«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Практическая 1 по географии 10 класс – План-конспект урока по географии (10 класс) по теме: Тема урока: Практическая работа № 1 ”Государственный строй стран мира”. | скачать бесплатно

Практические работы по географии 10-11 класс

Министерство ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное автономное профессиональное

образовательное учреждениеСАРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Балашовский техникум механизации сельского хозяйства»

Рабочая тетрадь

для практических занятий по дисциплине «География»

для студентов I курса

программы подготовки специалистов среднего звена

для специальностей технического профиля

на базе основного общего образования

с получением среднего общего образования

Студент________________ группы _____

Преподаватель: Курсакова С.Н.

Балашов 2016

Рекомендовано: цикловой комиссией математических и общих естественнонаучных дисциплин

Разработчик: Курсакова С.Н.- преподаватель географии

Требования к знаниям и умениям при выполнении практических работ.

В результате выполнения практических работ, предусмотренных программой по данным специальностям, студент должен знать:

основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований;

особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации;

географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества;

особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;

уметь:

определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;

оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;

применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;

составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;

сопоставлять географические карты различной тематики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций; нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;

понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.

Правила выполнения практических работ.

Студент должен выполнить все практические работы в полном объеме.

Задания практической работы выполняются в специальной тетради, предназначенной для выполнения практических работ. После выполнения работы тетрадь сдается на проверку преподавателю.

Если студент не выполнил практическую работу или часть работы, то он может выполнить работу или оставшуюся часть работы во внеурочное время, согласованное с преподавателем.

Оценку по практической работе студент получает с учетом выполненной работы в указанный срок, если:

задания выполнены правильно и в полном объеме;

студент может пояснить выполнение любого этапа работы;

работа выполнена в соответствии с требованиями к выполнению работы.

Зачет по практическим работам студент получает при условии выполнения всех предусмотренных программой работ при удовлетворительных оценках.

Требования к выполнению практических работ на контурной карте.

Практические и самостоятельные работы на контурной карте выполняются с использованием карт атласа и учебника, а также описания задания к работе.

1. Чтобы не перегружать контурную карту, мелкие объекты обозначаются цифрами с последующим их пояснением за рамками карты (в графе: «условные знаки»).

2. При нанесении на контурную карту географических объектов используйте линии градусной сетки, речные системы, береговую линию и границы государств (это нужно для ориентира и удобства, а также для правильности нанесения объектов).

3. Названия географических объектов старайтесь писать вдоль параллелей или меридианов, это поможет оформить карту более аккуратно (требование выполнять обязательно).

4. Не копируйте карты атласа, необходимо точно выполнять предложенные вам задания (избегайте нанесение «лишней информации»: отметка за правильно оформленную работу по предложенным заданиям может быть снижена на один балл в случае добавления в работу излишней информации)

5. Географические названия объектов подписывайте с заглавной буквы.

6. Работа должна быть выполнена аккуратно без грамматически ошибок (отметка за работу может быть снижена за небрежность и грамматические ошибки на один и более баллов). Помните: работать в контурных картах фломастерами и маркерами запрещено!

7. Над северной рамкой (вверху карты) не забудьте написать название выполненной работы.

Содержание

Практические работы

Страницы

1

Обозначение на контурной карте основных географических объектов

6

2

Обозначение на контурной карте стран мира, крупнейших по площади территорий и численности населения

13

3

Определение демографической ситуации и особенностей демографической политики в разных странах и регионах мира

20

4

Оценка обеспеченности разных регионов и стран основными видами природных ресурсов

5

Определение географии основных отраслей и производств мирового хозяйства

6

Объяснение взаимосвязей между природно-ресурсным потенциалом различных территорий и размещением населения и хозяйства

7

Определение роли России и ее отдельных регионов в международном географическом разделении труда

8

Выявление по картам регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, а также географических аспектов других глобальных проблем человечества

Практическая работа №1

Дисциплина «География»

Для специальностей технического профиля на базе основного общего образования с получением среднего общего образования

Курс I

Тема: Источники географической информации

Тема занятия: Обозначение на контурной карте основных географических объектов

Цель: Развитие умений комплексного использования карт различной тематики, учебника, справочных и статистических материалов с целью отбора и фиксации на контурной карте заданных географических объектов.

