«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по физике 10 класс грачев 2019: ГДЗ по Физике 11 класс Грачев Базовый и углубленный уровень

Содержание

ГДЗ по Физике 11 класс Грачев Базовый и углубленный уровень

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

ГДЗ задачи в параграфах 10 физика 10 класс Касьянов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

ГДЗ упражнение / упражнение 9 1 физика 10 класс Мякишев, Буховцев

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ по физике 10 класс Грачев А.В. Базовый и углубленный уровень

Сборник ГДЗ по физике 10 класс Грачев Базовый и углубленный уровень станет отличным помощником не только для ребят, которые только приступили к обучению, но и для школьников, собирающихся подготовиться к единому государственному экзамену по данному предмету. Ниже нами был составлен список, обобщающий основные положительные моменты использования правильных ответов: пособие размещено в сети Интернет и доступно в формате онлайн; все номера, указанные в справочнике, отличаются полным соответствием заданиям, приведенным в учебном материале; каждый верный ответ сопровождается цепочкой действий, которые позволили его получить.

Дополнительно хотелось бы отметить, что десятиклассникам предстоит усвоить множество новых понятий, особенно это актуально для ежегодного увеличения объемов данных по всем дисциплинам. Кроме того, не следует забывать о приближении ЕГЭ, учителя не станут ждать завершения учебного года – они приступят к «набиванию руки» примерно со второго полугодия.

В чем помогут ГДЗ по физике за 10 класс Грачева (Базовый и углубленный уровень)

Ученикам, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, предлагается освоить следующие тематики:

  • основные понятия механики и кинематики;
  • сохранение энергии и постулаты с ним связанные;
  • взаимодействие тел и систем.

Кроме того, подростки изучат основы наук, которые преподают на высоких ступенях. В их числе молекулярно-кинетическая теория, электродинамика, а также термодинамика.

Решебник по физике для10 класса (авторы: Грачев А. В., Погожев В. А., Салецкий А. М.) станет настоящим другом школьников. Это объясняется тем фактом, что материалы готовых домашних заданий позволяют ребятам сокращать время, затрачиваемое на подготовку к тем или иным занятиям. Вместо этого, подросток сможет заняться своим любимым делом или хобби. Единственное, о чем следует постоянно помнить при использовании сборника, – не следует увлекаться списыванием. При подготовке следует сочетать учебную литературу, дополнительные методические пособия и онлайн-решебники. Только такой подход позволит заметить положительную динамику в своей успеваемости и улучшить показатели оценок, которые отражаются в журнале.

ГДЗ по физике 10 класс рабочая тетрадь Грачев А.В. Углубленный уровень

Для каждого десятиклассника сборник ГДЗ по физике рабочая тетрадь 10 класс Грачев углубленный уровень 1, 2, 3, 4 часть станет одним из самых надежных спутников. Это объясняется большим количеством его положительных качеств: возможность оперативного обнаружения и устранения пробелов в знаниях, подкрепление верных ответов цепочками действий, быстрая проверка домашних заданий на предмет корректности.

Ребята, пришедшие в стены родной школы или сменившие место обучения на лицеи и подготовительные классы, располагающиеся при высших учебных заведениях, так или иначе, столкнутся с изменением отношения учителей. Педагоги воспринимают таких учеников как будущих студентов университетов, ввиду чего, они постараются показать подросткам важность серьезного отношения к учебным будням. Существенно увеличится и объем нагрузки, связанный с ежегодным расширением учебной программы.

Зачем использовать в своей учебе ГДЗ по физике для рабочей тетради за 10 класс Грачева (Углубленный уровень: 1-4 часть)

Десятиклассникам предстоит познакомиться с многими тематиками, которые отличаются повышенной важностью в изучении физики. Безусловно, качественное усвоение материала во время предыдущих годов качественно повысит уровень приобретаемых знаний. Программа учебника для школьников:

  • понятия механики и кинематики;
  • величина силы;
  • основные принципы сохранения энергии;
  • правила взаимодействия систем тел.

Дополнительно подростки освоят основы термодинамики, электродинамики, а также молекулярно-кинетической теории. Все это подлежит освоению на более высоких уровнях изучения обсуждаемой предметной области. Не трудно заметить, что программа является достаточно сложной, при этом следует учитывать, что выше приведен лишь поверхностный список тем, который на занятиях будет обрастать подтемами.

При корректном использовании решебника по физике к рабочей тетради для 10 класса (авторы: Грачев А. В., Погожев В. А., Боков П. Ю.) подростки смогут существенно облегчить свои учебные будни. Во-первых, можно забыть о сложностях, связанных с поиском упражнений, вызывающих затруднения, поскольку номера, указанные в справочнике, полностью соответствуют заданиям, приведенным в печатной тетрадке. Во-вторых, только представьте, насколько данная книга может сократить время проверок правильности выполнения заданий.

