ГДЗ по биологии для 10 класса Углубленный уровень Теремов А.В., Петросова Р.А.
Издательство: Мнемозина
Авторы: Теремов А.В., Петросова Р.А.
Зачем нужна биология в школе
Понять сложный и разнообразный раздел естествознания поможет «ГДЗ по биологии 10 класс Петросова, Теремов Углубленный уровень (Мнемозина)». Биология – дисциплина обо всем живом на нашей планете. Она объясняет то, как проходит жизнедеятельность и взаимодействие различных организмов. Также с помощью неё можно определить, насколько богата и многообразна жизнь в проявлении её форм. Этот раздел естествознания включает в себя другие научные аспекты, которые тесно переплетены с экологией, фармацевтикой, продуктами питания, медициной и прочим. Существует и вполне определенная материальная цель – благодаря биологии реально устроиться на хорошую работу и заняться интересными исследованиями. Ответственный подход к освоению этого сложного предмета открывает путь к более серьезным научным занятиям.
Как изучают науку в десятом классе
На этом уровне учащиеся изучают строение клетки, индивидуальное развитие организмов, основы генетики человека и цитологии, а также:
- методы исследования и краткая история предмета;
- уровни организации всего живого на Земле;
- важная роль воды для клетки и ее жизнедеятельности в организме;
- приемы цитологии;
- клеточный центр и мембрана, рибосомы, ядро, цитоплазма;
- половое и бесполое размножение.
Постичь все параграфы на высоком уровне получится, если время от времени обращаться к онлайн-сборнику «ГДЗ по биологии 10 класс Петросова Р.А., Теремов А.В. Углубленный уровень (Мнемозина)».
ГДЗ по биологии за 10 класс от Петросовой – плюсы и минусы
Зачем нужен решебник? Среди учащихся бытует мнение, что ГДЗ нужен только для того, чтобы списывать. Это в корне неправильное суждение. Чтобы пособие приносило пользу, бездумно копировать верные ответы на номера вопросов не стоит.
- преподаватель заметит более качественную подготовку к занятиям;
- ученик станет более уверенным в своих знаниях;
- наука перестанет казаться запутанной и непонятной;
- самопроверка с ГДЗ позволит запомнить только правильный материал.
Успеваемость начнет расти, как и чувство самоудовлетворенности от учебного процесса.
- §1
- §2
- §3
- §4
- §5
- §6
- §7
- §8
- §9
- §10
- §11
- §12
- §13
- §14
- §15
- §16
- §17
- §18
- §19
- §20
- §21
- §22
- §23
- §24
- §25
- §26
- §27
- §28
- §29
- §30
- §31
- §32
- §33
- §34
- §35
- §36
- §37
- §38
- §39
- §40
- §41
- §43
- §44
- §45
- §46
- §47
- §48
- §49
- §50
- §51
- §52
- §53
- §54
- §55
- §56
- §57
- §58
- §59
- §60
- §61
- §62
- §63
- §64
- §65
- §66
- §67
- §68
- §69
- §70
- §71
- §72
- §73
- §74
Подпишись на нашу группу
×
Подробный разбор заданий по химии, 10 класс, Горковенко, к учебнику по химии за 10 класс, Габриелян, Маскаев
Готовые домашние задания — ГДЗ — ГДЗ по Химии
Подробный разбор заданий по химии, 10 класс, Горковенко М.
Ю., 2007, к учебнику по химии за 10 класс, Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н.Пособие содержит справочный материал, подробные решения задач, а также полные ответы и комментарии ко всем вопросам и заданиям параграфов, лабораторным и практическим работам из учебника по химии О.С. Габриеляна, Ф.Н. Маскаева (М.: Дрофа).
Издание предназначено для эффективного усвоения школьниками пройденного материала и приобретения прочных навыков решения задач.
Скачать и читать Подробный разбор заданий по химии, 10 класс, Горковенко М.Ю., 2007, к учебнику по химии за 10 класс, Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н.
