«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по физике 10 класс генденштейн 3 часть: ГДЗ глава 3 10 физика 9 класс Задачник Генденштейн, Кирик

Содержание

ГДЗ глава 3 10 физика 9 класс Задачник Генденштейн, Кирик

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

Физика 10 класс Учебник Генденштейн Дик часть 2

Физика 10 класс Учебник Генденштейн Дик часть 2 - 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) - Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа - СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения - просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

л. Э. Гвидеиштейн Ю.И.Дик УДК 373.167.1:53 ББК 22.3я721 Г34 На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/127 от 12.10.2012) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-558 от 11.10.2012) Генденштейн Л. Э. Г34 Физика. 10 класс. Ч. 2 : учеб, для учащихся общеобра-зоват. организаций (базовый и углублённый уровни) / Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик ; под ред. В. А. Орлова. — М. : Мнемозина, 2014. — 238 с. : ил. ISBN 978-5-346-02808-6 Учебник предназначен для изучения физики на базовом и углублённом уровнях в соответствии с новым ФГОС. Используется системнодеятельностный подход в обучении, способствующий формированию универсальных учебных действий. Многие задания погружены непосредственно в текст параграфа, поэтому параграфы можно использовать как сценарии уроков. В каждой главе имеется раздел «Готовимся к ЕГЭ. А. Эйнштейн жил и работал в Швейцарии, Германии и США. ан Смолуховский. Из их расчётов следовало, что размер молекулы воды меньше одной миллионной доли миллиметра. Поэтому молекулы невозможно увидеть даже в самый лучший оптический микроскоп. Но учёные всё-таки смогли их увидетъ\ Миллионную долю миллиметра (10“® м) называют нанометром. От слова «нанометр» произошло название нанотехнологии — чрезвычайно перспективной области современных исследований, в которой изучают и даже проектируют объекты атомных размеров. Развитие нанотехнологии приводит к революции в средствах связи, компьютерах, робототехнике, медицине и т. д. Учёные приступили даже к созданию нанороботов, то есть роботов, размеры которых сопоставимы с размерами молекул. Броуновское движение стало одним из первых опытных подтверждешлй’существования и движения молекул. Расскажем ещё об одном опытном подтверждении этих фактов. Диффузия. Поставим опыт Нальём в высокий стеклянный сосуд голубой раствор медного купороса, а поверх него, очень осторожно, — чистую воду (рис. От латинского «диффузио» — распространение, растекание. а на малых расстояниях 1 Рис. 38.3 Взаимодействие молекул Поставим опыт_________________ Плотно прижмём один к другому хорошо зачищенные торцы двух свинцовых цилиндров (рис. 38.3). Вследствие действия сил межмолекулярного притяжения цилиндры «сцепляются» так, что к ним можно подвесить гирю. Исследования показывают, что молекулы притягиваются на больших (по сравнению с размерами молекул) расстояниях, молекулы отталкиваются Благодаря притяжению молекул, существуют жидкости и твёрдые тела. Они почти несжимаемы — это подтверждает, что на малых расстояниях молекулы отталкиваются. Три положения молекулярно-кинетической теории Исходя из опытов, в 18—19 веках учёные различных стран сформулировали основные положения молекулярно-кинетической теории: • вещество состоит из атомов и молекул; • атомы и молекулы находятся в непрерывном хаотическом движении; • атомы и молекулы взаимодействуют друг с другом. Основоположники молекулярно-кинетической теории — русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов, английские учёные Джон Дальтон и Джеймс Максвелл, немецкий учёный Рудольф Клаузиус и австрийский учёный Людвиг Больцман. исходя из представлений о движении и взаимодействии час

Решебник по физике за 10 класс Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

ГДЗ Физика за 10 класс Л.Е. Генденштейн, І.Ю. Ненашева

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8

ГДЗ по Физике для 10 класса Генденштейн Л.Э. от Путина 2016

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык

ГДЗ Физика самостоятельные работы 10 класс Генденштейн Л.Э., Орлов В.А.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика

Министерство образования и Национальное агентство по оценке образования NEAEA - www.statusin.org

Вы здесь: Домашняя страница> Эфиопия

Организация : Министерство образования и Национальное агентство по оценке образования NEAEA
Название службы : Проверка результатов вступительного экзамена G10 10-го класса онлайн
Страна : Эфиопия
Веб-сайт : http: // www.app.neaea.gov.et/grade10/home/student

Рекламные ссылки:

Теперь вы можете задать свой вопрос по этому объекту / статусу.Спросите здесь (ИЛИ). Внизу страницы есть комментарии.