ГДЗ По Физике 10 Класс Грачев❓ Ответы января 2021 Года

Помощь с выбором ГДЗ

    ГДЗ По Физике 9 Класс Перышкин ГДЗ По Физике 8 Класс Перышкин ГДЗ По Физике 7 Класс Перышкин ГДЗ По Физике 10 Класс Мякишев ГДЗ По Физике 11 Класс Мякишев Физика 9 Класс Перышкин Учебник ГДЗ Физика 8 Класс Перышкин Учебник ГДЗ Физика 7 Класс Перышкин Учебник ГДЗ ГДЗ По Физике 8 Класс Лукашик ГДЗ По Физике 10 Класс Рымкевич ГДЗ По Физике 9 Класс Пурышева ГДЗ По Физике 8 Класс Генденштейн Задачник Рымкевич 10 11 Класс Задачник Физика ГДЗ ГДЗ По Физике 8 Класс Пурышева ГДЗ По Физике 9 Класс Кабардин ГДЗ По Физике 7 Класс Лукашик ГДЗ По Физике 7 Класс Пурышева ГДЗ По Физике 11 Класс Рымкевич ГДЗ Лукашик 7 9 Класс Физика ГДЗ По Физике 10 Класс Касьянов ГДЗ По Физике 7 Класс Кабардин ГДЗ По Физике Лукашик ГДЗ По Физике 11 Класс Касьянов ГДЗ По Физике 8 Класс Кабардин ГДЗ По Физике 9 Класс Лукашик ГДЗ По Физике 7 Класс Задачник Генденштейн ГДЗ По Физике Лукашик 7 9 ГДЗ По Физике Перышкин ГДЗ По Физике Рымкевич ГДЗ По Физике 7 Класс Грачев ГДЗ По Физике 7 Класс Генденштейн ГДЗ Физика 9 Класс Перышкин Гутник ГДЗ По Физике 11 Класс Мякишев Буховцев ГДЗ По Физике 10 Класс Тихомирова ГДЗ По Физике 9 Класс Учебник ГДЗ По Физике 9 Перышкин ГДЗ По Физике 9 Класс Грачев ГДЗ По Физике 7 Класс Филонович ГДЗ По Физике Сборник Задач ГДЗ По Физике 8 Класс Задачник ГДЗ По Физике Задачник 8 Класс Артеменков ГДЗ По Физике 9 Класс Марон Физика 10 Класс Мякишев Учебник ГДЗ ГДЗ По Физике 8 Класс Учебник ГДЗ По Физике 8 Класс Грачев Рымкевич Задачник По Физике 10 11 ГДЗ ГДЗ По Физике Сборник Задач Лукашик ГДЗ По Физике 7 Класс Сборник Задач ГДЗ По Физике 8 Класс Генденштейн ГДЗ По Физике 9 Класс Задачник ГДЗ По Физике 7 Класс Учебник ГДЗ Задачник По Физике 7 Класс Лукашик ГДЗ По Физике 9 Класс Кирик ГДЗ По Физике Сборник Задач Перышкин ГДЗ По Физике 8 Класс Филонович ГДЗ Физика 10 Класс Мякишев Буховцев Сотский Перышкин 9 Класс Физика ГДЗ Сборник Задач ГДЗ По Физике 7 Класс Задачник ГДЗ По Физике 10 Класс Грачев ГДЗ По Физике 10 Мякишев ГДЗ По Физике 10 Класс Задачник ГДЗ По Физике 10 Класс Мякишев Буховцев Сборник Задач По Физике 8 Класс ГДЗ ГДЗ По Физике Задачник 7 Класс Артеменков Физика 7 Класс Пурышева Учебник ГДЗ ГДЗ По Физике 8 Класс Кирик Перышкин Физика 8 Класс Сборник Задач ГДЗ ГДЗ По Физике 11 Класс Грачев Физика 10 Класс Генденштейн ГДЗ Задачник ГДЗ По Физике 9 Класс Рымкевич Физика 9 Класс Пурышева ГДЗ Учебник ГДЗ По Физике 8 Перышкин ГДЗ По Физике 10 Класс Генденштейн Физика Задачник 7 9 Класс Лукашик ГДЗ Перышкин Физика 7 Класс Сборник Задач ГДЗ Сборник По Физике 7 Класс Лукашик ГДЗ Физика 8 Класс Пурышева ГДЗ Учебник ГДЗ По Физике 9 Класс Генденштейн ГДЗ По Физике 9 Класс 2019 Физика 9 Класс Генденштейн Задачник ГДЗ Учебник По Физике 9 Класс Генденштейн ГДЗ ГДЗ По Физике Задачник Перышкин Физика 9 Класс Учебник ГДЗ Синий Физика 9 Класс Перышкин ГДЗ Задачник Рабочая Тетрадь Физика 7 Класс Перышкин ГДЗ Физика 10 Класс Рымкевич Задачник ГДЗ Физика ГДЗ 7 Класс Лукашик Сборник Задач ГДЗ Физика 9 Класс Перышкин 2019 ГДЗ По Физике 10 Класс Пурышева ГДЗ По Физике 10 11 Класс ГДЗ По Физике 10 Класс Мякишев Упражнение Физика 9 Класс Марон Дидактические Материалы ГДЗ Дидактические Материалы По Физике 9 Класс ГДЗ Задачник По Физике 10 11 Класс ГДЗ ГДЗ По Физике 7 Класс Белага Физика 8 Класс Лукашик ГДЗ Сборник Задач ГДЗ По Физике 11 Класс Мякишев Упражнения ГДЗ Сборник Задач По Физике Рымкевич ГДЗ По Физике 10 Класс Сотский ГДЗ По Физике 7 Класс Кирик ГДЗ По Физике 11 Класс Тихомирова ГДЗ По Физике 8 Класс Габриелян ГДЗ Физика 7 Класс Барьяхтар ГДЗ По Физике 10 Класс Тихомирова Яворский ГДЗ По Физике 8 Класс Хижнякова Физика ГДЗ 8 Класс Перышкин Учебник Упражнение Задачник По Физике 9 Класс Лукашик ГДЗ Рабочая Тетрадь Физика 8 Класс Перышкин ГДЗ Физика 7 Класс Перышкин ГДЗ Учебник Упражнение ГДЗ По Физике 10 Класс Мякишев 2008 Физика 10 Класс Касьянов Углубленный Уровень ГДЗ ГДЗ По Физике 8 Класс Белага ГДЗ По Рымкевичу 10 11 Класс Физика ГДЗ Физика 8 Класс Барьяхтар ГДЗ По Физике 10 Класс Мякишев Механика ГДЗ По Физике 8 Класс Марон

Учебная программа Онтарио, 11 и 12 классы: естественные науки, 2008 г. (пересмотренная)

% PDF-1.6 % 775 0 объект > / Outlines 810 0 R / Metadata 1431 0 R / AcroForm 776 0 R / Pages 707 0 R / StructTreeRoot 1141 0 R / Type / Catalog / PageLabels 704 0 R >> endobj 810 0 объект > endobj 1431 0 объект > поток 2009-12-08T14: 15: 08-05: 002009-01-15T17: 55: 47-05: 002009-12-08T14: 15: 08-05: 00application / pdf

  • Учебная программа Онтарио, 11 и 12 классы: естествознание , 2008 г. (с изменениями)
  • Министерство образования
  • uuid: 3926e666-80a5-40a7-bee7-

    20bb157uuid: f3347894-c834-4126-93b2-41a77d8cea1a конечный поток endobj 776 0 объект > / Кодировка >>>>> endobj 707 0 объект > endobj 1141 0 объект > endobj 704 0 объект > endobj 705 0 объект > endobj 706 0 объект > endobj 1153 0 объект > endobj 1154 0 объект > endobj 1155 0 объект > / Pa1 1156 0 R / Pa2 1157 0 R / Pa3 1158 0 R / Pa4 1159 0 R / Pa5 1160 0 R / Pa7 1161 0 R / Pa8 1162 0 R / Pa9 1163 0 R / Pa8 + 1 1300 0 R / Pa8 +2> / A1 + 1 1306 0 R / A1 + 2> / Pa5 + 1 1298 0 R / Pa5 + 2> / Pa12 + 1 1304 0 R / Pa12 + 2> / Pa2 + 1 1295 0 R / Pa2 + 2 > / Pa9 + 1 1301 0 R / Pa9 + 2> / A2 + 1 1307 0 R / A2 + 2> / Pa10 1164 0 R / Pa11 1165 0 R / Pa12 1166 0 R / Pa3 + 1 1296 0 R / Pa3 + 2> / Pa10 + 1 1302 0 R / Pa10 + 2> / A0 1167 0 R / A1 1168 0 R / A2 1169 0 R / A3 1170 0 R / A3 + 1 1308 0 R / A3 + 2> / Pa7 + 1 1299 0 R / Pa7 + 2> / A0 + 1 1305 0 R / A0 + 2> / Pa4 + 1 1297 0 R / Pa4 + 2> / Pa11 + 1 1303 0 R / Pa11 + 2> / Pa1 + 1 1294 0 R >> endobj 1156 0 объект > endobj 1157 0 объект > endobj 1158 0 объект > endobj 1159 0 объект > endobj 1160 0 объект > endobj 1161 0 объект > endobj 1162 0 объект > endobj 1163 0 объект > endobj 1300 0 объект > endobj 1306 0 объект > endobj 1298 0 объект > endobj 1304 0 объект > endobj 1295 0 объект > endobj 1301 0 объект > endobj 1307 0 объект > endobj 1164 0 объект > endobj 1165 0 объект > endobj 1166 0 объект > endobj 1296 0 объект > endobj 1302 0 объект > endobj 1167 0 объект > endobj 1168 0 объект > endobj 1169 0 объект > endobj 1170 0 объект > endobj 1308 0 объект > endobj 1299 0 объект > endobj 1305 0 объект > endobj 1297 0 объект > endobj 1303 0 объект > endobj 1294 0 объект > endobj 1382 0 объект > endobj 1373 0 объект > endobj 1376 0 объект > endobj 1377 0 объект > endobj 1378 0 объект > endobj 1379 0 объект > endobj 1403 0 объект > endobj 1404 0 объект > endobj 1405 0 объект > endobj 1406 0 объект > endobj 1407 0 объект

    APhO 2019: 20-я Азиатская олимпиада по физике

    9
    No.Олимпиады Год Принимающая страна Город Проблемы и решения
    19 2018 Вьетнам Ханой Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    18 2017 Россия Якутск Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    17 2016 Гонконг (Китай) Гонконг (Китай) Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    16 2015 Китай Ханчжоу Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    15 2014 Сингапур Сингапур Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    14 2013og Индонезия Эксперимент Экзамен