Приобретаемые умения и навыки: умения и навыки работы с картами различной тематики, работа со статистико-экономическими показателями.

Норма времени: 2часа

Средства обучения:

1.Литература: Максаковский В.П. География 10-11 классы – М.: Просвещение. 2016.

2. Атлас. География.10 класс. М.: Дрофа.2016.

3.Рабочая тетрадь по дисциплине «География»

4. Справочные и статистические материалы.

5 ТСО: компьютер, мультимедийное оборудование

Задание №1. Сопоставление географических карт различной тематики и определение тенденций и закономерностей развития географических явлений и процессов.

Задание №2. Анализ и представление статистической информации в графической и картографической форме.

Вариант№

Методические рекомендации по выполнению ПЗ

Задание №1. Сопоставление географических карт различной тематики и определение тенденций и закономерностей развития географических явлений и процессов.

С помощью карт атласа выполните предложенные задания:

— Изучите физическую карту субрегиона, согласно выбранному варианту (таблица №1), отметьте на контурной карте основные географические объекты – крупные реки и озера, горные хребты и цепи, подпишите названия морей и океанов, которые омывают берега данного географического объекта.

— Изучите карту «Минеральные ресурсы», нанесите на контурную карту основные месторождения полезных ископаемых (рис.1).

— Изучите карту «Добывающая промышленность мира», нанесите на контурную карту основные центры добывающей промышленности, подпишите их названия.

— Сделайте выводы о взаимосвязи рельефа и расположения месторождений полезных ископаемых и центров добывающей промышленности.

№ варианта

Субрегионы и страны

№ варианта

Субрегины и страны

1

Северная Америка

6

Австралия

2

Северная Африка

7

Южная Азия

3

Южная и Восточная Европа

8

Тропическая Африка

4

Южная Америка

9

Юго-Западная Азия

5

Юго-Восточная Азия

10

Северная Европа

Задание №2. Анализ и представление статистической информации в графической и картографической форме.

С помощью карт атласа, текста учебника и статистических материалов  выполните предложенные задания:

— Изучите карту «Минеральные ресурсы», нанесите на контурную карту основные месторождения полезного ископаемого, согласно выбранному варианту (таблица №2).

— С помощью атласа, текста учебника и статистических материалов определите 10 стран – лидеров по добыче полезного ископаемого, обозначьте их границы на контурной карте. (рис.2)

— С помощью атласа, текста учебника и статистических материалов определите основные регионы потребления полезного ископаемого, обозначьте их на контурной карте.

— Составьте картосхему «Основные грузопотоки …….», для этого соедините стрелками основные районы добычи с главными районами потребления полезного ископаемого.

№ варианта

Минеральные ресурсы

№ варианта

Минеральные ресурсы

1

Нефть

6

Фосфориты

2

Природный газ

7

Бурый уголь

3

Железная руда

8

Алюминиевые руды

4

Медь

9

Полиметаллические руды

5

Каменный уголь

10

Апатиты

Контрольные вопросы:

  1. Какие методы географических исследований вы использовали при выполнении данной практической работы.

  2. Что такое геоинформационные системы, и какие виды ГИС вам известны?

  3. Перечислите основные источники статистической информации.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общий вывод _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рис.1________________________________________________________________________________

Условные обозначения

Рис 2._________________________________________________________________________________

Условные обозначения

Практическая работа №2

Дисциплина «География»

Для специальностей технического профиля на базе основного общего образования с получением среднего общего образования

Курс I

Тема: Политическая карта мира

Тема занятия: Нанесение на контурную карту стран мира, крупнейших по площади территории и численности населения, с различным государственным строем.

Цель: Развитие умений комплексного использования карт различной тематики, учебника, справочных и статистических материалов с целью отбора и фиксации на контурной карте заданных географических объектов. Определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;

Приобретаемые умения и навыки:

умения и навыки работы с картами различной тематики, работа со статистико-экономическими показателями.

