«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Поляков информатика тесты 10 класс: Тесты по учебнику Полякова К.Ю. «Информатика. 10 класс. Углубленный уровень»

Информатика без границ: 10 класс

Информатика (базовый уровень) 
Электронное приложение к учебнику «Информатика-10» Босова Л.Л

ДЕМО-2020

ГЛАВА 1.  Информация и информационные процессы

  • №1: ЕГЭ-11
  • 11 — Вычисление количества информации.
  • №2: ЕГЭ-4
  • 4 — Кодирование и декодирование. Условие Фано.
  • №3: ЕГЭ-7
  • 7-v — Скорость передачи данных.

 ГЛАВА 2.  Компьютер и его программное обеспечение

 Презентация 10 а

Вопросы к зачету (к контрольной работе)

 Для подготовки к контрольной работе воспользуйтесь презентациями, пройдите тестирование

 История развития ВТ

 Основополагающие принципы устройства ЭВМ

 Программное обеспечение компьютера

 Файловая система компьютера

ГЛАВА 3.   Представление информации в компьютере

  • №1: ЕГЭ-7
  • 7 — Кодирование графической информации.
  • 7-2 — Кодирование звуковой информации.
  • №2: ЕГЭ-8
  • 8 — Комбинаторика, составление слов.
  • 8-a — Слова в алфавитном порядке.
  • №3: ЕГЭ-14
  • 14 — Позиционные системы счисления.

интерактивные задания
тема Кодирование графической информации

тема Кодирование звуковой информации

  • практическая работа «Кодирование звуковой информации»

Большая домашняя работа

ГЛАВА 4.  Элементы теории множеств и алгебры логики

ВСЕ домашние задания по логике



Задания из ЕГЭ
 №1:  запросы в поисковых системах

— Три поля · 73 шт.

— Три поля с пустым пересечением · 38 шт.

№2: ЕГЭ-2: таблицы истинности 
№3: ЕГЭ-15: 

  • 15 — Логика и битовые операции.
  • 15 — Логика и делители.
  • 15 — Логика и множества чисел.
  • 15 — Логика и отрезки на числовой оси.
  • 15 — Логика и неравенства.
  • 15 — Логика и линейное программирование.

 Некоторые сведения из теории множеств
 Онлайн тест № 17

 Алгебра логики
 Онлайн тест № 18

 Таблицы истинности

 Онлайн тест № 19

 Преобразование логических выражений
 Онлайн тест № 20

 Элементы схемотехники
 Онлайн тест № 21

 Логические задачи и способы их решения
 Онлайн тест № 22


ГЛАВА 5.   Современные технологии создания и обработки информационных объектов

Текстовые документы
 Текстовые документы
 Онлайн тест № 23

Объекты компьютерной графики
 Объекты компьютерной графики
 Онлайн тест № 24

Компьютерные презентации
 Компьютерные презентации

 Онлайн тест № 25




Информатика  (углубленный уровень), учебник К.Поляков.

 Материал взят с сайта Константина Полякова

ССЫЛКА на презентации к учебнику: https://kpolyakov.spb.ru/school/probook/slides.htm


ГЛАВА 1.  Информация и информационные процессы
тесты:

  1. Техника безопасности
  2. Информация и информационные процессы
  3. Анализ информационных моделей (ЕГЭ-1)
  4. Поиск путей в графах (ЕГЭ-13) 

                    ДЗ №1: графы

                  ДЗ №3: информационные модели, графы

Задача: интересная задача на графы 

ГЛАВА 2.   Кодирование информации

ЗАДАЧИ ПО ГЛАВЕ 2

тесты:

  1. Равномерное кодирование
  2. Неравномерное кодирование
  3.  Комбинаторика, составление слов (ЕГЭ-8)
     Кодирование и декодирование данных (ЕГЭ-4)

        задачи по главе 2

      8.  Вычисление количества информации (ЕГЭ-11)

      9.  Слова в алфавитном порядке  (ЕГЭ-8а)

     10.    а)Позиционные системы счисления (ЕГЭ-14)

             б)  Позиционные системы счисления (ЕГЭ)

     11. Двоичная система счисления

     12. Восьмеричная система счисления

     13. Шестнадцатеричная система счисления

     14.  Двоичное кодирование (ЕГЭ)

     15. Кодирование символов

     16. Кодирование графических изображений

     17.  Кодирование изображений (ЕГЭ-7.

