Правила работы с контурной картой в обучении географии
В. Л. Марков, С. В. Жукова, М. А. Седелкин,
методисты Городского Методического Центра
Знание карты и умение работать с ней в современном мире не менее важно,
чем знание грамматики и математики.
1. Контурные карты называются контурными, потому что на них обозначены только общие очертания географических объектов. Контурная карта является основой для выполнения практических работ по географии. Контурная карта обычно не заполняется вся сразу.
2. Приступая к работе с контурной картой, внимательно прочтите задание учителя. Что именно нужно обозначить? Повторите условные обозначения по теме задания.
3. Задания выполняются с использованием материалов школьного учебника, карт школьного атласа и других дополнительных источников информации, рекомендованных учителем.
4. Приступая к работе, приготовьте остро заточенные простой и цветные карандаши, которые необходимы для выполнения заданий учителя.
5. Любая карта должна иметь название, которое подписывается в верхней части карты. Оно должно быть чётким и лаконичным, и соответствовать изучаемой теме. Не путайте название вашей карты с названием шаблона карты.
6. Сравните очертания территории, изображенной на контурной карте, с обычной географической картой, чтобы сориентироваться. Определите, где находятся основные горы и реки.
7. Продумайте, в каком порядке следует выполнять обозначение объектов, чтобы они не закрывали и не мешали друг другу.
8. Определите условные знаки, которые вы будете использовать, отметьте их в специально отведенном месте на карте.
9. Все изображенные на карте объекты должны быть отражены в легенде (в условных обозначениях), в том числе заливка (цвета), штриховка, значки, сноски и др. В легенде карты должна быть расшифровка любого цветового обозначения.
10. Географические объекты, названия которых не помещаются на контурной карте, могут быть обозначены внемасштабными знаками (цифрами, буквами), и их названия подписывают в условных знаках.
11. Тексты и названия географических объектов должны быть обязательно читаемыми. Названия рек, гор и городов пишите четко, печатным шрифтом.
12. Объекты орографии (элементы рельефа) наносятся черным цветом, гидрографии (водные объекты) – синим.
13. Необходимо выполнять только предложенные задания. Избегайте нанесения на контурную карту «лишней информации». Отметка за правильно оформленную работу по предложенным заданиям может быть снижена, если в работу добавлена лишняя информация.
14. В зависимости от задания объекты можно либо заштриховать простым карандашом, либо раскрасить в соответствующие цвета. Старайтесь использовать те же цвета, которые приняты на типографских картах (смотрите карты в атласе).
15. Закрашивание объектов, необходимых для выполнения заданий, производится только цветными карандашами. Никогда не используйте фломастеры и маркеры!
16. Каждая форма рельефа имеет свою цветовую гамму, которая соответствует шкале высот и глубин атласа.
17. Для правильного нанесения на контурную карту названий географических объектов следует ориентироваться на градусную сетку: название географических объектов надо писать вдоль линий градусной сетки, что поможет выполнить задание более аккуратно.
18. Названия небольших объектов в масштабе используемой карты, например, вулканов или горных вершин, желательно размещать справа от самого объекта, вдоль параллели.
19. Названия линейных объектов, например, гор, рек или течений, нужно размещать по протяженности, так, чтобы можно было их прочитать, не переворачивая карту.
20. Названия площадных объектов не должны выходить за границы объекта. Исключения составляют небольшие объекты. В таком случае надпись может быть расположена рядом с данным объектом или дана ссылка в виде цифры, которая расшифровывается в легенде карты (например, на карте: цифра 1 стоит на объекте; а в легенде дана расшифровка: 1 – оз. Ильмень).
21. Если вы обозначаете площадной объект, например, равнину или море, то помните, что границы этих объектов не обводят линиями. Надпись названия показывает территорию равнины или акваторию моря.
22. В условных знаках должна быть система. Придерживайтесь картографической традиции в заполнении карт.
23. Контурная карта сдаётся учителю географии своевременно в указанный срок.
Примечание
Не используйте для заполнения контурной карты краски. Обычно контурные карты делаются на такой бумаге, которая очень плохо впитывает воду. Кроме того, ошибки на раскрашенных красками картах труднее исправить.
При оценке качества выполнения предложенных заданий учитель принимает во внимание не только правильность и точность выполнения заданий, но и аккуратность их выполнения. Неаккуратное выполненное задание может стать причиной более низкой оценки вашего труда.
Учителю на заметку
На все виды контурных карт, предназначенных для практических занятий учащихся с целью закрепления знаний по географии и истории в объеме программ общеобразовательных учреждений, распространяются технические условия согласно нормам Федеральной службы геодезии и картографии России (с 15 июня 2003 г.).
Технические требования к контурным картам
1. Издаваемые контурные карты должны соответствовать требованиям технических условий и выпускаться в трех видах: отдельными листами, в виде брошюры, вшитыми в учебные атласы.
2. Контурные карты печатаются в одну краску на писчей бумаге № 1 (ГОСТ 18510-73), на офсетной бумаге (ГОСТ 9094-83), импортной писчей или картографической бумаге массой 70–100 г/м2.
3. Для обложек контурных карт, выпускаемых в виде брошюр, должна использоваться картографическая бумага (ГОСТ 1339-79) либо мелованная бумага (ГОСТ 21444-75 массой 80–100 г/м2).
4. На контурных картах должно быть обеспечено пропечатывание всех элементов; не должно быть рваных или раздавленных мест на картографическом изображении.
5. Краска на всем картографическом изображении должна быть отпечатана ровным, плотным слоем. Изображение должно четко и без затруднений читаться во всех деталях.
6. Все линии, штрихи и точки должны быть четкими, с резкими неразмытыми краями, не раздавленными при печати.
7. Текст на контурной карте должен быть четким, без пятен и грязи. Шрифты должны соответствовать государственным правилам и нормативам (СанПиН 2.4.7.702-98).
8. На контурных картах не должно быть механических повреждений, морщин, масляных пятен и соринок площадью свыше 0,5 мм2.
9. Контурные карты, выпускаемые отдельными листами, должны быть ровно обрезаны, иметь поля не менее 10 мм.
10. Качество изготовления обложки контурных карт и внешний вид брошюры определяются визуально.
Подробнее со стандартом можно ознакомиться на портале нормативных документов (перейти).
Скачать «Правила работы с контурной картой в обучении географии».
Основные сведения — Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей. Центр дополнительного образования для детей.
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по математике!
06.02.2021
Состоялся региональный этап всероссийской олимпиады школьников по математике!
Подробнее
05. 02.2021
Дорогие ребята, уважаемые родители и педагоги! Продолжает свою работу научно-популярный лекторий «Хочу всё знать».
Подробнее
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии
04.02.2021
03 и 04 февраля 2021 года успешно прошел региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии
Подробнее
03. 02.2021
Состоялся региональный этап всероссийской олимпиады школьников по обществознанию!
Подробнее
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по праву
30.01.2021
30 января 2021 года состоялся региональный этап всероссийской олимпиады школьников по праву
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по экономике!
29.01.2021
Состоялся региональный этап всероссийской олимпиады школьников по экономике!
Подробнее
Научно-популярный лекторий «Хочу все знать»
29. 01.2021
Завершилась вторая часть научно-популярного лектория «Хочу все знать» в рамках проекта «Интеллектуальная зима».
Подробнее
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по биологии!
28.01.2021
Состоялся региональный этап всероссийской олимпиады школьников по биологии!
Подробнее
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по астрономии!
27.01.2021
Состоялся региональный этап всероссийской олимпиады школьников по астрономии!
Подробнее
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по физике!
25. 01.2021
Завершился региональный этап всероссийской олимпиады школьников по физике!
