УМК Химия. Лунин В.В., Ерёмин В.В. (10-11) Углубленный уровень — Группа компаний «Просвещение»
- Аудиоприложения
- Электронный учебник
- Осторожно — контрафакт!
- Моя будущая профессия
- Дистанционное обучение
- ФПУ
- Горячая линия по обеспечению учебниками
- Сведения об образовательной организации
- Детям о ВОВ
- Дошкольное образование
- Начальная школа
- Здорово быть здоровым
- Функциональная грамотность
- СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
- СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»
- Серия «Задачник»
- Цифровые рабочие тетради «Просвещения» в МЭШ
- Серия «Играй и выговаривай»
- Занятия с логопедом
- Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов
- Серия «ФГОС ОВЗ»
- Учителю о детях с ограниченными возможностями здоровья
- Цифровые издания для обучающихся с нарушением зрения
- Литература для детей с ОВЗ (нарушения слуха, речи)
- Литература для детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)
- Литература для национальных школ и мигрантов
- Английский язык
- Испанский язык
- Итальянский язык
- Китайский язык
- Корейский Язык
- Немецкий язык
- Французский язык
- Express Publishing
- Интернет-журнал «Иностранные языки»
- История
- Обществознание
- Финансовая грамотность
- Литература
- Русский язык
- Русский родной язык и родная русская литература
- Экономика
- Экология
- География
- Математика и Алгебра
- Геометрия
- Информатика
- Биология
- Генетика
- Экология
- Естествознание
- Химия
- Физика
- Астрономия
- Изобразительное искусство
- Музыка
- ОБЖ
- Технология (труд)
- Физическая культура
- Основы религиозных культур и светской этики
- Шахматы в школе
- Мировая художественная культура
- Дизайн
Контакты:
+7 (495) 789-30-40
prosv@prosv. ru
Все контакты →
© 2005 — 2023 Группа компаний «Просвещение»
Мы в соцсетях — присоединяйтесь!
Адрес: →
127473, Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, подъезд 8, Деловой квартал «Красный Пролетарий»
Работа в группе компаний →
Внимание, мошенники! →
Сведения об образовательной организации →
Химия — Олимпиада школьников СПбГУ
Олимпиада школьников СПбГУ по химии
Основной целью олимпиады является выявление и развитие у школьников интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки и развития одарённых детей и популяризация научных знаний.
Участвуют учащиеся 8, 9, 10, 11 классов.
1 уровень олимпиады
Это Олимпиада, в которой на протяжении двух и более лет принимает участие не менее 3 тысяч обучающихся из двадцати и более субъектов России
Об уровнях олимпиад
Методические материалы
В разделе можно скачать сборники задач за прошлые годы, найти ссылки на методические издания и другие материалы, которые помогут подготовиться к олимпиаде.
Перейти
История
Подготовка химиков в Санкт-Петербургском университете имеет глубокие исторические корни, Институт химии СПбГУ — один из старейших химических факультетов России. Химия как наука и предмет преподавания появилась в Санкт-Петербургском университете в конце 20-х годов XVIII века и получила свое развитие в 40-х годах того же столетия благодаря работам М.В. Ломоносова. История развития химической науки и химического образования в Санкт-Петербургском университете неразрывно связана с именами таких выдающихся российских ученых, как Д.И. Менделеев, Н.А. Меншуткин, А.М. Бутлеров, М.С. Вревский, С.В. Лебедев, Н.Н. Бекетов, Н.Н. Соколов, Д.П. Коновалов, Л.А.Чугаев, А.Е.Фаворский. В настоящее время химическое образование в Санкт-Петербургском университете опирается на мощный учебно-научный комплекс, включающий учебный и научно-исследовательский центры, чем достигается тесная интеграция фундаментальной и практической ориентации образования и научной работы.
Основой дальнейшего развития химической науки и образования является работа с одаренными школьниками, талантливыми студентами, успешными молодыми исследователями. Одной из важнейших форм этой деятельности является проведение Олимпиады школьников Санкт-Петербургского государственного университета по химии, которая была основана и регулярно проводится с 1996 года. Вскоре она вошла в Перечень олимпиад школьников, а в 2018/2019 учебном году получила высший I уровень.