NEAEA Check Grade 10 Exam Result

Ваш 10-й результат можно получить, указав регистрационный номер. Перейдите на официальный сайт NEAEA, указанный выше.

Связанная / похожая услуга : neaea.gov.et Результат 12 класса

Щелкните значок результатов ученика, доступный на первой странице.


Используйте регистрационный номер . , чтобы проверить результат.Введите свой номер допуска и нажмите кнопку «Получить результат», чтобы узнать свой результат.

Поддержка
Если вам нужна поддержка, звоните по этим номерам

Шумье Абера : + 251-910-964274
Muluwerk Tesfaye: + 251-911-571491

+ 251-111-260236
+ 251-118-694276
+ 251-118-961416

Отправить жалобу

Вы можете подать жалобу, если вас беспокоит результат.
Щелкните вкладку Жалоба, доступную на странице результатов.

Шаг 1 : Введите свое имя
Шаг 2 : Введите свой регистрационный номер
Шаг 3 : Введите свой адрес электронной почты
Шаг 4 : Введите свой номер телефона
Step 5 : введите свое соответствие
Шаг 6 : Примите / установите флажок
Шаг 7 : Нажмите кнопку «Отправить»

Регистрация и вход в NEAEA

Щелкните ссылку NEAEA, чтобы войти на сайт.
Войдите в систему с вашим именем пользователя и паролем

Если вы новый пользователь, щелкните ссылку «Зарегистрироваться как новый пользователь». Заполните следующие данные для регистрации.

Шаг 1 : Выберите тип пользователя
Шаг 2 : Введите код
Код вашей организации: Код школы, Код института или Код региона.
Шаг 3 : Введите свое имя
Шаг 4 : Введите свою фамилию
Шаг 5 : Выберите пол
Шаг 6 : Отсканируйте письмо, которое показывает, что вы назначены к организации и прикрепите ее.

Шаг 7 : Введите свой номер мобильного телефона
Шаг 8 : Введите свой адрес электронной почты
Шаг 9 : Введите свое имя пользователя
Шаг 10 : Введите пароль
: Подтвердите пароль
Шаг 12 : Нажмите кнопку регистрации

О NEAEA

Национальное агентство по оценке и экзаменам в образовании (NEAEA) начало в 1950 году проводить различные национальные экзамены с разными названиями и уровнями.

С 1950 года все документы о результатах экспертизы оформлялись в бумажном и электронном виде в офисе агентства.

Впервые были введены национальные экзамены, такие как экзамен по продвижению в начальную школу, общий экзамен на аттестат «Обычный уровень» (уровень GCE O) Лондонского университета и экспериментальный этап Эфиопского экзамена на аттестат об окончании школы (ESLCE). в системе образования Эфиопии в 1940-х гг.

И ответственным органом за такой экзамен было тогда Министерство образования и изящных искусств (ESLCE Office Hand Book, 1985).Согласно справочнику ESLCE Office (1985), до 1950 года ESLCE не существовало.

ICHD-3 Международная классификация расстройств головной боли, 3-е издание

Международная классификация расстройств головной боли 3-е издание

От имени Комитета по классификации Международного общества головной боли я с гордостью представляю третье издание Международной классификации расстройств головной боли (ICHD-3). Это следует за публикацией ICHD-3 beta в 2013 году.Идея бета-версии заключалась в том, чтобы продвигать дополнительные полевые испытания перед презентацией окончательной версии ICHD-3, и это сработало. Были опубликованы отличные полевые испытания, посвященные мигрени с аурой, кластерной головной боли, идиопатической внутричерепной гипертензии и невралгии тройничного нерва. Например, было задокументировано, что критерии Приложения для A1.2 Мигрень с аурой превосходили критерии для 1.2 Мигрень с аурой в основной части ICHD-3 beta, что позволяет лучше отличать это заболевание от транзиторных ишемических атак. .Полевые испытания новых связанных признаков в критерии C1 для 3.1 Кластерная головная боль , покраснение лица и полнота слуха показали, что они не способствуют диагностической дискриминации. Следовательно, эти симптомы включены только в Приложение ICHD-3, где они требуют дальнейшего изучения. Это примеры основанного на фактических данных процесса классификации болезней, которые теперь лежат в основе всех будущих изменений в Международной классификации расстройств головной боли .

