«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Физика касьянов 10 класс ответы на вопросы: ГДЗ по физике 10 класс Касьянов В.А. Базовый уровень

Содержание

ГДЗ по физике 10 класс Касьянов В.А. Базовый уровень

Уважаемые десятиклассники!

Уже через год вам предстоит сдать выпускные экзамены и поступать в выбранный ВУЗ. Физика – не просто один из предметов, который нужно изучать «для галочки» или «потому что надо». Эта наука является основой множества прикладных дисциплин, которые вы будете изучать в дальнейшем в рамках получения высшего образования. В стремительно меняющемся мире, где каждый день технологии становятся сложнее, сильнее интегрируются в нашу жизнь, инженерные специальности будут очень востребованы. Сдавать ЕГЭ по физике придется и тем, кто рассчитывает получить образование в сфере IT, заниматься программированием, компьютерной безопасностью и т. д.

Если сегодня вы испытываете трудности в сдаче тестов, проверочных и контрольных работ, в решении заданий у доски, в выполнении упражнений дома – не стоит отчаиваться! Вам поможет ГДЗ по Физике к учебнику Касьянова В.А.

Данное учебное пособие прекрасно проиллюстрировано, структурировано, призвано помочь ученикам освоить базовый уровень по предмету и полностью соответствует принятым ФГОС рабочим программам.

В конце имеются верные ответы по номерам упражнений. Однако тем школьникам, кто пропустил занятия по болезни или просто не понял тему, правильный ответ не даст ничего. Важно понять саму суть, алгоритм решения задачи.

Можно ли сделать это, не прибегая к помощи репетиторов? Да! Воспользуйтесь ГДЗ по Физике Касьянова В.А. за 10 класс, соблюдая несколько условий:

  • не стоит сразу открывать пособие, сначала повторите теорию из параграфа и попробуйте решить задачку самостоятельно;
  • не получилось? Тогда находим в решебнике необходимый номер и смотрим, как правильно и почему именно так;
  • узнав верный алгоритм, выполняем задание самостоятельно.

Таким образом, вы не только разберетесь в непонятой на уроке теме, но и закрепите материал, а придя в школу, на занятиях или контроле знаний вы сможете выполнить все самостоятельно. Просто используйте

онлайн-решебник для 10 Класс Касьянова В.А. в режиме онлайн.

.

ГДЗ по физике 11 класс Касьянов В.А. Базовый уровень

Одиннадцатый год обучения – это, пожалуй, самый сложный этап в жизни школьника. Итоговая аттестация и интенсивная подготовка к ней порой выбивает из колеи, так что оценки по некоторым предметам начинают «хромать». Самое лучшее, что можно предпринять в такой ситуации, это воспользоваться помощью «ГДЗ по Физике 11 класс Учебник Базовый уровень Касьянов Дрофа».

Онлайн-решебник по физике за 11 класс от Касьянова – реальный помощник

Страницы онлайн-сборника содержат досконально расписанные верные ответы. Они прописаны абсолютно к каждому упражнению и найти их по номеру задания не составит труда. Готовые ответы помогут не только понять сложную тему, но и:

  • дополнительно проработать и углубить уже пройденный материал;
  • тщательным образом подготовиться к текущему уроку;
  • правильно сделать и оформить домашнее задание.

Решебник станет настоящим спасением для выпускника. Постоянное использование ГДЗ имеет только положительный результат, который отразится на качестве знаний и успеваемости.

Что узнают школьники на уроках

Физика является естественной наукой. В область её изучения входят общие закономерности природного характера, законы движения и строения материи. В жизни все мы сталкиваемся с разнообразными изменениями, которые происходят в окружающем мире. Задача этой науки заключается в том, чтобы экспериментальным путём дать объяснения этим процессам и явлениям. В общеобразовательных учреждениях эту дисциплину начинают изучать в средней школе и вплоть до выпуска она сопровождает учащихся. Учебная программа познакомит учеников с понятием магнитного поля и силами, воздействующими на него, а также с законом электромагнитной индукции. Кроме этого, они углублённо рассмотрят колебания и волны. В ходе изучения курса выпускников ждут сложные темы, усвоить которые без

«ГДЗ по Физике 11 класс Учебник Базовый уровень Касьянов В.А. Дрофа» будет крайне трудно, поэтому пособие необходимо всегда держать под рукой.