С 2017/2018 учебного года проводятся онлайн лекции-консультации по химии, на которых обсуждаются общие вопросы участия в Олимпиаде, проводится разбор задач и даются методические указания к решению.
В состав методической комиссии и жюри Олимпиады входят преподаватели высшей школы и ученые, специализирующиеся в различных областях химических наук (неорганическая химия, органическая химия, физическая химия, аналитическая химия и др.). Задания Олимпиады подразумевают не только глубокое знание предмета, но и требуют творческого подхода к решению.
Рекомендованная литература
- Кузьменко Н. Е., Еремин В. В., Попков В. А. НАЧАЛА ХИМИИ. Современный курс для поступающих в ВУЗы. 9-е изд., перераб. и доп. 832 стр., 2005 г.
- Кузьменко Н. Е., Еремин В. В. 2500 задач по химии с решениями (для поступающих в вузы). Москва, «ОНИКС 21 век», «Мир и образование», 2002
- Е. А. Еремина, О. Н. Рыжова «Справочник школьника по химии». М.: Издательство «Экзамен», 2006 — 512 с.
- В. В. Еремин, Н. Е. Кузьменко, В. В. Лунин, А. А. Дроздов, В. И. Теренин «Химия 10 класс (профильный уровень)» М.:Изд-во «Дрофа» 2008.-463 с
- Лидин Р. А., Молочко В. А., Андреева Л. Л. Химические свойства неорганических веществ. Учеб. пособие для вузов. 3-е изд., испр.. — М.: Химия, 2000. — 480 с.
- Николаенко В. К. «Решение задач повышенной сложности по общей и неорганической химии». Киев. 1990 г.
Контакты
Задать вопрос координатору предмета Олимпиады: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Химических Формул — Гипермаркет знаний. Химические формулы
Главная » Информатика, программирование » Химические формулы — Гипермаркет знаний. Химические формулы — Гипермаркет знаний Методы определения состава вещества
>> Химические формулы
Химические формулы
Вам поможет материал пункта:
> узнать, что такое химическая формула;
> читать формулы веществ, атомов, молекул, ионов;
> правильно использовать термин «формульная единица»;
> составлять химические формулы ионных соединений;
> охарактеризовать состав вещества, молекулы, иона химической формулой.
Химическая формула.
У каждого есть вещества есть имя. Однако по названию нельзя определить, из каких частиц состоит вещество, сколько и каких атомов содержится в его молекулах, ионах, какие заряды имеют ионы. Ответы на такие вопросы дает специальная запись – химическая формула.
Химическая формула – обозначение атома, молекулы, иона или вещества с помощью символов химических элементов и индексов.
Химическая формула атома – это символ соответствующего элемента. Например, атом алюминия обозначается символом Al, атом кремния — символом Si. Такие формулы имеют простые вещества — металлический алюминий, неметалл атомной структуры кремний.
Химическая формула молекула простого вещества содержит символ соответствующего элемента и нижний индекс — небольшое число, написанное снизу и справа. Индекс указывает на количество атомов в молекуле.
Молекула кислорода состоит из двух атомов кислорода. Его химическая формула – О 2 . Эта формула читается, произнося сначала символ элемента, затем индекс: «о-два». Формула O 2 обозначает не только молекулу, но и само вещество, кислород.
Молекула O 2 называется двухатомной. Простые вещества водорода, азота, фтора, хлора, брома и йода состоят из подобных молекул (их общая формула Е 2).
Озон содержит трехатомные молекулы, белый фосфор – четырехатомные молекулы, а сера – восьмиатомные молекулы. (Напишите химические формулы этих молекул.)
H 2
O 2
N 2
Cl 2
Br 2
I 2
В формуле молекулы сложного вещества символами элементов, атомы которых входят в ее состав, являются написаны, как и индексы. Молекула углекислого газа состоит из трех атомов: одного атома углерода и двух — кислорода. Его химическая формула – СО 2 (читается «це-о-два»). Помните: если в молекуле один атом какого-то элемента, то соответствующий индекс, то есть I, в химической формуле не пишется. Формула молекулы углекислого газа является и формулой самого вещества.
