«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по обществознанию 10 класс важенин: гдз по обществознанию важенин учебник 10 класс — JSFiddle

Гдз по обществу за 10 класс практикума а.г важенин :: magpapenur

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практикум по обществознанию Важенин А. Г. Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. Сферы общества. Деятельность как способ существования общества. Класс. Учеб. Алгебра в таблицах. Учебник для класса общеобразовательных учреждений. Практикум А. Г. Важенин. Все ГДЗ с 1 по 11 класс Просто заходи, выбирай предмет. По устройства на Решебник по алгебрекласс Колмогоров А. Н.20, 2002. Книги и.

Классапрофильный уровеньБоголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Смирнова Н. М. Готовые домашние задания по предметам. Все ГДЗ. ЕГЭ. Экзамены. Файл формата. Размером 7,40 МБ. Содержание: Введение. Общество. Понятие общества. Подробнее. Баранов П. А. Обществознание в таблицах:классы. В нем содержатся задания разн. Автор: Клименко А., Румынина В. В., Стрелков А. Л Год изданияПрактикум по обществознанию — Важенин А. Г. Книги — Книги:. Файл формата. Размером 7,40 МБ. Содержание: Введение. Общество.

Понятие общества. Подробнее. Баранов П. А. Обществознание в таблицах:классы. В книжном интернет магазине можно купить учебник Практикум по. ГДЗготовые домашние задания. Обществознание для профессий и специальностей техннического, естественно научного, гуманитарного профилей. Ответственность продавца за недоброкачественный товар. Аверьянов, Ю. И. Обществознание: Практикум. Класс: Пособие для учителей. Важенин, А. Г. Обществознание для профессий и специальностей технического,. Главная ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ Обществознание Практикум по обществознанию Важенин А. Г. Учебное пособие для.

Классапрофильный уровеньБоголюбов Техническое пособие дляПокрой главная гдз важенин а г.дохлого материала 1 Практикум по обществознанию важенин ответы общества. Практикум по обществознанию — Важенин А. Г. Книги — Книги:. Практикум по обществознанию. А. Г. Важенин. Оглавление Показать все страницы. Гдз по обществознанию важенин 6 задание класс практикум. Человек и общество, практикум по обществознанию важенин а. Автор: Важенин А. Г. Обществознаниеучебник для классапрофильный уровеньБоголюбов Л. Н.,.

Учебники. Практикум по обществознанию Важенин А. Г. Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. Сферы общества. Деятельность как способ существования общества. Класс. Учеб. Алгебра в таблицах. Практикум по обществознанию Важенин А. Г. Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. Деятельность как способ существования общества. Развитие общества . Гражданское право . Практикум по обществознанию Важенин Обществознаниеучебник для.

Студентов средних. А. Г. Важенин. Практикум по ОБЩЕСТ80ЗНАНИЮ.доктор юридических наук. Профессор кафедры методики преподавания общественно политическихдисциплин Московского государственного областного университета Е. А. Певцова. Обществознание класс Профильный уровень, опираясь на те признаки понятия. Техническое пособие дляПокрой главная гдз важенин а г. Классы.11 ОГЭ ЕГЭ Студентам Начальная школа Разное. Поиск по всей литературе.

Лазебникова А. Ю., Смирнова Н. М. Готовые домашние задания по предметам. Все ГДЗ. ЕГЭ. Экзамены. Решебник по обществознанию а г важенин практикум. Твоим образом, все алгебра 8 класс нешков гдз Практикум по обществознанию важенин ответы. Автор: Клименко А., Румынина В. В., Стрелков А. Л Год издания. Контрольные задания А. Г. Важенин. Обществознание. Класс. Практикум по обществознанию Важенин А. Г. Глобализация человеческого общества 25 1. Автор: Важенин А. Г. Обществознаниеучебник для.

 

Вместе с гдз по обществу за 10 класс практикума а.г важенин часто ищут

 

А г важенин практикум по обществознанию ответы.

А.г.важенин обществознание ответы.

Обществознание важенин ответы.

Важенин обществознание ответы на вопросы.

А.г.важенин обществознание контрольные задания ответы.

Важенин обществознание практикум онлайн.

А.г.важенин обществознание ответы на вопросы.

А.г.важенин обществознание практикум ответы

 

Читайте также:

 

Решебник по английскому языку михеева и афанасьева 8 класс скачать бесплатно

 

Гдз english 8 students book

 

Решебник по английскому языку михеева и афанасьева 8 класс скачать бесплатно

 

Актуальный список литературы на тему: Обществознание за 2012-2016 гг.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аверьянов, Ю.И. Обществознание. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: Базовый уровень / Л. Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, Н.И. Городецкая . — М.: Просв., 2012. — 351 c.
2. Аверьянов, Ю.И. Обществознание. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: Базовый уровень / Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, Н.И. Городецкая . — М.: Просв., 2013. — 351 c.
3. Арбузкин, А.М. Обществознание. В 2-х т.Обществознание: Учебное пособие / А.М. Арбузкин. — М.: Зерцало-М, 2013. — 680 c.

