«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Новошинский новошинская химия 10 класс: Учебник Химия 10 класс Новошинский Новошинская Профильный уровень

0.89 86.468 0.229 РУБИДИЙ Sr 87.62 38 QJW 0.184 ,5 СТРОНЦИЙ Y ui « 88.908 0,170 I* ИТТРИЙ S Zr 40 ua 1 91,22 0,169 ЦИРКОШ1Й 41 1.23 0,169 II 8 a Mo ‘*21,50 96.94 0,162 ;; МОЛИБДЕН TC 43 |99| 0,13 ТЕХНЕЦИЙ uo » Г» 9 40 Ru 101.07 РУТЕНИЙ ia2 > 0,141 II Rh 45 102.91 РОДИЙ Lii 0.136 1.12 47 Ag 14 0.129 1074168 5 СЕРЕБРО 1.10 48 Cd 14 0.118 112.41 * КАДМИЙ 18 18 U.13B 49 In 114.82 ИНДИЙ ,i Ы2 50 Sn 118.69 олово 18 0,124 » t be»» Sb .9 131.75 СУРЬМА IS fuil I____L ,* 2JU 52 ‘P0 14 0.1 II 127.60 ! ТЕЛЛУР 14 0.106 8 53 I 128.906 ИОД Л 54 Xe 16 0,099 13L,30 5 КСЕНОН 6 6s (4/) 5d 6p CS 55 132.905 ЦЕЗИЙ 18 0.253 19 Ba 137,34 БАРИЙ 56 0Л7 » 0.206 IS La 57 138.906 ЛАНТАН Loa 0.192 \l 8 Hf 72 ГАФНИЙ 1,23 10 as 0Д4К 1Й 8 73 Та ‘» 1ла 11 180.04(1 0.141 ” ТАНТАЛ S i.4′( Bi U O.lio W 74 1IU1.85 ВОЛЬФРАМ L40 la 83 0,186 I» Re 751.« 186.20 РЕНИЙ Os 76 190,3 ОСМИЙ L52 H 32 0.127 lit 77 .! Ir 102.22 0,123 IN ИРИДИЙ Pt 78 195.09 ПЛАТИНА lAA 32 олаа 16 18 JL« bz 18 0.119 5 196.967 ЗОЛОТО 1.U 80 0.113 2UO.W РТУТЬ Hg Л 81 Tl 18 0,132 204,37 : ТАЛЛИЙ 0.122 82 Pbl 307.19 СВИНПВЦ 4. 208,98 ВИСМУТ Ы6 84 Po 0.121 12101 ПОЛОНИЙ « ьи» 85 At 18 0.115 (2101 I АСТАТ aa 18 0.109 86 Rn 12221 РАДОН 7s (5/) 6d Fr «57 Л |223| *•*■*•» }} ФРАНЦИЙ 1 Ra 12261 РАДИЙ 88 0.91 ,% 0.204 u 14; I Ac** 89 |227| АКТИНИЙ !.(» • 0.190 «а Rf 104 & |“4 “ РЕЗЕРФОРДИЙ S Db 105 12621 ДУВПИЙ Sg 106 126111 „ СИБОРГИЙ ! Bh 107 (2621 БОРИЙ HS 108 12661 ХАССИЙ Mt 109 Д (2661 fi МЕЙТНЕРИЙ I Ds 110 Л 12711 4» ДАРМШТЛДТИЙ г Высшие о

Содержание

Рабочая программа по органической химии по УМК Новошинский И.И.,Новошинская Н.С. | Рабочая программа по химии (10 класс):

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11 ИМЕНИ Ю.В.АНДРОПОВА»

С.СОЛУНО-ДМИТРИЕВСКОЕ АНДРОПОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

СОГЛАСОВАНО. 

Программа рассмотрена на заседании школьного методического объединения учителей  

_______________________

Протокол заседания  МО

 №       от«      »                2017г.  

Руководитель МО_________

_________________________ 

СОГЛАСОВАНО.

Заместитель директора по УВР

_________________Кошевая Л.В.

________________________

УТВЕРЖДАЮ.

                                                                                                      Приказ  №                  от

 «           »                                 2017г.

