«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Химия практическая работа 10 класс: Брошюра «Практические работы по химии 10 класс» химия 10 класс

Содержание

Практическая работа №1 Задание 1 Вариант 3 Химия 10 класс О.С.Габриелян Распознавание вещества – Рамблер/класс

Практическая работа №1 Задание 1 Вариант 3 Химия 10 класс О.С.Габриелян Распознавание вещества – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Помогите с практической частью по химии. ..заранее спасибо вам.

В двух пробирках без этикеток содержатся следующие
вещества:
растворы формальдегида и белка;
Получите у учителя две пробирки в соответствии с номером вашего варианта. Предложите способ экспериментального определения содержимого каждой пробирки. После одобрения вашего предложения учителем приступите к практическому распознаванию веществ.
 
 

ответы

Приветик) Вот ответ на твою практическую часть, разбирайся..
Для определения можно воспользоваться реакцией со свежеприготовленным гидроксидом меди (II), в которую вступает как белок при обычных условиях, а формальдегид только при нагревании.
 Опыт. В каждую пробирку добавили по 1-2 мл раствора медного купороса, а затем добавили по 2 мл раствора щелочи. В одной из пробирок наблюдаем фиолетовое окрашивание. Значит, здесь содержится белок. Содержимое другой пробирки нагрели. Наблюдаем выпадение красного осадка оксида меди (II), что подтверждает — вторая пробирка содержит формальдегид.


 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ЕГЭ

9 класс

11 класс

Физика

похожие вопросы 5

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

Почему сейчас школьники такие агрессивные ?

Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь 

Новости10 классБезопасность

Здравствуйте.

(Подробнее…)

Химия

Это правда, что будут сокращать иностранные языки в школах?

 Хочется узнать, когда собираются сократить иностранные языки в школе? Какой в итоге оставят? (Подробнее…)

ШколаНовостиИностранные языки

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ по ХИМИИ 10 класс | Материал по химии (10 класс):

Опубликовано 10.06.2021 — 19:18 — Наталья Валерьевна Курбатова

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ по ХИМИИ 10 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

10 класс

Практическая работа № 1

Тема: «Качественный анализ органических соединений»

Цель: Закрепить теоретические навыки, полученные при изучении темы «Предельные углеводороды». Уметь практически определять наличие углерода и водорода в органических веществах, проводить наблюдения, делать выводы; соблюдать правила по технике безопасности.

Оборудование и реактивы

Правила техники безопасности

Примечание

Металлический штатив с лапкой, спиртовка, две пробирки, стеклянная палочка, пробка с газоотводной трубкой; парафин, известковая вода, порошок оксида меди (II), сульфат меди (II), вата.

  

Предварительный просмотр:

10 класс

Практическая работа № 2

Тема: «Углеводороды. Получение и свойства этилена»

Цель: Уметь практически получать этилен и доказывать его свойства характерными реакциями. Уметь составлять уравнения реакций, доказывающие свойства этилена, проводить наблюдения, делать выводы, соблюдать правила по технике безопасности.

Оборудование и реактивы

Правила техники безопасности

Примечание

Металлический штатив с лапкой, спиртовка, три пробирки, пробка с газоотводной трубкой, песок (прокаленный), градуированная пробирка, смесь одного объёма этилового спирта и трёх объёмов серной кислоты  (2: 1), йодная вода (две капли йода в 50 мл воды), раствор перманганата калия.

Предварительный просмотр:

10 класс

Практическая работа № 3

Тема: «Спирты и фенолы»

Цель: Закрепить на практике знания о химических свойствах спиртов и фенолов. Уметь проводить наблюдения, делать выводы, записывать уравнения химических реакций. Соблюдать меры по технике безопасности.

Оборудование и реактивы

Правила техники безопасности

Примечание

Пробирки, спиртовка, градуированные пробирки, этиловый спирт, вода, раствор сульфата меди (II) (10 %), раствор гидроксида натрия (10 %), глицерин, раствор дихромата калия (5 %), раствор серной кислоты (20 %), водный раствор фенола (3 %), раствор хлорида железа (III).

      

      

           

           

Предварительный просмотр:

10 класс

Практическая работа № 4

Тема: «Альдегиды и кетоны»

Цель: Закрепить на практике знания об альдегидах и кетонах. Уметь проводить наблюдения, делать выводы, записывать уравнения химических реакций. Соблюдать меры по технике безопасности.

Оборудование и реактивы

Правила техники безопасности

Примечание

Спиртовка, пробирки, пробиркодержатель, водный раствор формальдегида (3 %), аммиачный раствор оксида серебра,  раствор сульфата меди (II), раствор гидроксида натрия.  

      

      

           

           

Предварительный просмотр:

10 класс

Практическая работа № 5

Тема: «Карбоновые кислоты»

Цель: Закрепить знания о карбоновых кислотах. Исследовать свойства карбоновых кислот. Уметь проводить наблюдения, делать выводы, записывать уравнения химических реакций. Соблюдать меры по технике безопасности.