Причиной, способствовавшей созданию бета-версии, как мы думали, было то, что ICHD-3 мог после публикации включать коды Международной классификации болезней , 11 -е издание (ICD-11), из Всемирного здравоохранения Организация (ВОЗ).Мы ожидали, что ICD-11 будет завершена в 2016 году, но, к сожалению, имели место длительные и неожиданные задержки, так что окончательные коды все еще недоступны. Поэтому мы должны опубликовать ICHD-3 без них.

ICHD-3 опубликован как первый выпуск Cephalalgia в 2018 году, ровно через 30 лет после первого издания Международной классификации заболеваний головной боли , ICHD-I, как мы ее сейчас называем. Эта первая версия была основана в первую очередь на мнениях экспертов, но, тем не менее, в значительной степени оказалась верной.ICHD-II, опубликованный в 2004 г., включал ряд изменений, вызванных частично новыми доказательствами и частично пересмотренными мнениями экспертов. Новые научные данные сыграли относительно большую роль в изменениях, внесенных в бета-версию ICHD-3, и все дальнейшие изменения, включенные в ICHD-3, основаны на таких доказательствах. Таким образом, классификация головной боли сейчас и в будущем будет определяться исключительно исследованиями.

Долгий путь, начатый в 2010 году, завершился публикацией ICHD-3, но нынешнему комитету еще многое предстоит сделать в течение нескольких лет.Бета-версия ICHD-3 была переведена на многие языки, и эти переводы необходимо обновить, прежде чем ICHD-3 может быть опубликован на этих языках. Надеюсь, будет опубликовано много дополнительных переводов, чтобы ICHD-3 стал доступен на всех основных и даже на многих второстепенных языках. Электронная версия бета-версии ICHD-3, уже разработанная под руководством профессора Хартмута Гебеля, была обновлена ​​до ICHD-3. Книга случаев планируется в сотрудничестве профессоров Морриса Левина и Джес Олесена. Наконец, как только коды для МКБ-11 станут доступны, профессора Тимоти Штайнер и Джес Олесен проведут перекрестный переход между МКБ-3 и МКБ-11 ВОЗ.

Каково будущее классификации головной боли? В принципе, классификация должна быть консервативной дисциплиной. Когда в классификацию вносятся серьезные изменения, все предыдущие исследования, в которых использовались те части классификации, которые были изменены, должны быть пересмотрены. Например, испытания лекарств в соответствии с предыдущими диагностическими критериями должны быть повторены, если диагностические критерии претерпевают серьезные изменения, поскольку пациенты, подпадающие под новый диагноз, будут отличаться от пациентов, подпадающих под предыдущий диагноз.Я надеюсь, что активные полевые испытания и научный анализ, которые были выполнены для ICHD-3, будут продолжены, что позволит будущим изменениям полностью основываться на доказательствах. По традиции, до ICHD-4 останется 10-15 лет, но тем временем будет проведен ряд полевых испытаний. Модифицированные диагностические критерии ICHD-II для 1,3 Хроническая мигрень были опубликованы в Cephalalgia ; Комитет по классификации одобрил эти изменения, потребовав их немедленного использования, даже если они не были интегрированы в Международную классификацию заболеваний головной боли до появления бета-версии ICHD-3 годами позже.Аналогичным образом будущий комитет по классификации головной боли должен быть в состоянии одобрить и поддержать принятие новых или пересмотренных диагностических критериев до публикации ICHD-4, если они подтверждены хорошими полевыми исследованиями, опубликованными в Cephalalgia .

ICHD-I перевел классификацию головной боли из одного из самых плохо классифицируемых неврологических заболеваний в лучший. Мы сохраняли этот импульс в течение 30 лет, и превосходство нашей классификации стало очевидным недавно во время работы комитета в Женеве над неврологическим разделом МКБ-11.Ни одна другая дисциплина в неврологии не имеет такой систематической классификации с четкими диагностическими критериями для каждого заболевания. Я искренне надеюсь, что эту традицию удастся сохранить в будущем, и что головная боль может и дальше оставаться лидером в классификации неврологических заболеваний.

Джес Олесен
Председатель
Комитет по классификации головной боли
Международное общество головной боли

Предисловие к веб-сайту ICHD-3

ICHD-3 теперь доступен в цифровом формате.Веб-сайт ICHD-3 позволяет очень легко понять и отслеживать точную организацию и содержание текущей классификации, что делает ее практическое применение в клинической области и в исследованиях проще, чем когда-либо прежде. Три основных главы и приложение перечислены в главном меню. Соответствующие диагнозы можно просмотреть и выбрать в текстовой области после выбора основного заголовка. С помощью текста, меню и функции поиска можно быстро найти ответы на конкретные вопросы клинической практики.Онлайн-сервис ICHD-3 обеспечивает быстрый цифровой доступ ко всей информации международной классификации головной боли.