    Теоретический экзамен

    13 2012 Индия Нью-Дели Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    12 2011 Израиль Тель-Авив Экспериментальный теоретический экзамен

    Экзамен

    11 2010 Тайвань Тайбэй Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    10 2009 Таиланд Бангкок Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен 22

    2008 Монголия Улан-Батор Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    8 2007 Китай Шанхай Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    7 0012 Казахстан Алматы Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    6 2005 Индонезия Пеканбару Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    5 2004 Вьетнам Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    4 2003 Таиланд Бангкок Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    3 2002 Сингапур Сингапур Экспериментальный теоретический экзамен 9

    2 2001 Тайвань Тайбэй Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    1 2000 Индонезия Каравачи Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен 90 007

    Академический рейтинг физических университетов мира — 2015 | 2015 Топ-200 Физических университетов

    9002

    96,6

    9002 9002

    0

    90027

    0

    0

    0

    58,3

    0

    57,6

    0

    28,5

    5613

    0,0

    0

    9

    0

    9007

    63,7

    900

    24,7

    0,0

    0,09 9007

    900

    17,0

    9007

    0,0

    0,0

    0

    25,8

    0

    25,8

    0

    3612

    0,013

    0,0

    0

    25,8

    0

    9007

    900

    0,0

    * Учреждения, относящиеся к одному рангу, перечислены в алфавитном порядке.

    В мире
    Рейтинг
    Учреждение Страна
    / Область
    Всего
    Баллов
    баллов по
    выпускникам НаградаHiCiPUBTOP
    1 Калифорнийский университет, Беркли

    100.0

    85,6

    72,6

    84,3

    87,7

    86,9

    2 Принстонский университет3

    0

    85,4

    100,0

    69,5

    88,1

    3 Гарвардский университет

    96.0

    100,0

    85,4

    81,1

    58,6

    92,3

    4 Массачусетский технологический институт (Массачусетский технологический институт) 22 9007

    98,6

    53,5

    84,2

    87,3

    5 Калифорнийский технологический институт

    91.6

    44,7

    61,5

    80,1

    86,4

    87,1

    6 Стэнфордский университет

    90,7

    900

    100,0

    64,2

    66,3

    89,4

    7 Токийский университет

    82.3

    0,0

    40,3

    70,4

    100,0

    82,5

    8 Чикагский университет

    80,1

    0

    75,3

    67,0

    50,9

    91,8

    9 Кембриджский университет

    78.2

    25,8

    54,5

    52,0

    82,5

    85,7

    10 Корнельский университет

    74,7

    0

    80,5

    49,8

    52,0

    87,0

    11 Калифорнийский университет, Санта-Барбара

    73.6

    0,0

    78,0

    51,4

    58,6

    91,1

    12 Университет Колорадо в Боулдере

    0

    84,6

    48,7

    57,9

    87,6

    13 Манчестерский университет

    67.6

    0,0

    80,5

    42,9

    54,0

    82,5

    14 Университет Джона Хопкинса

    0

    31,8

    57,2

    59,0

    87,6

    15 Имперский колледж науки, технологий и медицины

    66.1

    0,0

    43,5

    46,0

    67,7

    82,7

    16 Колумбийский университет 3

    46,5

    34,9

    51,4

    91,1

    17 Нагойский университет

    63.8

    68,3

    63,7

    14,9

    60,1

    74,3

    18 Университет Мичиган-Анн-Арбор

    02 63,7

    36,5

    0,0

    47,4

    65,6

    87,0

    19 Швейцарский федеральный технологический институт Цюриха

    63.0

    44,7

    0,0

    42,2

    65,6

    86,4

    20 Эдинбургский университет 0,0 0,0

    0

    62,2

    63,7

    28,7

    52,5

    90,0

    21 Мюнхенский университет

    61.7

    44,7

    28,5

    39,6

    45,7

    87,6

    22 Университет Аризоны 3 60,8 9

    0,0

    42,9

    59,4

    84,4

    23 Университет Париж-Южный (Париж 11)

    59.9

    25,8

    40,3

    9,8

    78,2

    79,3

    24 Мэрилендский университет, Колледж-Парк

    900 0,0

    0,0

    43,5

    70,7

    86,9

    25 Калифорнийский университет, Лос-Анджелес

    59.4

    0,0

    0,0

    56,5

    58,8

    84,6

    26 Вашингтонский университет

    28,5

    42,7

    50,3

    86,2

    27 Даремский университет

    58.0

    0,0

    0,0

    53,7

    49,8

    91,7

    28 Киотский университет

    24,7

    74,3

    77,9

    29 Университет Пьера и Марии Кюри — Париж 6

    56.9

    36,5

    0,0

    14,9

    85,6

    76,3

    30 Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн12

    52,0

    19,6

    54,7

    84,7

    31 Государственный университет Огайо — Колумбус

    56.2

    0,0

    0,0

    40,8

    58,8

    89,6

    32 Университет Висконсина — Мэдисон

    0 0,0

    0,0

    40,8

    58,1

    88,1

    33 Калифорнийский университет, Санта-Крус

    55.3

    0,0

    0,0

    42,6

    48,0

    95,7

    34 Техасский университет в Остине

    0,0

    0,0

    40,6

    60,9

    84,1

    35 Оксфордский университет

    54.9

    25,8

    0,0

    13,9

    72,8

    87,7

    36 Йельский университет

    54,8

    54,8

    900

    0,0

    39,6

    51,6

    93,3

    37 Государственный университет Пенсильвании — Университетский парк

    54.7

    0,0

    0,0

    40,6

    58,5

    85,2

    38 Австралийский национальный университет

    54,6

    54,6

    900

    45,0

    19,5

    54,9

    82,3

    38 Университет Пенсильвании

    54.6

    0,0

    46,5

    24,0

    41,7

    90,1

    40 Ecole Normale Superieure.2 — Париж

    900

    53,3

    9,8

    44,6

    78,2

    41 Массачусетский университет, Амхерст

    53.0

    36,5

    0,0

    36,8

    39,3

    87,8

    42 Университет Тохоку 3

    9000 9000

    0

    0

    0,0

    36,5

    72,6

    68,8

    43 Гейдельбергский университет

    52.7

    25,8

    0,0

    24,7

    58,0

    84,5

    44 Университет Торонто 3 0,07

    0,0

    31,8

    56,1

    85,1

    45 Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси — Нью-Брансуик

    51.3

    0,0

    0,0

    34,5

    46,1

    92,2

    46 Калифорнийский университет, Ирвин

    13 0,0

    49,3

    9,8

    46,5

    85,9

    46 Университет науки и технологий Китая

    51.1

    0,0

    0,0

    25,7

    76,8

    69,7

    48 Гавайский университет в Маноа

    0,0

    0,0

    38,9

    43,3

    88,8

    49 Швейцарский федеральный технологический институт Лозанна

    50.7

    0,0

    0,0

    24,7

    61,3

    84,6

    49 Техасский университет A&M

    50,7

    900

    0,0

    31,8

    52,4

    86,5

    51-75 Мадридский автономный университет

    0.0

    0,0

    14,9

    54,3

    88,3

    51-75 Университет Брауна

    0,0

    23,2 21,8

    38,1

    84,5

    51-75 Duke University

    25.8

    0,0

    23,8

    38,5

    84,2

    51-75 Université libre de Bruxelles (ULB)

