«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы рабочая тетрадь spotlight 10 класс рабочая тетрадь: ГДЗ решебник Английский язык за 10 класс Эванс, Дули, Афанасьева, Михеева (Рабочая тетрадь (Workbook)) «Просвещение»

ГДЗ (решебник) по английскому языку 8 класс Spotlight рабочая тетрадь с ответами и переводом текста из Workbook «английский в фокусе»

Module 1

1a, страница 4:1; 2; 3; 4;
1b, страница 5:1; 2; 3; 4;
1c, страница 6:1; 2; 3; 4;
1d, страница 7:1; 2; 3; 4;
1e, страница 8:1; 2; 3; 4;
1f, страница 9:1; 2; 3; 4;
1g, страница 10:1; 2; 3;
1h, страница 11:1; 2;
1i, страница 12:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Module 2

2a, страница 14:1; 2; 3; 4;
2b, страница 15:1; 2; 3;
2c, страница 16:1; 2; 3; 4; 5;
2d, страница 17:1; 2; 3; 4; 5;
2e, страница 18:1; 2; 3; 4;
2f, страница 19:1; 2; 3; 4;
2g, страница 20:1; 2; 3;
2h, страница 21:1; 2; 3; 4;
2i, страница 22:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Module 3

3a, страница 24:1; 2; 3; 4;
3b, страница 25:1; 2; 3; 4;
3c, страница 26:1; 2; 3; 4; 5;
3d, страница 27:1; 2; 3; 4;
3e, страница 28:1; 2; 3; 4;
3f, страница 29:1; 2; 3; 4;
3g, страница 30:1; 2; 3; 4;
3h, страница 31:1; 2; 3; 4;
3i, страница 32:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Module 4

4a, страница 34:1; 2; 3; 4;
4b, страница 35:1; 2; 3; 4;
4c, страница 36:1; 2; 3; 4; 5;
4d, страница 37:1; 2; 3; 4; 5;
4e, страница 38:1; 2; 3; 4;
4f, страница 39:1; 2; 3; 4;
4g, страница 40:1; 2; 3; 4;
4h, страница 41:1; 2; 3; 4;
4i, страница 42:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Module 5

5a, страница 44:1; 2; 3; 4;
5b, страница 45:1; 2; 3; 4;
5c, страница 46:1; 2; 3; 4;
5d, страница 47:1; 2; 3; 4;
5e, страница 48:1; 2; 3;
5f, страница 49:1; 2; 3; 4;
5g, страница 50:1; 2; 3; 4; 5;
5h, страница 51:1; 2; 3; 4;
5i, страница 52:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Module 6

6a, страница 54:1; 2; 3; 4;
6b, страница 55:1; 2; 3; 4;
6c, страница 56:1; 2; 3; 4;
6d, страница 57:1; 2; 3; 4;
6e, страница 58:1; 2; 3;
6f, страница 59:1; 2; 3; 4;
6g, страница 60:1; 2; 3; 4;
6h, страница 61:1; 2; 3; 4;
6i, страница 62:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Module 7

7a, страница 64:1; 2; 3; 4;
7b, страница 65:1; 2; 3; 4;
7c, страница 66:1; 2; 3; 4;
7d, страница 67:1; 2; 3; 4;
7e, страница 68:1; 2; 3; 4;
7f, страница 69:1; 2; 3; 4;
7g, страница 70:1; 2; 3; 4;
7h, страница 71:1; 2; 3; 4;
7i, страница 72:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Module 8

8a, страница 74:1; 2; 3; 4;
8b, страница 75:1; 2; 4;
8c, страница 76:1; 2; 3; 4;
8d, страница 77:1; 2; 3; 4; 5;
8e, страница 78:1; 2; 3; 4;
8f, страница 79:1; 2; 3; 4;
8g, страница 80:1; 2; 3; 4;
8h, страница 81:1; 2; 3; 4; 5;
8i, страница 82:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Pairwork Activities

SET 1, страница 84:1A; 2A; 3A; 4A; 5A; 6A; 7A; 8A;
SET 2, страница 85:1B; 2B; 3B; 4B; 5B; 6B; 7B; 8B;
SET 1, страница 86:1A; 2A; 3A; 4A; 5A; 6A; 7A; 8A;
SET 2, страница 87:1B; 2B; 3B; 4B; 5B; 6B; 7B; 8B; Irregular Verbs

Рабочая тетрадь Spotlight 5 класс.

