Решебник по географии за 10 класс, ответы онлайн
- ГДЗ
- 10 класс
- География
География 10 класс рабочая тетрадь
Автор: Максаковский В.П.
География 10-11 класс
Авторы: Ю. Н. Гладкий В. В. Николина
География 10 класс
Авторы: Брилевский М. Н. Смоляков Г.С.
География 10 класс практические работы
Авторы: Витченко А.Н. Обух Г.Г.
География 10-11 класс тренажер
Авторы: Ю.Н. Гладкий В.В. Николина
География 10-11 класс
Автор: В.П. Максаковский
География 10 класс
Авторы: Е.М. Домогацких Н.И. Алексеевский
География 10-11 класс
Авторы: Е. М. Домогацких Н.И. Алексеевский
География 10 класс контрольно-измерительные материалы
Автор: Жижина Е.А.
География 10-11 класс
Автор: Лопатников Д.Л.
География 10-11 класс Экономическая и социальная география мира
Авторы: Бахчиева O.A. Дронова В.П.
География 10-11 класс рабочая тетрадь
Авторы: Домогацких Е.М. Домогацких Е.Е.
География 10 класс Социально-экономическая география мира
Авторы: Антипова Е. А. Гузова О.Н.
География 10-11 класс контурные карты и задания
Автор: Кузнецов А.П.
География 10-11 класс контурные карты
Автор: Приваловский А.Н.
География 10 класс рабочая тетрадь с комплектом контурных карт и заданиями для подготовки к ЕГЭ
Автор: Сиротин В.И.
География 10 класс рабочая тетрадь
Авторы: Домогацких Е.М. Домогацких Е.Е.
География 10-11 класс контурные карты
Автор: Приваловский А. Н.
География 10-11 класс контурные карты
Автор: Бахчиева О.А.
География 10 класс контурные карты
Авторы: Фетисов А.С. Банников С.В.
География 10-11 класс контурные карты
Автор: Козаренко А.Е.
Решебник практические работы по Географии для 10 класса Витченко А. Н — Справочник
География практические работы 10
Онлайн решебник практические работы по Географии для 10 класса Витченко А. Н., Обух Г. Г., Станкевич Н. Г., и ответы к домашнему заданию.
Тема 1. Географическое положение и исследование Беларуси
Тема 2. Природные условия и ресурсы
Тема 3. Географические ландшафты
Тема 4. Природное районирование Беларуси
Тема 5. Население
Тема 5. Общая характеристика хозяйства
Тема 7. География производственной сферы
Тема 8. География непроизводственной сферы
Тема 9. Беларусь в мировом сообществе
Тема 10. Области Беларуси
Практические работы
Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.
Онлайн решебник практические работы по Географии для 10 класса Витченко А. Н., Обух Г. Г., Станкевич Н. Г., и ответы к домашнему заданию.
Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.
География производственной сферы.
Reshebnik. com
09.07.2019 17:34:27
2019-07-09 17:34:27
Источники:
Https://reshebnik. com/gdz/10-class/geografiya/prakticheskie-raboti-vitchenko/
География практические работы 10 класс Витченко А. Н, Обух Г. Г. » /> » /> .keyword { color: red; }
География практические работы 10
В десятом классе, благодаря « по географии за 10 класс к практическим работам Витченко», ученики изучают особенности своей страны. Беларусь — страна с обширной экономической, политической и культурной историей. Изучение её географических особенностей помогает воспитывать патриотизм, интерес к своей родине и своему народу. География — один из самых интересных предметов. Изучает:
Взаимодействие природы и общества. Геополитическое положение. Численность и структуру населения. Химическую, лесную и лёгкую промышленность. Сущность глобальных проблем, взаимосвязь и взаимозависимость. Мировое хозяйство, его отрасли и структуру.
Школьники на основе этого решебника уже могут начать подготовку к выпускным экзаменам. Но общие знания пригодятся каждому человеку в любой специальности.
Необходимость по географии за 10 класс к практическим работам Витченко для старшеклассников
по географии Беларуси позволяет погрузиться в изучение страны более глубоко и подробно. В решебнике наших авторов изучается:
- — географическое положение и исследование Беларуси, её ландшафты и природное районирование; — природные условия и ресурсы, население; — общая характеристика хозяйства; — производственная и непроизводственная сферы; — место Беларуси на мировой арене.
Всё это подробно, с примерами, описано в десяти темах. В конце идут одиннадцать разобранных практических работ. Особое внимание уделяется наиболее трудным темам: физико-географическое положение, современная сетка городских поселений, факторы размещения предприятий производства. Использование готовых домашних заданий — это отдельный этап в подготовке к урокам. Они помогают подробнее узнать изучаемый материал и углубиться в проблему. Школьникам и их родителям не придется тратить временной и денежный ресурс на поиск репетиторов или дополнительных занятий. С этим прекрасно справится « по географии за 10 класс к практическим работам Витченко А. Н., Обух Г. Г., Станкевич Н. Г. (Аверсэв)». А использование его онлайн облегчит задачу ученику. Помимо базовых предметных знаний, такой решебник по географии позволит расширить кругозор, выработать усидчивость, логику, самостоятельность и привить патриотизм. Таким образом, для детей на первое место выходят не оценки, которые они получат, а знания, которые они приобретут в процессе обучения.
Мировое хозяйство, его отрасли и структуру.
Gdz-putina. org
28.05.2018 12:37:22
2018-05-28 12:37:22
Источники:
Https://gdz-putina. org/reshebnik-po-geografii/10-klass/prakticheskie-raboti-vitchenko
География 10 класс практические работы – Витченко А. Н. 10 класс по Географии практические работы на Мегарешеба ком » /> » /> . keyword { color: red; }
География практические работы 10
Витченко А. Н. 10 класс по Географии практические работы на Мегарешеба ком
- Решебники, 11 класс
- Русский язык Английский язык Немецкий язык Математика Алгебра Геометрия Химия Физика История Биология Информатика Белорусский язык Литература ОБЖ География Обществознание Астрономия
- Русский язык Английский язык Немецкий язык Математика Алгебра Геометрия Химия Физика История
Практические работы по географии 10-11 класс
Министерство ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное
Образовательное учреждениеСАРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«Балашовский техникум механизации сельского хозяйства»
Для практических занятий по дисциплине «География»
Для студентов I курса
Программы подготовки специалистов среднего звена
Для специальностей технического профиля
На базе основного общего образования
С получением среднего общего образования
Студент________________ группы _____
Преподаватель: Курсакова С. Н.
Рекомендовано: цикловой комиссией математических и общих естественнонаучных дисциплин
Разработчик: Курсакова С. Н.- преподаватель географии
Требования к знаниям и умениям при выполнении практических работ.
В результате выполнения практических работ, предусмотренных программой по данным специальностям, студент должен знать:
Основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований;
Особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации;
Географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества;
Особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;
Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;
Применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;
Составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;
Сопоставлять географические карты различной тематики;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций; нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития; понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.
Правила выполнения практических работ.
Студент должен выполнить все практические работы в полном объеме.
Задания практической работы выполняются в специальной тетради, предназначенной для выполнения практических работ. После выполнения работы тетрадь сдается на проверку преподавателю.
Если студент не выполнил практическую работу или часть работы, то он может выполнить работу или оставшуюся часть работы во внеурочное время, согласованное с преподавателем.
Оценку по практической работе студент получает с учетом выполненной работы в указанный срок, если:
Задания выполнены правильно и в полном объеме;
Студент может пояснить выполнение любого этапа работы;
Работа выполнена в соответствии с требованиями к выполнению работы.
Зачет по практическим работам студент получает при условии выполнения всех предусмотренных программой работ при удовлетворительных оценках.
Требования к выполнению практических работ на контурной карте.
Практические и самостоятельные работы на контурной карте выполняются с использованием карт атласа и учебника, а также описания задания к работе.
1. Чтобы не перегружать контурную карту, мелкие объекты обозначаются цифрами с последующим их пояснением за рамками карты (в графе: «условные знаки»).
2. При нанесении на контурную карту географических объектов используйте линии градусной сетки, речные системы, береговую линию и границы государств (это нужно для ориентира и удобства, а также для правильности нанесения объектов).
3. Названия географических объектов старайтесь писать вдоль параллелей или меридианов, это поможет оформить карту более аккуратно (требование выполнять обязательно).
4. Не копируйте карты атласа, необходимо точно выполнять предложенные вам задания (избегайте нанесение «лишней информации»: отметка за правильно оформленную работу по предложенным заданиям может быть снижена на один балл в случае добавления в работу излишней информации)
5. Географические названия объектов подписывайте с заглавной буквы.
6. Работа должна быть выполнена аккуратно без грамматически ошибок (отметка за работу может быть снижена за небрежность и грамматические ошибки на один и более баллов). Помните: работать в контурных картах фломастерами и маркерами запрещено!
7. Над северной рамкой (вверху карты) не забудьте написать название выполненной работы.