    0

    0,0

    41,7

    87,2

    51-75 Государственный университет штата Айова

    0.0

    0,0

    35,5

    43,3

    84,1

    51-75 Технологический институт Карлсруэ (KIT) 32 0,0

    0,0

    21,0

    55,3

    86,9

    51-75 Лейденский университет

    0.0

    0,0

    19,6

    50,1

    85,4

    51-75 McMaster University

    0,0

    9,8

    35,5

    85,1

    51-75 Мичиганский государственный университет

    0.0

    0,0

    28,7

    46,7

    90,1

    51-75 Северо-Западный университет

    0,0

    900 13,9

    50,1

    90,6

    51-75 Университет Осаки

    0.0

    0,0

    28,7

    68,4

    73,4

    51-75 Пекинский университет

    0,0

    0,0

    79,0

    77,5

    51-75 Radboud University Nijmegen

    57.7

    0,0

    14,9

    42,2

    82,1

    51-75 Токийский технологический институт

    0,0

    28,7

    57,1

    73,6

    51-75 Университетский колледж Лондона

    25.8

    0,0

    13,9

    61,8

    82,7

    51-75 Болонский университет

    0,0

    54,4

    85,1

    51-75 Боннский университет

    0.0

    28,5

    9,8

    46,5

    84,1

    51-75 Университет Британской Колумбии

    0,0

    34,9

    46,0

    87,0

    51-75 Калифорнийский университет, Сан-Диего

    0.0

    0,0

    24,0

    56,6

    82,9

    51-75 Копенгагенский университет

    0,0

    0,0

    9,8

    43,4

    88,6

    51-75 Франкфуртский университет

    57.7

    0,0

    13,9

    41,8

    82,2

    51-75 Женевский университет

    0,0

    0,0

    35,7

    47,1

    81,8

    51-75 Падуанский университет

    0.0

    0,0

    13,9

    57,3

    85,4

    51-75 Университет Теннесси — Ноксвилл

    0,0

    0 0,07

    0

    28,7

    46,4

    89,9

    51-75 Утрехтский университет

    44.7

    49,3

    0,0

    29,6

    83,3

    76-100 Бостонский университет

    0,0

    0,0 13,9

    44,4

    88,2

    76-100 Университет Карнеги-Меллона

    25.8

    0,0

    9,8

    41,7

    90,9

    76-100 Национальный университет Сингапура

    000 0,0

    14,9

    58,2

    75,7

    76-100 Университет Пердью — Западный Лафайет

    0.0

    0,0

    14,9

    53,5

    81,6

    76-100 Римский университет Сапиенца

    0,0

    0,0

    9,8

    60,7

    81,0

    76-100 Scuola Normale Superiore — Пиза

    0.0

    0,0

    9,8

    42,4

    97,0

    76-100 Сеульский национальный университет

    0,0

    900

    9,8

    59,9

    78,7

    76-100 Swinburne University of Technology

    0.0

    0,0

    31,8

    34,3

    86,3

    76-100 Технический университет Мюнхена

    44,7

    900

    0,0

    52,7

    83,0

    76-100 Тель-Авивский университет

    0.0

    0,0

    13,9

    46,8

    86,9

    76-100 Университет Цинхуа

    0,0

    0,0

    78,5

    69,4

    76-100 Бристольский университет

    0.0

    0,0

    14,9

    47,5

    87,5

    76-100 Гамбургский университет

    0,0

    900

    9,8

    52,2

    88,7

    76-100 Университет Инсбрука

    0.0

    0,0

    43,0

    32,2

    79,1

    76-100 Университет Майнца

    0,0

    44,2

    85,5

    76-100 Университет Миннесоты, города-побратимы

    0.0

    0,0

    9,8

    48,8

    88,7

    76-100 Рочестерский университет

    9,8

    46,6

    87,3

    76-100 Страсбургский университет

    0.0

    0,0

    14,9

    43,1

    90,5

    76-100 Сассексский университет

    0,0

    900

    28,7

    32,1

    92,9

    76-100 Университет Валенсии

    0.0

    0,0

    9,8

    49,1

    89,5

    76-100 Венский университет

    0,0

    0,0

    34,9

    43,2

    73,7

    76-100 Цюрихский университет

    0.0

    0,0

    9,8

    43,3

    94,8

    76-100 Университет Париж-Дидро — Париж 7

    12 0,0

    0,0

    70,5

    77,9

    76-100 Уппсальский университет

    0.0

    40,3

    0,0

    48,5

    79,0

    76-100 Weizmann Institute of Science

    0,0

    0,0

    0,0

    17,0

    42,0

    88,9

    101-150 Марсельский университет Экс

    0.0

    0,0

    0,0

    60,9

    75,7

    101-150 Карлов университет в Праге

    0,0

    3 0,0

    0,0

    49,1

    83,7

    101-150 Университет Клода Бернара Лион 1

    0.0

    0,0

    0,0

    46,8

    86,2

    101-150 Ecole Polytechnique

    0,0

    0,0

    53,2

    82,4

    101-150 Университет Этвоша Лоранда

    0.0

    0,0

    24,7

    33,9

    86,9

    101-150 ESPCI ParisTech

    0,0

    0,0

    0,0

    28,0

    81,9

    101-150 Государственный университет Флориды

    0.0

    0,0

    13,9

    42,3

    89,4

    101-150 Технологический институт Джорджии

    0,0

    21,0

    43,3

    76,7

    101-150 Университет Джозефа Фурье (Гренобль 1)