В формуле иона дополнительно записывается его заряд. Для этого используется верхний индекс. В нем цифра указывает количество заряда (единица измерения не пишется), а затем знак (плюс или минус). Например, ион натрия с зарядом +1 имеет формулу Na+ (читается «натрий-плюс»), ион хлора с зарядом — I — СГ- («хлор-минус»), ион гидроксида с зарядом — I -ОН- («о-золь-минус»), карбонат-ион с зарядом -2-СО 2-3 («це-о-три-два-минус»).
Na+, Cl —
простые ионы
ОН -, СО 2- 3
сложные ионы
В формулы ионных соединений сначала записывают без указания зарядов положительно заряженные ионов , а затем — отрицательно заряжены (табл. 2). Если формула верна, то сумма зарядов всех ионов в ней равна нулю.
таблица 2
Формулы некоторых ионных соединений
В некоторых химических формулах в скобках записывается группа атомов или комплексный ион. В качестве примера возьмем формулу гашеной извести Ca(OH)2. Это ионное соединение. В ней на каждый ион Са 2+ приходится два иона ОН — . Составная формула гласит: «
Иногда в химических формулах вместо символов элементов пишут «лишние» буквы, а также буквы-индексы. Такие формулы часто называют общими. Примеры формул этого типа: ECI n, E n O m, Fe x O y. Первая
формула обозначает группу соединений элементов с хлором, вторая — группу соединений элементов с кислородом, а третья используется, если химическая формула соединения железа с Кислород неизвестен и
должен быть установлен.
Если вам нужно обозначить два отдельных атома неона, две молекулы кислорода, две молекулы углекислого газа или два иона натрия, используйте обозначения 2Ne, 20 2, 2CO 2, 2Na+. Число перед химической формулой называется коэффициентом. Коэффициент I, как и индекс I, не пишется.
Единица формулы.
А что означает запись 2NaCl? Молекулы NaCl не существуют; поваренная соль представляет собой ионное соединение, состоящее из ионов Na+ и Cl-. Пара этих ионов называется формульной единицей вещества (она выделена на рис. 44, а). Таким образом, запись 2NaCl представляет собой две формульные единицы поваренной соли, т. е. две пары ионов Na + и С l-.
Термин «формульная единица» применяется для сложных веществ не только ионного, но и атомарного строения. Например, формульная единица кварца SiO 2 представляет собой сочетание одного атома кремния и двух атомов кислорода (рис. 44, б).
Рис. 44. Формульные единицы в соединениях ионного (а) атомарного строения (б)
Формульная единица – это мельчайший «кирпичик» материи, ее мельчайший повторяющийся фрагмент. Этот фрагмент может быть атомом (в простом веществе), молекул (в простом или сложном веществе),
совокупность атомов или ионов (в сложном веществе).
Упражнение. Составьте химическую формулу соединения, содержащего ионы Li + i SO 2-4. Назовите формульную единицу этого вещества.
Решение
В ионном соединении сумма зарядов всех ионов равна нулю. Это возможно при условии, что на каждый ион SO 2-4 приходится два иона Li+. Отсюда формула соединения: Li 2 SO 4.
Формульная единица вещества – три иона: два иона Li+ и один ион SO 2-4 .
Качественный и количественный состав вещества.
Химическая формула содержит информацию о составе частицы или вещества. Характеризуя качественный состав, называют элементы, образующие частицу или вещество, а характеризуя количественный состав, указывают:
Число атомов каждого элемента в молекуле или комплексном ионе;
соотношение атомов различных элементов или ионов в веществе.
Задание … Опишите состав метана CH 4 (молекулярное соединение) и кальцинированной соды Na 2 CO 3 (ионное соединение)
Решение
Метан образован элементами Углерод и Водород (это качественный состав). Молекула метана содержит один атом углерода и четыре атома водорода; их соотношение в молекуле и в веществе
Н(С):Н(Н)=1:4 (количественный состав).
