«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по химии 10 класс углубленный уровень кузнецова: ГДЗ Задачник химия 10 класс Кузнецова

Содержание

Учебники «Химия» для 10 класса. Тесты, задачники, решебники, рабочие тетради и не только. Есть абсолютно все

И снова с вами Я, учитель предмета химии в десятых и одиннадцатых классов. Химия это есть безумно интересный предмет, со своими специфическими опытами и работами в лабораторных кабинетах школьных заведений. Находясь в десятом классе нам не обойтись без раздела ГДЗ 10 класс Химия, учебники онлайн, который всегда нам служит дома, вместо преподавателя.

Поскольку раздел в себе хранит ответы на учебники, с которыми мы проходим в этом году общеобразовательную школьную программу. Единственные люди, а точнее исключение от раздела ГДЗ 10 класс Химиямогут быть только те,которые родились сответами по химии в голове. Я думаю, вы должны понимать, даже если вы и родились таким, это не говорит о том, что вы великий Тесла. Вам все равно нужно вбивать и наполнять мозги знаниями, и пускай даже если вы на уроке плохо поняли доклад преподавателя Виктора Сергеевича, это не может стать причиной ваших плохих оценок. Вам просто нужно будет прийти домой и открыть раздел «ГДЗ 10 класс Химия, учебники онлайн» вам останется открыть нужную страницу и найти упражнении которое вы проходили на сегодняшнем уроке. Скажем: страница 145 упражнение №222, открыть еще раз внимательно изучить тему, и затем выполнить упражнение. После выше сказанной процедуры открыть ГДЗ (решебник) и с верится с вышей выполненной работой. Вот примерно так и будут выгладить все разделы сайта «newgdz.
com».

Химия. Углубленный уровень. 10 класс. Методическое пособие

Методическое пособие входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха», предназначено для учителей химии, работающих в общеобразовательных учреждениях по учебнику «Химия. 10 класс. Углубленный уровень» (авт. Н. Е. Кузнецова, Н. Н. Гара, И. М. Титова).

В пособии приведено планирование курса химии 10 класса, рассчитанное на 3 и 4 ч в неделю, а также даны разработки уроков и методические рекомендации, помогающие в успешной организации учебного процесса.

Содержание

  1. Предисловие
  2. Планирование курса химии 10 класса
    • Поурочное планирование (3 ч в неделю, всего 105 ч; из них 6 ч — резервное время)
    • Поурочное планирование (4 ч в неделю, всего 140 ч; из них 14 ч — резервное время)
  3. Методические рекомендации к темам курса органической химии
    • Тема 1. Введение в органическую химию
    • Тема 2. Теория строения органических соединений
    • Тема 3. Особенности строения и свойств органических соединений. Их классификация
    • Тема 4. Теоретические основы, механизмы и закономерности протекания реакций органических соединений
    • Тема 5. Углеводороды
    • Тема 6. Галогенопроизводные углеводородов
    • Тема 7. Спирты, фенолы
    • Тема 8. Альдегиды и кетоны
    • Тема 9. Карбоновые кислоты и сложные эфиры
    • Тема 10. Азотсодержащие соединения
    • Тема 11. Жиры
    • Тема 12. Углеводы
    • Тема 13. Аминокислоты. Пептиды. Белки
    • Тема 14. Нуклеиновые кислоты
    • Тема 15. Природные источники углеводородов
    • Тема 16. Полимеры и полимерные материалы
    • Тема 17. Защита окружающей среды от воздействия вредных органических веществ
  4. Приложение
  5. Рекомендуемая литература

ГДЗ по химии 10 класс Кузнецова Н. Е., Гара Н.Н., Титова И.М. Профильный уровень

Некоторым школьникам, которые уже определились с выбором будущей профессии, требуется более глубокое изучение данной дисциплины, и в этом им поможет ГДЗ по химии за 10 класс профильный уровень Кузнецова. Знакомство с предметом в школе часто не приносит тех результатов, которые ожидаются. Программа предстоит весьма обширная, а вот времени на ее подробное освещение учителям практически не дают. Поэтому те вынуждены многое задавать ребятам на дом, в том числе и проработку теории. Справиться с этим могут лишь немногие, поэтому помимо традиционных ошибок, наблюдаются и определенные недочеты. Например, плохое понимание тематики ил неправильно усвоенный материал.

Избежать этого, а также последующего ухудшения оценок, можно при помощи решебника. Используя его, как дополнительное учебное пособие, учащиеся имеют возможность разобраться во всех трудных для себя моментах и успешно применять полученные знания на практике.

Характеристика онлайн-помощника по химии за 10 класс профильный уровень Кузнецовой

В 66 параграфах освещается весь текущий курс и приведены тематические упражнения. Кроме того, вниманию учеников предлагаются также исчерпывающие ответы по 8 практическим работам. Применяя приведенные авторами подробные решения для сверки со своими д/з, дети могут:

  • выявить все допущенные неточности;
  • понять в чем именно заключается ошибка;
  • запомнить правильный алгоритм решения;
  • получить детальные разъяснения по всем номерам.