    0.0

    0,0

    0,0

    60,5

    72,5

    101-150 Лундский университет

    0,0

    0

    7 3 0,0 12,0

    40,9

    85,2

    101-150 Университет Макгилла

    0.0

    0,0

    9,8

    46,9

    87,2

    101-150 Московский физико-технический институт

    68,3

    0,0

    47,9

    66,6

    101-150 Московский государственный университет

    0.0

    0,0

    0,0

    78,6

    67,3

    101-150 Нанкинский университет

    0,0

    0,0

    64,3

    72,0

    101-150 Афинский национальный университет имени Каподистрии

    0.0

    0,0

    9,8

    38,3

    85,6

    101-150 Национальный автономный университет Мексики

    0,0

    0,0

    9

    9,0

    56,5

    68,2

    101-150 Национальный университет Тайваня

    0.0

    0,0

    0,0

    58,1

    80,6

    101-150 Нью-Йоркский университет

    0,0

    0

    3 0,0

    14,9

    37,6

    85,7

    101-150 Северо-Восточный университет

    0.0

    0,0

    14,9

    35,1

    90,6

    101-150 Университет Райса

    0,0

    0,0 14,9

    41,2

    90,4

    101-150 RWTH Aachen University

    0.0

    0,0

    9,8

    46,4

    87,1

    101-150 Шанхайский университет Цзяо Тонг

    0,0

    9,8

    59,9

    68,0

    101-150 Сиракузский университет

    0.0

    0,0

    9,8

    29,6

    94,6

    101-150 Еврейский университет в Иерусалиме

    13,9

    35,8

    84,0

    101-150 Мельбурнский университет

    0.0

    0,0

    9,8

    40,3

    86,9

    101-150 Амстердамский университет

    0,0

    0,0

    13,9

    43,4

    86,0

    101-150 Базельский университет

    0.0

    0,0

    13,9

    31,9

    88,9

    101-150 Бирмингемский университет

    0,0

    0,0

    13,9

    39,9

    90,9

    101-150 Калифорнийский университет, Дэвис

    0.0

    0,0

    9,8

    46,9

    87,4

    101-150 Калифорнийский университет, Риверсайд

    0,0

    0,0

    5,7

    40,4

    92,5

    101-150 Университет Цинциннати

    0.0

    0,0

    9,8

    30,5

    93,5

    101-150 Флорентийский университет

    0,0

    900

    14,9

    40,8

    88,0

    101-150 Университет Флориды

    0.0

    0,0

    5,7

    47,7

    87,9

    101-150 Генуэзский университет

    000 0,0

    0,013

    9,8

    40,7

    89,7

    101-150 Университет Гронингена

    0.0

    0,0

    9,8

    47,0

    82,6

    101-150 Университет Хельсинки

    0,0

    0,0

    13,9

    46,0

    81,7

    101-150 Хьюстонский университет

    0.0

    0,0

    17,0

    39,6

    88,9

    101-150 Университет штата Айова

    0,0

    13,9

    30,8

    89,8

    101-150 Ливерпульский университет

    0.0

    0,0

    9,8

    40,9

    88,0

    101-150 Университет Нотр-Дам

    0,0

    0,0

    0,0

    0,0

    44,7

    90,0

    101-150 Ноттингемский университет

    0.0

    0,0

    9,8

    41,0

    82,5

    101-150 Пизанский университет

    0,0

    900

    9,8

    46,1

    87,5

    101-150 Саутгемптонский университет

    0.0

    0,0

    0,0

    53,7

    89,2

    101-150 Штутгартский университет

    36,5

    14,9

    36,8

    73,3

    101-150 Сиднейский университет

    0.0

    0,0

    0,0

    50,9

    87,8

    101-150 Университет Цукуба

    0,0

    0,0

    9,8

    47,1

    77,4

    101-150 Туринский университет

    0.0

    0,0

    9,8

    43,7

    89,9

    101-150 Университет Виктории

    0,0

    0,0

    17,0

    33,8

    88,1

    101-150 Университет Вирджинии

    0.0

    0,0

    9,8

    44,9

    91,3

    101-150 Университет Вюрцбурга

    36,4

    90,2

    151-200 Государственный университет Аризоны

    0.0

    0,0

    13,9

    39,7

    75,1

    151-200 Университет Бейлора

    0,0

    0,0 0,0

    28,1

    97,8

    151-200 Делфтский технологический университет

    0.0

    0,0

    14,9

    38,4

    74,2

    151-200 Гентский университет

    0,0

    0,0 0,0

    44,1

    83,3

    151-200 Университет Индианы Блумингтон

    0.0

    0,0

    0,0

    35,4

    91,1

    151-200 Международная школа повышения квалификации

    0,0

    0,0

    39,6

    89,3

    151-200 Корейский университет

    0.0

    0,0

    0,0

    52,0

    76,6

    151-200 KTH Royal Institute of Technology

    0,0

    0,0

    52,1

    79,4

    151-200 KU Левен

    0.0

    0,0

    9,8

    47,7

    69,8

    151-200 Ланкастерский университет

    0,0

    0 9,8

    31,2

    90,0

    151-200 Наньянский технологический университет

    0.0

    0,0

    0,0

    53,7

    77,0

    151-200 Панджабский университет

    0,0 0,0

    35,0

    92,1

    151-200 Лондонский университет королевы Марии

    0.0

    0,0

    19,6

    31,4

    78,4

    151-200 Rensselaer Polytechnic Institute 0,07

    0

    14,9

    30,2

    77,2

    151-200 Стокгольмский университет

    0.0

    0,0

    0,0

    43,1

    83,1

    151-200 Stony Brook University

    0,0

    900

    0,0

    43,2

    86,6

    151-200 Sungkyunkwan University

    0.0

    0,0

    0,0

    50,7

    77,2

    151-200 Технический университет Дармштадт

    25,8

    0,09

    0,0

    43,2

    73,5

    151-200 Дортмундский технический университет

    0.0

    0,0

    0,0

    33,4

    91,7

    151-200 Университет Глазго

    0,0

    0,0

    0,0

    43,4

    88,2

    151-200 Университет Западной Австралии

    0.0

    0,0

    9,8

    33,6

    82,9

    151-200 TU Dresden

    0,0

    0,0

    48,2

    82,2

    151-200 Дублинский университетский колледж

    0.0

    0,0

    0,0

    36,0

    90,6

    151-200 Антверпенский университет

    0,0

    37,5

    88,1

    151-200 Университет Оверни

    0.0

    0,0

    0,0

    30,9

    94,9

    151-200 Барселонский университет

    0,0

    0

    3 0,0

    0,0

    47,0

    85,0

    151-200 Университет Бари

    0.0

    0,0

    0,0

    35,6

    95,8

    151-200 Базиликатский университет

    0 0,0

    900

    0,0

    28,4

    98,7

    151-200 Университет Феррары

    0.0

    0,0

    9,8

    34,1

    84,7

    151-200 Фрайбургский университет

    0,0

    9,8

    35,0

    83,3

    151-200 Канзасский университет

    0.0

    0,0

    0,0

    31,6

    95,8

    151-200 Университет Кентукки

    0,0

    900

    9,8

    28,3

    88,7

    151-200 Университет Лестера

    0.0

    0,0

    17,0

    30,0

    81,4

    151-200 Лиссабонский университет

    0,0

    900

    0,0

    50,5

    77,5

    151-200 Миланский университет — Бикокка

    0.0

    0,0

    0,0

    40,1

    88,9

    151-200 Университет Миссисипи

    0 0,0

    900

    0,0

    30,3

    100,0

    151-200 Университет Мюнстера

    36.5

    0,0

    0,0

    34,3

    82,2

    151-200 Неаполитанский университет Федерико II

    0,0

    0,0

    44,4

    87,0

    151-200 Университет Павии

    0.0

    0,0

    0,0

    38,3

    91,8

    151-200 Университет Перуджи

    0,0

    900

    0,0

    35,3

    92,1

    151-200 Университет Сан-Паулу

    0.0

    0,0

    0,0

    57,3

    75,3

    151-200 Университет Сент-Эндрюс

    0,0

    9,8

    37,3

    84,6

    151-200 Университет Триеста

    0.0

    0,0

    0,0

    41,1

    88,8

    151-200 Ульмский университет

    0,0

    0,0

    14,9

    28,2

    82,1

    151-200 Варшавский университет

    0.0

    0,0

    0,0

    50,5

    78,8

    151-200 Уорикский университет

    0,0

    900

    0,0

    46,8

    84,4

    151-200 Университет Вандербильта

    0.0

    0,0

    0,0

    36,3

    88,8

    151-200 Венский технологический университет

    0,0

    3 0,0

    0,0

    47,1

    83,4

    151-200 Государственный университет Уэйна

    0.0

    0,0

    0,0

    36,1

    96,5

    151-200 Чжэцзянский университет

    0,0

    0,013

    0,0

    64,8

    63,2

    Бакалавр физики — Бирмингемский университет

    Год 1

    Основные модули:
    • Квантовая механика и оптика и волны — 10 кредитов
    • Классическая механика и теория относительности 1-10 кредитов
    • Классическая механика и теория относительности 2-10 кредитов
    • Математика для физиков 1А — 10 кредитов
    • Математика для физиков 1Б — 10 кредитов
    • Физическая лаборатория 1А — 10 кредитов
    • Физическая лаборатория 1Б — 10 кредитов
    • Физика и навыки общения 1 — 10 кредитов
    • Электромагнетизм и температура и материя — 20 кредитов
    • Введение в вероятность и статистику — 10 кредитов
    Дополнительные модули.

    Выберите 10 кредитов. Примеры модулей:

    • Хаос и нелинейные системы A — 10 кредитов
    • Введение в физику элементарных частиц и космологию — 10 кредитов
    • Введение в астрофизику — 10 кредитов

    Год 2

    Основные модули:
    • Квантовая механика 2-10 кредитов
    • Частицы и ядра и квантовый подход к твердым телам — 10 кредитов
    • Математика для физиков 2А — 10 кредитов
    • Математика для физиков 2Б — 10 кредитов
    • Физическая лаборатория 2 — 10 кредитов
    • Физика и навыки общения 2-10 кредитов
    • Электромагнетизм 2-10 кредитов
    • Статистическая физика и энтропия — 10 кредитов
    • Physics Project — 10 кредитов
    • Оптика — 10 кредитов
    Дополнительные модули.