4. Барабанов, В.В. Обществознание: мир человека: учебник для 6 класса: Для учащихся общеобразовательных учреждений / В.В. Барабанов, И.П. Насонова . — М.: Вентана-Граф, 2013. — 144 c.
5. Боголюбов, Л.Н. Обществознание. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: Базовый уровень / Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, А.И. Матвеев. — М.: Просв., 2012. — 351 c.
6. Важенин, А.Г. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно-научного, гуманитарного профилей. Контрольные задания: Учебно-методическое пособие для нач. и сред. проф. образования / А. Г. Важенин. — М.: ИЦ Академия, 2012. — 128 c.
7. Важенин, А.Г. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно-научного, гуманитарного профилей. Контрольные задания: Учебно-методическое пособие для начального и среднего проф. образования / А.Г. Важенин. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 128 c.
8. Важенин, А.Г. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно-научного, гуманитарного профилей: Практикум: Учебное пособие для учреждений нач. и сред. проф. образования / А.Г. Важенин. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 192 c.
9. Важенин, А.Г. Обществознание: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / А.Г. Важенин. — М.: ИЦ Академия, 2012. — 368 c.
10. Важенин, А.Г. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно-научного, гуманитарного профилей: Учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования / А.Г. Важенин. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 432 c.

11. Глазунов, М.Н. Обществознание: Учебное пособие / М.Н. Глазунов, И.А. Гобозов, Е.М. Дерябина; Под ред. М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2013. — 432 c.
12. Горелов, А.А. Обществознание для профессий и специальностей социально-экономического профиля: Практикум: Учебное пособие для учреждений нач. и сред. проф. образования / А.А. Горелов. — М.: ИЦ Академия, 2012. — 240 c.
13. Горелов, А.А. Обществознание для профессий и специальностей социально-экономического профиля: Учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования / А.А. Горелов. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 336 c.
14. Домашек, Е.В. Обществознание в таблицах и схемах: Учебное пособие / Е.В. Домашек, О.В. Вильчинская, А.В. Чагина. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 190 c.
15. Дорошенко, Н.А. Обществознание Диагностические работы в формате ЕГЭ в 2013 г. Билиотечка Статград / Н.А. Дорошенко. — М.: МЦНМО, 2013. — 152 c.
16. Иващененко, О.Н. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Обществознание 6-11 классы: Пособие для учителей / О.Н. Иващененко. — М.: БизнесМередиан, 2012. — 232 c.
17. Касьянов, В.В. Обществознание: Учебное пособие для ссузов / В.В. Касьянов. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 413 c.
18. Кишенкова, О.В. ГИА 2013. Обществознание. Тренировочные задания. 9 класс / О.В. Кишенкова. — М.: Эксмо, 2012. — 80 c.
19. Кишенкова, О.В. ЕГЭ 2013. Обществознание. Сдаем без проблем! / О.В. Кишенкова. — М.: Эксмо, 2012. — 288 c.
20. Кишенкова, О.В. Обществознание Диагностические работы в формате ГИА9 в 2013 г. / О.В. Кишенкова. — М.: МЦНМО, 2013. — 96 c.
21. Кишенкова, О.В. Обществознание Диагностические работы в формате ГИА в 2012 г. / О.В. Кишенкова. — М.: МЦНМО, 2012. — 112 c.
22. Кишенкова, О.В. Обществознание.Подготовка к ГИА в 2013 году.Диагностические работы. / О.В. Кишенкова. — М.: МЦНМО, 2013. — 112 c.
23. Кишенкова, О.В. Обществознание.Подготовка к ЕГЭ в 2013 году.Диагностические работы.вып. 3 / О.В. Кишенкова. — М.: МЦНМО, 2013. — 162 c.
24. Клименко, А.В. Обществознание: Учебное пособие для школьников старших классов и поступающих в вузы / А.В. Клименко, В.В. Румынина. — М.: Дрофа, 2013. — 507 c.
25. Кравченко, А.И. Обществознание / А.И. Кравченко. — М.: Проспект, 2015. — 280 c.
26. Краюшкина, С.В. Тесты по обществознанию: 9 класс: К учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова, А.И. Матвеева «Обществознание. 9 класс» (М.: Просвещение) / С.В. Краюшкина. — М.: Экзамен, 2013. — 142 c.
27. Лавренова, Е.Б. Сборник примерных программ: обществознание, экономика, право (на основе ФГОС второго поколения): 10-11 классы / Е.Б. Лавренова. — М.: Вита-Пр., 2013. — 208 c.
28. Лазебникова, А.Ю. ГИА 2013. Обществознание. 9 класс. Государственная итоговая аттестация (в новой форме). Типовые тестовые задания: 10 вариантов заданий. Ответы. Критерии оценок / А.Ю. Лазебникова, О.А. Котова. — М.: Экзамен, 2013. — 143 c.
29. Лазебникова, А.Ю. ЕГЭ 2013. Обществознание. Тематические тестовые задания ФИПИ / А.Ю. Лазебникова, Е.С. Королькова, Е.Л. Рутковская. — М.: Экзамен, 2013. — 191 c.
30. Липский, Б.И. Обществознание. Учебник Для Бакалавров / Б.И. Липский. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 412 c.
31. Макаров, О. Обществознание: полный курс Мультимедийный курс (CD) / О. Макаров. — СПб.: Питер, 2012. — 160 c.
32. Махоткин, А.В.;, Махоткина, Н.В. Обществознание в схемах и таблицах / А.В.; Махоткина Н.В. Махоткин. — М.: Эксмо, 2016. — 368 c.
33. Мушинский, В.О. Обществознание: Учебник / В.О. Мушинский. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 320 c.
34. Рутковская, Е.Л. ЕГЭ 2013. Обществознание: Сборник заданий / Е.Л. Рутковская, Т.Е. Лискова, О.А. Котова. — М.: Эксмо, 2012. — 224 c.
35. Рутковская, Е.Л. ЕГЭ-2016. Обществознание. Тренировочные задания / Е.Л. Рутковская, Е.С. Королькова, Г.Э. Королева. — М.: Эксмо, 2015. — 120 c.
36. Сафразьян, А.Л. Обществознание за 20 минут. Уч.пособие / А.
Л. Сафразьян. — М.: Проспект, 2015. — 40 c.
37. Сафразьян, А.Л. Обществознание в схемах и таблицах / А.Л. Сафразьян. — М.: Проспект, 2015. — 96 c.
38. Сычев, А.А. Обществознание: Учебное пособие / А.А. Сычев. — М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 384 c.
39. Черникин, П.А. Обществознание в вопросах и ответах. Учебное пособие / П.А. Черникин. — М.: Проспект, 2016. — 128 c.
40. Шевченко, С.В. Обществознание: полный справочник / П.А. Баранов, А.В. Воронцов, С.В. Шевченко; Под ред. П.А. Баранов. — М.: Астрель, 2013. — 478 c.
41. Обществознание. 5-е изд., перераб. и доп. Учеб. пособие. / Под ред. А.В. Опалева. — М.: ЮНИТИ, 2016. — 359 c.
42. Обществознание. 4-е изд., перераб. и доп. Учеб. пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Под ред. А.В. Опалева. — М.: ЮНИТИ, 2012. — 399 c.