Решебник позволяет решить сразу несколько проблем — получить необходимые знания и не допустить снижения успеваемости. К тому же, с помощью этого сборника, ребятам будет намного проще подготовиться к проверочным испытаниям любой сложности.

Школьникам в этом году придется непросто и единственное, что им могут посоветовать — это занятия с репетитором. Однако подобные тренировки не обязательно приведут к хорошим результатам, ведь и во время них подростки могут отвлекаться или невнимательно слушать. Другое дело — изучить материал своими силами, вникнув во все детали и проработав собственные ошибки. Как говорится, знания приходят с опытом. Правильно осуществить процесс обучения и получить полную отдачу от него учащимся поможет пособие по химии за 10 класс профильный уровень Кузнецовой

.

Решебник по химии за 10 класс Кузнецова Н.Е., Гара Н.Н.

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык

вопросов по химии с несколькими вариантами ответов — тест по химии для 10 класса

Темы по химии для 10-го класса для MCQ

Темы, охватываемые для ответов на вопросы 10 класса по химии:

  1. Алкены
  2. Закон действия масс и вывод экспрессии
  3. РНК
  4. Решенные упражнения 10-го класса по химии
  5. Витамин и функции
  6. Самоионизация воды Шкала pH
  7. Классификация органических соединений
  8. Нефтяные свойства
  9. Экзамен по химии 10-го класса Практический тест
  10. Углеводы
  11. Химия: органические соединения
  12. Алканы
  13. Константа и единицы равновесия
  14. Витамины и добавки
  15. Концепции кислот и равновесий 9000 Реакций и равновесий
  16. 000 Динамические загрязнители воздуха000000
  17. Липиды
  18. Измерения pH
  19. Моносахарид
  20. Загрязнение воды
  21. Типы жесткости воды
  22. Использование органических соединений
  23. Функциональные группы
  24. Глюкоза
  25. Белки 100008
  26. Химия
  27. Алкины
  28. Рабочие листы
  29. Тропосфера
  30. Важность витамина
  31. Тест по химии с ответами
  32. Источники органических соединений
  33. Витамины и их характеристики
  34. Рабочие листы по химии 10 класса
  35. Основные металлургические операции
  36. Витамин
  37. Витамин
  38. Нуклеиновые кислоты
  39. Климатология
  40. Загрязнение окружающей среды
  41. Важность константы равновесия
  42. Тест по химии в старших классах
  43. Метеорология
  44. Органические соединения и химия
  45. Химия, переносимая водой,
  46. 000
  47. 0000008
  48. слоев атмосферы
  49. Факты о витаминах
  50. MCQ по химии для класса 10
  51. Химия: шкала pH
  52. Структура ДНК
  53. Состав атмосферы
  54. Проблемы окружающей среды
  55. Вода и раствор nt
  56. Концепция кислот и оснований Бренстеда
  57. Проверьте свои знания о витаминах
  58. Витамины
  59. Разрушение озонового слоя
  60. Алкановые и алкильные радикалы
  61. Мочевина и их состав
  62. Кислоты и основания 9000 Наука о атмосфере
  63. 9000
  64. Металлургические операции
  65. Глобальное потепление
  66. Основы константы равновесия
  67. Процесс Сольвея
  68. Химическая викторина Оценка 10
  69. Соли: химия для всех
  70. Методы стратосферы
  71. 9000 7000 Твердость
  72. Мальтоза 9000 9000 Твердость
  73. Жесткая вода
  74. Химический тест, класс 10
  75. Недостатки жесткой воды
  76. Ионосфера

Что такое химия? | Живая наука

Вы можете думать о химии только в контексте лабораторных тестов, пищевых добавок или опасных веществ, но область химии включает в себя все, что нас окружает.

«Все, что вы слышите, видите, запах, вкус и прикосновение, связано с химией и химическими веществами (материей)», — согласно Американскому химическому обществу (ACS), некоммерческой научной организации по развитию химии, учрежденной США. Конгресс. «А слышание, видение, дегустация и прикосновение — все это включает в себя сложные серии химических реакций и взаимодействий в вашем теле».

Итак, даже если вы не работаете химиком, вы занимаетесь химией или чем-то, что связано с химией, практически всем, чем вы занимаетесь.В повседневной жизни вы занимаетесь химией, когда готовите, когда вы используете чистящие средства, чтобы вытереть стойку, когда принимаете лекарства или разбавляете концентрированный сок, чтобы вкус не был таким интенсивным.

Связанный: Эй! Огромный взрыв «сахарной ваты» в детской химической лаборатории

Согласно ACS, химия — это изучение материи, определяемой как все, что имеет массу и занимает пространство, а также изменения, которые может претерпеть материя, когда она подвергается различным воздействиям. среды и условия.Химия стремится понять не только свойства материи, такие как масса или состав химического элемента, но также то, как и почему материя претерпевает определенные изменения — трансформировалось ли что-то из-за того, что оно соединилось с другим веществом, замерзло, потому что оно было оставлено на две недели в морозильник или изменил цвет из-за слишком большого количества солнечного света.