Оборудование и реактивы

Правила техники безопасности

Примечание

Пробирки, лакмус, гранулы цинка, магнит, раствор гидроксида натрия, карбонат кальция, оксид кальция.

      

      

           

           

Предварительный просмотр:

10 класс

Практическая работа № 6

Тема: «Углеводы»

Цель: Закрепить на практике свойства углеводов. Уметь проводить наблюдения, делать выводы, записывать уравнения химических реакций. Соблюдать меры по технике безопасности.

Оборудование и реактивы

Правила техники безопасности

Примечание

Металлический штатив с лапкой, спиртовка, пробирка, пробиркодержатель, раствор глюкозы, раствор гидроксида натрия, раствор сульфата меди (II), аммиачный раствор гидроксида серебра, раствор йода, крахмальный клейстер.

      

      

           

           

Предварительный просмотр:

10 класс

Практическая работа № 7

Тема: «Амины, аминокислоты, белки»

Цель: Закрепить на практике знания об аминах, аминокислотах и белках. Уметь проводить наблюдения, делать выводы, записывать уравнения химических реакций. Соблюдать меры по технике безопасности.

Оборудование и реактивы

Правила техники безопасности

Примечание

Спиртовка, пробирки, пробиркодержатель, анилин, вода, соляная кислота, раствор гидроксида натрия, раствор белка, раствор сульфата меди (II), концентрированная азотная кислота, лакмус.

      

      

           

           

Предварительный просмотр:

10 класс

Практическая работа № 8

Тема: «Идентификация органических соединений»

Цель: Закрепить, углубить знания и умения учащихся при изучении органических соединений. Уметь определять по характерным реакциям органические соединения. Уметь проводить наблюдения, делать выводы, записывать уравнения химических реакций. Соблюдать меры по технике безопасности.

Оборудование и реактивы

Правила техники безопасности

Примечание

Спиртовка, пробирки, пробиркодержатель, раствор гидроксида натрия, разбавленная сенная кислота, раствор карбоната натрия, раствор перманганата калия, йодная вода, водный раствор сульфата меди (II), аммиачный раствор оксида серебра, вода, анилин, глюкоза, уксусная кислота, этиловый спирт, сахароза, глицерин.

      

      

           

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практические работы по химии для 8 — 11 классов

Предлагаю описание практических работ, которые можно использовать как полностью, так и частично в разных классах.

Презентации к практическим работам по химии. 8 класс

В презентациях указаны цели работы, оборудование; описан ход практической работы; в качестве закрепления даётся небольшой тест…

Практические работы по химии (9 класс)

Практические работы по химии для 9 класса, по учебнику Л. С. Гузей…

Практическая работа по химии в 9 классе «Изучение свойств аммиака»

Практическая работа дает возможность проверить пратические навыки чащихся, изучить свойства аммиака и проверить знания учащихся по теме «Соединения азота»…

Практические работы по химии 8-9 класс

8 класс ПР.РАБОТА № 4″ ОЧИСТКА СОЛИ», ПР.РАБОТА № 5 «ПРИГОТОВЛЕНИЕ РАСТВОРА СОЛИ», 9 класс  ПР. РАБОТА » НЕМЕТАЛЛЫ»…

Инструкции для практических работ по химии к учебнику О.С. Габриеляна. 9 класс

Данный материал помогает учителю в проведению практических работ, содержит план наблюдений и подробное (поэтапное) описание проводимых экспериментов….

Практическая работа по химии»эксперементальное решение задач по неорганической химии»

Конспект урока«Экспериментальное решение задач по неорганической химии»  Цели урока:Обучающая: обобщить знания обучающихся о качественных реакциях  на  неорганические веществ.

..


Поделиться:

 

Купить практический учебник по химии с инструкциями ICSE Class 10 Book Online

₹ 225 ₹ 250

10,00% скидка

Включая все налоги

  • Гарантированная доставка

  • 100% безопасный платеж

  • Гарантия лучшей сделки

Количество

В корзину Купить сейчас

Автор: Манджари Мишра
Издатель: Д. Н. Публикации
Язык: Английский
Тип переплета:
Бумажная обложка
Плата: СИССЕ
Класс: Класс 10
Тема: Химия
ISBN13: 9788193926338
Артикул: БК 0008622

[PDF] Влияние практических занятий по химии на успеваемость учащихся по химии в государственных средних школах округов Мачакос и Найроби в Кении title={Влияние практических занятий по химии на успеваемость учащихся по химии в государственных средних школах округов Мачакос и Найроби в Кении}, автор={Джон Тионго Мванги}, год = {2016} }