заданий контрольные курс обществознание полный пособие практикум работы

CBSE Class 10 Экзамен по общественным наукам 2023 завтра, ознакомьтесь с важными советами и инструкциями здесь завтра для учащихся 10-х классов в Индии и за рубежом.


Работа 10-го класса CBSE будет проводиться с 10:30 до 13:30 в условиях строгой безопасности в более чем 7250 центрах по всей стране и в 26 странах за рубежом.
Около 38 83 710 тысяч кандидатов зарегистрировались для участия в экзаменах Совета директоров CBSE-2023.
Экзамен CBSE Class 10 по общественным наукам охватывает темы, связанные с историей, географией, политологией и экономикой.

Вот несколько советов и инструкций, которым учащиеся могут следовать, чтобы успешно сдать экзамен CBSE по общественным наукам 10 класса:
Будьте внимательны с учебником NCERT. Учебник NCERT является основным ресурсом для экзамена CBSE по общественным наукам 10 класса. Обязательно внимательно прочитайте и усвойте все главы. Обратите внимание на карты и диаграммы, включенные в учебник, так как они необходимы для раздела географии экзамена.
Практика с работами за предыдущий год: Практика с работами за предыдущий год — отличный способ подготовиться к экзамену. Это даст вам представление о схеме экзамена, типах задаваемых вопросов и уровне сложности экзамена. Кроме того, это поможет вам управлять своим временем во время экзамена.
Выделяйте важные моменты: во время учебы выделяйте важные моменты и делайте заметки. Это поможет вам легко запомнить важные понятия и факты.
Регулярно повторяйте: регулярно повторяйте темы, которые вы изучали. Это поможет вам лучше запомнить информацию и предотвратит зубрежку перед экзаменом.
Соблюдайте здоровый распорядок дня. Следуйте здоровому распорядку дня в дни, предшествующие экзамену. Высыпайтесь, ешьте здоровую пищу и регулярно занимайтесь спортом. Это поможет вам оставаться сосредоточенным и внимательным во время экзамена.
В день экзамена вы должны следовать следующим инструкциям:
Прибыть в экзаменационный центр заблаговременно: Убедитесь, что вы прибыли в экзаменационный центр как минимум за 30 минут до начала экзамена. Это даст вам достаточно времени, чтобы успокоиться и избежать спешки в последнюю минуту.
Имейте при себе все необходимые документы: убедитесь, что у вас есть все необходимые документы, такие как пропускная карта, удостоверение личности и канцелярские принадлежности. Перепроверьте перед выходом из дома, чтобы избежать хлопот в последнюю минуту.
Внимательно прочтите инструкции: Внимательно прочтите инструкции, данные на бланке с вопросами, прежде чем пытаться ответить на вопросы.
Эффективно управляйте своим временем: разделите свое время на каждый раздел экзамена и попытайтесь ответить на вопросы соответствующим образом. Старайтесь эффективно управлять своим временем, чтобы не оставлять вопросы без ответа.
Сохраняйте спокойствие и сосредоточенность: наконец, сохраняйте спокойствие и сосредоточенность во время экзамена. Не паникуйте, если вы столкнулись со сложным вопросом. Сделайте глубокий вдох и переходите к следующему вопросу.
Следуя этим советам и инструкциям, учащиеся с легкостью сдадут экзамен CBSE Class 10 по общественным наукам.