    Выберите 20 кредитов. Примеры модулей:

    • Наблюдательная астрономия — 10 кредитов
    • Ядерная физика и нейтрино — 10 кредитов
    • Структура во Вселенной — 10 кредитов
    • Электроника 10 кредитов
    • Eigenphysics — 10 кредитов
    • Лагранжева и гамильтонова механика — 10 кредитов

    Год 3

    Core модулей:
    • Квантовая механика 3 — 10 кредитов
    • Статистическая физика — 10 кредитов
    • Общая физика — 10 кредитов
    • Групповые занятия — 20 кредитов

    Студенты также должны пройти ЛИБО лабораторию (20 кредитов) ИЛИ Лабораторию (10 кредитов) и Лабораторию научных вычислений 1 (10 кредитов).

    Дополнительные модули.

    Выберите 50 кредитов. Примеры модулей:

    • Научно-вычислительная лаборатория 1 — 10 кредитов
    • Научно-вычислительная лаборатория 2 — 10 кредитов
    • Деление и синтез — 10 кредитов
    • Медицинская визуализация — 10 кредитов
    • Полупроводниковая оптоэлектроника — 10 кредитов
    • Жизнь и смерть звезд — 10 кредитов
    • Physics Critique — 10 кредитов
    • Наблюдательная космология — 10 кредитов
    • Атомная физика — 10 кредитов
    • Физика элементарных частиц — 10 кредитов
    • Ядерная физика — 10 кредитов
    • Эволюция космической структуры — 10 кредитов
    • Астеросейсмология и экзопланеты — 10 кредитов
    • Обучение физике в школах — 10 кредитов
    • Радиация и относительность — 10 кредитов
    • Хаос и динамические системы — 10 кредитов
    • Теория комплексных переменных — 10 баллов
    • Физика конденсированного состояния — 10 кредитов
    • Изображения и связь — 10 кредитов
    • Физика музыки и звука — 10 кредитов
    • Physical Principles of Radar — 10 кредитов

    Обратите внимание: Модули, перечисленные на веб-сайте этой программы, регулярно пересматриваются, чтобы гарантировать их актуальность и соответствие последним исследованиям и методам обучения.Если не указано иное, модули, перечисленные в этой программе, предназначены для студентов, начиная с 2020 года. В редких случаях нам может потребоваться внести неожиданные изменения в основные модули; в этом случае мы свяжемся с владельцами предложений как можно скорее, чтобы проинформировать их или проконсультироваться с ними по мере необходимости.

    Physics SPh5U Online Course — Virtual High School (Ontario)

    Этот курс позволяет студентам углубить понимание физических концепций и теорий. Студенты продолжат изучение преобразований энергии и сил, влияющих на движение, а также изучат электрические, гравитационные, магнитные поля и электромагнитное излучение.Студенты также изучат волновую природу света, квантовую механику и специальную теорию относительности. Они будут и дальше развивать свои навыки научных исследований, изучая, например, как анализировать качественно и количественно данные, относящиеся к различным физическим концепциям и принципам. Студенты также рассмотрят влияние технологических приложений физики на общество и окружающую среду.

    Примечание: Этот курс полностью онлайн и не требует использования каких-либо учебников.

    Основная цель этого курса — помочь студентам изучать науку и применять свои знания и навыки. Авторы курсов эффективно, умело, уверенно и гибко используют язык. Эффективные подходы к обучению и учебная деятельность основываются на предшествующих знаниях учащихся, привлекают их интерес и поощряют осмысленную практику. Студенты будут вовлечены, когда они смогут увидеть связь между научными концепциями, которые они изучают, и их применением в окружающем мире и в реальных жизненных ситуациях.Учителя будут предлагать задания и задачи, которые активно вовлекают учащихся в запросы, которые учитывают идеи и навыки, которые студенты привносят им, в то же время углубляя их концептуальное понимание и основные навыки. Понимание больших идей позволит студентам использовать научное мышление на протяжении всей своей жизни. Кроме того, контекстуализированное преподавание и обучение дает учителям полезную информацию о мышлении своих учеников, их понимании концепций и их способности размышлять о том, что они сделали.Это понимание позволяет учителям оказывать поддержку, чтобы помочь учащимся улучшить обучение. Широкий спектр учебных стратегий используется, чтобы предоставить возможности обучения с учетом различных стилей обучения, интересов и уровней способностей.

    Наша теория оценивания и оценивания соответствует документу Growing Success Министерства образования, и мы твердо убеждены в том, что это отвечает интересам учащихся. Мы стремимся разработать оценку таким образом, чтобы сделать возможным сбор и демонстрацию свидетельств обучения различными способами, чтобы постепенно передать ответственность учащимся, а также предоставить многочисленные и разнообразные возможности для размышлений об обучении и получения подробной обратной связи.

    Growing Success формулирует видение Министерства в отношении целей и структуры оценки и методов оценки. Есть семь фундаментальных принципов, которые обеспечивают передовой опыт и процедуры оценивания учителями виртуальной средней школы. VHS Assessment and Assessment,

    Оценка для этого курса основана на достижении студентом ожиданий по учебной программе и продемонстрированных навыков, необходимых для эффективного обучения. Итоговая процентная оценка представляет собой качество общего достижения студентом ожиданий по курсу и отражает соответствующий уровень достижений, как описано в таблице достижений для дисциплины.Кредит предоставляется и записывается для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше. Итоговая оценка будет определяться следующим образом:

    Успеваемость учащихся будет официально сообщаться учащимся через официальный табель успеваемости. Таблицы успеваемости выдаются на промежуточном этапе курса, а также по окончании курса. Каждая табель успеваемости будет посвящена двум различным, но связанным аспектам успеваемости учащихся. Во-первых, достижение ожиданий по учебной программе отображается в виде процентной оценки.Кроме того, медиана курса указывается в процентах. Учитель также предоставит письменные комментарии относительно сильных сторон учащегося, областей, требующих улучшения, и следующих шагов. Во-вторых, навыки обучения представлены в виде буквенной оценки, представляющей один из четырех уровней успеваемости. В табеле успеваемости также указывается, был ли получен кредит OSSD. По завершении курса VHS отправит копию табеля успеваемости обратно в школу, где учится студент (если он находится в Онтарио), где курс будет добавлен в текущий список курсов в стенограмме студента Онтарио.Табель успеваемости также будет отправлен на домашний адрес студента.

    Учителя, которые планируют программу по этому предмету, постараются учесть при планировании программы соображения, которые соответствуют политике и инициативам Министерства образования Онтарио в ряде важных областей.

    Планирование программ для учащихся с особыми потребностями

    Virtual High School стремится к тому, чтобы всем учащимся, особенно с особыми образовательными потребностями, были предоставлены возможности обучения и поддержка, необходимая им для приобретения знаний, навыков и уверенности, необходимых для успеха в быстро меняющемся обществе.Контекст специального образования и предоставления специальных образовательных программ и услуг для одаренных студентов в Онтарио постоянно развивается. Положения, включенные в Канадскую хартию прав и свобод и Кодекс прав человека Онтарио, привели к некоторым из этих изменений. Другие стали результатом эволюции и обмена передовым опытом, связанным с обучением и оценкой учащихся с особыми образовательными потребностями.

    Виртуальная средняя школа

    уделяет особое внимание следующим убеждениям: (1) все учащиеся могут добиться успеха, (2) у каждого учащегося есть свои уникальные модели обучения, (3) успешные учебные практики основаны на исследованиях, основанных на фактах, умеренных по опыту, (4) открытая и доступная учебная среда с дифференцированным обучением является эффективным и взаимосвязанным средством удовлетворения потребностей в обучении или производительности любой группы учащихся, (5) классные учителя являются ключевыми педагогами для развития грамотности и счета учащихся, (6) классные учителя нуждаются в поддержке более широкого сообщества, чтобы создать среду обучения, которая поддерживает учащихся с особыми образовательными потребностями, и, наконец, (7) справедливость — это не одно и то же.