Подробнее
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ!
22.01.2021
Состоялся региональный этап всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ!
Подробнее
ПРИЁМ В 10 КЛАСС Уважаемые родители и выпускники 9-х классов! В 2021 – 2022 учебном году планируется открыть один десятый класс в количестве 30 человек. Профили обучения (формируются на основе межклассных профильных групп):
Прием заявлений будет осуществляться с 28. 06.2021 г. по 10.07.2021 г. и с 23.08.2021 г. по 04.09.2021 г. при предъявлении следующих документов:
Зачисление в 10 класс будет осуществляться в соответствии с Порядком организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в МБОУ СОШ № 5 им. В.И. Данильченко для получения среднего общего образования на профильном уровне.
|
Гдз географія 7 клас контурна карта
Скачать гдз географія 7 клас контурна карта doc
Ответы на домашнее задание к контурным картам по географии за 7 класс автора Котляр. В пособии четко сформулированы ответы на поставленные задания. Учебно-методическое издание собрало ключевые моменты школьного цикла географии для 7-ого класса, а именно: «Человек на планете Земля», «Океаны Земли», «Океания», «Африка», «Америка» и другие.
Быстрый поиск. Выберите страницу рабочей тетради 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 14 15 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Предмет: География. УМК География 7 класс Ходова. ГДЗ по географии — готовые контурные карты для 7 класса, издательство АСТ Пресс. Заполненные кк по географии 7 класс читать онлайн или скачать. Атлас контурных карт по географии 7 класс с ответами на задания.
Карта Антарктиды контурная стр 2. Карта мира стр 3. Карта мира контурная стр 4. Карта мира стр 5. Карта Африки контурная стр 6. Карта Африки контурная стр 7. Карат Южной Америки стр 8. Карта Австралии контурная стр 9. Карта Северной Америки стр Карта Северной Америки стр Готовые контурные карты по географии для 7 класса.
ГДЗ по географии — готовые контурные карты для 7 класса, издательство АСТ Пресс. Заполненные кк по географии 7 класс читать онлайн или скачать. Решения с подробным объяснением и ГДЗ: География 7 класс Курбский — Контурная карта. Одним из таких считается контурная карта по географии за 7 класс автор Курбский. Задания в которых надо правильно отметить объекты, названия, верно нанести условные обозначения способствуют закреплению изученных тем, а также развитию творческих и логических способностей.
Контурные карты. с.1 с.3 с.4 с.5 с.6 с.7 с.8 с.9 с с с с с с с Контурные карты: с Готовые домашние задания к рабочим тетрадям по географии и биологии. 5 класс. ГДЗ по географии к контурным картам. 7 класс (Дрофа, г). Опубликовано автором mmetalnik. Белорусские ГДЗ и Решебник за 7 класс по Географии контурные карты поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн.
Автор учебника: от издательства Белкартография Белорусские ГДЗ и Решебник за 7 класс по Географии контурные карты поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн.
Автор учебника: от издательства Белкартография быстрый поиск. Страница карты.
ГДЗ по географии — готовые контурные карты для 7 класса, издательство АСТ Пресс. Заполненные кк по географии 7 класс читать онлайн или скачать. Атлас контурных карт по географии 7 класс с ответами на задания. Карта Антарктиды контурная стр 2. Карта мира стр 3.
Карта мира контурная стр 4. Карта мира стр 5. Карта Африки контурная стр 6. Карта Африки контурная стр 7. Карат Южной Америки стр 8. Карта Австралии контурная стр 9. Карта Северной Америки стр Карта Северной Америки стр Готовые контурные карты по географии для 7 класса. ГДЗ по географии — готовые контурные карты для 7 класса, издательство АСТ Пресс. Заполненные кк по географии 7 класс читать онлайн или скачать.
ГДЗ готовые домашние задания к контурным картам по географии 7 класс Душина Материки, океаны, народы и страны Вентана-Граф синяя ФГОС решебник от Путина. видеоурок 7 кл Литосферные плиты. стр Контурная карта 6 класс Е. Г. Кольмакова В. В. Пикулик Исследуем строение земной коры.
djvu, PDF, doc, PDFПохожее:
Контурные карты. География. 10 класс | 978-5-358-22171-0
Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115
8 (47241) 7-35-57
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
Страница 12 — 13. Литосфера
Комментарий: Работу лучше выполнять по шагам, последовательно выполняя задания к контурным картам. Для того, чтобы увеличить карту, просто нажмите на неё. Также можно увеличивать и уменьшать размер страницы при помощи одновременного клавиш Ctrl и «+» или Ctrl и «-«.
ЗАДАНИЯ
Для выполнения заданий будем рассматривать атлас на странице 17.
1. Подпишите на карте названия литосферных плит.
Наиболее крупные литосферные питы Земли (подписаны на карте красным цветом):
- Тихоокеанская плита — 103 300 000 км²;
- Северо-Американская плита — 75 900 000 км²;
- Евразийская плита — 67 800 000 км²;
- Африканская плита — 61 300 000 км²;
- Антарктическая плита — 60 900 000 км²;
- Австралийская плита — 47 000 000 км²;
- Южно-Американская плита — 43 600 000 км²;
- Плита Наска — 15 600 000 км².
Также на Земле имеются средние и мелкие литосферные плиты. Например: Аравийская плита, Филиппинская плита, Сомалийская плита, Кокос, Индостанская плита и т.д.
2. Покажите цветом сейсмические пояса Земли.
Сейсмические пояса Земли закрашены розовым цветом.
3. Используя материал учебника и атлас, обозначьте на карте условным знаком действующие вулканы.
Действующие вулканы обозначены на карте красными звездочками.
4. Подпишите названия и абсолютную высоту вулканов: Эльбрус, Везувий, Килиманджаро, Ключевская Сопка.
Абсолютная высота вулканов:
- Эльбрус — 5642 м;
- Везувий — 1281 м;
- Килиманджаро — 5995 м;
- Ключевская Сопка — 4835 м.
5. Подпишите на карте название материка, на котором нет действующих вулканов.
Материк, на котором нет действующих вулканов — Австралия (подписан зелёным шрифтом).
6. Предложите свои условные знаки и обозначьте на карте 2—3 места, где за последние годы отмечались извержения вулканов или землетрясения. Поясните предложенные знаки в условных обозначениях.
Извержения вулканов и землетрясения, которые произошли в последние годы, можно обозначить знаком молнии внутри красного треугольника. Такой знак указывает на опасность таких событий и их непредсказуемость.
Например, на карте можно обозначить следующие события:
- Землетрясение в Перу магнитудой 8 баллов по шкале магнитуд, произошедшее 26 мая 2019 года. Несмотря на то, что эпицентр землетрясения находился на глубине 110 км, стихийное бедствие ощущалось на территории нескольких стран: в Перу, в Эквадоре, в Колумбии и в Венесуэле. Были разрушены сотни зданий, школы, больницы, повреждены линии электропередач и дороги.
- Землетрясение и цунами на Сулавеси, которое произошло 28 сентября 2018 года. Магнитуда этого землетрясения составили 7,5 баллов по шкале магнитуд, но из-за того, что эпицентр располагался на глубине всего 10 — 20 км, последствия этого стихийного бедствия были более разрушительными. Землетрясение вызвало огромное цунами высотой от 1,5 до 2 метров, которое обрушилось на прибрежную полосу острова. В результате стихийного бедствия 1424 человека погибли и ещё 2549 человек получили ранения.
