«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз химия 10 класс профиль: ГДЗ решебник Химия за 10 класс Ерёмин, Кузьменко, Теренин, Дроздов (Учебник (Профильный уровень)) «Дрофа»

ГДЗ по биологии для 10 класса Углубленный уровень Теремов А.В., Петросова Р.А.

Издательство: Мнемозина

Авторы: Теремов А.В., Петросова Р.А.

Зачем нужна биология в школе

Понять сложный и разнообразный раздел естествознания поможет «ГДЗ по биологии 10 класс Петросова, Теремов Углубленный уровень (Мнемозина)». Биология – дисциплина обо всем живом на нашей планете. Она объясняет то, как проходит жизнедеятельность и взаимодействие различных организмов. Также с помощью неё можно определить, насколько богата и многообразна жизнь в проявлении её форм. Этот раздел естествознания включает в себя другие научные аспекты, которые тесно переплетены с экологией, фармацевтикой, продуктами питания, медициной и прочим. Существует и вполне определенная материальная цель – благодаря биологии реально устроиться на хорошую работу и заняться интересными исследованиями. Ответственный подход к освоению этого сложного предмета открывает путь к более серьезным научным занятиям.

Как изучают науку в десятом классе

На этом уровне учащиеся изучают строение клетки, индивидуальное развитие организмов, основы генетики человека и цитологии, а также:

  • методы исследования и краткая история предмета;
  • уровни организации всего живого на Земле;
  • важная роль воды для клетки и ее жизнедеятельности в организме;
  • приемы цитологии;
  • клеточный центр и мембрана, рибосомы, ядро, цитоплазма;
  • половое и бесполое размножение.

Постичь все параграфы на высоком уровне получится, если время от времени обращаться к онлайн-сборнику «ГДЗ по биологии 10 класс Петросова Р.А., Теремов А.В. Углубленный уровень (Мнемозина)».

ГДЗ по биологии за 10 класс от Петросовой – плюсы и минусы

Зачем нужен решебник? Среди учащихся бытует мнение, что ГДЗ нужен только для того, чтобы списывать. Это в корне неправильное суждение. Чтобы пособие приносило пользу, бездумно копировать верные ответы на номера вопросов не стоит.

Школьник должен сначала попытаться выполнить домашнее задание самостоятельно. Лишь после этого можно воспользоваться решебником. При таком грамотном подходе ГДЗ принесет только пользу:

  • преподаватель заметит более качественную подготовку к занятиям;
  • ученик станет более уверенным в своих знаниях;
  • наука перестанет казаться запутанной и непонятной;
  • самопроверка с ГДЗ позволит запомнить только правильный материал.

Успеваемость начнет расти, как и чувство самоудовлетворенности от учебного процесса.

  • §1
  • §2
  • §3
  • §4
  • §5
  • §6
  • §7
  • §8
  • §9
  • §10
  • §11
  • §12
  • §13
  • §14
  • §15
  • §16
  • §17
  • §18
  • §19
  • §20
  • §21
  • §22
  • §23
  • §24
  • §25
  • §26
  • §27
  • §28
  • §29
  • §30
  • §31
  • §32
  • §33
  • §34
  • §35
  • §36
  • §37
  • §38
  • §39
  • §40
  • §41
  • §42
  • §43
  • §44
  • §45
  • §46
  • §47
  • §48
  • §49
  • §50
  • §51
  • §52
  • §53
  • §54
  • §55
  • §56
  • §57
  • §58
  • §59
  • §60
  • §61
  • §62
  • §63
  • §64
  • §65
  • §66
  • §67
  • §68
  • §69
  • §70
  • §71
  • §72
  • §73
  • §74

Подпишись на нашу группу

×

Подробный разбор заданий по химии, 10 класс, Горковенко, к учебнику по химии за 10 класс, Габриелян, Маскаев

Готовые домашние задания — ГДЗ — ГДЗ по Химии

Подробный разбор заданий по химии, 10 класс, Горковенко М.

Ю., 2007, к учебнику по химии за 10 класс, Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н.
 
