«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Общество 10 класс практикум ответы: Практическая работа по обществознанию 10 класс по главе 1 «Человек в обществе»

reocredaden1987

Моя страница

  • Стартовая страница
  • нижней страницы
  • Контакт
  • гдз по рускому языку для 10-11 классов а.и.власе
  • ответы на тетрадь по истории а а данилов
  • ответы на экзаменационные билеты накс
  • ответы на экзаменационные вопросы по черm
  • ответы к тетради по биологии 8 класс на печа&
  • гдз по русскому языку 9 класс с.г бархударов
  • задачи и ответы экономическая теория
  • дорофеева алгебра 9 класс гдз
  • задачи и ответы по алгебре бевз 7 кл. онлайн
  • списать готовые домашние задания по алгеk
  • ответы к самостоятельным работам по матеl
  • решебник по алгебра и начала анализа 10-11 клаl
  • гдз по алгебре 8 классу.п.дудницынскачать
  • гдз геометрия 10 11 а.в погорелов
  • готовые домашние задания по алгебре для 7к
  • готовые домашние задания по алгебреза 8 кл
  • решебник по алгебре 9 класс мордкович 8-е изд
  • гдз по алгебре 8 класс а. г. мордкович, т.н. мишу
  • ответы по английскому языку в пичатной те
  • ответ на задание c2 2 сенина вариант вариант4 k
  • решебник по белорусскому языку 11 класс в ре&
  • решебник по гидравлике куколевского
  • гдз по обществознанию практикум 2011 среднее
  • гдз по математике сборник задач по матема
  • биология 6 класс н.д. лисов гдз
  • основы менеджмента. ответы на экзаменациl
  • ответы экзаменационных билетов по химии
  • правовой статус общество с дополнительно
  • лабораторная работа пои биологии-изучени
  • готовые домашние задания по алгебре 10 11 клас
  • ответы на пробную экзаменационную работу
  • гдз по рабочей тетради по английскому №2 8 кл
Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor. ru. Хотите тоже свой сайт?

Зарегистрироваться бесплатно

Практикум к главе 2. Вопрос 1. Боголюбов 6 класс. Учебник (2019 г)



Опубликовано автором okr

  • Ответы к учебнику для 6 класса, Боголюбов
  • Все ГДЗ

Практикум к главе 2. Вопрос 1

Подготовь свой вариант наглядного пособия к теме «Человек и его деятельность» (работа может выполняться в группе). Используй для этого различные виды наглядности: рисунки, в том числе и свои собственные, фотографии, графики, схемы и т. п. Обсуди в классе, что побуждает человека к разным видам деятельности.

Наглядное пособие к теме: «Человек и его деятельность»

Ежедневно человек занимается самой разнообразной деятельностью: читает, гуляет с собакой, общается с друзьями, моет посуду и т. д. Самыми главными или, как их называют, ведущими видами деятельности, учёные считают четыре из них: игра, учение, труд и общение. Каждый вид деятельности нужен человеку для достижения определённых целей, иногда даже неосознанных. Рассмотрим подробнее, что может побудить человека к занятию тем или иным видом деятельности.

Игра

На первый взгляд кажется, что игра — это просто невинное развлечение, помогающее людям отдохнуть и расслабиться. На самом деле каждая игра позволяет человеку достигнуть самых разнообразных целей и предоставляет множество возможностей. Например: 

  • Человек может «примерить» на себя различные ситуации, профессии и роли. Дошкольники часто играют «В дочки-матери», «В магазин», «В машинки» и другие ролевые игры. Тем самым они учатся действовать в различных жизненных ситуациях и примеряют на себя роль продавца или водителя грузовика, попутно изучая данный вид деятельности человека. В более старшем возрасте люди тоже не перестают играть: в настольные игры, на компьютере, в деловые игры и многие другие.
    Такие игры нужны людям для того, чтобы было интереснее общаться с друзьями, почувствовать себя кем-то другим, например автогонщиком или обучиться сложной профессии, например пилотированию самолётов и космических кораблей.
  • Игры позволяют подготовить себя к новому жизненному этапу, например к учёбе в школе или ко взрослой жизни. Вроде бы и в шутку, но играя «В школу» ребенок учиться усидчивости, аккуратности и умению вести себя в школе. 
  • При помощи игр люди могут развивать свои навыки и умения: речь, мышление, двигательную активность и т.д. Так, спортивные игры развивают ловкость, силу, быстроту реакции, умение действовать в команде. Интеллектуальные и логические игры развивают умение думать, анализировать, создавать логические цепочки и решать неординарные задачи. Творческие игры развивают воображение, память и умение выразить свои мысли и чувства.