Характеристика учебника

К числу полезных и эффективных базовых изданий относится представленный учебник Касьянова. Его отличает:

  1. Хорошая структура.
  2. Понятное и доступное изложение материала.
  3. Наличие познавательной информации.
  4. Схемы и таблицы для лучшего понимания.

Издание соответствует всем требованиям и возрастным особенностям учащихся. Оно восполняет тот объём знаний, который предусмотрен учебными стандартами.

ГДЗ проверь себя. главы 1 физика 10 класс Касьянов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика

ГДЗ по физике для 10 класса Касьянов

Касьянов В. А. разработал учебник по физике для учеников 10 классов общеобразовательных школ Российской Федерации. Он содержит упражнения, примеры и задачи, тщательно подобранные автором для развития физического мышления и повышения уровня практически знаний у старших школьников. Поскольку учебник рекомендован Министерством просвещения, а также соответствует всем современным требованиям (в частности, федеральным образовательным стандартам, ФГОС), он может с успехом использоваться во время классной и внеклассной развивающей деятельности.

Характеристика

Решебник был составлен по модели готовых домашних заданий. Используя готовые решения и правильные ответы к упражнениям, не составит труда повысить свой уровень знаний, уверенность в собственных силах, начать получать более высокие баллы за работу на уроке. Также ГДЗ отлично помогает готовиться к контрольным и проверочным работам, диагностическим и прочим важных видам проверки, конечной целью которых является получение некоторого среза знаний, умений и навыков учащихся.

Школьные педагоги, а также репетиторы активно используют материалы сборника для подготовки авторских рабочих программ по предмету. Книга хорошо иллюстрирована, содержит необходимые справочные материалы и информативные таблицы в тех случаях, где это представляется по дидактическим соображениям необходимо. Автор учитывает психические и физиологические особенности и навыки работы с информацией молодых людей данного возраста и мотивирует их на достижение успеха через самостоятельные и систематические занятия.

Программа пособия

Школьнику предстоит освоить теоретическую составляющую следующих разделов, а также научиться решать по ним задачи различного уровня сложности (в зависимости от оценки, на которую претендует молодой человек):

  • механика (статика, динамика, кинематика, законы ньютона).
  • тепловая теория. Представление о состоянии идеального газа его энергии и температуре.
  • электростатики и электродинамика.
  • начальные представления о ядерных процессах.

Онлайн-решебник В.А. Касьянова представляет дидактическую ценность и может быть использован всеми учащимися старшей школы или лицами, которые получают образование самостоятельно.

ГДЗ к дидактическим материалам по физике за 10 класс Марон А.Е. можно посмотреть здесь.

ГДЗ ЛОЛ за 10 класс по Физике Касьянов В.А. ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык

Решебник по Физике за 10 класс Касьянов В. А. на Гитем ми

Многие старшеклассники общеобразовательных школ Российской Федерации будут сдавать итоговый государственный экзамен по физике, чтобы поступать в технические университеты на бюджетную форму обучения. Для успешной сдачи ЕГЭ на 80-100 баллов требуется наличие серьезных знаний по предмету, а также умений их практического применения. Решебник Касьянова В.А. для 10 класса по физике является первым шагом на пути к достижению поставленной глобальной цели.

Характеристика

Все задания сборника с верными ответами были тщательно подобраны с учетом лучшего опыта ведущих учителей Российской Федерации. Рабочая программа пособия составлена таким образом, чтобы удовлетворять и максимально пересекаться с действующими федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) для старшей школы.