Обозначение на контурной карте основных географических объектов
Обозначение на контурной карте стран мира, крупнейших по площади территорий и численности населения
Определение демографической ситуации и особенностей демографической политики в разных странах и регионах мира
Оценка обеспеченности разных регионов и стран основными видами природных ресурсов
Определение географии основных отраслей и производств мирового хозяйства
Объяснение взаимосвязей между природно-ресурсным потенциалом различных территорий и размещением населения и хозяйства
Определение роли России и ее отдельных регионов в международном географическом разделении труда
Выявление по картам регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, а также географических аспектов других глобальных проблем человечества
Практическая работа №1
Дисциплина «География»
Для специальностей технического профиля на базе основного общего образования с получением среднего общего образования
Курс I
Тема: Источники географической информации
Тема занятия: Обозначение на контурной карте основных географических объектов
Цель: Развитие умений комплексного использования карт различной тематики, учебника, справочных и статистических материалов с целью отбора и фиксации на контурной карте заданных географических объектов.
Приобретаемые умения и навыки: умения и навыки работы с картами различной тематики, работа со статистико-экономическими показателями.
Норма времени: 2часа
Средства обучения:
1.Литература: Максаковский В. П. География 10-11 классы – М.: Просвещение. 2016.
2. Атлас. География.10 класс. М.: Дрофа.2016.
3.Рабочая тетрадь по дисциплине «География»
4. Справочные и статистические материалы.
5 ТСО: компьютер, мультимедийное оборудование
Задание №1. Сопоставление географических карт различной тематики и определение тенденций и закономерностей развития географических явлений и процессов.
Задание №2. Анализ и представление статистической информации в графической и картографической форме.
Методические рекомендации по выполнению ПЗ
Задание №1. Сопоставление географических карт различной тематики и определение тенденций и закономерностей развития географических явлений и процессов.
С помощью карт атласа выполните предложенные задания:
— Изучите физическую карту субрегиона, согласно выбранному варианту (таблица №1), отметьте на контурной карте основные географические объекты – крупные реки и озера, горные хребты и цепи, подпишите названия морей и океанов, которые омывают берега данного географического объекта.
— Изучите карту «Минеральные ресурсы», нанесите на контурную карту основные месторождения полезных ископаемых (рис.1).
— Изучите карту «Добывающая промышленность мира», нанесите на контурную карту основные центры добывающей промышленности, подпишите их названия.
— Сделайте выводы о взаимосвязи рельефа и расположения месторождений полезных ископаемых и центров добывающей промышленности.
Субрегионы и страны
Субрегины и страны
Южная и Восточная Европа
Задание №2. Анализ и представление статистической информации в графической и картографической форме.
С помощью карт атласа, текста учебника и статистических материалов выполните предложенные задания:
— Изучите карту «Минеральные ресурсы», нанесите на контурную карту основные месторождения полезного ископаемого, согласно выбранному варианту (таблица №2).
— С помощью атласа, текста учебника и статистических материалов определите 10 стран – лидеров по добыче полезного ископаемого, обозначьте их границы на контурной карте. (рис.2)
— С помощью атласа, текста учебника и статистических материалов определите основные регионы потребления полезного ископаемого, обозначьте их на контурной карте.
— Составьте картосхему «Основные грузопотоки …….», для этого соедините стрелками основные районы добычи с главными районами потребления полезного ископаемого.
Какие методы географических исследований вы использовали при выполнении данной практической работы.
Что такое геоинформационные системы, и какие виды ГИС вам известны?
Перечислите основные источники статистической информации.
Общий вывод _______________________________________________________________
Условные обозначения
Условные обозначения
Практическая работа №2
Дисциплина «География»
Для специальностей технического профиля на базе основного общего образования с получением среднего общего образования
Курс I
Тема: Политическая карта мира
Тема занятия: Нанесение на контурную карту стран мира, крупнейших по площади территории и численности населения, с различным государственным строем.
Цель: Развитие умений комплексного использования карт различной тематики, учебника, справочных и статистических материалов с целью отбора и фиксации на контурной карте заданных географических объектов. Определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;
Приобретаемые умения и навыки:
Умения и навыки работы с картами различной тематики, работа со статистико-экономическими показателями.
Норма времени: 2часа
Средства обучения:
1.Литература: Максаковский В. П. География 10-11 классы – М.: Просвещение. 2016
2. Атлас. География.10 класс. М.: Дрофа.2016.
3.Рабочая тетрадь по дисциплине «География»
4. Справочные и статистические материалы.
5 ТСО: компьютер, мультимедийное оборудование
Задание 1. В начале XXI в. на политической карте мира насчитывается следующее количество государств и несамоуправляющихся территорий: 120, 185, 230, 265, 300. Укажите правильный ответ.
Задание 2.Используя «визитную карточку» стран мира заполните таблицу, выпишите страны, которые входят в первую десятку стран мира по численности населения
Численность населения (млн. человек)
Численность населения (млн. человек)
Нанесите на контурную карту данные страны рис.1.
Задание 3. Используя «визитную карточку» стран мира заполните таблицу, выпишите страны, которые входят в первую десятку стран мира по размерам территории.
Площадь, тыс. км 2
Площадь, тыс. км 2
Нанесите на контурную карту данные страны рис.1.
Задание 4. Укажите, какие из перечисленных ниже стран входят одновременно в первую десятку стран мира по размерам территории и по численности населения:
1) Россия; 2) ФРГ; 3) Индия; 4) Индонезия; 5) Пакистан; 6) Китай; 7) Нигерия; 8) Бразилия; 9) Мексика; 10) Австралия.
Задание 5. Подчеркните названия государств, не имеющих выхода к открытому морю:
1) Боливия; 2) Венгрия; 3) Замбия; 4) Израиль; 5) Мали; 6) Монголия; 7) Украина; 8) Узбекистан; 9) ФРГ; 10) Швейцария.
Как такое положение сказывается на их социально-экономическом развитии?
Задание 6. Укажите, к какому из следующих типов относится большинство стран мира:
- Решебники, 11 класс
- Русский язык Английский язык Немецкий язык Математика Алгебра Геометрия Химия Физика История Биология Информатика Белорусский язык Литература ОБЖ География Обществознание Астрономия
- Русский язык Английский язык Немецкий язык Математика Алгебра Геометрия Химия Физика История
Сделайте выводы о взаимосвязи рельефа и расположения месторождений полезных ископаемых и центров добывающей промышленности.
Schoolgreen. ru
08.08.2019 16:31:55
2019-08-08 16:31:55
Источники:
Https://schoolgreen. ru/10-klass/geografiya-10-klass-gdz-prakticheskie-raboty-gdz-vitchenko-a-n-10-klass-po-geografii-prakticheskie-raboty-na-megaresheba-kom. html
ГДЗ География 10 Класс Рабочая – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ География 10 Класс Рабочая
Витченко А . Н ., Обух Г .Г ., Станкевич Н .Г . Решебник (ГДЗ ) по Географии за 10 (десятый ) класс практические работы авторы: Витченко, Обух, Станкевич издательство Аверсэв, год .
География 10 класс . Рабочая Тетрадь . 10 . Нанесение на контурную карту главных районов выращивания сельскохозяйственных культур, на которых специализируется Беларусь .
Скачать гдз или решебник по географии 10 класс в один клик .
Рабочая тетрадь Максаковский в 10 классе доставляет не мало хлопот старшеклассникам . Очень мало, кто сдает ЕГЭ по географии , поэтому подробное изучение предмета не совсем обязательно, хотя каждый гражданин должен знать хотя бы географию своей Родины .
ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради и контурные карты по географии 10 -11 класс Максаковский ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей . .
Мегарешеба — Белорусские ГДЗ и Решебник по Географии поможет Вам найти ответ на самое сложное задание для 10 класса . Решай онлайн домашку вместе с нами!
10 класс . Авторы: Антипова Е . А ., Гузова О . Н . Предмет: География . Группа: Учебники (учебные пособия) . Класс: 10 класс . Учебное пособие для 11 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (с электронным приложением для повышенного уровня) .
География 10 класс рабочая тетрадь Максаковский В .П . География 10 -11 класс Экономическая и социальная география мира Бахчиева O .A . Базовый и углубленный уровень .
В первой содержатся материалы для организации работы учащихся в классе и дома . Во второй части помещены материалы и инструкции для проведения программных практических работ . Предмет: География . Группа: Рабочие тетради . Класс : 10 .
География Углубленный уровень 10 класс Домогацких Алексеевский . Издательство: Русское слово . Общие экономические характеристики стран мира и термины из раздела об международных политических отношениях приводятся в ГДЗ по географии за 10 класс .
География 10 класс . Рабочая тетрадь . Максаковский . Просвещение . Возможность пользоваться этим пособием онлайн, делает его более удобным . ГДЗ по географии 10 класс Максаковский даст возможность систематизировать всю полученную информацию для того . .
Социально-экономическая география мира . 10 класс . Тетрадь для практических и самостоятельных работ . В первую очередь старшеклассникам нужно купить рабочие тетради для 10 класса, с которыми выполнять лабораторные и практические работы будет просто и . .
ГДЗ решебник рабочая тетрадь «География . 10 -11 класс . Базовый уровень . ФГОС» . В . П . Максаковского . Рабочая тетрадь «География . 10 -11 класс .
Отправь задание и получи ответ . Получить решение . Рабочая тетрадь по географии Максаковский 10 класс . Задание не найдено .
ГДЗ к рабочей тетради по географии (Максаковский) для 10 -11 класса . ГДЗ Рабочая тетрадь по географии Максаковский 10 -11 класс .
Витченко А .Н ., Обух Г .Г ., Станкевич Н .Г . Решебник (ГДЗ ) по Географии за 10 (десятый ) класс практические работы авторы: Витченко, Обух, Станкевич издательство Аверсэв, год .