Учение

Учение далеко не всегда является скучной и нудной деятельностью. Это очень важная составляющая в жизни любого человека. Дело в том, что учатся люди не только в школе, а начиная от колыбели и до глубокой старости. Человек, который перестаёт учится, отстаёт от жизни. Например:

  • Учение позволяет освоить разнообразные виды деятельности — это и профессиональные виды деятельности, и хобби, и необходимые бытовые навыки. Даже, казалось бы, таким обыденным вещам как стирать, гладить и готовить надо учиться. Что уж говорить о таких сложных видах деятельности, как профессия врача, юриста или программиста.
  • В процессе учёбы человек может лучше познать мир вокруг себя, его законы и правила. Вовсе не обязательно каждый раз изобретать велосипед, достаточно изучить то, что познали предыдущие поколения и потом уже двигать прогресс вперёд, изобретая что-то навое на основе изученных знаний. Именно для этого в школе изучаются основы истории, биологии, математики, физики, химии и многих других предметов. Это база, которая позволяет двигаться дальше.
  • Учиться необходимо и для того, чтобы развивать себя как личность. Изучая что-то человек познаёт не только этот предмет, но и себя, начинает лучше понимать самого себя как личность. Например, изучая иностранные языки можно исследовать возможности собственной памяти и отлично развить их. Изучая математику можно понять, насколько развиты собственные логические способности и умение мыслить абстрактно. Изучение различных музыкальных стилей позволяет определиться с собственными пристрастиями и предпочтениями.

Труд

Труд также один из основных видов деятельности человека. Он позволяет людям не только выжить в этом мире, но и сделать свою жизнь комфортной и насыщенной. Например: 

  • Трудясь человек может обеспечить себя финансово, а значит купить необходимые для жизни предметы и услуги. Работая на предприятии, человек обеспечивает себя заработной платой или другими видами дохода, который можно потратить на оплату жилья, еды, одежды, отдыха или на любые другие цели. 
  • Труд позволяет человеку проявить свои личные качества и таланты, создавать продукцию, полезную обществу. Например, кинорежиссёр снимает новый фильм и получает не только денежное вознаграждение, но и благодарность и восхищение зрителей, признание его таланта коллегами. Обычный плиточник, которые занимается отделкой помещений, тоже может получить моральное удовлетворение от того, что он выполняет свою работу хорошо и качественно. Так что проявлять свои таланты и личные качества можно занимаясь любым трудом.

Общение

Некоторые думают, что общение — это просто разговоры и никакой деятельности в общении нет. На самом деле общение — очень важный вид деятельности человека:

  • Общение предоставляет возможность взаимодействовать с другими людьми для достижения деловых или личных целей. Общаясь на работе с заказчиками, клиентами, поставщиками, коллегами и начальством необходимо для выполнения профессиональных обязанностей. Без общения с семьёй и друзьями невозможно поддерживать личные отношения и сохранить связь с близкими людьми.
  • Общение позволяет людям испытать самые яркие эмоции и чувства: радость, симпатию, обиду, горечь и т. д. Например, празднование Нового года в кругу семьи или друзей чаще всего оставляет самые радостные и счастливые воспоминания, а незаслуженная колкость от близкого человека может очень сильно ранить человека и оставить душевную боль на долгое время.
  • Общение прекрасный способ обмена опытом и знанием с окружающими людьми. Как говорят: «Одна голова хорошо, а две лучше». Один человек может знать и уметь достаточно много, но он не умеет всё. В процессе общения люди обмениваются советами, информацией, навыками и мнениями и обогащают друг друга чем-то полезным.
  • Ответы к учебнику для 6 класса, Боголюбов
  • Все ГДЗ


Ответы по обществознанию 6 класс

2019, 6 класс, Боголюбов, Виноградова, ГДЗ, Городецкая, готовая домашняя работа, Обществознание, ответы, Просвещение, учебник, ФГОС

Десять главных причин посетить семинар на курсе

 

10 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН ПОСЕТИТЬ КУРСОВОЙ СЕМИНАР