   Пособие содержит справочный материал, подробные решения задач, а также полные ответы и комментарии ко всем вопросам и заданиям параграфов, лабораторным и практическим работам из учебника по химии О.С. Габриеляна, Ф.Н. Маскаева (М.: Дрофа).
Издание предназначено для эффективного усвоения школьниками пройденного материала и приобретения прочных навыков решения задач.


Скачать и читать Подробный разбор заданий по химии, 10 класс, Горковенко М.Ю., 2007, к учебнику по химии за 10 класс, Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н.

 

Книги и учебники — Книги по химии

Химия, 10 класс, Профильный уровень, Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н., Пономарев С.Ю., Теренин В.И., 2009.

   Учебник продолжает курс химии, изложенный в учебниках «Химия. 8 класс» и «Химия. 9 класс» автора О.С. Габриеляна.

Он может быть использован при изучении курса органической химии профильного уровня. Учебный материал излагается с учетом того, что первоначальные сведения об органических соединениях учащиеся уже получили в 9 классе.
Учебник соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта профильного уровня и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».


Скачать и читать Химия, 10 класс, Профильный уровень, Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н., Пономарев С.Ю., Теренин В.И., 2009

 

Готовые домашние задания — ГДЗ — ГДЗ по Химии

ГДЗ по химии для 10 класса к «Химия. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений, Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н., Пономарев С.Ю., Теренин В.И., 2002».

Домашняя работа по химии, 10 класс, Сергеева О.Ю., 2002, к учебнику Химия, 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. О.С. Габриелян, Ф.Н. Маскаев, С.Ю. Пономарев, В.И. Теренин, 2002.

    Домашняя работа по химии за 10 класс, к учебнику «Химия. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. О.С. Габриелян, Ф.Н. Маскаев, С.Ю. Пономарев, В.И. Теренин; Под ред. В.И. Теренина. 2002».

Скачать и читать ГДЗ по химии для 10 класса к «Химия. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений, Габриелян, Маскаев, Пономарев, Теренин, 2002»

 

Книги и учебники — Книги по химии

Название: Химия. 10 класс. Учебник.

Автор: Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н., Пономарев С.Ю., Теренин В.И.
2002

   Учебник соответствует обязательному минимуму содержания образования и написан по учебной программе. Материал учебника распределен по двум уровням — базисному и углубленному и дается в связи с экологией, медициной, биологией.

В курсе изложены сведения о жизненно важных веществах: витаминах, ферментах, гормонах, лекарствах. Широко представлен химический эксперимент, в том числе новые практические работы, в ходе которых рассматриваются свойства витаминов, ферментов, лекарственных препаратов.

Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Химия. 10 класс. Учебник. Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н., Пономарев С.Ю., Теренин В.И. 2002

 

Книги и учебники — Книги по химии

ХимияГабриелян О.С., Маскаев Ф.Н., Пономарев С.Ю., Теренин В.И. 10 класс — 2002.

Учебник продолжает и развивает курс химии, изложенный в учебниках «Химия-8» и «Химия-9» автора О.С.Габриеляна. Учебный материал по органической химии излагается с учетом того, что первоначальные сведения об органических веществах учащиеся получили в 9 классе. Учебник соответствует обязательному минимуму содержания образования. Материал учебника распределен по двум уровням – базисному и углубленному и дается в связи с экологией, медициной, биологией. В курсе приводятся сведения о жизненно важных веществах: витаминах, ферментах, гормонах, лекарствах. Широко представлен химический эксперимент, в том числе новые практические работы, в ходе которых рассматриваются свойства витаминов, ферментов, лекарственных препаратов.

Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Химия — Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н., Пономарев С.Ю., Теренин В.И. — 10 класс

 

 

Книги, учебники, обучение по разделам



Не нашёл? Найди:



2023-02-17 17:32:55

 

РОК | Университет Святого Франциска

ОТКРЫТ ДЛЯ ПУБЛИЧНОСТИ

ОБЗОР

R.O.C.K.-Rural Outreach Chemistry for Kids

 

R. O.C.K. является волонтерской организацией, основанной в 1995 году доктором Эдвардом П. Зовинкой, профессором химии Университета Святого Франциска в Лоретто, штат Пенсильвания, и студенческими филиалами Американского химического общества (Химический клуб).