                                                                                                    Директор МБОУ СОШ № 11

имени Ю. В. Андропова

____________________Т.Н.Токарева

 Рабочая   программа

Узденовой Асият Хасановны, высшая

Ф.И.О. учителя, квалификационная категория

по  _ХИМИЯ 10 класс

предмет, класс

Уровень: базовый

 Срок реализации: 2017-2018 учебный год

  Образовательная программа составлена в соответствии с нормативными документами:

  • Закон об образовании РФ № 273 ФЗ от 29.12.12.
  •  Федеральный компонент государственного стандарта (основного) общего образования от 05.03.2004
  •   Закон Ставропольского края  «Об образовании» № 72 от 30.07.13.
  • Основная образовательная программа МБОУ СОШ № 11 имени Ю.В. Андропова.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

знать/понимать

важнейшие химические понятия: углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;

основные теории химии: строения органических соединений;

важнейшие вещества и материалы: метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, уксусная кислота, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы;

уметь

называть изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре;

определять валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к различным классам органических соединений;

характеризовать общие химические свойства основных классов органических соединений; строение и химические свойства изученных органических соединений;

объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения, природу химической связи (ионной, ковалентной), зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов;

выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших органических веществ;

проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярные издания, компьютерные базы данных, ресурсы сети Интернет), использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;

проводить расчеты на основе формул и уравнений реакций;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;

определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;

экологически грамотного поведения в окружающей среде;

оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;

безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;

приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве;

критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.

 

 

Содержание учебного предмета (2 ч в неделю; всего 70ч)

ВВЕДЕНИЕ В ОРГАНИЧЕСКУЮ ХИМИЮ (5 ч)

Предмет органической химии. Взаимосвязь неорганических и органических веществ. Особенности органических соединений и реакций с их участием. Основные положения теории химического строения органических соединений А. М. Бутлерова. Химическое строение как порядок соединения атомов в молекулах. Зависимость свойств веществ от химического строения молекул. Изомерия. Значение теории химического строения.

Демонстрации

1. Образцы органических веществ, изделия из них.

2. Модели молекул бутана и изобутана.

3. Кинофильм «А. М. Бутлеров и теория строения органических веществ».

Расчетные задачи

Нахождение молекулярной формулы газообразного углеводорода по его относительной плотности и массовой доле элементов или по данным о продуктах сгорания.

I. УГЛЕВОДОРОДЫ

Тема 1

Предельные углеводороды (8 ч)

Алканы. Электронное и пространственное строение молекулы метана. sp3-Гибридизация орбиталей атома углерода. Гомологический ряд, номенклатура и изомерия углеродного скелета. Физические свойства алканов и их зависимость от молекулярной массы. Химические свойства: галогенирование (на примере метана и этана), горение, термические превращения (разложение, крекинг, дегидрирование, изомеризация). Конверсия метана. Нахождение в природе и применение алканов.

Демонстрации

1. Таблица «Гомологический ряд предельных углеводородов и их алкильных радикалов».

2. Схема образования ковалентной связи в неорганических и органических соединениях.

3. Шаростержневые и масштабные модели молекул метана и других углеводородов.

4. Определение наличия углерода и водорода в составе метана по продуктам горения.

5. Отношение парафина к воде и керосину или бензину.

6. Горение метана, парафина в условиях избытка и недостатка кислорода.

7. Взрыв смеси метана с воздухом.

8. Отношение метана к бромной воде.

Лабораторный опыт 1

Изготовление моделей молекул углеводородов и их галогенопроизводных (выполняется дома).

Практическая работа 1

Определение качественного состава органических веществ.

Тема 2

Непредельные углеводороды (8 ч)

Алкены. Электронное и пространственное строение молекулы этилена. sp-связи. Гомологический ряд, номенклатура. Структурная изомерия (изомерия углеродного скелета и положения двойной связи в молекуле). Закономерности изменения физических свойств алкенов. Химические свойства (на примере этилена): реакции присоединения (гидрирование, галогенирование, гидрогалогенирование, гидратация), окисления (горение) и полимеризации.π-Связи и σ2-Гибридизация орбиталей атома углерода.

Промышленные и лабораторные методы получения алкенов: дегидрирование и термический крекинг алканов и дегидратация спиртов.

Алкадиены. Понятие о диеновых углеводородах. Бутадиен1,3 (дивинил) и 2-метилбутадиен-1,3 (изопрен). Получение и химические свойства: реакции присоединения и полимеризации. Натуральный и синтетические каучуки. Вулканизация каучука. Резина. Применение каучука и резины. Работы С. В. Лебедева.

Алкины. Электронное и пространственное строение молекулы ацетилена. sp-Гибридизация орбиталей атома углерода. Гомологический ряд, изомерия и номенклатура алкинов. Физические и химические свойства (на примере ацетилена). Реакции присоединения (гидрирование, галогенирование, гидрогалогенирование, гидратация), окисления (горение). Получение ацетилена карбидным и метановым способами, его применение.