 

 

10. Изучите основанные на исследованиях методы стратегического обучения и преподавания.
9. Научитесь давать учащимся возможность брать на себя ответственность за собственное счастье и успех.
8. Сотрудничайте с коллегами по лучшим практикам.
7. Отработайте практические стратегии работы в классе, которые вы сможете использовать в своем классе завтра.
6. Поймите, почему многие студенты ведут себя именно так, когда сталкиваются с трудными курсами в колледже.
5. Поймите, как то, что каждый берет на себя ответственность за свое поведение, упрощает обучение в любой предметной области.
4. Получите доступ к тому, что делают коллеги со всей страны, чтобы обеспечить успех учащихся.
3. Изучите проблемы в классе, которые мешают успеваемости учащихся, и узнайте, как с ними справляться.
2. Узнайте, как включить стратегии обучения в курсовую работу.
1. Приятного времяпрепровождения!
—Робин Озз, Факультет английского языка, Колледж Феникс, AZ


10. После обучения всегда интересно поговорить на собраниях преподавателей.
9. Изучение методов преподавания всегда плюс!
8. Ваши ученики оценят, что вы попробуете что-то новое в классе.
7. Фасилитатор семинара всегда сосредоточен на том, чтобы сделать это занятие для вас ОТЛИЧНЫМ!
6. Практические советы, которыми можно воспользоваться прямо сейчас!
5. Было доказано, что он увеличивает показатели удержания и окончания учебы, а также вовлекает учащихся в работу в классе!
4. Это отличный способ научиться бросать вызов своим ученикам в позитивном ключе!!
3. Если вы можете посещать занятия бесплатно, вы не найдете лучшей цены для изучения новых стратегий обучения!
2. Ты встретишь много замечательных единомышленников!
1. Это изменит не только то, как вы преподаете, но, возможно, даже то, как вы смотрите на собственную жизнь!
– Уильям Х. Джонсон-младший, координатор успеха студентов, Школа здоровья и человеческой деятельности, Университет Северной Каролины, Гринсборо, Северная Каролина,


10. Познакомьтесь с замечательными ведущими и «отцом» On Course, доктором Скипом Даунингом, и произведите впечатление на них.
9. Знакомьтесь с принципами, которые могут улучшить вашу жизнь, а также успеваемость ваших учеников.
8. Узнайте о своих сильных сторонах и возможностях для совершенствования в качестве учителя.
7. Подтвердите свою собственную философию обучения через взаимодействие с другими.
6. Испытайте больше «А-Ха», чем вы когда-либо думали.
5. Посещение может просто позволить вам сыграть важную роль в изменении жизни отдельного ученика.
4. Посещение свяжет вас с наиболее эффективным и ощутимым движением за реформы в высшем образовании.
3. Посещение сведет вас с одаренными и талантливыми педагогами со всего континента.
2. Посещение даст более конкретные модели методов обучения, чем вы можете надеяться использовать за всю свою карьеру.
1. Посещение изменит ваше преподавание, так что вы сможете по-настоящему заинтересовать своих учеников.
– Патрик Барлоу, менеджер по развитию сотрудников, Центр передового опыта в преподавании и обучении, Технический колледж Мэдисона, Висконсин


10. Позитивная, приятная и расслабляющая обстановка по сравнению с хаосом этой недели (начало занятий).
9. Возможность пообщаться с коллегами.
8. Мотивация и перезагрузка личности.
7. Время и структура, которые дают вам время подумать над внедрением новых стратегий для использования с вашим контингентом учащихся, кем бы он ни был.
6. Общение с людьми в вашей области (советы и обучение стратегиям обучения).
5. Общение с людьми из смежных областей и выслушивание других точек зрения (преподавательский состав, услуги по чтению и репетиторству и т. д.).
4. Получение отличных идей и заданий для использования с учащимися.
3. Увидеть, как идеи и действия работают в группах, и как учащиеся могут чувствовать себя, выполняя те же действия.
2. Знакомство с коллегами-единомышленниками, у которых еще больше отличных идей.
1. Самое главное, иметь постоянный источник идей, предложений и возможных решений проблем в других представителях ОК.
– Кэти Дженсен, академический консультант, Gateway Programs (бывший Центр успеха студентов), Университет Толедо, Огайо,


