ГДЗ по истории для 10 класса Сахаров А.Н.
Авторы: Сахаров А.Н., Загладин Н.В.
Рабочая программа по мировой и отечественной истории в старших классах, как и в случае с другими предметами, предполагает обобщение и систематизацию уже полученных знаний, с более углубленным изучением отдельных вопросов. «ГДЗ по Истории 10-11 класс Базовый и углубленный уровень Сахаров (Русское слово)» позволит не допустить нежелательных пробелов в знаниях и способствует достойному завершению школьного обучения.
Потребность старшеклассников в решебнике
Заключительные два года в школе пролетают, как один миг из-за интенсивной подготовки к государственным экзаменам и параллельного изучения нового материала по всем предметам. В этот период сложно переоценить любую посильную помощь, которая бы смогла немного разгрузить школьников и сделать учебу более эффективной. Отличным подспорьем в контексте изучения истории станет сборник готовых домашних заданий, который:
- поможет самостоятельно разобрать даже самую сложную тему;
- даст образец для выполнения и проверки домашней работы;
- сэкономит время на поиск нужной информации по предмету;
- будет всегда под рукой при наличии доступа в интернет.
Более того, онлайн-решебник к учебнику Сахарова поможет подготовиться к сдаче любых форм школьной аттестации, включая ЕГЭ по истории.
Содержание сборника по Истории 10-11 класс Базовый и углубленный уровень Сахаров
Как известно, УМК Сахарова для старшей школы предназначен для учащихся любого профиля. Поэтому дополняющий его сборник «ГДЗ по Истории 10-11 класс Базовый и углубленный уровень Сахаров А.Н. (Русское слово)» будет полезен как для достижения желаемой высокой оценки, так и в качестве тренажера при подготовке к ЕГЭ. Решебник дает подробные ответы на вопросы по всем разделам программы: пути и методы познания истории, от первобытной эпохи к цивилизации, Средневековый мир, Россия и мир на рубеже Нового времени, зарождение индустриального общества и Новейшая история. Форма изложения материалов в пособии учитывает многопрофильность учащихся и будет понятна каждому старшекласснику.
Преимущества решебника
Как уже отмечалось ранее, отличительной особенностью сборника является онлайн-доступ к его материалам.
Задания
Страницы. Решения
4 7 8 15 16 20 21 22 30 31 35 40 46 53 61 62 68 69 70 77 78 83 91 98 106 107 113 114 121 122 129 130 136 137 142 148 155 163 169 170 174 180 181 189 190 193 196 200 201 209 216 217 225 235 236 243 244 253 262 268 273 274 279 286 291 292 297 298 302 303 308 309 314 315 319 320 326 327 334 336 341 342 348 349 353 354 359 364 365 370 371 375 376 381 382 388 389 394 399 400 401 406 411 412 416 417 421 427 441 442В старших классах история является одним из основных предметов. Но что сделать, если с этим предметом не складываются отношения? ГДЗ по истории 10-11 класс авторы: Загладин Н.В., Петров Е.В. поможет изучить все нюансы и тонкости предмета. Пособие полностью соответствует всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта полного среднего образования.
История помогает лучше узнать прошлое человечества, осознать его роль в истории нашей страны, понимать значение исторических событий. История в 10-11 классах посвящена началу второй мировой войны, участникам и последствиям. В учебник представлены ключевые события и факты, даны необходимые справочные материалы, а также обширные приложения с историческим материалом. Учебник написан доступным языком и снабжён большим количеством иллюстраций, схем и карт. ГДЗ по истории 10-11 класс от Загладина позволяет в любое время проверить правильность выполнения домашнего задания. Учебник был составлен по программе, разработанной Н.В. Загладиным, поэтому он поможет школьнику повторить материал и понять материал нового параграфа.