Демонстрации

1. Таблица «Сравнение состава алканов и алкенов».

2. Шаростержневая и масштабная модели молекулы этилена.

3. Получение этилена и его свойства: горение, взаимодействие с бромной водой.

4. Отношение каучука и резины к органическим растворителям.

5. Разложение каучука при нагревании и испытание на непредельность продуктов разложения.

6. Шаростержневая и масштабная модели молекулы ацетилена.

7. Получение ацетилена карбидным способом и его свойства: горение, взаимодействие с бромной водой.

Лабораторный опыт 2

Ознакомление с образцами изделий из полиэтилена.

Лабораторный опыт 3

Ознакомление с образцами каучуков, резины, эбонита.

Расчетные задачи

Решение задач по материалу темы.

Тема 3

Циклические углеводороды. Природные источники углеводородов (7 ч)

Циклоалканы. Номенклатура, получение, физические и химические свойства, применение.

Арены. Состав и строение аренов на примере бензола. Физические свойства бензола, его токсичность. Химические свойства: реакции замещения (нитрование, галогенирование), присоединения (гидрирование, хлорирование), горения. Получение и применение бензола.

Генетическая взаимосвязь углеводородов.

Природные источники углеводородов и их переработка. Природный и попутный нефтяной газы, их состав и применение в качестве источника энергии и химического сырья. Нефть, ее состав и свойства. Продукты фракционной перегонки нефти. Крекинг нефтепродуктов. Октановое число бензинов. Охрана окружающей среды при нефтепереработке и транспортировке нефтепродуктов.

Демонстрации

1. Модели молекулы бензола.

2. Бензол как растворитель. Экстракция иода из иодной воды.

3. Отношение бензола к бромной воде.

4. Горение бензола.

5. Коллекция образцов нефти и продуктов ее переработки.

Лабораторный опыт 4

Изготовление моделей молекул циклоалканов.

Расчетные задачи

Решение задач по материалу темы.

II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ УГЛЕВОДОРОДОВ

Тема 4

Спирты. Фенолы. Амины (7 ч)

Спирты. Функциональная группа, классификация: одноатомные и многоатомные спирты.

Предельные одноатомные спирты. Номенклатура, изомерия и строение спиртов. Водородная связь между молекулами и ее влияние на физические свойства спиртов. Химические свойства спиртов (на примере метанола и этанола): замещение атома водорода в гидроксильной группе, замещение гидроксильной группы, окисление. Качественная реакция на спирты. Получение и применение спиртов, физиологическое действие на организм человека.

Многоатомные спирты: этиленгликоль и глицерин. Токсичность этиленгликоля. Особенности химических свойств и практическое использование многоатомных спиртов. Качественная реакция.

Фенол. Получение, физические и химические свойства фенола. Реакции с участием гидроксильной группы и бензольного кольца, кaчественная реакция на фенол. Его промышленное использование. Действие фенола на живые организмы. Охрана окружающей среды от промышленных отходов, содержащих фенол.

Первичные амины предельного ряда. Состав, номенклатура. Строение аминогруппы. Физические и химические свойства. Амины как органические основания: взаимодействие сводой и кислотами. Горение аминов. Получение и применение.

Демонстрации

1. Растворимость спиртов в воде.

2. Химические свойства спиртов: горение, взаимодействие с натрием и дихроматом натрия в кислотной среде.

3. Растворимость фенола в воде при обычной температуре и при нагревании.

4. Вытеснение фенола из фенолята натрия угольной кислотой.

5. Качественная реакция на фенол.

6. Свойства метиламина: горение, взаимодействие с водой и кислотами.

Лабораторный опыт 5

Окисление спиртов оксидом меди(II).

Лабораторный опыт 6

Свойства глицерина.

Расчетные задачи

Решение задач по материалу темы.

Тема 5

Альдегиды. Карбоновые кислоты и их производные (12 ч)

Альдегиды. Состав, общая формула, номенклатура и изомерия предельных альдегидов. Электронное строение карбонильной группы, особенности двойной связи. Физические и химические свойства (на примере уксусного или муравьиного альдегида): реакции присоединения, окисления, полимеризации. Качественные реакции на альдегиды. Ацетальдегид и формальдегид: получение и применение. Действие альдегидов на живые организмы.

Карбоновые кислоты. Классификация карбоновых кислот: предельные, непредельные; низшие и высшие кислоты. Гомологический ряд предельных одноосновных кислот. Номенклатура, изомерия, строение карбоксильной группы. Физические и химические свойства: взаимодействие с металлами, основаниями, основными и амфотерными оксидами, солями, спиртами; реакции с участием углеводородного радикала.