10. Это сделает ваш класс лучшим местом для жизни.
9. Это может спасти вам жизнь.
8. Это поможет вам снова превратить преподавание и обучение в увлекательное занятие.
7. Это сделает вас лучше.
6. Вы встретите замечательных людей.
5. Это напомнит вам, каким может быть обучение.
4. Это может спасти жизнь некоторым ученикам.
3. Это поможет вам стать еще круче, чем вы есть.
2. Это важно.
1. Это безопаснее экзорцизма.
– Гарольд Арнетт, специалист по развивающему обучению, Highland Community College, KS


10. Книга в два раза лучше, но вдвое меньше большинства других.
9. Компания On Course доказала, что помогает людям изменить свою жизнь к лучшему.
8. Учителя, использующие On Course, начинают чувствовать себя довольно глупо, когда жалуются на что-либо.
7. Учащиеся (и учителя) учатся делать более разумный выбор.
6. Вы станете более эффективным учителем, а ваши ученики будут получать удовольствие от учебы.
5. Этот материал заразен; она проникает во все сферы нашей жизни.
4. «На курсе» имеет смысл не только для нас, обидчивых глобальных людей, но и для этих болванов-аналитиков.
3. Студенты, использующие On Course, начинают чувствовать себя довольно глупо, когда жалуются на что-либо.
2. Пожизненный запас эффективных и забавных структур и стратегий.
1. Вы узнаете, как на самом деле повысить успеваемость и успеваемость учащихся, а не просто бессильно ныть по этому поводу.
— Том Хейл, координатор успеха студентов, Общественный колледж Северо-Западного Арканзаса, AR

 

Главные причины посетить семинар на курсе:

6. У вас есть что предложить, и, возможно, вы тоже узнаете что-то новое!
5. Смех и отношения чрезвычайно полезны для здоровья и благополучия каждого.
4. Вы встретите новых друзей среди коллег, которых вы встречаете в коридорах каждый день.
3. То, чему вы научитесь на курсах, изменит вашу личную жизнь и отношения! Двойная инвестиция вашего времени и денег!
2. Какова наша конечная цель для наших студентов? Добиться успеха! Приходите узнать новые способы сделать это.
1. Это даст вам новый ветер в ваших парусах и даст возможность интегрироваться в ЛЮБОЙ курс, который вы можете преподавать. курс от автора книги.
4. Знакомство с онлайн-ресурсами через Cengage,
3. Вы научитесь эффективно общаться не только со студентами, но и с коллегами и подчиненными!
2. Стать послом On Course и получать полезные советы и идеи от других,
1. Общение с другими учителями во время конференции.
– Тина Лаффман, координатор по развитию образования, Колледж Явапай, Аризона


5. Случайные комментарии могут иметь серьезные последствия. (Я все время вспоминаю историю о вашей встрече с «полумозгом». Эта история действительно помогла мне держать язык за зубами в прошлом семестре. Двое студентов, которые продолжали настаивать на том, что они учатся на четыре балла, в конце концов получили тройку и были благодарны за сдачу. .)
4. Тематические исследования особенно напоминают всем, что на работе не бывает такой роскоши, как «плохой день».
3. Все преподаватели и сотрудники, независимо от назначения или академической области, осознают, что они взаимодействуют со всем человеком, а не только с мозгом или проблемой.
2. Личное подтверждение того, что кто-то выслушает и вдумчиво поразмышляет над вашими идеями. Когда я чистил файлы и блокноты в этот отпуск, я обнаружил список мечтаний, созданных за несколько лет, и был рад узнать, сколько из них я смог осуществить, потому что у меня были цели, как бы расплывчато они ни были выражены в их первоначальном формате. . Я подозреваю, что не нашел бы времени подумать о будущем без возможности OC.
1. Редкая возможность лично «нырнуть глубоко».
– Марсия Бакос, директор программы, Bryant and Stratton, OH


3. Этот семинар мотивирует вас учить больше или омолаживает причину, по которой вы стали учителем.
2. Замечательно узнать, как сделать студентов более ответственными за свои успехи в колледже и жизни.
1. Это подарит вам самые лучшие ощущения за долгое время.
– Дэвид Хоффман, Скорая медицинская помощь и успехи в колледже, Южный государственный общественный колледж, Огайо,