Основы химии

Причина, по которой химия затрагивает все, что мы делаем, заключается в том, что почти все, что существует, можно разбить на химические строительные блоки.

Основными строительными блоками в химии являются химические элементы, которые представляют собой вещества, состоящие из одного атома. Каждое химическое вещество уникально, состоит из определенного количества протонов, нейтронов и электронов и идентифицируется по названию и химическому символу, например «C» для углерода. Элементы, которые ученые обнаружили на данный момент, перечислены в периодической таблице элементов и включают как элементы, встречающиеся в природе, такие как углерод, водород и кислород, так и созданные человеком, например Лоуренсий.

Связанный: Как элементы сгруппированы в периодической таблице?

Химические элементы могут связываться вместе, образуя химические соединения, которые представляют собой вещества, состоящие из нескольких элементов, таких как диоксид углерода (который состоит из одного атома углерода, соединенного с двумя атомами кислорода), или нескольких атомов одного элемента, как газообразный кислород (который состоит из двух атомов кислорода, соединенных вместе). Эти химические соединения могут затем связываться с другими соединениями или элементами, образуя бесчисленное множество других веществ и материалов.

Химия — это физическая наука

Химия обычно считается физической наукой в ​​соответствии с определением Британской энциклопедии, поскольку изучение химии не связано с живыми существами. Большая часть химии, связанной с исследованиями и разработками, такими как создание новых продуктов и материалов для клиентов, относится к этой сфере.

Но, по мнению Биохимического общества, различия как физическая наука становятся немного размытыми в случае биохимии, которая исследует химию живых существ.Химические вещества и химические процессы, изучаемые биохимиками, технически не считаются «живыми», но их понимание важно для понимания того, как устроена жизнь.

Химия — это физическая наука, что означает, что она не касается «живых» существ. Один из способов, которым многие люди регулярно занимаются химией, возможно, даже не осознавая этого, — это приготовление пищи и выпечка. (Изображение предоставлено Shutterstock)

Пять основных ветвей химии

Согласно онлайн-учебнику химии, опубликованному LibreText, химия традиционно делится на пять основных ветвей.Есть также более специализированные области, такие как пищевая химия, химия окружающей среды и ядерная химия, но в этом разделе основное внимание уделяется пяти основным субдисциплинам химии.

Аналитическая химия включает в себя анализ химических веществ и включает качественные методы, такие как изучение изменений цвета, а также количественные методы, такие как определение точной длины (длин) волны света, которую поглощает химическое вещество, что приводит к изменению цвета.

Эти методы позволяют ученым охарактеризовать множество различных свойств химических веществ и могут принести пользу обществу разными способами.Например, аналитическая химия помогает пищевым компаниям делать замороженные обеды вкуснее, обнаруживая, как химические вещества в продуктах питания меняются с течением времени. Аналитическая химия также используется для мониторинга состояния окружающей среды, например, путем измерения химических веществ в воде или почве.

Биохимия , как упоминалось выше, использует химические методы, чтобы понять, как биологические системы работают на химическом уровне. Благодаря биохимии исследователи смогли составить карту генома человека, понять, что различные белки делают в организме, и разработать лекарства от многих болезней.

Связано: Раскрытие генома человека: 6 молекулярных вех

Неорганическая химия изучает химические соединения в неорганических или неживых объектах, таких как минералы и металлы. Традиционно неорганическая химия рассматривает соединения, которые не содержат , а , содержащие углерод (которые охватываются органической химией), но это определение не совсем точное, согласно ACS.

Некоторые соединения, изучаемые в неорганической химии, такие как «металлоорганические соединения», содержат металлы, которые связаны с углеродом — основным элементом, изучаемым в органической химии.Таким образом, такие соединения считаются частью обеих областей.

Неорганическая химия используется для создания разнообразных продуктов, включая краски, удобрения и солнцезащитные кремы.

Органическая химия занимается химическими соединениями, содержащими углерод, элемент, который считается необходимым для жизни. Химики-органики изучают состав, структуру, свойства и реакции таких соединений, которые наряду с углеродом содержат другие неуглеродные элементы, такие как водород, сера и кремний.Органическая химия используется во многих областях, как описано в ACS, таких как биотехнология, нефтяная промышленность, фармацевтика и пластмассы.

Физическая химия использует концепции физики, чтобы понять, как работает химия. Например, выяснение того, как атомы движутся и взаимодействуют друг с другом, или почему некоторые жидкости, включая воду, превращаются в пар при высоких температурах. Физические химики пытаются понять эти явления в очень малом масштабе — на уровне атомов и молекул — чтобы сделать выводы о том, как работают химические реакции и что придает конкретным материалам их собственные уникальные свойства.