Особенности строения и свойств муравьиной кислоты. Получение и применение карбоновых кислот.

Сравнение свойств неорганических и органических кислот.

Сложные эфиры карбоновых кислот. Состав, номенклатура. Реакция этерификации. Гидролиз сложных эфиров. Примеры сложных эфиров, их физические свойства, распространение в природе и применение.

Жиры. Состав и строение. Жиры в природе, их свойства. Гидролиз и гидрирование жиров в промышленности. Превращения жиров в организме. Пищевая ценность жиров и продуктов на их основе.

Мыла — соли высших карбоновых кислот. Состав, получение и свойства мыла. Синтетические моющие средства (CMC), особенности их свойств. Защита природы от загрязнения CMC.

Демонстрации

1. Модели молекул метаналя и этаналя.

2. Взаимодействие формальдегида с аммиачным раствором оксида серебра (реакция «серебряного зеркала»).

3. Таблица «Гомологический ряд предельных одноосновных карбоновых кислот».

4. Образцы различных карбоновых кислот.

5. Отношение карбоновых кислот к воде.

6. Качественная реакция на муравьиную кислоту.

Лабораторный опыт 7

Окисление формальдегида гидроксидом меди(II).

Лабораторный опыт 8

Сравнение свойств уксусной и соляной кислот.

Лабораторный опыт 9

Получение сложного эфира.

Лабораторный опыт 10

Свойства жиров.

Лабораторный опыт 11

Свойства моющих средств.

Практическая работа 2

Карбоновые кислоты и их соли.

Расчетные задачи

Решение задач по материалу темы.

III. ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

Тема 6

Углеводы (8 ч)

Моносахариды

Глюкоза. Строение молекулы (альдегидная форма). Физические и химические свойства глюкозы. Реакции с участием альдегидной и гидроксильных групп, брожение. Природные источники и способы получения глюкозы. Биологическая роль и применение.

Фруктоза как изомер глюкозы. Состав, строение, нахождение в природе, биологическая роль.

Дисахариды

Сахароза. Состав, физические свойства и нахождение в природе. Химические свойства, получение и применение сахарозы. Биологическое значение.

Полисахариды

Крахмал — природный полимер. Состав, физические свойства и нахождение в природе. Химические свойства, получение и применение. Превращения пищевого крахмала в организме. Гликоген, роль в организме человека и животных.

Целлюлоза — природный полимер. Строение и свойства целлюлозы в сравнении с крахмалом. Нахождение в природе, биологическая роль, получение и применение целлюлозы.

Волокна. Природные (натуральные) волокна. Понятие об искусственных волокнах: ацетатном и вискозном. Синтетические волокна. Полиамидное (капрон) и полиэфирное (лавсан) волокна, их строение, свойства, практическое использование.

Демонстрации

1. Реакция «серебряного зеркала» на примере глюкозы.

2. Взаимодействие глюкозы с гидроксидом меди(II) при обычных условиях и при нагревании.

3. Отношение сахарозы к гидроксиду меди(II) и при нагревании.

4. Гидролиз сахарозы.

5. Гидролиз целлюлозы и крахмала.

6. Взаимодействие крахмала с иодом.

7. Образцы натуральных, искусственных, синтетических волокон и изделия из них.

Практическая работа 3

Углеводы.

Практическая работа 4

Волокна и полимеры.

Расчетные задачи

Решение задач по материалу темы.

Тема 7

Аминокислоты. Белки. Обобщение знаний по курсу органической химии (8 ч)

Аминокислоты-аминокислот (заменимые и незаменимые кислоты). Области применения аминокислот.α. Номенклатура, изомерия, получение и физические свойства. Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Пептидная связь. Биологическое значение

Белки как природные полимеры. Состав и строение белков. Структура белков. Физические и химические свойства белков, качественные (цветные) реакции на белки. Превращение белков пищи в организме. Биологические функции белков.

Демонстрации

1. Образцы аминокислот.

2. Доказательство наличия функциональных групп в молекулах аминокислот.

3. Растворение белков в воде.

4. Денатурация белков при нагревании и под действием кислот.

5. Обнаружение белка в молоке.

Лабораторный опыт 12

Качественные реакции на белки.

Практическая работа 5

Решение экспериментальных задач.

Расчетные задачи

Решение задач по материалу темы.

№ уро-ка

Тема

Содержание

Кол-во

часов

Дом.Зад.

Дата

план

Дата факт

ВВЕДЕНИЕ В ОРГАНИЧЕСКУЮ ХИМИЮ (5 ч)

1.

