Обработка информации. ГДЗ по Информатике для 10 класса. Босова.
Перейти к контенту
§ 4. Обработка информации.
ГДЗ по Информатике для 10 класса. Босова.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1. Приведите примеры процессов обработки информации, которые чаще всего вам приходится выполнять в жизни. Для каждого примера определите исходные данные, алгоритм (правила) обработки и получаемые результаты. К каким типам обработки информации относятся эти процессы?
2. Поясните суть понятий «кодирование», «код», «кодовая таблица».
3. Светодиодная панель содержит шесть излучающих элементов, каждый из которых может светиться или красным, или жёлтым, или зелёным цветом. Сколько различных сигналов можно передать с помощью панели (все излучающие элементы должны гореть, порядок цветов имеет значение)?
4. Автомобильный номер состоит из нескольких букв (количество букв одинаковое во всех номерах), за которыми следуют три цифры. При этом используются 10 цифр и только 5 букв: А, В, С, D и F. Требуется не менее 100 тысяч различных номеров. Какое наименьшее количество букв должно быть в автомобильном номере?
5. Сколько существует различных последовательностей из 6 символов четырёхбуквенного алфавита {А, В, С, D}, которые содержат не менее двух букв А (т. е. две и более буквы А)?
6. Сравните равномерные и неравномерные коды. Каковы их основные достоинства и недостатки?
7. Какие коды называют префиксными? Почему они так важны? В чём суть прямого и обратного условий Фано?
8. Двоичные коды для 5 букв латинского алфавита представлены в таблице:
9. Для кодирования некоторой последовательности, состоящей из букв А, Б, В, Г и Д, используется неравномерный двоичный код, позволяющий однозначно декодировать полученную двоичную последовательность. При этом используются следующие коды: А — 1110, Б — 0, В — 10, Г — 110. Каким кодовым словом может быть закодирована буква Д? Код должен удовлетворять свойству однозначного декодирования. Если можно использовать более одного кодового слова, укажите кратчайшее из них.
10. Для кодирования некоторой последовательности, состоящей из букв А, Б, В, Г и Д, используется неравномерный троичный код, позволяющий однозначно декодировать полученную троичную последовательность. Вот этот код: А — 0, Б — 11, В — 20, Г — 21, Д — 22. Можно ли сократить для одной из букв длину кодового слова так, чтобы закодированную последовательность по-прежнему можно было декодировать однозначно? Коды остальных букв меняться не должны.
11. Для передачи закодированных сообщений используется таблица кодовых слов из четырёх букв. Причем используются только буквы А, Р и У. Сколько различных кодовых слов может быть в такой таблице, если ни в одном слове нет трёх одинаковых букв, идущих подряд?
12. Методом половинного деления в последовательности чисел 061 087 154 180 208 230 290 345 367 389 456 478 523 567 590 612 требуется найти число 590. Опишите процесс поиска.
13. В Международном конкурсе по информатике «Бобёр» школьникам была предложена задача «Склад», подготовленная специалистами из Японии. Вот её условие. Плотник в Бобровой Деревне использует 31 склад, пронумерованный от 1 до 31. Однажды он забыл, сколько складов уже заполнил, но помнит, что заполнял их в порядке возрастания номеров.
Этот сайт использует cookie для хранения данных.
вопросы и ответы – Рамблер/класс
1779 вопросов
2062 ответа
ГДЗ по информатике 8 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 98. Приведите примеры программного обеспечения
Приведите примеры известного вам программного обеспечения компьютера.
Операционная система
Архиватор (Подробнее…)
ГДЗИнформатика8 классБосова Л.Л
Задание 2. § 1 Информация вокруг нас. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова ГДЗ
Всем хай, как вы сделали это задание, что привели в примеры?
1. Назовите чувства и органы чувств человека, с помощью которых он (Подробнее…)
ГДЗИнформатикаБосова Л.Л5 класс
ГДЗ по информатике 7 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 12. В симфонический оркестр приняли на работу трёх музыкантов…
В симфонический оркестр приняли на работу трёх музыкантов — Иванова, Петрова и Сидорова, умеющих играть на скрипке, флейте, альте, (Подробнее…)
ГДЗИнформатика7 классБосова Л.Л
Задание 18. Раздел 2. Информатика. 3 класс. А.В. Горячев ГДЗ
Народ, поделитесь вашими выполненными таблицами
Рассмотри рисунки. Впиши в таблицы общие названия и ответы на вопросы. (Подробнее…)
ГДЗИнформатикаГорячев А.В.3 класс
4. Рассмотри рисунки и заполни таблицы. 4 класс Информатика Горячев А.В. Часть 1. Раздел 2
4.
Рассмотри рисунки и заполни таблицы. (Подробнее…)
ГДЗ4 классИнформатикаГорячев А.В.
Часть 1. № 7. ГДЗ Информатика 1 класс Горячев. Как раскрасить флажки и шарики?
а) Раскрась флажки подходящим цветом.
б) Раскрась шарики подходящим цветом. (Подробнее…)
ГДЗИнформатика1 класс
ГДЗ по информатике 7 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 2. Заполните таблицу, ответив «да»/«нет»
Заполните таблицу, ответив «да»/«нет» на вопросы с позиций каждого из приведённых выше определений 1-5. (Подробнее…)
ГДЗ7 классИнформатикаБосова Л.Л
ГДЗ информатика 9 класс Босова, рабочая тетрадь, упр. 118. Найдите «лишнее» выражение
Среди приведённых ниже четырёх арифметических выражений три представляют собой разные варианты линейной записи одного и того же (Подробнее…)
ГДЗИнформатика9 классБосова Л.Л
ГДЗ по информатике, 2 класс Горячев, ч. 2, 9 упр. Назови множества
Дай названия столбцам. Расставь слова по этим столбцам:
ДУБ, ОКУНЬ, ЛЕЩ, ЮБКА. (Подробнее…)
ГДЗИнформатика2 классГорячев А.В.