3. Познакомьтесь с другими и получите возможность быть самим собой
2. Испытайте настоящую среду, ориентированную на учащегося.
1. Практический опыт того, что на самом деле означает связывать студентов и продавать опыт колледжа.
– Алисия Митчелл, Факультет исследований в области развития, Государственный общественный колледж Роана, Теннесси


2. Пережить момент «Ага».
1. Узнайте, как заставить учащихся взять на себя ответственность за свое обучение.
– Сью Джонсон, факультет английского языка, Сьерра-колледж, Калифорния


2. Вы получите много практических идей, которые сможете сразу же использовать
1. Вы освежитесь, воодушевитесь и вдохновитесь
– Донна Слотер, программный директор, Гуманитарные науки, Bryant and Stratton College, VA


2. Чтобы найти способы не мешать себе как учителю
1. Ощутить устремленную в будущее энергию снова стать студентом
– Стейша Нили, факультет английского языка, Техасский Уэслианский университет, Техас


2. Части «Самоответственность», «Самосознание» и «Эмоциональный интеллект» имеют решающее значение для настойчивости учащихся. Эти концепции не всегда спасали студентов от неудач; что изменилось, так это то, что эти студенты больше не увольняются после неудачи. Я уверен, что эти студенты в конечном итоге окончат колледж.
1. Я прослушал много лекций по обучению, ориентированному на учащегося, но только «На курсе» когда-либо смоделировал, как должно выглядеть обучение, ориентированное на учащегося.
– Молли Г. Дренен, руководитель программы, Оптические технологии/Офтальмологическая помощь, Cuyahoga Community College, OH


2. Чтобы омолодить себя
1. «Мыслить нестандартно».
– Тереза ​​Гвадиана, советник/содиректор проекта Пуэнте, Колледж Секвойас, Калифорния


2. Посещение курсового семинара – это бесценная инвестиция, которая будет приносить дивиденды в течение многих лет.
1. Вы должны сделать это перед собой, своими коллегами и учениками.
– Джон Кеведо, специалист по развивающей математике, Колледж Санта-Моники, Калифорния


2. Семинар на курсах, безусловно, даст вам новые стратегии, приемы, методы и подходы для применения в вашем классе.
1. Самое главное, это свяжет вас с профессионалами-единомышленниками и возродит в вас огонь и страсть к профессии».
– Майк Катнак, репетитор/проктор/инструктор по успешной работе студентов, Общественный колледж Пьемонта, Вирджиния, Вирджиния,


2. Возможно, вам не захочется провести весь отпуск на Французской Ривьере, готовя лекции, которые вы должны прочитать по возвращении! Попробуйте некоторые из этих замечательных техник, которые заставят ваших учеников делать всю работу!
1. Забыли по дороге на урок очки для чтения и не можете прочитать часовую лекцию? Не отменяйте занятия!! Изучите несколько отличных стратегий, которые можно использовать со студентами, чтобы вы могли видеть, как происходит обучение, несмотря на ваше затуманенное зрение!
– Лорен М. Граймс, адъюнкт-профессор, отдел консультирования, отдел регистрации, общественный колледж округа Лорейн, штат Огайо, 9.0014


1. Будьте учителем, ориентированным на ученика, который способствует успеху учащихся!
– Beth Potter, факультет, отдел социальных служб, муниципальный колледж Anne Arundel, MD


1. On Course поможет вам заново открыть для себя радость и волнение обучения, а также влияние педагогов на пробуждение потенциала человека для преодоления ограничений и принять вызов личных достижений и качества жизни.
– Джим Генандт, декан профессионального и технического образования, Spoon River College, IL


1. Семинар «На курсе 1» пробудит энтузиазм участников в отношении обучения, ориентированного на учащихся, сосредоточит их внимание на РЕАЛЬНЫХ факторах, влияющих на успех учащихся, и даст им набор практических идей, которые они смогут немедленно реализовать.
– Рут Роджерс, специалист по преподаванию и обучению, Даремский колледж, CN


1. После участия в двух отдельных семинарах On Course в нашем кампусе я действительно могу засвидетельствовать тот факт, что мы увидели оживление и объединение в результате обучения, вдохновение и товарищество. Курс заразен!
– Бетти Ист, директор по обучению, Колледж Виктории, Техас,


1. Семинар дал прекрасную возможность пообщаться с двумя коллегами из моего учебного заведения. Мысль о том, чтобы сделать это в большем масштабе, была бы очень захватывающей!
– Ким Келли, Репетиторство и тестирование, Общественный колледж Хартленда, Иллинойс