Автор хорошо понимает психофизиологические особенности современных школьников и использует наиболее действенные методики передачи информации. Школьники мотивируются к самостоятельной работе и ориентируются на достижение успеха посредством регулярных занятий. С учебником можно лучше понять изучаемые темы, а также:

  • наверстать пропущенные параграфы в результате долгой болезни или отсутствия в школе по иным причинам.
  • повторить тему, которая не была достаточно хорошо усвоена на уроке.
  • подготовиться к контрольной и проверочной работе, диагностическому или тестовому заданию.
  • углубить собственные знания и навыки по предмету.
  • развить интерес к углубленному изучению дисциплины.

Содержание онлайн-пособия (В.А. Касьянов)

В десятом классе изучают электрические и магнитные явления, а также рассматриваются оптические явления. Целенаправленно углубляются знания о других разделах физики и решаются соответствующие задачи. Дети научатся использовать более сложный математический аппарат, чем это было ранее (курс основной школы), а также проводить и анализировать некоторые несложные физические эксперименты. Большое внимание уделяется практическому применению навыков. Ученик должен развить способность анализировать явления и проявление законов природы в повседневной жизни.

JEE Advanced Physics Важные вопросы

Физика — это предмет, уходящий корнями в математику. По мере перехода в более высокие классы физика наполнена числовыми и комплексными производными. Физика в первую очередь как предмет довольно сложна и требует глубокого концептуального понимания. Это не тот предмет, темы и концепции которого можно запомнить и воспроизвести за одну ночь. Чтобы здесь хорошо заработать, нужны настойчивость и упорный труд.


Физика. Важные вопросы для Jee Advanced — Важные темы

Поскольку JEE Advanced — это конкурсный экзамен, конкретной программы точно не существует.Учитывается приблизительный уровень сложности и задаются вопросы из разных классов, особенно базовых. Однако, как правило, задаваемые вопросы, как правило, непростые, заставляют задуматься над обычными вещами и прийти к правильному ответу. Бумага JEE Advanced — это экзамен в режиме онлайн. Это листок с несколькими вариантами ответов. Проблема здесь не в том, чтобы найти правильный ответ. Задача здесь — найти правильный ответ. Для успешной сдачи экзамена требуется полное чувство уверенности, концептуальная ясность, точность и навыки управления временем.

Ниже приводится список важных тем, которые имеют большое значение на экзамене. Вы можете сконцентрироваться на них, а также на других темах, чтобы в равной степени успешно сдать экзамен.


Важные вопросы для Jee Advanced Physics — Советы для достижения высоких результатов по физике

  • Составьте список важных формул, определений и обозначений для быстрого ознакомления и легкого редактирования. В отличие от экзаменов совета, статья JEE посвящена односложным ответам. Предусмотрено несколько ответов, и важно развить умение и уверенность в выборе правильных ответов.

  • Сделайте ваши базовые математические операции эффективными. Убедитесь, что вы не делаете глупых ошибок в простых операциях сложения, умножения и т. Д., Это повысит вашу скорость решения задач семимильными шагами. Убедитесь, что ваши таблицы до 20, квадратные корни и кубические корни из чисел от 2 до 2o, квадрат и куб чисел от 2 до 20 находятся на правильном месте. Это несколько минутных вычислений, которые, если о них позаботиться заранее, сэкономят огромное количество времени.

  • Найдите различные приемы и методы быстрого доступа для решения конкретной проблемы.Это поможет вам сэкономить драгоценное время, которое теряется на решение суммы за несколько шагов, чтобы получить правильный ответ.

Семь самых больших вопросов физики, на которые нет ответов

На этом загадки не заканчиваются. Атомы, как известно, электрически нейтральны — положительный заряд протонов компенсируется отрицательным зарядом электронов, — но Линкольн говорит: «Никто не знает, почему это так».

2. Почему гравитация такая странная?