1)

     18. Кодирование звука и видео

     19.  Кодирование звука (ЕГЭ-7.2)

 

ГЛАВА 3.  Логические основы компьютера

     Задачи по главе 3

     тесты:

    20. Таблицы истинности

     21.  Запросы для поисковых систем (ЕГЭ)
     22. Упрощение логических выражений
     23. Логические уравнения
     24.   Системы логических уравнений (ЕГЭ)
     25.  Логические выражения и множества —  отрезки(ЕГЭ)

    26.  Логические выражения и множества — множества (ЕГЭ)

   

ГЛАВА 5-6.  Как устроен компьютер. Программное обеспечение

  •     Презентация 10 
  •     Вопросы к зачету
  • контрольная работа

ГЛАВА 7 : Сетевые информационные технологии


 
  В данной  презентации необходимо дописать определения, ответить на вопросы, решить задачи.

Обязательно укажите на слайде свою фамилию.
         Презентация 10
№1: Решить по 2 задачи:

       а) скорость передачи данных (за 9 класс)

       б) ско­рость передачи данных (ЕГЭ прошлых лет)
№3: определение адреса файла в сети Интернет  (№17, 37)

№4: 28.  Поисковые запросы (ЕГЭ)

        29.  Адресация в сетях TCP/IP (ЕГЭ)

ГЛАВА 8 : Алгоритмизация и программирование

домашнее задание по Питону: ссылка  

тесты

        30.  Выполнение алгоритмов для исполнителей (ЕГЭ)

         31.  Построение алгоритмов для исполнителей (ОГЭ)

         32.  Анализ алгоритмов для исполнителей (ЕГЭ)

         33.  Язык Python: Анализ программ с ветвлениями и циклами

         34   Язык Python: Рекурсивные алгоритмы (ЕГЭ)

           

         Python

            учебник онлайн https://pythontutor. ru/

          Тесты К.Полякова:

                а) Деление и остаток 

                б) Условный оператор 

                в) Условный оператор (сложное условие)

                г)  Циклы с условием
                д)  Циклы с переменной
                е)  Массивы

               ж)  Алгоритмы обработки массивов
               з)   Символьные строки
                  Символьные строки (lite)

вопросы и ответы – Рамблер/класс

412 вопросов

491 ответ

§ 30. № 8. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков. Подскажите! Произойдёт ли переполнение, если число возвести в квадрат?

Двоичное число 1,1 ∙ 21000 записано в формате, в котором под порядок вещественного числа отводятся 4 бита. Произойдёт ли переполнение, (Подробнее…)

ГДЗИнформатика10 классПоляков К.Ю.

§ 6. Двоичное кодирование. № 1. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков. Помогите ответить про код Морзе

 Сколько существует в коде Морзе различных последовательностей
из точек и тире, длина которых равна 4 символа? 6 символов? (Подробнее…)

ГДЗИнформатика10 классПоляков К.Ю.

§ 28. № 2. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков. Помогите мне вычислить, плиз!

Повторите вычисления предыдущей задачи, заменив первое слагаемое на -31. Подумайте, что изменится, если код сделать (Подробнее…)

ГДЗИнформатика10 классПоляков К.Ю.

Хело! Помогите с числами, плиз! § 13. № 5. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков.

Переведите числа 738, 1348, 2458, 3568 и 4678 в шестнадцатеричную, десятичную и двоичную системы счисления.
  (Подробнее…)

ГДЗИнформатика10 классПоляков К.Ю.

§ 15. № 8. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков. Помогите определить код по таблице

В таблице представлена часть кодовой таблицы ASCII:
 
Каков шестнадцатеричный код символа «q»? (Подробнее. ..)

ГДЗИнформатика10 классПоляков К.Ю.

§ 10. Целые числа. № 3. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков. Помогите выбрать наибольшее число

Выберите наибольшее число: 112, 117, 11, 1112, 1116, 1125.
 

ГДЗИнформатика10 классПоляков К.Ю.

§ 23. № 1. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков. Какие из следующих предложений являются предикатами?

Какие из следующих предложений являются предикатами
(в заданиях а)-д) величины х и у — вещественные числа)?
  (Подробнее…)

ГДЗИнформатика10 классПоляков К.Ю.

§ 13. № 1. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков. Как перевести такие числа?

Переведите в двоичную и восьмеричную системы числа 7F1А16, С73В16, 2FЕ116, А11216.
  (Подробнее…)

ГДЗИнформатика10 классПоляков К.Ю.