Вводный инструктаж по технике безопасности. Предмет органической химии. Особенности органических соединений и реакций.

Вводный инструктаж по технике безопасности. Предмет органической химии. Особенности органических соединений и реакций.

1

 

 

2.

Теория химического строения органических соединений.

Теория химического строения органических соединений.

1

 

 

3.

Зависимость свойств веществ от химического строения молекулы. Изомерия.

Зависимость свойств веществ от химического строения молекулы. Изомерия.

1

 

 

4.

Вывод формулы вещества по его относительной плотности и массовым долям элементов (решение расчетных задач).

Вывод формулы вещества по его относительной плотности и массовым долям элементов (решение расчетных задач).

1

 

 

5.

Вывод формулы вещества по его относительной плотности и массе, объему или количеству вещества.

Вывод формулы вещества по его относительной плотности и массе, объему или количеству вещества.

1

 

 

Предельные углеводороды (8 ч)

6.

Электронное и пространственное строение алканов.

Электронное и пространственное строение алканов.

1

 

 

7.

Гомологический ряд и номенклатура алканов.

Гомологический ряд и номенклатура алканов.

1

 

 

8.

Изомерия алканов.

Изомерия алканов.

1

 

 

9.

Свойства и применение алканов.

Свойства и применение алканов.

1

 

 

10.

Свойства и применение алканов (продолжение).

Свойства и применение алканов (продолжение).

1

 

 

11.

Инструктаж по технике безопасности.

Практическая работа №1

 «Определение качественного состава органических веществ».

Инструктаж по технике безопасности.

Практическая работа№1 

«Определение качественного состава органических веществ».

1

 

 

12.

Обобщение знаний по темам «Теория химического строения органических соединений» и «Предельные углеводороды».

Обобщение знаний по темам «Теория химического строения органических соединений» и «Предельные углеводороды».

1

 

 

13.

Контрольная работа№1

по темам «Теория химического строения органических соединений» и «Предельные углеводороды».

Контрольная работа

по темам «Теория химического строения органических соединений» и «Предельные углеводороды».

1

 

 

Непредельные углеводороды (8 ч)

14.

Алкены. Строение молекулы этилена.

Алкены. Строение молекулы этилена.

1

 

 

15.

Гомологический ряд, номенклатура и изомерия алкенов.

Гомологический ряд, номенклатура и изомерия алкенов.

1

 

 

16.

Физические и химические свойства алкенов.

Физические и химические свойства алкенов.

1

 

 

17.

Получение и применение алкенов.

Получение и применение алкенов.

1

 

 

18.

Алкадиены.

Алкадиены.

1

 

 

19.

Натуральный и синтетический каучуки.

Натуральный и синтетический каучуки.

1

 

 

20.

Строение, номенклатура и изомерия алкинов.

Строение, номенклатура и изомерия алкинов.

1

 

 

21.

Алкины. Получение, физические свойства, применение.

Алкины. Получение, физические свойства, применение.

1

 

 

22.

Обобщение знаний по теме «Непредельные углеводороды».

Обобщение знаний по теме «Непредельные углеводороды».

1

 

 

Циклические углеводороды. Природные источники углеводородов (7 ч)

23.

Циклоалканы (циклопарафины).

Циклоалканы (циклопарафины).

1

 

 

24.

Ароматические углеводороды (арены).

Ароматические углеводороды (арены).

1

 

 

25.

Химические свойства и применение бензола.

Химические свойства и применение бензола.

1

 

 

26.

Природные источники углеводородов и их переработка.

Природные источники углеводородов и их переработка.

1

 

 

27.

Генетическая взаимосвязь углеводородов.

Генетическая взаимосвязь углеводородов.

1

 

 

28.

Обобщение и систематизация знаний по разделу «Углеводороды».

Обобщение и систематизация знаний по разделу «Углеводороды».

1

 

 

29.

Контрольная работа№2

по разделу «Углеводороды».

Контрольная работа

по разделу «Углеводороды».

1

 

 

Спирты. Фенолы. Амины (7 ч)

30.

Предельные одноатомные спирты.

Предельные одноатомные спирты.

1

 

 

31.

Химические свойства предельных одноатомных спиртов.

Химические свойства предельных одноатомных спиртов.

1

 

 

32.

Получение и применение предельных одноатомных спиртов.

Получение и применение предельных одноатомных спиртов.

1

 

 

33.

Многоатомные спирты.

Многоатомные спирты.

1

 

 

34.

Фенолы.

Фенолы.

