ГДЗ Алгебра 10 класс Глизбург
Тем кто отважился все же перейти в десятый класс, предстоит пережить вскоре самое изматывающее событие в жизни — ЕГЭ. Впрочем, эти испытания не так страшны, как им приписывают. На самом деле непонятно ради чего создавать такой ажиотаж, если с аналогичными проверками школьники вполне успешно справляются в повседневности, решая задачи на контрольных. И хотя в этом году они значительно усложняются, но все же при должной подготовке с ними вполне можно справиться. В этом подросткам поможет решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 10 класс (базовый и углубленный уровень)» Глизбург, где представлен полноценный материал по всему курсу.
Основные моменты в решебнике
В данном издании представлено девять контрольных работ, каждая рассчитана на шесть вариантов. Основным аспектом является пометка времени, что поможет учащимся сориентироваться в том, сколько же им отведут на выполнение того или иного задания. ГДЗ по алгебре 10 класс Глизбург содержит проверенные и детализированные ответы по всем пунктам.
Почему его стоит применять
Если у ребенка есть математический талант — это прекрасно. А когда подростки больше тянуться к гуманитарным наукам, то данный предмет начинает представлять для них определенную проблему. Так как тематика этого курса включает в себя и тригонометрию, то воспринять все необходимые знания будет совсем непросто. Так же сложна и подготовка к контрольным работам, хотя после нее материал систематизируется таким образом, что его легко применить в дальнейшем. Поэтому стоит потратить время на то, чтобы во время настоящих испытаний не испытывать никаких затруднений. В этом начинании хорошо поможет решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 10 класс (базовый и углубленный уровень)» Глизбург. «Мнемозина», 2014 г.
Похожие ГДЗ Алгебра 10 класс
Контрольная работа №1:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4вариант 5вариант 6
Контрольная работа №2:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4вариант 5вариант 6
Контрольная работа №3:
Контрольная работа №4:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4вариант 5вариант 6
Контрольная работа №5:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4вариант 5вариант 6
Контрольная работа №6:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4вариант 5вариант 6
Контрольная работа №7:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4вариант 5вариант 6
Контрольная работа №8:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4вариант 5вариант 6
Контрольная работа №9:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4вариант 5вариант 6
Предыдущий
Следующий
Название
Условие
Решение
Предыдущий
Следующий
Входная контрольная работа по физике ( 10 класс)
Входная контрольная работа 10класс
1 вариант
А1.
Яблоко массой 0,3 кг падает с дерева. Выберите верное утверждение.1) Яблоко действует на Землю силой 3 Н, а Земля не действует на яблоко.
2) Земля действует на яблоко с силой 3 Н, а яблоко не действует на Землю.
3) Яблоко и Земля не действуют друг на друга.
4) Яблоко и Земля действуют друг на друга с силой ЗН.
А2. С помощью простого механизма
1) можно получить выигрыш в силе, но нельзя получить выигрыш в работе
2) нельзя получить выигрыш в силе, но можно получить выигрыш в работе
3) можно получить выигрыш и в силе, и в работе
4) нельзя получить выигрыша ни в силе, ни в работе
А3. Автомобиль массой 2 103 кг движется равномерно по мосту. Скорость автомобиля равна 5 м/с. Чему равна кинетическая энергия автомобиля? 1) 105 Дж 2) 104 Дж 3) 2,5 · 104 Дж 4) 5 103 Дж
А4. При силе тока в электрической цепи 0,6 А сопротивление лампы равно 5 Ом. Мощность электрического тока, выделяющаяся на нити лампы, равна 1) 0,06 Вт 2) 1,8 Вт 3) 3 Вт 4) 15 Вт
А5. Радиоактивный изотоп нептуния после одного α-распада превращается в изотоп
С1.На покоящееся тело массой 0,2кг действует в течении 5с сила 0,1Н. Какую скорость приобретает тело и какой путь оно пройдет за указанное время.
С2.Линейная скорость некоторой точки на грампластинке 0,3м/с, а центростремительное ускорение 0,9м/с2. Найдите расстояние этой точки от оси вращения.