Поможете с мощностью алфавита? § 8. № 10. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков.

Объём сообщения равен 7,5 Кбайт. Известно, что данное сообщение
содержит 7680 символов. Какова мощность алфавита?
  (Подробнее…)

ГДЗИнформатика10 классПоляков К.Ю.

§ 30. № 7. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков. Помогите перемножить числа

Перемножьте два десятичных числа 0,75 и 1,25, предварительно преобразовав их к двоичной форме и выделив значащую часть и порядок. Для (Подробнее…)

ГДЗИнформатика10 классПоляков К.Ю.

§ 24. № 3. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков. Помогите мне с логической схемой.

В двухэтажном коттедже есть два выключателя, которые управляют освещением лестницы, один из них — на первом этаже, а второй — на (Подробнее…)

ГДЗИнформатика10 классПоляков К.Ю.

§ 11. № 5. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков. Как определить, что число четное?

Как по записи числа в двоичной системе счисления определить, что оно чётное? Делится на 4? Делится на 8? Делится на 32?
  (Подробнее. ..)

ГДЗИнформатика10 классПоляков К.Ю.

§ 13. № 4. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков. Помогите мне с решением!

 Переведите числа 29, 43, 54, 120, 206 в шестнадцатеричную, восьмеричную и двоичную системы счисления.
 

ГДЗИнформатика10 классПоляков К.Ю.

Привет! Помогите записать с помощью кванторов. § 23. № 5. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков.

Запишите с помощью кванторов следующие утверждения:
а)     «Некоторые школьники ходят в театр».
б)     «Все кошки серые». (Подробнее…)

ГДЗИнформатика10 классПоляков К.Ю.

§ 13. № 3. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков. Нужно перевести числа. Поможете?

 Переведите в восьмеричную и шестнадцатеричную системы числа
а)   11101111010102;                                      
в)  (Подробнее…)

ГДЗИнформатика10 классПоляков К.Ю.

§ 3. № 4. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков. Сколько битов нужно, чтобы закодировать информацию?

Известно, что ровно в двух пещерах из четырёх есть клады. Сколько
битов нужно, чтобы закодировать информацию о расположении
(Подробнее…)

Поляков К.Ю.ИнформатикаГДЗ10 класс

8. В коробке лежат 64 цветных карандаша. Сообщение о том, что до- стали белый карандаш… Поляков Ю.К. 11 класс Информатика. Часть 1. Параграф 1

8.  В коробке лежат 64 цветных карандаша. Сообщение о том, что до-
стали белый карандаш, несёт 4 бита информации. Сколько (Подробнее…)

ГДЗ11 классИнформатикаПоляков К.Ю.

Привет! Помогите посчитать! § 3. № 15. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков.

 Сколько битов содержит 1/16 Кбайт?
 

Поляков К.Ю.ГДЗИнформатика10 класс

§ 19. № 6. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков. Какие из выражений могут соответствовать F?

Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трёх аргументов: X, У, Z. Дан фрагмент таблицы истинности (Подробнее…)

ГДЗИнформатика10 классПоляков К.Ю.

8. Строительной фирме нужно хранить в базе данных информацию о составе бригад рабочих… Поляков Ю.К. 11 класс Информатика. Часть 1. Параграф 14

8. Строительной фирме нужно хранить в базе данных информацию о
составе бригад рабочих (во главе с бригадиром) и о том, какая (Подробнее…)

ГДЗИнформатика11 классПоляков К.Ю.

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Кузнецова Л. В.

Primum non nocere: Готовы ли мы к тестированию POLE при раке эндометрия?

Гинекол Онкол. Авторская рукопись; доступно в PMC 2017 28 ноября. 2017 ноябрь; 147(2): 240–242.