 

 

Р.О.К.К. программа демонстрирует местным школам K-12 и молодежным организациям, что наука (особенно химия) важна в жизни каждого и может быть захватывающей и интересной. Через R.O.C.K. мероприятия под руководством студентов Университета Святого Франциска, дети могут проводить эксперименты и опробовать оборудование, предоставленное R.O.C.K. программа, все бесплатно.


Р.О.К.К. выполняет практические химические эксперименты и действия, используя в основном предметы домашнего обихода, чтобы показать важность химии в повседневной жизни. Мы фокусируемся на посещениях классов (а не на сценических презентациях) в 5 округах вокруг СФУ (Бедфорд, Блэр, Камбрия, Клирфилд и Сомерсет). КАМЕНЬ. также рассматривает роль, которую химия будет играть в будущем, а также то, какую пользу она принесет нашему обществу.

Учителя просят о посещении вашей школы

Если вы хотите запланировать посещение, пожалуйста, заполните  Форму запроса о посещении.

Расскажите нам, как у нас дела, пожалуйста, заполните форму оценки учителя после нашего визита.

 

Спонсоры:
  • Общество химиков-аналитиков Питтсбурга
  • Семейный автомобильный завод Томаса  

 

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ДОБРОВОЛЬЦЕВ

 

 

 

Свяжитесь с нами

Если вы хотите узнать больше о проекте, пожалуйста:
Электронная почта:  
[email protected]
 

Эксперименты по возрастным группам

  • Ублек (классы К-2)

    • Понятие: Свойства твердых тел, жидкостей и газов; состояния вещества
    • Учащиеся изучат определение материи и характеристики твердых тел, жидкостей и газов и сделают свой собственный Ублек из кукурузного крахмала и воды. **Мероприятие может быть беспорядочным**
    • Приблизительное время:  40 минут
  • Нефтяные океаны (марки К-4)

    • Концепция: Причины и последствия разливов нефти
    • Учащиеся узнают о причинах разливов нефти и сложном процессе ликвидации разливов нефти, прочитав книгу Глории и Теда Рэнда «Принц Уильям». Студенты также узнают о плотности масла по сравнению с водой, обсуждая, что происходит при демонстрации мусса. Наконец, учащимся будет предложено очистить перо от разлива нефти, чтобы имитировать помощь животным после разлива и поиск эффективного способа его очистки.
    • Приблизительное время:  50 минут
  • Башни плотности (классы K-3)

    • Концепт: Плотность
    • Учащиеся узнают о плотности различных жидкостей и твердых тел, построив башню плотности из нескольких жидкостей и связав ее твердыми телами, такими как бусы, бобы и/или монеты.
    • Приблизительное время:  50 минут
  • Держите их в чистоте (классы K-3)

    • Концепция: Важность мытья рук
    • Учащиеся поймут важность мытья рук, «вымывая» руки и удаляя микробы с помощью имитации черного света и специального лосьона для мытья рук. Учащиеся разработают технику правильного и эффективного мытья рук. Учащиеся смогут объяснить, как работает мыло и почему важно использовать мыло при чистке.
    • Приблизительное время:  35 минут
  • Жидкий азот (классы 9-12)

    • Концепция: Закон Карла, физические и химические изменения, применение жидкого азота
    • Учащиеся узнают о Законе Чарльза, разнице между физическими и химическими изменениями, а также о практическом использовании жидкого азота с помощью ряда демонстраций жидкого азота и практических экспериментов. У студентов также будет возможность приготовить мороженое с использованием жидкого азота.
    • Приблизительное время:  50 минут
  • Статическое электричество (классы К-4)

    • Концепция: Эксперименты с зарядами атомов и статическим электричеством
    • Учащиеся узнают о зарядах атомов и их взаимодействиях. Студенты будут использовать различные эксперименты, чтобы лучше понять, как работает статическое электричество. Студенты будут ознакомлены с примерами из повседневной жизни.
    • Приблизительное время:  50 минут
  • Очистка воды от грязи (классы 2-6)

    • Концепция: Концепции воды и водоподготовки
    • Учащиеся узнают, как работают системы очистки воды, и увидят, как очищается вода, которую мы используем.
    • Приблизительное время:  50 минут
  • Простые машины (3-8 классы)