Согласно ACS, этот тип исследований помогает информировать другие отрасли химии и важен для разработки продуктов. Например, физико-химики могут изучать, как определенные материалы, такие как пластик, могут реагировать с химическими веществами, с которыми материал предназначен для контакта.

Чем занимаются химики?

Химики работают в различных областях, включая исследования и разработки, контроль качества, производство, защиту окружающей среды, консалтинг и право. Согласно ACS, они могут работать в университетах, в правительстве или в частном секторе.

Вот несколько примеров того, чем занимаются химики:

Исследования и разработки

В академических кругах химики, выполняющие исследования, стремятся получить дополнительные знания по определенной теме и не обязательно имеют в виду конкретное приложение. Однако их результаты все еще могут быть применены к соответствующим продуктам и приложениям.

В промышленности химики, занимающиеся исследованиями и разработками, используют научные знания для разработки или улучшения конкретного продукта или процесса.Например, пищевые химики улучшают качество, безопасность, хранение и вкус продуктов; химики-фармацевты разрабатывают и анализируют качество лекарств и других лекарственных форм; а агрохимики разрабатывают удобрения, инсектициды и гербициды, необходимые для крупномасштабного растениеводства.

Иногда исследования и разработки могут включать не улучшение самого продукта, а скорее производственный процесс, связанный с его изготовлением. Инженеры-химики и инженеры-технологи придумывают новые способы сделать производство своей продукции более простым и рентабельным, например, увеличить скорость и / или выход продукта при заданном бюджете.

Охрана окружающей среды

Химики-экологи изучают, как химические вещества взаимодействуют с окружающей средой, характеризуя химические вещества и химические реакции, присутствующие в естественных процессах в почве, воде и воздухе. Например, ученые могут собирать почву, воду или воздух в интересующем месте и анализировать их в лаборатории, чтобы определить, загрязнила ли деятельность человека окружающую среду или повлияет ли на нее иным образом. Некоторые химики-экологи также могут помочь восстановить или удалить загрязнители из почвы, по словам У.С. Бюро статистики труда.

Связано: Почему удобрения опасны (инфографика)

Ученые, имеющие опыт работы в области химии окружающей среды, также могут работать консультантами в различных организациях, таких как химические компании или консалтинговые фирмы, предоставляя рекомендации о том, как можно выполнять практические действия и процедуры. соответствие экологическим нормам.

Закон

Химики могут использовать свое академическое образование, чтобы давать советы или защищать научные вопросы.Например, химики могут работать в сфере интеллектуальной собственности, где они могут применять свои научные знания к вопросам авторского права в науке, или в области экологического права, где они могут представлять группы с особыми интересами и подавать заявки на одобрение регулирующих органов до того, как начнется определенная деятельность.

Химики также могут выполнять анализы, помогающие правоохранительным органам. Судебные химики собирают и анализируют вещественные доказательства, оставленные на месте преступления, чтобы помочь установить личности причастных к делу людей, а также ответить на другие жизненно важные вопросы о том, как и почему было совершено преступление.Судебные химики используют широкий спектр методов анализа, таких как хроматография и спектрометрия, которые помогают идентифицировать и количественно определять химические вещества.

Дополнительные ресурсы:

SNC2D1 Экзамен по естествознанию 10-го класса — примечания к студентам

Примечания к изучению химии для 10-го класса Академические науки Примечания к модульному тесту SNC2D1 SNC2D1

Чистые вещества и смеси

Чистое вещество : любая материя, состоящая из одного типа элементов / атомов

Элемент / соединения: символов, не могут быть разрушены / формулы, разбитые на молекулы

Смесь: любое вещество, состоящее из более чем одного типа атомов

Однородный / неоднородный: 1 часть / много частей

Недвижимость

Физический:

Изменение состояния

Изменение формы

Реверсивный

Растворение

Химическая промышленность:

Изменение цвета

Выпуск газа

Трудно перевернуть

Выделение тепла

Осадок

Ионы:

-Элементы, которые приобрели или потеряли электроны, чтобы заполнить свою внешнюю орбиталь

— Чистый заряд 0, обозначается знаком + или -, в зависимости от количества дополнительных электронов

-КАТИОН = +

-АНИОН = —

-Основываясь на их столбце в периодической таблице и количестве валентных электронов, они будут связываться друг с другом… Суммируйте до 8

-Электроны перемещаются от одного атома к другому, чтобы заполнить его

-Электролиты: соединение, которое при растворении в воде разделяется на ионы, образуя раствор, проводящий электричество.

Именование ионных соединений

-металл, затем неметаллы + ид.