Нет силы более знакомой, чем сила тяжести — в конце концов, это то, что удерживает наши ноги на земле. А общая теория относительности Эйнштейна дает математическую формулировку гравитации, описывая ее как «искривление» пространства. Но гравитация в триллион триллионов триллионов раз слабее трех других известных сил (электромагнетизма и двух видов ядерных сил, действующих на крошечных расстояниях).

Одна возможность — на данный момент спекулятивная — заключается в том, что в дополнение к трем измерениям пространства, которые мы замечаем каждый день, есть скрытые дополнительные измерения, возможно, «свернутые» таким образом, что их невозможно обнаружить.Если эти дополнительные измерения существуют — и если гравитация способна «просачиваться» в них, это могло бы объяснить, почему гравитация кажется нам такой слабой.

«Может быть, гравитация так же сильна, как и эти другие силы, но она быстро растворяется, выплескиваясь в эти другие невидимые измерения», — говорит Уайтсон. Некоторые физики надеялись, что эксперименты на LHC дадут намек на эти дополнительные измерения, но пока безуспешно.

3. Почему кажется, что время течет только в одном направлении?

Со времен Эйнштейна физики думали, что пространство и время образуют четырехмерную структуру, известную как «пространство-время».«Но пространство отличается от времени в некоторых очень фундаментальных отношениях. В космосе мы можем перемещаться, как хотим. Что касается времени, мы застряли. Мы стареем, а не моложе. И мы помним прошлое, но не будущее. Время, в отличие от пространства, кажется, имеет предпочтительное направление — физики называют его «стрелой времени».

Некоторые физики подозревают, что второй закон термодинамики дает ключ к разгадке. В нем говорится, что энтропия физической системы (грубо говоря, количество беспорядка) со временем увеличивается, и физики думают, что это увеличение определяет направление времени.(Например, разбитая чашка имеет больше энтропии, чем неповрежденная — и, конечно же, разбитые чашки всегда появляются после неповрежденных, а не раньше.)

Энтропия может расти сейчас, потому что раньше она была ниже, но почему это низко для начала? Была ли энтропия вселенной необычно низкой 14 миллиардов лет назад, когда она возникла в результате Большого взрыва?

Для некоторых физиков, включая Шона Кэрролла из Калифорнийского технологического института, это недостающий элемент головоломки. «Если вы скажете мне, почему в ранней Вселенной была низкая энтропия, то я смогу объяснить остальное», — говорит он.По мнению Уайтсона, энтропия — это еще не все. «Для меня, — говорит он, — самый глубокий вопрос заключается в том, почему время так отличается от пространства?» (Недавнее компьютерное моделирование, кажется, показывает, как асимметрия времени может возникать из фундаментальных законов физики, но работа противоречива, и окончательная природа времени продолжает вызывать страстные споры.)

Связанные

4. Откуда все взялось. антивещество идет?

Антивещество может быть более известным в художественной литературе, чем в реальной жизни.В оригинальном «Звездном пути» антивещество реагирует с обычным веществом, приводя в движение варп-двигатель, который приводит в движение U.S.S. Предприятие на сверхсветовой скорости. В то время как варп-драйв — это чистая выдумка, антивещество вполне реально. Мы знаем, что для каждой частицы обычного вещества может быть идентичная частица с противоположным электрическим зарядом. Антипротон, например, похож на протон, но с отрицательным зарядом. Между тем, античастица, соответствующая отрицательно заряженному электрону, является положительно заряженным позитроном.

Физики создали антивещество в лаборатории. Но когда они это делают, они создают равное количество материи. Это говорит о том, что в результате Большого взрыва материя и антивещество были созданы в равных количествах. Тем не менее, почти все, что мы видим вокруг себя, от земли под ногами до самых далеких галактик, состоит из обычного вещества.