Создание глобального мирового класса 10 важных вопросов с ответами

Получите все важные вопросы из главы 3 Создание глобального мирового класса 10 История. Эта глава довольно длинная и одна из самых важных глав 10-го класса социальных наук. Эти вопросы составлены CBSE Guidance из различных источников, таких как CBSE PYQ, образцы документов, книга NCERT и т. д. Учащиеся должны тщательно подготовить эти вопросы, чтобы получить максимальные оценки на экзаменах совета 10 класса.

Содержание

В. № 1) Вопросы с несколькими вариантами ответов:

i. Известно, что «Шелковые пути» существовали до ________ и процветали почти до _______.

а. Христианская эпоха, 14 век

б. Христианская эпоха, 15 век

c. Христианская эпоха, XVI век

d. Христианская эпоха, 17 век

Анс. Вариант (б).

ii. Какое из следующих утверждений правильно идентифицирует кукурузные законы?

а. Разрешен ввоз кукурузы в Англию

b. Ограничен ввоз кукурузы в Англию

c. Введен налог на кукурузу

d. Отменена продажа кукурузы

Ответ. Вариант (б).

iii. Экономисты выделяют три типа движения потоков в рамках международного экономического обмена. Какой тип не существует среди них?

а. Торговый поток

б. Поток рабочей силы

c. Движение капитала

d. Поток сырья

Ответ. Вариант (г).

iv. Что из нижеперечисленного не было местом назначения для иммигрантов из Индии по контракту?

а. Карибские острова

b. Фиджи

в. Япония

d. Ни один из вышеперечисленных

Ответ. Вариант (с).

v. Сопоставьте следующее и выберите правильный вариант.

Колонка I Колонна II
A. Шелковый путь 1. Учреждение, созданное для финансирования послевоенного восстановления.
Б. Г-77 2. Карнавал в Тринидаде.
C. Канальные колонии 3. Досовременные торговые связи.
D. Всемирный банк 4. Страны, требующие нового международного экономического порядка.
Э. Хосай 5. Полупустынные пустыни в Пенджабе, трансформированные орошением.

а. А → 1, В → 5, С → 3, D → 4, Е → 2

б. А → 4, В → 1, С → 2, D → 3, Е → 5

в. A → 2, B → 5, C → 4, D → 1, E → 3

d. A → 3, B → 4, C → 5, D → 1, E → 2

Ответ. Вариант (г).

VI. Что помогло в колонизации азиатских и африканских стран? Определите правильное утверждение из следующих вариантов.

а. Межправительственная политика расширения торговли

b. Правительственное приглашение метрополии для расширения

в. Технологии, инвестиции и улучшение транспорта

d. Капиталисты этих регионов хотели торговать с колониальными державами

Анс. Вариант (с).

vii. Кто принял концепцию сборочной линии для производства автомобилей.

а. В. С. Найпол

б. Т. Купол

c. Генри Форд

d. Сэмюэл Морс

Ответ. Вариант (с).

viii. Что из следующего является прямым влиянием Великой депрессии на индийскую торговлю?

а. Крестьяне и колхозники пострадали

b. Индийский экспорт и импорт сократились почти вдвое в период с 1928 по 1934 год

c. Задолженность крестьян увеличилась

d. Это привело к массовым беспорядкам в сельской Индии.

Ответ. Вариант (б).

ix. Учреждения, хорошо известные как Бреттон-Вудские учреждения, — это

а. ЮНИСЕФ и МВФ

б. ВОЗ и Всемирный банк

c. МВФ и Всемирный банк

d. ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ

Анс. Вариант (с).

х. Утверждение (A): Во время Великой депрессии больше всего пострадали сельскохозяйственные регионы и общины.

