945 гг.?
Приблизительная продолжительность: 3 недели.
В этом разделе учащиеся будут – проверять: Насколько сильно противостоял нацистскому режиму? Насколько эффективно нацисты расправлялись со своими политическими противниками? Как нацисты использовали культуру и средства массовой информации для контроля над людьми? Почему нацисты преследовали многие группы в немецком обществе? Была ли нацистская Германия тоталитарным государством?
Конкретные цели национальной учебной программы Охватываемые:
- Понимание исторических концепций, таких как преемственность и изменение, причина и следствие, сходство, различие и значение, и их использование для установления связей, проведения контрастов, анализа тенденций, постановки исторически обоснованных вопросов и создавать свои собственные структурированные отчеты, включая письменные рассказы и анализы.
- Понимать методы исторического исследования, в том числе то, как строго используются доказательства для выдвижения исторических утверждений, и понимать, как и почему были построены противоречивые аргументы и интерпретации прошлого.
- Получите историческую перспективу, помещая свои растущие знания в различные контексты, понимая связи между местной, региональной, национальной и международной историей; между культурной, экономической, военной, политической, религиозной и социальной историей; и между краткосрочными и долгосрочными временными шкалами.
Раздел 9 – Нацистский режим
(b) Каково было жить в нацистской Германии?
Приблизительная продолжительность: 4 недели.
В этом разделе студенты будут изучать: Как молодые люди реагировали на нацистский режим? Насколько успешной была нацистская политика в отношении женщин и семьи? Выиграло ли большинство людей в Германии от правления нацистов? Как начало войны изменило жизнь в нацистской Германии?
Конкретные цели национальной учебной программы Охватываемые:
- Понимание исторических концепций, таких как преемственность и изменение, причина и следствие, сходство, различие и значение, и использование их для установления связей, проведения контрастов, анализа тенденций, постановки исторически обоснованных вопросов и создавать свои собственные структурированные отчеты, включая письменные рассказы и анализы.
- Понимать методы исторического исследования, в том числе то, как строго используются доказательства для выдвижения исторических утверждений, и понимать, как и почему были построены противоречивые аргументы и интерпретации прошлого.
- Получите историческую перспективу, помещая свои растущие знания в различные контексты, понимая связи между местной, региональной, национальной и международной историей; между культурной, экономической, военной, политической, религиозной и социальной историей; и между краткосрочными и долгосрочными временными шкалами.
Блок 10 — Кто виноват в холодной войне?
Приблизительная продолжительность: 4 недели.
В этом разделе учащиеся – исследуют: Почему в 1945 году союз США и СССР начал распадаться? Как СССР получил контроль над Восточной Европой к 1948 году? Как США отреагировали на советский экспансионизм? Каковы были последствия блокады Берлина? Кто больше виноват в развязывании холодной войны: США или СССР?
Конкретные цели национальной учебной программы Охвачены:
- Знать и понимать важные аспекты истории мира в целом.
- Понимать исторические понятия, такие как преемственность и изменение, причина и следствие, сходство, различие и значимость, и использовать их для установления связей, проведения контрастов, анализа тенденций, формулирования исторически обоснованных вопросов и создания собственных структурированных отчетов, включая письменные рассказы и анализы.
- Понимать методы исторического исследования, в том числе то, как строго используются доказательства для выдвижения исторических утверждений, и понимать, как и почему были построены противоречивые аргументы и интерпретации прошлого.
- Получите историческую перспективу, помещая свои растущие знания в различные контексты, понимая связи между местной, региональной, национальной и международной историей; между культурной, экономической, военной, политической, религиозной и социальной историей; и между краткосрочными и долгосрочными временными шкалами.
Семестр 2
Раздел 11 – Насколько эффективно США сдерживали распространение коммунизма?
Приблизительная продолжительность: 6 недель
В этом разделе учащиеся изучают: Америка и события в Корее, 1950–1953 годы. Америка и события на Кубе, 1959–62 гг. Участие США во Вьетнаме.
Конкретные цели национальной учебной программы Охватываемые:
- Понимание исторических концепций, таких как преемственность и изменение, причина и следствие, сходство, различие и значение, и использование их для установления связей, проведения контрастов, анализа тенденций, постановки исторически обоснованных вопросов и создавать свои собственные структурированные отчеты, включая письменные рассказы и анализы.
- Понимать методы исторического исследования, в том числе то, как строго используются доказательства для выдвижения исторических утверждений, и понимать, как и почему были построены противоречивые аргументы и интерпретации прошлого.
- Получить историческую перспективу, помещая свои растущие знания в различные контексты, понимая связи между местной, региональной, национальной и международной историей, между культурной, экономической, военной, политической, религиозной и социальной историей; и между краткосрочными и долгосрочными временными шкалами.
Часть 12 – Насколько надежным был контроль СССР над Восточной Европой, 1948 – ок. 1989?
Приблизительная продолжительность: 5 недель
В этом разделе учащиеся изучат: Почему существовало сопротивление советскому контролю в Венгрии в 1956 году и Чехословакии в 1968 году, и как СССР отреагировал на это сопротивление? Насколько похожими были события в Венгрии в 1956 г. и в Чехословакии в 1968 г.? Почему Берлинская стена была построена в 1961 году? Какое значение имела «Солидарность» в Польше для упадка советского влияния в Восточной Европе? В какой степени Горбачев был лично ответственен за крах советского контроля над Восточной Европой?