Книги и учебники — Книги по химии
Химия, 10 класс, Профильный уровень, Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н., Пономарев С.Ю., Теренин В.И., 2009.
Учебник продолжает курс химии, изложенный в учебниках «Химия. 8 класс» и «Химия. 9 класс» автора О.С. Габриеляна.
Учебник соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта профильного уровня и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Скачать и читать Химия, 10 класс, Профильный уровень, Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н., Пономарев С.Ю., Теренин В.И., 2009
Готовые домашние задания — ГДЗ — ГДЗ по Химии
ГДЗ по химии для 10 класса к «Химия. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений, Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н., Пономарев С.Ю., Теренин В.И., 2002».
Домашняя работа по химии, 10 класс, Сергеева О.Ю., 2002, к учебнику Химия, 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. О.С. Габриелян, Ф.Н. Маскаев, С.Ю. Пономарев, В.И. Теренин, 2002.
Домашняя работа по химии за 10 класс, к учебнику «Химия. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. О.С. Габриелян, Ф.Н. Маскаев, С.Ю. Пономарев, В.И. Теренин; Под ред. В.И. Теренина. 2002».
Скачать и читать ГДЗ по химии для 10 класса к «Химия. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений, Габриелян, Маскаев, Пономарев, Теренин, 2002»
Книги и учебники — Книги по химии
Название: Химия. 10 класс. Учебник.
Автор: Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н., Пономарев С.Ю., Теренин В.И.
2002
Учебник соответствует обязательному минимуму содержания образования и написан по учебной программе. Материал учебника распределен по двум уровням — базисному и углубленному и дается в связи с экологией, медициной, биологией.
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Химия. 10 класс. Учебник. Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н., Пономарев С.Ю., Теренин В.И. 2002
Книги и учебники — Книги по химии
Химия — Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н., Пономарев С.Ю., Теренин В.И. — 10 класс — 2002.
Учебник продолжает и развивает курс химии, изложенный в учебниках «Химия-8» и «Химия-9» автора О.С.Габриеляна. Учебный материал по органической химии излагается с учетом того, что первоначальные сведения об органических веществах учащиеся получили в 9 классе. Учебник соответствует обязательному минимуму содержания образования. Материал учебника распределен по двум уровням – базисному и углубленному и дается в связи с экологией, медициной, биологией. В курсе приводятся сведения о жизненно важных веществах: витаминах, ферментах, гормонах, лекарствах. Широко представлен химический эксперимент, в том числе новые практические работы, в ходе которых рассматриваются свойства витаминов, ферментов, лекарственных препаратов.
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Химия — Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н., Пономарев С.Ю., Теренин В.И. — 10 класс
Книги, учебники, обучение по разделам
Не нашёл? Найди:
2023-02-17 17:32:55
РОК | Университет Святого Франциска
ОТКРЫТ ДЛЯ ПУБЛИЧНОСТИ
ОБЗОР
R.O.C.K.-Rural Outreach Chemistry for Kids
R. O.C.K. является волонтерской организацией, основанной в 1995 году доктором Эдвардом П. Зовинкой, профессором химии Университета Святого Франциска в Лоретто, штат Пенсильвания, и студенческими филиалами Американского химического общества (Химический клуб).
Р.О.К.К. программа демонстрирует местным школам K-12 и молодежным организациям, что наука (особенно химия) важна в жизни каждого и может быть захватывающей и интересной. Через R.O.C.K. мероприятия под руководством студентов Университета Святого Франциска, дети могут проводить эксперименты и опробовать оборудование, предоставленное R.O.C.K. программа, все бесплатно.
Р.О.К.К. выполняет практические химические эксперименты и действия, используя в основном предметы домашнего обихода, чтобы показать важность химии в повседневной жизни. Мы фокусируемся на посещениях классов (а не на сценических презентациях) в 5 округах вокруг СФУ (Бедфорд, Блэр, Камбрия, Клирфилд и Сомерсет). КАМЕНЬ. также рассматривает роль, которую химия будет играть в будущем, а также то, какую пользу она принесет нашему обществу.