Страница 58

Skip to content

Страница 58

5. Write the questions and then answer them. — Напишите вопросы и ответьте на них.

Ответ:

  1. Where are you going now? I’m going to the park. — Куда ты идешь сейчас? Я иду в парк.
  2. What are you wearing right now? I’m wearing woollen sweater and boots. — Что сейчас на тебе надето? На мне шерстяной свитер и сапоги.
  3. What is the weather like today? It’s freezing. — Какая сегодня погода? Морозная.
  4. What are your parents doing at the moment? They’re watchig TV. — Что твои родители делают прямо сейчас? Они смотрят телевизор.
  5. What time do you get up every day? I get up at half past six. — Во сколько ты просыпаешься каждый день? Я просыпаюсь в половину седьмого.
  6. Which season do you like most? I like summer. — Какое время года тебе нравится больше всего. Я люблю лето.

6. Choose the correct answer.

— Выберите правильный ответ

Ответ:

  1. Look! The children are playing in the snow. — (C) — Смотри! Дети играют в снежки.
  2. My brother doesn’t like the snow. — (C) — Мой брат не любит снег.
  3. Is Roy staying in a hotel? — (A) — Рой останавливается в отеле?
  4. Mary is packing her suitcase at the moment. — (B) — Мэри сейчас упаковывает свой чемодан.
  5. Do people wear woollen sweaters in the summer in Alaska? — (A) — Люди носят шерстяные свитера летом на Аляске?
  6. She never sunbathes. She hates it! — (C) — Она никогда не загорает. Она ненавидит это.
  7. They don’t usually go camping. — (B) — Они обычно не ходят в поход.

7. Correct the mistakes. — Исправьте ошибки

Ответ:

  1. Look! The little girl is making a snowman! — Смотри! Маленькая девочка лепит снеговика!
  2. We are looking for a T-shirt. — Мы ищем майку.
  3. Are Mary and Steve going home on foot today? — Мари и Стив пойдут сегодня домой пешком?
  4. Listen! It is raining. — Слушай! Идет дождь.
  5. What size do you take? — Какой размер ты берешь?
  6. Does he study in Switzerland? — Он учится в Швейцарии?

8. What’s the English for: — Как будет на английском:

Ответ:

  • плавать — to swim,
  • срывать цветы — to pick flowers,
  • надевать пальто — to put on a coat,
  • уставать от чего-либо — to be/get tired of something,
  • носить длинную юбку — to wear a long skirt,
  • кататься на лыжах — to ski/go skiing,
  • хороший денек — a nice/lovely day,
  • поехать в аэропорт — to be on one’s (my, his, her…) way to the airport,
  • смотреть телевизор — to watch TV,
  • лепить снеговика — to make a snowman,
  • хорошо проводить время — to have a great time/fun,
  • устроить пикник — to have a picnic,
  • искать что-либо — to look for

9. Translate the sentences into English: — Переведите на английский:

Ответ:

  1. Тепло, и идет дождь. — It is warm and it’s raining.
  2. Сейчас жарко. Светит солнце. — It’s hot now. The sun is shining.
  3. На улице замечательно. Морозит — It is lovely outside. It’s freezing.
  4. Идет снег. Холодно. — It’s snowing. It’s cold.
  5. Какая погода сейчас в Шотландии? — What is the weather like in Scotland?
  6. В России много снега зимой — There is a lot of snow in winter in Russia.
  7. Какое сейчас время года в Австралии? — What season is in Australia now?
  8. Какого размера юбка? — What size is the skirt?
  9. Как на мне смотрится это платье? — How does this dress look on me?
  10. Это мне не подходит. — It doesn’t suit me/I’m not sure it suits me.

