Марон А. Е. Физика. 10 класс. Дидактические материалы ОНЛАЙН
Избранное / Учебники, пособия, рабочие тетради по физике / Физика / Физика для школьников
Марон А. Е. Физика. 10 класс : дидактические материалы / А. Е. Марон, Е. А. Марон. — 2-е изд., стереотип. — М., 2005. — 156, [4] с. : ил.
Данное пособие включает тесты для самоконтроля, самостоятельные работы, разноуровневые контрольные работы.
Предлагаемые дидактические материалы составлены в полном соответствии со структурой и методологией учебника В. А. Касьянова «Физика. 10 класс».
Содержание
Предисловие……………………………………3
ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
ТС-1. Перемещение. Скорость.
Равномерное прямолинейное движение………………….4
ТС-2. Прямолинейное движение с постоянным ускорением 5
ТС-3. Свободное падение. Баллистическое движение…………7
ТС-4. Кинематика периодического движения………………….8
ТС-5. Законы Ньютона………………………………………………….10
ТС-6. Силы в механике………………………………………………….11
ТС-7. Применение законов Ньютона………………………………..12
ТС-8. Закон сохранения импульса………………………………….14
ТС-9. Работа силы. Мощность…………………………………………16
ТС-10. Потенциальная и кинетическая энергия………………….17
ТС-11. Закон сохранения механической энергии………………..18
ТС-12. Движение тел в гравитационном поле……………………..20
ТС-13. Динамика свободных и вынужденных колебаний … 22
ТС-14. Релятивистская механика……………………………………..23
ТС-15. Молекулярная структура вещества…………………………24
ТС-16. Температура. Основное уравнение
молекулярно-кинетической теории…………………………26
ТС-17. Уравнение Клапейрона—Менделеева. Изопроцессы. . 27
ТС-18. Внутренняя энергия. Работа газа при изопроцессах.
Первый закон термодинамики………………………………29
ТС-19. Тепловые двигатели………………………………………………30
ТС-20. Испарение и конденсация. Насыщенный пар.
Влажность воздуха. Кипение жидкости………………….32
ТС-21. Поверхностное натяжение.
Смачивание, капиллярность………………………………….33
ТС-22. Кристаллизация и плавление твердых тел………………35
ТС-23. Механические свойства твердых тел……………………….37
ТС-24. Механические и звуковые волны…………………………..39
ТС-25. Закон сохранения заряда. Закон Кулона………………..40
ТС-26. Напряженность электростатического поля………………42
ТС-27. Работа сил электростатического поля.
Потенциал электростатического поля……………………..44
ТС-28. Диэлектрики и проводники
в электростатическом поле……………………………………47
ТС-29. Электроемкость уединенного проводника
и конденсатора. Энергия электростатического поля . . 49
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
СР-1. Равномерное прямолинейное движение………………….51
СР-2. Прямолинейное движение
с постоянным ускорением……………………………………..52
СР-3. Свободное падение. Баллистическое движение…………53
СР-4. Кинематика периодического движения………………….54
СР-5. Законы Ньютона…………………………………………………. 56
СР-6. Силы в механике………………………………………………….57
СР-7. Применение законов Ньютона………………………………..58
СР-8. Закон сохранения импульса………………………………….59
СР-9. Работа силы. Мощность…………………………………………61
СР-10. Потенциальная и кинетическая энергия.
Закон сохранения энергии……… ……………………..62
СР-11. Абсолютно неупругое
и абсолютно упругое столкновение…………………………63
СР-12. Движение тел в гравитационном поле……………………..64
СР-13. Динамика свободных и вынужденных колебаний. … 66
СР-14. Релятивистская механика……………………………………..67
СР-15. Молекулярная структура вещества…………………………68
СР-16. Температура. Основное уравнение
молекулярно-кинетической теории…………………………69
СР-17. Уравнение Клапейрона—Менделеева. Изопроцессы. . 70
СР-18. Внутренняя энергия. Работа газа при изопроцессах . . 72
СР-19. Первый закон термодинамики………………………………73
СР-20. Тепловые двигатели………………………………………………74
СР-21. Испарение и конденсация. Насыщенный пар.