Учителя просят о посещении вашей школы
Если вы хотите запланировать посещение, пожалуйста, заполните Форму запроса о посещении.
Расскажите нам, как у нас дела, пожалуйста, заполните форму оценки учителя после нашего визита.
Спонсоры:
- Общество химиков-аналитиков Питтсбурга
- Семейный автомобильный завод Томаса
КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ДОБРОВОЛЬЦЕВ
Свяжитесь с нами
Если вы хотите узнать больше о проекте, пожалуйста:
Электронная почта:
[email protected]Эксперименты по возрастным группам
Ублек (классы К-2)
- Понятие: Свойства твердых тел, жидкостей и газов; состояния вещества
- Учащиеся изучат определение материи и характеристики твердых тел, жидкостей и газов и сделают свой собственный Ублек из кукурузного крахмала и воды. **Мероприятие может быть беспорядочным**
- Приблизительное время: 40 минут
Нефтяные океаны (марки К-4)
- Концепция: Причины и последствия разливов нефти
- Учащиеся узнают о причинах разливов нефти и сложном процессе ликвидации разливов нефти, прочитав книгу Глории и Теда Рэнда «Принц Уильям». Студенты также узнают о плотности масла по сравнению с водой, обсуждая, что происходит при демонстрации мусса. Наконец, учащимся будет предложено очистить перо от разлива нефти, чтобы имитировать помощь животным после разлива и поиск эффективного способа его очистки.
- Приблизительное время: 50 минут
Башни плотности (классы K-3)
- Концепт: Плотность
- Учащиеся узнают о плотности различных жидкостей и твердых тел, построив башню плотности из нескольких жидкостей и связав ее твердыми телами, такими как бусы, бобы и/или монеты.
- Приблизительное время: 50 минут
Держите их в чистоте (классы K-3)
- Концепция: Важность мытья рук
- Учащиеся поймут важность мытья рук, «вымывая» руки и удаляя микробы с помощью имитации черного света и специального лосьона для мытья рук. Учащиеся разработают технику правильного и эффективного мытья рук. Учащиеся смогут объяснить, как работает мыло и почему важно использовать мыло при чистке.
- Приблизительное время: 35 минут
Жидкий азот (классы 9-12)
- Концепция: Закон Карла, физические и химические изменения, применение жидкого азота
- Учащиеся узнают о Законе Чарльза, разнице между физическими и химическими изменениями, а также о практическом использовании жидкого азота с помощью ряда демонстраций жидкого азота и практических экспериментов. У студентов также будет возможность приготовить мороженое с использованием жидкого азота.
- Приблизительное время: 50 минут
Статическое электричество (классы К-4)
- Концепция: Эксперименты с зарядами атомов и статическим электричеством
- Учащиеся узнают о зарядах атомов и их взаимодействиях. Студенты будут использовать различные эксперименты, чтобы лучше понять, как работает статическое электричество. Студенты будут ознакомлены с примерами из повседневной жизни.
- Приблизительное время: 50 минут
Очистка воды от грязи (классы 2-6)
- Концепция: Концепции воды и водоподготовки
- Учащиеся узнают, как работают системы очистки воды, и увидят, как очищается вода, которую мы используем.
- Приблизительное время: 50 минут
Простые машины (3-8 классы)
- Концепция: Свойства простых машин
- Учащиеся узнают о различных типах простых механизмов и повседневных примерах. Учащиеся расширят свой словарный запас, используя рычаги и шкивы. Учащиеся поймут, почему простые машины уменьшают силу, необходимую для выполнения работы.
- Приблизительное время: 50 минут
Кислотно-основное (классы 4-8)
- Концепция: Свойства кислот и оснований
- Учащиеся узнают определения кислот и оснований, общие примеры для каждой из них, реакции, которые происходят между ними, и характеристики, которыми каждая из них обладает.