Причина (R): Падение цен на сельскохозяйственную продукцию было более значительным и продолжительным, чем падение цен на промышленные товары.

а. И (A), и (R) верны, и (R) является правильным объяснением (A).

б. И (A), и (R) верны, и (R) не является правильным объяснением (A).

c.(A) верно, но (R) ложно.

г. (A) ложно, но (R) верно.

Ответ. Вариант (a)

Вопрос № 2) Заполните пропуски:
  1. Музыка чатни была популярна в _____ и _____.
  2. _____ движение было запущено в разгар Великой депрессии.
  3. Известный экономист _____ считал, что экспорт золота из Индии способствует восстановлению мировой экономики.

Ответ.

  1. Тринидад и Гайана.
  2. Движение гражданского неповиновения
  3. Джон Мейнард Кейнс
В. № 3) «Шелковые пути — хороший пример досовременных торговых и культурных связей между отдаленными частями мира». Объясните примерами.

Ответ. Шелковые пути являются хорошим примером оживленных досовременных торговых и культурных связей между отдаленными частями мира:

  • Историки определили несколько шелковых путей по суше и по морю, соединяющих обширные регионы Азии с Европой и северной Африкой.
  • Название «шелковые пути» указывает на важность поставок китайского шелка на запад по этому маршруту.
  • Китайская керамика также путешествовала по тому же маршруту, как и ткани и специи из Индии и Юго-Восточной Азии.
  • Взамен драгоценные металлы (золото и серебро) текли из Европы в Азию.
  • Раннехристианские миссионеры и мусульманские проповедники путешествовали по этому маршруту в Азию. Задолго до всего этого буддизм из Восточной Индии распространился в нескольких направлениях через точки пересечения шелковых путей.
В. № 4) «Даже «готовые» продукты питания в отдаленных частях мира могут иметь общее происхождение». Обоснуйте утверждение соответствующим примером.

Ответ.

  • Считается, что арабские торговцы привезли пасту на Сицилию V века, остров, который сейчас находится в Италии.
  • Считается, что лапша попала на запад из Китая, чтобы стать спагетти.
В. № 5) Проиллюстрируйте примерами, что еда предлагает много возможностей для культурного обмена на расстоянии.

Ответ.

  • Торговцы и путешественники привозили новые культуры в земли, по которым они путешествовали.
  • Даже «готовые» продукты питания в отдаленных частях мира могут иметь общее происхождение, например, спагетти и лапша, или, возможно, арабские торговцы привезли макароны на Сицилию 5-го века, остров, который сейчас находится в Италии.
  • Подобные продукты также были известны в Индии и Японии, так что правда об их происхождении никогда не будет известна. Тем не менее такие догадки предполагают возможность культурных контактов на расстоянии даже в досовременном мире.
  • Многие из наших обычных продуктов, таких как картофель, соя, арахис, кукуруза, помидоры, перец чили, сладкий картофель и т. д., не были известны нашим предкам примерно пять веков назад.
  • Эти продукты были завезены в Европу и Азию только после того, как Христофор Колумб случайно открыл огромный континент, который позже стал известен как Америка.
Q. Нет. 6) Испанское завоевание и колонизация Америки решительным образом шли к середине шестнадцатого века. Объясните примерами.
Или,
Как глобальное распространение болезней в досовременном мире помогло колонизации Америки?

Ответ. Португальцы и испанцы завоевали Америку не только обычным военным оружием, но и такими микробами, как оспа.

Оспа была перенесена на их лице (испанские захватчики были невосприимчивы к этой болезни) в Америку. Из-за длительной изоляции коренные жители Америки не имели иммунитета против этих болезней, пришедших из Европы. Однажды появившись, он распространился вглубь континента, убивая и истребляя целые общины, прокладывая путь для завоеваний. Эти болезни нельзя было купить или захватить и обратить против европейских захватчиков, в отличие от пушек и другого обычного оружия.

В. Нет. 7) Почему европейцы бежали в Америку в 19 веке? Объяснять.
Или,
Почему купцы переезжали в сельскую местность Европы в семнадцатом и восемнадцатом веках? Объяснять.

Ответ. Бегство европейцев в Америку в 19 веке:

  • Нищета и голод были обычным явлением в Европе.
  • Города были переполнены, широко распространены смертельные болезни.
  • Религиозные конфликты были обычным явлением, религиозные инакомыслящие преследовались.
  • Таким образом, тысячи людей бежали из Европы в Америку, где на плантациях работали рабы, захваченные в Африке, для выращивания хлопка и сахара для европейских рынков.
В. № 8) Объясните три типа движений или потоков в рамках международного экономического обмена. Укажите любой пример любого типа потока из Индии и из Англии.