С3.Вагон массой 30т движется со скоростью 2м/с по горизонтальному участку дороги сталкивается и сцепляется с помощью автосцепки с неподвижным вагоном массой 20т. Чему равна скорость совместного движения вагонов.
2вариант
А1. Двое учеников стоя, на роликовых коньках, держатся за одну веревку, протянутую между ними. Когда они начинают вдвоем вытягивать веревку, первый начинает двигаться с ускорением а. С каким ускорением движется второй, если его масса в 2 раза меньше? Силой трения между роликами коньков и землей можно пренебречь.
1) 2а 2) а 3) 2а/3 4) а/2
А2. . С помощью системы блоков
1) нельзя получить выигрыша ни в силе, ни в работе
2) нельзя получить выигрыш в силе, но можно получить выигрыш в работе
3) можно получить выигрыш и в силе, и в работе
4) можно получить выигрыш в силе, но нельзя получить выигрыш в работе
А3. Изучая закономерности соединения резисторов, ученик собрал электрическую цепь (см. рис.) и измерил силу тока в ней. Какова работа электрического тока на резисторах при протекании тока в течение 1 мин?
1) 3 Дж 2) 6 Дж 3) 24 Дж 4) 1440 Дж
А4. Скорость автомобиля массой 1000 кг при торможении изменяется в соответствии с графиком, представленным на рисунке. Чему равна кинетическая энергия автомобиля через 20 с после начала торможения?
1) 8 ·105Дж 2) 4 ·105 Дж 3) 2 · 105Дж 4) 105 Дж
А5. Радиоактивный изотоп полония превращается в стабильное ядро полония в результате радиоактивных распадов: 1) одного β 2) одного а и двух β 3) двух а и одного β 4) двух а и двух β
1. Мяч массой 0,5кг после удара, длящегося 0,02с, приобретает скорость 10м/с. Найдите силу удара.
2.Конькобежец движется со скоростью 10 м/с по окружности радиусом 20м. Определите его центростремительное ускорение.
3.Две тележки, движущиеся на встречу друг другу, со скоростью 0,2м/с и 0,4м/с сталкиваются и начинают двигаться вместе. Найдите скорость тележек после взаимодействия. Массы тележек соответственно равны 600кг и 350кг.
А1
А2
А3
А4
А5
С1
С2
С3
1вариант
4
1
3
2
1
2,5м/с;6,25м
0,1м
1,2м/с
2вариант
1
4
4
3
2
250Н
5м/с2
0,02м/с
Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по физике ( 10 класс) »
Входная контрольная работа 10класс
1 вариант
А1. Яблоко массой 0,3 кг падает с дерева. Выберите верное утверждение.
1) Яблоко действует на Землю силой 3 Н, а Земля не действует на яблоко.
2) Земля действует на яблоко с силой 3 Н, а яблоко не действует на Землю.
3) Яблоко и Земля не действуют друг на друга.
4) Яблоко и Земля действуют друг на друга с силой ЗН.
А2. С помощью простого механизма
1) можно получить выигрыш в силе, но нельзя получить выигрыш в работе
2) нельзя получить выигрыш в силе, но можно получить выигрыш в работе
3) можно получить выигрыш и в силе, и в работе
4) нельзя получить выигрыша ни в силе, ни в работе
А3. Автомобиль массой 2 103 кг движется равномерно по мосту. Скорость автомобиля равна 5 м/с. Чему равна кинетическая энергия автомобиля? 1) 105 Дж 2) 104 Дж 3) 2,5 · 104 Дж 4) 5 103 Дж
А4. При силе тока в электрической цепи 0,6 А сопротивление лампы равно 5 Ом. Мощность электрического тока, выделяющаяся на нити лампы, равна 1) 0,06 Вт 2) 1,8 Вт 3) 3 Вт 4) 15 Вт
А5. Радиоактивный изотоп нептуния после одного α-распада превращается в изотоп
С1.На покоящееся тело массой 0,2кг действует в течении 5с сила 0,1Н. Какую скорость приобретает тело и какой путь оно пройдет за указанное время.