- Приблизительное время: 50 минут
Пищевая химия (6-10 классы)
- Концепция: «Химические эксперименты с обычными продуктами»
- Учащиеся будут использовать хроматографическую бумагу для изучения пищевых красителей, используемых в конфетах, анализа питательных элементов, содержащихся в злаках, и изучения характеристик поверхностного натяжения молока.
- Приблизительное время: 50 минут
Slime & Silly Putty (классы K-6)
- Концепция: полимеры
- Учащиеся поймут понятие полимера, поскольку оно связано со слизью и замазкой. Учащиеся смогут описать разницу между мономером и димером, а также расстояние между молекулами полимера, изготовив собственную слизь и/или липкую замазку с использованием клея и растворов буры.
- Приблизительное время: 40 минут
Хроматография (2-6 классы)
- Концепция: смесь химических веществ можно разделить на основе их сродства к хроматографической бумаге и растворителю.
- Учащиеся смогут понять концепцию хроматографии, наблюдая за разделением цветов с помощью хроматографической бумаги, маркеров и воды.
- Приблизительное время: 45 минут
- Необязательно: тот же эксперимент можно провести с чернилами и изопропиловым спиртом (приблизительное время: 55 минут)
Влияние температуры на световые палочки (3-6 классы)
- Концепция: влияние температуры на скорость химической реакции
- Учащиеся узнают о концепции химической реакции, наблюдая за тем, что происходит внутри активированной световой палочки. В частности, учащиеся поймут, как движущиеся частицы меняют свою скорость при изменении температуры, поместив световые палочки в стаканы, наполненные горячей и холодной водой 9.0039
- Приблизительное время: 45 минут
Жеоды из яичной скорлупы (3-6 классы)
- Концепция: Формирование жеод в горных породах
- Учащиеся узнают о процессах кристаллизации и геодеформации, выращивая собственные кристаллы квасцов в половинках яичной скорлупы.
- Приблизительное время: 45 минут
Сухой лед (классы 4-8)
- Концепция: Состояния вещества, сублимация и свойства/использование сухого льда
- Учащиеся узнают о процессе сублимации, свойствах газа, о том, что такое сухой лед, о том, как его изготавливают, и о его практическом применении при приготовлении корневого пива.
- Приблизительное время: 45 минут
Super Soakers (9-12 классы)
- Концепция: Химия подгузников
- Учащиеся узнают об осмосе и уникальных свойствах полиакрилата натрия, а также о том, как он используется в одноразовых подгузниках, чтобы дети оставались сухими. Университет Святого Франциска R.O.C.K. волонтеры разрезают подгузники и удаляют полиакрилат натрия, а вашим ученикам будет предоставлена возможность протестировать его.
- Приблизительное время: 45 минут
От кукурузы к пластику (6-8 классы)
- Концепция: Понимание экологических причин использования кукурузы в качестве источника для производства пластмасс.
- Учащиеся обсудят важность разработки и использования альтернативных форм материалов, отличных от нефти. Студенты также будут наблюдать и записывать данные эксперимента с использованием кукурузного крахмала, кукурузного масла и воды для создания собственного образца биоразлагаемого пластика.