  • J. Mwangi
  • Опубликовано в 2016 г.
  • Образование

: Целью исследования было изучить влияние практических занятий по химии на успеваемость учащихся в государственных средних школах округов Мачакос и Найроби в Кении. Успеваемость учащихся по химии определялась по баллам, полученным учащимися в тестах успеваемости учащихся (SAT), которые проводились непосредственно до и сразу после знакомства с изучаемой темой. Описательная и выводная статистика, такая как среднее значение и независимый t-критерий, использовались для обсуждения… 

ijsr.net

Влияние отношения учащихся на академическую успеваемость по химии Предмет: дело округа Бондо, Кения

  • Гетруде Малала, Генри Л. Н. Ондери, Дж. Аджови, Дж. Одинга
  • Образование

  • 1 2

Отношение является одним из ключевых факторов, влияющих на успеваемость учащихся по любому предмету в средней школе. Бондо входит в число округов Кении с плохой успеваемостью в…

Исследование ограничений, с которыми сталкивается преподавание и изучение химии в средних школах района Ньяругенге: поиски улучшения качества

  • Паскаль Нсанзимана, Селестин Нгендабанга, Жан Батист Нкурунзиза
  • Образование, химия

    GSC Биологические и фармацевтические науки

  • 2021
Изучение химии, с которым столкнулись

9.

В нем также были предложены возможные решения для устранения выявленных ограничений. Всего выборка 138 респондентов…

Компетенции учителей в разработке и проведении практических занятий по химии

Цель исследования состояла в том, чтобы изучить компетенции учителей химии в разработке и проведении практических занятий по химии в выбранных школах округа Китве. Целями исследования были…

Детерминанты реализации учебной программы по химии в засушливых и полузасушливых землях: случай средних школ в Гариссе, Кения

  • Bonface Muse, C. Ndirangu, R. Imonje
  • Education

    Международный журнал обучения, преподавания и исследований в области образования

  • 2018

Как предмет науки химия занимает доминирующее положение в современном обществе. Его знание лежит в основе почти всех существующих аспектов жизни. Таким образом, тщательное выполнение…

ВЛИЯНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ SPSS НА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ; ОПРОС СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДЖОМО КЕНЬЯТТА СТУДЕНТОВ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МОМБАСЕ

  • Дж. Кимани, Ф. Симба
  • Образование

  • 2017

Цель: Целью статьи является оценка эффективности практической подготовки SPSS к исследовательской компетентности студентов. Методология: Был использован объяснительный план исследования, чтобы установить…

Квалификация учителей, опыт, убеждения в способностях и профессиональное развитие: предсказывают ли они принятие учителями педагогики 21-го века?

  • Э. Омаре, Розмари Хитиейи Имонджеб, Г. Ньяга
  • Образование

  • 2020

Основная цель исследования – выяснить роль отдельных учителей в принятии педагогики 21 века в округе Кисии, Кения. Мы предположили, что нет…

ПОКАЗЫВАЕТСЯ 1-10 ИЗ 112 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные статьиПоследность

Гендерный аспект в прогнозах успеваемости учащихся на практических и теоретических экзаменах по химии MOCK-SSCE в некоторых средних школах Нигерии

  • 0011 Эммануэль Эдоджа Ахор, Серафина М. С. Курумех, Кристофер А. Орокпо
  • Образование

  • 2012
  • спрогнозировать успеваемость учащихся в…

    Влияние метода преподавания эксперимента в классе на успеваемость учащихся средней школы по химии в округе Накуру, Кения

    • С. В. Вачанга, Дж. Мванги
    • Образование

    • 2004

    Успешное преподавание и изучение химии частично зависит от правильного использования метода обучения, действия которого нацелены на большинство обучаемых органов чувств. Хотя химия способствует изучению учащимися биологии,…

    Задача эффективного преподавания химии: пример

    • Л. Эдомвони-Оту, А. Аваа
    • Образование

    • 2011

    Было определено, что химическое образование является одной из основных основ преобразования нашей национальной экономики, и поэтому ему должно быть уделено должное внимание. В этом исследовании попытка была…

    .

    Лаборатория в области химического образования: тридцать лет опыта работы с разработками, внедрением и исследованиями
    • Avi Hofstein
    • Образование

    • 2004

    Основное исследование на различных проблемах. относительно лаборатории как уникальной учебной среды и отношения учащихся к школьной лабораторной работе по химии и интереса к ней в контексте разработки, реализации и оценки учебных программ по химии.

    Влияние практической работы на успеваемость учащихся 10-го класса в естественных науках округа Манквенг, Южная Африка

    • Исраэль Кибириге, М. М. Ребекка, Фрэнсис Мавхунга учащиеся ЭГ превзошли учащихся КГ, и было исследовано влияние практической работы на успеваемость учащихся по естественным наукам.

      Успеваемость учащихся по физическим наукам с использованием лабораторных исследований

      • Israel Kibirige, Tsamago Hodi
      • Образование

      • 2013

      Результаты показали, что ЭГ работала лучше, чем ГК, предполагая, что ЛИ не дискриминировали пол в этом исследовании, а результаты интервью показали, что учащиеся ЭГ продемонстрировали положительное отношение к науке, в отличие от их сверстников из КГ.

    Добавить комментарий