В процессе работы над учебником можно: проверить правильность решений; усвоить новый материал; оценить свою работу, в том числе и на уроке. Решебник состоит из ответов на вопросы, которые расположены в учебнике. Здесь также есть ответы на задачи, таблицы и так далее. Всё это поможет ученику улучшить свои знания по истории. Это своего рода справочник, содержащий в себе ответы на задания из учебника, который поможет старшекласснику в выполнении задач и заданий, связанных с историей России. Благодаря решебнику ученик сможет в любой момент проверить себя, и в случае необходимости, исправить свои ошибки. Кроме того, он поможет понять, как правильно и без ошибок писать эссе, рефераты, сочинения и доклады. Пособие представлено в удобном формате. В нём собраны основные даты, которые нужно знать на уроках истории. Все они расположены в алфавитном порядке, что существенно облегчает поиск необходимой информации. Благодаря этому материалу старшеклассник сможет не только узнать ответы к заданиям, но и закрепить полученные знания.ГДЗ по Истории для 10 класса Сахаров А.Н., Загладин Н.В. на 5
Авторы: Сахаров А.Н., Загладин Н.В..
Издательство: Русское слово 2019
Школьники делятся на две категории — одни любят историю, другие ее терпеть не могут. Отсюда и получается, что какая-то часть ребят получает одни пятерки, а некоторые перебиваются с двойки на тройку. В десятом классе программа в разы усложняется, и включает в себя больший объем информации. Поэтому специалисты рекомендуют подросткам использовать
- Планомерно проработать все параграфы.
- Лучше запомнить даты и события.
- Правильно выполнить многочисленные упражнения.
- Всегда иметь возможность дать ответ на любой вопрос преподавателя.
- Заранее готовиться к контрольным работам.
- Прорабатывать особо сложные моменты.
Обладая всей необходимой информацией, которая представлена в решебнике, учащиеся без особого труда освоят текущий курс. Кроме того, они смогут работать в удобном для себя ритме ведь пособие представлено в онлайн-формате и доступно круглосуточно.
Формат решебника
В сборнике насчитывается 442 страницы, на которых приведены многочисленные тематические упражнения. Каждый номер в издании снабжен верным ответом, подробным алгоритмом решения и комментариями от авторов. Это позволит ученикам:
- сократить время на проверку д/з;
- быстро обнаружить, и исправить ошибки;
- качественно усвоить материал.
Однако все же стоит помнить, что обычное списывание не принесет должного результата, хоть за него и можно получить пятерку. Но первая же самостоятельная покажет, что у подростка нет необходимых знаний, что подорвет доверие учителя, и поставит ребенка в неловкое положение. Поэтому справочник нужно применять только для самоконтроля.
Применение ГДЗ по истории 10 класс Сахаров при освоении предмета
Изучение истории требует не только много сил, но и времени, которого у современных школьников практически нет. Если учесть общую нагрузку, и занятость, которые они испытывают, то это превосходит полноценный рабочий восьмичасовой день. И это еще без учета нервного напряжения. Многие из ребят настолько выматываются, что быстро теряют интерес к учебе и впадают в депрессивное состояние. Поэтому лучше всего воспользоваться «ГДЗ по истории 10 класс Учебник Базовый уровень Сахаров А.Н., Загладин Н.В. (Русское слово)», чтобы снизить стрессовые факторы.
Как ответить на вопрос для сочинения «в какой степени/степени»
Как ответить на вопрос для сочинения «в какой степени/степени» — Навыки историиОдин из самых популярных типов вопросов, которые появляются в заданиях оценки по истории, — это те, которые начинаются с фраза «В какой степени/степени…».
Несмотря на то, что он так часто появляется, особенно в экзаменационных работах, некоторые учителя и студенты не уверены, как правильно написать ответ на него.
К счастью, вопросы «в какой степени/степени» относительно легко понять и написать сложный ответ, если вы знаете, что они собой представляют. специально прошу вас сделать.
В этой записи блога я объясню, к чему вас призывают такие вопросы, и дам несколько практических советов о том, как написать эссе-ответ на вопрос «На что степени/степени», чтобы вы чувствовали себя уверенно в своих оценках.
Посмотрите видео-объяснение:
Подпишитесь на History Skills на YouTube
Прежде всего, очень важно понять значение слова «степень» или «степень» в такого рода вопросах. Независимо от того, какое из двух слов используется, они означают одно и то же: они просят вас присвоить степень важности того, насколько влиятельным или важным является конкретный фактор в отношении темы на рука.
Полезный способ концептуализации степень важности , заключается в том, чтобы придумать простую шкалу, по которой вы могли бы ее измерить:
Шкала важности | ||
Высокая степень важности | Равно степень важности | Низкая степень важности |
В большинстве случаев вопрос «в какой степени/степени» в конечном счете требует от вас определить важность одного фактора по сравнению с другим, потенциально в равной степени важный фактор. Другими словами, нужно спорить, какая из двух вещей важнее.