Норма времени: 2часа

Средства обучения:

1.Литература: Максаковский В.П. География 10-11 классы – М.: Просвещение. 2016

2. Атлас. География.10 класс. М.: Дрофа.2016.

3.Рабочая тетрадь по дисциплине «География»

4. Справочные и статистические материалы.

5 ТСО: компьютер, мультимедийное оборудование

Вариант№

Задание 1. В начале XXI в. на политической карте мира насчитывается следующее количество государств и несамоуправляющихся территорий: 120, 185, 230, 265, 300. Укажите правильный ответ.

Задание 2.Используя «визитную карточку» стран мира заполните таблицу, выпишите страны, которые входят в первую десятку стран мира по численности населения

Страны

Численность населения (млн. человек)

Страны

Численность населения (млн. человек)

1

6

2

7

3

8

4

9

5

10

Нанесите на контурную карту данные страны рис.1.

Задание 3. Используя «визитную карточку» стран мира заполните таблицу, выпишите страны, которые входят в первую десятку стран мира по размерам территории.

Страны

Площадь, тыс.км2

Страны

Площадь, тыс.км2

1

6

2

7

3

8

4

9

5

10

Нанесите на контурную карту данные страны рис.1.

Задание 4. Укажите, какие из перечисленных ниже стран входят одновременно в первую десятку стран мира по размерам территории и по численности населения:

1) Россия; 2) ФРГ; 3) Индия; 4) Индонезия; 5) Пакистан; 6) Китай; 7) Нигерия; 8) Бразилия; 9) Мексика; 10) Австралия.

Задание 5. Подчеркните названия государств, не имеющих выхода к открытому морю:

1) Боливия; 2) Венгрия; 3) Замбия; 4) Израиль; 5) Мали; 6) Монголия; 7) Украина; 8) Узбекистан; 9) ФРГ; 10) Швейцария.

Как такое положение сказывается на их социально-экономическом развитии?

Задание 6. Укажите, к какому из следующих типов относится большинство стран мира:

  1. к экономически развитым;

  2. к развивающимся;

  3. к странам с переходной экономикой.

Задание 7. Подберите пары по принципу «страна — столица»

  1. Австралия

а) Алжир

1.

  1. Алжир

б) Бангкок

2

  1. Белоруссия

в) Богота

3

  1. Венесуэла

г) Дамаск

4

  1. Кения

д) Канберра

5

  1. Колумбия

е) Каракас

6

  1. Норвегия

ж) Минск

7

  1. Сирия

з) Найроби

8

9. Таиланд

и) Осло

9

10.Чехия

к) Прага

10

Задание 8. Определите, к какой из подгрупп развивающихся стран относятся следующие государства:

1.Бангладеш; 2) Бразилия; 3) Индия; 4) Кувейт; 5) Непал; 6) Объединенные Арабские Эмираты; 7) Малайзия; 8) Сомали; 9) Таиланд;

10) Эфиопия.

Ответ дайте по следующей форме:

Ключевые страны _______________________________________________

Новые индустриальные страны____________________________________

Нефтедобывающие страны________________________________________

Наименее развитые страны _______________________________________

Задание 9. Ниже приводится ряд утверждений, относящихся к форме правления стран мира. Определите, какие из них правильные, а какие — нет.

  1. В республиках и конституционных монархиях законодательная власть принадлежит парламенту, а исполнительная — правительству.

  2. Верховная власть в монархиях передается по наследству.

  3. Республик в мире меньше, чем монархий.

4.Среди монархий современного мира преобладают империи.

Задание 10. Дайте письменную характеристику страны (согласно вашему варианту). Охарактеризуйте ее политико-географическое положение исходя из ее взаимоотношений с соседними странами, с государствами, входящими в политические и военно-политические блоки, из ее положения по отношению к очагам региональных и локальных конфликтов и «горячим точкам» планеты.

варианта

Страна

варианта

Страна

1

Сирия

6

Иран

2

США

7

Китай

3

infourok.ru

Практическая работа № 1 по географии 10 класс «Сравнительная оценка трудовых ресурсов и занятости населения в основных

Практическая работа № 1

«Сравнительная оценка трудовых ресурсов и занятости населения в основных сферах хозяйства стран и регионов мира»

Цель: научиться оценивать и сравнивать трудовые ресурсы и занятость экономически активного населения в основных сферах хозяйства стран и регионов мира, анализировать полученные данные.