Влажность воздуха………. . …………………………..75
СР-22. Поверхностное натяжение.
Смачивание, капиллярность………………………………….77
СР-23. Кристаллизация и плавление твердых тел.
Механические свойства твердых тел……………………….78
СР-24. Механические и звуковые волны…………………………….80
СР-25. Закон сохранения заряда. Закон Кулона………………….81
СР-26. Напряженность электростатического поля………………83
СР-27. Работа сил электростатического поля. Потенциал … 84
СР-28. Диэлектрики и проводники
в электростатическом поле………………………..86
СР-29. Электроемкость. Энергия электростатического поля 87
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КР-1. Прямолинейное движение……………………………………..89
КР-2. Свободное падение тел. Баллистическое движение… 93
КР-3. Кинематика периодического движения……….. 97
КР-4. Законы Ньютона………………………..101
КР-5. Применение законов Ньютона……………….105
КР-6. Закон сохранения импульса………………..109
КР-7. Закон сохранения энергии………………….113
КР-8. Молекулярно-кинетическая теория идеального газа 117
КР-9. Термодинамика…………………………121
КР-10. Агрегатные состояния вещества……………..125
КР-11. Механические и звуковые волны…………….129
КР-12. Силы электромагнитного взаимодействия
неподвижных зарядов…………………….133
КР-13. Энергия электромагнитного взаимодействия
неподвижных зарядов…………………….137
ОТВЕТЫ
Тесты для самоконтроля………………………..141
Самостоятельные работы……………………….144
Контрольные работы…………………………..149
Список литературы……………………………154
Марон А.Е., Марон Е.А. Дидактические материалы. Физика 10 класс
- формат djvu
- размер 5.33 МБ
- добавлен 10 декабря 2011 г.
Учебнометодическое пособие
2е изд. , стереотип.
М.: Дрофа, 2005. 156 стр.
Сканированные страницы, текстовый слой оутвует
Оглавление
Предисловие
Перемещение. Скорость.Равномерное прямолинейное движение
Прямолинейное движение с постоянным ускорением
Свободное падение. Баллистическое движение.
Кинематика периодического движения
Законы Ньютона
Силы в механике
Применение законов Ньютона
Закон сохранения импульса
Работа силы. Мощность
Потенциальная и кинетическая энергия
Движение тел в гравитационном поле
Динамика свободных и вынужденных колебаний
Релятивиская механика
Молекулярная структура вещества
Температура. Основное уравнение молекулярнокинетической теории
Уравнение Клапейрона—Менделеева. Изопроцессы
Внутренняя энергия. Работа газа при изопроцессах.Первый закон термодинамики.
Тепловые двигатели
Испарение и конденсация. Насыщенный пар. Влажность воздуха. Кипение жидкости
Поверхностное натяжение. Смачивание, капиллярность
Кристаллизация и плавление твердых тел
Механические свойства твердых тел
Механические и звуковые волны
Закон сохранения заряда. Закон Кулона
Напряженность электростатического поля
Работа сил электростатического поля.Потенциал электростатического поля
Диэлектрики и проводники в электростатическом поле
Электроемкость уединенного проводника и конденсатора. Энергия электростатического поля
Самостоятельные работы
Равномерное прямолинейное движение
Прямолинейное движение с постоянным ускорением
Свободное падение. Баллистическое движение
Кинематика периодического движения
Законы Ньютона
Силы в механике
Применение законов Ньютона
Закон сохранения импульса
Работа силы. Мощность
Потенциальная и кинетическая энергия. Закон сохранения энергии
Абсолютно неупругое и абсолютно упругое столкновение
Движение тел в гравитационном поле
Динамика свободных и вынужденных колебаний
Релятивиская механика
Молекулярная структура вещества
Температура. Основное уравнение. молекулярнокинетической теории
Уравнение Клапейрона—Менделеева. Изопроцессы
Внутренняя энергия. Работа газа при изопроцессах
Первый закон термодинамики
Тепловые двигатели
Испарение и конденсация. Насыщенный пар. Влажность воздуха.