— Переходным металлам необходимо (XX) для обозначения заряда

-Метод Крисс-Креста для формул

Многоатомные соединения

— ион, состоящий из более чем одного атома, который действует как одна частица

Наименование / формула

— напишите название катиона, затем ид после аниона

— крестик для определения зарядов

Молекулярные соединения / ковалентные соединения

— соединения, которые связываются, разделяя электроны, а не отдавая их

— некоторые из них содержат двухатомные частицы, которые всегда входят в пару из двух

HOFBrINCl

-Название использует набор некоторых общих молекулярных имен

-Второй член / первый, который больше 1, будет использовать систему префиксов

-без зарядов

Реагенты и продукт

— Химические реагенты объединяются и реагируют с образованием продукта

Разложение

— одно соединение распадается на другие элементы / соединения

AB -> A + B

Синтез

-Против decomp

A + B -> AB

Одинарный рабочий объем

-один элемент заменяет другой в составе, оставляя элемент один

А + ВС -> АС + В

Двойное смещение

-элементы в двух соединениях меняются местами с другими в формуле

AB + CD -> AD + CB

— Сжигание

-быстрая реакция с кислородом с образованием оксидов

-топливо + кислород -> оксиды + энергия

Углеводороды

-углеводороды + кислород -> углекислый газ + вода

Неполное сгорание

— высвобождает CO, CO2, h3O и C

— происходит при нехватке кислорода

Окисление

— реакция металлов с оксидами в медленном процессе с образованием оксида на поверхности

Закон сохранения массы

— масса реагента будет равна массе продукта

— означает, что мы должны сбалансировать уравнения, чтобы они были равны и работали по закону

— с использованием коэффициентов и множителей

Словесные уравнения

-использовать -> для разделения реагента и продукта

— использовать именование до

Уравнения скелета

-уравнения, которые рассматривают реакцию просто на основе того, что они из себя представляют… не редактировалось

Сбалансированные уравнения

-уравнения, которые смотрят на реакции с редактированием, уравновешивая их с обеих сторон, добавляя коэффициенты

Подсчет атомов

-Посмотрите на индекс и умножьте, соблюдая скобки и коэффициенты

Коррозия

-Плохо: автомобиль ржавый

-Хорошо: ?? кто-то добавляет, что

-Предотвращение коррозии: забыл, что сказал одлум… ДОБАВИТЬ!

кислоты:

-Кислоты: реагирует с металлами, карбонатами

-Нейтрализует базы и наоборот

-Проводит электричество, потому что в нем есть ионы

-реагирует с металлами с образованием h3

— реагирует с карбонатами с образованием CO2

-реагирует с водой с образованием водорода

-все кислоты имеют спереди «гидро»

-водородная, соляная…

— используется в качестве консервантов и добавляется в пищу на вкус

-Оксикислоты получают из многоатомных ионов, содержащих кислород и водород.

-в основном (добавить к нему) многоатомный ион -ат, в котором есть h3, чтобы быть кислотой

-Уксусная, азотная, углекислая

— превращает синюю лакмусовую бумагу в розовый цвет и сохраняет розовую лакмусовую бумагу в розовый цвет

Базы:

-При растворении в воде выделяет ион ОН

.

-превращает красную лакмусовую бумагу в синюю и сохраняет синюю лакмусовую бумагу

-нейтрализует кислоты

— используются в качестве очистителей, нейтрализуют кислоты, очищают стоки

Гидроксид натрия, гидроксид кальция и др.

pH

— уровень уксусного или основного раствора

— «Сила водорода»

-кислоты: H +

-основы: OH-

-Диапазон 0-7-14

-7 — вода, нейтраль

-1 уксусная

-14 базовый

-6-7 и 7-8 считаются слегка уксусными или основными

Логарифмы

— Log10 числа # — это степень, в которой 10 должно быть принято равным этому числу

pH = -log10 [H +]

pH: отрицательный логарифм концентрации ионов водорода

— Добавление основания или кислоты может помочь отрегулировать pH

-при смешивании кислот и оснований получается раствор между кислотой и основанием

— каждая целая шкала pH умножается на 10X

Реакция нейтрализации

-Кислота + baes -> соль + вода

-соляная кислота + гидроксид натрия -> соль + вода

— используется для уменьшения содержания кислот в почве и предотвращения их попадания в озеро

SNC2D1 SNC2D1 SNC2D1 SNC2D1

Научные проекты продвинутого уровня: химия

Химия

Какой металл коррозирует быстрее всего?

Был ли у вас когда-нибудь блестящий новый велосипед, который со временем становился уже не таким блестящим и новым? Или какие-то шезлонги, оставленные снаружи на зиму, а к весне выглядели так, как будто они были готовы к помойке?

Если так, скорее всего, виновата ржавчина.Почтовые ящики, качели, лампы, автомобили, перила и все остальное, сделанное из металла, подвержено опасности ржавления — ухудшения состояния металла.

Вы, несомненно, имели некоторый опыт работы с ржавчиной — или, по крайней мере, видели ее на машине или другом предмете. Ржавчина настолько распространена, что ее цвет также называют ржавчиной, как у листьев цвета ржавчины или ржаво-коричневого волоса.