    Предоставление программ специального образования и услуг для учащихся виртуальной старшей школы основывается на правовых рамках. Закон об образовании и относящиеся к нему постановления устанавливают юридические обязанности, относящиеся к специальному образованию. Они обеспечивают комплексные процедуры для выявления выдающихся учеников, для размещения этих учеников в образовательных учреждениях, где могут быть реализованы программы и услуги специального образования, соответствующие их потребностям, а также для проверки выявления выдающихся учеников и их распределения.

    Если учащемуся требуется какое-либо приспособление, Virtual High School учтет эти потребности исключительных учащихся, как они изложены в существующем Индивидуальном плане обучения учащихся. Онлайн-курсы предлагают широкий спектр возможностей для студентов с особыми потребностями в приобретении знаний и навыков, необходимых для нашего развивающегося общества. Студенты, использующие альтернативные методы общения, могут найти возможность применить эти специальные навыки на этих курсах.Существует ряд технических и учебных пособий, которые могут помочь удовлетворить потребности одаренных учащихся, как указано в их индивидуальном плане обучения. В процессе прохождения своего онлайн-курса студенты могут использовать персональную систему усиления, дистанционную пишущую машинку (через службу ретрансляции Bell), устного или жестового переводчика, писца, специализированные компьютерные программы, продление времени, возможность изменения шрифта размер, устные чтецы и т. д.

    Адаптация (учебная, экологическая или оценочная) позволяет учащемуся со специальными образовательными потребностями получить доступ к учебной программе без изменения ожиданий от учебной программы.VHS разработает индивидуальный план обучения (PEP) на основе существующего индивидуального плана обучения учащегося.

    Рекомендации по программе для изучающих английский язык

    Этот онлайн-курс виртуальной старшей школы предлагает ряд стратегий для удовлетворения потребностей студентов ESL / ELD. Этот онлайн-курс должен быть гибким, чтобы соответствовать потребностям студентов, которым требуется обучение английскому как второму языку или развитие английской грамотности.Учитель Virtual High School считает своей обязанностью помочь учащимся развить способность правильно использовать английский язык. Соответствующие приспособления, влияющие на стратегии преподавания, обучения и оценки в этом курсе, могут быть сделаны для того, чтобы помочь учащимся овладеть английским языком, поскольку учащиеся, изучающие английский язык в качестве второго языка на уровне средней школы, имеют ограниченное время для развития этого владения. Virtual High School определяет уровень владения учеником английским языком при регистрации.Эта информация передается учителю курса после регистрации, а затем учитель использует ряд стратегий и ресурсов для поддержки студента в курсе. В более широком смысле, хорошо написанный контент поможет студентам ESL освоить не только содержание этого курса, но также английский язык и все его особенности. Virtual High School создала контент курса, чтобы обогатить учебный опыт учащегося. Многие профессии в Канаде требуют сотрудников со способностями к английскому языку.Предоставление учащимся возможности изучать английский язык будет способствовать их успеху в большом мире.

    Экологическое образование

    Виртуальная средняя школа берет на себя помощь учащимся в обеспечении экологической ответственности. Первая цель — способствовать изучению экологических проблем и решений. Вторая цель — вовлечь студентов в практику и продвижение охраны окружающей среды в их сообществе. Третья цель подчеркивает важность того, чтобы система образования обеспечивала лидерство, внедряя и продвигая ответственные экологические методы, чтобы все заинтересованные стороны были привержены более устойчивой жизни.Экологическое образование учит студентов тому, как работают физические и биологические системы планеты и как мы можем создать более устойчивое будущее. Хорошая разработка учебной программы в соответствии с справочным документом — Учебная программа Онтарио, 9–12 классы: экологическое образование, объем и последовательность ожиданий, 2011 г., поможет сотрудникам Virtual High School включить экологическое образование в содержание онлайн-курса и из него. Это гарантирует, что у студента будут возможности приобрести знания, навыки, взгляды и практические навыки, необходимые для того, чтобы стать экологически грамотным гражданином.Онлайн-курс должен предоставлять возможность каждому студенту решать экологические проблемы у себя дома, в своем местном сообществе или даже на глобальном уровне.

    Здоровые отношения

    Каждый учащийся имеет право учиться в безопасной, заботливой среде, свободной от насилия и домогательств. Студенты учатся и добиваются большего в такой среде. Безопасная и благоприятная социальная среда в Virtual High School основана на здоровых отношениях между всеми людьми.Здоровые отношения основаны на уважении, заботе, сочувствии, доверии и достоинстве и процветают в среде, в которой уважают и принимают разнообразие. Здоровые отношения не терпят оскорблений, контроля, насилия, издевательств / домогательств или другого ненадлежащего поведения. Чтобы почувствовать себя ценными и связанными членами инклюзивной социальной среды, учащиеся должны поддерживать здоровые отношения со своими сверстниками, учителями и другими членами сообщества виртуальной старшей школы.

    Самый эффективный способ дать всем учащимся возможность узнать о здоровых и уважительных отношениях — это школьная программа. Учителя виртуальной старшей школы могут продвигать это обучение различными способами. Например, они могут помочь учащимся развивать и практиковать навыки, необходимые для построения здоровых отношений, давая им возможность применять стратегии критического мышления и решения проблем, а также решать проблемы с помощью групповых дискуссий, ролевых игр, анализа тематических исследований и других средств.Виртуальная средняя школа также может оказывать положительное влияние на учащихся, моделируя поведение, ценности и навыки, необходимые для развития и поддержания здоровых отношений, и используя преимущества «обучающих моментов» для решения непосредственных проблем в отношениях, которые могут возникнуть между учащимися.

    В Virtual High School все сотрудники стремятся создать атмосферу сотрудничества, сотрудничества, уважения и открытости. Эти отношения и качества позволяют нашим студентам развить понимание сложности ряда вопросов.Более того, изучая проблемы с разных точек зрения, учащиеся развивают не только понимание различных позиций по этим вопросам, но и уважение к различным точкам зрения. Мы надеемся, что учащиеся Virtual High School разовьют сочувствие, когда они будут анализировать события и проблемы с точки зрения людей со всего мира. Эти отношения и атрибуты обеспечивают основу, на которой учащиеся могут развивать свою личность, исследовать взаимосвязь с другими, а также формировать и поддерживать здоровые отношения.

    Справедливость и инклюзивное образование

    Стратегия равенства и инклюзивного образования виртуальной старшей школы направлена ​​на уважение разнообразия, продвижение инклюзивного образования, а также на выявление и устранение дискриминационных предубеждений, системных барьеров и динамики власти, которые ограничивают способность учеников учиться, расти и вносить свой вклад в жизнь общества. Антидискриминационное просвещение продолжает оставаться важным и неотъемлемым компонентом этой стратегии.

    В среде, основанной на принципах инклюзивного образования, все учащиеся, родители, опекуны и другие члены школьного сообщества — независимо от происхождения, культуры, этнической принадлежности, пола, физических или интеллектуальных способностей, расы, религии, гендерной идентичности, пола. ориентация, социально-экономический статус или другие подобные факторы — приветствуются, учитываются, справедливо относятся и уважаются.Разнообразие ценится, и все члены сообщества Virtual High School чувствуют себя в безопасности, комфортно и приняты. Каждого ученика поддерживают и вдохновляют на успех в культуре высоких ожиданий от обучения. В системе инклюзивного образования все учащиеся видят себя отраженными в учебной программе, их физическом окружении и в более широком окружении, так что они могут чувствовать себя вовлеченными и воодушевленными своим опытом обучения.