1

 

 

35.

Амины.

Амины.

1

 

 

36.

Обобщение знаний по теме «Спирты. Фенолы. Амины».

Обобщение знаний по теме «Спирты. Фенолы. Амины».

1

 

 

37.

Состав, номенклатура и строение молекул альдегидов.

Состав, номенклатура и строение молекул альдегидов.

1

 

 

38.

Получение, свойства и применение альдегидов.

Получение, свойства и применение альдегидов.

1

 

 

39.

Карбоновые кислоты. Строение молекул и физические свойства.

Карбоновые кислоты. Строение молекул и физические свойства.

1

 

 

40.

Химические свойства карбоновых кислот.

Химические свойства карбоновых кислот.

1

 

 

41.

Инструктаж по технике безопасности.

Практическаяработа№2 «Карбоновые кислоты и их соли».

Инструктаж по технике безопасности.

Практическая работа №2 «Карбоновые кислоты и их соли».

1

 

 

42.

Особенности строения и свойств муравьиной кислоты. Получение и применение карбоновых кислот.

Особенности строения и свойств муравьиной кислоты. Получение и применение карбоновых кислот.

1

 

 

43.

Сложные эфиры карбоновых кислот.

Сложные эфиры карбоновых кислот.

1

 

 

44.

Жиры.

Жиры.

1

 

 

45.

Биологическая функция жиров, жиры в природе, превращение жиров в организме.

Биологическая функция жиров, жиры в природе, превращение жиров в организме.

1

 

 

46.

Мыла и синтетические моющие средства.

Мыла и синтетические моющие средства.

1

 

 

47.

Обобщение систематизация знаний по разделу «Функциональные производные углеводородов».

Обобщение систематизация знаний по разделу «Функциональные производные углеводородов».

1

 

 

48.

Контрольная работа №3

по разделу «Функциональные производные углеводородов».

Контрольная работа

по разделу «Функциональные производные углеводородов».

1

 

 

Углеводы (8 ч)

49.

Моносахариды. Состав, строение молекулы и свойства глюкозы.

Моносахариды. Состав, строение молекулы и свойства глюкозы.

1

 

 

50.

Биологическая роль глюкозы и нахождение ее в природе. Фруктоза – изомер глюкозы.

Биологическая роль глюкозы и нахождение ее в природе. Фруктоза – изомер глюкозы.

1

 

 

51.

Дисахариды. Сахароза, ее состав, свойства, нахождение в природе и применение.

Дисахариды. Сахароза, ее состав, свойства, нахождение в природе и применение.

1

 

 

52.

Полисахариды. Крахмал как природный полимер.

Полисахариды. Крахмал как природный полимер.

1

 

 

53.

Полисахариды. Целлюлоза как природный полимер.

Полисахариды. Целлюлоза как природный полимер.

1

 

 

54.

Инструктаж по технике безопасности.

Практическаяработа №3 «Углеводы».

Инструктаж по технике безопасности.

Практическаяработа №3 «Углеводы».

1

 

 

55.

Искусственные и синтетические волокна.

Искусственные и синтетические волокна.

1

 

 

56.

Инструктаж по технике безопасности. Практическая работа №4 

«Волокна и полимеры».

Инструктаж по технике безопасности. Практическая работа №4

 «Волокна и полимеры».

1

 

 

57.

Итоговая контрольная работа№3
по курсу органической химии.

Итоговая контрольная работа

по курсу органической химии.

1

 

 

Аминокислоты. Белки. Обобщение знаний по курсу органической химии (8 ч)

58.

Аминокислоты.

Аминокислоты.

1

 

 

59.

Химические свойства аминокислот.

Химические свойства аминокислот.

1

 

 

60.

Белки.

Белки.

1

 

 

61.

Инструктаж по технике безопасности.

Практическая работа №5 «Решение экспериментальных задач».

Инструктаж по технике безопасности.

Практическая работа №5 «Решение экспериментальных задач».

1

 

 

62.

Обобщение по разделу «Полифункциональные соединения».

Обобщение по разделу «Полифункциональные соединения».

1

 

 

63.

Обобщение знаний по курсу органической химии.

Обобщение знаний по курсу органической химии.

1

 

 

64.

Обобщение знаний по курсу органической химии.

Обобщение знаний по курсу органической химии.

1

 

 

65.

Ферменты. Витамины.

Ферменты. Витамины.

1

 

 

66.

Гормоны. Лекарственные препараты.

Гормоны. Лекарственные препараты.

1

 

 

67.

Классификация органических соединений.

Классификация органических соединений.