География 10 класс . Рабочая Тетрадь . 10 . Нанесение на контурную карту главных районов выращивания сельскохозяйственных культур, на которых специализируется Беларусь .
Скачать гдз или решебник по географии 10 класс в один клик .
Рабочая тетрадь Максаковский в 10 классе доставляет не мало хлопот старшеклассникам . Очень мало, кто сдает ЕГЭ по географии , поэтому подробное изучение предмета не совсем обязательно, хотя каждый гражданин должен знать хотя бы географию своей Родины .
ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради и контурные карты по географии 10 -11 класс Максаковский ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей . .
Мегарешеба — Белорусские ГДЗ и Решебник по Географии поможет Вам найти ответ на самое сложное задание для 10 класса . Решай онлайн домашку вместе с нами!
10 класс . Авторы: Антипова Е . А ., Гузова О . Н . Предмет: География . Группа: Учебники (учебные пособия) . Класс: 10 класс . Учебное пособие для 11 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (с электронным приложением для повышенного уровня) .
География 10 класс рабочая тетрадь Максаковский В .П . География 10 -11 класс Экономическая и социальная география мира Бахчиева O .A . Базовый и углубленный уровень .
В первой содержатся материалы для организации работы учащихся в классе и дома . Во второй части помещены материалы и инструкции для проведения программных практических работ . Предмет: География . Группа: Рабочие тетради . Класс : 10 .
География Углубленный уровень 10 класс Домогацких Алексеевский . Издательство: Русское слово . Общие экономические характеристики стран мира и термины из раздела об международных политических отношениях приводятся в ГДЗ по географии за 10 класс .
География 10 класс . Рабочая тетрадь . Максаковский . Просвещение . Возможность пользоваться этим пособием онлайн, делает его более удобным . ГДЗ по географии 10 класс Максаковский даст возможность систематизировать всю полученную информацию для того . .
Социально-экономическая география мира . 10 класс . Тетрадь для практических и самостоятельных работ . В первую очередь старшеклассникам нужно купить рабочие тетради для 10 класса, с которыми выполнять лабораторные и практические работы будет просто и . .
ГДЗ решебник рабочая тетрадь «География . 10 -11 класс . Базовый уровень . ФГОС» . В . П . Максаковского . Рабочая тетрадь «География . 10 -11 класс .
Отправь задание и получи ответ . Получить решение . Рабочая тетрадь по географии Максаковский 10 класс . Задание не найдено .
ГДЗ к рабочей тетради по географии (Максаковский) для 10 -11 класса . ГДЗ Рабочая тетрадь по географии Максаковский 10 -11 класс .
ГДЗ По Алгебре Девятый Класс Номер Пять
Потапов Шевкин 6 Класс Учебник ГДЗ
Готовые Домашние Задания Русский Язык Четвертый Класс
Spotlight 11 ГДЗ Учебник 2020
ГДЗ По Русской Словесности 7 Класс
ГДЗ Информатика Рабочая
ГДЗ По Родному Языку 9 Класс
ГДЗ По Физике 11 Класс Мякишев Фгос
ГДЗ Математика 3 Класс Стр 36
Решебник Судоку Онлайн
ГДЗ История 8 2 Часть
ГДЗ Математика 3 Перспектива Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Математике 10 Класс Самостоятельные Работы
Алгебра Седьмой Класс Петерсон Абраров Чуткова ГДЗ
ГДЗ Сборник Огэ По Математике Ященко
Решебник Побеласкому Языку 5 Класс
ГДЗ Русский Язык 1 Класс Канакина
ГДЗ По Англ 7 Класс Биболетова
История 5 Класс Решебник 2
ГДЗ От Путина По Геометрии 10 Класс
ГДЗ Матем 4 Перспектива
ГДЗ По Русскому 5 Класс Зсп 1
ГДЗ Русский Виноградова 2 Часть
Решебник По Алгебре Дидактический Материал 7 Класс
ГДЗ По Английскому 5 Класс Ваулина Сборник
Русский 5 Разумовская Решебник
ГДЗ П Английскому Языку 11 Класс Spotlight
ГДЗ По Геометрии 7 Класс Задание 4
ГДЗ По Матем Зубаревой
Скачать Решебник За 9 Класс
ГДЗ По Математике 3 Юдачева Учебник
ГДЗ По Литературе 10 Класс Белокурова Практикум
ГДЗ Английский Язык 5 Комарова Ларионова
ГДЗ По Английскому 9 Эванс Дули
ГДЗ Контурные Карты 9 Просвещение
ГДЗ По Англ 5 Спотлайт
ГДЗ Математика 4 Класс Планета Знаний
ГДЗ Русс 1
Русский ГДЗ 6 Ладыженского Баранов
Русский Язык Практика 9 Класс Пичугова ГДЗ
ГДЗ По Самостоятельным Алгебра 11
Enjoy English 11 Класс Рабочая Тетрадь ГДЗ
ГДЗ Мерзляк 6 Класс Номер 21
ГДЗ Всеобщая История 9 Класс Искендерова
ГДЗ Алгебра 7 Класс Страница 11
ГДЗ По Математике 5 Класс Захарова
Математика 6 Класс Мерзляк ГДЗ От Путина
Решебник По Химии Рабочая Тетрадь
Решебник По Математике 3 Класс Миракова Бука
ГДЗ По Тренажеру По Географии
ГДЗ По Английскому 3 Класс 2 Часть
ГДЗ Русский 10 11 Базовый Уровень
География 9 Класс Домогацких ГДЗ Учебник Ответы
Гитем Комарова Готовое Домашнее Задание 2 Класс
Учебник По Математике 11 ГДЗ
Практическая работа по географии 12 класса Решения Глава 2 Обработка данных
Практическая работа по географии 12 класс Решения Глава 2 Обработка данных
Практическая работа 12 класса по географии Глава 2 Решенные вопросы учебника NCERT
1. Выберите правильный ответ из четырех варианты приведены ниже:
Вопрос 1(i).
Мера центральной тенденции, на которую не влияют экстремальные значения
(a) Среднее
(b) Среднее и мода
(c) Мода
(d) Медиана
Ответ:
(d) Медиана
Присоединяйтесь к программе регулярных занятий Infinity Learn!
Загрузите БЕСПЛАТНО PDF-файлы, решенные вопросы, работы за предыдущий год, викторины и головоломки!
+91
Проверьте код OTP (обязательно)
класс
— Класс 6CLASS 7CLASS 8CLASS 9CLASS 10CLASS 11CLASS 12
КУРС
— CBSEIIT-JEEENEET
Школа/Колледж
SRI CHAITANYA Студент?
НетДа
Я согласен с условиями и политикой конфиденциальности.
Вопрос 1(ii).
Мерой центральной тенденции, всегда совпадающей с горбом любого распределения, является:
(a) Медиана
(b) Медиана и мода
(c) Среднее
(d) Мода
Ответ:
(b) Медиана и мода
Вопрос 1(iii).
Точечная диаграмма представляет отрицательную корреляцию, если нанесенные на график значения идут от:
(a) Верхний левый к нижнему правому
(b) Нижний левый к верхнему правому
(c) Слева направо
(d) Верхний правый к нижнему левому
Ответ :
(a) Верхний левый нижний правый
2. Ответьте примерно на 30 слов на следующие вопросы:
Вопрос 2(i).
Определите среднее значение.
Ответ:
Среднее значение — это значение, полученное путем суммирования всех значений и деления его на количество наблюдений.
Вопрос 2(ii).
Каковы преимущества использования режима?
Ответ:
Мода — это максимальное появление или частота в определенной точке или значении. Самым большим преимуществом режима является то, что на него не влияют экстремальные значения. Его можно определить даже для открытых рядов.
Вопрос 2(iii).
Что такое дисперсия?
Ответ:
Термин «дисперсия» относится к разбросу оценок относительно меры центральной тенденции. Он используется для измерения степени, в которой отдельные элементы или числовые данные имеют тенденцию изменяться или разбросаны относительно среднего значения. Таким образом, чтобы получить лучшую картину распределения, нам нужно использовать меру центральной тенденции и дисперсии или изменчивости.
Вопрос 2(iv).
Определение корреляции.
Ответ:
Корреляция — это в основном мера взаимосвязи между двумя или более наборами данных. Он служит очень полезной цели.
Вопрос 2(v).
Что такое идеальная корреляция?
Ответ:
Идеальная корреляция означает, что существует пропорциональная связь между двумя переменными. Если при удвоении x значение y также удваивается, это идеальная положительная корреляция. С другой стороны, если при удвоении переменной x значение y уменьшается вдвое, это называется идеальной отрицательной корреляцией.
Вопрос 2(vi).
Какова максимальная степень корреляции?
Ответ:
Значение корреляции лежит между -1 и +1. Чем ближе к нулю, тем слабее корреляция; чем ближе к ±1, тем сильнее корреляция. Символически -1 ≤ r ≤ +1.
3. Ответьте на следующие вопросы примерно 125 словами.
Вопрос 3(i).
Объясните относительные положения среднего, медианы и моды в нормальном распределении и асимметричном распределении с помощью диаграмм.