- Приблизительное время: 45 минут
25 репетиторов по химии с самым высоким рейтингом рядом с Рочестер-Хиллз, штат Мичиган
Посмотреть подходящих репетиторов
Быстрая помощь 1:1
Мне всегда нравилась математика, и я также люблю преподавать математику. Могу помочь с любым репетиторством по математике. Я преподавал многие предметы науки в колледже, такие как общая химия , биология, биохимия и физиология. Кроме того, я заканчиваю свой первый год обучения в медицинском институте, где мы прошли строгий…Полный профиль Никиты
Я учитель-ветеран со степенью магистра в области управления образованием. Я преподаю несколько научных дисциплин (с упором на химию ) в штате Мичиган почти двадцать лет. В течение последних семи лет я преподаю курс Международного бакалавриата по химии (SL и HL) и…Посмотреть полный профиль Джейми
Я специализируюсь на репетиторстве по физике, математике и астрономии. Также могу репетиторствовать по французскому, английскому, психологии, химия и стандартизированная подготовка к экзаменам (SAT, ACT, GRE). Помимо репетиторства, я могу преподавать хатху, пренатальную, восстановительную и инь-йогу, а также давать уроки игры на фортепиано. Я закончила университет… См. полный профиль Кэт
Я училась в Мичиганском университете, чтобы получить степень бакалавра, и поступила в Стэнфордский университет, чтобы учиться в аспирантуре. Будучи аспирантом, я был ассистентом преподавателя на нескольких различных курсах по химии . С тех пор я преследую свою страсть преподавать и помогать студентам всех уровней достичь их… См. полный профиль Джастина
Преподаю многие области химии . В настоящее время я репетитор AP, отличников и общей химии студентов. Мне нравится работать как со старшеклассниками, так и со студентами колледжей. См. полный профиль Анниз
Меня зовут Гаррет Ф., я 27-летний полиглот с многолетним опытом работы в сфере репетиторства и образования. У меня двойная степень по лингвистике и немецкому языку Мичиганского университета в Анн-Арборе, а также степень магистра нейролингвистики Свободного университета в Берлине, Германия. Я репетитор…Полный профиль Гарретта
Мне нравится видеть точку зрения студентов и то, как они подходят к материалу по сравнению с более оптимальными методами подхода. Истинное понимание материала всегда находится в центре внимания, а не заучивание. Я специализируюсь на: Анатомия и психология, Общая Химия , Органика Химия , Начальное образование -…Посмотреть полный профиль Ekene
Меня зовут Na L., и я аспирант машиностроения в Оклендском университете. Благодаря моему инженерному опыту я хорошо разбираюсь в математике, физике и химия . Я родом из Пекина, Китай. Мой основной язык — мандарин, поэтому я также могу преподавать китайский… См. полный профиль На. У меня более 12 лет опыта преподавания и репетиторства по предмету Химия для старших классов и первокурсников колледжа. См. полный профиль Дженис
Я был органическим Химия TA во время учебы в Общественном колледже Ваштено. Я до сих пор очень хорошо знаком с моделью, используемой для описания и прогнозирования поведения органических углеводородов. См. полный профиль Беннета
Я преподавал большинство обязательных курсов MCAT по естественным наукам и обучал студентов Медицинской школы медицинской физиологии. Я очень опытен в преподавании анатомии и физиологии и общей химии . Обычно меня ценят за мой…Посмотреть полный профиль Кэтлин
На уровне колледжа я изучал исчисление II, исчисление III и дифференциальные уравнения. В плане химия , я могу преподавать в средней школе химия , а также предметы в колледже, включая органическую химию , неорганическую. .. См. полный профиль Суджаты
CHEM 105 Общий колледж Химия 1 A CHEM 201 Chem Handling & Safe Lab Practices P CHEM 106 Общий колледж Химия 2 A- CHEM 107 General College… См. полный профиль Карсона
Через мои 29лет в качестве репетитора и более 20 лет в качестве классного преподавателя, я помог тысячам студентов в Соединенных Штатах освоить Химия всех уровней. Курсы включали: o Средняя школа Химия (Подготовка к колледжу,… См. полный профиль Кристофера
Мое образование и обучение в основном касались чистой и прикладной физики и химии , включая статистическую механику, квантовую механику, органическую и неорганическую химию. . Кроме того, у меня большой опыт работы в различных… См. полный профиль Джейд
