«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа 4 по алгебре 10 класс вариант 4: Задание 4. Контрольная работа 4. Вариант 4. Алгебра. 10 класс. Глизбург В. И. ГДЗ – Рамблер/класс

итоговая контрольная работа по алгебре, 10 класс

Огрызко Ирина Владимировна

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 муниципального образования «Город Донецк»

Учитель математики

Пояснительная записка

Данная контрольная работа содержит темы курса алгебры и начал анализа курса 10 класса (учебник А.Г. Мордкович). Содержание контрольной работы находится в рамках Обязательного минимума содержания образования по математике. Тест составлен из заданий ЕГЭ по математике разных лет.

Этот же тест можно использовать и в сентябре, как вводный контроль для учащихся 11 класса.

Контрольная работа составлена в 4-х вариантах.

Время выполнения 60 минут.

Вариант 1

Часть 1

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

2. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой . Найди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке . ­

3. Найдите

4. Найдите множество значений функции

5. Решите уравнение

6. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

7. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну (гдеx — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость (в м/с) в мо­мент вре­ме­ниt = 9 с.

8. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции

f(x)= в его точке с абсциссой =2.

9. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек минимума функции на отрезке .

Часть 2

Задание с развернутым решением

10. а) Решите уравнение

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

Вариант 2

Часть 1

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой . Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке .

Найдите

Найдите множество значений функции

Решите уравнение .

Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну (гдеx — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость в (м/с) в мо­мент вре­ме­ниt = 6 с. 

Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции

в точке с абсциссой .

На рисунке изображен график производной функции, определенной на интервале . Найдите промежутки убывания функции. В ответе укажите длину наибольшего из них.

Часть 2

Задание с развернутым решением

а) Решите уравнение

б) Найдите корни, принадлежащие отрезку

Вариант 3

Часть 1

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой . Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке  .

Найдите

Укажите множество значений функции

Решите уравнение

Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость в (м/с) в мо­мент вре­ме­ни

Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции

f(x)= в его точке с абсциссой =1.

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек максимума функции на отрезке .

Часть 2

Задание с развернутым решением

а) Решите уравнение

б) Найдите корни, принадлежащие отрезку

Вариант 4

Часть 1

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой . Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке .

Найдите

Найдите множество значений функции

Решите уравнение

Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну (гдеx — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). В какой мо­мент вре­ме­ни (в се­кун­дах) ее ско­рость была равна 3 м/с? 

Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции

f(x)= в его точке с абсциссой =2.

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки возрастания функции. В ответе укажите длину наибольшего из них.

Часть 2

Задание с развернутым решением

а) Решите уравнение

б) Найдите корни, принадлежащие отрезку

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/145218-itogovaja-kontrolnaja-rabota-po-algebre-10-kl

Итоговая контрольная работа по математике для 10-х классов

Пояснительная записка.

Промежуточная аттестация по математике (алгебра и начала математического анализа, и геометрия) в 10 классах проводится в форме теста, состоящего из двух частей (модели экзаменационной работы по математике в 11 классах в 2014 году).

Тест составлен с использованием заданий из открытого банка тестовых заданий единого государственного экзамена (ЕГЭ) за курс математики средней (полной) общей школы с учетом программного материала, изученного десятиклассниками за 2013-2014 учебный год.

Назначение экзаменационной работы:

оценить уровень предметных компетенций учащихся 10 классов по математике (алгебра и начала математического анализа).

Характеристика структуры и содержание итоговой контрольной работы

.

Работа состоит из двух частей.

Задания с кратким ответом части 1 итоговой контрольной работы предназначены для определения математических компетентностей учащихся 10 классов. Ответом на задания части 1 является целое число или промежуток.

Часть 2 направлена на проверку владения материалом на высоком и повышенном уровнях. Ее назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровню подготовки, выявить наиболее подготовленную часть учащихся 10 классов. Эта часть содержит 3 заданий повышенного и высокого уровней сложностей по курсу алгебры и начал анализа, и геометрии 10 класса, требующих полной записи решений и ответа.

Часть 1 В первой части итоговой контрольной работы по алгебре содержатся задания по ключевым разделам курса алгебры и начал анализа, и

геометрии 10 класса.

Время выполнения итоговой контрольной работы

На выполнение итоговой контрольной работы отводится 120 минут (2часа).

Система оценивания выполнения отдельных заданий и итоговой работы в целом.

За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов. Правильно выполненная вся работа оценивается 2 балла. В таблице 5 приводится система формирования общего балла.

В случае правильного выполнения задания части 1(№1-14) учащемуся засчитывается 1 балл, если ответ неверный или отсутствует – 0 баллов. Задание части 1 считается выполненным правильно, если вписан верный ответ.

Задание части 2 (№15, 16, 17) считается выполненным правильно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл (2, 3), соответствующий данному заданию.

Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, в каждой части итоговой контрольной работы, не являются основанием для снижения отметки.

При выполнении заданий части 2 можно использовать без доказательства и ссылок любые математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации.

С учетом числа заданий базового уровня, разработана шкала перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной системе.

Таблица перевода суммарного балла в 5-балльную шкалу.

Весь материал — в документе.

Module-4-test-ancwer-ключ-Google Suce

AllebildervideosshoppingMapsNewsbücher

Sucoptionen

[PDF] Module 4 Ответ. Понимание текстов. Ключ ответа. 11. Б. 12. Б. 13. А. 14. А. 15. Г. 16. Б. 17. А. 18. Б. 19. В. 20. В. 21. А.