Оборудование: статистические данные, дополнительные источники информации.

Ход работы

1.Рассчитайте долю населения страны в возрасте 15-59 лет, составляющих основу трудовых ресурсов государства

страна

Население

Население

Младшего

возраста

(%)

Население

Среднего

Возраста

(%)

Население

преклонного

возраста(%

тип

Воспро

изводства

К какому типу

Стран относится

Доля

ЭАН

(%)

Разница между

Долей населения среднего возраста и долей ЭАН

вариант

США

315

20

18

51

1

япония

378

13

26

52

2

индия

1210

30

9

39

1

Польша

38

15

19

49

2

2.Дайте качественную оценку трудовых ресурсов и заполните таблицу для сравниваемых стран

страна

ВВП на

душу населения

(долл.сша)

Расходы

на образование

(% от ВВП)

Доля грамотных

от 15 лет и более(%)

Окончившие

Вузы (%)

Расходы

на на здравоохранение на 1чел.(долл.

США)

Качественная оценка труд. ресурсов(образование,квалификация,

Здоровье)

США

48634

5,2

95.9

36

3271

япония

37246

3,9

100

31

2214

индия

2835

3,6

54

6

23

польша

17138

4,5

98.8

21

654

3.постройте секторные диаграммы «Занятость экономически активного населения в основных сферах хозяйства»:

Доля ЭАН, занятого в с/х- в США(2%), в Японии(4%), в Индии(60%), Польша(19%)

— занятого в пром-ти-США(24%), Японии(25%), Индии(17%), Польша(25%)

-занятого в непроизводственной сфере- США(74%), Японии(71%),Индии(23%), Польша(56%)

Сделайте вывод

infourok.ru

ГДЗ по Географии за 10 класс практические работы Витченко А.Н., Обух Г.Г. 2015

авторы: Витченко А.Н., Обух Г.Г., Станкевич Н.Г..

тип: практические работы

издательство: Аверсэв 2015

ГДЗ — поможет Вам сверить ответы к домашнему заданию по Географии Витченко А.Н., Обух Г.Г. практические работы 10 класс. Решения выполнены к издательству Аверсэв 2015 .

Быстрый поиск заданий
  • Тема 1. Географическое положение и исследование Беларуси

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 9
  • 10
  • Тема 3. Географические ландшафты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Тема 4. Природное районирование Беларуси

  • 1
  • 2
  • 3
  • Тема 5. Население

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Тема 5. Общая характеристика хозяйства

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Тема 8. География непроизводственной сферы

  • 1
  • 2
  • Тема 9. Беларусь в мировом сообществе

  • 1
  • 2
  • Тема 10. Области Беларуси

  • 1
  • 2
  • 3

gdz.fun

Практическая работа по географии 10 класса 1

Практическая работа по географии 10 класса
1) На контурной карте мира отметить: 10 крупнейших по площади стран мира, 5 островных, 5 полуостровных, 5 имеющих выход к морю, 5 не имеющих выхода к морю, 5 монархий, 5 республик, 5 унитарных, 5 федеративных стран. Легенду карты придумайте самостоятельно.

2) На контурной карт е Европы отметить: все государства и их столицы. Моря: Средиземное, Адриатическое, Эгейское, Лигурийское, Тирренское, Ионическое, Балтийское, Северное, Норвежское, Черное, Мраморное. Заливы: Бискайский, Ботнический, Лионский. Проливы: Гибралтарский, Ла-Манш, Па-де-Кале, Тунисский, Босфор, Дарданеллы. Острова: Корсика, Сицилия, Сардиния, Крит, Готланд, Балеарские. Реки: Тахо, Эбро, Рона, Луара, Рейн, Эльба, Дунай, Одра.

3) ^ отметить государства входящие в различные международные организации:


^

Штаб-квартира

Страны участники

«Большая восьмерка»

США, Япония, ФРГ, Франция, Италия, Великобритания, Канада

Содружество Независимых государств (СНГ)

Минск

Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина.