Бета-версия ICHD-3 по-прежнему доступна в цифровом виде, и ее можно увидеть для сравнения. Доступные в настоящее время переводы ICHD-3 и ICHD-3 beta можно посмотреть в разделе загрузок. Информация о классификации и диагностике головных болей дополнена оригинальными документами и сопроводительными материалами, включая презентации лекций и медиа-библиотеку.Цифровой медиацентр о классификации и диагностике головных болей будет постоянно расширяться.

Первый компьютер был изобретен в 1936-1938 годах, задолго до того, как появилась международная классификация головной боли. Первое издание Международной классификации головной боли было опубликовано в 1988 году. Самый первый веб-сайт , который вышел в Интернет, был опубликован в 1990 году почти в то же время. Хотя ICHD-1 не стал доступен в цифровом виде, веб-сайт для ICHD-2 был впервые запущен в 2006 году.В последние годы в медицине произошел огромный прогресс в области цифровых медиа. Использование мобильных смартфонов и планшетов стало стандартом во всех областях медицины. Доступно множество различных операционных систем и форматов отображения. Для ICHD-3 мы выбрали платформу, которая легко адаптируется к различным устройствам и форматам отображения. Веб-адрес можно напрямую добавить на главный экран конкретного устройства и, таким образом, открывать и использовать как собственное приложение. Ссылки демонстрируют, как цифровой ICHD-3 можно добавить на домашний экран iOS или Android .На веб-сайте также есть «режим чтения» , решение для чтения веб-страниц, отформатированных для удобного чтения, одним касанием. Например, после загрузки страницы веб-сайта ICHD-3 в браузере Safari нажмите кнопку «Читатель» в левом конце адресной строки. Аналогичным образом, режим чтения также доступен в других современных мобильных браузерах.

Выражаю искреннюю благодарность профессору Джесу Олесену, председателю комитета по классификации головной боли Международного общества головной боли и членам комитета за делегирование задачи по разработке этой цифровой версии.Я также хотел бы поблагодарить членов комитета, которые помогли создать этот онлайн-сервис ICHD-3.

Хартмут Гёбель
Председатель комитета веб-сайта ICHD

20 самых страшных эпидемий и пандемий в истории

На протяжении всей истории человечества вспышки болезней опустошали человечество, иногда меняя ход истории, а иногда знаменуя конец целых цивилизаций. Вот 20 самых страшных эпидемий и пандемий, начиная с доисторических времен и заканчивая современностью.

Связано: Пандемия: настольная игра Legacy Скидка 38% в эту Черную пятницу

1. Доисторическая эпидемия: около 3000 г. до н.э.

Обнаружение в Китае 5 000-летнего дома, заполненного скелетами, свидетельствует о смертельной эпидемии. (Изображение предоставлено: любезно предоставлено китайской археологией)

Около 5000 лет назад эпидемия уничтожила доисторическую деревню в Китае. Тела погибших засунули в дом, который позже был сожжен. Не обошли стороной ни одну возрастную группу, так как внутри дома были обнаружены скелеты подростков, молодых людей и людей среднего возраста.Археологические раскопки теперь называются «Хамин Манга» и являются одним из наиболее хорошо сохранившихся доисторических памятников на северо-востоке Китая. Археологические и антропологические исследования показывают, что эпидемия произошла достаточно быстро, что не было времени для надлежащих захоронений, и это место снова не было заселено.

До открытия Хамина Манги, еще одно доисторическое массовое захоронение, относящееся примерно к тому же периоду времени, было обнаружено на месте под названием Мяозигоу на северо-востоке Китая. Вместе эти открытия предполагают, что эпидемия охватила весь регион.

2. Афинская чума: 430 г. до н. Э.

Остатки Парфенона, одного из зданий афинского акрополя. Около 430 г. до н. Э. Город пережил пятилетнюю пандемию. (Изображение предоставлено Shutterstock)

Около 430 г. до н.э., вскоре после начала войны между Афинами и Спартой, эпидемия опустошила жителей Афин и продолжалась пять лет. По некоторым оценкам, число погибших достигает 100 000 человек. Греческий историк Фукидид (460-400 до н.э.) писал, что «люди с хорошим здоровьем внезапно подвергались сильному жару в голове, покраснению и воспалению глаз, внутренних частей, таких как горло или язык. кровавый и испускающий неестественное и зловонное дыхание »(перевод Ричарда Кроули из книги« История Пелопоннесской войны », London Dent, 1914).