С2.Линейная скорость некоторой точки на грампластинке 0,3м/с, а центростремительное ускорение 0,9м/с2. Найдите расстояние этой точки от оси вращения.
С3.Вагон массой 30т движется со скоростью 2м/с по горизонтальному участку дороги сталкивается и сцепляется с помощью автосцепки с неподвижным вагоном массой 20т. Чему равна скорость совместного движения вагонов.
2вариант
А1. Двое учеников стоя, на роликовых коньках, держатся за одну веревку, протянутую между ними. Когда они начинают вдвоем вытягивать веревку, первый начинает двигаться с ускорением а. С каким ускорением движется второй, если его масса в 2 раза меньше? Силой трения между роликами коньков и землей можно пренебречь.
1) 2а 2) а 3) 2а/3 4) а/2
А2.
1) нельзя получить выигрыша ни в силе, ни в работе
2) нельзя получить выигрыш в силе, но можно получить выигрыш в работе
3) можно получить выигрыш и в силе, и в работе
4) можно получить выигрыш в силе, но нельзя получить выигрыш в работе
А3. Изучая закономерности соединения резисторов, ученик собрал электрическую цепь (см. рис.) и измерил силу тока в ней. Какова работа электрического тока на резисторах при протекании тока в течение 1 мин?
1) 3 Дж 2) 6 Дж 3) 24 Дж 4) 1440 Дж
А4. Скорость автомобиля массой 1000 кг при торможении изменяется в соответствии с графиком, представленным на рисунке. Чему равна кинетическая энергия автомобиля через 20 с после начала торможения?
1) 8 ·105Дж 2) 4 ·105 Дж 3) 2 · 105Дж 4) 105 Дж
А5. Радиоактивный изотоп полония превращается в стабильное ядро полония в результате радиоактивных распадов: 1) одного β 2) одного а и двух β 3) двух а и одного β 4) двух а и двух β
1. Мяч массой 0,5кг после удара, длящегося 0,02с, приобретает скорость 10м/с. Найдите силу удара.
2.Конькобежец движется со скоростью 10 м/с по окружности радиусом 20м. Определите его центростремительное ускорение.
3.Две тележки, движущиеся на встречу друг другу, со скоростью 0,2м/с и 0,4м/с сталкиваются и начинают двигаться вместе. Найдите скорость тележек после взаимодействия. Массы тележек соответственно равны 600кг и 350кг.
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | С1 | С2 | С3 | |
1вариант | 4 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2,5м/с;6,25м | 0,1м | 1,2м/с |
2вариант | 1 | 4 | 4 | 3 | 2 | 250Н | 5м/с2 | 0,02м/с |
Написание хороших тестовых вопросов с несколькими вариантами ответов | Центр обучения
Процитируйте это руководство: Brame, C. (2013) Написание хороших тестовых вопросов с несколькими вариантами ответов. Получено [todaysdate] с https://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/writing-good-multiple-choice-test-questions/. |
- Изготовление эффективного ствола
- Создание эффективных альтернатив
- Дополнительные рекомендации по вопросам с несколькими вариантами ответов
- Рекомендации по написанию заданий с несколькими вариантами ответов, которые проверяют мышление высшего порядка
- Дополнительные ресурсы
Тестовые вопросы с множественным выбором, также известные как задания, могут быть эффективным и действенным способом оценки результатов обучения. Тестовые задания с множественным выбором имеют несколько потенциальных преимуществ:
Универсальность: Тестовые задания с множественным выбором могут быть написаны для оценки различных уровней результатов обучения, от базового запоминания до применения, анализа и оценки. Однако, поскольку учащиеся выбирают из набора возможных ответов, существуют очевидные ограничения на то, что можно проверить с помощью заданий с множественным выбором. Например, они не являются эффективным способом проверки способности учащихся организовывать мысли, формулировать объяснения или творческие идеи.