В этом разделе вы узнаете гораздо больше о ржавчине и о том, как она возникает. И вы попытаетесь выяснить, какие металлы ржавеют быстрее всего, подвергая их воздействию воды и соленой воды.

Итак, в чем, похоже, проблема?

Ржавчина возникает, когда металлы, содержащие железо, вступают в реакцию с кислородом воздуха или воды и образуют соединение, называемое оксидом железа (III) (оксид железа). Это соединение содержит молекулы воды, поэтому мы называем его гидратированным соединением.

Чтобы железо ржавело, должны присутствовать кислород и вода. Проще говоря, химически атомы железа теряют несколько электронов в пользу атомов кислорода. Этот процесс, при котором электроны удаляются из атомов, называется окислением .Когда происходит окисление, возникает химическая реакция, в результате которой образуется оксид железа (III) или ржавчина.

Основные элементы

Окисление — это процесс, при котором электроны удаляются из атомов. Это также может относиться к реакции объекта, подвергающегося воздействию кислорода.

Ржавчина — это один из видов коррозии. Но это не единственный тип. К другим формам коррозии относятся:

  • Потускнение на серебряных чайниках, подносах и ювелирных изделиях
  • Карбонат меди, или патина, коррозия, которая заставляет медь становиться зеленой
  • Обесцвеченные пятна, появляющиеся на латуни
  • Оксид алюминия, образующийся на алюминии
  • Оксид хрома, образующийся на внешнем слое нержавеющей стали

На некоторых металлах коррозия фактически служит типом защиты.Оксид алюминия, карбонат меди и оксид хрома, например, действуют как защитные покрытия для нижележащих металлов.

Ржавчина, образующаяся на железе, не может защитить его от дальнейшей коррозии, потому что оно слишком пористое.

Проблема, которую вы попытаетесь решить в этом проекте научной выставки, заключается в том, какие металлы подвержены коррозии быстрее всего и при каких условиях. Вы протестируете пять металлов — серебро, сталь, цинк, медь и алюминий — чтобы увидеть, какие из них быстрее всего корродируют в воде и в соленой воде.

Когда вы закончите, вы лучше поймете коррозию, процесс окисления и свойства различных металлов.

Scientific Surprise

Коррозия наносит огромный ущерб зданиям, автомобилям, мостам и кораблям. Поиск метода предотвращения коррозии является приоритетной задачей для специалистов, работающих в металлургической промышленности.

Название этого раздела: «Какой металл коррозирует быстрее всего?» будет подходящим названием для вашего проекта научной выставки.Другие возможные названия включают:

  • Какой металл лучше всего выдерживает агрессивную среду?
  • Понимание того, как коррозия влияет на обычные металлы

Или вы можете придумать название для своего проекта самостоятельно. Давайте теперь уделим несколько минут тому, чтобы понять, почему этот проект ценен.

В чем смысл?

Почему вас должно волновать, какой из пяти металлов, которые вы будете тестировать, корродирует быстрее всего? Если на то пошло, зачем вам вообще заботиться о металлах?

У металлов есть тысячи применений, которые влияют на нашу повседневную жизнь, большинство из которых мы принимаем как должное.Медь, например, податлива и хорошо проводит электричество. По этим причинам он используется для изготовления провода внутри электрических кабелей. Без электрических кабелей в наших домах не было бы электричества — света, телевизора и видеоигр.

Алюминий чрезвычайно прочен, его можно формовать в тонкие листы, что делает его жизненно важным для производства самолетов. Подумайте об этом, когда в следующий раз сядете в самолет. Из металлов делают посуду, которой мы едим, монеты, которые мы используем, чтобы покупать то, что мы хотим, и автомобили, на которых мы ездим.

Очевидно, металлы, которые используются для изготовления самолетов, автомобилей и электропроводки, должны были быть тщательно протестированы, чтобы убедиться, что они подходят для использования.

Вы можете быть уверены, что до того, как первый медный провод был использован в электрическом кабеле, проводились далеко идущие исследования и эксперименты. Металлурги — специалисты по металлам — постоянно ищут новые способы использования металлов во многих областях, включая медицину, военную промышленность и авиацию.

Металлы и способы их использования чрезвычайно важны.Как только вы узнаете, как различные металлы выдерживают коррозию, вы сможете лучше понять, почему они играют определенную роль и почему они важны. Кроме того, вы сможете дать маме и папе несколько советов, когда в следующий раз они будут покупать новую уличную лампу или металлическую игрушку для вашего младшего брата.

Основные элементы

Металлург , иногда называемый инженером-металлургом, исследует, контролирует и разрабатывает процессы, используемые при извлечении металлов из их руд с целью их очистки.Специалисты в области металлов, металлурги также изучают эффекты сочетания металлов с другими материалами, такими как полимеры и керамика.