Кристаллизация и плавление твердых тел. Механические свойства твердых тел.
Механические и звуковые волны
Закон сохранения заряда. Закон Кулона
Напряженность электростатического поля
Работа сил электростатического поля. Потенциал
Диэлектрики и проводники в электростатическом поле
Электроемкость. Энергия электростатического поля
Контрольные работы
Прямолинейное движение
Свободное падение тел. Баллистическое движение
Кинематика периодического движения
Законы Ньютона
Применение законов Ньютона
Закон сохранения импульса
Закон сохранения энергии
Молекулярнокинетическая теория идеального газа
Термодинамика
Агрегатные состояния вещества
Механические и звуковые волны
Силы электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов
Энергия электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов
Ответы
Тесты для самоконтроля
Контрольные работы
Список литературы
Возможность скачивания данного файла заблокирована по требованию правообладателя.
Смотрите также
Статья
- формат doc
- размер 579.94 КБ
- добавлен 09 января 2012 г.
Физика. Конспект лекций. МГУПИ. Беланов А. С. Электричество методическое пособие.rn
- формат doc
- размер 483.2 КБ
- добавлен 18 марта 2011 г.
Самара: СамГУПС, 2010г. – 91 с. ФИЗИКА: конспект лекций по разделам «Оптика, Квантовая меха-ника, Атомная и ядерная физика» для студентов всех инженерно-технических специальностей заочной формы обучения (часть III) /
- формат pdf
- размер 10.74 МБ
- добавлен 10 июля 2008 г.
Механика: Кинематика Динамика Законы сохранения Динамика вращательного движения Статика Молекулярная физика Электростатика Постоянный ток Оптика Задачи со вступительных в МГУ
- формат djvu
- размер 1.95 МБ
- добавлен 10 декабря 2011 г.
Учебно-методическое пособие 3-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2007. -143 стр. Оглавление Предисловие Тесты для самоконтроля Электрический ток. Сила тока. Источник тока Закон ома для участка цепи. Сопротивление проводника Удельное сопротивление проводников. Зависимость удельного сопротивления проводников от температуры Соединение проводников Закон ома для замкнутой цепи Измерение силы тока и напряжения Тепловое действие электрического тока.закон…
- формат djvu
- размер 1.06 МБ
- добавлен 10 декабря 2011 г.
Учебно-методическое пособие 3-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2005. -127 стр. Сканированная книга, текстовый слой отсутствует. Оглавление Предисловие Тренировочные задания Путь и перемещение Прямолинейное равномерное движение Относительность движения Прямолинейное равноускоренное движение Законы Ньютона Свободное падение тел Закон всемирного тяготения. Движение тела по оужности. Искусственные спутники Земли Импульс тела. Закон сохранения импульс…
- формат pdf
- размер 6.1 МБ
- добавлен 05 сентября 2011 г.
Ядерная физика Электричество Электричество Оптика Молекулярная физика и термодинамика Механика Магнетизм Колебания и волны Квантовая физика Лекции в формате pdf, без пароля, ориентация листов книжная, страницы по порядку. Разрешение 75 dpi
Контрольная работа
- формат doc, gif
- размер 3. 37 МБ
- добавлен 29 марта 2011 г.
Решение задач из методичек ТулГУ,1-2 курс. Материал ТулГУ с решением методичка1, 2, 3, 4, 5, 6. под редакцией Сёмин В. А. тестовые задания механика молекулярная физика оптика квантовая физика
- формат doc
- размер 4.42 КБ
- добавлен 12 февраля 2010 г.
Комплекс предназначен для проведения занятий со студентами всех специальностей согласно их учебной программе по курсам «Физика», «Физика и физические основы механики», «Концепции современного естествознания», «Физика цвета» и другие подобные естественнонаучные курсы. Есть лабораторные работы комплекса соответствующие всем изучаемым разделам курсов: «Механика и молекулярная физика», «Электричество и магнетизм», «Физика твердого тела», «Атомная физ. ..