Европейский союз (ЕС)

Брюссель

Австрия, Бельгия, Великобритания, ФРГ, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Португалия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Финляндия, Франция, Швеция.

Ассоциация стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН)

Бангкок

Джакарта


Бруней, Вьетнам, Индонезия, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Филиппины.

Северо-Американская зона свободной торговли (НАФТА)

Вашингтон

США, Канада, Мексика.

Организация Северо-Атлантического договора (НАТО)

Брюссель

Бельгия, Великобритания, Венгрия, ФРГ, Греция, Дания, Исландия, Испания, Италия, Люксембург, Канада. Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, США, Турция, Франция, Чехия.

Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК)

Вена

Алжир, Венесуэла, Габон, Индонезия, Ирак, Иран, Катар, Кувейт, Ливия, Нигерия, ОАЭ, Саудовская Аравия.

4) ^ отметить страны наиболее богатые: нефтью, природным газом, железными рудами, лесными ресурсами (не менее чем по 5 стран).

5) На контурной карте мира отметить крупнейшие районы и центры цветной металлургии, черной металлургии, автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, производство минеральных удобрений (не менее 8 центров для каждой отрасли). Легенду карты придумайте самостоятельно.

6) Дать характеристику ЭГП 4-х стран (по выбору), используя следующий план: 1. Название страны и ее столицы. 2. На каком материке, в какой его части расположена. 3. Какими морями и океанами омывается. 4. С какими странами граничит. 5. Общие выводы о выгодах ЭГП. 7. Используя карты атласа охарактеризовать население 4-х стран (по выбору), используя следующий план: 1. Уровень рождаемости и смертности. 2. Естественный прирост. 3. Половой состав. 4. Национальный (семья, языковая группа, народ) и конфессиональный состав. 5. Плотность населения. 6. Уровень урбанизации.

dopoln.ru

Практическая работа по географии 10 класса 1


Практическая работа по географии 10 класса

1) На контурной карте мира отметить: 10 крупнейших по площади стран мира, 5 островных, 5 полуостровных, 5 имеющих выход к морю, 5 не имеющих выхода к морю, 5 монархий, 5 республик, 5 унитарных, 5 федеративных стран. Легенду карты придумайте самостоятельно.

2) На контурной карт е Европы отметить: все государства и их столицы. Моря: Средиземное, Адриатическое, Эгейское, Лигурийское, Тирренское, Ионическое, Балтийское, Северное, Норвежское, Черное, Мраморное. Заливы: Бискайский, Ботнический, Лионский. Проливы: Гибралтарский, Ла-Манш, Па-де-Кале, Тунисский, Босфор, Дарданеллы. Острова: Корсика, Сицилия, Сардиния, Крит, Готланд, Балеарские. Реки: Тахо, Эбро, Рона, Луара, Рейн, Эльба, Дунай, Одра.

3) ^ отметить государства входящие в различные международные организации:


^

Штаб-квартира

Страны участники

«Большая восьмерка»

США, Япония, ФРГ, Франция, Италия, Великобритания, Канада

Содружество Независимых государств (СНГ)

Минск

Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина.

Европейский союз (ЕС)

Брюссель

Австрия, Бельгия, Великобритания, ФРГ, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Португалия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Финляндия, Франция, Швеция.

Ассоциация стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН)

Бангкок

Джакарта


Бруней, Вьетнам, Индонезия, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Филиппины.

Северо-Американская зона свободной торговли (НАФТА)

Вашингтон

США, Канада, Мексика.

Организация Северо-Атлантического договора (НАТО)

Брюссель

Бельгия, Великобритания, Венгрия, ФРГ, Греция, Дания, Исландия, Испания, Италия, Люксембург, Канада. Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, США, Турция, Франция, Чехия.

Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК)

Вена

Алжир, Венесуэла, Габон, Индонезия, Ирак, Иран, Катар, Кувейт, Ливия, Нигерия, ОАЭ, Саудовская Аравия.

4) ^ отметить страны наиболее богатые: нефтью, природным газом, железными рудами, лесными ресурсами (не менее чем по 5 стран).