1

 

 

68

Решение задач

Решение задач

1

69.

Обобщение и генетическая связь между классами органических соединений.

Обобщение и генетическая связь между классами органических соединений.

1

 

 

70

Обобщение и генетическая связь между классами органических соединений.

Обобщение и генетическая связь между классами органических соединений.

1

ГДЗ Химия 10 класс И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка

А/сост Новошинский И. И.,Новошинская Н. С. Программа курса.Химия.10-11 кл.,Углубленный уровень. 2017 | 978-5-00092-849-3

А/сост Новошинский И. И.,Новошинская Н. С. Программа курса.Химия.10-11 кл.,Углубленный уровень. 2017 | 978-5-00092-849-3 | купить в Амиталь с доставкой Каталог Художественная литература Учебная литература Нехудожественная литература Бизнес пособия Детям и родителям Канцтовары Игры Разное Товары первой необходимости Товары для хобби Товары для работы Идеи для подарков Выбрать город Отслеживание Пункт выдачи +7 (473) 223-00-02 [email protected]

Каталог

Учебники

Адреса

Вход

0

Корзина

Поиск

Вход / Регистрация
  • Каталог
    • Художественная литература
    • Учебная литература
    • Канцтовары
    • Товары для хобби
    • Нехудожественная литература
    • Бизнес пособия

Дом | Кафедра химии HKU

  • Дом
  • Интранет
  • Факультет естественных наук
  • Свяжитесь с нами
  • О НАС
    • Встреча начальника
    • Новости отдела
    • История кафедры
    • Консультативный совет
    • Свяжитесь с нами
  • ЛюдиЛюди
    • Академический персонал
    • Исследовательский персонал
    • Персонал категории специалистов
    • Вакансий
  • Исследования и KEResearch и KE
    • Исследовательские центры
    • Научно-исследовательские институты и программы
    • Награды и награды
    • Профессорские должности
    • Объекты
    • Обмен знаниями и влияние
  • Учись здесь
    • Студенты бакалавриата
    • Аспиранты
  • Текущие студенты
    • Бакалавриат
    • Репетиторы
    • Опытное обучение и возможности обмена
    • Развитие карьеры
    • Аспирантура
  • События
    • Семинары и конференции
    • Именованные лекции
    • Фото галерея
  • Выпускники и информационно-пропагандистская деятельность
    • Открытые выступления
    • Совместное использование выпускников
Интранет факультет наук
  • Дом
  • О нас
    • Встреча начальника
    • Новости отдела
    • История кафедры
    • Консультативный совет
    • Свяжитесь с нами
  • люди
    • Академический персонал
    • Исследовательский персонал
    • Персонал категории специалистов
    • Вакансий
  • Исследования и KE
    • Исследовательские центры
    • Научно-исследовательские институты и программы
    • Награды и награды
    • Профессорские должности
    • Объекты
    • Обмен знаниями и влияние
  • Учиться здесь
    • Студенты бакалавриата
    • Аспиранты
  • Нынешние студенты
    • Бакалавриат
    • Репетиторы
    • Опытное обучение и возможности обмена
    • Развитие карьеры
    • Аспирантура
  • События
    • Семинары и конференции
    • Именованные лекции
    • Фото галерея
  • Выпускники и пропаганда
    • Открытые выступления
    • Совместное использование выпускников

Ваш источник последних научных новостей

Янв.14, 2021 — Новое исследование показывает, что из-за смертей от COVID-19 в прошлом году ожидаемая продолжительность жизни при рождении для американцев сократится на 1,13 года до 77,48 года — самое большое сокращение продолжительности жизни за один год по крайней мере за …

ПО ТЕМЕ


8 января 2021 г. — Исследователи впервые определили, как вирусы, такие как полиовирус и вирус простуды, «упаковывают» свой генетический код, позволяя им заражать клетки.Полученные данные открывают возможность разработки лекарств или противовирусных агентов, которые остановят …

ПО ТЕМЕ


23 декабря 2020 г. — Ученые открыли новый класс соединений, которые уникальным образом сочетают прямое уничтожение антибиотиками устойчивых к лекарствам бактериальных патогенов с одновременным быстрым иммунным ответом для борьбы с противомикробными препаратами …

ПО ТЕМЕ


Декабрь23 февраля 2020 г. — Новое исследование показывает, как ваш мозг перемещается по местам и наблюдает за кем-то еще в том же месте. Полученные данные свидетельствуют о том, что наш мозг генерирует общий код для обозначения отношений других людей …