    • Концепция: Свойства простых машин
    • Учащиеся узнают о различных типах простых механизмов и повседневных примерах. Учащиеся расширят свой словарный запас, используя рычаги и шкивы. Учащиеся поймут, почему простые машины уменьшают силу, необходимую для выполнения работы.
    • Приблизительное время:  50 минут
  • Кислотно-основное (классы 4-8)

    • Концепция: Свойства кислот и оснований
    • Учащиеся узнают определения кислот и оснований, общие примеры для каждой из них, реакции, которые происходят между ними, и характеристики, которыми каждая из них обладает.
    • Приблизительное время:  50 минут
  • Пищевая химия (6-10 классы)

    • Концепция: «Химические эксперименты с обычными продуктами»
    • Учащиеся будут использовать хроматографическую бумагу для изучения пищевых красителей, используемых в конфетах, анализа питательных элементов, содержащихся в злаках, и изучения характеристик поверхностного натяжения молока.
    • Приблизительное время:  50 минут
  • Slime & Silly Putty (классы K-6)

    • Концепция: полимеры
    • Учащиеся поймут понятие полимера, поскольку оно связано со слизью и замазкой. Учащиеся смогут описать разницу между мономером и димером, а также расстояние между молекулами полимера, изготовив собственную слизь и/или липкую замазку с использованием клея и растворов буры.
    • Приблизительное время:  40 минут
  • Хроматография (2-6 классы)

    • Концепция: смесь химических веществ можно разделить на основе их сродства к хроматографической бумаге и растворителю.
    • Учащиеся смогут понять концепцию хроматографии, наблюдая за разделением цветов с помощью хроматографической бумаги, маркеров и воды.
    • Приблизительное время:  45 минут
    • Необязательно: тот же эксперимент можно провести с чернилами и изопропиловым спиртом (приблизительное время: 55 минут)
  • Влияние температуры на световые палочки (3-6 классы)

    • Концепция: влияние температуры на скорость химической реакции
    • Учащиеся узнают о концепции химической реакции, наблюдая за тем, что происходит внутри активированной световой палочки. В частности, учащиеся поймут, как движущиеся частицы меняют свою скорость при изменении температуры, поместив световые палочки в стаканы, наполненные горячей и холодной водой 9.0039
    • Приблизительное время:  45 минут
  • Жеоды из яичной скорлупы (3-6 классы)

    • Концепция:  Формирование жеод в горных породах
    • Учащиеся узнают о процессах кристаллизации и геодеформации, выращивая собственные кристаллы квасцов в половинках яичной скорлупы.
    • Приблизительное время:  45 минут
  • Сухой лед (классы 4-8)

    • Концепция:  Состояния вещества, сублимация и свойства/использование сухого льда
    • Учащиеся узнают о процессе сублимации, свойствах газа, о том, что такое сухой лед, о том, как его изготавливают, и о его практическом применении при приготовлении корневого пива.
    • Приблизительное время:  45 минут
  • Super Soakers (9-12 классы)

    • Концепция: Химия подгузников
    • Учащиеся узнают об осмосе и уникальных свойствах полиакрилата натрия, а также о том, как он используется в одноразовых подгузниках, чтобы дети оставались сухими. Университет Святого Франциска R.O.C.K. волонтеры разрезают подгузники и удаляют полиакрилат натрия, а вашим ученикам будет предоставлена ​​возможность протестировать его.
    • Приблизительное время:  45 минут
  • От кукурузы к пластику (6-8 классы)

    • Концепция:  Понимание экологических причин использования кукурузы в качестве источника для производства пластмасс.
    • Учащиеся обсудят важность разработки и использования альтернативных форм материалов, отличных от нефти. Студенты также будут наблюдать и записывать данные эксперимента с использованием кукурузного крахмала, кукурузного масла и воды для создания собственного образца биоразлагаемого пластика.
    • Приблизительное время:  45 минут

25 репетиторов по химии с самым высоким рейтингом рядом с Рочестер-Хиллз, штат Мичиган

Посмотреть подходящих репетиторов

Быстрая помощь 1:1

Мне всегда нравилась математика, и я также люблю преподавать математику. Могу помочь с любым репетиторством по математике. Я преподавал многие предметы науки в колледже, такие как общая химия , биология, биохимия и физиология. Кроме того, я заканчиваю свой первый год обучения в медицинском институте, где мы прошли строгий…Полный профиль Никиты