(Буква N обозначает количество частиц — атомов, молекул, ионов.
Кальцинированная сода образована тремя элементами — Натрий, Углерод и Кислород. Она содержит положительно заряженные ионы Na+, так как Натрий является металлическим элементом и отрицательно заряженные ионы СО -2 3 (качественный состав)
Соотношение атомов элементов и ионов в веществе следующее:
выводы
Химическая формула – это запись атома, молекулы, иона, вещества с использованием символов химических элементов и индексов. Число атомов каждого элемента указано в формуле с помощью нижнего индекса, а заряд иона — с помощью верхнего индекса.
Формульная единица — частица или совокупность частиц вещества, представленная его химической формулой.
Химическая формула отражает качественный и количественный состав частицы или вещества.
?
66. Какую информацию о веществе или частице содержит химическая формула?
67. В чем разница между коэффициентом и нижним индексом в химических записях? Дополните свой ответ примерами. Для чего используется надстрочный индекс?
68. Прочитайте формулы: P 4, KHCO 3, AI 2 (SO 4) 3, Fe(OH) 2 NO 3, Ag+, NH + 4, CIO — 4.
69. Что означают ли записи: 3H 2 0, 2H, 2H 2, N 2, Li, 4Cu, Zn 2+, 50 2-, NO — 3, ЗСа(0Н) 2, 2СаС0 3?
70. Запишите химические формулы, которые читаются следующим образом: эс-о-три; бор — два-три; пепел-ан-о-два; хром-о-ясень-трижды; зола натрия-ес-о-четыре; ан-аш-четыре-дважды-эс; барий два плюс; пе-о-четыре-три-минус.
71. Составьте химическую формулу молекулы, в состав которой входят: а) один атом азота и три атома водорода; б) четыре атома водорода, два атома фосфора и семь атомов кислорода.
72. Что такое формула единицы: а) для кальцинированной соды Na 2 CO 3 ; б) для ионогенного соединения Li 3 N; в) для соединения B 2 O 3, имеющего атомную структуру?
73. Составьте формулы всех веществ, которые могут содержать только такие ионы: K+, Mg2+, F-, SO-2 4, OH-.
74. Охарактеризуйте качественный и количественный состав:
а) вещества молекулярные — хлор Cl 2 , перекись водорода (перекись водорода) H 2 O 2 , глюкоза C 6 H 12 O 6 ;
б) ионогенное вещество — сульфат натрия Na 2 SO 4 ;
в) ионы H 3 O +, HPO 2- 4.
Попель П.П., Крикля Л.С., Химия: Пидруч. за 7 кл. загалноосвит. навч. прл. — К.: ВЦ «Академия», 2008. — 136 с.: ил.
Содержание урока план урока и вспомогательная рамка презентация урока интерактивные технологии ускоренные методы обучения практика тесты, тестовые онлайн-задачи и упражнения домашние задания семинары и тренинги вопросы для обсуждения в классе иллюстрации видео- и аудиоматериалы фото, картинки, графики, таблицы, схемы, комиксы, притчи, поговорки, кроссворды, анекдоты, анекдоты, цитаты Дополнения рефераты шпаргалки чипы для любопытных статей (MAN) литература основная и дополнительная лексика терминов
Учебники и урокиисправление ошибок в учебнике; замена устаревших знаний новыми Только для учителей календарные планы образовательные программы методические рекомендации
Рассмотрим качественный и количественный состав веществ. Определим его особенности для соединений органического и неорганического происхождения.
Что показывает качественный состав вещества
Демонстрирует типы атомов, которые находятся в анализируемой молекуле. Например, вода образуется из водорода и кислорода.
В состав молекулы входят атомы натрия и кислорода. Серная кислота содержит водород, кислород, серу.
Что показывает количественный состав
Показывает количественное содержание каждого элемента в сложном веществе.
Например, вода содержит два атома водорода и один кислород. Серная кислота состоит из двух атомов водорода, одного атома серы и четырех атомов кислорода.
Содержит три атома водорода, один атом фосфора и четыре атома кислорода.