Ответ:
(a) Нормальная кривая: На этой кривой самая высокая частота находится в центре, а оба хвоста слева и справа одинаковы. Это унимодальная кривая, в которой среднее значение, медиана и мода равны. Она также известна как колоколообразная или симметричная кривая. Это показано ниже:
(b) Кривая с положительным перекосом: это симметричная кривая, которая имеет хвост в правой части графика, а частоты больше для более низких значений данных. Эти гистограммы имеют кривую в левой части распределения. Если правый хвост длиннее, масса распределения сосредоточена слева. У него относительно мало низких значений. Это показано ниже:
(c) Кривая с отрицательным перекосом: это симметричная кривая, которая имеет хвост в левой части графика, а частоты больше для более высоких значений данных. Левый хвост длиннее, масса распределения сосредоточена справа от рисунка. У него относительно мало низких значений. Распределение называется левосторонним. Это показано ниже:
Вопрос 3(ii).
Комментарий о применимости среднего, медианы и моды (Подсказка: исходя из их достоинств и недостатков)
Ответ:
Среднее:
- Это самый простой из всех показателей центральной тенденции.
- Он основан на всех предметах серии. Следовательно, это репрезентативная стоимость различных предметов.
- Это значение. Он не имеет возможности для оценочных значений.
- Это устойчивая форма центральной тенденции.
- Можно использовать для сравнения.
Медиана:
- Медиана не зависит от экстремальных значений ряда.
- Для нахождения медианы достаточно средних значений и их единиц измерения.
- Медиана также может быть определена посредством графического представления данных.
- Среднее значение в серии всегда точно.
- Среднее значение является реальным значением.
Мода:
- Мода — очень простая мера центральной тенденции.
- На него меньше влияют экстремальные и предельные значения.
- Mode — лучшее представление серии.
- Также можно определить графически.
Вопрос 3(iii).
Объясните процесс вычисления стандартного отклонения на воображаемом примере.
Ответ:
Стандартное отклонение (SD) является наиболее широко используемой мерой дисперсии. Он определяется как квадратный корень из среднего квадратов отклонений. Он всегда рассчитывается вокруг среднего значения. Стандартное отклонение является наиболее стабильной мерой изменчивости и используется во многих других статистических операциях. Греческий символ а обозначает его.
Шаги:
- Чтобы получить стандартное отклонение, отклонение каждой оценки от среднего (x) сначала возводится в квадрат (x 2 ).
- Делает все отрицательные знаки отклонений положительными. Это спасает SD от серьезной критики среднего отклонения, которое использует модуль x. Затем все квадраты отклонений суммируются -x 2
- (следует следить за тем, чтобы они не суммировались, а затем возводились в квадрат).
- Эта сумма квадратов отклонений (x 2 ) делится на количество случаев, а затем извлекается квадратный корень. Следовательно, стандартное отклонение определяется как среднеквадратичное отклонение.
Рассчитайте стандартное отклонение для следующего распределения:
Решение:
Метод получения SD для сгруппированных данных поясняется в таблице ниже. Начальные шаги до столбца 4 такие же, как те, которые мы выполняли при вычислении среднего значения для сгруппированных данных. Начнем с того, что группе присвоено значение отклонения, равное нулю. Аналогичным образом определяются и другие отклонения. Значения в столбце 4 (fx’) получаются путем умножения значений в двух предыдущих столбцах. Значения в столбце 5 (fx’ 2) получаются путем умножения значений, указанных в столбцах 3 и 4. Затем различные столбцы суммируются.
Для расчета стандартного отклонения используется следующая формула:
Вопрос 3(iv).
Какой из показателей дисперсии является самой нестабильной статистикой и почему?
Ответ:
Диапазон является самой нестабильной статистикой, потому что:
- Диапазон не основан на всех терминах. Только крайние элементы отражают его размер. Следовательно, диапазон не может быть полностью репрезентативным для данных, поскольку все другие средние значения игнорируются.
- По вышеуказанной причине дальность не является надежной мерой рассеивания.
- Диапазон не меняется ни в малейшей степени, даже если все остальные промежуточные термины и переменные изменяются.
- На диапазон слишком сильно влияет флуктуация выборки. Диапазон меняется от образца к образцу. По мере увеличения размера выборки диапазон увеличивается, и наоборот.
- Это ничего не говорит нам о изменчивости других данных.
- Для интервалов с открытым концом диапазон не определен, так как нижний и кажущийся пределы первого и последнего интервала не заданы.
Вопрос 3(в).
Подробно опишите степень корреляции.
Ответ:
С помощью коэффициента корреляции мы можем измерить степень или степень корреляции между двумя переменными. На основе коэффициента корреляции мы также можем определить, является ли корреляция положительной или отрицательной, а также ее степень или степень.
Идеальная корреляция: если две переменные изменяются в одном и том же направлении и в одной и той же пропорции, корреляция между ними является абсолютно положительной. По Карлу Пирсону, коэффициент корреляции в этом случае равен +1. С другой стороны, если переменные изменяются в противоположном направлении и в той же пропорции, корреляция совершенно отрицательная. Его коэффициент корреляции равен -1. На практике мы редко сталкиваемся с такими типами корреляций.
Отсутствие корреляции: Если два ряда двух переменных не обнаруживают никакой связи между собой или изменение переменной не приводит к изменению другой переменной, то мы можем твердо сказать, что между двумя переменными нет корреляции или абсурдная корреляция. В таком случае коэффициент корреляции равен 0.
Ограниченная степень корреляции: если две переменные не полностью коррелированы или наблюдается полное отсутствие корреляции, тогда мы называем корреляцию ограниченной корреляцией. Он может быть положительным, отрицательным или нулевым, но лежит в пределах ± 1,
Высокая степень, умеренная степень или низкая степень — это три категории такого рода корреляции. В следующей таблице показано влияние (или степень) коэффициента или корреляции.
Вопрос 3(vi).
Каковы различные шаги для расчета ранговой корреляции?
Ответ:
Шаг 1: Ранжируйте оба набора данных. Присвойте наибольшему значению ранг 1, второму по величине значению ранг 2 и т. д.
Шаг 2: Подсчитайте разницу в рангах, d.
Шаг 3: Вычислите квадраты разностей (d 9{ 2 }\)
Шаг 5: Коэффициент ранговой корреляции Спирмена находится путем подстановки этой суммы в следующую формулу:
где n — количество пар данных, которые у вас есть.
Пример: найти ранговую корреляцию по данным, приведенным ниже:
Итак, для этого набора данных готовое уравнение выглядит так:
Высокая положительная корреляция.
Упражнение
Вопрос 1.
Возьмем воображаемый пример, применимый к географическому анализу, и объясним прямые и косвенные методы расчета среднего по разгруппированным данным.
Ответ:
Из следующих данных оценок, полученных 60 учениками класса.
Решение-1 (Прямой метод):
Расчет среднего арифметического:
Здесь N = общая частота = 60
Следовательно,
Средний балл = 41
Решение-2 (сокращенный метод):
Расчет среднего арифметического:
Вопрос 2.
Нарисуйте диаграммы разброса, показывающие различные типы идеальных корреляций
Ответ:
Идеальная положительная корреляция: Если все точки лежат на восходящей прямой корреляция совершенно положительная и r=+1
Идеальная отрицательная корреляция: если все точки лежат на падающей прямой, корреляция совершенно отрицательная и r = -1.
Высокая степень положительной корреляции:
Если точки лежат в виде узкой полосы, поднимающейся вверх, корреляция является высокой степени положительной.
Высокая степень отрицательной корреляции:
Если точки лежат в узкой полосе, падающей вниз, корреляция имеет высокую степень отрицательной.
Низкая степень положительной корреляции:
Если точки широко разбросаны по широкой полосе, поднимающейся вверх, корреляция слабо положительная.
Низкая степень отрицательной корреляции:
Если точки широко разбросаны по широкой полосе, падающей вниз, корреляция является низкой степенью отрицательной.
Класс 12 Практическая работа по географии Глава 2 Дополнительные вопросы NCERT
Класс 12 Практическая работа по географии Глава 2 Очень короткие вопросы типа ответа
Вопрос 1.
Какие меры принимаются для поиска корреляции?
Ответ:
Корреляция измеряется либо методом Карла Пирсона, либо ранговой корреляцией Спирмена.
Вопрос 2.
Что вы подразумеваете под медианой?
Ответ:
Медиана определяется как число в середине данного набора чисел, расположенных в порядке возрастания величины. Когда задан набор чисел, медиана — это число, расположенное точно в середине списка, когда вы упорядочиваете числа от самого низкого до самого высокого. Медиана — это самое среднее или центральное значение наблюдений, сделанных для переменной, когда значения расположены либо в порядке возрастания, либо в порядке убывания.
Вопрос 3.
Что вы подразумеваете под режимом?
Ответ:
Мода определяется как элемент, который чаще всего встречается в заданном наборе элементов. Используя приведенное выше определение частоты, мода также может быть определена как элемент с наибольшей частотой в заданном наборе данных.
Вопрос 4.
Назовите наиболее устойчивую и неустойчивую меру дисперсии.
Ответ:
Наиболее стабильной мерой дисперсии является стандартное отклонение, а самой нестабильной — размах.
Вопрос 5.
Назовите наиболее устойчивую и неустойчивую меру центральной тенденции.
Ответ:
Наиболее стабильной мерой центральной тенденции является медиана, а самой нестабильной мерой — мода.
Вопрос 6.
На какие показатели влияют экстремальные значения?
Ответ:
В показателях центральной тенденции, среднего значения и в показателях дисперсии на диапазон больше всего влияют экстремальные значения.