Опубликовано онлайн 2017 г.1, *

Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности

Значительный интерес к клиническому применению тестирования мутаций гена ДНК-полимеразы эпсилон ( POLE ) возник после первоначальной идентификации молекулярного класса POLE рак эндометрия, сделанный Атласом генома рака (TCGA) в 2013 году (1). TCGA сообщил, что опухоли, классифицированные как POLE, имеют высокую нагрузку соматических мутаций (таким образом называемые ультрамутированными) и что женщины, у которых опухоли были ультрамутированными, имели впечатляющую выживаемость без прогрессирования. Среди семнадцати пациентов TCGA с опухолями POLE рецидивов не наблюдалось. Со времени первоначальной публикации TCGA появились дополнительные отчеты о прогностической значимости 9Появились мутации 0005 POLE при раке эндометрия (2–6). Имея все больше свидетельств того, что женщины с опухолями с мутацией POLE улучшают безрецидивную выживаемость, онкологи-гинекологи задаются вопросом, могут ли их пациенты с опухолями с мутацией POLE не нуждаться в адъювантной терапии и, таким образом, могут быть избавлены от токсичности, связанной с облучением или системная терапия. Логично предположить, что если у пациентов с POLE -мутантными опухолями не возникает рецидивов, то адъювантное лечение может им не помочь. К сожалению, коммерческие генетические тесты могут легко переоценить захватывающие открытия, и без тщательной проверки данных и образования врачей коммерческий маркетинг новых тестов может поставить под угрозу индивидуальные решения по лечению рака. На сегодняшний день исследования не дали четкого ответа относительно клинической пользы Тестирование POLE из-за противоречивых отчетов о преимуществах выживаемости, неопределенной биологической роли некоторых мутаций POLE , неопределенности в отношении того, как мутации POLE взаимодействуют с другими молекулярными особенностями, и, что наиболее важно, из-за того, что молекулярный класс: взаимодействия лечения не были должным образом рассмотрены .

Персонализированная медицина и таргетная терапия привлекли внимание как врачей, так и пациентов. Количество потенциальных биомаркеров для персонализированного лечения рака резко возросло благодаря достижениям в области технологий профилирования и информатики. Как лучше использовать 9Однако тестирование мутации 0005 POLE для лечения пациентов с раком эндометрия ставит перед нами клиническую дилемму: если в противном случае показана адъювантная терапия, можем ли мы избавить пациентов с опухолями с мутацией POLE от заболеваемости, связанной с химио- и/или лучевой терапией? терапия? Решение об отказе от лечения, как это может быть в случае пациентов с POLE -мутированной опухолью, следует принимать, когда есть высокая уверенность в том, что такие действия не повлияют на результаты лечения пациентов. Принцип «во-первых, не навреди» требует, чтобы врачи взвешивали потенциальные преимущества и риски. Беспокойство о рецидиве во многих случаях приводило к принятию нами медицинских решений, что приводило к периодам чрезмерного лечения болезни. Однако в эпоху молекулярной медицины наблюдается снижение токсичности адъювантной терапии как при раке молочной железы, так и при колоректальном раке. Статус гормональных рецепторов при раке молочной железы сместил цитотоксическую терапию на гормональное лечение, в то время как при лечении колоректального рака понимание того, что микросателлитные нестабильные опухоли не излечиваются от химиотерапии на основе 5-ФУ, позволило сократить химиотерапию в группе, которая не давала преимущества в выживаемости.

Стратификация риска рака эндометрия не является новой концепцией; рутинные управленческие решения основаны на нескольких клинико-патологических особенностях, которые вместе определяют использование адъювантной терапии. Клиницисты могут предоставить соответствующие консультации на основе данных, подтвержденных рандомизированными клиническими испытаниями. Так почему же мы подходим к стратификации молекулярного риска по-другому, без руководства проспективной валидацией? Опубликованные ретроспективные исследования показали, что у некоторых больных раком эндометрия с POLE — мутированные опухоли действительно рецидивируют (пусть и с низкой частотой), в отличие от 17 пациентов в первоначальном исследовании TCGA. В целом данные свидетельствуют о том, что исходы лучше для POLE -мутированных случаев (1, 5, 6), но в некоторых исследованиях не удалось продемонстрировать значимой разницы в исходах (2, 3). Опубликованные серии помогли уточнить прогностическую значимость избранных мутаций POLE , но не рассмотрели роль POLE в качестве прогностического маркера.

Благоприятные исходы для женщин с Опухоли с мутацией POLE объясняются большим количеством мутаций в опухолях, экспрессией мутантных белков (неоантигенов) и повышенным иммунным ответом пациентов (7, 8). Еще предстоит определить, приводит ли состояние опухоли с мутацией POLE к улучшенному ответу на адъювантную терапию или повышенная иммуногенность опухоли позволяет иммунной системе пациента справляться с раком без дополнительных методов лечения. Имеющиеся в настоящее время данные не дают представления об исходах для женщин с POLE — мутировавшие опухоли, не подвергавшиеся адъювантной терапии. Имеет ли значение статус мутации POLE в многофакторном анализе, включающем адъювантную терапию? Без ответа на этот вопрос мы можем столкнуться с риском «недостаточного лечения» женщин, чей рак содержит опухоль с мутацией POLE , и уступить улучшенным результатам, наблюдаемым в молекулярном классе.