Надежность: Надежность определяется как степень, в которой тест последовательно измеряет результат обучения. Тестовые задания с множественным выбором менее подвержены угадыванию, чем вопросы «верно/неверно», что делает их более надежным средством оценки. Надежность повышается, когда увеличивается количество элементов ОК, ориентированных на одну цель обучения. Кроме того, объективная оценка, связанная с заданиями теста с множественным выбором, освобождает их от проблем с несогласованностью результатов, которые могут мешать оценке вопросов эссе.
Валидность: Валидность – это степень, в которой тест измеряет результаты обучения, для измерения которых он предназначен. Поскольку учащиеся обычно могут ответить на вопрос с несколькими вариантами ответов намного быстрее, чем на вопрос эссе, тесты, основанные на вопросах с несколькими вариантами ответов, обычно могут быть сосредоточены на относительно широком представлении материала курса, что повышает достоверность оценки.
Однако ключом к использованию этих сильных сторон является создание хороших предметов с множественным выбором.
Элемент с множественным выбором состоит из проблемы, известной как основа, и списка предлагаемых решений, известных как альтернативы. Альтернативы состоят из одной правильной или лучшей альтернативы, которая является ответом, и неправильных или худших альтернатив, известных как отвлекающие факторы.
Создание эффективного ствола
1. Основа должна быть значимой сама по себе и должна представлять определенную проблему. Основа, представляющая определенную проблему, позволяет сосредоточиться на результате обучения. Тем не менее, основа, которая не представляет явной проблемы, может проверять способность учащихся делать выводы из расплывчатых описаний, а скорее служить более прямой проверкой достижения учащимися результатов обучения.
2. Основа не должна содержать ненужного материала , который может снизить надежность и достоверность результатов теста (Haldyna and Downing 1989).
3. Основа должна быть сформулирована отрицательно только тогда, когда этого требуют важные результаты обучения. Учащиеся часто испытывают трудности с пониманием заданий с отрицательной формулировкой (Rodriguez 1997). Если значительный результат обучения требует отрицательной формулировки, например, указание на опасные лабораторные или клинические практики, отрицательный элемент следует выделить курсивом или с заглавной буквы.
4. Основа должна быть вопросом или частью предложения. Основа вопроса предпочтительнее, потому что она позволяет учащемуся сосредоточиться на ответе на вопрос, а не удерживать часть предложения в рабочей памяти и последовательно завершать его с каждой альтернативой (Statman 19).88). Когнитивная нагрузка увеличивается при построении стебля с начальной или внутренней заготовкой, поэтому такой конструкции следует избегать.
Создание эффективных альтернатив
1. Все альтернативы должны быть правдоподобными. Функция неверных альтернатив состоит в том, чтобы служить отвлекающими факторами, которые должны выбираться учащимися, не достигшими результата обучения, но игнорироваться учащимися, достигшими результата обучения. Неправдоподобные альтернативы не служат функциональными отвлекающими факторами и поэтому не должны использоваться. Распространенные ошибки учащихся являются лучшим источником отвлекающих факторов.
2. Альтернативы должны быть сформулированы четко и кратко. Чрезмерно многословные задания оценивают способность учащихся к чтению, а не достижение ими цели обучения
3. Альтернативы должны быть взаимоисключающими. Альтернативы с перекрывающимся содержанием могут рассматриваться тестируемыми как «хитрые» задания, чрезмерное использование которых может подорвать доверие и уважение к процессу тестирования.
4. Альтернативы должны быть однородными по содержанию. Разнородные по содержанию альтернативы могут подсказать учащемуся правильный ответ.
5. Альтернативы не должны содержать указаний на правильный ответ. Искушенные тестируемые внимательно относятся к непреднамеренным подсказкам к правильному ответу, таким как различия в грамматике, длине, форматировании и выборе языка в альтернативных вариантах. Поэтому важно, чтобы альтернативы
- имеют грамматику, соответствующую основе.
- параллельны по форме.
- аналогичны по длине.
- используют аналогичный язык (например, все в отличие от языка учебника или все похожи на язык учебника).