Я учитель-ветеран со степенью магистра в области управления образованием. Я преподаю несколько научных дисциплин (с упором на химию ) в штате Мичиган почти двадцать лет. В течение последних семи лет я преподаю курс Международного бакалавриата по химии (SL и HL) и…Посмотреть полный профиль Джейми

Я специализируюсь на репетиторстве по физике, математике и астрономии. Также могу репетиторствовать по французскому, английскому, психологии, химия и стандартизированная подготовка к экзаменам (SAT, ACT, GRE). Помимо репетиторства, я могу преподавать хатху, пренатальную, восстановительную и инь-йогу, а также давать уроки игры на фортепиано. Я закончила университет… См. полный профиль Кэт

Я училась в Мичиганском университете, чтобы получить степень бакалавра, и поступила в Стэнфордский университет, чтобы учиться в аспирантуре. Будучи аспирантом, я был ассистентом преподавателя на нескольких различных курсах по химии . С тех пор я преследую свою страсть преподавать и помогать студентам всех уровней достичь их… См. полный профиль Джастина

Преподаю многие области химии . В настоящее время я репетитор AP, отличников и общей химии студентов. Мне нравится работать как со старшеклассниками, так и со студентами колледжей. См. полный профиль Анниз

Меня зовут Гаррет Ф., я 27-летний полиглот с многолетним опытом работы в сфере репетиторства и образования. У меня двойная степень по лингвистике и немецкому языку Мичиганского университета в Анн-Арборе, а также степень магистра нейролингвистики Свободного университета в Берлине, Германия. Я репетитор…Полный профиль Гарретта

Мне нравится видеть точку зрения студентов и то, как они подходят к материалу по сравнению с более оптимальными методами подхода. Истинное понимание материала всегда находится в центре внимания, а не заучивание. Я специализируюсь на: Анатомия и психология, Общая Химия , Органика Химия , Начальное образование -…Посмотреть полный профиль Ekene

Меня зовут Na L., и я аспирант машиностроения в Оклендском университете. Благодаря моему инженерному опыту я хорошо разбираюсь в математике, физике и химия . Я родом из Пекина, Китай. Мой основной язык — мандарин, поэтому я также могу преподавать китайский… См. полный профиль На. У меня более 12 лет опыта преподавания и репетиторства по предмету Химия для старших классов и первокурсников колледжа. См. полный профиль Дженис

Я был органическим Химия TA во время учебы в Общественном колледже Ваштено. Я до сих пор очень хорошо знаком с моделью, используемой для описания и прогнозирования поведения органических углеводородов. См. полный профиль Беннета

Я преподавал большинство обязательных курсов MCAT по естественным наукам и обучал студентов Медицинской школы медицинской физиологии. Я очень опытен в преподавании анатомии и физиологии и общей химии . Обычно меня ценят за мой…Посмотреть полный профиль Кэтлин

На уровне колледжа я изучал исчисление II, исчисление III и дифференциальные уравнения. В плане химия , я могу преподавать в средней школе химия , а также предметы в колледже, включая органическую химию , неорганическую. .. См. полный профиль Суджаты

CHEM 105 Общий колледж Химия 1 A CHEM 201 Chem Handling & Safe Lab Practices P CHEM 106 Общий колледж Химия 2 A- CHEM 107 General College… См. полный профиль Карсона

Через мои 29лет в качестве репетитора и более 20 лет в качестве классного преподавателя, я помог тысячам студентов в Соединенных Штатах освоить Химия всех уровней. Курсы включали: o Средняя школа Химия (Подготовка к колледжу,… См. полный профиль Кристофера

Мое образование и обучение в основном касались чистой и прикладной физики и химии , включая статистическую механику, квантовую механику, органическую и неорганическую химию. . Кроме того, у меня большой опыт работы в различных… См. полный профиль Джейд

Возрастные группы моих учеников варьируются от учеников начальной школы до учащихся колледжей и взрослых. В этом опыте я использовал целостный подход к обучению физике, математике и химии , учитывающий проблемы учащихся. .. См. полный профиль Уэйла