В свете неопределенности относительно того, что, если какие-либо взаимодействия адъювантной терапии существуют для POLE -мутированных опухолей, можем ли мы принять решение о том, какие пациенты потенциально могут быть кандидатами на ПОЛЮС тестирование? Несколько серий исследований POLE включали неэндометриоидные случаи, а также случаи как на ранней, так и на поздней стадии. В настоящее время воздержание от лечения пациентов без эндометриоза или пациентов с поздней стадией может рассматриваться как безответственное без существенных данных, свидетельствующих о том, что мы не ставим под угрозу результаты. Наиболее практическое применение тестирования POLE может быть для пациентов с эндометриоидными гистологическими опухолями на ранней стадии, особенно 3 степени. Сложность и неопределенность в отношении того, какой наилучший подход к принятию решения о адъювантной терапии в этой группе (ранняя стадия, пациенты 3 степени) подчеркивается в рекомендациях NCCN (9), где варианты лечения варьируются от наблюдения до лучевой терапии таза +/- вагинальная брахитерапия +/- химиотерапия. Пациенты с эндометриоидными опухолями 3-й степени выиграют от дальнейшего совершенствования алгоритмов, используемых при принятии решения о адъювантной терапии. Мутация POLE связана с опухолями более высокой степени, что делает тестирование POLE еще более вероятным в случаях 3 степени. Прогностическое значение тестирования мутации POLE для эндометриоидных опухолей 3 степени было изучено в нескольких сериях (3, 5, 6, 10), при этом множество доказательств указывает на улучшение результатов для женщин с POLE — мутированные опухоли 3 степени. Хотя объединенный многомерный анализ пяти исследований с эндометриоидными опухолями 3-й степени, проведенный McConechy и коллегами (6), продемонстрировал улучшение выживаемости без прогрессирования HR = 0,32 (0,11–0,97), общая и специфичная для заболевания выживаемость не были статистически значимыми. Что, если существуют какие-либо взаимодействия между статусом мутации POLE и адъювантным лечением, до конца не изучены. В настоящее время любое предположение о том, что прекращение терапии не повлияет неблагоприятно на исходы у женщин с опухолями 3 степени, основано на ограниченных ретроспективных данных. Однако это не означает 9Тестирование 0005 POLE не будет важным шагом в персонализированной медицине для пациентов с раком эндометрия. Вместо этого кажется вероятным, что анализ POLE окажет наибольшее влияние как часть более всесторонних исследований по профилированию опухолей.

Бинарная классификация POLE с мутациями или POLE без мутаций была бы удобным подходом к прогнозированию, но кажется наивной в свете имеющихся данных. TCGA показал, что 14% опухолей MSI также несут 9Мутация 0005 POLE . Было отмечено, что мутаций POLE могут приводить к соматическим мутациям в генах репарации несоответствия (2). Если полагаться только на статус POLE , нельзя адекватно предсказать биологию опухоли и привести к неправильному консультированию и/или лечению. Еще один важный вопрос, который еще предстоит решить, заключается в том, все ли мутации POLE имеют одинаковые эффекты. TCGA и последующие исследования выявили повторяющиеся «горячие точки» мутаций P286R и V411L, которые составляют около двух третей ПОЛЮС мутаций. Эти мутации горячей точки вместе с несколькими дополнительными мутациями расположены в экзонуклеазном домене POLE (аминокислоты 268–471). Миссенс-мутации, связанные с фенотипом ультрамутаторов, нарушают экзонуклеазную активность, которая имеет решающее значение для репликации ДНК с высокой точностью. В то время как все мутации «горячих точек» наблюдались в молекулярном классе POLE в TCGA, несколько мутаций, не связанных с «горячими точками», также наблюдались в подгруппе POLE, а также в подгруппе MSI. А 9Мутация 0005 POLE была даже идентифицирована в подгруппе высокого риска «серозноподобных». Влияние негорячих мутаций и множественных молекулярных особенностей на биологию опухоли остается без ответа.