Поэкспериментировав с пятью различными типами металлической проволоки, вы сможете увидеть, какие из них корродируют быстрее всего, а какие лучше всего держатся при определенных обстоятельствах. Вы протестируете каждый провод как в дистиллированной, так и в соленой воде. Опять же, типы металла, которые вы будете тестировать:

  • Серебро
  • Сталь
  • Цинк
  • Медь
  • Алюминий

Ваша контрольная группа будет состоять из 10 кусков проволоки — по два металла каждого из перечисленных выше металлов.Переменными являются дистиллированная вода и соленая вода, в которую будут погружены металлические провода. Используя научный метод, вы узнаете, какой металл начинает корродировать первым, а какой лучше всего.

Как вы думаете, что произойдет?

Подумайте о том, что вы, возможно, уже знаете о различных видах металлов и о том, как они реагируют на дождь, а также на воздух или воду, которые содержат много соли. Это поможет вам сформулировать гипотезу в контексте уже имеющихся у вас знаний.

Вернитесь к велосипеду, упомянутому в первом предложении этого раздела. При каких обстоятельствах ваш велосипед заржавел? Когда это хранилось в сухом гараже? Или когда вы оставили его на три дня во дворе под проливным дождем?

Как вы думаете, почему водителям в холодную погоду рекомендуется время от времени ополаскивать свои автомобили в зимний период, когда используются дорожные соли? Вы когда-нибудь замечали или слышали, как люди говорят о проблемах с коррозией возле пляжа, где преобладает соленая вода?

Возможно, вы уже знаете, какие металлы наиболее устойчивы к коррозии? В таком случае эксперимент, который вы проведете, подтвердит и подтвердит ваши знания.Если вы этого не сделаете, попробуйте использовать здравый смысл и любую имеющуюся у вас информацию по этой теме, чтобы придумать лучшее предположение или гипотезу.

Материалы, которые вам понадобятся для этого проекта

Эксперимент, который вы будете проводить, потребует совсем немного времени для настройки, но вам нужно будет проводить наблюдения в течение 10-дневного периода.

Будет важно точно записывать, что вы видите, что происходит с каждым металлом каждый день. Помните, что ваши измерения будут качественными, а не количественными.По этой причине, чем больше данных вы предоставите о своем эксперименте, тем надежнее будут ваши результаты.

Для этого эксперимента вам понадобятся материалы, которых, вероятно, нет у вас дома. Однако вы сможете найти все, что вам нужно, в местном магазине бытовой техники или товаров для дома. Вам потребуется:

  • 12 дюймов (30,5 см) серебряной проволоки
  • 12 дюймов (30,5 см) стальной проволоки
  • 12 дюймов (30,5 см) цинковой проволоки
  • 12 дюймов (30,5 см).5 см) медной проволоки
  • 12 дюймов (30,5 см) алюминиевой проволоки
  • Маленькая пара кусачков (или попросите человека в магазине, который разрезает провода, чтобы вы разрезали каждую 12-дюймовую часть пополам)
  • 10 прозрачных стаканов (желательно одинаковых) или 10 пробирок и штатив для пробирок
  • Ручка или мелкий маркер
  • Маленькие кусочки бумаги или этикетки для стаканов или пробирок
  • 10 карандашей (они не необходимо заточить)
  • Прозрачная или малярная лента
  • Мерный стаканчик для жидкости
  • Столовая ложка
  • Воронка
  • Дистиллированная вода (в кувшинах галлонов в большинстве продуктовых магазинов)
  • Поваренная соль

пробирки и штатив, вы, вероятно, найдете их проще в использовании, чем очки.Однако, если вам нужно носить очки, это нормально. Можно использовать пластиковые или стеклянные стаканчики; просто убедитесь, что они чистые, чтобы вы могли легко наблюдать, что происходит с проводами в них.

Проведение эксперимента

Перед началом эксперимента убедитесь, что у вас есть все материалы. Обязательно найдите место, достаточно большое, чтобы разместить стаканы или пробирки, где они не будут мешать на протяжении всего вашего эксперимента.

Выполните следующие действия:

Провода из различных материалов подвешены в дистиллированной и соленой воде.

  1. Если пять проводов еще не обрезаны, разрежьте их на отрезки по 6 дюймов.
  2. С помощью ручки или маркера отметьте десять этикеток или небольших кусочков бумаги следующим образом:
    • вода + серебро
    • соленая вода + серебро
    • вода + сталь
    • соленая вода + сталь
    • вода + цинк
    • соленая вода + цинк
    • вода + медь
    • соленая вода + медь
    • вода + алюминий
    • соленая вода + алюминий
  3. Установите стаканы или пробирки на стол или прилавок, чтобы вы могли легко их наблюдать.
  4. Приклейте маркированную этикетку или клейкую ленту на каждый стакан или пробирку. Расположите все этикетки спереди, чтобы их было легко увидеть.
  5. Используя мерную чашку и воронку, наполните пять стаканов или пробирок дистиллированной водой.
  6. Смешайте 240 мл воды с 1 столовой ложкой соли. Перемешивайте до полного растворения соли.
  7. Наполните остальные пять стаканов или пробирок раствором соленой воды, при необходимости смешав еще воды и соли.
  8. Оберните один конец каждого куска проволоки вокруг карандаша так, чтобы, когда карандаш опирался на верхнюю часть стекла, проволока свешивалась вниз.
  9. Проверяйте каждый провод не реже одного раза в день в течение 10 дней. Используйте диаграммы, приведенные в следующих разделах, или создайте свои собственные.