Кулинария — это здорово, потому что вкусная еда включает в себя много отличной химии !! Копаясь в прошлых похвалах — в 98/99 Нью-Джерси Химия State Science League я занял 5-е место в штате. Я также набрал 5/5 по AP… См. полный профиль Кристофера

До того, как начать свой преподавательский бизнес, я был штатным профессором химии в небольшом гуманитарном колледже. Я ориентируюсь на индивидуальное обучение и получение результатов. Клиенты получают круглосуточный доступ к пользовательским интерактивным викторинам и другим… См. полный профиль Даррелла

Я доктор философии. химик с более чем 30-летним опытом работы на производстве и более 7 лет опыта преподавания в качестве адъюнкт-преподавателя на кафедре химии . Я могу преподавать химию на всех уровнях от старшей школы до колледжа, а также для… См. полный профиль Рагхавана

Понижает ли Химия ваш средний балл? Вам нужно лучше понять сложные химические концепции? Я твой репетитор! Где бы вы ни находились в стране! Знаю и преподаю предмет в совершенстве. Мои ученики набрали 99% баллов по… См. полный профиль доктора Патрика

— 10+ лет практических материалов и опыта работы с предпрофессиональными тестами — Построено несколько органических курсы химии курсы химии с нуля в нескольких учебных заведениях США — Отзывчивый и обслуживает потребности и стиль ученика -… См. полный профиль Кристофера

Я получил пятерки по большинству моих курсов химии , от общей химии до неорганической химии на уровне колледжа, а также награду за участие в топ 1%, когда я закончил органические награды с отличием … См. Полный профиль Алии

Я репетитор Уровень колледжа Общий Химия и Высшая школа Химия и Химия Курсы AP. Моя страсть состоит в том, чтобы помочь учащимся понять ценность размышлений о Химия и Научные принципы, включая… См. полный профиль Кевина

У меня есть широкий спектр знаний в области науки, включая, но не ограничиваясь: Общие Химия , Биохимия, Органическая Химия , Неорганическая Химия , Экологическая Химия , генетика, клеточная биология,. ..Посмотреть полный профиль Закари

В дополнение к знаниям основных наук (биология, генетика, анатомия и физиология, биохимия, общая химия , органическая химия , физика, психология, и социологии), я хорошо разбираюсь в медицинской школе… См. полный профиль Оуэна

Подробнее Репетиторы

Истории успеха

их.

MC P.

4 урока химии

Мы хотели, чтобы моя дочь с удовольствием изучала химию и думала о своей карьере в химии или химии в смежных областях. В первом семестре курса химия у нее все было хорошо, и она была уверена в своем химия . Но у моей дочери были трудности во 2-м семестре по химии . Мы могли видеть, что она теряет интерес к химии и собирался отказаться от него. Мы хотели найти того, кто поможет ей возродить интерес к химии .

Гарри Л.

1 урок химии

Я очень рекомендую Роберта как репетитора по Excel. Мы закончили темы Excel, которые я хотел осветить, а затем перешли к химии . Опять же, все, что я сказал о Роберте в отношении Excel, верно для химия (плюс он имеет докторскую степень в химия и много лет работал в промышленности). У нас было только короткое время для химия , но я многому научился и буду планировать дальнейшее обучение в ближайшие пару недель. Отличный репетитор, с которым приятно работать. Очень рекомендую его.

Янни К.

28 уроков химии

Доктор Джеймс явно любит преподавать, и он позаботится о том, чтобы вы сделали все возможное в химии ! Я лично использовал доктора Джеймса для репетиторства по органической химии II после того, как не посещал уроки химии в течение 4 семестров. Мои экзаменационные баллы были примерно на 30 баллов выше среднего по классу, и без его помощи этого бы не произошло.0289 химия дается мне нелегко, и я всегда боролся с этим. Кроме того, он даже может помочь вам с лабораторией; он мастер протонного ЯМР!

См. Лучшие репетиторы

Сколько стоит частный репетитор по химии

Какова справедливая цена частного репетитора по химии в Rochester Hills? Преподаватели химии Rochester Hills, использующие Wyzant, являются профессиональными экспертами в предметной области, которые сами устанавливают цену в зависимости от своих потребностей и навыков.

Добавить комментарий