1. У вас будет множество стратегий активного обучения, которые вы сможете попробовать в классе.
– Мэрилин Ларсен, Факультет математики, Колледж материка, Техас


1. Причина № 1, по которой я посетил семинар On Course, состояла в том, чтобы узнать, что «сработало» у других коллег в моей области развивающего обучения. И знаете что — мой ответ был дан больше, чем я себе представлял. Быть амбассадором — это просто «вишенка на торте», поскольку идеи продолжают поступать от других амбассадоров (и от меня). Мой единственный минус: ПОЧЕМУ я не знал об этом замечательном семинаре много лет назад! Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ там!
– Джо Энн Бенда, профессор развивающего обучения, Общественный колледж Принца Уильяма Саунда, Вальдес, AK


1. Вы больше никогда не будете утомлять себя (или своих учеников) в классе!
– Дайан О’Хирн, научный советник/преподаватель, College Success, Общественный колледж Гринфилд, Массачусетс


1. Семинар на курсе предоставит стратегии и инструменты, которые вы можете использовать, чтобы зажечь ваших студентов для достижения академического и жизненного успеха, но что более важно это возродит вашу страсть к преподаванию и обучению!
– Эмибет Маурер, директор по ориентации и студенческой жизни, Общественный колледж Элгина, Иллинойс


1. Идеи легко воплотились не только в моем классе, но и в моем мышлении повсюду!
– Никси Хнетковский, Факультет наук о жизни, Frontier Community College, IL


1. Профессиональное и личное развитие имеет важное значение, однако их одновременное развитие чрезвычайно расширяет возможности не только отдельных лиц, но и учащихся, которых они обслуживают, и учреждений, в которых мы работаем. «Эффект пульсации» в лучшем случае.
– Мэри Бет Уиллетт, координатор репетиторской программы Университет штата Мэн, ME


1. Он заряжает энергией и переориентирует вашу страсть к обучению…..если вы думаете, что помогаете студентам сейчас, вы можете умножить это на 10 после прохождения этого курса!
— Ричард С. Бенард, заместитель декана по обучению, Bryant & Stratton College, OH


1. Я думаю, что одна из самых веских причин посетить конференцию On Course заключается в том, что она стимулирует нас как профессионалов, напоминая нам о наших основных любовь к учебе, которая вдохновляет нас возможностями и стратегиями для использования в классе. По сути: это делает нас лучшими, более заинтересованными учителями, что, в свою очередь, заставляет нас создавать лучших, более вовлеченных учеников!
– Анджелина Э. Стюарт, профессор испанского языка и английского как английского языка, избранный президент академического сената и сопредседатель учебного комитета, Юго-Западный колледж, Калифорния


участник (1) лучший инструктор (и человек в целом) и (2) лучший фасилитатор, помогающий своим ученикам стать лучшими учениками (и людьми в целом)!
– Стейси ДюВол, инструктор по письму, Арканзасский университет – Форт-Смит, AR


1. Одна из величайших причин, о которой я могу думать, заключается в том, что вы настолько поглощены семинаром, будучи студентом, что действительно глубоко погружаетесь в свое собственное существо и в результате получаете гораздо более глубокое понимание того, что на самом деле испытывают ваши студенты. .
– Джейн Пендри, сотрудник по связям с колледжами, программы раннего среднего образования, Технический общественный колледж Гилфорда, Северная Каролина


1. Информация и опыт, которые я получила, посетив семинар на курсах, изменили мой взгляд на образование и работу со студентами.
– Эрин Фрок, Общественный колледж Траки Медоуз, Невада


1. Это придаст вам новых сил, чтобы начать И/ИЛИ продолжать делать то, что вы ЗНАЛИ, что должно было происходить все это время.
– Кимберли Кэннон, заведующая отделением медицинской помощи, Гилфордский технический общественный колледж, Северная Каролина


1. Ничто не сравнится со старой собакой, которая учится новым трюкам! Он возрождает старого пса как человека и как учителя. Мастерская OC невероятна; лучшее, что я когда-либо посещал!
– Карен Кирс, доцент кафедры образования, директор Программы альтернативных стилей обучения (PALS), Известняковый колледж, Джорджия