Конкретные цели национальной учебной программы Охватываемые:
- Понимание исторических концепций, таких как преемственность и изменение, причина и следствие, сходство, различие и значение, и их использование для установления связей, проведения контрастов, анализа тенденций, постановки исторически обоснованных вопросов и создавать свои собственные структурированные отчеты, включая письменные рассказы и анализы.
- Понимать методы исторического исследования, в том числе то, как строго используются доказательства для выдвижения исторических утверждений, и понимать, как и почему были построены противоречивые аргументы и интерпретации прошлого.
- Получите историческую перспективу, помещая свои растущие знания в различные контексты, понимая связи между местной, региональной, национальной и международной историей; между культурной, экономической, военной, политической, религиозной и социальной историей; и между краткосрочными и долгосрочными временными шкалами.
Семестр 3
Раздел 13 — Повторный просмотр, подготовка экзаменационной работы и акцент на работе 2 (навыки исторического анализа и исходной работы)
Приблизительная продолжительность: 4-6 недель
В этом разделе у студентов будет время: – Повторить содержание курса, пройденное на сегодняшний день – Практический документ 2, проверяющий способность интерпретировать, анализировать и оценивать исторические источники.
Конкретные цели национальной учебной программы Охватываемые:
- Понимание исторических концепций, таких как преемственность и изменение, причина и следствие, сходство, различие и значение, и использование их для установления связей, проведения контрастов, анализа тенденций, постановки исторически обоснованных вопросов и создавать свои собственные структурированные отчеты, включая письменные рассказы и анализы
- Понимать методы исторического исследования, в том числе то, как строго используются доказательства для выдвижения исторических утверждений, и понимать, как и почему были построены противоречивые аргументы и интерпретации прошлого
- Получите историческую перспективу, помещая свои растущие знания в различные контексты, понимая связи между местной, региональной, национальной и международной историей; между культурной, экономической, военной, политической, религиозной и социальной историей; и между краткосрочными и долгосрочными временными шкалами.
Оценка
Вы: Сдадите три экзамена в конце курса:
• Контрольная работа 1 (письменная работа)
• Контрольная работа 2 (письменная работа)
• Контрольная работа 4 (альтернатива курсовой работе)
Компонент | Как долго и сколько баллов | Оценка навыков | Подробнее | Процент квалификации |
Бумага 1 (письменная бумага) | 2 часа 60 баллов | Знание и понимание | Вы отвечаете на три вопроса: Два вопроса из Раздела A (Основное содержание) Один вопрос из раздела B (Углубленное изучение | 40% |
Бумага 2 (писная бумага) | 2 часа 50 баллов | Способность интерпретировать, анализировать и оценивать исторические источники | Вы ответили на шесть вопросов по одной теме , взятой из основного содержания | 33% |
Документ 4 (альтернатива курсовой работе) | 1 час 40 баллов | Знание и понимание, а также способность объяснять и обосновывать аргументы и выводы | Вы отвечаете на один вопрос по выбранному углубленному исследованию | 27% |
Дистанционное/смешанное обучение и оценка:
Небольшие группы (до 15 студентов) будут встречаться с F2F. Там, где их больше (15), будет проводиться смешанное обучение. В соответствии с расписанием занятий также будут занятия RL, где указано. Все предметные блоки можно преподавать, используя любой из этих путей. Студенты будут сотрудничать и больше взаимодействовать друг с другом над поставленными задачами в комнатах отдыха и пространствах для совместной работы в Интернете. Уроки будут преподаваться вживую, а не асинхронно. Если учитель болен до такой степени, что не может проводить урок онлайн, этот урок будет проводиться асинхронно. Во время живых уроков учащимся будет предложено продемонстрировать навыки или понимание с помощью коротких аудио/видеозаписей о том, как они анализируют, оценивают, объясняют, показывают (ограниченный период времени). Они будут создавать Sway и другие презентации документов MS в соответствии с инструкциями. Между учащимися и их сверстниками начнется обсуждение, и они будут участвовать, отвечать и оставлять отзывы, используя функцию чата. Учащимся будет предложено просмотреть видеоклип(ы) и прочитать печатную/трансляцию/ссылку на другой носитель, а также сделать обзор, резюме, объяснение, высказать свое мнение по теме. Им будет предложено разработать раскадровки, используя документ MS для презентации. Рубрики будут прилагаться в качестве дополнительного руководства для поддержки прогресса и достижений учащихся. Это лишь некоторые из приемов и методов, которые будут задействованы на уроках.
Оценки:
Вариант 1: У нас будет определенная неделя оценки . Все классы, запланированные для прохождения онлайн-тестирования в этот день, останутся дома. В этот день они могут выполнить максимум 2 оценки за день (6–8 классы), 3 оценки за (9 классы и выше).
Вариант 2 : Во время занятий смешанного обучения учащиеся, которые находятся в школе, приносят свои ноутбуки/устройства и выполняют тест онлайн, в то время как другие, находящиеся дома (RL), выполняют его на своих устройствах дома. На каждом оценочном уроке будет требоваться дополнительный супервайзер/наблюдатель для наблюдения за теми, кто находится в классе, в то время как учитель следит за экраном.