Привет! Помогите с выражениями. § 13. № 9. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков.
Вычислите значения следующих выражений, запишите результат в двоичной, восьмеричной, десятичной и шестнадцатеричной системах (Подробнее…)
ГДЗИнформатика10 классПоляков К.Ю.
По какой тропинке нужно пойти Красной Шапочке? Часть 2. № 10. ГДЗ Информатика 1 класс Горячев.
По какой тропинке нужно пойти Красной Шапочке, чтобы собрать больше цветов? Раскрась эту тропинку коричневым цветом.
(Подробнее…)
ГДЗИнформатика1 классГорячев А.В.
§ 28. № 22. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков. Помогите выполнить алгоритм
Выполните приведённый в тексте параграфа алгоритм умножения на 10 для Z= 11002. Для проверки переведите результат в десятичную систему (Подробнее…)
ГДЗИнформатика10 классПоляков К.Ю.
ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 68. Разгадайте кроссворд «Системы объектов».
По горизонтали. 3. Порядок объединения элементов, составляющих систему. 4. Подход, при котором учитывается взаимодействие и (Подробнее…)
ГДЗИнформатика6 классБосова Л.Л
ГДЗ по информатике, 2 класс Горячев, контрольная, 2 вариант, 3 упр. Дорисуй
Дорисуй следующую фигуру. (Подробнее…)
ГДЗИнформатика2 классГорячев А.В.
Привет! Помогите построить прямой код для отрицательных чисел. § 27. № 6. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков.
Постройте прямой код для отрицательных чисел -1, -10, -100, записанных с помощью 8 двоичных разрядов.
ГДЗИнформатика10 классПоляков К.Ю.
Часть 2. № 52. ГДЗ Информатика 1 класс Горячев. Как написать диктант?
а) Диктант по клеточкам.
б) Попробуй сам написать диктант: (Подробнее…)
ГДЗИнформатика1 классГорячев А.В.
Задание 4. § 10 Наглядные формы предоставления информации. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ
Как изобразить этот вопрос наглядно?
Представьте следующую информацию в наиболее наглядной с вашей точки зрения форме: длина Нила (Подробнее…)
ГДЗИнформатикаБосова Л.Л5 класс
ГДЗ по информатике 7 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 39. Какой разрядности потребуется двоичный код?
Вождь племени Мульти поручил своему министру разработать двоичный код и перевести в него всю важную информацию. Какой разрядности (Подробнее…)
ГДЗИнформатика7 классБосова Л.Л
§ 12. № 5. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков. Помогите вычислить значения выражений И записать в других системах счисления.
Вычислите значения следующих выражений, запишите результат в двоичной, восьмеричной и десятичной системах счисления:
а) 458 + (Подробнее…)
ГДЗИнформатика10 классПоляков К.Ю.
Задание 1. § 12 Обработка информации. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ
Как сформулировать определение?
Что такое обработка информации? Приходилось ли вам обрабатывать информацию? Приведите примеры. (Подробнее…)
ГДЗИнформатикаБосова Л.Л5 класс
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Досуг
Кузнецова Л. В.
FRC Информатика — 10 класс Блог CS F22
25.01.2023
Финал Рабочие периоды Вы:
Если вы не можете представить проект к установленному сроку, вы должны сообщить об этом г-ну Маршаллу в Edsby. 23.01.2023
Период работы Если у вас есть время, вы можете добавить Щелчки мыши и кнопки или ТАЙМЕР ОБРАТНОГО ОТСЧЕТА. Обязательно заполните вкладку «Инструкции» в брелке, с подробными инструкциями по игре. 22.01.2023
Период работы — обучающие видеоролики находятся в нашем блоге — КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ 20-Х ГОДОВ — ЕЖЕДНЕВНЫЕ ВИДЕО БРЕЛКА БОНУС: Взгляните на этот начальный и конечный экраны 19. 01.2023
Рубрика финального проекта Обсуждение и период работы Сегодня мы обсудим рубрику финального проекта. Мы загрузим и откроем этот документ с помощью Adobe Acrobat. Когда документ будет готов, выберите «Файл» — «Сохранить как» и назовите файл «final_project_jan_2023_ВАШЕ_ИМЯ.pdf», где ВАШЕ_ИМЯ — ваше настоящее имя. Отправьте этот заполненный документ в Edsby. Мы посмотрим на некоторые образцы прошлого семестра. Помните, что вы все равно можете получить очень хороший результат, изменив и расширив одно из трех руководств. Учебные материалы для Черепашьих гонок, Поймать корзину и Космический корабль находятся здесь. Наконец, подчеркнем важность организации вашего кода следующим образом: ИМПОРТ БИБЛИОТЕКИ «»» «»» «»» «»» «»» «»» 17.01.2023
День 7 — Завершить игру «Космический корабль» и посмотреть на щелчки мышью и кнопки сброса При необходимости мы завершим игру «Космический корабль» за последние два дня. БОНУС: ссылка на то, как сделать ТАЙМЕР ОБРАТНОГО ОТСЧЕТА в безделушке Заархивированный видеоурок: программа рисования с использованием событий нажатия клавиш 17.01.2023
День 6 — Игра «Космический корабль, часть II» Мы
Домашнее задание: Заархивированный видеоурок: День 6 Космический корабль, часть II 15.01.2023
День 5 — Космический корабль, часть I Сделаем:
|