- размер 2.17 МБ
- добавлен 16 сентября 2011 г.
Учеб. пособие. Часть I. Механика. Молекулярная физика и термодинамика/Нуруллаев Э.М., Вдовин Н.А.; Часть II. Основы электромагнетизма/Бурдин В.В.; Часть III. Оптика. Атомная физика/Вдовин Н.А., Харламова Н.А. — Под общ. ред. профессора А.И. Цаплина. — Перм. гос. техн. ун-т. – Пермь, 2006, 2007. – (157+188+100) с. Приведен теоретический материал для самостоятельного изучения физики, включающий в себя основные сведения из теории и вопросы для сам…
- формат doc
- размер 47.49 МБ
- добавлен 28 октября 2011 г.
Сборник, в котором приведены основные законы физики и примеры решения задач на них. Выходные данные не указаны.
Включает разделы: Механика Молекулярная физика Электростатика Постоянный ток Электромагнетизм Оптика Квантово-оптические явления Физика атома Физика твердого телаCBe-learn
Стартовый семестр 2
Курсы для старших классов начинаются Четверг, 2 февраля
У нас есть документ «Всё, что вам нужно знать», содержащий множество полезных советов и ресурсов для учащихся и их семей, не знакомых с онлайн обучения активно использовали, поскольку они готовились к году обучения с CBe-learn. Всем учащимся 7–12 классов рекомендуется уделить некоторое время изучению советов, содержащихся в этом документе.
Курсы для старших классов, предлагаемые CBe-learn
Учащиеся 10, 11 и 12 классов имеют возможность познакомиться с другой структурой онлайн-обучения, где каждый курс преподают профильные специалисты. Все онлайн-курсы для 10-12 классов работают в системе управления обучением Brightspace by D2L.
Основные академические курсы
- CALM (карьера и управление личной жизнью)
- Карьера и технологии
- Английский
- Языки
- Математика
- Физкультура 90 019
- Наука, биология, химия и физика
- Социальные науки
Дополнительные курсы
- Основы успешного онлайн-обучения (COM 1255) Хотя это и не является обязательным, этот курс рекомендуется для всех студентов, которые не знакомы с CBe-learn
- Аборигены все Исследования
- Психология
- Социология
Карьера и технологии (CTS)
Учащиеся могут выбрать курс CTS на основе связанного пути. Посетите нашу страницу предложений CTS для получения информации о конкретных курсах.
CBe-learn постоянно разрабатывает новые онлайн-курсы по мере роста спроса и повышения квалификации сотрудников. CBe-learn оставляет за собой право отменить любой курс, в том числе из-за недостаточной регистрации студентов.
Программы для старших классов
Приведенные ниже разделы относятся к учащимся старших классов CBe-learn, занятым полный рабочий день. Чтобы узнать о других способах пройти онлайн-курсы через CBe-learn, посетите:
- Возвращающиеся учащиеся 12-х классов
- Летняя школа
Обычная неделя онлайн
Как и в традиционной очной школе, на уровне старшей старшей школы учащиеся очной формы обучения CBe-learn могут посвятить от 6 до 8 часов в неделю на курс . Планы курсов доступны во введении к каждому курсу для более подробного ознакомления (структура, организация, задания, весовые коэффициенты и т. д.).
Ожидается, что студенты будут регулярно посещать в рамках своего онлайн-курса. Ежедневная работа рекомендуется для студентов, чтобы быть успешными в своей работе. Учащиеся должны участвовать в обсуждениях в классе и групповой работе и сдавать все задания. Показатели участия включают своевременные ответы на сообщения электронной почты или текстовые обсуждения, участие в онлайн-дискуссиях и обсуждениях в Live Room, отправку курсовых работ и посещение очных экзаменов по мере необходимости.