10. Translate the situations and dialogues into English: — Переведите ситуации и диалоги на английский:

Ответ:

  1. — Привет, Маша! Это Аня. Что ты делаешь? — Здравствуй. Читаю интересную книгу — Пойдем, погуляем в парк. — Хорошо. — Надевай теплое пальто. На улице холодно. — Снег идет? -Нет, но морозит. Солнце светит. Хороший денек!— Hi, Masha! It’s Anya. What are you doing? — Hi! I’m reading an interesting book. — Let’s go for a walk in the park. — OK. — Put on a warm coat. It’s cold outside. — Is it snowing? — No, but it’s freezing. The sun is shining. It’s a lovely day!
  2. В России зимой часто идет снег. Дети катаются на лыжах, лепят снеговиков Иногда очень холодно. Мы тепло одеваемся. Моя подруга любит зиму, а я люблю лето Жарко. У нас каникулы. Мы можем устроить пикник Я часто играю в футбол Летом я ношу шорты и футболку Иногда идет дождь, но тепло.It often snows in winter in Russia. Children go skiing, make snowmen. Sometimes it is very cold. We put on warm clothes. My friend likes winter and I like summer. It’s hot. We have holidays. We can have a picnic. I often play football. I wear shorts and a T-shirt. Sometimes it rains but it’s warm.
  3. — Идет дождь. — Чудесно. У меня новый плащ Я могу его надеть. Как он на мне смотрится? — Он тебе очень идет, но возьми мой зонт.— It’s raining. — Lovely! I have got a new raincoat. I can put it on. How does it look on me? — It suits you perfectly, but take my umbrella.
  4. Я не люблю дождь Я не могу гулять или кататься на велосипеде. Когда идет дождь, я смотрю телевизор, играю в компьютерные игры. Я люблю весну. В апреле у меня день рождения. Это мой любимый месяц. Тепло. Небо голубое Можно увидеть первых птиц.I hate rain. I can’t walk or ride a bike. When it rains, I watch TV, play computer games. I like spring. My birthday is in April. This is my favourite month. It’s warm. The sky is blue. You can see first birds.

 

<< Стр 57Стр 58Стр 59 >>

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

В центре внимания № 2: Подготовка учащихся к успешной сдаче экзаменов | Ассоциированный декан Академик


COESP — Серия Spotlight — ноябрь 2021

Inspire — Признание — Акция

За пределами классов:

. Подготовка студентов для успеха на экзаменах

по словам: Nelson

В этой статье: Экзамены, поддерживающие обучение учащихся с помощью предэкзаменационных мероприятий и групповых упражнений.

Узнайте больше о: Эффективное и аутентичное объединение методов оценки с низкими ставками с экзаменами с высокими ставками и двухэтапные экзамены, которые поддерживают совместную работу учащихся над тестами.

Подготовка учащихся к экзаменам с использованием аутентичного оценивания между учащимися

Почему стоит попробовать?

Не секрет, что стандартные экзамены могут быть сверхстрессовыми для студентов. Независимо от того, рассматриваем ли мы промежуточные или выпускные экзамены, эти оценивания с высокими ставками часто: способствуют высокой доле оценок учащихся, рассчитаны по времени, закрытые книги и полагаются на то, что учащиеся запомнят и воспроизведут как можно больше информации за короткий период времени. . Финалы часто также являются кумулятивными и поощряют применение нескольких теорий или концепций, представленных в классе. Начиная с COVID-19пандемии использование противоречивого программного обеспечения для наблюдения, такого как Respondus , также усугубило стресс и вызвало много опасений.

Тем не менее, многие преподаватели помогают подготовить студентов, задавая им неоцененные практические вопросы, а иногда и ответы на них предоставляются в классе или на веб-сайтах курсов — , но достаточно ли этого для поддержки осмысленного изучения учащимися содержания за пределами класса и этого конкретного предмета? курс? Что можно сделать, чтобы предоставить учащимся значимый опыт обучения, который способствует их применению не только в классе, но и в реальном мире???