Помните, что чем яснее и точнее ваши наблюдения, тем лучше вы сможете сделать выводы из своего эксперимента.

Отслеживание вашего эксперимента

Впереди взрыв

Не поддавайтесь искушению сократить время наблюдения, даже если один или несколько проводов выглядят корродированными до окончания 10-дневного периода.Уменьшение времени эксперимента поставит под угрозу надежность и достоверность ваших результатов.

Используйте диаграммы в следующем разделе или создайте свои собственные похожие диаграммы, чтобы отслеживать то, что вы наблюдаете в ходе эксперимента.

Не перепутайте стаканы. Все они будут выглядеть очень похожими, поэтому убедитесь, что этикетки не повреждены и вы можете их четко видеть.

Собираем все вместе

Некоторые наблюдения, которые вы захотите рассмотреть, заключаются в том, как изменения металлических проводов, погруженных в дистиллированную воду, по сравнению с проводами в соленой воде.На каких металлах больше всего ржавчины? Было ли образование ржавчины на каком-либо из проводов сосредоточено в одной конкретной области провода? Или коррозия распределялась по погруженной проволоке равномерно? Основываясь на ваших данных, какой металл вы бы порекомендовали для производства велосипедов, шезлонгов и качелей, не говоря уже о самолетах и ​​медицинском оборудовании?

После того, как вы записали свои результаты, вы можете сделать вывод и определить ответ на проблему, которую вы указали в начале своего проекта.

Дальнейшее исследование

Стандартная процедура

Хорошей идеей при презентации вашего проекта было бы показать все корродированные провода рядом с новым куском провода того же типа. Если вы хотите это сделать, не забудьте купить дополнительные 6 дюймов каждого типа проволоки, чтобы в конце эксперимента у вас был новый кусок.

Если вам понравился этот проект и вы хотите продвинуться на шаг или два дальше, вы можете попробовать одну из следующих идей:

  • Поместите металлические провода в разные жидкости и посмотрите, что произойдет.Вы можете попробовать уксус, содовую, кофе, чай, соевый соус или любое другое неопасное вещество.
  • Попробуйте использовать другие металлы, например латунь, титан или цинк.
  • Проверьте, приводят ли разные условия к разным результатам. Если вы поместите одни очки, например, в холодное место, а другие — в очень теплое, получите ли вы разные результаты между двумя группами?

Используйте свое воображение, чтобы придумать другие способы разнообразить проект и немного углубиться в этот вопрос.Только не забывайте вести хорошие и точные записи.

Выдержка из Полное руководство идиота по проектам Science Fair © 2003 Нэнси К. О’Лири и Сьюзан Шелли. Все права защищены, включая право на полное или частичное воспроизведение в любой форме. Используется по договоренности с Alpha Books , членом Penguin Group (USA) Inc.

Чтобы заказать эту книгу непосредственно у издателя, посетите веб-сайт Penguin USA или позвоните по телефону 1-800-253-6476. Вы также можете купить эту книгу на Amazon.com и Barnes & Noble.

SCh4U Online — 11 класс, химия (университет)

Хотя наши физические двери остаются временно закрытыми, умы наших студентов остаются открытыми. Летние классы продолжают встречаться по своему обычному ежедневному графику в виртуальных классах с очными инструкциями и взаимодействием со сверстниками. Модель Blyth Academy, предполагающая небольшие классы, гибкое расписание и индивидуальный подход, позволила нам оставаться верными нашим стандартам.Наша приверженность постоянному и значимому общению между школой, учителями, учениками и семьями сыграла решающую роль в этих усилиях.

Хотя наши студенты перешли на летний режим и ограничения на COVID-19 начали ослабевать, мы с нетерпением ждем того, что сентябрь принесет нашим кампусам и семьям.
Мы хотим внести ясность — наши предпочтения и наш приоритет — вернуть студентов в наши кампусы, но мы должны сделать это безопасным и эффективным способом. Пока мы ждем официальных указаний от общественного здравоохранения и Министерства образования, целевая группа по «возвращению в школу» усердно работала над созданием конкретных оперативных планов для всех возможных сценариев.Это включает полное возвращение в кампус с гарантиями, смешанную модель виртуального обучения и обучения в кампусе, а также продолжение полностью виртуальных классов. Все сценарии обеспечат надежное обучение и ежедневное живое обучение и взаимодействие с учителями и сверстниками.
Имея десять кампусов в Онтарио, мы понимаем, что каждая из наших школ — это уникальное пространство и сообщество.

Добавить комментарий