Что происходит? Почему материи больше, чем антивещества? Мы предполагаем, что Большой взрыв каким-то образом произвел немного больше вещества, чем антивещества.«Что должно было произойти в начале истории Вселенной — в самые моменты после Большого взрыва — так это то, что на каждые 10 миллиардов частиц антивещества приходилось 10 миллиардов и одна частицы материи», — говорит Линкольн. «И вещество и антивещество уничтожили 10 миллиардов, оставив один. И этот маленький «единица» — это масса, которая составляет нас ».

Но почему вообще небольшой избыток вещества над антивеществом? «Мы действительно этого не понимаем, — говорит Линкольн. «Это странно.«Если бы начальные количества вещества и антивещества были равны, они бы полностью уничтожили друг друга в виде всплеска энергии. В этом случае, говорит Линкольн, «нас бы не было».

Кинематика 11 класс Физика Вопрос Ответ | Решения

Глава — 1.3

Кинематика

Короткие вопросы

1.

Расстояние частицы, пройденной за половину оборота, — это общая длина пути между ее начальным и конечным положением, а ее перемещение — это кратчайший путь между двумя точками в одном направлении.

2.

Да, это возможно, когда тело движется по круговой траектории с постоянной скоростью. В каждой точке его пути скорость одинакова, но скорость направлена ​​по касательной.

3.

Нет, средняя скорость тела равна нулю, но скорость горячего нуля равна нулю, потому что скорость = скорость + направление.

4.

Когда объект подбрасывается вверх, его направление движения и скорость — вертикально вверх, но ускорение — вниз, поскольку изменение скорости отрицательное в направлении вверх, а снаряд имеет только горизонтальную скорость.Таким образом, скорость определяет направление движения, а не ускорение.

5.

Рисунок

6.

На рисунке (i) показано, что тело движется с постоянной скоростью.

На рисунке (ii) показано, как тело движется с равномерным ускорением.

7.

Рисунок

8.

Средняя скорость равна мгновенной скорости при нулевом ускорении.Чтобы ускорение объекта было равным нулю, не может быть изменения скорости или направления.

9.

Поскольку ускорение обоих мячей одинаково, то есть g, скорость, с которой тело возвращается назад, всегда равна скорости, с которой оно подбрасывается вверх. Поскольку выражение для конечной скорости не включает массу, оба шара приобретут одинаковую скорость.

10.

В этом состоянии передние экраны намокают, а задние остаются сухими, так как они водонепроницаемы.

11.

Когда человек движется сквозь дождь, падающий вертикально вниз, капли дождя падают в направлении, наклонном к вертикали. Чтобы защитить себя от дождя, он держит зонт наклоненным к вертикали в направлении относительной скорости дождя по отношению к себе.

12.

Любая другая система отсчета, движущаяся прямолинейно и равномерно относительно инерциальной системы отсчета, также является инерциальной.Таким образом, существует огромное количество. инерциальных систем отсчета, движущихся друг относительно друга равномерно и прямолинейно.

13.

Любая другая система отсчета, движущаяся прямолинейно и равномерно относительно инерциальной системы отсчета, также является инерциальной. Таким образом, существует огромное количество. инерциальных систем отсчета, движущихся друг относительно друга равномерно и прямолинейно.

14.

Человек, сидящий в одном поезде, думает, что другой поезд находится в состоянии покоя, когда оба поезда движутся параллельно.Поскольку тело можно рассматривать как в состоянии покоя, так и в движении одновременно, это происходит из-за относительного движения между источник и окружение.

15.

Пакет выпадает из самолета, летящего по прямой с постоянной высотой и скоростью. Если пренебречь сопротивлением воздуха, каким будет путь упаковки, по наблюдению пилота? Как заметил человек на земле?

16.

Максимальная горизонтальная дальность в четыре раза больше максимальной высоты, достигаемой снарядом при выстреле под наклоном, чтобы обеспечить максимальную горизонтальную дальность.

17.