Учитывая природу этих сложных тестов и растущее количество литературы и исследований, связанных с аутентичными методами оценивания и структурированным опытом обучения, интеграция оценивания с низкими ставками, которые готовят учащихся к оцениванию с высокими ставками, имеет логичный смысл, особенно когда учащиеся- сосредоточенное и инклюзивное обучение лежит в основе нашего преподавания и обучения в высших учебных заведениях

Две модели, использующие оценку с низкими ставками

для подготовки к экзаменам
  1. Коллегиальная проверка между учащимися и обратная связь по практическим вопросам с подробными ответами

  2. Группы онлайн-обучения, использующие беседы под руководством учащихся для развития навыков для будущего применения

Подход № 1: Коллегиальная оценка между учащимися и обратная связь по практическим вопросам с развернутыми ответами в большом классе физиологии второго года обучения из 375-400 студентов.

Доктор Ритчи предлагает учащимся ответить на вопросы с подробным ответом, похожие на вопросы, которые они видят на двух промежуточных экзаменах. В течение семестра есть два тренировочных вопроса, каждый из которых стоит 5%, что в сумме составляет 10%. Вопросы задаются учащимся перед двумя промежуточными семестрами, которые приходятся на 3-ю и 8-ю недели. Учащиеся отвечают на вопросы в стиле приложения с возможностью использования своих заметок и могут ответить на вопрос в любой момент в течение 24-часового окна. Ответы отправляются на платформу Peer Evaluation, Assessment and Review (PEAR), где учащиеся затем оценивают двух своих сверстников и выполняют самооценку. На каждый практический вопрос выделяется 2,5% за их выполнение по этому вопросу, которое рассчитывается с использованием двух экспертных оценок и их самооценки, все из которых выполняются с использованием оценочного ключа. Остальные 2,5% получают за прохождение двух взаимооценок и самооценки.

Подход № 2: « Группы онлайн-обучения, использующие беседы со студентами для развития навыков для будущего применения » год класса питания 200 студентов.

Доктор Монк предлагает учащимся выполнить шесть заданий по критике литературы, в ходе которых они определяют сильные и слабые стороны дизайна исследования, интерпретируют результаты, делают выводы, определяют вопрос для последующего исследования и обрисовывают в общих чертах экспериментальные детали последующего исследования для решения их исследовательский вопрос. Затем учащиеся обсуждают свои ответы в группах. В осеннем семестре 2020 года студенты были случайным образом распределены в группу из 8 человек. Из шести критических замечаний по литературе четыре получили 2,5%, за которые студенты были награждены за их выполнение и попытку. Это было сделано, чтобы практиковать и развивать свои навыки. Последние два являются более формальными и стоят 5% каждый (оба оцениваются). Эти задания ведут к ограниченному по времени тесту по критике литературы, где они читают подробный научный реферат и проходят тот же процесс критики, и на выпускном экзамене также есть аналогичный компонент.

Хотите внедрить это в свой курс —

С чего начать?

Д-р Ритчи и д-р Монк дали несколько важных идей для всех преподавателей, желающих интегрировать эти методы в свои курсы: оценочное суждение. Вы можете включить это, включив обсуждения и оценки между учащимися. Эти два вида деятельности также способствуют обучению и развитию коммуникативных навыков.

  • Если вы сдаете экзамен, создайте возможности, которые подготовят учащихся к этим тестам, например описанным выше.
  • При разработке вопросов делайте их как можно более реалистичными и используйте вопросы в стиле виньеток на основе сценариев.
  • Если есть возможность создать задание, оно не должно быть серьезным, способствовать применению материалов курса, которые интегрируются в их повседневную жизнь (например, блог, дискуссионный пост и т. д.)
  • Платформа PEAR требует затрат административного времени с точки зрения инструктора. Полезно ознакомиться с системой.
  • Насколько хорошо эти методы переключаются между

    Удаленно и лично?