1. Потому что это лучшая профессиональная подготовка и опыт, которые вы когда-либо получали!!
– Стефани Ши, советник/преподаватель, College Success, Riverland Community College, MN


1. Это изменит ваше «думание» о работе со студентами!
– Kim Martin Chemeketa Community College, Salem, OR


1. Результат: 88 % наших первокурсников осенью 2008 г., которые должны были посещать занятия, преподаваемые с помощью On Course, мудро вернулись весной 2009 г..
– Дана Мерфи, заведующая отделением развивающего обучения, Общественный колледж национального парка, AR


1. Это изменит ВАШУ жизнь и жизнь ваших учеников.
– Susan Holladay, директор учебных лабораторий, Фармацевтическая школа Университета Пердью, IN


1. Посетите семинар OnCourse, если вы хотите испытать наилучшее профессиональное личное развитие и лучшее личное профессиональное развитие для ваших собственных жизненных навыков. О да, студенты, правда, тоже выиграют.
– Barbara Van Syckle l Профессор l Бизнес-факультет l Jackson Community College, MI


1. Семинар On Course – это больше, чем просто разговоры об активном обучении; Руководители курсов моделируют стратегии, вовлекая всех участников в процесс активного обучения, который стоит более сотни презентаций PowerPoint.
– Лаура Кэмпбелл, Факультет английского языка, Колледж Санта-Моники, Калифорния


1. Причина номер один – ПРОПУСТИТЬ.
– Венди Уолш, координатор студенческой жизни, Университет Лок-Хейвен, Пенсильвания


1. Курсовой семинар представляет собой перспективу обучения и преподавания, которая будет вдохновлять и мотивировать как студентов, так и преподавателей.
– Patricia Strickland


1. Вот один из них, который мы нашли в Бьютте: вы получите более высокие оценки студентов.
– Кара Габбинс, специалист по учебным ресурсам, Колледж Бьютт, Калифорния


1. Семинар на курсе меняет жизнь как в личном, так и в профессиональном плане. Это не только вдохновит вас стать лучшим педагогом, каким вы только можете быть, но также предоставит вам множество инструментов для работы со студентами. Семинар On Course I был ЛУЧШИМ семинаром по профессиональному развитию, который я когда-либо посещал. Я ежедневно использую стратегии, которые я изучил там, с собой и своими учениками, и меня по-прежнему положительно затрагивают дружеские отношения, которые у меня сложились на семинаре On Course. Я мог бы продолжать и продолжать – как волнительно для этих будущих участников!
– Ками Рэмси Истеп, специалист TRiO SSS Retention, Колледж Walla Walla Community College, WA


1. Инструменты действительно работают и работают в любой дисциплине. Теперь я начинаю свои группы медсестер с некоторых основных упражнений в начале и того, какие изменения они вносят в их успех и поведение. Это помогает уменьшить их стресс и дает им инструменты для решения проблем с самого начала. Для преподавателей это дает возможность общаться с другими и обмениваться идеями. Вы не всегда должны быть учеником «D», но можете получить помощь от других!!
–Шаарон Фогель, факультет сестринского дела, Колледж Бьютта, Калифорния


1. Главная причина проведения КУРСОВОГО СЕМИНАРА на территории кампуса: повышение морального духа сотрудников. Семинары On Course, организованные нашим кампусом, предоставили возможности для позитивного взаимодействия и сотрудничества, которые раньше казались невозможными. Преподаватели и сотрудники были воодушевлены и воодушевлены, поскольку они открыли (или заново открыли) инструменты для достижения успеха, которые можно использовать в их личной и профессиональной жизни.
– Гейл Янека, советник, Колледж Виктории, Техас


1. Вы приходите с чувством одиночества, а выходите с чувством супер-связи.
– Дайана Кларк, консультант, Общинный колледж Ваштено, Анн-Арбор, Мичиган


1. Вы начинаете курс с парой стратегий обучения, но уходите с миллионом стратегий, которые помогают учащимся достичь своего оптимального потенциала!!!!!
– Фабиан Дрейн, советник/ассистент профессора, Колледж Монтгомери, MD


1. Вы приходите измученным, циничным, на грани того, чтобы покинуть академию, и уходите, чувствуя себя помолодевшим, вдохновленным, уверенным в себе и готовым принять на очередной набор студентов!
– Рокси Л. Рэй, директор Центра академических ресурсов и программы первого года обучения Университета Бриджпорта, Коннектикут

Чтобы получить информацию о проведении семинара на курсе в вашем кампусе, нажмите ЗДЕСЬ.