Вопрос 7.
Какие бывают режимы?
Ответ:
Есть три типа режима
- Унимодальный: ряд данных, имеющих одну моду, называется «унимодальным».
- Бимодальный: ряд данных, имеющих два режима, называется «бимодальным».
- Мультимодальные: Некоторые серии могут также иметь несколько режимов и называться «мультимодальными».
Вопрос 8.
Кто применил научный метод для измерения корреляции?
Ответ:
Карл Пирсон был первым человеком, который научно измерил корреляцию.
Вопрос 9.
Найдите среднее из приведенных ниже данных:
24, 32, 40, 44, 33, 27, 14, 56, 54.
Ответ:
Вопрос 10.
Температура места дана за 12 месяцев. Найдите среднюю температуру.
9, 12, 18, 22, 35, 36, 24, 23, 19, 17, 14, 11
Ответ:
Класс 12 Практическая работа по географии Глава 2 Вопросы с кратким ответом
Вопрос 1. различные меры центральной тенденции?
Ответ:
Мера центральной тенденции — это отдельное значение, которое пытается описать набор данных, определяя центральное положение в этом наборе данных. Таким образом, меры центральной тенденции иногда называют мерами центрального положения. Они также классифицируются как сводная статистика. Среднее значение (часто называемое средним), скорее всего, является мерой центральной тенденции, с которой вы лучше всего знакомы, но есть и другие, такие как медиана и мода.
Среднее значение, медиана и мода являются действительными мерами центральной тенденции, но в различных условиях одни меры центральной тенденции становятся более подходящими для использования, чем другие. В следующих разделах мы рассмотрим вычисление среднего в различных типах рядов, комбинированное среднее, взвешенное среднее, поиск пропущенных частот и исправление среднего.
Вопрос 2.
Что вы имеете в виду? Какие меры принимаются для его обнаружения?
Ответ:
Среднее значение (или среднее) является наиболее популярной и известной мерой центральной тенденции. Его можно использовать как с дискретными, так и с непрерывными данными, хотя чаще всего он используется с непрерывными данными. Среднее значение равно сумме всех значений в наборе данных, разделенной на количество значений в наборе данных. Итак, если у нас есть n значений в наборе данных, и они имеют значения x1, x2, …. xn, выборочное среднее значение, обычно обозначаемое x (произносится как xbar), равно:
Он рассчитывается двумя методами: (а) прямым методом и (б) косвенным методом.
Вопрос 3.
Что вы подразумеваете под корреляцией?
Ответ:
Статистический метод, который используется для анализа силы и направления связи между двумя количественными переменными, называется корреляционным анализом. Коэффициент корреляции — это число, указывающее силу (величину) и направление статистической связи между двумя переменными. Сила связи определяется близостью точек к прямой при нанесении на график пары значений двух переменных. Прямая линия используется в качестве точки отсчета для оценки отношения. Направление определяется тем, увеличивается или уменьшается одна переменная при увеличении другой переменной.
Вопрос 4.
Приведите формулу для нахождения среднего.
Ответ:
Решение-1 (прямой метод):
Если x 1, x 2 , x3, x n являются n отдельными наблюдаемыми значениями переменной x, то A.M обозначается % и определяется как
Решение-2 (Краткий метод):
Краткий метод: В соответствии с этим методом формула для расчета среднего
Вопрос 5.
Из рисунков, приведенных ниже, найдите среднее значение прямым, прямым и косвенным методами.
Ответ:
Расчет среднего арифметического прямым методом:
= 1560/60 = 26
Расчет среднего арифметического коротким методом:
= 35 – 540/60 = 26
Вопрос 6.
По заданным разгруппированным данным найти медиану.
62, 68, 53, 57, 20, 30, 32, 45, 72, 77, 81
Ответ:
Из определения медианы мы должны быть в состоянии сказать, что первым шагом является перестановка пятидесяти наборов чисел. для увеличения величины, т. е. от низшей к высшей
Класс 12 Практическая работа по географии Глава 2 Вопросы с развернутым ответом
Вопрос 1.
Объясните разницу между стандартным отклонением и коэффициентом вариации.
Ответ:
Стандартное отклонение превосходит другие меры из-за его достоинств, демонстрирующих изменчивость, которая важна для статистических данных. Стандартное отклонение обладает многими качествами хорошей меры дисперсии.
В качестве среднего отклонения берется сумма отклонений от фактического среднего значения после игнорирования знаков + –. В стандартном отклонении мы получаем те же результаты, не игнорируя знаки.
В этом случае отклонение от фактического среднего возводится в квадрат, и, следовательно, каждый член положителен.
1. Это чистое число, и единица измерения не упоминается в его значении. Он записывается в виде процентов, например, 20% или 25%. Когда его значение равно 20%, это означает, что когда среднее значение наблюдений принимается равным 100, их стандартное отклонение будет равно 20.
2. в их средних значениях или различаться в единицах измерения. Заработная плата рабочих может быть в долларах, а потребление мяса в их семьях может быть в килограммах. Стандартное отклонение заработной платы в долларах нельзя сравнивать со стандартным отклонением количества мяса в килограммах. Оба стандартных отклонения необходимо преобразовать в коэффициент вариации для сравнения.
Вопрос 2.
Что вы подразумеваете под кривой Лоренца?
Подарен доктором Максом. О. Лоренц. Это график, на котором совокупный процент от общего национального дохода (или какой-либо другой переменной) нанесен в зависимости от совокупного процента соответствующего населения (ранжированного по возрастающей доле). Степень, в которой кривая прогибается ниже прямой диагональной линии, указывает на степень неравенства распределения.
шагов для построения кривой Лоренца:
- Суммируйте оба значения и их соответствующие частоты.
- Найдите процентную долю каждого из суммированных чисел, приняв общую сумму каждого соответствующего столбца за 100.
- Представляет процент накопленных частот по оси X и значений по оси Y.
- Проведите диагональную линию, обозначенную как линия равного распределения.
- Нанесите проценты кумулятивных значений на график в процентах кумулятивных частот данного распределения и соедините точки, построенные таким образом, с помощью кривой от руки.
Пример: Используя следующие данные о ежемесячном доходе, постройте кривую Лоренца.
Решение:
Вопрос 3.
Объясните достоинства и недостатки среднего арифметического.
Ответ:
Достоинства среднего арифметического:
- Среднее арифметическое наиболее популярно среди средних, используемых в статистическом анализе.
- Это очень просто понять и легко рассчитать.
- Расчет среднего арифметического основан на всех наблюдениях в ряду.
- Среднее арифметическое отвечает за дальнейшую алгебраическую обработку.
- Строго определено.
- Обеспечивает хорошее средство сравнения.
- Обладает большей стабильностью выборки.
Недостатки среднего арифметического:
- На среднее арифметическое влияют крайние значения ряда.
- В случае отсутствия наблюдения в серии невозможно вычислить среднее арифметическое.
- В случае частотного распределения с открытыми концевыми классами расчет среднего арифметического теоретически невозможен.
- Среднее арифметическое не подходит для качественных данных.
Вопрос 4.
Объясните достоинства и недостатки медианы.
Ответ:
По словам Крокстона и Каудена, «медиана обычно определяется как значение, которое делит распределение так, что по обе стороны от него находится одинаковое количество элементов».
Достоинства:
- Медиана полезна в случае частотного распределения с открытыми классами.
- Медиана рекомендуется, если распределение имеет неравные классы.
- Экстремальные значения не так сильно влияют на медиану, как на среднее значение.
- Это наиболее подходящее среднее значение при работе с качественными данными.
- Значение медианы можно определить графически, тогда как значение среднего нельзя определить графически.
- Легко рассчитать и понять.
Недостатки:
- Для расчета медианы необходимо упорядочить данные, тогда как другие средние не требуют упорядочивания.
- Поскольку это среднее позиционное значение, его значение не определяется всеми наблюдениями в серии.
- Медиана не способна к дальнейшим алгебраическим вычислениям.
- Стабильность выборки медианы меньше по сравнению со средним значением.
Вопрос 5.
Объясните достоинства и недостатки режима.
Ответ:
Mode — самый часто встречающийся предмет в серии.
Достоинства:
- Легче вычислить и проще понять.
- На него не влияют экстремальные значения.
- Значение режима можно определить графически.
- Его значение можно определить в случае открытого интервала класса.
- Режим является наиболее репрезентативным для данного дистрибутива.
Недостатки:
- Не подходит для дальнейшей математической обработки.
- Значение режима не всегда может быть определено.
- Значение режима не основано на каждом элементе серии.
- Режим строго определен.
- Трудно вычислить, когда одно из наблюдений равно нулю или сумма наблюдений равна нулю.
Вопрос 6.
Что входит в показатели рассеивания? Что через него измеряется?
Ответ:
Меры центральной тенденции не показывают, как значения в наборе данных рассредоточены (разбросаны или разбросаны) по обе стороны от центрального значения. На разброс значений указывает степень, в которой эти значения имеют тенденцию распространяться по интервалу, а не группироваться близко к среднему значению. Статистические методы измерения такой дисперсии бывают двух типов:
1. Методы, которые используются для измерения степени вариации или отклонения (также называемого степенью вариации) каждого значения в наборе данных от показателя центральной тенденции, обычно среднего или медианы. Такие статистические методы называются мерами дисперсии (или вариации).