Ответ. Экономист заметил три типа движений или потоков на международном рынке:

  • Торговый поток, в рамках которого осуществлялась крупномасштабная торговля такими товарами, как одежда и продукты питания.
  • Поток рабочей силы, при котором люди массово мигрируют из одного места в другое в поисках работы.
  • Поток капитала, при котором капитал перемещается на большие расстояния для краткосрочных или долгосрочных инвестиций.

Железные дороги, порты, гавани и поселения были созданы в Америке и Австралии для беспрепятственного снабжения продовольствием и промышленным сырьем. Все это требовало капитала (который исходил из финансовых центров, таких как Лондон) и рабочей силы. За этот период около 50 миллионов человек мигрировали из Европы в Америку и Австралию и около 150 миллионов человек мигрировали по всему миру в поисках лучшего будущего.

Наемные рабочие были наняты из Индии (Уттар-Прадеш, Бихар, Центральная Индия и засушливые районы Тамил Наду) сроком на пять лет для работы на плантациях.

В. № 9) Объясните последствия отмены хлебных законов.

Ответ. Последствия отмены хлебных законов были следующими:

  • Продукты питания можно было импортировать в Британию дешевле, чем их можно было производить внутри страны.
  • Британское сельское хозяйство не могло конкурировать с импортом. Огромные площади земли остались невозделанными.
  • Тысячи мужчин и женщин были выброшены с работы.
  • Они стекались в города или мигрировали за границу.
  • По мере падения цен на продовольствие потребление в Британии росло.
В. № 10) Как технологии помогли решить проблему нехватки продовольствия во всем мире в конце девятнадцатого века? Объясните примерами.
Или,
Как технологии повлияли на доступность продуктов питания?

Ответ. Влияние технологий на доступность продуктов питания в конце 19 века было следующим:

  • Железные дороги, пароходы и телеграф были важными изобретениями, сформировавшими мир 19 века.
  • Более быстрые железные дороги, более легкие фургоны и более крупные корабли помогли более дешево и быстро доставлять продовольствие с отдаленных ферм на конечные рынки.
  • Для решения проблем торговли мясом были разработаны рефрижераторные суда для перевозки мяса на большие расстояния. Животных забивали в начальной точке, а затем транспортировали в виде замороженного мяса в Европу, что решало проблемы с пространством, транспортными расходами и ценой на мясо на европейском рынке.
  • Поскольку цены на мясо на рынке снизились, европейская беднота также могла потреблять масло, яйца и мясо, что способствовало улучшению условий жизни и социальному миру в стране.
Q. № 11) Торговля процветала и рынки расширялись в конце 19 века, но у этого процесса была и темная сторона. Комментарий.

Ответ.

  • Во многих частях мира расширение торговли и более тесная связь с мировой экономикой также означали потерю свобод и средств к существованию.
  • Европейские завоевания в конце девятнадцатого века привели к многим болезненным экономическим, социальным и экологическим изменениям, посредством которых колонизированные общества были вовлечены в мировую экономику.
  • В 1885 году крупные европейские державы встретились в Берлине, чтобы завершить раздел Африки между собой.
  • В конце девятнадцатого века Великобритания и Франция значительно расширили свои заморские территории.
  • Бельгия и Германия стали новыми колониальными державами. США также стали колониальной державой в конце 189 г.0s, захватив некоторые колонии, ранее принадлежавшие Испании.
В. № 12) Объясните методы, принятые европейцами для найма и удержания рабочей силы в Африке.

Ответ. Европейские работодатели использовали следующие методы найма и удержания рабочей силы:

  • Были введены высокие налоги, которые можно было уплатить, только работая за заработную плату на плантациях и в шахтах.
  • Законы о наследовании изменены. Только один член семьи мог наследовать землю. В результате остальные были вытеснены на рынок труда.
  • Горняки также были заключены в комплексы и не имели возможности свободно передвигаться.
  • Была завезена такая болезнь крупного рогатого скота, как чума крупного рогатого скота, от которой погибло 90% крупного рогатого скота. Потеря крупного рогатого скота лишила африканцев средств к существованию, и поэтому они были вынуждены выйти на рынок труда.
В. № 13) Как «чума крупного рогатого скота» сыграла важную роль в порабощении африканцев?
Или,
Кратко опишите последствия чумы крупного рогатого скота в Африке в 1890 с.
Или,
Опишите влияние чумы крупного рогатого скота на средства к существованию людей и местную экономику в Африке в 1890-х годах.

Ответ. Чума крупного рогатого скота была болезнью крупного рогатого скота, быстро распространявшейся в Африке в 1880-х годах. Это оказало ужасное влияние на средства к существованию и местную экономику в Африке.

Эта болезнь была переносчиком зараженного крупного рогатого скота, который был импортирован из Британской Азии, чтобы накормить итальянских солдат, которые были посланы для вторжения в Эритрею в Восточной Африке.

Чума крупного рогатого скота распространилась из Восточной Африки в Западную Африку и достигла атлантического побережья Африки в 1892 году и самой южной оконечности Африки (мыс) в 1897 году. крупного рогатого скота, который разрушил средства к существованию африканцев.