Если вы закончили какой-либо семинар On Course
и хотели бы добавить на эту страницу свою собственную десятку (или сколько угодно)
причин для посещения семинара On Course, нажмите ЗДЕСЬ… и
отправьте полученное электронное письмо. .

10 класс —

Осень:

  • Присоединяйтесь!
  • Сдайте PSAT в октябре (доступно для всех второкурсников).
  • Просмотрите отчеты о проделанной работе и разработайте стратегию, как добиться успеха в этом году.

Зима:

  • Просмотрите результаты PSAT.
  • Просмотрите программу обучения и обратитесь к своему консультанту для выбора курса.

Пружина:

  • Подготовка к экзаменам AP
  • Спланируйте свое лето и включите в него работу, учебу и социальный опыт.
  • Пересмотрите свое расписание перед отъездом на лето. Все исправления в расписании должны вноситься до  первого учебного дня!

Лето:

  • Выполняйте летние задания по чтению для курсов английского языка и продвинутого уровня.
  • Сделай что-нибудь! Работайте, занимайтесь волонтерством, отправляйтесь в лагерь, посещайте летние курсы, путешествуйте и т. д. 903:30

Три способа заработать кредит в колледже

Понимание ваших результатов PSAT

Родители: Введение на второй курс

Ссылка на презентацию

Ключевые даты для второкурсника 2022-2023

Sophomore Seriesshop Series

Добро пожаловать в серию Sophomore Workshop Workshop. ! Вы будете посещать семинар из трех частей, который поможет вам определить свои интересы, изучить связанные карьеры и понять возможности и требования для обучения / обучения в этой области.

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3

Сегодня вы будете использовать веб-сайт: My Next Move  , чтобы провести инвентаризацию интересов. Профилировщик интересов O*NET поможет вам узнать, каковы ваши интересы и как они связаны с миром работы. Профилировщик интересов O*NET поможет вам решить, какие виды карьеры вы хотели бы изучить, а также предоставит вам информацию о многих аспектах, которые следует учитывать в каждой области карьеры.

Шаг I: Мой следующий шаг   

Шаг II : Найдите раздел «Расскажите нам, что вам нравится делать» и нажмите «Начать!»

Шаг III : Прочитайте инструкции для o*NET Interest Profiler и ответьте на все 60 вопросов.

Шаг IV : Заполните рабочий лист

Сегодня вы будете изучать, какие программы предлагают обучение (колледж/обучение), необходимое для выбранной вами профессии. Сегодня мы будем использовать программу Naviance!

Шаг I:  Войдите в свою учетную запись Naviance через веб-сайт CHS, нажмите «Для студентов», затем нажмите «Naviance

Шаг II: Нажмите на вкладку «Колледжи».

Шаг III:  В поле «Поиск колледжей» введите название школы, которую вы выбрали вчера, или другую, которая предлагает обучение по вашей специальности.

Шаг IV:  Используя сводку Naviance об интересующей вас школе, заполните сегодняшний рабочий лист.

Важность вашего резюме! Сегодня вы будете обновлять и дополнять свое резюме. Будучи второкурсником, вы, возможно, впервые начинаете добавлять что-то в свое резюме. Это хорошая возможность для второкурсника подумать о сильных сторонах своего резюме, а также о том, где вам нужно усилить свое участие. Имейте в виду, что вы приближаетесь к концу второго года обучения! Скоро вы станете юниорами, и важно, если вы еще этого не сделали, начать искать возможности для участия в волонтерской деятельности, клубах, спорте или возможностях трудоустройства!

Шаг I:  Войдите в свою учетную запись Naviance через веб-сайт CHS, нажмите «Для студентов», затем «Naviance». добавив все свои внеклассные занятия в раздел «Создайте свое резюме». Когда вы закончите добавлять информацию, используйте вкладку «Настроить», чтобы завершить свое резюме. В будущем вы можете продолжать добавлять в свое резюме по мере необходимости через Naviance, и мы рекомендуем это делать!

Шаг III:  Заполните сегодняшнюю рабочую таблицу рефлексии!

Рабочий лист резюме и размышлений 

Подумайте о своем резюме, выборе профессии и будущем колледже или послевузовской школе.

Добавить комментарий