ПО ТЕМЕ


11 января 2021 г. — Галактики начинают «умирать», когда перестают образовывать звезды, но до сих пор астрономы никогда четко не видели начало этого процесса в далекой галактике.Используя Большую миллиметровую / субмиллиметровую решетку Атакамы (ALMA), астрономы видели галактику …

ПО ТЕМЕ


11 января 2021 г. — Хорошо известно, что расширение Вселенной ускоряется из-за загадочной темной энергии. В галактиках звезды также испытывают ускорение, хотя это связано с некоторой комбинацией темной материи и звездной плотности. В новом исследовании ученые получили первое прямое указание…

ПО ТЕМЕ


28 декабря 2020 г. — Астрономы изучают черные дыры, которые могли образоваться в ранней Вселенной, еще до рождения звезд и галактик. Такие первичные черные дыры (ПЧД) могут составлять всю или часть темной материи, нести ответственность за некоторые из наблюдаемых сигналов гравитационных волн и зародыш сверхмассивного черного …

ПО ТЕМЕ


Декабрь21 февраля 2020 г. — Хотя звездные вспышки обычно рассматриваются как ущерб для обитаемости, исследования показывают, что «у жизни все еще есть шанс побороться». Исследователи обнаружили, что вспышки приводят к изменению состава атмосферы планет …

ПО ТЕМЕ


11 января 2021 г. — наводнение нанесло США ущерб на сотни миллиардов долларов за последние три десятилетия. Исследователи обнаружили, что 36 процентов затрат на наводнение в США.С. с 1988 по 2017 гг. Были результатом усиления осадков, что соответствовало прогнозам …

ПО ТЕМЕ


28 декабря 2020 г. — Химики сделали открытие, подтверждающее удивительно новое представление о происхождении жизни на нашей планете. Они продемонстрировали, что простое соединение под названием диамидофосфат (DAP), которое вероятно присутствовало на Земле до возникновения жизни, могло химически связать вместе крошечные строительные блоки ДНК…

ПО ТЕМЕ


21 декабря 2020 г. — Азиатские специи, такие как куркума, и фрукты, такие как банан, уже достигли Средиземного моря более 3000 лет назад, намного раньше, чем считалось ранее. Группа исследователей показала, что даже в бронзовом веке торговля продуктами питания на расстоянии уже связала …

ПО ТЕМЕ


Декабрь21, 2020 — Порог опасного глобального потепления, вероятно, будет преодолен в период между 2027 и 2042 годами — окно гораздо более узкое, чем оценка Межправительственной группы экспертов по изменению климата между настоящим и 2052 годом. Исследователи вводят новый и более точный способ …

ПО ТЕМЕ


Learnhive | ICSE, 10 класс, химия, аналитическая химия,

Химия / Аналитическая химия

Определение химических компонентов в данном образце называется анализом .

  • Химия занимается двумя типами анализа : Количественный анализ и Качественный анализ .
    Количественный анализ включает определение состава смеси, а качественный анализ включает идентификацию неизвестного вещества.
  • Когда раствор гидроксида натрия добавляют по каплям к раствору солей металлов, гидроксид металла осаждается , свойства осадка помогают анализировать присутствующий металл.
  • Узнайте больше о методах качественного анализа в этом модуле.
Упражнения
Темы
Упражнения
Темы
  • Аналитическая химия — SmartTest

    Аналитическая химия

    • Доступ: 351 Студент
    • Среднее время: 00:03:43
    • Средняя оценка: 50.86
    • Вопросы: 45
    • Введение в аналитическую химию
    • Действие гидроксида аммония в солевых растворах
    • Действие гидроксида натрия в солевых растворах
    • Действие щелочей на металлы
  • Индия CBSE

  • Индия ICSE

  • Общее ядро ​​США

  • IGCSE

  • Индия Махараштра

  • Индия Тамилнад

  • Индия Карнатака

Тысячи учеников используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Зарегистрируйтесь, чтобы получать индивидуальные уроки и упражнения.

Какие проблемы решает Learnhive?

Мои дети не могут справиться с темпами изучения тем в классе

Наша система обучения помогает вашим детям учиться в удобном для них темпе. Они могут повторять уроки сколько угодно раз.

Мой ребенок хочет изучать только некоторые предметы

Мы делаем обучение увлекательным и увлекательным, чтобы повысить уровень интереса вашего ребенка.С Learnhive вашему ребенку понравится изучать любой предмет.

Мои дети делают глупые ошибки на школьных тестах

Когда дети недостаточно тренируются, они склонны совершать глупые ошибки. Learnhive предлагает большое количество упражнений, которые помогут им уменьшить эти ошибки.

.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района