    Virtual High School может дать учащимся множество возможностей узнать о разнообразии и различных взглядах.Привлекая внимание к вкладу женщин, перспективам различных этнокультурных, религиозных и расовых сообществ, а также к верованиям и обычаям коренных народов, метисов и инуитов, учителя позволяют учащимся виртуальных старших классов из самых разных слоев общества. видеть себя отраженным в учебной программе. Очень важно, чтобы учебные мероприятия и материалы, используемые для поддержки учебной программы, отражали многокультурный характер канадского общества. Кроме того, Virtual High School различает стратегии обучения и оценки, чтобы принимать во внимание фон и опыт, а также интересы, способности и учебные потребности всех учащихся.

    Финансовая грамотность

    Финансовая грамотность может быть определена как наличие знаний и навыков, необходимых для принятия ответственных экономических и финансовых решений с компетентностью и уверенностью. Поскольку принятие финансовых решений становится все более сложной задачей в современном мире, студентам необходимо обладать знаниями в различных областях и широким спектром навыков, чтобы принимать обоснованные решения по финансовым вопросам. Студенты должны знать о рисках, связанных с различными финансовыми решениями.Им необходимо развить понимание мировых экономических сил, а также способы, которыми они сами могут реагировать на эти влияния и делать осознанный выбор. Virtual High School считает важным, чтобы финансовая грамотность считалась важным атрибутом хорошо образованного населения. Помимо приобретения знаний в таких конкретных областях, как сбережения, расходы, заимствования и инвестирование, учащимся необходимо развивать навыки решения проблем, исследования, принятия решений, критического мышления и критической грамотности в отношении финансовых и других вопросов.Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, которые позволят им понимать и решать сложные вопросы, касающиеся их личных финансов и финансов их семей, а также развивать понимание локальных и глобальных эффектов мировых экономических сил. а также социальные, экологические и этические последствия их собственного выбора как потребителей. Министерство образования и Виртуальная средняя школа работают над тем, чтобы учесть ожидания и возможности финансовой грамотности во всех курсах по мере необходимости в рамках текущего процесса пересмотра учебных программ.

    Грамотность, математическая грамотность и навыки ведения запросов

    Грамотность определяется как способность использовать язык и изображения в богатой и разнообразной форме, чтобы читать, писать, слушать, просматривать, представлять и критически обдумывать идеи. Это включает в себя способность получать доступ, управлять и оценивать информацию; мыслить образно и аналитически; и эффективно передавать мысли и идеи. Грамотность включает критическое мышление и рассуждение для решения проблем и принятия решений, связанных с вопросами справедливости, равенства и социальной справедливости.Грамотность связывает людей и сообщества и является важным инструментом личностного роста и активного участия в сплоченном демократическом обществе. Грамотность включает в себя ряд навыков критического мышления и необходима для обучения в рамках учебной программы. Обучение грамоте требует разных форм акцента на разных предметах, но по всем предметам грамотность необходимо преподавать прямо. Грамотность, математическая грамотность и навыки исследования / исследования имеют решающее значение для успеха учащихся по всем предметам учебной программы и во всех сферах их жизни.

    Многие занятия и задачи, которые учащиеся выполняют на курсах виртуальной старшей школы, включают навыки грамотности, относящиеся к устному, письменному и визуальному общению. Например, они развивают навыки грамотности, читая, интерпретируя и анализируя различные тексты. Кроме того, они развивают навыки, необходимые для построения, извлечения информации и анализа различных типов информации, представленной в различных формах медиа. На всех курсах Virtual High School учащиеся должны использовать соответствующую и правильную терминологию, в том числе связанную с концепциями дисциплинарного мышления, и поощряются к осторожному и точному использованию языка для эффективного общения.

    Запросы и исследования лежат в основе обучения по всем предметам в Virtual High School. Учащимся предлагается развивать способность задавать вопросы и исследовать различные возможные ответы на эти вопросы. По мере продвижения по классам они приобретают навыки поиска нужной информации из различных печатных и электронных источников. Вопросы, которые они практиковали в младших классах, становятся более изощренными, поскольку они узнают, что все источники информации имеют определенную точку зрения и что получатель информации несет ответственность за ее оценку, определение ее достоверности и актуальности и использование ее в надлежащих случаях. способами.Способность находить, задавать вопросы и проверять информацию позволяет студенту стать независимым учеником на протяжении всей жизни.

    Критическое мышление и критическая грамотность

    Критическое мышление — это процесс обдумывания идей или ситуаций с целью их полного понимания, определения их значения, вынесения суждения и / или руководства принятием решений. Критическое мышление включает в себя такие навыки, как задавать вопросы, прогнозировать, анализировать, синтезировать, изучать мнения, определять ценности и проблемы, обнаруживать предвзятость и различать альтернативы.Учащиеся, которым обучают этим навыкам, становятся критически мыслящими людьми, которые могут выйти за рамки поверхностных выводов и перейти к более глубокому пониманию изучаемых вопросов. Они могут участвовать в процессе расследования, в ходе которого они исследуют сложные и многогранные проблемы, а также вопросы, на которые не может быть однозначных ответов.

    Учащиеся используют навыки критического мышления на курсах Virtual High School, когда они оценивают, анализируют и / или оценивают влияние чего-либо, а также когда они формируют мнение о чем-то и поддерживают это мнение с помощью обоснования.Чтобы мыслить критически, учащимся необходимо изучать мнения и ценности других, выявлять предвзятость, искать подразумеваемый смысл и использовать собранную информацию для формирования личного мнения или позиции или личного плана действий в отношении изменения ситуации. . Студенты подходят к критическому мышлению по-разному. Некоторым ученикам полезно обсуждать свое мышление, задавать вопросы и изучать идеи. Другие студенты, в том числе многие студенты из числа коренных народов, метисов и инуитов, могут найти время, чтобы понаблюдать за ситуацией или внимательно изучить текст, прежде чем комментировать; они могут предпочесть не задавать вопросы и не выражать свои мысли устно во время размышлений.

    Развитие этих навыков критического мышления поддерживается на всех курсах Virtual High School. По мере того, как студенты работают над достижением ожидаемых результатов учебной программы в рамках своего конкретного курса, студентам часто необходимо определить возможные последствия выбора. Поскольку они собирают информацию из различных источников, им необходимо уметь интерпретировать то, что они слушают, читают или просматривают; искать примеры предвзятости; и определить, почему источник может выражать определенную предвзятость.

    Роль школьной библиотеки

    Программа школьных библиотек во многих школах может помочь накопить и преобразовать знания учащихся, чтобы поддержать обучение на протяжении всей жизни в нашем обществе, основанном на информации и знаниях. Программа школьных библиотек этих школ поддерживает успех учащихся в учебной программе, поощряя учащихся к чтению, обучая их изучать и читать многие формы текста для понимания и удовольствия, а также помогая им улучшить свои исследовательские навыки и эффективно использовать информацию, собранную в ходе исследований.Преподаватели Virtual High School помогают учащимся получить доступ к различным онлайн-ресурсам и коллекциям (например, к профессиональным статьям, галереям изображений, видео, базам данных). Преподаватели Virtual High School также ознакомят учащихся с концепцией права собственности на работы и важностью авторского права во всех формах СМИ.

    Роль информационных и коммуникационных технологий

    Информационная грамотность — это способность получать, выбирать, собирать, критически оценивать и создавать информацию.Коммуникативная грамотность означает способность передавать информацию и использовать полученную информацию для решения проблем и принятия решений. Информационные и коммуникационные технологии используются всеми учащимися виртуальных старших классов, когда ситуация соответствует их онлайн-курсу. В результате студенты разовьют передаваемые навыки благодаря своему опыту работы с текстовым редактором, интернет-исследованиями, программным обеспечением для презентаций и телекоммуникационными инструментами, как и следовало ожидать от любого другого курса или любой бизнес-среды.

    Добавить комментарий