Поэтому вы скажете, что один из двух факторов был « в большей степени » важным, а другой — « в меньшей степени ». важный.
Редко когда в таком вопросе вам потребуется сказать, что только один фактор был единственным важным элементом в отношении темы. Любое событие в истории есть сложное сочетание нескольких факторов, и было бы слишком упрощенно приписывать какой-либо теме только один фактор.
Вот почему такого рода вопросы так популярны в эссе об исторической причинности, последствия или значение на экзаменах по истории. Эти темы признать, что существует множество факторов, которые способствовали историческому событию или идее.
Иногда сам вопрос предоставит вам два элемента, которые он хочет, чтобы вы сравнили. Например:
«В какой степени политическая идеология была важнее в приходе Гитлера к власти, чем экономические условия в Германии в начале 1930-х годов?»
Как вы видите, в этом вопросе «в какой степени» вас просят решить, была ли «политическая идеология» «более важной», чем «экономические условия в стране». Германия в начале 1930с». Поэтому в своем ответе на этот вопрос вам нужно четко указать, что вы считаете «более важным».
Вот еще один пример:
«В какой степени Черная смерть в Европе XIV века уменьшила культурное влияние папства по сравнению с политическими скандалами внутри курия?
Опять же, легко определить, между чем вас просят сделать выбор: «Черная смерть в Европе 14-го века» или «политические скандалы в курия» сыграла более важную роль в снижении «культурного влияния папства».
Однако иногда вопрос-эссе дает вам только один фактор, и в этом случае вам нужно будет выбрать второй фактор, чтобы сравнить его с ним.
Например
«В какой степени убийство Юлия Цезаря было результатом его собственного высокомерия?»
В этом примере вопрос дает вам только «его собственное высокомерие» как один из важных элементов. Поэтому вам нужно будет решить, основываясь на ваших собственных исторических знаниях и предоставленных источниках, что-то еще, с чем можно сравнить.
Однако по-прежнему важно, чтобы вы пришли к выводу о том, какой из двух элементов был наиболее важным.
После того, как вы определили два элемента, которые собираетесь сравнивать в своем ответе, вам нужно решить, какой из них вы собираетесь придать наибольшее значение. к.
Когда вы пишете свой ответ на вопрос эссе (который станет вашей гипотезой), вы должны убедиться, что вы четко указываете, какой из двух выбранных вами вариантов является наиболее важным. Вы можете использовать следующие подсказки, чтобы идентифицировать больше и меньше факторы:
«[Фактор 1] был в большей степени более важным в [Теме], чем [Фактор 2], потому что…»
«[Фактор 1] был основной причиной [Темы], несмотря на роль [Фактора 2], потому что…»
«Хотя [Фактор 2] действительно сыграл роль в [Теме], [Фактор 1] был безусловно самым важным элементом , потому что…»
Как вы можете видеть в этих примерах структур, вам необходимо:
- четко укажите две темы, которые вы сравниваете
- указать тему, к которой они относятся
- иметь четкое решение о том, какой из двух факторов наиболее важен для темы
Кроме того, не забудьте указать четкие причины своего решения после «потому что» в вашей гипотезе.
Как только вы решили, какой из двух факторов был наиболее важным, а какой наименее важным, вы можете приступить к планированию абзацев эссе.
Поскольку эссе обычно требуют, чтобы вы следовали стандартной структуре из пяти абзацев (вводный абзац, три основных абзаца и заключительный абзац), вы знаете, что у вас будет три основных абзаца для аргументации вашего решения.
- В двух из трех основных абзацев укажите две отдельные причины, по которым один фактор был равен 9.0020 самый важный
- В третьем абзаце основной части расскажите о меньшем содействующем факторе
Это помогает нам использовать простую структуру для ответа на вопрос эссе «в какой степени/степени»:
Вот визуальное представление структуры, чтобы помочь вам:
Основной пункт 1 | Основной пункт 2 | Основной пункт 3 |
«[Фактор 1] был самым важным элементом [Темы], потому что…» | «Еще одна причина того, что [Фактор 1] был самым важным элементом [Темы], заключается в том, что…» | «В меньшей степени [Фактор 2] был важен для [Темы], потому что…» |
Разделив таким образом три основных абзаца, вы посвятите две трети своего эссе самому главному. важному из двух факторов, а затем одну треть меньшему из двух факторов.