- Извержение вулкана Эйяфьядлайокудль (Исландия) произошло в ночь с 20 на 21 марта 2010 года. Это одно из последних извержений вулканов за последние годы которое стало и одним из самых известных, поскольку этот вулкан на несколько дней остановил практически всё авиасообщение в Европе. Облако вулканического пепла, извергаемого вулканом, накрыло большинство европейских стран и, в том числе, европейскую часть России. Такая концентрация пепла в воздухе могла нарушить безопасность полётов. В результате авиакомпании отменили почти 6000 рейсов и потеряли более 200 миллионов долларов.
▶▷▶ решебник по географии 9 класс в контурных картах
▶▷▶ решебник по географии 9 класс в контурных картахИнтерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 28-12-2018 |
решебник по географии 9 класс в контурных картах — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ по географии 5 класс Летягин контурные карты решебник gdzme 5 класс География Контурные карты по географии за 5 класс автора Летягина АА 2015 года издания Решебник содержит правильные ответы к упражнениям по предмету и по объему занимает всего 94 страницы ГДЗ решебник по географии 10 класс контурные карты Дрофа, Дик gdzgoorg/10-klass/574-geografiya/469-konturye Cached ГДЗ решебник по географии 10 класс контурные карты Дрофа, Дик Предлагаемый решебник задаваемых заданий по географии для 10 класса на контурных картах Дрофа, Дик, дает ГДЗ для учащихся Контурные карты по географии 8 класс класс Котляр ГДЗ spishime ГДЗ 8 класс География ГДЗ по географии за 8 класс автора Котляра ОГ 2016 года издания В сборнике представлен ряд Решебник По Географии 9 Класс В Контурных Картах — Image Results More Решебник По Географии 9 Класс В Контурных Картах images Контурные карты по географии 5 класс Летягин ГДЗ spishime ГДЗ 5 класс География Рабочая тетрадь по географии за 5 класс автора Летягина А А 2015 года издания Ответы на задания, содержащиеся в ней, начинаются с расшифровки общих понятий: что такое география и что принято считать географическими ГДЗ решебник по географии 10 класс контурные карты Аст-пресс gdzgoorg/10-klass/574-geografiya/468-konturnye Cached Представляем решебник , созданный для того, чтобы можно было проверить, правильно ли выполнено задание по географии для 10 класса на контурных картах Аст-пресс ГДЗ по географии 9 класс контурные карты Дрофа Дик gdz-putinainfo 9 класс География ГДЗ готовые домашние задания к контурным картам по географии 9 класс Дрофа и Дик ФГОС от Путина ГДЗ решебник по географии 8 класс контурные карты Котляр gdzputinaco 8 класс География Контурные карты по географии за 8 класс автора Котляр ОГ, 2016 года издания Онлайн помощник включает в себя выполненные задания с учетом школьных требований к условным обозначениям ГДЗ решебник по географии 5 класс контурные карты Аст пресс gdzputinaco 5 класс География Здесь представлены ответы к контурным картам по географии 5 класс Арт Пресс Вы можете смотреть и читать онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств Решеба по географии, ГДЗ и Решебник reshebame/gdz/geografija Cached В пособиях приводятся справочные материалы, а также пояснены обозначения, которые следует использовать на контурных картах ГДЗ по географии 8 класс Полункина контурные карты решебник gdzme 8 класс География Решебник по географии за 8 класс автора Полункиной НН 2011 года издания Сборник состоит из готовых ответов на задания, размещенные на контурных картах Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 2,990 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
- составленные Приваловским А Н Они отличаются: — высоким Читать ещё Решебник по географии за 9 класс авторы Приваловский издательство Дрофа Подбирать комплект контурных карт и атласа тоже надо внимательно и скрупулезно Эксперты и предметники отмечают контурные карты по географии за 9 класс
- что позволяет рисовать на них карандашами
- формулировки по заданиям; — дифференциация упражнений по уровню сложности
позволяющая ставить и решать задачи
но их родителям Если ученику важен результат его учебы 3 ГДЗ к контурной карте по географии 9 класс MegaReshebaru › publ/reshebnik…materikov_i…9_klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Ответы к контурной карте за 9 класс по географии материков и стран 3 Для правильного нанесения на контурную карту географических объектов следует ориентироваться на градусную сетку
- а также пояснены обозначения
- содержащиеся в ней
- Дик gdzgoorg/10-klass/574-geografiya/469-konturye Cached ГДЗ решебник по географии 10 класс контурные карты Дрофа
Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Знатоки Коллекции Музыка Переводчик Диск Почта Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 ГДЗ по географии 9 класс контурные карты Котляр eurokiorg › …geografiya/9_klass…po-geografii…klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Решебник по географии за 9 класс авторы Котляр издательство Просвещение В качестве подходящих пособий многие педагоги-предметники, а также эксперты рекомендуют обратить внимание на контурные карты по географии 9 класс , составленные Котляр О Г Сборник отличает: — хорошая подача Читать ещё Решебник по географии за 9 класс авторы Котляр издательство Просвещение В качестве подходящих пособий многие педагоги-предметники, а также эксперты рекомендуют обратить внимание на контурные карты по географии 9 класс , составленные Котляр О Г Сборник отличает: — хорошая подача, изложение материала, формулировки по заданиям; — дифференциация упражнений по уровню сложности, позволяющая ставить и решать задачи, постепенно увеличивая результат; — интересные задания, развивающие не только память, но и аналитические способности девятиклассников, которые пригодятся и на экзамене, и Скрыть 2 ГДЗ решебник к контурным картам по географии gdzgoorg › 9 класс › География › Дик Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сборник ГДЗ к контурным картам по географии для 9 класса Дрофа (Дик) будет полезен не только для школьников, но их родителям Если ученику важен результат его учебы 3 ГДЗ к контурной карте по географии 9 класс MegaReshebaru › publ/reshebnik…materikov_i…9_klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Ответы к контурной карте за 9 класс по географии материков и стран 3 Для правильного нанесения на контурную карту географических объектов следует ориентироваться на градусную сетку, реки, береговые линии озер, морей и океанов, границы государств 4 Все задания в контурных картах выполняйте Читать ещё Ответы к контурной карте за 9 класс по географии материков и стран Минск, Белкартография 2012 год Правила работы с контурной картой 3 Для правильного нанесения на контурную карту географических объектов следует ориентироваться на градусную сетку, реки, береговые линии озер, морей и океанов, границы государств 4 Все задания в контурных картах выполняйте простым карандашом, а раскрашивание необходимых объектов — цветными карандашами Территории закрашивайте ровными бледными фонами, чтобы потом можно было наносить другие объекты и надписи 5 Все обозначения и ответы применяемые на контурной карте , выносите в условные обозначения Скрыть 4 ГДЗ по географии 9 класс контурные карты eurokiorg › …geografiya/9_klass…po-geografii…klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Решебник по географии за 9 класс авторы Приваловский издательство Дрофа Подбирать комплект контурных карт и атласа тоже надо внимательно и скрупулезно Эксперты и предметники отмечают контурные карты по географии за 9 класс , составленные Приваловским А Н Они отличаются: — высоким Читать ещё