Характеристики успешного онлайн-учащегося старшей школы
Организационные навыки необходимы для успеха в среде онлайн-обучения. Наши преподаватели предложили несколько советов, которые могут помочь:
- Рабочее место ученика должно находиться в доме на расстоянии от повседневных отвлекающих факторов .
- Если другие члены семьи используют это рабочее пространство, учащимся потребуется специальное место для хранения школьных материалов.
- Учащиеся, обучающиеся онлайн, должны стать сильными организация и тайм-менеджмент навыки:
- Ведение еженедельного календаря/белой доски/повестки дня на рабочем месте
- Перед началом занятий каждую неделю просматривайте новости каждого курса и записывайте приоритеты на неделю в еженедельной повестке дня.
- Например, запишите все сеансы синхронного класса, которые необходимо посетить, все задания, которые необходимо выполнить в какие дни, и тесты/викторины, которые необходимо пройти.
- Ведите регулярный график. Установите будильник на одно и то же время каждый день. Это полезнее для вашего тела и будет способствовать хорошим ежедневным привычкам.
- Делайте перерывы в течение дня. Для вас очень важно регулярно вставать и двигаться. Погуляйте с собакой, потянитесь, займитесь физическими упражнениями. Также важно, чтобы ваши глаза отдыхали от монитора компьютера. Не забудьте вернуться к работе!
- Поддерживайте чистоту на рабочем месте.
- Работайте над одним проектом/курсом одновременно.
- Если у вас есть вопросы, задавайте их немедленно. Не ждите, так как это может привести к отставанию в выполнении задания. Учителя готовы помочь вам в вашей работе. Не бойтесь обращаться к ним по мере необходимости.
- Сохраняйте позитивный настрой и помните , помощь на расстоянии одного клика !
Факультет преподавания естественных наук | Научный институт Вейцмана
2023 Исследовательская деятельность
Голова Проф. Анат Ярден
Проф. Анат Ярден
Обзор
Основными взаимосвязанными задачами Департамента естественных наук являются продвижение академической дисциплины естественно-математического образования, повышение качества и эффективности математического и естественно-научного образования в Израиле, а также развитие академического и практического лидерства. в естественнонаучном и математическом образовании в Израиле и за рубежом. Департамент проводит образовательные исследования и разработки в основном для 7–12 классов по математике, физике, химии, информатике, наукам о Земле и наукам о жизни, а также по естественным наукам и технологиям для младших классов средней школы. Департамент ориентирован как на общее студенческое население, так и на тех, кто специализируется в одной или нескольких из этих дисциплин. Кафедра осуществляет взаимосвязанную и непрерывную многолетнюю академическую деятельность, включающую исследования, разработку и внедрение инновационных учебных материалов, педагогических моделей, повышение квалификации учителей (ПД). У факультета есть множество направлений сотрудничества с другими факультетами кампуса и с системой образования Израиля; он оказывает значительное влияние на исследования, практику и политику естественнонаучного образования в Израиле и за рубежом.
Поскольку Департамент в настоящее время переходит от в основном текстовых учебно-методических материалов, разработанных в Департаменте, к преимущественно цифровым платформам, потребность в технико-педагогической поддержке в последние годы значительно возросла. Этот сдвиг позволяет включать новые методологии как для преподавания, так и для обучения, а также в способах проведения исследований на кафедре. Большой объем данных об успеваемости преподавателей и студентов, накапливающийся в базах данных, способствует разработке и использованию новых методологий исследования. В настоящее время разрабатываются инструменты искусственного интеллекта для улучшения как преподавания, так и обучения, происходящего на этих платформах, а также для расширения исследовательских возможностей Департамента. В настоящее время Департамент создает подразделение основных средств под названием EduCore, которое, как ожидается, будет предоставлять необходимые услуги (например, разработку программного обеспечения, технологический дизайн, услуги по науке о данных и т. д.) и поддерживать как исследования, так и разработки в различных исследовательских группах. а также другие подразделения и факультеты Института Вейцмана, нуждающиеся в технико-педагогических услугах.
Проф.