Пример движения, при котором движение происходит в двух измерениях, а ускорение — в одном измерении;

Давайте вырвемся из оков одномерного (где мы были вынуждены запускать вещи прямо вверх) и начнем запускать под углом. С помощью небольшого триггера (возможно, мы захотим рассмотреть sin и cos) мы выясним, как долго и далеко что-то может путешествовать.

18.

Направление движения снаряда становится горизонтальным в наивысшей точке из его траектории .{\ circ}

долл. США

21.

Мяч подбрасывается в воздух с горизонтальной составляющей его движения. Но эта горизонтальная составляющая равна скорости и направлению автобуса, поэтому мяч движется по дуге вверх и вниз прямо в одну руку.

23.

Да, тело может одновременно находиться в движении и в покое. Согласно первому закону Ньютона, основанному на движении и инерции: «Тело будет оставаться в покое, а тело, движущееся с постоянной скоростью, будет продолжать делать это, если только на него не будет действовать некоторая несбалансированная внешняя сила.Это также называется законом инерции.

Длинные ответы на вопросы

1.

Разница между скоростью и скоростью следующая:

Скорость

Скорость

Скорость, которую преодолевает тело, называется скоростью.

Это отношение пройденного расстояния в данном направлении к затраченному времени.

Это просто величина, следовательно, величина скалярная.

Это векторная величина, поэтому она включает не только скорость, но и направление.

Например: этот корабль движется со скоростью 20 узлов.

Например: этот корабль движется по морю со скоростью 20 узлов.

Различают равномерную, среднюю и мгновенную скорости:

я.Средняя скорость ($ {{\ rm {\ vec V}} _ {{\ rm {av}}}} $) = Отношение полного смещения к полному интервалу времени тела называется его средней скоростью. Он обозначается $ {{\ rm {\ vec V}} _ {{\ rm {av}}}} $ и задается как

$ {{\ rm {\ vec V}} _ {{\ rm {av}}}} = \ frac {{\ Delta {\ rm {\ vec S}}}} {{\ Delta {\ rm {\ vec t}}}} = \ frac {{\ overrightarrow {{{\ rm {S}} _ 2}} — \ overrightarrow {{{\ rm {S}} _ 1}}}} {{{{\ rm {t }} _ 2} — {{\ rm {t}} _ 1}}} = \ frac {{{\ rm {\ vec S}}}} {{\ rm {t}}}

долл. США

ii. Мгновенная скорость ($ \ overrightarrow {{{\ rm {V}} _ {{\ rm {ins}}}}} $) = Предельное значение средней скорости, когда интервал времени стремится к нулю, называется мгновенной скоростью тела.Он обозначается $ \ overrightarrow {{{\ rm {V}} _ {{\ rm {ins}}}}} $ и задается как

$ \ overrightarrow {{{\ rm {V}} _ {{\ rm {ins}}}}} = \ mathop {\ lim} \ limits _ {\ Delta {\ rm {t}} \ to 0} \ overrightarrow {{{\ rm {V}} _ {{\ rm {av}}}}} = \ mathop {\ lim} \ limits _ {\ Delta {\ rm {t}} \ to 0} \ overrightarrow {\ frac { {\ Delta {\ rm {S}}}} {{\ Delta {\ rm {t}}}}} = \ frac {{\ overrightarrow {\ Delta {\ rm {S}}}}} {{{\ rm {dt}}}}

долл. США

iii. Равномерная скорость = Если тело преодолевает некоторое смещение за равный промежуток времени, то скорость тела называется равномерной скоростью.

2

я. Равномерное ускорение: считается, что тело имеет равномерное ускорение, если его скорость изменяется с одинаковой скоростью. Другими словами, если скорость тела изменяется на равную величину за равный интервал времени, считается, что тело имеет равномерное ускорение. Ниже приведены некоторые примеры равномерного ускорения.

а. Ускорение падающего тела.