    В обоих случаях платформы, используемые для облегчения дискуссий и предоставления отзывов, работают в режиме онлайн. В экспертных оценках, проведенных доктором Ритчи, используется платформа PEAR, а доктор Монк выразил более положительные результаты для студентов при использовании онлайн-обсуждений в малых группах по ссылке на курс по сравнению с синхронными обсуждениями в группах или личными групповыми обсуждениями, потому что это позволяет учащимся иметь больше информации. время, чтобы критически обдумать и сформулировать свои ответы и дать друг другу обратную связь.

    Подготовка учащихся к этим экзаменам

    Доктор Ричи подготавливает учащихся к ним с помощью PEAR, используя два подхода: своих обзоров).
  • Рекомендуется, чтобы учащиеся сначала выполнили свой практический вопрос без заметок, чтобы увидеть, как много они знают, а затем обратились к своим заметкам, чтобы усилить свой ответ. Это помогает определить области, которые нуждаются в дополнительном изучении.
  • Доктор Монк готовит студентов к первому литературному анализу, выполняя следующие действия:
    1. Обсуждая цель заданий, чтобы помочь учащимся развить навыки научной грамотности, критического мышления, общения и профессионального этикета. Класс также обсуждает важность обратной связи и размышлений, а также важность предоставления уважительной и качественной обратной связи.
    2. Демонстрация того, как выглядит литературная критика на практике, проводится в классе и при открытом обсуждении со студентами.

    Отзывы учащихся

    Учащиеся курса диетологии Dr. Monk Fall 2020 были приглашены принять участие в опросе после участия в онлайн-группах по критике литературы. Реакция студентов была «чрезвычайно положительной», говорит Монк. Из 194 студентов, записавшихся на курс, ответили 174 человека. Учащиеся выразили согласие с тем, что группы онлайн-обучения помогли следующим образом:

    • Познакомились с новыми людьми с уникальными точками зрения (91%)
    • Повышение вовлеченности в содержание курса (90%)
    • Улучшение понимания содержания курса (91%)
    • Поддержка развития навыков критического анализа научной литературы (98%)
    • Поддержка развития навыков критического мышления (95%)
    • В целом впечатления положительные (96%)
    • Чувство связи с другими учащимися во время дистанционного обучения (79%)

    Дополнительные ресурсы
    1. Бошан Д. М., Ньютон Г. и Монк Дж.М. (2021). Адаптация мероприятий по привлечению литературной критики для онлайн-обучения в связи с COVID-19: Использование групп онлайн-обучения для повышения уровня научной грамотности в программах обучения питанию для студентов бакалавриата. Международный журнал высшего образования , 10 (7), 19-33. https://doi.org/10.5430/ijhe.v10n7p19  — см. прикрепленный pdf
    2. Ссылка на программное обеспечение PEAR через OpenEd: https://peartool.opened.uoguelph.ca/
    3. Hobbins, J.O., et al. (под давлением). Предлагает ли учебная программа в классе достоверные оценки? Стратегия выявления их распространенности и использования возможностей подлинности. Оценка и оценивание в высшем образовании. см. прилагаемый pdf

    Двухэтапные экзамены: возможность для

    Сотрудничество, общение и развлечения

    Почему стоит попробовать?

    Представьте себе — вернитесь к своим занятиям в бакалавриате (да, для некоторых из вас это может быть давным-давно). Вы заканчиваете промежуточный или выпускной экзамен и выбегаете из комнаты, чтобы проверить свои ответы. Вы просматриваете свои заметки в поисках ответов на вопросы, в которых не были уверены на 100%.

    Перемотка вперед к сегодняшнему дню. Вы инструктор, даете студентам тесты, а они продолжают делать то же самое в конце экзамена. НО, что, если бы мы могли изменить процесс «окончания экзамена», чтобы учащиеся покидали его с чувством счастья и ощущением, что они чему-то научились? Разве вы не хотели бы это для студентов?

    Что такое двухэтапные экзамены?

    Если с первого раза не получится, пробуй, пробуй еще раз!

    Томас Х. Палмер в «Пособии для учителя» (1840 г.)