Органические вещества также имеют качественный и количественный состав веществ. Например, метан содержит один углерод и четыре водорода.
Методы определения состава вещества
Качественный и количественный состав веществ можно определить химическим путем. Например, при распаде молекулы сложного соединения образуется несколько молекул более простого состава. Так, при нагревании карбоната кальция, состоящего из кальция, углерода, четырех атомов кислорода, можно получить еще и два углерода.
А соединения, образующиеся при химическом разложении, могут иметь разный качественный и количественный состав веществ.
Простые и сложные соединения могут иметь как молекулярный, так и немолекулярный состав.
Первая группа находится в разных агрегатных состояниях… Например, сахар — твердое тело, вода — жидкость, а кислород — газ.
Соединения немолекулярной структуры находятся в твердой форме при стандартных условиях. К ним относятся соли. В процессе нагревания они плавятся, переходят из твердого состояния в жидкое.
Примеры определения состава
«Опишите качественный и количественный состав следующих веществ: оксид серы (4), оксид серы (6)». Такая задача типична для школьного курса неорганической химии. Для того чтобы с ней справиться, нужно сначала составить формулы предлагаемых соединений, используя валентности или степени окисления.
Оба предлагаемых оксида содержат одни и те же химические элементы, поэтому их качественный состав одинаков. В их состав входят атомы серы и кислорода. Но в количественном отношении результаты будут отличаться.
Первое соединение содержит два атома кислорода, второе – шесть.
Выполним следующую задачу: «Охарактеризуйте качественный и количественный состав веществ ч3S».
Молекула сероводорода состоит из атома серы и двух атомов водорода. Качественный и количественный состав вещества h3S позволяет прогнозировать его химические свойства. Поскольку в составе присутствует катион водорода, сероводород способен проявлять окислительные свойства. Например, подобные характеристики проявляются при взаимодействии с активным металлом.
Информация о качественном и количественном составе вещества актуальна и для органических соединений. Например, зная количественное содержание компонентов в молекуле углеводорода, можно определить его принадлежность к определенному классу веществ.
Такая информация позволяет прогнозировать химические и физические характеристики анализируемого углеводорода и выявлять его специфические свойства.
Например, зная, что в составе четыре атома углерода и десять атомов водорода, можно сделать вывод, что это вещество относится к классу предельных (насыщенных) углеводородов, имеющих общую формулу Ch3n+2. Все представители этого гомологического ряда являются характеризуется радикальным механизмом, а также окислением кислородом воздуха.
Заключение
Любое неорганическое и органическое вещество имеет определенный количественный и качественный состав. Информация необходима для установления физико-химических свойств анализируемого неорганического соединения, а для органических веществ состав позволяет установить принадлежность к классу, выявить характерные и специфические химические свойства.
В ходе занятия вы узнаете о качественном и количественном составе органических веществ, о том, что такое простейшая, молекулярная, структурная формула.
Многие молекулярные формулы могут соответствовать одной простой формуле.
Формула, показывающая порядок соединения атомов в молекуле, называется структурной формулой.
Гексен и циклогексан имеют одинаковые молекулярные формулы C 6 H 12 , но это два разных вещества с разными физическими и химическими свойствами. См. табл. 1.
Таб. 1. Разница в свойствах гексена и циклогексана
Для характеристики органического вещества необходимо знать не только состав молекулы, но и порядок расположения атомов в молекуле — строение молекулы.
Строение веществ отражает структурные (графические) формулы, в которых ковалентные связи между атомами обозначены черточками — валентными штрихами.
В органических соединениях углерод образует четыре связи, водород – одну, кислород – две и азот – три.
Валентность. Число ковалентных неполярных или полярных связей, которые может образовать элемент, называется валентностью
Связь, которая образуется одной парой электронов, называется простой или одинарной связью.
Связь, образованная двумя парами электронов, называется двойной связью, ее обозначают двумя черточками, как знаком «равно». Три электронные пары образуют тройную связь , которая обозначена тремя черточками. См. таблицу. 2.