г. Движение мяча по наклонному.

ii.Мгновенное ускорение: если ускорение тела изменяется во времени, может потребоваться определение мгновенного ускорения. Ускорение тела в этот момент называется мгновенным ускорением. Мгновенное ускорение тела в любой момент времени определяется как предельное значение изменения скорости на единицу изменения во времени. Это мгновенное ускорение.

$ {{\ rm {a}} _ {{\ rm {ins}}}} = \ mathop {\ lim} \ limits _ {\ Delta {\ rm {t}} \ to 0} \ frac {{\ Delta {\ rm {v}}}} {{\ Delta {\ rm {t}}}} = \ frac {{{\ rm {dv}}}} {{{\ rm {dt}}}}

долл. США

iii.Среднее ускорение: если ускорение тела неоднородно, но изменяется равномерно, среднее ускорение определяется как среднее арифметическое начального и конечного ускорений. Следовательно, среднее ускорение определяется по формуле:

$ {{\ rm {a}} _ {{\ rm {av}}}} = \ frac {{{{\ rm {a}} _ {{\ rm {initial}}}} + {{\ rm {a}} _ {{\ rm {final}}}}}} {2}

долл. США

3.

я. v = u + при

Пусть линия AB на графике скорости и времени представляет равномерно ускоренное движение тела.Нарисуйте BM перпендикулярно оси времени и AN перпендикулярно BM.

Затем,

OM = t = Am

OA = u = NM

Наклон скорости от времени.

Т.е. линия AB =

$ \ frac {{{\ rm {BN}}}} {{{\ rm {AM}}}} = {\ rm {a}}

долл. США

$ {\ rm {or}}, \ frac {{{\ rm {BM}} — {\ rm {NM}}}} {{{\ rm {OM}}}} = {\ rm {a}} $

или, $ \ frac {{{\ rm {v}} — {\ rm {u}}}} {{\ rm {t}}} = {\ rm {a}}

долларов

∴v = u + при

ii. 2} $

Пусть AB представляет равномерно ускоренное скоростное движение тела на графике зависимости скорости от времени.2}

долл. США

iii. v 2 = u 2 + 2aS

Пусть AB представляет равномерно ускоренное движение тела на графике скорость-время. Нарисуйте BM перпендикулярно оси времени и AN перпендикулярно BM.

Здесь,

OM = временной интервал

OA = u = начальная скорость = NM

BM = v = конечная скорость

Уклон линии AB

Т.е. v-t граф = $ \ frac {{{\ rm {BN}}}} {{{\ rm {AN}}}} $

Сейчас,

Площадь трапеции ОАБМ,

= $ \ frac {1} {2} \ left ({{\ rm {OA}} + {\ rm {BM}}} \ right) {\ rm {* AN}} $

= $ \ frac {1} {2} \ left ({{\ rm {u}} + {\ rm {v}}} \ right) {\ rm {*}} \ left ({\ frac {{{ \ rm {AN}}}} {{{\ rm {BN}}}}} \ right) {\ rm {* BN}}

долл. США

= $ \ frac {1} {2} {\ rm {u}} + {\ rm {v *}} \ frac {1} {{\ rm {a}}} \ left ({{\ rm {BN }} — {\ rm {NM}}} \ right)

долл. 2}}} {{2 {\ rm {a}}}} $….2} + 2 {\ rm {aS}}

долл. США

4.

Мяч брошен вертикально вниз и отскочит назад, график скорости и времени

5.

Мяч, брошенный вертикально вверх и время возврата назад, график

6.

Относительная скорость определяется как скорость одного объекта относительно другого объекта.