2. Методы, которые используются для измерения направления (от равномерности или симметрии) изменения распределения значений в наборе данных. Такие статистические методы называются мерами асимметрии.
Включает в себя следующее:
- Диапазон
- Вопрос об отклонении
- Среднее отклонение
- Стандартное отклонение и коэффициент вариации (C.V.)
- Кривая Лоренца
Вопрос 7.
Приведите формулу нахождения медианы.
Ответ:
Шаг-1:
Расположите данные в порядке возрастания или убывания или найдите ср.
Шаг 2:
Случай (i) Если число наблюдений нечетное, то медианой является \(\frac { n+1 }{ 2 } \)-е наблюдение в упорядоченном порядке.
Случай (ii) Если число наблюдений четное, то медиана представляет собой среднее значение \(\frac { n }{ 2 }\)-го и \(\frac { n }{ 2 } +1\)-го наблюдений в упорядоченный порядок
Медиана в индивидуальной серии.
Но в случае непрерывного ряда нам нужно выполнить следующие шаги.
- Теперь посмотрите на столбец кумулятивной частоты и найдите тот итог, который равен \(\frac { n+1 }{ 2 } \) или следующий больше него, и определите значение переменной
, соответствующее ему. Это дает средний класс. - Медиану непрерывного ряда можно рассчитать по приведенной ниже формуле интерполяции.
Где l 1 = нижний предел среднего класса.
f = частота, соответствующая среднему классу
n/2 = общая частота, деленная на 2.
n = общая частота
C = кумулятивная частота класса, предшествующего среднему классу
i = интервал класса срединного класса.
Вопрос 8.
Приведите формулу для нахождения среднего отклонения.
Ответ:
Среднее отклонение в отдельных сериях:
Среднее отклонение в дискретном ряду:
Если данные сгруппированы в таблице частот, выражение среднего отклонения будет
Класс 12 Практическая работа по географии Глава 2 Вопросы Viva
Вопрос 1.
Какое минимальное и максимальное значение корреляции?
Ответ:
1< R<+1
Вопрос 2.
Что означает идеальная корреляция?
Ответ:
Полная положительная корреляция означает, что удвоение X, Y будет удвоено и наоборот. Идеальная отрицательная корреляция означает, что удвоение X и Y будет уменьшено вдвое, и наоборот.
Вопрос 3.
Какая связь между средним, медианой и модой в нормальном распределении?
Ответ:
Среднее = медиана = мода
Вопрос 4.
Какая связь между средним, медианой и модой в асимметричном распределении?
Ответ:
Мода = 3 Медиана – 2 Среднее
Вопрос 5.
Кто дал понятие кривой Лоренца?
Ответ:
Это дал доктор Макс. О. Лоренц.
Вопрос 6.
Что означает нулевая корреляция?
Ответ:
Нулевая корреляция означает, что при увеличении/уменьшении X Y не меняется.
Вопрос 7.
Какое значение имеет линия равенства?
Ответ:
Линия равенства показывает, что в распределении нет неравномерности. Чем дальше распределение от этой линии, тем больше неравенство.
Примечания по обработке данных
- Для анализа данных используется ряд статистических методов. Наиболее важными из них являются:
- Меры центральной тенденции
- Меры рассеивания
- Меры взаимоотношений
- Число, обозначающее центральную тенденцию, является репрезентативным для всего набора данных, поскольку это точка, относительно которой элементы имеют тенденцию группироваться. Меры центральной тенденции также известны как статистические средние. Есть три меры центральной тенденции: среднее, медиана и мода.
- • В качестве меры рассеивания используются следующие методы:
- Диапазон
- Квартильное отклонение
- Среднее отклонение
- Стандартное отклонение и коэффициент вариации (C.V.)
- Кривая Лоренца
- Меры корреляции включают: коэффициент корреляции Карла Пирсона, ранговую корреляцию Спирмена.
- Существует два метода измерения среднего: прямой метод и косвенный метод. Оба они могут использоваться для сгруппированных данных, а также для разгруппированных данных.
- Среднее значение считается расплывчатым и ненадежным, поскольку во многих случаях значение среднего не равно ни одному из значений данных. Например, если у пяти студентов оценки 35, 46, 54, 52 и 68, то среднее значение будет равно 9.0009
- Это не отметки ни одного из пяти учеников.
- Среднее бывает трех типов:
- Среднее арифметическое
- Среднее геометрическое
- Среднее гармоническое
- Направление корреляции: Наш общий опыт показывает, что ввод делается для получения некоторого результата. Может быть три возможности.
- С увеличением входа увеличивается и выход. Это называется положительной корреляцией.
- С увеличением входа уменьшается выход. Это называется отрицательной корреляцией.
- Изменение входа не приводит к изменению выхода. Это называется нулевой корреляцией.
Обработка данных Важные термины
- Среднее: Среднее значение получается путем суммирования всех значений и деления его на количество наблюдений.
- Медиана: Медиана — это значение, которое делит упорядоченный ряд на две равные половины. Она не зависит от фактической стоимости.
- Режим: значение, которое чаще всего встречается в распределении.
- Дисперсия. Термин «дисперсия» относится к разбросу оценок относительно меры центральной тенденции. Он используется для измерения степени, в которой отдельные элементы или числовые данные имеют тенденцию изменяться или разбросаны относительно среднего значения.
- Диапазон: Диапазон (R) — это разница между максимальным и минимальным значениями в ряду распределения. Таким образом, он просто представляет собой расстояние от наименьшего до наибольшего результата в серии. Его также можно определить как наивысший балл минус наименьший балл.
- Квартильное отклонение (Q.D): Квартильное отклонение является немного лучшим показателем абсолютной дисперсии, чем диапазон. Но он игнорирует наблюдение за хвостами. Если мы возьмем разные выборки из совокупности и вычислим их квартильные отклонения, вполне вероятно, что их значения будут достаточно разными. Это называется флуктуацией выборки. Это не популярная мера дисперсии. Квартильное отклонение, рассчитанное по выборочным данным, не помогает нам сделать какой-либо вывод (вывод) о квартильном отклонении в популяции.
- Среднее отклонение: его также называют абсолютным отклонением. Абсолютное отклонение для данного набора данных определяется как среднее значение абсолютной разницы между элементами набора и средним значением (среднее отклонение) или медианным элементом (медианное абсолютное отклонение). Среднее отклонение или среднее отклонение определяется как среднее абсолютных отклонений наблюдений от некоторого подходящего среднего значения, которое может быть средним арифметическим, медианой или модой.
- Стандартное отклонение: Стандартное отклонение (SD) является наиболее широко используемой мерой дисперсии. Он определяется как квадратный корень из среднего квадратов отклонений. Он всегда рассчитывается вокруг среднего значения. Стандартное отклонение определяется как среднеквадратичное отклонение.
Связанный контент
Решения NCERT для географии 11 класса (практическая работа) Глава 4 Картографические проекции
ATSE 2022, регистрация на олимпиаду открыта.
Решения NCERT для географии 11 класса (практическая работа по географии), глава 4 Картографические проекции — здесь представлены все решения NCERT для географии 11 класса (практическая работа по географии), глава 4. Это решение содержит вопросы, ответы, изображения, пояснения полная глава 4 под названием «О картографических проекциях», преподаваемая в 11-м классе. Если вы учащийся 11-го класса, который использует учебник NCERT для изучения географии (практическая работа по географии), вы должны прочитать главу 4 «Картографические проекции». После того, как вы изучили урок , вы должны искать ответы на свои вопросы. Здесь вы можете получить полные решения NCERT для географии 11 класса (практическая работа по географии) Глава 4 Картографические проекции в одном месте.
Перейти к упражнению
NCERT Solutions Class 11 Geography Chapter 4 Map Projections
Здесь, в AglaSem Schools , вы можете получить доступ к NCERT Book Solutions в бесплатном формате pdf для географии для класса 11, чтобы вы могли называть их как и когда требуется. Решения NCERT на вопросы после каждого блока учебников NCERT направлены на то, чтобы помочь учащимся решить трудные вопросы.
Для лучшего понимания этой главы вам также следует ознакомиться с кратким изложением главы 4 Картографические проекции, География, класс 11.
Class | 11 |
Subject | Geography |
Book | Practical Work In Geography |
Chapter Number | 4 |
Chapter Name | Map Projections |
Решения NCERT, класс 11, география, глава 4, картографические проекции
, класс 11, география, глава 4, решения для картографических проекций приведены ниже в формате PDF. Вы можете просмотреть их в Интернете или загрузить PDF-файл для дальнейшего использования.
Картографические проекции Скачать
Решения NCERT для географии 11 класса (практическая работа по географии) Глава 4 Картографические проекции Загрузить
Считаете ли вы NCERT Solutions Class 11 Geography Chapter 4 Map Projections полезными? Если да, пожалуйста, прокомментируйте ниже. Также ставьте лайки и делитесь с друзьями!
Решения NCERT, класс 11, география, глава 4 Картографические проекции — видео
Вы также можете посмотреть видеорешения NCERT, класс 11, география, глава 4 Картографические проекции здесь.
Видео — скоро будет доступно.
Если вам понравилось видео, подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы получать больше таких интересных и полезных учебных материалов.
Загрузить NCERT Solutions Class 11 Geography, глава 4 Картографические проекции в формате PDF
Вы также можете скачать здесь NCERT Solutions Class 11 Geography, глава 4 Картографические проекции в формате PDF.