6. Варианты «все вышеперечисленное» и «ничего из вышеперечисленного» использовать не следует. Когда в качестве ответа используется «все вышеперечисленное», тестируемые, которые могут определить более одной альтернативы как правильную, могут выбрать правильный ответ, даже если не уверены в других альтернативах. Когда в качестве альтернативы используется «ничего из вышеперечисленного», испытуемые, которые могут исключить один вариант, могут, таким образом, исключить второй вариант. В любом случае учащиеся могут использовать неполные знания, чтобы получить правильный ответ.
7. Альтернативы должны быть представлены в логическом порядке (например, в алфавитном или числовом порядке), чтобы избежать смещения в сторону определенных позиций.
8. Количество альтернатив может варьироваться в зависимости от элемента, если все альтернативы правдоподобны. Вероятные альтернативы служат функциональными отвлекающими факторами, которые выбираются учащимися, не достигшими цели, но игнорируются учащимися, достигшими цели. Между заданиями, содержащими два, три и четыре отвлекающих фактора, разница в сложности, различении и достоверности результатов теста незначительна.
Дополнительные указания
1. Избегайте сложных заданий с множественным выбором , в которых некоторые или все альтернативы состоят из различных комбинаций вариантов. Как и в случае ответов «все вышеперечисленные», искушенный тестируемый может использовать неполные знания для получения правильного ответа.
2. Конкретное содержимое элементов должно быть независимым друг от друга. Сообразительные тестируемые могут использовать информацию, содержащуюся в одном вопросе, для ответа на другой вопрос, что снижает достоверность теста.
Рекомендации по написанию заданий с множественным выбором, которые проверяют мышление высшего порядка
При написании заданий с несколькими вариантами ответов для проверки мышления более высокого порядка разрабатывайте вопросы, ориентированные на более высокие уровни познания, как это определено таксономией Блума. Основа, представляющая проблему, требующую применения принципов курса, анализа проблемы или оценки альтернатив, ориентирована на мышление более высокого порядка и, таким образом, проверяет способность учащихся к такому мышлению. При построении заданий с множественным выбором для проверки мышления более высокого порядка также может быть полезно разработать задачи, требующие мультилогического мышления, где полилогическое мышление определяется как «мышление, требующее знания более чем одного факта для логического и систематического применения понятий к… проблеме». (Моррисон и Фри, 2001, стр. 20). Наконец, разработка альтернатив, требующих высокого уровня различения, также может способствовать созданию заданий с множественным выбором, которые проверяют мышление более высокого порядка.
Дополнительные ресурсы
- Бертон, Стивен Дж., Судуикс, Ричард Р., Меррилл, Пол Ф. и Вуд, Бад. Как лучше подготовить тестовые задания с множественным выбором: руководство для преподавателей университетов, 1991.
- Чунг, Дерек и Букэт, Роберт. Как мы можем создать хорошие задания с несколькими вариантами ответов? Представлено на Научно-технической образовательной конференции, Гонконг, 20-21 июня 2002 г.
- Халадина, Томас М. Разработка и проверка тестовых заданий с множественным выбором, 2 -е издание . Lawrence Erlbaum Associates, 1999.
- Халадина, Томас М. и Даунинг, С. М.. Действительность таксономии правил написания элементов с множественным выбором. Прикладные измерения в образовании , 2(1), 51-78, 1989.
- Моррисон, Сьюзан и Фри, Кэтлин. Написание тестовых заданий с множественным выбором, которые стимулируют и измеряют критическое мышление. Journal of Nursing Education 40: 17-24, 2001.
Это учебное пособие находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.
Советы по прохождению тестов с несколькими вариантами ответов
Вступительные экзамены в колледж, классные тесты и большинство других экзаменов содержат вопросы с несколькими вариантами ответов. Поскольку вы, несомненно, столкнетесь с такими вопросами на тестах, если будете готовиться к поступлению в колледж, изучение некоторых стратегий сдачи тестов будет очень полезным.
Прочитайте весь вопрос.