Таким образом, в начале каждого основного абзаца вам нужно четкое тематическое предложение, в котором приводится причина почему этот фактор был важен. Убедитесь, что у вас есть две отдельные причины для поддержки фактора, который вы выбрали как наиболее важный, и одна причина для менее важного из двух факторов.
Например:
Тематическое предложение для основного абзаца 1:
«[Фактор 1] был самым важным элементом [Темы], потому что…»
Тематическое предложение для абзаца 2 тела:
«Еще одна причина того, что [Фактор 1] был самым важным элементом [Темы], заключается в том, что…»
Тематическое предложение для абзаца 3 тела:
«В меньшей степени [Фактор 2] был важен для [Темы], потому что…»
Приведенный выше совет поможет вам ответить почти на все вопросы «в какой степени/степени» в эссе. Тем не менее, вот некоторые редкие исключения, которые вы возможно, нужно остерегаться, а также несколько быстрых советов о том, как с ними бороться.
Некоторые вопросы могут попросить вас сравнить три отдельных фактора. В этих случаях вопрос, вероятно, побуждает вас утверждать, что все три фактора имеют одинаковую значимость. важность. Как правило, вы можете назначить каждый фактор абзацу основного текста и указать одну причину, по которой каждый элемент внес свой вклад. фактор.
Некоторые вопросы могут потребовать от вас присвоить степень важности только одному фактору, не ожидая, что вы предоставите второй вариант. Короче, если это случается, это, вероятно, плохо написанный вопрос.
Вопросы-эссе, требующие анализа и объяснения только одного фактора, вероятно, должны быть вопросами «как» или «почему», а не «в какой степени/степени». вопрос. Во-первых, узнайте у своего учителя, действительно ли он хочет, чтобы учитывался только один фактор, и спросите, как он хочет, чтобы вы ответили на вопрос.
Для получения дополнительных ресурсов о том, как написать все элементы в эссе по истории, ознакомьтесь со следующим руководством по созданию лесов, в котором есть примеры полных абзацев, которые помогут вам.
Советы по другим типам экзаменационных вопросов см. в разделе советов по экзаменационным вопросам.
tagPlaceholderTags: степень
4 шага к лечению диабета на всю жизнь
На этой странице:
- Шаг 1: Узнайте о диабете.
- Шаг 2: Знайте свою диабетическую азбуку
- Шаг 3: Узнайте, как жить с диабетом
- Шаг 4. Получите регулярный уход, чтобы оставаться здоровым
- То, что нужно запомнить
- Моя запись о лечении диабета: страница 1
- Моя медицинская карта диабета: стр. 2
- Самопроверка уровня сахара в крови
Эта публикация была проверена NDEP на соответствие принципам простого языка. Узнайте больше о нашем процессе проверки.
Действия, которые вы можете предпринять
метки в этом буклете показывают действия, которые вы можете предпринять, чтобы справиться с диабетом.
Шаг 1: Узнайте о диабете.
Что такое диабет?
Существует три основных типа диабета:
- Диабет 1 типа – Ваш организм не вырабатывает инсулин. Это проблема, потому что вам нужен инсулин, чтобы принимать сахар (глюкозу) из продуктов, которые вы едите, и превращайте его в энергию для вашего тела. Вы должны принимать инсулин каждый день, чтобы жить.
- Диабет 2 типа – Ваш организм плохо вырабатывает или использует инсулин. Возможно, вам придется принимать таблетки или инсулин, чтобы помочь контролировать диабет. Тип 2 является наиболее распространенным типом диабета.
- Гестационный диабет (jest-TAY-shun-al) – Некоторые женщины заболевают этим видом диабета во время беременности. В большинстве случаев она проходит после рождения ребенка. Но даже если он исчезнет, у этих женщин и их детей есть больше шансов заболеть диабетом в более позднем возрасте.
Вы самый важный член вашей медицинской команды.
Вы тот, кто день за днем справляется со своим диабетом. Поговорите со своим врачом о том, как лучше всего лечить диабет, чтобы оставаться здоровым. Другие, кто может помочь:
- стоматолог
- диабетический врач
- преподаватель диабета
- диетолог
- глазной врач
- врач для ног
- друзья и родственники
- консультант по психическому здоровью
- медсестра
- практикующая медсестра
- фармацевт
- социальный работник
Как узнать больше о диабете.