Нажмите здесь чтобы загрузить Решения NCERT для класса 11 по географии, глава 4 Картографические проекции
Вопрос и ответ
Q.1: Выберите правильный ответ из четырех предложенных ниже вариантов: (i) Картографическая проекция, наименее подходящая для карты мира: (а) Меркатор (b) Простая цилиндрическая (в) Конический г) все вышеперечисленное (ii) Картографическая проекция, которая не является ни равной площадью, ни правильной формой, и даже направления также неверны. (а) Простой конический (б) Полярный зенит (с) Меркатор (г) Цилиндрический (iii) Картографическая проекция, имеющая правильное направление и правильную форму, но сильно преувеличенная площадь к полюсу, (a) Цилиндрическая равновеликая площадь (б) Меркатор (в) Конический г) все вышеперечисленное (iv) Когда источник света помещается в центр земного шара, результирующая проекция называется (а) Орфографический (б) Стереографический (c) Гномонический (г) Все вышеперечисленное
Ответ: (i) (c) Картографические проекции (ii) (c) Меркатор (iii) (b) Меркатор (iv) (c) Gnomonic
Q. 2: Ответьте примерно на 30 слов на следующие вопросы: (i) Описать элементы картографической проекции. (ii) Что вы подразумеваете под глобальной собственностью? (iii) Ни одна картографическая проекция не представляет земной шар по-настоящему. Почему? (iv) Каким образом площадь поддерживается равной в цилиндрической равновеликой проекции?
Ответ: (i) Редуцированная земля, параллели широты, меридианы широты и общая собственность - четыре элемента картографических проекций. (ii) Правильность площади, формы, направления и расстояний – это четыре основных глобальных свойства. iii) при подготовке картографической проекции расстояние между любыми заданными точками региона; форма региона; размер или площадь области в точности; и направление какой-либо одной точки области, относящейся к другой точке, должны сохраняться с помощью того или иного способа проекций. Но ни одна из проекций не может одновременно сохранять все эти свойства. Поэтому ни одна картографическая проекция не представляет земной шар по-настоящему. (iv) Цилиндрическая равновеликая проекция была получена путем проецирования поверхности земного шара с параллельными лучами на цилиндр, касающийся ее на экваторе. И параллели, и меридианы проецируются как прямые линии, пересекающие друг друга под прямым углом. Полюс показан с параллелью, равной экватору; следовательно, форма области сильно искажается на более высоких широтах.
Q.3: Различие между— (i) Разворачиваемые и неразворачивающиеся поверхности (ii) Гомолографические и орфографические проекции (iii) Нормальная и косая проекции (iv) Параллели широты и меридианы долготы
Ответ: (i)
(ii) (iii) (4)
Q.4: Ответьте на следующие вопросы, используя не более 125 слов: (i) Обсудите критерии, используемые для классификации картографической проекции, и укажите основные характеристики каждого типа проекции. (ii) Какая картографическая проекция очень полезна для целей навигации? Объясните свойства и ограничения этой проекции. (iii) Обсудите основные свойства конической проекции с одной стандартной параллелью и опишите ее основные ограничения.
Ответ: (i) Картографические проекции можно классифицировать по следующим основаниям: (a) Методы рисования: На основе метода построения проекции классифицируются следующим образом: (i) Перспективные проекции создаются с помощью источника света. (ii) Неперспективные проекции развиваются без помощи источника света. (iii) Математические прогнозы получаются с помощью математических вычислений и формул. Развертываемая поверхность: Развертываемая поверхность — это геометрическая форма, которую можно разложить на плоскую поверхность без растяжения или разрыва. Три типа развертывающихся поверхностей — это цилиндр, конус и плоскость, а соответствующие им проекции называются цилиндрическими, коническими и плоскими. Глобальные свойства: Правильность площади, формы, направления и расстояний — это четыре основных глобальных свойства, которые необходимо сохранить на карте. На основе глобальных свойств проекции подразделяются на равновеликие, ортоморфные, азимутальные и эквидистантные. Источник света: В зависимости от расположения источника света проекции можно разделить на гномонические, стереографические и орфографические. Эти проекции получаются путем помещения света в центр земного шара, на периферию земного шара или на бесконечность от земного шара. (ii) Проекция Меркатора — это ортоморфная проекция, в которой сохраняется правильная форма. Он имеет характеристики показа правильных направлений. Поэтому он очень полезен для целей навигации, показывающих морские пути и воздушные маршруты. Свойства (i) Все параллели и меридианы являются прямыми линиями. (ii) Все параллели равны длине экватора. (iii) Все меридианы имеют одинаковую длину и равные промежутки. (iv) Масштаб вдоль экватора правильный. (v) Форма малых стран увеличивается к полюсу Ограничения (i) Существует большее преувеличение масштаба вдоль высоких широт. Например, размер Гренландии равен размеру LISA. (ii) Полюса в этой проекции не могут быть показаны, так как полюса лежат на бесконечности. (iii) Коническая проекция с одной стандартной параллелью рисуется путем проецирования изображения сетки земного шара на разворачивающийся конус, который касается земного шара вдоль параллели широты, называемой стандартной параллелью.
Свойства (1) Все параллели являются дугами концентрической окружности и расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. (2) Все меридианы представляют собой прямые линии, сливающиеся в полюсе и пересекающие параллели под прямым углом. (3) Шкала по всем меридианам верная. (4) Масштаб верен вдоль стандартной параллели, но преувеличен при удалении от стандартной параллели. (5) Меридианы становятся ближе друг к другу по направлению к полюсу. Ограничения (1) Коническая проекция с одной стандартной параллелью не подходит для карты мира, так как искажение умеренное для одного полушария, но становится экстремальным в полушарии, противоположном тому, в котором выбрана стандартная параллель. (2) Он не подходит для представления больших областей внутри полушария, так как искажения вдоль полюса и вблизи экватора велики.
Книга NCERT / CBSE для 11 класса по географии
Вы можете бесплатно скачать книгу NCERT для 11 класса по географии в формате PDF. В противном случае вы также можете легко купить его онлайн.
- Нажмите здесь, чтобы купить книгу NCERT для класса 11 по географии
- Нажмите здесь, чтобы купить книгу NCERT для класса 11 по географии
Все решения NCERT для класса 11
- Решения NCERT для класса 11 по биологии
9011 - Решения NCERT для химии класса 11
- NCERT Solutions для класса 11 Математика
- NCERT Solutions для экономики класса 11
- NCERT Solutions Для истории 110111
- NCERT Solutions для Geography 110111
- NCERT Solutions для политологии 110111110 NCERT Solutions для класса 11011111111111111111111111111111111111110 гг.
- NCERT Solutions for Class 11 Psychology
- NCERT Solutions for Class 11 English
- NCERT Solutions for Class 11 Hindi
- NCERT Solutions for Class 11 Physics
- Решения NCERT для бизнес-исследований 11 класса
- Решения NCERT для статистики 11 класса
Все решения NCERT
Вы также можете ознакомиться с решениями NCERT других классов здесь. Нажмите на номер класса ниже, чтобы перейти к соответствующим решениям NCERT классов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.
Загрузите приложение NCERT Solutions для быстрого доступа к NCERT. Решения Класс 11 География Глава 4 Картографические проекции. Это поможет вам оставаться в курсе актуальных учебных материалов, которые помогут вам стать лучшими в своем классе!
Предыдущая СледующаяЧтобы быстрее получать оповещения об экзаменах и объявлениях о вакансиях в государственных органах Индии, присоединяйтесь к нашему каналу Telegram.
Теги: Class 11thGeographyNCERT Geography SolutionsNCERT SolutionsNCERT Solutions Class 11
NCERT Solutions for Geography — Практическая работа по географии Class 11
Geography — Практическая работа по географии Class 11
Автор: NCERT/>Издатель: NCERT/>Язык: Английский />/>
Shaalaa предоставляет решения для NCERT Class 11 и содержит все ответы на вопросы, заданные в География — Практикум по географии 11 класс . Shaalaa — это, безусловно, сайт, который используют большинство ваших одноклассников, чтобы хорошо сдать экзамены.
Вы можете решить География — Практическая работа по географии 11 класса вопросов из учебника и использовать решения Shaalaa NCERT для географии 11 класса, чтобы проверить свои ответы.
Появляется в
- CBSE (торговля), класс 11 CBSE
- CBSE (наука), класс 11 CBSE
- CBSE (искусства), класс 11 CBSE
Решения NCERT Class 11 по другим предметам
Мы также предлагаем решения по другим предметам, которые помогут вам лучше сдать экзамены. Эти решения NCERT специально подобраны с учетом шаблонов экзаменов и старых работ. Найдите лучшие вопросы и решения здесь. Нажмите сейчас, чтобы получить к нему доступ.