    Вы когда-нибудь слышали о двухэтапных экзаменах или методе оценки с немедленной обратной связью (IF-AT)? Карточки IF-AT — это классная часть здесь, они изображены слева, потому что они связаны с частью экзамена с множественным выбором. После завершения и сдачи индивидуального экзамена учащиеся распределяются по заранее определенным группам и снова проходят вопросы с несколькими вариантами ответов. Однако на этот раз они могут обсудить ответы на вопросы в своих группах, и, как только они договорятся о правильном ответе, они поцарапают коробку с карточками IF-AT (A, B, C или D). Если ответ правильный, появится звездочка, а если неправильный, то звезды нет, и они пытаются снова. Как только правильный ответ найден, они переходят к следующему вопросу. Упражнение носит игровой характер и вносит элемент развлечения после прохождения индивидуального экзамена. Оценка за каждый вопрос основана на том, сколько квадратиков было поцарапано до того, как был обнаружен правильный ответ, и чем меньше поцарапанных ящиков, тем выше оценка. Карточки IF-AT на самом деле представляют собой активную учебную демонстрацию мантры: «Если сначала у вас не получится, попробуйте, попробуйте еще раз».

    Этот метод называется двухэтапным экзаменом, потому что он состоит из двух этапов: индивидуального и группового. В настоящее время он используется доктором Венди Кинлисайд на кафедре молекулярной и клеточной биологии как для небольших, так и для более крупных курсов (48–200 студентов), а также для многолетних уровней (курсы 2000 и 3000 уровней).

    Хотите внедрить это в свой курс —

    С чего начать?

    Платы IF-AT
    • Карты IF-AT с веб-сайта http://www.epsteineducation.com/home/Default.aspx
    • Наборы из 10, 25 и 50 вопросов с 4 или 5 вариантами ответа (A-D или A-E)
    • На карточках есть предустановленный ключ ответа, который вы сопоставляете при разработке экзамена
    • Каждый набор карточек имеет уникальный ключ ответа

    Индивидуальный экзамен, включающий вопросы с несколькими вариантами ответов
    • Доктор Кинлисайд отметил важность разработки хороших вопросов с несколькими вариантами ответов, которые проверяют понимание и включают «неправильные» ответы, которые являются распространенными заблуждениями. Опытные инструкторы будут с ними знакомы, а новые инструкторы могут обратиться к своим коллегам, ассистентам преподавателей/аспирантам и т. д. за пониманием. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы иметь вопросы, которые стимулируют обсуждение в группах учащихся, чтобы они могли объяснить, почему ответ является «правильным» или «неправильным», используя суждение, критическое мышление и коммуникативные навыки.

    Создание группы
    • Группы могут быть созданы по усмотрению преподавателей в зависимости от размера класса, результатов обучения в рамках курса, других мероприятий, связанных с курсом (например, существуют ли групповые компоненты в течение семестра для других учебных мероприятий, которые вы хотите сохранить для экзамена?) и т. д.
    • Создавайте инклюзивные и равноправные группы. Доктор Кинлисайд хотел разнообразия в группах. Для этого Кинлисайд попросил студентов ответить на опрос Qualtrics, задав вопросы об академической успеваемости, предварительных требованиях к курсу, программе обучения и гендерной идентичности. Учащиеся также могли ввести имя ОДНОГО из своих сверстников, с которым они должны быть в группе, если захотят.
    • Учащиеся, воспользовавшиеся услугами Student Accessibility Services, могут начинать экзамены раньше, если им требуется дополнительное время, и при этом присоединиться к классу для участия в групповом этапе. Другие учащиеся с альтернативными условиями проживания могут работать с карточками IF-AT так, как им удобно (например, беседа с ассистентом, инструктором, помощь на экзамене).

    В день экзамена

    Этот метод работает между

    Удаленно и лично?