- Запишитесь на курсы, чтобы узнать больше о жизни с диабетом. Чтобы найти класс, обратитесь в свою медицинскую группу, больницу или поликлиника района. Вы также можете искать в Интернете.
- Присоединяйтесь к группе поддержки — лично или через Интернет — чтобы получить поддержку коллег в лечении диабета.
- Читайте о диабете в Интернете. Идти к Национальная программа обучения диабету.
Серьезно относитесь к диабету.
Возможно, вы слышали, как люди говорят, что у них «небольшой диабет» или что у них «немного повышен сахар». Эти слова предположить, что диабет не является серьезным заболеванием. То есть не правильно. Диабет это серьезный , но можно научиться им управлять.
Людям с диабетом необходимо выбирать здоровую пищу, поддерживать здоровый вес, больше двигаться каждый день и принимать лекарства, даже когда они чувствуют себя хорошо. Многое нужно сделать. Это непросто, но оно того стоит!
Зачем заботиться о своем диабете?
Забота о себе и своем диабете поможет вам чувствовать себя хорошо сегодня и в будущем. Когда уровень сахара в крови (глюкоза) близко к норме, вы, вероятно:
- будете иметь больше энергии
- меньше уставать и пить меньше
- потребность в мочеиспускании реже
- выздоравливай лучше
- имеют меньше инфекций кожи или мочевого пузыря
У вас также будет меньше шансов иметь проблемы со здоровьем, вызванные диабетом, такие как:
- инфаркт или инсульт
- проблемы со зрением, которые могут привести к потере зрения или слепоте
- боль, покалывание или онемение в руках и ногах, также называемое повреждением нервов
- проблем с почками, из-за которых они могут перестать работать
- проблемы с зубами и деснами
Действия, которые вы можете предпринять
Спросите у лечащего врача, какой у вас тип диабета.
Узнайте, куда вы можете обратиться за поддержкой.
Узнайте, как лечение диабета помогает вам чувствовать себя хорошо сегодня и в будущем.
Шаг 2: Знайте свою диабетическую азбуку.
Поговорите со своей медицинской командой о том, как вести А 1С, B избыточное давление и C холестерин. Это может помочь снизить ваши шансы на сердечный приступ, инсульт или другой диабет. проблемы.
A для теста A1C (A-one-C).
Что это?
Анализ крови A1C измеряет средний уровень сахара в крови за последние три месяца. Он отличается от проверки уровня сахара в крови, которые вы делаете каждый день.
Почему это важно?
Вам необходимо знать свой уровень сахара в крови с течением времени. Вы не хотите, чтобы эти цифры стали слишком высокими. Высокий уровень крови сахар может нанести вред вашему сердцу, кровеносным сосудам, почкам, ногам и глазам.
Какова цель A1C?
Целевой уровень A1C для многих людей с диабетом ниже 7. У вас он может отличаться. Спросите, какой должна быть ваша цель.
B для артериального давления.
Что это?
Артериальное давление — это давление крови на стенки кровеносных сосудов.
Почему это важно?
Если ваше кровяное давление становится слишком высоким, это заставляет ваше сердце работать слишком сильно. Это может вызвать сердечный приступ, инсульт и повреждение ваши почки и глаза.
Какое целевое артериальное давление?
Целевой уровень артериального давления для большинства людей с диабетом ниже 140/90. Для вас это может быть иначе. Спросите, какова ваша цель должно быть.
C для холестерина (ko-LESS-tuh-ruhl).
Что это?
В крови есть два вида холестерина: ЛПНП и ЛПВП.
ЛПНП, или «плохой» холестерин, может накапливаться и закупоривать кровеносные сосуды. Это может вызвать сердечный приступ или инсульт.
ЛПВП или «хороший» холестерин помогает удалить «плохой» холестерин из кровеносных сосудов.
Каковы целевые уровни ЛПНП и ЛПВП?
Спросите, какими должны быть ваши показатели холестерина. Ваши цели могут отличаться от целей других людей. Если вам больше 40 лет возраст, вам, возможно, придется принимать статины для здоровья сердца.