5) На контурной карте мира отметить крупнейшие районы и центры цветной металлургии, черной металлургии, автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, производство минеральных удобрений (не менее 8 центров для каждой отрасли). Легенду карты придумайте самостоятельно.

6) Дать характеристику ЭГП 4-х стран (по выбору), используя следующий план: 1. Название страны и ее столицы. 2. На каком материке, в какой его части расположена. 3. Какими морями и океанами омывается. 4. С какими странами граничит. 5. Общие выводы о выгодах ЭГП. 7. Используя карты атласа охарактеризовать население 4-х стран (по выбору), используя следующий план: 1. Уровень рождаемости и смертности. 2. Естественный прирост. 3. Половой состав. 4. Национальный (семья, языковая группа, народ) и конфессиональный состав. 5. Плотность населения. 6. Уровень урбанизации.

dogend.ru

Практические работы по географии в 10 классе


Дата

Раздел

Кол-во практических работ

Урок №, тема

Практическая работа

Краткая формулировка записи в журнале

П.р № 1 «Характеристика политико-географического положения страны (по выбору)»

П.Р № 1 «Хар-ка ПГП страны»

П.р № 2 «Оценка ресурсообеспеченности различных стран и регионов»

П.р № 3 «Определение демографической ситуации и особенностей демограф. Политики в разных странах и регионах мира»

П.р. № 4 « Сравнительная оценка трудовых ресурсов стран и регионов мира»

П.р № 5 «Построение картосхемы размещения основных районов электроэнергетики, машиностроения и химической промышленности»

П.р № 6 «

Регионы и страны

9

Урок № 1. Общая характеристика Зарубежной Азии.

Пр.р.№1 «Построение картосхемы главных промышленных и с/х районов Зарубежной Азии.

П.р. №1 «Построение картосхемы промышленных районов»

Урок №. 4. Китай.

Пр.р. № 2. «Характеристика специализации основных с/х районов Китая.»

Урок № 6. Япония.

Пр.р. №3 «Составление картосхемы внешних экономических связей Японии.»

Урок № 11. Субрегионы Африки

Пр.р №4. «Доказать наличие территориальной диспропорции в размещении производства на примере развивающихся стран».

П.р №4 «Доказать наличие «территориальных диспропорций в размещении производства»

Урок № 13.

Макрорайоны США.


Пр.р. №5. Характеристика макрорайонов США. Составление характеристики экономического района.

П.р. №5 «Характеристика макрорайонов США»

Урок № 15. Канада

Пр.р №6. Сравнительная хар-ка Канады и Австралии.

Урок-зачет №19 по теме: « Латинская Америка».

Пр.р. №7. «Сравнительная характеристика стран Азии, Африки и Латинской Америки.»

П.р.№ 7 «Сравнительная хар-ка стран Азии, Африки»

Урок № 21. Белоруссия. Украина.

П.р № 8. «Отрицательные и положительные факторы в развитии хозяйства страны.»

П.р. №8 «Факторы в развитии хозяйства стран»

Урок № 22.

Закавказье


П.р № 9. Составление хар-ки стран Закавказья.

Россия в современном мире

3

Урок № 25.Россия в современном мире. РФ на политической карте мира.

Пр.р. №.10. Анализ и объяснение особенностей современного геополитического положения РФ. Пограничные конфликты. Хар-ка современных границ гос-ва.

П.р. №10 «Анализ геополитического положения РФ»

Урок № 26. Россия в мировом хозяйстве и МГРТ.

Пр.р. №11. Характеристика отраслей международной специализации России.

П.р. №11 «Хар-ка отраслей специализации»

Урок № 27.

Экономические связи России.


Пр.р. №12. Определение роли России в производстве важнейших видов мировой промышленности и с/х продукции.

П.р. №12 «Определение роли России в производстве продукции»

Глобальные проблемы человечества

1

Урок№ 31.

Глобальные проблемы человечества.


Пр.р. № 13. Выявление по картам регионов мира с неблагоприятной экологической обстановкой.

П.р. №13 «Выявление регионов с неблагоприятной эколог. обстановкой»

Итого

Пр. работ — 13

lib.podelise.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о