Решебник по географии за 9 класс авторы Приваловский издательство Дрофа Подбирать комплект контурных карт и атласа тоже надо внимательно и скрупулезно Эксперты и предметники отмечают контурные карты по географии за 9 класс , составленные Приваловским А Н Они отличаются: — высоким качеством графики; — эффективными, сбалансированными заданиями; — новой формой подачи материала, когда часть объектов уже отмечена в пособии Выпускает сборник издательство Дрофа, давно известное на рынке учебных пособий и вспомогательных материалов своим прогрессивным подходом, ориентированным на последние изменения в образовательных стандартах Скрыть 5 ГДЗ по географии 9 класс контурные карты Дрофа Дик GDZ-Putinainfo › 9 класс › География › …-po-geografii-9-klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ готовые домашние задания к контурным картам по географии 9 класс Дрофа и Дик ФГОС от Путина Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки 6 Онлайн ГДЗ Сиротин 9 класс контурные карты 2016 по reshakru › ГДЗ › ГДЗ Сиротин 9 класс New Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Решебник Сиротин 9 класс контурные карты — очень хороший помощник в решении домашнего задания Теперь уроки Географии стали намного легче, ведь проверить себя или списать намного легче, чем упорно искать на карте России нужные детали в то время, как 9 класс ждет очень важные экзамены Читать ещё Решебник Сиротин 9 класс контурные карты — очень хороший помощник в решении домашнего задания Теперь уроки Географии стали намного легче, ведь проверить себя или списать намного легче, чем упорно искать на карте России нужные детали в то время, как 9 класс ждет очень важные экзамены — тесты ГИА Английский язык New Millennium English —» 11 класс —-» Решебник —-» Переводы текстов Скрыть 7 ГДЗ Контурные карты по географии 9 класс Дик nigluscom › ГДЗ для 9 класса Niglus › География › 4 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Решебник Контурные карты по географии Дик и Дрофа 9 класс гдз Решебник содержит ответы к рабочая тетради по географии для 9 класса Дик и Дрофа 8 Контурные карты по географии 9 класс класс Котляр ГДЗ spishime › reshebnik/9-class/gdz-po-geografii-9…9/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Решебник по географии за 9 класс автора Котляр ОГ 2016 года издания В пособии представлены заполненные контурные карты Их главной особенностью являются яркие цвета, ведь здесь можно рисовать обычными карандашами, поэтому школьникам не составит особого труда заняться таким нужным делом Читать ещё Решебник по географии за 9 класс автора Котляр ОГ 2016 года издания В пособии представлены заполненные контурные карты Их главной особенностью являются яркие цвета, ведь здесь можно рисовать обычными карандашами, поэтому школьникам не составит особого труда заняться таким нужным делом В учебно-методическом комплекте все объекты и пометки выполнены в технике объемного изображения рельефа Подобный подход нанесения придает контурным картам необыкновенность и проявляет особый интерес у девятиклассников У каждой контурной карты имеются готовые решения на поставленные задания разной сложности Скрыть 9 КК 9 Гдз по тетради Контурные карты РОССИЯ gdz-vipru › …9-класс/география…контурные-карты Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Гдз по географии 9 класс контурные карты СФЕРА Котляр 2016 Цветные контурные карты напечатаны на офсетной бумаге, что позволяет рисовать на них карандашами, и выполнены в технике объёмного изображения рельефа К каждой карте предлагается система заданий разных типов и уровней Читать ещё Гдз по географии 9 класс контурные карты СФЕРА Котляр 2016 Цветные контурные карты напечатаны на офсетной бумаге, что позволяет рисовать на них карандашами, и выполнены в технике объёмного изображения рельефа К каждой карте предлагается система заданий разных типов и уровней сложности, ориентированных как на закрепление основных географических знаний и формирование базовых навыков, так и на развитие аналитических способностей школьников Автор: Котляр О Г Редактор: Григорьева М Скрыть 10 ГДЗ География 9 класс Котляр — Контурная карта GDZchat › 9_klass/geography…po-geografii-9-klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте География 9 класс Тип: Контурная карта Авторы: Котляр Издательство: Просвещение Читать ещё География 9 класс Тип: Контурная карта Авторы: Котляр Издательство: Просвещение Контурные карты : Контурные карты : стр 2 стр 3 стр 4 стр 5 стр 6 стр 7 стр 8 стр 9 стр 10 стр 11 стр 12 стр 13 стр 14 стр 15 стр 16 стр 17 стр 18 стр 19 стр 20 стр 21 стр 22 стр 23 стр 24 стр 25 стр 26 стр 27 стр 28 стр 29 стр 30 Предыдущее задание Скрыть Контурные карты по географии 9 класс Россия Доставка Акции Книги Канцтовары chitai-gorodru › Контурные-карты-по-г Не подходит по запросу Спам или мошенничество Мешает видеть результаты Информация о сайте реклама Литература для образования Программа бонусов – копите и оплачивайте! Контактная информация +7 (495) 444-84-44 пн-вс 9:00-21:00 Магазин на Маркете 18+ Вместе с « решебник по географии 9 класс в контурных картах » ищут: решебник по геометрии 9 класс решебник по алгебре 9 класс решебник по русскому языку 9 класс решебник по химии 9 класс решебник по геометрии 7- 9 класс атанасян решебник по биологии 9 класс решебник по географии 10 класс решебник по географии 8 класс решебник по контурной карте по географии 9 класс решебник по физике 9 класс 1 2 3 4 5 дальше Браузер Все новые вкладки с анимированным фоном 0+ Установить Включить
РешенияICSE для классов от 6 до 10
Получите решений ICSE для экзаменов Совета ICSE для всех классов и предметов на APlusTopper. com. Мы предоставляем пошаговые инструкции ICSE Solutions для классов 10, 9, 8, 7 и 6. Вы можете скачать ICSE Textbook Solutions с опцией бесплатной загрузки PDF. Решения ICSE для всех вопросов решаются и объясняются опытными преподавателями в соответствии с рекомендациями правления ICSE.
Решения ICSE для классов 6–10 — бесплатные учебные решения ICSE
- Решения ICSE для класса 10
- Решения ICSE для класса 9
- Решения ICSE для класса 8
- Решения ICSE для класса 7
- Решения ICSE для класса 6
- ML Aggarwal ICSE Solutions
- RS Aggarwal Solutions
- Образцы документов ICSE для класса 10
- Selina Solutions
- Предыдущие статьи ICSE с решениями для класса 10
Решения для учебников ICSE для всех предметов и классов
Решения ICSE для Класс 10
- Решения ICSE для математики 10 класса
- Решения ICSE для физики 10 класса
- Решения ICSE для химии 10 класса
- Решения ICSE для биологии 10 класса
- Решения ICSE для истории и гражданского общества 10 класса
- Решения ICSE для класса 10 по географии
- Решения ICSE для класса 10, английский язык — A Сборник стихов и рассказов
- Решения ICSE для 10-го класса, хинди
- Селина Решения ICSE для 10-го класса по математике (Selina Publishers)
- Selina ICSE Solutions для 10-го класса по физике (Selina Publishers)
- Selina ICSE Solutions для 10-го класса химии ( Selina Publishers)
- Селина Решения ICSE для биологии класса 10 (Selina Publishers)
- Frank ICSE Solutions для математики класса 10 (Frank Brothers)
- Frank ICSE Solutions for Class 10 Physics (Frank Brothers)
- Frank ICSE Solutions for Class 10 Химия (Frank Brothers)
- Решения Фрэнка ICSE для биологии класса 10 (Frank Brothers)
Решения ICSE для класса 9
- Решения ICSE для класса 9 хинди
- Решения ICSE для класса 9 Английский язык — Сборник стихов И рассказы
- Решения Selina ICSE для математики 9 класса (Selina Publishers)
- Решения Selina ICSE для 9 класса Phy sics (Selina Publishers)
- Решения Selina ICSE для химии класса 9 (Selina Publishers)