- NCERT Solutions для бухгалтерского учета — Класс финансового учета 11
- NCERT Solutions для биологии класс 11 [जीव विज्ञान ११ वीं कक्षा]
- NCERT Solutions для биологии Execultar Class 11
- NCERT Solutions для химии Пример пример класса 11
- NCERT Решения для химии, часть 1 и 2 класса 11
- NCERT Решения для химии, часть 1 и 2 класса 11 [रसायन विज्ञान भाग १ २ कक कक्षा ११ वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं वीं ११ ११ ११ कक chogy कक कक ककfry ११ ११ वीं कक chys २ कक ककfry Part 1 и ११ वीं वीं कक chysty कक कक ककfry Part 1 и Class. Учебник для класса 11
- Решения NCERT для Ncert Класс 11 Бизнес-исследования
- Решения NCERT для вводной микроэкономики — Учебник по экономике для класса 11
- Решения NCERT для Ncert Класс 11 Английский (базовый курс) — птица-носорог
- Решения NCERT для английского языка Ncert Class 11 (основной курс) — Моментальные снимки
- Решения NCERT для английского языка Ncert Class 11 (курс по выбору) — Woven Words
- Решения NCERT для Ncert Class 11 History — Themes in World History
- Решения NCERT для Учебник по математике для 11-го класса
- Решения NCERT для 11-го класса.0111
- NCERT Solutions для NCERT Class 11 Psychology
- NCERT Solutions для NCERT Class 11 Социология — Введение социологии
- NCERT Solutions для NCERT Class 11 Социологии — Щеять 0 nчего nчего grovetrकक=NERSHETRO -wersERSHETRONGE -wersERSHETRY. अ ВиRERSERSERSERSHETRY. अ Витый — अчего wers выполните. ]
- NCERT Solutions for Economics — Вводная микроэкономика класс 11 CBSE [अर्थशास्त्रравия — व्यष्यष्टि अर्थशास्त्र एक परिचय परिचय ११ वीं कक्षा]
- NCERT Solutions для экономики — Статистика для экономики. 0111
- NCERT Solutions для географии класс 11 [भूगोल — भारत: भौतिक पर्यावरण ११ वीं वीं कक्षा]
- NCERT Solutions для географии класса 11 [भूगोल — भूगोल प प्रयोगात्मक क क ११ वीं कक कक कक भूगोल में प्ve प क क कक कक कक कक भूगोल भूगोल प्enत incert solution भूगोल के मूल सिद्धांत ११ वीं कक्षा]
- NCERT Решения для географии — Основы физической географии класс 11
- Решения NCERT для географии — Индия Физическая среда класс 11 9011
- Решения NCERT для истории класса 11 [इतिह इतिह विश विश विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय विषय वीं कक्षा]
- NCERT Solutions для математики класс 11 [गणित कक्षा ११ वीं]
- NCERT Решения для математики Пример класса 11
- NCERT Решения для физики. Часть 1 и 2 класс 1111101101101101101101101101101101101101101101101101101101111 гг. Политология класс 11 [राजनीति विज्ञान — भारत का संविधान सिद्धांत और व्यवहार ११ कक कक्षा]
- NCERT Solutions для политической науки. ]
- NCERT Solutions для санскрита — Bhaswati Class 11 [संस्कृत — भास्वती कक्षा ११]
- NCERT Solutions для Sanskrit — Shashwati Class 111010110101010101010101010101010101010 -ncert Solation कक्षा]
- NCERT Solutions for Sociology Class 11 [समाजशास्त्र — समाजशास्त्र परिचय ११ वीं कक्षा]
Главы, охваченные NCERT Solutions для географии — Практическая работа в географии класс 11
66. Ncert для географии — практическая работа в географии. к решениям для КартПонятия, рассматриваемые во Введении в карты, включают основы картографирования, историю картографирования, типы карт в зависимости от функции, типы карт в зависимости от масштаба, использование карт
NCERT Класс 11 География (11-й) Глава 1: Introduction to Maps exercises
Exercise No. of questions Pages Exercise 9 15 to 16
NCERT, класс 11, география (11-й), Глава 2: Решения для масштаба картыКонцепции, охватываемые масштабом карты, включают построение графического/гистограммного масштаба, преобразование масштаба, методы масштабирования
NCERT, класс 11, география (11-й), глава 2: Упражнения по шкале карт
9000 9000 45 9000 9000 6. Проекции — это Классификация картографических проекций, Построение некоторых выбранных проекций, Элементы картографической проекции, Необходимость картографической проекцииУпражнение № Вопросы Страницы . 0007 Реклама Удалить все объявления
NCERT Класс 11 География (11-й) Глава 3: Решения для широты, долготы и времени Долгота и время, меридианы долготы, параллели широтNCERT Класс 11 География (11-й) Глава 3: Упражнения по широте, долготе и времени
9000 9000 45Упражнение Количество вопросов Страницы Упражнение 6 33 NCERT Класс 11 География (11-й) Глава 4: Упражнения по картографическим проекциям
Exercise No. of questions Pages Exercise 18 47 to 48 Advertisement Remove all ads
NCERT Class 11 Geography (11th ) Глава 5: Решения по топографическим картамКонцепции, охватываемые топографическими картами, включают концепцию интерпретации топографических карт, контур, идентификацию культурных особенностей на топографических листах, введение в топографические карты, процедуру интерпретации карты, методы изображения рельефа, типы форм рельефа. , Типы склонов, Долина
NCERT Class 11 Geography (11th) Chapter 5: Topographical Maps exercises
Exercise No. of questions Pages Exercise 13 64 to 65 Упражнение A 1 65 Упражнение B 1 65 УПРАЖНЕНИЕ C 1 Упражнение C 1 1 777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777747777777 .0007
NCERT Класс 11 География (11-й) Глава 6: Введение в решения аэрофотосъемки Введение в аэрофотосъемку, Масштаб аэрофотосъемки, Типы аэрофотосъемки, Использование аэрофотосъемкиNCERT Класс 11 География (11-й) Глава 6: Введение в аэрофотосъемку упражнения
Exercise No. of questions Pages Exercise 8 83 Advertisement Remove all ads
NCERT Class 11 Geography (11th) Chapter 7: Введение в решения для дистанционного зондированияПонятия, изложенные в разделе «Введение в дистанционное зондирование», включают продукты данных, интерпретацию спутниковых изображений, введение в дистанционное зондирование, разрешающую способность спутников, разрешение датчиков, датчики, этапы дистанционного зондирования
NCERT Class 11 Geography (11th) Chapter 7: Introduction To Remote Sensing exercises
Exercise No. of questions Pages Exercise 8 105
NCERT Класс 11 География (11-й) Глава 8: Решения для метеорологических инструментов, карт и диаграммКонцепции, охватываемые метеорологическими приборами, картами и диаграммами, представляют собой введение в метеорологические инструменты, карты и диаграммы, космические наблюдения, наземные обсерватории. , Погодные инструменты, Погодные карты и графики, Погодные наблюдения, Погодные символы
NCERT класса 11 География (11 -е место) Глава 8: Инструменты погоды, карты и упражнения.
ЧТЕНИЕ КАРТЫ 1 123 Поиск лучших решений NCERT для географии 11 класса (11th) очень важен если вы хотите полностью подготовиться к экзамен. Крайне важно убедиться, что вы полностью готовы к любым проблемам, которые могут возникнуть, и это почему сильный, профессиональный акцент на географию NCERT Class 11 решения могут быть очень хорошей идеей. Как вы узнаете решения, вам намного проще получить желаемые результаты, а сам опыт может быть ошеломляет каждый раз.
Справочник NCERT по географии 11 класса (11-е) Назад Ответы
Мы надеемся, что следующая книга CBSE NCERT по географии 11 класса (11-е) Ответы Руководство по решениям Pdf Free Download in English Medium будет вам полезен. Ответный материал разработан в соответствии с последний образец экзамена и является частью NCERT Class 11 Books Solutions. Вы не пропустите ни одного темы или концепции, обсуждаемые в книге, и получат больше концептуальных знаний из учебного материала. Если у вас есть какие-либо вопросы о CBSE Новая программа для 11 класса География для 11 класса (11 класс) Руководство Pdf учебника Назад Вопросы и ответы, примечания, важные вопросы по главам, типовые вопросы и т. д., пожалуйста, свяжитесь с нами.
Комплексные решения NCERT для географии — Практическая работа по географии 11 класс
Очень важно иметь решения NCERT для географии — Практическая работа по географии 11 класс поскольку они могут предложить хорошее руководство в относительно того, что вам нужно улучшить. Если вы хотите становиться все лучше и лучше, вам нужно подталкивать границы и выйти на новый уровень. Это, безусловно, очень помогает и может привести к огромное количество преимуществ каждый раз. Это выводит опыт на новый уровень, а отдача в одиночку может быть экстраординарным.
Что вы хотите от решения NCERT по географии (11) 11 класс это большая точность. Без точные решения, вы никогда не получите желаемых результатов и ценности. Вот почему вам нужно качество, надежность и согласованность с чем-то вроде этого. Если он у вас есть, все, безусловно, будет удивительным и вы получите, чтобы преследовать свои мечты.
Правильное форматирование
Если вы приобрели решения Geography NCERT Class 11 на этой странице, они полностью отформатированы и готовы к использовать. Это помогает сделать опыт проще и удобнее, предлагая результаты и ценность. тебе нужно. Это то, к чему вы стремитесь, — истинный акцент на качество и ценность, и отдача может быть отличной. благодаря этому.
Вся география NCERT — Практические решения по географии для 11 класса здесь охватывают все 8 глав. В результате вы сможете полностью подготовьтесь к экзамену должным образом и не беспокойтесь о том, что что-то упустите. Вы редко получаете такое преимущество, и это само по себе является тем, что действительно делает решения NCERT по географии — Практическая работа по географии 11 класса вот такое необыкновенное преимущество, на которое всегда можно положиться.