Теперь оставшийся или дефицитный скот был монополизирован плантаторами, владельцами шахт и колониальными правительствами. Этот инцидент помог европейским державам завоевать и подчинить себе Африку и легко вынудил африканцев выйти на рынок труда.

В. № 14) Что такое наемный труд? Почему наемных рабочих нанимали из Индии и Китая? Можете ли вы назвать некоторых выдающихся индийцев, чьи потомки были наемными рабочими-мигрантами в Вест-Индии?

Ответ. Наемный труд: Подневольный труд по контракту на работу на работодателя в течение определенного периода времени, чтобы оплатить проезд в новую страну или домой.

В девятнадцатом веке тысячи индийских и китайских рабочих были наняты для работы на плантациях, шахтах, а также на строительстве автомобильных и железных дорог в качестве наемных рабочих.

Лауреат Нобелевской премии писатель В. С. Найпол и игроки в крикет из Вест-Индии Шивнарин Чандрапол и Рамнареш Сарван.

В. № 15) «Наемный труд породил новую культуру на Карибских островах». Обоснуйте это утверждение подходящими примерами.

Ответ. Слияние культур — явление, возникающее, когда две или более культур смешиваются и создают новую культуру. Наемные рабочие жили и работали в очень суровых условиях. Это заставляло их искать новые пути комфорта и отдыха. Это смешало различные культурные формы.

Примеры:

  • Хосай: На Тринидаде ежегодное шествие Мухаррам было преобразовано в шумный карнавал под названием Хосай, к которому присоединились рабочие всех рас и религий.
  • Музыка чатни: это еще одно творческое современное выражение опыта после контракта.
  • Растафарианство: Религия протеста «растафарианство», как также говорят, отражает социальные и культурные связи с индийскими мигрантами в Карибском бассейне.
В. № 16) Дайте определение положительному сальдо торгового баланса. Почему Великобритания имела активное сальдо торгового баланса с Индией?

Ответ. Положительное сальдо торгового баланса — это состояние, при котором стоимость экспорта превышает стоимость импорта.

Ранее Индия была основным экспортером тонкого хлопка в Великобританию, но когда британская хлопковая промышленность начала расширяться после индустриализации, они оказали давление на правительство, чтобы ограничить импорт хлопка в Великобританию. В результате были введены тарифы на импорт хлопчатобумажной ткани из Индии, которые защищали местных производителей в Великобритании, и, таким образом, приток тонкого хлопка из Индии сократился. Таким образом, у Британии было положительное сальдо торгового баланса с Индией, а это означает, что стоимость британского экспорта в Индию превышала стоимость британского импорта из Индии.

Вопрос № 17) Обсудите влияние Первой мировой войны на британскую экономику.

Ответ. Послевоенное восстановление экономики Великобритании оказалось трудным:

  • Пока Великобритания была занята войной, промышленность развивалась в Индии и Японии. После войны Великобритании было трудно вернуть себе доминирующее положение на индийском рынке и конкурировать с Японией на международном уровне.
  • Великобритания щедро заимствовала у США для финансирования военных расходов. В конце войны Великобритания была обременена огромными внешними долгами.
  • Война привела к экономическому буму, то есть к значительному увеличению спроса, производства и занятости. Когда война закончилась, производство сократилось, а безработица увеличилась.
  • В то же время правительство сократило раздутые военные расходы, чтобы привести их в соответствие с доходами мирного времени. Эти события привели к огромным потерям рабочих мест в 1921 году — каждый пятый британский рабочий остался без работы.
Q. № 18) Напишите короткую заметку о Великой депрессии.

Ответ. Великая депрессия началась примерно в 1929 году и продолжалась до середины 1930-х годов. В этот период в большинстве частей мира наблюдался катастрофический спад производства, занятости, доходов и торговли. Точное время и последствия депрессии различались в разных странах. Но в целом больше всего пострадали сельскохозяйственные районы и общины. Это произошло потому, что падение цен на сельскохозяйственные товары было более значительным и продолжительным, чем падение цен на промышленные товары.

Двумя основными причинами этой Великой депрессии были перепроизводство в США и изъятие американских займов, что привело к краху некоторых крупных банков и краху валют в Европе.

В. № 19) Проанализируйте факторы, вызвавшие Великую депрессию в Америке в 1929 году.