Прочтите вопрос с несколькими вариантами ответов полностью, прежде чем просматривать варианты ответов. Студенты часто думают, что знают, о чем вопрос, еще до того, как прочитают его, и сразу же переходят к наиболее логичному ответу. Это большая ошибка, которая может дорого вам стоить на экзаменах с несколькими вариантами ответов. Внимательно прочитайте каждый вопрос, прежде чем просматривать варианты ответов.
Сначала ответьте в уме.
Прочитав вопрос, ответьте на него в уме, прежде чем просматривать варианты ответов. Это поможет вам не отговаривать себя от правильного ответа.
Исключите неправильные ответы.
Исключите варианты ответов, в которых вы на 100% уверены, что они неверны, прежде чем выбрать ответ, который вы считаете правильным. Даже если вы считаете, что знаете правильный ответ, сначала исключите те ответы, которые, как вы знаете, неверны, чтобы гарантировать, что ваш выбор ответа будет правильным выбором.
Используйте процесс исключения.
Используя процесс исключения, вычеркните все ответы, которые, как вы знаете, неверны, затем сосредоточьтесь на оставшихся ответах. Эта стратегия не только экономит время, но и значительно увеличивает вероятность выбора правильного ответа.
Выберите лучший ответ.
Важно выбрать лучший ответ на заданный вопрос, а не просто ответ, который кажется правильным. Часто многие ответы кажутся правильными, но обычно есть лучший ответ на вопрос, который ищут ваши преподаватели.
Прочитать все варианты ответов.
Прочитайте каждый вариант ответа, прежде чем выбрать окончательный ответ. Некоторым это может показаться ежу понятно, но это распространенная ошибка, которую допускают студенты. Как мы указывали в предыдущем разделе, обычно на каждый вопрос с несколькими вариантами ответов есть лучших ответа. Если вы быстро предположите, что знаете правильный ответ, не прочитав сначала каждый вариант ответа, вы можете в конечном итоге не выбрать лучший ответ .
Сначала ответьте на вопросы, которые знаете.
Если у вас возникли трудности с ответом на вопрос, продолжайте и вернитесь, чтобы решить его, как только вы ответите на все известные вам вопросы. Иногда, ответив сначала на более простые вопросы, вы сможете лучше понять ответы на более сложные вопросы.
Сделайте обоснованное предположение.
Если это не будет учитываться при подсчете вашего балла, сделайте обоснованное предположение по любому вопросу, в котором вы не уверены. (Примечание. В некоторых стандартизированных тестах неправильные ответы штрафуются. Например, правильный ответ может стоить 2 балла, вопрос без ответа — 0 баллов, а неправильный ответ -1 балл. В этих тестах вы все равно можете сделать обоснованное предположение, но только тогда, когда вы сможете исключить хотя бы один или два неправильных ответа.)
Обратите внимание на эти слова…
Обратите особое внимание на слова вместо , иногда , всегда и никогда не . Ответ, который включает всегда , должен быть неопровержимым. Если вы можете найти хоть один контрпример, то ответ неверен. То же самое относится и к слову , а не к . Если вариант ответа включает , а не , единственный контрпример укажет, что ответ неверен.
Обычно лучше придерживаться первого выбора, но не всегда.
Лучше придерживаться первого ответа, который вы выбрали после прочтения вопроса. Обычно контрпродуктивно постоянно сомневаться в себе и менять свой ответ. Однако это не означает, что ваш первый вариант ответа обязательно будет правильным. Хотя тесты с множественным выбором обычно не предназначены специально для того, чтобы обмануть или запутать учащихся, они предназначены для проверки знаний и способностей учащихся. С этой целью предлагаемые варианты ответов часто включают самый распространенный неправильный ответ среди вариантов или ответов, которые кажутся логичными, но в конечном итоге неверны, или лучший ответ .
«Все вышеперечисленное» и «Ничего из вышеперечисленного»
Когда вы столкнетесь с вариантами ответов «Все вышеперечисленное» и «Ни один из вышеперечисленных», не выбирайте «Все вышеперечисленное», если вы почти уверены, что какой-либо из предоставленных ответов неверен.