- Решения Selina ICSE для биологии класса 9 (Selina Publishers)
- Решения Frank ICSE для математики класса 9 (Frank Brothers)
- Решения Frank ICSE для Физика класса 9 (Frank Brothers)
- Решения Frank ICSE для химии класса 9 (Frank Brothers)
- Решения Frank ICSE для биологии класса 9 (Frank Brothers)
Решения ICSE для класса 8
- Selina ICSE Solutions для Математика класса 8 (Selina Publishers)
- Решения Selina ICSE для физики класса 8 (Selina Publishers)
- Selina ICSE Solutions for Class 8 Chemistry (Selina Publishers)
- Selina ICSE Solutions for Class 8 Biology (Selina Publishers)
Решения ICSE для класса 7
- Selina ICSE Solutions for Class 7 Maths (Selina Publishers)
- Selina ICSE Solut ионы для физики класса 7 (Selina Publishers)
- Решения Selina ICSE для химии класса 7 (Selina Publishers)
- Selina ICSE Solutions для биологии класса 7 (Selina Publishers)
Решения ICSE для класса 6
- Selina ICSE Решения для математики класса 6 (Selina Publishers)
- Selina ICSE Solutions for Class 6 Physics (Selina Publishers)
- Selina ICSE Solutions for Class 6 Chemistry (Selina Publishers)
- Selina ICSE Solutions for Class 6 Biology (Selina Publishers)
ML Aggarwal ICSE Solutions
- ML Aggarwal ICSE Solutions для математики класса 10 (APC — Avichal Publishing Company)
- ML Aggarwal ICSE Solutions for Class 9 Maths (APC — Avichal Publishing Company)
- ML Aggarwal ICSE Solutions for Class 8 Maths (APC — Avichal Publishing Company)
- ML Решения Aggarwal ICSE для математики класса 7 (APC — Avichal Publishing Com pany)
- Решения ML Aggarwal ICSE для математики класса 6 (APC — Avichal Publishing Company)
RS Aggarwal Solutions
- RS Aggarwal Solutions Class 10
- RS Aggarwal Solutions Class 9
- RS Aggarwal Solutions Class 8
- Решения RS Aggarwal, класс 7
- Решения RS Aggarwal, класс 6
ICSE Предыдущие документы с решениями для класса 10
- Предыдущие документы ICSE Решения для класса 10 по математике
- Предыдущие документы ICSE с решениями для класса 10 по физике
- ICSE Предыдущие статьи с решениями Химия класса 10
- Предыдущие статьи ICSE с решениями для биологии класса 10
- Предыдущие статьи ICSE с решениями для класса 10 История и гражданские права
- Предыдущие статьи ICSE с решениями География класса 10
- Предыдущие статьи ICSE с решениями для класса 10 хинди
- ICSE Предыдущие статьи с Решения для класса 10 Английский I
- Предыдущие документы ICSE с решениями для класса 10 Английский II
- Предыдущие документы ICSE Компьютерные приложения класса 10
- Предыдущие документы ICSE Коммерческие исследования класса 10
- Предыдущие статьи ICSE Класс 10 Коммерческие приложения
- Предыдущие документы ICSE with Solutions Class 10 Economics
- ICSE Предыдущие статьи Class 10 Economic Applications
- ICSE Предыдущие статьи Class 10 Physical Education
Художник: Raghava KK | Национальное географическое общество
Рагхава К. К. — новый исследователь 2013 года и пионер в области «коллективного искусства.«Как художник, Рагхава работал в таких разнообразных медиа, как редакционные карикатуры, живопись, скульптура, электронные книги и фильмы. Совместное искусство сочетает в себе эти разнообразные средства массовой информации с высокотехнологичными инструментами, такими как сенсорные экраны и гарнитуры ЭЭГ, которые измеряют электрическую активность в головном мозге с помощью серии датчиков на коже головы пользователя. Люди, которые смотрят на искусство Рагхавы, напрямую участвуют в нем и сами становятся художниками. Новаторские сенсорные экраны позволяют, например, менять картины Рагхавы для каждого зрителя.С помощью ЭЭГ-гарнитуры зрители фильма Рагхавы «Мона Лиза 2.0» наблюдают, как картина подстраивается под их настроение и эмоции. Возбужденный зритель может увидеть улыбку и смех Моны Лизы, а разочарованный зритель может увидеть, как она нахмурилась.В конечном итоге Рагхава надеется, что совместное искусство позволит людям лучше понять себя и друг друга. «Когда вы смотрите на мир глазами других людей, вы лучше понимаете, кто вы и почему люди делают то, что они делают», — сказал он National Geographic.
РАННЯЯ РАБОТА
Рагхава вырос в Бангалоре, Индия. Сегодня Бангалор называют «Силиконовой долиной Индии» из-за бурно развивающейся технологической индустрии. Однако Рагхава быстро отвергает любую связь между взрослением в Бангалоре и его интересом к высокотехнологичным инструментам. «Я немного старше, чем выгляжу», — говорит он. «Я вырос не в« Кремниевой долине Индии ». Это был« рай для пенсионеров »». «Традиционная индийская семья» Рагхавы окружила себя искусством.Его мать — художница, а бабушка была покровительницей музыки.«Искусство всегда было частью моей жизни. . . Я думал об этом? Нет. Было ли это у меня? Да.
«Все связано с искусством — будь то смерть, рождение или все, что вы делаете. Некоторые из моих самых ранних воспоминаний — свадьбы, окрестности ».
С раннего возраста Рагхава путешествовал по бесчисленным культурам Бангалора. «Я ходил в католическую школу и был воспитан« добрым самаритянином ».В конце дня я отправлялся в очень традиционный индуистский дом, который был единственным индуистским домом в преимущественно исламском районе. В этом смысле я должен отмечать все ».Еще подростком Рагхава начал различать «образование» и «обучение».
«Я думаю, что« образование »- это то, что система делает с вами, а« обучение »- это то, что вы делаете с собой. Образование должно вести к обучению. Обучение требует любопытства, уязвимости, способности понимать лежащие в основе структуры, динамику власти и все это.И образование должно помочь вам сориентироваться в этом.
«Образование — это здорово. Это научило меня, кто я в этом мире. . . но он никогда не учил меня, кем я могу быть. Думаю, мое творчество научило меня, кем я могу быть ».
САМАЯ ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ЧАСТЬ ВАШЕЙ РАБОТЫ
«Самая захватывающая часть моей работы — это совместная работа. У меня есть экосистема! И он такой разнообразный. . . Я не знаю, как решать свои проблемы, и все дело в экосистеме.. . предлагает решения, о которых я даже не мог мечтать ».НАИБОЛЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ВАШЕЙ РАБОТЫ
«Когда вы работаете в таком сотрудничестве, трудно научиться работать изолированно», — говорит Рагхава.
«Другая трудность, — говорит Рагхава, — это иметь дело со скучными вещами. . . Что скучно, так это углубляться в тему. У вас есть краткий обзор, но если вы действительно хотите проверить гипотезу, вам действительно придется делать это снова, и снова, и снова, и снова.. .«Я вижу в этом проблему в образовании. Люди не умеют скучать «.
КАК ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕОГРАФИИ?
«Нельзя отделить людей от места, — говорит Рагхава. «Невозможно отделить идеи от мест. Так . . . вы должны изучать [географию] небольшими фрагментами ».ГЕО-ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Рагхава разрабатывает серию детских книг, в которых географические маркеры меняются в зависимости от местонахождения читателя.
«Если вы в Индии, еда становится индийской, а все места — индийскими. . . Это та же история, но она зависит от вашего географического положения «.
«Идея состоит в том, чтобы соединить цифровое и физическое», — говорит Рагхава. «Если на улице идет дождь, идет дождь в приложении, если на улице идет снег — в приложении».Однако концепции культурной и физической географии выходят за рамки текущих проектов Рагхавы.
«Я думаю, что мир — это ваш класс.Я считаю, что нужно использовать местные ресурсы. . . и [обучение] должно быть активным, а не пассивным процессом. Вы должны знать свое пространство.