Что именно это была за эпидемия, давно вызывает споры среди ученых; ряд заболеваний был выдвинут в качестве возможных, включая брюшной тиф и лихорадку Эбола. Многие ученые считают, что перенаселенность, вызванная войной, усугубила эпидемию. Армия Спарты была сильнее, что вынудило афинян укрыться за рядом укреплений, называемых «длинными стенами», которые защищали их город. Несмотря на эпидемию, война продолжалась и не закончилась до 404 г. до н. Э., Когда Афины были вынуждены капитулировать перед Спартой.

3. Антониновая чума: 165–180 гг. Н. Э.

Римские солдаты, вероятно, принесли домой оспу, что привело к Антониновой чуме. (Изображение предоставлено Shutterstock)

Когда солдаты вернулись в Римскую империю из кампании, они принесли больше, чем трофеи победы. Антониновая чума, которая могла быть оспой, опустошила армию и, возможно, убила более 5 миллионов человек в Римской империи, пишет Эйприл Падси, старший преподаватель римской истории в Манчестерском столичном университете, в статье, опубликованной в книге. «Инвалидность в древности», Рутледж, 2017).

Связано: Сэкономьте 50% на журнале All About History в эту Черную пятницу

Многие историки считают, что эпидемия была впервые принесена в Римскую империю солдатами, вернувшимися домой после войны с Парфией. Эпидемия способствовала окончанию Pax Romana (Римского мира), период с 27 г. до н. Э. до 180 г. н.э., когда Рим был на пике своего могущества. После 180 г. н.э. по всей Римской империи нарастала нестабильность, поскольку она переживала новые гражданские войны и вторжения со стороны «варварских» групп.Христианство становилось все более популярным после того, как произошла чума.

4. Чума Киприана: 250–271 гг. Н. Э.

Останки, найденные там, где костер сжег многих жертв древней эпидемии в городе Фивы в Египте. (Изображение предоставлено: N.Cijan / Associazione Culturale per lo Studio dell'Egitto e del Sudan ONLUS)

Названа в честь святого Киприана, епископа Карфагена (города в Тунисе), который назвал эпидемию сигналом конца света. По оценкам, чума Киприана убивала 5000 человек в день только в Риме.В 2014 году археологи в Луксоре обнаружили место массового захоронения жертв чумы. Их тела были покрыты толстым слоем извести (исторически использовавшейся как дезинфицирующее средство). Археологи обнаружили три печи, которые использовались для производства извести, и останки жертв чумы, сожженные в гигантском костре.

Эксперты не уверены, какое заболевание вызвало эпидемию. «Кишечник, расслабленный в постоянном потоке, разряжает телесные силы [и] огонь, возникающий в ферментах костного мозга, попадает в раны зева (область рта)», - писал Киприан на латыни в труде под названием «De mortalitate». (перевод Филиппа Шаффа из книги «Отцы третьего века: Ипполит, Киприан, Гай, Новациан», Приложение, «Эфирная библиотека христианских классиков», 1885).

5. Чума Юстиниана: 541-542 гг. Н.э.

Мозаика императора Юстиниана и его сторонников. (Изображение предоставлено Shutterstock)

Византийская империя была разорена бубонной чумой, положившей начало ее упадку. После этого чума периодически повторялась. По некоторым оценкам, умерло до 10% населения мира.

Чума названа в честь византийского императора Юстиниана (годы правления 527–565 гг. Н. Э.). Под его правлением Византийская империя достигла своего пика, контролируя территорию, простирающуюся от Ближнего Востока до Западной Европы.Юстиниан построил великий собор, известный как Святой Софии («Святая Мудрость») в Константинополе (современный Стамбул), столице империи. Юстиниан тоже заболел чумой и выжил; однако его империя постепенно теряла территорию после того, как разразилась чума.

6. Черная смерть: 1346-1353

Иллюстрация из Liber chronicarum, 1. CCLXIIII; Скелеты воскресают из мертвых для танца смерти. (Изображение предоставлено: Антон Кобергер, 1493 г. / общественное достояние)

Черная смерть пришла из Азии в Европу, оставив после себя разрушения.По некоторым оценкам, он уничтожил более половины населения Европы. Это было вызвано штаммом бактерии Yersinia pestis , которая, вероятно, уже вымерла, и была распространена блохами на инфицированных грызунах.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района