Действия, которые вы можете предпринять
- Спросите свою медицинскую бригаду:
- каковы ваши показатели A1C, артериального давления и холестерина и какими они должны быть. Ваши цели ABC будут зависеть от как долго у вас диабет, другие проблемы со здоровьем и насколько тяжело вам управлять диабетом.
- что вы можете сделать, чтобы достичь целей ABC
- Запишите свои номера в протоколе в конце этой брошюры, чтобы отслеживать прогресс.
Шаг 3: Узнайте, как жить с диабетом.
Люди, страдающие диабетом, часто чувствуют себя подавленными, грустными или злыми. Вы можете знать шаги, которые вы должны предпринять чтобы оставаться здоровым, но со временем вам будет трудно придерживаться своего плана. В этом разделе вы найдете советы о том, как справиться с диабетом, хорошо питайтесь и будьте активны.
Справиться с диабетом.
- Стресс может повысить уровень сахара в крови. Узнайте, как снизить уровень стресса. Попробуйте глубоко дышать, работать в саду, гулять, медитировать, заниматься своим хобби или слушать любимую музыку.
- Если вам плохо, обратитесь за помощью. Консультант по психическому здоровью, группа поддержки, член духовенства, друг или член семьи кто выслушает ваши опасения, может помочь вам почувствовать себя лучше.
Хорошо питайтесь.
- Составьте план питания для диабетиков с помощью вашей медицинской бригады.
- Выбирайте продукты с низким содержанием калорий, насыщенных жиров, трансжиров, сахара и соли.
- Ешьте продукты с большим содержанием клетчатки, такие как цельнозерновые хлопья, хлеб, крекеры, рис или макароны.
- Выбирайте такие продукты, как фрукты, овощи, цельнозерновые продукты, хлеб и крупы, нежирное или обезжиренное молоко и сыр.
- Пейте воду вместо сока и обычной газировки.
- Во время еды наполняйте половину своей тарелки фруктами и овощами, одну четверть нежирным белком, таким как бобы, или курица или индейка без кожи, и одна четверть с цельным зерном, таким как коричневый рис или макароны из цельной пшеницы.
Будьте активны.
- Поставьте перед собой цель быть более активным большую часть дней в неделю. Начните медленно, совершая 10-минутные прогулки 3 раза в день.
- Дважды в неделю работайте над увеличением мышечной силы. Используйте эластичные ленты, занимайтесь йогой, тяжелыми работами в саду (копание и посадка с инструментами) или попробуйте отжиматься.
- Оставайтесь на здоровом весе или достигните его, используя свой план питания и больше двигаясь.
Знай, что делать каждый день.
- Принимайте лекарства от диабета и любых других проблем со здоровьем, даже если вы чувствуете себя хорошо. Спросите своего врача, если вам нужно аспирин для предотвращения инфаркта или инсульта. Сообщите своему врачу, если вы не можете позволить себе лекарства или если у вас есть какие-либо побочные эффекты. последствия.
- Ежедневно проверяйте свои стопы на наличие порезов, волдырей, красных пятен и отеков. Немедленно позвоните в вашу медицинскую бригаду по поводу любого болячки, которые не проходят.
- Чистите зубы и пользуйтесь зубной нитью каждый день, чтобы сохранить рот, зубы и десны здоровыми.
- Бросьте курить. Попросите помощи, чтобы бросить. Позвоните по телефону 1-800-QUITNOW (1-800-784-8669).
- Следите за уровнем сахара в крови. Вы можете проверять его один или несколько раз в день. Используйте карту на обратной стороне этого буклет для ведения учета показателей сахара в крови. Обязательно поговорите об этом с лечащим врачом.
- Проверьте свое кровяное давление, если ваш врач рекомендует, и запишите его.
Поговорите со своей медицинской командой.
- Если у вас есть какие-либо вопросы о диабете, обратитесь к своему врачу.
- Сообщайте обо всех изменениях в состоянии вашего здоровья.
Действия, которые вы можете предпринять
- Попросите план здорового питания.
- Спросите о способах быть более активными.
- Спросите, как и когда измерять уровень сахара в крови и как использовать результаты для управления диабет.
- Используйте эти советы, чтобы помочь себе в уходе за собой.
- Обсуждайте, как ваш план лечения диабета работает на вас каждый раз, когда вы посещаете своего врача команда.
Шаг 4. Получите плановую медицинскую помощь, чтобы оставаться здоровым.