Таб. 2. Примеры органических веществ с различными связями
На практике обычно используют сокращенные структурные формулы , в которых не указаны связи углерода, кислорода и других атомов с водородом:
Рис.: 1. Объемная модель молекулы этанола
Структурные формулы передают порядок соединения атомов друг с другом, но не передают расположение атомов в пространстве. Структурные формулы представляют собой двухмерный рисунок, а молекулы трехмерные, т.е. объемные, это показано на примере этанола на рис. 1.
На уроке был затронут вопрос о качественном и количественном составе органических веществ, о том, что представляет собой простейшая, молекулярная, структурная формула.
Список литературы
1. Рудзитис Г.Е. Химия. Основы общей химии. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый уровень / Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. — 14 выпуск. – М.: Просвещение, 2012.
2. Химия. 10 класс. Профильный уровень: учебник. для общего образования. учреждений / В.В. Еремин, Н.Е. Кузьменко, В.В. Лунин и др. – М.: Дрофа, 2008. – 463 с.
3. Химия. 11 класс. Профильный уровень: учебник. для общего образования. учреждений / В.В. Еремин, Н.Е. Кузьменко, В.В. Лунин и др. – М.: Дрофа, 2010. – 462 с.
4. Хомченко Г.П., Хомченко И.Г. Сборник задач по химии для поступающих в вузы. — 4-е изд. — М.: РИА «Новая волна»: Изд-во Умеренков, 2012. — 278 с.
Домашнее задание
1.№. 6-7 (с.11) Рудзитис Г.Е. Химия. Основы общей химии. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый уровень / Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. — 14 выпуск. -М.: Просвещение, 2012.
2. Почему органические вещества, состав которых отражает одна и та же молекулярная формула, обладают разными химическими и физическими свойствами?
3. Что показывает простейшая формула?
Профиль аспиранта: Элени Довроу
3 февраля 2020 г.
Этот ученый-эколог ищет более четкую картину мутных атмосферных химических веществ.
Адам Зеве
Первоначальный интерес Элени Довру к науке об окружающей среде и технике возник на площадке для пляжного волейбола.
Родившись в семье спортсменов (ее отец бегал и тренировал по легкой атлетике, ее мать была балериной и гимнасткой, а ее сестра занимается легкой атлетикой), Довру начала играть в волейбол в 5 лет в своей родной Греции. Она преуспела в спорте, и к тому времени, когда она была подростком, Довру ростом 5 футов 10 дюймов играл на высоком уровне.
«Как команда по пляжному волейболу, мы много путешествовали. Меня всегда завораживала красота окружающей среды, но я понял, что, посетив множество пляжей, море часто было настолько загрязнено, что мы даже не могли в него зайти, а песок был настолько грязным, что было опасно играть. в», — сказала она. «Изначально я хотел изменить ситуацию и помочь улучшить окружающую среду, чтобы создать хорошие условия, где мы могли бы играть в волейбол».
Поэтому Довру решил изучать экологическую инженерию на бакалавриате Технического университета Крита.
Заинтересовавшись исследованиями, она начала работать в лаборатории профессора, изучавшего химические свойства наноматериалов, способных улавливать мельчайшие загрязняющие вещества в морской воде. Довру исследовал стабильность этих наночастиц, чтобы определить, будут ли они разрушаться позже и высвобождать опасные химические вещества обратно в воду.
«Я была очарована идеей, что я действительно могу найти то, что никто другой не находил раньше», — сказала она. «Было интересно воспроизвести то, что происходит в водной системе или в атмосфере, и увидеть, как на самом деле ведут себя эти соединения».
Первоначальный интерес Довру к науке об окружающей среде и технике начался с ее желания улучшить окружающую среду, чтобы создать лучшие условия для пляжного волейбола. (Фото предоставлено Элени Довру) |
Увлекшись исследованиями, Довру решил получить степень доктора философии. Она получила степень бакалавра наук об окружающей среде и инженерии в Гарвардской школе инженерии и прикладных наук имени Джона А. Полсона и Высшей школе искусств и наук, где она работала в лаборатории Франка Койча, профессора инженерии и атмосферных наук в Стоунингтоне.