Возрастные группы моих учеников варьируются от учеников начальной школы до учащихся колледжей и взрослых. В этом опыте я использовал целостный подход к обучению физике, математике и химии , учитывающий проблемы учащихся. .. См. полный профиль Уэйла
Кулинария — это здорово, потому что вкусная еда включает в себя много отличной химии !! Копаясь в прошлых похвалах — в 98/99 Нью-Джерси Химия State Science League я занял 5-е место в штате. Я также набрал 5/5 по AP… См. полный профиль Кристофера
До того, как начать свой преподавательский бизнес, я был штатным профессором химии в небольшом гуманитарном колледже. Я ориентируюсь на индивидуальное обучение и получение результатов. Клиенты получают круглосуточный доступ к пользовательским интерактивным викторинам и другим… См. полный профиль Даррелла
Я доктор философии. химик с более чем 30-летним опытом работы на производстве и более 7 лет опыта преподавания в качестве адъюнкт-преподавателя на кафедре химии . Я могу преподавать химию на всех уровнях от старшей школы до колледжа, а также для… См. полный профиль Рагхавана
Понижает ли Химия ваш средний балл? Вам нужно лучше понять сложные химические концепции? Я твой репетитор! Где бы вы ни находились в стране! Знаю и преподаю предмет в совершенстве. Мои ученики набрали 99% баллов по… См. полный профиль доктора Патрика
— 10+ лет практических материалов и опыта работы с предпрофессиональными тестами — Построено несколько органических курсы химии курсы химии с нуля в нескольких учебных заведениях США — Отзывчивый и обслуживает потребности и стиль ученика -… См. полный профиль Кристофера
Я получил пятерки по большинству моих курсов химии , от общей химии до неорганической химии на уровне колледжа, а также награду за участие в топ 1%, когда я закончил органические награды с отличием … См. Полный профиль Алии
Я репетитор Уровень колледжа Общий Химия и Высшая школа Химия и Химия Курсы AP. Моя страсть состоит в том, чтобы помочь учащимся понять ценность размышлений о Химия и Научные принципы, включая… См. полный профиль Кевина
У меня есть широкий спектр знаний в области науки, включая, но не ограничиваясь: Общие Химия , Биохимия, Органическая Химия , Неорганическая Химия , Экологическая Химия , генетика, клеточная биология,. ..Посмотреть полный профиль Закари
В дополнение к знаниям основных наук (биология, генетика, анатомия и физиология, биохимия, общая химия , органическая химия , физика, психология, и социологии), я хорошо разбираюсь в медицинской школе… См. полный профиль Оуэна
Подробнее Репетиторы
Истории успеха
их.
MC P.
4 урока химии
Мы хотели, чтобы моя дочь с удовольствием изучала химию и думала о своей карьере в химии или химии в смежных областях. В первом семестре курса химия у нее все было хорошо, и она была уверена в своем химия . Но у моей дочери были трудности во 2-м семестре по химии . Мы могли видеть, что она теряет интерес к химии и собирался отказаться от него. Мы хотели найти того, кто поможет ей возродить интерес к химии .
Гарри Л.
1 урок химии
Я очень рекомендую Роберта как репетитора по Excel. Мы закончили темы Excel, которые я хотел осветить, а затем перешли к химии . Опять же, все, что я сказал о Роберте в отношении Excel, верно для химия (плюс он имеет докторскую степень в химия и много лет работал в промышленности). У нас было только короткое время для химия , но я многому научился и буду планировать дальнейшее обучение в ближайшие пару недель. Отличный репетитор, с которым приятно работать. Очень рекомендую его.
Янни К.
28 уроков химии
Доктор Джеймс явно любит преподавать, и он позаботится о том, чтобы вы сделали все возможное в химии ! Я лично использовал доктора Джеймса для репетиторства по органической химии II после того, как не посещал уроки химии в течение 4 семестров. Мои экзаменационные баллы были примерно на 30 баллов выше среднего по классу, и без его помощи этого бы не произошло.0289 химия дается мне нелегко, и я всегда боролся с этим. Кроме того, он даже может помочь вам с лабораторией; он мастер протонного ЯМР!
См. Лучшие репетиторы
Сколько стоит частный репетитор по химии
Какова справедливая цена частного репетитора по химии в Rochester Hills? Преподаватели химии Rochester Hills, использующие Wyzant, являются профессиональными экспертами в предметной области, которые сами устанавливают цену в зависимости от своих потребностей и навыков.