Обратитесь к вашей медицинской бригаде не реже двух раз в год для своевременного выявления и устранения любых проблем.
При каждом посещении убедитесь, что у вас есть:
- проверка артериального давления
- проверка стопы
- проверка веса
- обзор вашего плана самообслуживания
Два раза в год иметь:
- тест А1С. Это может быть проверено чаще, если это старше 7.
Раз в год обязательно проходите:
- тест на холестерин
- полный осмотр стопы
- стоматологический осмотр для проверки зубов и десен
- Осмотр глаз с расширенным зрением для выявления проблем со зрением
- прививка от гриппа
- анализ мочи и крови на наличие проблем с почками
Хотя бы раз в жизни сделайте:
- прививку от пневмонии (ну-мо-ня)
- прививка от гепатита В (HEP-uh-TY-tiss)
Medicare и диабет.
Если у вас есть Medicare, проверьте, как ваш план покрывает лечение диабета. Medicare покрывает некоторые расходы на:
- диабетическое обучение
- товары для диабетиков
- лекарство от диабета
- визитов к диетологу
- специальная обувь, если она вам нужна
Действия, которые вы можете предпринять
Спросите свою медицинскую бригаду об этих и других тестах, которые могут вам понадобиться. Спроси, что у тебя результаты значит.
Запишите дату и время вашего следующего визита.
Используйте карточку в конце этой брошюры, чтобы вести записи о вашем лечении диабета.
Если у вас есть Medicare, проверьте свой план.
Что следует помнить:
- Вы самый важный член вашей медицинской бригады.
- Следуйте четырем шагам, описанным в этой брошюре, чтобы научиться контролировать свой диабет.
- Узнайте, как достичь целей ABC по диабету.
- Обратитесь за помощью к своему лечащему врачу.
My Diabetes Care Record: Страница 1
Как пользоваться этой записью.
Сначала прочтите заштрихованную полосу на странице. Это говорит вам:
- название теста или осмотра
- как часто проходить тест или осмотр
- какова ваша личная цель (для A1C, артериального давления и холестерина)
Затем запишите дату и результаты каждого анализа или осмотра, который вы получите. Возьмите эту карту с собой на лечение посещения. Покажите его вашей команде здравоохранения. Расскажите о своих целях и о том, как у вас дела.
A1C – Не реже двух раз в год | Моя цель: ______ | |||
---|---|---|---|---|
Дата | | | | |
Результат | | | | |
Артериальное давление (АД) – при каждом посещении | Моя цель: ______ | |||
Дата | | | | |
Результат | | | | |
Холестерин – один раз в год | Моя цель: ______ | |||
Дата | | | | |
Результат | | | | |
My Diabetes Care Record: Страница 2
Как пользоваться этой записью.
Используйте эту страницу для записи даты и результатов каждого теста, экзамена или прививки.
Каждое посещение | Дата | Результат |
---|---|---|
проверка ног | | |
Пересмотрите план ухода за собой | | |
Проверка веса | | |
Обзор лекарств | | |
Раз в год | Дата | Результат |
Стоматологический осмотр | | |
Расширенное обследование глаз | | |
Полный осмотр стопы | | |
Прививка от гриппа | | |
Проверка почек | | |
Хотя бы один раз | Дата | Результат |
Прививка от пневмонии | | |
прививка от гепатита В | | |
Самостоятельная проверка уровня сахара в крови
Как пользоваться этой карточкой.
Эта карта состоит из трех разделов. В каждом разделе указано, когда следует проверять уровень сахара в крови: перед каждым приемом пищи, через 1–2 часа после каждый прием пищи и перед сном. Каждый раз, когда вы измеряете уровень сахара в крови, записывайте дату, время и результаты. Возьмите эту карту с вас во время визитов к врачу. Покажите его вашей команде здравоохранения. Расскажите о своих целях и о том, как у вас дела.
| Дата | Время | Результат |
---|---|---|---|
Уровень сахара в крови перед едой: Обычная цель от 80 до 130* Моя цель: ________ | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Уровень сахара в крови через 1-2 часа после еды: Обычная цель ниже 180* Моя цель: ________ | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Мой уровень сахара в крови перед сном: Обычная цель от 110 до 150* Моя цель: ________ | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
* Ваши цели по уровню сахара в крови могут отличаться, если вы пожилой человек (старше 65 лет) и страдаете диабетом в течение длительного времени.