Данные о провокационных результатах, представленные TCGA, а также другими, вызвали значительный интерес к молекулярному классу POLE. Из-за скудости доступных данных и понимания роли POLE в лечении рака эндометрия у медицинских работников и пациентов могут быть ложные надежды на «излечение» без дополнительной терапии. Молекулярная классификация рака эндометрия находится на горизонте. Все более надежные и экономичные методы обещают стать частью нашей практики в ближайшем будущем. Развивающиеся технологии и расширяющаяся литература позволят провести дальнейшую подклассификацию рака эндометрия и других видов рака. Модели прогнозирования молекулярного риска, несомненно, станут частью практики и изменят наши алгоритмы управления. Целью всего этого, конечно же, является улучшение и персонализация лечения рака.

TCGA предоставила основу для молекулярной классификации рака эндометрия, и в настоящее время продолжается внедрение результатов TCGA в уход за пациентами. Молекулярный подтип POLE представляет собой один молекулярный класс, который в конечном итоге может иметь важное значение для лечения рака эндометрия. Необходимы дополнительные исследования, включая многофакторный анализ взаимодействий лечения, чтобы обеспечить уверенность в том, что отказ от адъювантной терапии для определенных подгрупп пациентов с раком эндометрия с мутациями POLE улучшит результаты. Низкая частота рецидивов и канцер-специфическая смертность у пациенток с раком эндометрия на ранних стадиях затрудняют демонстрацию значительно отличающихся исходов у женщин с ПОЛЮС — мутировавшие опухоли. Многие текущие и запланированные исследования включают тестирование POLE как часть более широкой системы молекулярной классификации, и, таким образом, интерпретация данных, относящихся только к статусу POLE , будет сложной задачей. Проспективные исследования, демонстрирующие, что женщины с POLE -мутантными опухолями не нуждаются в адъювантной терапии или не получают от нее пользы, имеют важное значение. До тех пор, пока такие данные не будут доступны, клиницисты и пациенты должны соблюдать осторожность при использовании POLE 9.0006 молекулярные находки.

Эта работа была частично поддержана Комплексным онкологическим центром им. Джеймса и Отделением гинекологической онкологии Университета штата Огайо. Мы благодарим Алексис Чассен за ее помощь в подготовке этого представления.

1. Kandoth C, Schultz N, Cherniack AD, Akbani R, Liu Y, Shen H, et al. Комплексная геномная характеристика карциномы эндометрия. Природа. 2013;497(7447):67–73. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Billingsley CC, Cohn DE, Mutch DG, Stephens JA, Suarez AA, Goodfellow PJ. Мутации полимеразы варепсилона (POLE) при раке эндометрия: клинические исходы и последствия для тестирования синдрома Линча. Рак. 2015;121(3):386–94. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

3. Church DN, Stelloo E, Nout RA, Valtcheva N, Depreeuw J, Ter Haar N, et al. Прогностическое значение корректирующих мутаций POLE при раке эндометрия. J Natl Cancer Inst. 2015;107(1) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

4. Talhouk A, McConechy MK, Leung S, Yang W, Lum A, Senz J, et al. Подтверждение ProMisE: простой клинический классификатор рака эндометрия на основе геномики. Рак. 2017 [PubMed] [Академия Google]

5. Meng B, Hoang LN, McIntyre JB, Duggan MA, Nelson GS, Lee CH, et al. Мутация экзонуклеазного домена POLE предсказывает длительную выживаемость без прогрессирования при эндометриоидной карциноме эндометрия 3 степени. Гинекол Онкол. 2014 [PubMed] [Google Scholar]

6. McConechy MK, Talhouk A, Leung S, Chiu D, Yang W, Senz J, et al. Карциномы эндометрия с мутациями экзонуклеазного домена POLE имеют благоприятный прогноз. Клин Рак Рез. 2016;22(12):2865–73. [PubMed] [Google Scholar]

7. van Gool IC, Eggink FA, Freeman-Mills L, Stelloo E, Marchi E, de Bruyn M, et al. Корректирующие мутации POLE вызывают противоопухолевый иммунный ответ при раке эндометрия. Клин Рак Рез. 2015 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Howitt BE, Sholl LM, Ritterhouse L, Watkins JC, Rodig SJ, Strickland K, et al. Ассоциация рака эндометрия с мутацией POLE и MSI с повышенным количеством опухоле-инфильтрирующих и перитуморальных лимфоцитов и более высокой экспрессией PD-L1. Журнал клинической онкологии, Ежегодное собрание ASCO 2015 г. (29 мая – 2 июня 2015 г.) 2015; 33 (15_Supplement): 5511. [Google Scholar]

9. NCCN. Руководство по клинической практике Национальной комплексной онкологической сети в области онкологии: скрининг колоректального рака, 2017 г. ; В.1.2017. Доступно по адресу: https://www.nccn.org/professionals/physician_gls/pdf/colorectal_screening.pdf.