Рагхава также призывает педагогов переоценить то, как преподают творчество. Он указывает на такие проекты, как Pinterest, которые он определяет как курирование, а также на создание ремиксов видео на YouTube как на примеры творчества, не исследованные в формальном образовании.«Я думаю, что творчество понимают неправильно. . . Акт создания — это лишь небольшая часть творческого потенциала.”
Помещение знаний в контекст — ключ к тому, как Рагхава побуждает учеников учиться.
«Я хочу создать. . . форма знания, в которой существует несколько инструментов, с предвзятостью, но предубеждения могут быть контекстуализированы. Например: «О, ты опрятный школьник, это то, что ты думаешь о жизни». Или «О, ты только что пережил побег из Северной Кореи, это твой взгляд на жизнь». Очевидно, все это действительный.«Я мечтаю, как это сделать в искусстве? Как использовать творческий подход, чтобы понять эти знания, когда есть много входов и много результатов? »
ТАК, ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ.. . ИСПОЛНИТЕЛЬ
«Я думаю, что каждый ребенок должен заниматься программированием. Вы должны уметь играть с компьютером. Я люблю программировать ».
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
«Я думаю, что каждый должен научиться разбирать вещи. . . Я также считаю, что у всех должны быть отношения с природой — просто иметь это человеческое прикосновение ».Обнуление номера и операций Pre-K-K
Доктор К К Сомашекара | Первоклассный колледж Махаджаны
Квалификация: M.A, M. Phil, Ph. D
Курс — BA / Преподаваемый предмет
ДОКУМЕНТЫ ПО ТЕОРИИ ПРАКТИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
- ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ 1.ОСОБЕННОСТИ РЕЛЬЕФА, КАРТЫ И ВЕСЫ
- РЕГИОНАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ МИРА 2. ПРОЕКТ КАРТЫ-1
- ГЕОГРАФИЯ ЧЕЛОВЕКА 3. КАРТА ПРОЕКЦИЯ-2
- ГЕОГРАФИЯ ИНДИИ 4. ГРАММ КАРТО
- РЕГИОНАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ КАРНАТАКИ (ОПТ) 5. ТОП-ЛИСТЫ
- ГЕОГРАФИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ОПТ)
- ГЕОГРАФИЯ ПОСЕЛЕНИЯ (ОПТ)
- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ МИРА (ОПТ) 6. СТАСТИСТИКА В ГЕОГРАФИИ
- ГЕОГРАФИЯ НАСЕЛЕНИЯ (ОПТ) 7. ГИС И ИССЛЕДОВАНИЯ
- ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА (ОПТ)
Опыт преподавания и исследований: Преподавательский состав: 17 ЛЕТ
Исследования: к.D Завершенный, второстепенный проект CPE
Область научных интересов: Городская география
Исследования и публикации: Научные статьи-02 / книги -01
Финансируемый исследовательский проект: завершено второстепенных проектов CPE
Sl. No. | год | Государственный / национальный / международный | Название семинара / конференции / симпозиума | Источник финансирования |
1 | 2011 | Национальный | «Измерения урбанизации и развития в Индии» | UGC |
2 | 2012 | Национальный | «Изменение климата и борьба со стихийными бедствиями» | UGC |
3 | 2012 | Национальный | «Измерение проблем и возможностей урбанизации» | UGC |
Семинар / конференция / семинар / FDP с участием преподавателей (кроме представленного документа) Государственный / национальный / международный
Год | Государственный / национальный / Международный | Название семинара / конференции / симпозиума | Представлен ли документ Да / Нет |
2011-12 | 02 Международная конференция 01 Мастерская 02 Национальный семинар | 1 . «3-й Международный конгресс разработчиков географии в Майсур-Сити» 2 . «11 -я Азиатская городская конференция» 1. Современные тенденции в методологии исследований 1. «Последние тенденции в географии». 2. «Геопространственная база данных для управления и планирования стихийных бедствий. | Нет Есть № |
2012-13 | 03 Национальный семинар | 1. «Изменение климата и борьба со стихийными бедствиями» 2. «Измерения урбанизации и развития в Индии» 3. Измерение проблем и возможностей урбанизации », | Нет № № |
2013-14 | 01 | 1. Опасности для здоровья в окружающей среде | № |
2014-15 | 01Мастерская | Сенсибилизация и фактическое функционирование B. Общинные колледжи Voc и UGC | № |
Предлагаемое обучение или консультирование: 10-дневная программа обучения NSS
Членство в профессиональных организациях (при наличии) — НАГИ
Изображение: Wikimedia Commons / maix¿? |
Влияние регионов на структуру сообщества через тропический и умеренный климат
Модель степени членства
Модель степени членства 13 — это модель кластеризации, которая позволяет каждой выборке иметь пропорциональное членство в более чем одном кластере, где кластер определяется лежащими в основе интересующими особенностями.Такие модели широко известны в популяционной генетике как модели ADMIXTURE 14 , где они используются для определения происхождения человека из нескольких популяций, причем каждая популяция имеет отличное распределение частот аллелей на уровне однонуклеотидного полиморфизма. В обработке естественного языка эти модели широко известны как тематические модели или модели скрытого распределения Дирихле и используются для разложения семантической структуры текстовых документов на одну или несколько тем, где каждая тема определяется четким частотным распределением слов в словаре. .
Здесь мы проиллюстрируем, как модель «Степень членства» может быть расширена для разложения структуры исследуемых экологических сообществ на составные строительные блоки структуры сообщества. Valle et al. 16 ранее применяли такую модель к данным о численности видов, где кластеры назывались составными сообществами. В этой статье мы разрабатываем гибкую структуру, которую можно использовать для кластеризации данных о таксономическом присутствии и отсутствии, а также данных о численности сообщества, тем самым интегрируя анализ на глобальном уровне (т.е. биогеографическая) шкала с оценками на уровне сообществ. На глобальном уровне мы оцениваем структуру присутствия видов, чтобы определить закономерности биорайонирования в пространстве. На местном уровне мы оцениваем структуру для различных осей биоразнообразия, а именно численность видов, родословные (филогенетические) и регионы (географические), чтобы изучить, как биогеографические закономерности отражаются в экологических сообществах. Мы обычно называем кластеры, созданные в результате этого анализа, мотивами. Мотив можно рассматривать как аналог древних популяций в моделях ADMIXTURE или как тему в тематических моделях.
Мотивы видов
В глобальном контексте мы построили бинарную матрицу присутствия-отсутствия, наложив географическое распределение гнездящихся птиц для каждой ячейки глобальной карты размером 1 ° × 1 °, удовлетворяющей двум условиям: (1) ячейка содержала не менее 10 % земного покрова и (2) ячейка перекрывалась по крайней мере тремя размножающимися видами. Полученная матрица включала 9518 видов птиц в 17 441 ячейке карты, которые прошли этапы обработки. Полигоны гнездовых распределений видов были получены от BirdLife International 18 .
Мы применили версию Бернулли модели Степени принадлежности к матрице данных присутствия-отсутствия M N × G = (( м нг )), где m ng составляет 0/1 в зависимости от того, присутствует ли вид g в ячейке карты n .
$$ m_ {ng} \ sim {\ mathrm {Ber}} \ left ({p_ {ng}} \ right) $$
(1)
, где p ng — это вероятность того, что вид птиц g присутствует в ячейке карты n .K {\ omega _ {nk}} = 1 \ quad \ quad \ forall n $$
(3)
$$ 0 \ le \ theta _ {kg} \ le 1 \ quad \ quad \ forall k \; \ forall g $$
(4)
Здесь K представляет количество лежащих в основе мотивов, подходящих для модели, ω nk представляет пропорциональный вклад k th мотива в ячейку карты n и θ кг — вероятность того, что вид г является членом мотива k -го. Мы предполагаем неинформативность априоров Дирихле на векторе пропорций ω n . и неинформативные бета-априоры для каждого θ кг .