    Сами карты IF-AT идеально подходят для личного использования. Тем не менее, д-р Кинлисайд недавно нашел на членском форуме oCUBE (Открытый консорциум преподавателей биологии бакалавриата https://www.ocube.ca/) предложение о повороте двухэтапного метода IF-AT с использованием Microsoft Forms или Google Forms. вместо плат IF-AT. Чтобы настроить это, преподаватели вводят вопросы в форму и вводят логику ветвления из бэкенда, в которой группы студентов выбирают ответ, и если он правильный, они переходят к следующему вопросу, но если он неправильный, они вернулся, чтобы повторить вопрос для снижения оценок. Программное обеспечение отслеживает, сколько попыток было сделано для каждого вопроса, и соответственно присуждает баллы.

    Ресурсы для двухэтапного онлайн-экзамена
    1. Настройка Microsoft Forms: https://support.microsoft. com/en-us/office/use-branching-logic-in-microsoft-forms-16634fda-eddb-44da -856d-6a8213f0d8bb
    2. For a 10-question template created by Dr. Keenleyside, follow this link and input your central login information: https://forms.office.com/Pages/ShareFormPage.aspx?id=K6Fivq0soUml-oX08xVqfckSTkuZn7FOnVDkXIg1op1URFI0WUhFQzEzWTBQN0RQQVA1VjJJMjdITC4u&sharetoken=yKuglIlxGzceMkVOUTzZ

    Подготовка учащихся к этим экзаменам

    Как и в случае с любым новым методом, общение со студентами о цели метода, о том, как он будет выглядеть на практике, и о важности профессионального и уважительного общения являются важными моментами обсуждения, которые необходимо обсудить до любого экзамен.

    Студенты также были уверены, что их оценка НЕ ​​понизится из-за группового компонента. Это учитывалось при выставлении оценок. Было три метода расчета оценок:

    1. Оценка за экзамен разделена: 85% от оценки за экзамен по этапу 1, индивидуальная часть и 15% от оценки по этапу 2, групповая часть (только их индивидуальная группа).
      • Это неизменно высшая оценка для учащихся
    2. Оценка за экзамен разделяется: 85% экзамена за этап 1, индивидуальная часть и 15% от среднего значения всех групповых оценок за этап 2 по всему классу (используется для учащихся, которые не могут участвовать в групповом компоненте).
    3. Оценка за экзамен полностью индивидуальна – 100% оценка от индивидуальной части этапа 1 (если групповое зелье вызвало снижение оценки учащегося двумя вышеуказанными способами).

    Отзывы студентов

    Доктор Кинлисайд прокомментировал элемент веселья, высказанный студентами в отношении формата двухэтапного экзамена. На втором этапе атмосфера непринужденная, и учащиеся отмечали моменты «ах-ха» во время разговоров со сверстниками. Также это была хорошая возможность прояснить и исправить неправильные представления, что не часто случается в конце экзаменов, особенно выпускных экзаменов, когда преподаватели больше не видят студентов. Кинлисайд также сообщил об уменьшении количества студентов, желающих пересмотреть свой экзамен после публикации оценок, вероятно, потому, что они осознают, где они ошиблись, и студентов, не подозревающих, что они что-то не поняли, разговаривая с другими студентами во время групповой части этапа 2 экзамена. имели преимущество поддержки их обучения и разъяснения неправильных представлений. Этот процесс также позволяет избежать нередкой реакции «это было слишком сложно и несправедливо» и может привести к дополнительным «ах-ха» моментам, когда учащиеся размышляют о своих навыках обучения.

    Дополнительные ресурсы
    1. Открытый консорциум преподавателей биологии — oCUBE — https://www.ocube.ca/. Это возможность поработать и получить наставничество от других инструкторов-единомышленников, которые хотят попробовать разные методы оценки. У них также есть виртуальные мероприятия.
    2. Двухэтапные экзамены в рамках Инициативы научного образования Карла Вимана — октябрь 2014 г. — см. прилагаемый pdf
    3. Инструкции по двухэтапному экзамену для студентов от доктора Кинлисайда – см. прилагаемый pdf
    4. 2-этапный экзамен THRN1307 Схема рассадки (образец схемы рассадки), которую использовал доктор Кинлисайд – см. вложенный pdf

    Мы хотим признавать, вдохновляться и делиться тем, что происходит в CBS, в следующих областях:

    • Мотивация и вовлеченность учащихся
    • Исследовательский опыт бакалавриата на основе курсов (CURES)
    • Доступность
    • Справедливость, разнообразие и инклюзивность
    • Индигенизация учебной программы
    • Высокоэффективное преподавание и практическое обучение
    • Методы оценки
    • Удаленный и гибридный
    • Практика + практическое обучение
    • Стратегии для больших классов
    • Используемые ресурсы (например, электронные учебники, видео, программы)
    • Новое и инновационное

    Пожалуйста, напишите Джесси Нельсон cbscoesp@uoguelph. ca, если вы хотите быть в центре внимания в будущем.

    Биография автора

    Джесси Нельсон (они/она) учится в магистратуре по интегративной биологии. Они любят исследования, связанные с преподаванием и обучением в высших учебных заведениях, обеспечением инклюзивности и доступности образования, а также сохранением наших вод и земель. Джесси — мама двоих гиперактивных, любознательных и энергичных детей. Она любит читать, слушать, петь и танцевать под музыку многих жанров, заниматься садоводством и ходить в походы со своей семьей. В настоящее время Джесси живет, работает и проживает в Онтарио на традиционных землях хауденосауни, анишинабеваки ᐊᓂᔑᓈᐯᐗᑭ, аттивондеронка и миссиссогаса из первых наций кредита. Джесси считает, что мы все можем внести свой вклад в изучение жестокого геноцидного обращения Канады с коренными общинами, чтобы мы могли слушать и учиться на их голосах и работать над гармоничными отношениями, которые ценят системы знаний, идеи и практики коренных народов с взаимным уважением и состраданием. и понимание.

     

     

    Рецензия на книгу или критика статьи

    Ищи

    Перейти к содержимому

    Советы по письму Главная > Определенные типы письма > Рецензия на книгу или критика статьи

    Написано Маргарет Проктер, Write Support

    Аналитический или критический обзор книги или статьи не является в первую очередь кратким изложением; скорее, он комментирует и оценивает работу в свете конкретных вопросов и теоретических проблем курса. (Чтобы помочь отточить свои навыки аналитического чтения, см. наш файл «Критическое чтение».) Обзор литературы объединяет набор таких комментариев, чтобы наметить текущий диапазон позиций по теме; тогда автор может определить свою позицию в остальной части статьи. Помните о таких вопросах, когда читаете, делаете заметки и пишете обзор

    1. Какова конкретная тема книги или статьи? Какую общую цель он преследует? Для какой аудитории она написана? (В ответах на эти вопросы могут помочь предисловие, благодарности, библиография и предметный указатель. Не упускайте из виду факты о биографии автора и обстоятельствах создания и публикации книги.)
    2. Выдвигает ли автор явный тезис? Есть ли у него или у нее заметное желание работать? Каковы теоретические предположения? Они обсуждаются в явном виде? (Опять же, ищите утверждения в предисловии и т. д. и следите за ними в остальной части работы.)
    3. Что именно работа вносит в общую тему вашего курса? С какими общими проблемами и понятиями в вашей дисциплине и курсе она связана?
    4. Какие материалы представлены в работе (например, первичные документы или вторичные материалы, литературный анализ, личные наблюдения, количественные данные, биографические или исторические отчеты)?
    5. Как этот материал используется для демонстрации и аргументации тезиса? (Помимо указания на общую структуру работы, ваш обзор может цитировать или обобщать отдельные отрывки, чтобы показать характеристики авторского изложения, включая стиль и тон письма.)
    6. Существуют ли альтернативные способы аргументации из того же материала? Проявляет ли автор осведомленность о них? В чем автор согласен или не согласен?
    7. Какие теоретические вопросы и темы для дальнейшего обсуждения поднимает работа?
    8. Каковы ваши собственные реакции и взвешенные мнения относительно работы?

    Просмотрите обзоры опубликованных научных книг, чтобы получить представление о том, как обзоры функционируют в интеллектуальных дискуссиях.

    Добавить комментарий