10. Биллингсли К.С., Кон Д.Э., Матч Д.Г., Хейд Э.М., Гудфеллоу П.Дж. Прогностическое значение мутаций экзонуклеазного домена POLE при высокозлокачественном эндометриоидном раке эндометрия в отношении выживаемости и рецидивов: субанализ. Int J Gynecol Рак. 2016;26(5):933–8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Степень магистра в области информатики здравоохранения

Развивайте востребованные навыки для управления медицинскими данными и подготовьтесь к успешной карьере в сфере здравоохранения.

Что я могу сделать со степенью магистра в области информатики здравоохранения?

Наша онлайн-степень магистра в области информатики в области здравоохранения использует междисциплинарный подход. Эта программа помогает работающим специалистам получить лидерские, управленческие, технические и аналитические навыки в области здравоохранения, необходимые для принятия важных решений в качестве аналитика клинических данных или специалиста по клинической / сестринской информации. Вы также можете работать в сфере ИТ в сфере здравоохранения в качестве составителя электронных медицинских карт или архитектора компьютерных сетей.

Зачем изучать медицинскую информатику в Adelphi?

  • Продвигайтесь по карьерной лестнице на своих условиях — посещайте занятия в режиме онлайн с возможностью полного или неполного рабочего дня.
  • Воспользуйтесь преимуществами нашего междисциплинарного подхода, объединяющего концепции бизнеса, медицинской информатики, информационных систем, организационного управления и управления проектами, а также безопасности и анализа данных — и все это в рамках системы здравоохранения.
  • Получайте ценный опыт, где бы вы ни находились, благодаря нашим передовым системам удаленного мониторинга состояния здоровья и доступу к нашей высокотехнологичной лаборатории робототехники.

Миссия

Миссия программы «Магистр наук в области информатики в здравоохранении» состоит в том, чтобы подготовить выпускников к совершенствованию процессов обработки клинических данных и обеспечению безопасности пациентов путем ускорения развития информационных технологий в области здравоохранения. Выпускники обладают применимыми компетенциями в области информатики здравоохранения и востребованными отраслевыми навыками, необходимыми для разработки и использования передовых технологий в реальных условиях.

Наша программа напрямую связана с областью новейших компетенций в области информатики здравоохранения, разработанных Комиссией по аккредитации образования в области информатики здравоохранения и управления информацией (CAHIIM).

Результаты программы

После успешного завершения программы выпускники смогут:

  • Применять полученные знания для организации, управления и разработки информационных решений в области здравоохранения.
  • Выполнение исследований в области информатики здравоохранения и анализ данных.
  • Сравнение и оценка доступных медицинских информационных технологий
  • Применять принципы практики, основанной на фактических данных, при выборе информационных технологий здравоохранения для целевых групп населения и сценариев.
  • Внедрение новых знаний для решения конкретных задач в области информатики здравоохранения, применимых к реальным ситуациям.
  • Понимать динамическую природу медицинских знаний и быть в состоянии поддерживать личные знания и навыки в актуальном состоянии.

Прием в программу, выпуск и удержание

В 2021–2022 годах программа HIN приняла 33 абитуриента, и 29 (88%) принятых были зачислены в программу.

В 2020-2021 годах на программу HIN было принято 42 абитуриента, 40 (95%) принятых на программу.

Среднее время получения степени в 2019 и 2020 годах составляло от шести до восьми семестров (24–30 месяцев).

Согласно нашим последним опросам студентов, в среднем 80% выпускников HIN были трудоустроены после выпуска (80% в 2020-2021 гг. и 89% в 2019-2020 гг.).

Значительные скидки на обучение сестринскому делу

Студенты-выпускники колледжа сестринского дела и общественного здравоохранения Университета Адельфи, которые также являются сотрудниками Northwell Health, NYU Langone Health и Westchester Medical Center, имеют право на 15-процентную скидку на обучение по этим программам для выпускников.

Добавить комментарий