Мы подбираем эту модель для различных значений K в диапазоне от 2 до 35, и модели для разных K сравнивались с использованием байесовских факторов. Вектор пропорций принадлежности ω n . для каждой ячейки карты n отображалось с использованием круговой диаграммы, расположенной на точной широте и долготе ячейки карты n .При разрешении 1 ° × 1 ° эта визуализация показывает как пространственное распределение мотивов, так и, что особенно важно, переход между мотивами в пространстве (см. Рис. 1). θ k . Вектор вероятностей представляет вероятность того, что вид птиц является членом мотива вида k и может использоваться для выделения видов птиц, которые по-разному влияют на различные мотивы видов.
Мотивы численности видов
Здесь входные данные включают учет численности видов сообществ на 38 участках леса площадью 5 га в Гималаях («Полевые методы» и «Доступность данных» описаны ниже). Всего мы наблюдали 304 вида и зарегистрировали их численность в таблице учетов C N × G = (( c ng )), где c ng количество особей вида г , наблюдаемых на участке n . Здесь мы применили полиномиальную версию модели степени членства, которая позволяет каждому исследуемому участку иметь вклад от нескольких мотивов, где каждый мотив определяется пропорциональным вкладом каждого вида.G \ theta _ {kg} = 1 \ quad \ quad \ forall k $$
(8)
Здесь K представляет количество мотивов, ω nk представляет долю принадлежности k th мотива в сайте n , а θ кг является относительным встречаемость вида g в сообществе k th. Мы предполагаем неинформативность априорных значений Дирихле на векторе доли принадлежности ω n . для образца n и вектор вклада пропорциональных мотивов θ k . для кластера k .
Мы подбираем модель Grade of Membership для различных значений K от 2 до 10. Для каждого значения k модель запускалась 10 000 раз с разными исходными точками, из которых выбиралось соответствие с наивысшим байесовским фактором. как лучшая модель за это значение К . Мы использовали пакет maptpx 34 в R, чтобы соответствовать модели для каждого K .
Мы отобразили вектор пропорций принадлежности ω n . для каждого сообщества n с использованием графика блочной структуры, слегка измененной версии представления графика структуры, используемой в популяционной генетике для визуализации смешанных особей 19 . На графике структуры блока векторы пропорций членства представлены в виде горизонтальных гистограмм с накоплением образцов из восточных и западных Гималаев, отображаемых в параллельных блоках, и выборок для каждого блока, упорядоченных по высоте участка (отметки приведены на рис. 2 и дополнительная таблица 1). Это помогает идентифицировать точки перехода мотивов по высоте и сравнивать структуру мотива между областями. θ k . Вектор обеспечивает нормализованные профили численности различных видов в мотиве k и может использоваться для определения видов птиц, которые вносят наибольший вклад в мотивы численности местных видов.
В этом случае виды рассматриваются как независимые единицы, но в действительности они могут быть связаны филогенетически или с точки зрения морфологических характеристик или географического распространения.Чтобы зафиксировать эти характеристики, мы рассматриваем данные с одних и тех же обследованных участков вдоль строк, но с характеристиками вдоль столбцов, размещенными в соответствующих единицах для разных осей разнообразия.
Филогенетические мотивы
Мы получили филогенетическое дерево видов на наших обследованных участках 28 и вырезали дерево на определенном временном отрезке, T , после чего некоторые линии в дереве будут подчиняться одному или нескольким родственным видам ( Дополнительный рис. 10). Мы получили количество на сайт для каждой вершины, присутствующей в филогении на временном срезе T , суммируя подсчеты видов, которые выступают за вершину.Затем мы подгоняем полиномиальную модель степени принадлежности (см. «Мотивы численности видов» выше) к матрице данных подсчета с 38 участками по строкам и общими предками видов в момент времени T по столбцам. Мы рассмотрели значения T , варьирующиеся от сегодняшнего дня (кончики филогенетического дерева) до 20 миллионов лет назад. Находя последовательные закономерности для каждого 5-миллионного приращения от настоящего до 20-ти миллионов лет до настоящего времени, результаты представлены в основном тексте (рис.3b) соответствуют анализу с T = 20 миллионов лет назад. Daru et al. 17 разработали аналогичные методы для включения филогении в оценку данных присутствия-отсутствия. Здесь мы применяем этот подход к данным опроса сообщества и моделируем результат с помощью модели степени членства.
Географические мотивы
Для географического случая мы использовали растры, по одному на каждый обследованный участок площадью 5 га, чтобы представить географическое распределение видов, присутствующих в каждом сообществе.Мы подсчитали количество видов из сообщества, которые присутствуют в каждой ячейке растра в области, представленной на дополнительном рис. 3 (долгота и широта, 50 ° в.д., 120 ° в.д., 5 ° с.ш., 50 ° с.ш.). Этот растр обычно называют полем дисперсии скоплений 23 , но здесь мы фокусируемся на поле рассеивания для гнездящихся птиц, зарегистрированных на небольшой площади 5 га, а не на всех птицах, зарегистрированных во всей ячейке растра, как это используется в других приложениях. . Полигоны гнездового распределения видов предоставлены BirdLife International 18 .После наложения географического распределения видов на растр 360 на 560 (ячейки 1/8 квадратного градуса) мы получили количество видов на ячейку растра, соответствующее количеству видов с размножающимися полигонами, перекрывающими эту ячейку. Впоследствии мы векторизовали растр и сложили эти векторы вместе, чтобы сформировать матрицу отсчетов размером 38 на 201 600, к которой мы затем применили полиномиальную модель степени членства. Обратите внимание, что эти карты распределения являются крупнозернистыми, и было высказано предположение, что их нельзя использовать при разрешении <110 км 2 (1 ° × 1 °) 35,36 .Однако в нашем случае это не проблема, где нам нужно только надежно зафиксировать общие черты полей рассеяния в ограниченном количестве мотивов, и каждый список видов известен из обзора на конкретном участке.
Рекомендации по моделированию
Для гималайских данных мы сравнили модели степени членства для различных вариантов K в диапазоне от 2 до 10. Как отмечалось выше, для учета случайных смещений инициализации для каждого K мы выполнили 10000 итераций для каждого из данных филогенетического и таксономического подсчета и 100 для данных географического подсчета, и мы выбрали модель, соответствующую наивысшему байесовскому фактору для этого значения K .Из-за вычислительных ограничений мы выполнили одну итерацию для каждого значения K для глобального анализа. Результаты согласованы для различных значений K (например, шаблоны часто вложены для более высоких значений K ), что означает, что выявленная структура является надежной.
Априорное допущение Дирихле в модели степени членства предполагает, что элементы в столбцах матрицы данных слабо зависимы. Это предположение неверно для исследований видов или мотивов обилия видов, поскольку оно игнорирует филогенетическое родство и морфологическое сходство видов.Филогенетический анализ до некоторой степени фиксирует это родство, но более оптимальной была бы более полная модель, которая учитывала бы все присущие родства. Кроме того, в географическом контексте модель игнорирует пространственную близость ячеек растра друг к другу. Таким образом, предлагаемые нами модели нуждаются в улучшении, но простота моделей делает их быстрыми в вычислениях, и, как видно из рис. 1–3, этот подход успешно разлагает биоразнообразие ячеек глобальной карты или локальных участков Гималаев на биологически интерпретируемые мотивы.Из-за простоты модели байесовские факторы, используемые для сравнения соответствия модели, следует интерпретировать с осторожностью. Общие закономерности, соответствующие различным значениям K , вероятно, более надежны для интерпретации, чем закономерности, связанные с одной моделью наилучшего соответствия.