Ответ. Факторами, ответственными за Великую депрессию в Америке в 1929 году, были:

  • Сельскохозяйственное перепроизводство оставалось проблемой, которая усугублялась падением цен на сельскохозяйственную продукцию.
  • Когда цены резко упали, а доходы от сельского хозяйства снизились, фермеры попытались расширить производство и вывести на рынок больший объем продукции, но это привело к еще большему снижению цен.
  • В середине 1920-х годов многие страны финансировали свои инвестиции за счет кредитов в США, было чрезвычайно легко привлечь кредиты в США, когда дела шли хорошо. Но американские зарубежные кредиторы запаниковали при первых признаках неприятностей.
  • В первой половине 1928 г. страны, критически зависевшие от займов США, столкнулись с острым кризисом.
  • Отзыв американских кредитов по-разному повлиял на остальной мир. В Европе это привело к краху небольших крупных банков и краху таких валют, как британский фунт стерлингов.
В. № 20) Как отзыв займов США во время фазы Великой депрессии повлиял на остальной мир?

Ответ. Во время Первой мировой войны США финансировали за счет кредитов ряду стран. Изъятие кредитов США повлияло на остальной мир следующим образом:

  • Это вызвало банкротство некоторых крупных банков и обвал валют в Европе.
  • Банки в США сократили внутреннее кредитование и отозвали кредиты, но многие домохозяйства не смогли погасить кредит из-за снижения продаж сельскохозяйственной продукции.
  • В Латинской Америке и других странах это усилило падение цен на сельскохозяйственную продукцию и сырье.
  • Крах бизнеса и падение доходов в конечном итоге привели к краху банковской системы США.
  • Чтобы защитить свою экономику, США удвоили импортные пошлины, что нанесло еще один серьезный удар по мировой торговле.
Вопрос № 21) Объясните влияние Великой депрессии 1929 года на Соединенные Штаты.

Ответ. США больше всего пострадали от депрессии:

  • С падением цен и перспективой депрессии банки США также сократили внутреннее кредитование и отозвали кредиты.
  • Фермы не могли продать урожай, разорялись хозяйства, разорялись предприятия.
  • Столкнувшись с падением доходов, многие домохозяйства в США не смогли погасить взятые взаймы и были вынуждены отказаться от своих домов, автомобилей и других потребительских товаров длительного пользования.
  • По мере роста безработицы люди преодолевали большие расстояния в поисках любой работы, которую могли найти.
  • В конечном итоге рухнула и сама банковская система США. Не имея возможности вернуть инвестиции, собрать кредиты и выплатить вкладчикам, тысячи банков обанкротились и были вынуждены закрыться.
Вопрос № 22) Опишите влияние Великой депрессии на индийскую экономику.

Ответ. Воздействие Великой депрессии на индийскую экономику было следующим:

  • Экспорт и импорт Индии сократились почти вдвое в период с 1928 по 1934 год.
  • Поскольку цены на сельскохозяйственную продукцию резко упали на международном уровне, в результате этого цены упали в Индии.
  • Несмотря на это, колониальное правительство отказалось снизить налоговые требования.
  • Увеличилась задолженность крестьян. Они тратили свои сбережения, закладывали земли, продавали свои драгоценности и драгоценные металлы.
  • Индия стала экспортером драгоценных металлов (золота).
  • Горожанам стало лучше.
  • Инвестиции в промышленность выросли.
Вопрос № 23) Когда была созвана Бреттон-Вудская конференция? Назовите основную цель конференции.

Ответ. Основа сохранения экономической стабильности и полной занятости была согласована на валютно-финансовой конференции ООН, состоявшейся в июле 1944 г. в Бреттон-Вудсе, Нью-Гемпшир (США). Бреттон-вудские близнецы или бреттон-вудские институты – это Международный валютный фонд и Всемирный банк, которые начали свою финансовую деятельность в 19 году.47.

Хотя эти два учреждения контролируются западными промышленными державами, США имеют право вето на ключевые решения.

МВФ был создан на Бреттон-Вудской конференции для решения внешних профицитов и дефицитов его стран-членов, тогда как Всемирный банк был создан для финансирования послевоенного восстановления.

Бреттон-Вудская система была основана на фиксированных обменных курсах, в которых национальные валюты были привязаны к доллару по фиксированному обменному курсу.

В. № 24) Опишите обстоятельства, повлиявшие на формирование G-77.

Ответ. Развивающиеся страны не получили выгоды от быстрорастущей западной экономики, поэтому они объединились и сформировали Группу 77, которую обычно называют G-77, и потребовали установления нового международного экономического порядка (NIEO).

Их потребность в NIEO заключалась в том, чтобы получить реальный контроль над собственными природными ресурсами, помощь в развитии, более справедливые цены на сырье и доступ к своим промышленным товарам на рынках развитых стран.

В. № 25) «Перенос промышленности в страны с низкой заработной платой стимулировал мировую торговлю и потоки капитала». Обоснуйте утверждение.

Ответ. Верно сказать, что перемещение промышленности в страны с низкой заработной платой стимулировало мировую торговлю и потоки капитала. Заработная плата была относительно низкой в ​​таких странах, как Китай. Таким образом, они стали привлекательными объектами для инвестиций иностранных ТНК, конкурирующих за мировые рынки.

Добавить комментарий