Она сменила направление в лаборатории Койча, сосредоточив свои исследования на загрязнении атмосферы. Она применила свой опыт изучения водных систем, изучая образование и химическое поведение твердых частиц.
Довру изучает атмосферные соединения серы, образующиеся при окислении растворенного диоксида серы полифункциональными органическими гидропероксидами в облачных каплях в условиях с антропогенным воздействием и без него. Эти реакции приводят к образованию сульфата, который способствует кислотным дождям или остается в атмосфере, где он способствует образованию мелких твердых частиц. Она пояснила, что мелкие твердые частицы важны для климата и оказывают значительное влияние на здоровье человека.
«Эти реакции благоприятны в условиях без антропогенного влияния и важны для баланса серы (общее количество серы в атмосфере)», — сказала она.
В своей диссертации Довру сотрудничает с Джин Ривера-Риос, бывшим аспирантом группы Кеуч, и Кельвином Бейтсом, постдокторантом в лаборатории Даниэля Джейкоба, семейного профессора химии атмосферы и инженерии окружающей среды Васко Маккой, чтобы синтезировать эти гидропероксиды и моделируют образование сульфата. Сотрудники надеются лучше понять, как и почему концентрации соединений в атмосфере меняются в региональном и глобальном масштабе.
Поскольку эти многофункциональные органические гидропероксиды образованы изопреном, соединением, выделяемым растениями, исследователи обнаружили высокий вклад в тропических лесах Амазонки, чего они и ожидали, а также на юго-востоке США, что стало неожиданностью.
«Если мы поймем эти пути, мы сможем лучше понять, сколько сульфата находится в атмосфере», — объяснила она. «Это имеет значение, потому что там, где мы образуем больше сульфатов, у нас будет больше кислотных дождей и влияние на распределение сульфатных твердых частиц. Производство сульфатов также может быть важным для образования новых частиц. Частицы могут действовать как ядра облачной конденсации, вокруг которых образуются облачные капли, что влияет на их свойства».
Довру и ее сотрудники надеются лучше понять, как и почему атмосферные концентрации гидропероксидов меняются в региональном и глобальном масштабе.Фото Элизы Гриннелл/SEAS Communications |
Но прежде чем Довру и ее сотрудники смогут изучить эти гидропероксиды, они должны их создать. Химические вещества недостаточно стабильны, чтобы быть коммерчески доступными, и их синтез в лаборатории требует деликатных экспериментов и множества проб и ошибок.
И как только они создадут химические вещества для изучения, им необходимо разработать метод, который точно измеряет содержание сульфата, пояснила она. На самом деле очень сложно представить, что происходит в атмосфере, поскольку концентрации химических веществ настолько низки, что существует множество реакций при различных условиях pH.
Теперь Довру надеется сделать еще один шаг в этом исследовании и начать исследовать, как эти частицы влияют на здоровье человека.
Например, поскольку эти химические вещества по-разному реагируют в жидких средах, Довру интересуется, что происходит, когда они взаимодействуют с жидкостью внутри легких или в других частях человеческого тела.
«Возможность изменить ситуацию очень вдохновляет меня, особенно в эти трудные дни. У экспериментаторов не все время получается», — сказала она. «В будущем эта работа может помочь нам понять химию и, следовательно, пути, необходимые для снижения загрязнения окружающей среды, и помочь улучшить здоровье человека. Это движет мной».
И она ожидает, что это продолжит вести ее в будущем. Довру надеется остаться в академических кругах и сосредоточиться на объединении своих исследований атмосферы с клиническими исследованиями посредством нового сотрудничества.
В Keutsch Group она обнаружила, что в исследованиях, как и на площадке для пляжного волейбола, совместная работа — лучший способ добиться успеха.
И хотя она находит возможность сосредоточиться на академических исследованиях захватывающей, Довру также хочет использовать свое положение, чтобы платить вперед и давать возможности студентам, которые заинтересованы в проведении исследований.
«Многие говорили мне, что я не поступлю в Гарвард, — сказала она.