Сравнение моделей
Давняя проблема в области экологии сообщества заключается в том, соответствуют ли данные соответствующему нулевому ожиданию. Чтобы решить эту проблему, мы случайным образом переставили данные гималайской переписи в соответствии с четырьмя различными подходами к нулевой модели: частота, богатство, независимый обмен и пробный обмен 37,38 .Эти перестановки были сгенерированы с использованием пакета R picante 39 . Затем мы аппроксимируем полиномиальную модель степени членства на переставленном наборе данных и сравниваем для тех же значений K наблюдаемое и нулевое модели сгенерированные распределения с использованием байесовских факторов. Для каждого подхода распределение байесовского фактора нулевой модели получено путем подбора модели степени членства для фиксированного числа кластеров K на 1000 матриц нулевой модели. Мы сравнили коэффициент Байеса из подгонки моделей степени членства для того же количества кластеров K на наблюдаемых данных переписи с распределением байесовского фактора нулевой модели.Значения p были значимыми относительно 5% уровня значимости во всех сравнениях (критерий Манна-Уитни U , p <0,01).
Сравнение с другими методами кластеризации
Модель степени членства использует низкоразмерную факторизацию для кластеризации выборок, что требует сравнительного анализа нашего подхода с другими алгоритмами кластеризации и методами уменьшения размерности. В контексте данных секвенирования РНК Dey et al. 40 показали, что полиномиальная модель степени членства более эффективна при различении выборок из известных групп, чем иерархическая кластеризация.Возможное объяснение этого заключается в том, что полиномиальная модель способна улавливать разреженные данные подсчета лучше, чем подход иерархической кластеризации, не основанный на моделях, как показано на примере RNA-seq. Редкие данные, основанные на подсчете, также являются типичной характеристикой данных о численности видов, при этом наши данные имеют разреженность ~ 90%; поэтому в этом случае полиномиальная модель степени членства может показаться естественным выбором по сравнению с иерархической кластеризацией.
Для дальнейшей оценки мы сравнили результаты таксономической степени членства с образцами, полученными с использованием двух традиционных методов ординации — анализа главных компонентов (PCA) и неметрического многомерного масштабирования (NMDS).Мы также сравнили эти результаты с шаблонами, полученными с использованием t-распределенного стохастического встраивания соседей (t-SNE), недавно разработанного метода машинного обучения для проекции данных малой размерности 41 (см. Дополнительный рис. 12). Поскольку t-SNE чувствителен к выбору параметра недоумения 42 , мы выполнили дополнительную визуализацию таксономических данных с использованием t-SNE на различных уровнях сложности. Результаты были неизменно менее информативными. В отличие от PCA, NMDS или t-SNE, графическое представление блочной структуры модели Grade of Membership отображает шаблоны членства в сайтах для нескольких мотивов на одном графике, а также гораздо более эффективно, чем другие подходы, выделяет изменения в этих шаблонах мотивов по высоте и географии.
Полевые методы
Подробная информация об учете птиц содержится в Price et al. 28 , которые представляют данные и описывают методы для 18 участков восточных Гималаев площадью 5 га. Для этого исследования, чтобы учесть географические различия между востоком и западом Гималаев, T.D.P. и / или Д. исследовали еще один участок на холмах Мегхалая на северо-востоке Индии и 19 участков на западе, используя аналогичные методы (рис. 2а). Некоторые сайты исследовались в течение нескольких лет. Для каждого участка мы используем результаты одного наблюдателя за один год, но на результаты не влияет использование других лет или переключение наблюдателей для участков, на которых оба T.Д.П. и Д. опрошенных (которых было большинство). Мы измерили численность видов, принадлежащих к 11 отрядам (без промысловых и хищных птиц) 28 . Всего мы встретили 304 вида из 621 вида в этих отрядах, гнездящихся в Гималаях 28 .
Краткое изложение отчета
Дополнительная информация о дизайне исследования доступна в Резюме отчета об исследовании природы, связанном с этой статьей.
Архив математической машины: Математические игры
The Math Machine — это отличная коллекция математических игр, которыми вы можете поделиться со своими учениками.Здесь, в The Math Machine , вы найдете ссылки на более чем 50 онлайн-игр, которые помогут вам обучить и закрепить важные математические навыки. Найдите в приведенном ниже списке игры, которые вы можете использовать со всем классом в школьной компьютерной лаборатории, или вы можете запланировать использование учащимися этих игр на компьютерах в компьютерном центре вашего класса. Эти игры также являются отличным развлечением.
Счетные игры
Математические навыки: решение основных задач по математике и счету (классы K-2)
Распознавание 2D-формы
Математические навыки: распознавание формы (классы PreK-3)
Игры с геометрией
Математика: линии, углы, симметрия, формы (классы K-5)
Игра «Танграм»
Математические навыки: пространственное мышление, формы (классы K-6)
Игра «Углы» — «Впрысните собаку»
Математические навыки: измерение углов (2–4 классы)
Инопланетные углы
Математические навыки: углы (4-6 классы)
Игра симметрии
Математика: симметрия (1-5 классы)
Эквивалентные дроби BINGO
Математические навыки: найдите эквивалентные дроби (Уровень 3)
Игра на совпадение дробей и процентов
Математические навыки: понимание взаимосвязей между дробями и процентами (2-3 классы)
Процент и соотношения
Математические навыки: проценты, соотношения, конверсии (6 класс)
Пингвин Официант
Математические навыки: расчет с процентами и деньгами (4–12 классы)
Считать деньги
Математические навыки: считать деньгами (1-4 классы)
Cash Out
Математические навыки: деньги, внесение сдачи.(2–5 классы)
Мраморная математика
Математические навыки: сложение (классы K-3)
Сложение Концентрация
Математические навыки: сложение (2-6 классы)
Пингвин в прыжке Умножение
Математические навыки: умножение (3 классы)
Математические факты Баскетбол
Математические навыки: решение основных математических задач (3-5 классы)
Superhero Subtraction
Математические навыки: вычитание (3-5 классы)
Going Nuts
Математические навыки: дивизион (2-4 классы)
|
Line Jumper
Математические навыки: сложение; вычитание; отрицательные числа; с помощью числовой линии (1-7 классы)
Long Line o ‘Math Cats
Математические навыки: сложение; вычитание; умножение; деление; решение задач (5–12 классы)
Скоростная математика
Математика: сложение, вычитание, умножение, деление (3–6 классы)
Zap A Zoid
Математические навыки: множители, простые числа, кратные
(3-6 классы)
Legend of Multiplico
Математические навыки: умножение, деление (3-5 классы)
Реверси
Математические навыки: стратегия, логика, решение задач (1–12 классы)
Тесто для печенья
Математика: написание числовых слов; преобразование числовых слов в цифры; значение места
(классы К-5)
Chow Time
Математика: измерение, вес (классы K-3)
Рождественские выкройки
Математические навыки: выкройки (1-3 классы)
Шаблоны ошибок Fuzz
Математические навыки: шаблоны (классы K-3)
Rainbow Juice
Математические навыки: шаблоны, счет (классы K-4)
Угадай число!
Математика: чувство числа; решение задач
(К-12)
Сортировка динозавров
Математические навыки: сортировка, шаблоны, калибровка (классы 1-4)
Путешествия во времени
Математические навыки: определение времени (3-5 классы)
Математический мяч
Математические навыки: сложение, вычитание, умножение, деление (2–4 классы)
Пробка
Математика: пространственное мышление, решение задач, логика (3-5 классы)
Прыжки, математические кошки
Математические навыки: решение задач (4–12 классы)
Измерь!
Математические навыки: использование линейок для измерения сантиметров и дюймов (1–6 классы)
Обновлено 14.