[PDF] Ключ к ответу на рабочий лист модуля 4: проверьте свои знания… — CT.gov

portal.ct.gov › SDE › Питание › Обучение › Определение правомочности

25.08.2022 · Ключ к ответу на рабочий лист Модуля 4: Проверьте свои знания об обработке заявлений. Готовиться. Это задание является частью модуля 4 …

МОДУЛЬ 4 ПРОВЕРОЧНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Карточки — Quizlet

quizlet.com › модуль-4-тестовые вопросы-и-ответы-. .. БЕЗОПАСНЫЙ акт определяет кредитный процессор? Тот, кто выполняет канцелярские обязанности под непосредственным руководством лицензированного кредитора.

B1+ UNIT 4 Ключ ответа на тест Стандарт | PDF | Связь – Scribd

www.scribd.com › документ › B1-UNIT-4-Test-An…

КЛЮЧ ОТВЕТА. Грамматика Чтение 1 7 1 собираюсь 1 E 2 собираюсь 2 F 3 буду 3 A 4 буду 4 D 5 буду 5 B 6 C 2 1 Что ты будешь делать в это время на следующей неделе? 8

Модуль 4: Ключ для ответов до и после теста — (МАГАЗИНЫ) Plus

shopplusproject.org › resource-center › module-4-…

Модуль 4: Ключ для ответов до и после теста. Учебная программа «Бизнес для здоровья»: определение вашего бизнеса в сфере здравоохранения. Скачать. Модуль 4 из 22 в Бизнесе для …

Модуль 4 — Тестовые ответы — The Coffee Break Academy

coffeebreakacademy.com › курсы › лекции

Модуль 1 — Урок 3 — Домашнее задание. Модуль 1 — Деятельность. Чтение текста · Ключ ответа. Модуль 1 — Урок 4 — Estar reventado/a.

Ключ к экзамену для модуля 4 — 1) AnswerKeytoModule4Exam C 45)A…

www.coursehero.com › file › Module-4-Exam-Ans… Ключ от МОДУЛЯ 4 в Технологическом институте Джорджии. 1) AnswerKeytoModule4Exam C 45)A C 46)D B 47)D E 48)C A 49)A A …

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Cisco C++ Основная часть 2, модуль 4 тестовых ответов #cisco — YouTube

www.youtube.com › смотреть

· Cybersecurity2 900.9 ответы на викторинуhttps://youtu.be/UHgJpCZL5-ACisco c Основной ключ ответа …
Добавлено: 2:13
Прислан: 24.09.2022

Основы C++. Часть 1 | Модуль 4 Тестовые ответы | Sweetyhacx

www.youtube.com › смотреть

01.07.2021 · Привет, ребята, добро пожаловать на мой канал ⚡Также смотрите мой плейлист vb6 ⚡Ссылка …
Дата: 1:42
Прислан: 01.07.2021

Ähnlichesuchanfragen

Модуль 40 test0 math

Модуль 4, итоговая оценка

Модуль 5, ключ ответов на тест

Шлюз B1+, модуль 4, ответы на тест

SC 101 Модуль 4, ответы на тест

Cengage module 4, ответы

Gateway b1+, ответы на 5 тест, модуль0003

unit-1-end-of-unit-assessment-answer-key-grade-8 — Googlesuche

AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher

suchoptionen

Open Up Math 8 End of Unit 1 Assessment — Quizizz333

› admin › quiz › open-up-math-8-end-. ..

Сыграйте в эту игру, чтобы повторить математику. Назовите внутренний угол, альтернативный углу 3.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Класс 8 Модуль 1 Конец модуля Оценка — Конгруэнтность — Тест

quizizz.com › admin › викторина › оценка-8-модуль-1-конец-модуля-оценка-конгр…

Определите преобразование из ABCD в A’B’C’D’. варианты ответов. Перевод. Отражение по оси x.

[PDF] Класс 8: Модуль 2B: Раздел 1: Урок 18 Конец оценки модуля — AWS

unbounded-uploads.s3.amazonaws.com › вложения

Я могу проанализировать, чем точка зрения читателя отличается от точки зрения Титании в ключевой сцене «В середине лета». Night’s Dream и как это влияет на читателя. • Я могу …

Конец оценивания по Разделу 1: анализ цели информации…

currency.eleducation.org › ela › unit-1 › урок-15

При оценивании и предоставлении отзыва об этом оценивании используйте ключ ответа и образцы ответов учащихся (см. Загрузка оценивания). По дороге. В следующем …

[PDF] Класс 8: Модуль 1: Раздел 1: Урок 14 — Долина Ченанго

www.cvcsd.stier.org › Downloads › Gr 8 Module 1 Unit 1 Lesson 14

Используйте это не только в качестве итоговой оценки способности учащихся писать в соответствии с литературой (W.8.9), но и в качестве информации для обучения письму для Раздела 2.

[PDF] 8 класс: Модуль 1 — Урок 5 Mid-Unit Assessment

www.cvcsd.stier.org › Downloads › Gr 8 Module 1 Unit 1 Lesson 52

Если позволяет время, раздайте или покажите 2-балльную рубрику для письма из источников/краткого ответа и просмотрите критерии оценки. • Дайте учащимся …

8 класс 2 Конец оценки модуля Руководство для учителя | PDF — Scribd

www.scribd.com › документ › 440311172 › Оценка…

Bewertung 5,0

(2)

Расширения, подобия и введение наклона. Оценка : Завершающая оценка.

Добавить комментарий