Рисунок

Пусть $ {{\ rm {v}} _ 1} {\ rm {\: and \:}} {{\ rm {v}} _ 2} {\ rm {\:}} $ — скорость тела A и тело B и результирующая скорость $ {{\ rm {v}} _ {{\ rm {AB}}}} $

Здесь $ {\ rm {\:}} \ mathop \ to \ limits _ {{{\ rm {V}} _ 1}} $ и $ {\ rm {\: \:}} \ mathop \ to \ limits_ { {{\ rm {V}} _ 2}} $ представлены сторонами параллелограмма OBCA, а $ {\ rm {\: \:}} \ mathop \ to \ limits _ {\ rm {V}} $ представлены OC такой, что $ {\ rm {\: \:}} \ mathop \ to \ limits _ {\ rm {v}} $ = $ \ mathop \ to \ limits _ {{{\ rm {V}} _ 1}} $ + $ \ mathop \ to \ limits _ {{{\ rm {V}} _ 2}} $. 2}}

долл. США

7.

Снаряд вылетает из земли под углом $ \ alpha $ со скоростью u. Рассчитайте горизонтальную дальность полета снаряда и покажите, что его траектория является параболой.

Рассмотрим объект, который проецируется с начальной скоростью u под углом α к земле (ось x). Эта скорость имеет две составляющие: ucos α по оси x и usin α по оси Y, как показано на рисунке.

Рисунок

Движение снаряда двумерное.Покрытие на горизонтальном расстоянии не зависит от силы тяжести, тогда как расстояние по вертикали зависит от силы тяжести

Давайте рассмотрим объекты, которых достигают в точке P за время t, горизонтальное и вертикальное расстояние которых равно x и y, и оно задается выражением $ {\ rm {x}} = {\ rm {ucos \:}} \ alpha {\ rm {\: \: * t}} $,

$ {\ rm {t}} = \ frac {{\ rm {x}}} {{{\ rm {ucos \:}} \ alpha {\ rm {\: \:}}}} $ ……… …… 1

$ {\ rm {y}} = {\ rm {\: \: usin \:}} \ alpha {\ rm {\: \: * t}} — \ frac {1} {2} {\ rm { \: g}} {{\ rm {t}} ^ 2} {\ rm {\:}}

долл. {}}

долл. США

Это уравнение параболы

Это показывает, что путь, по которому следует объект, является параболическим.2}

долл. США

0 = usin α + ½ (-g) T 2 (поскольку вертикальное смещение равно 0)

T = $ \ frac {{2 {\ rm {usin \:}} \ alpha {\ rm {\: \:}}}} {{\ rm {g}}}

долл. США

Горизонтальная дальность = горизонтальная скорость * время полета (Т)

R = ucos α * 2usin α / г

8.

Когда объект выбрасывается в атмосферу, он попадает только под действие силы тяжести. Это называется снарядом.

Рассмотрим объект, спроецированный горизонтально с высоты h от земли с начальной скоростью u.{- 1}} \ frac {{{\ rm {gt}}}} {{\ rm {u}}} {\ rm {\: \:}}

долл. США

9.

Когда объект выбрасывается в атмосферу, он попадает только под действие силы тяжести. Это называется снарядом.

Рассмотрим объект, спроецированный горизонтально с высоты h от земли с начальной скоростью u. 2} {\ rm {\:}}

долл. США

Это выражение для пути горизонтального снаряда, которое показывает, что он является параболическим.{- 1}} \ frac {{{\ rm {gt}}}} {{\ rm {u}}} {\ rm {\: \:}}

долл. США

Тело проецируется под углом θ к горизонту. Покажите, что его путь параболический.

Рассмотрим объект, который проецируется с начальной скоростью u под углом θ к земле (ось x). Скорость имеет две составляющие: ucosθ по оси x и usinθ по оси Y.

10.

Рассмотрим объект, который проецируется с начальной скоростью u под углом θ к земле (ось x).Скорость имеет две составляющие: ucosθ по оси x и usinθ по оси Y, как показано на рисунке

.

Движение снаряда двумерное. Покрытие на горизонтальном расстоянии не зависит от силы тяжести, тогда как расстояние по вертикали зависит от силы тяжести.

Давайте рассмотрим объекты, которых достигают в точке P за время t, горизонтальное и вертикальное расстояние которых равны x и y, и оно задается как $ {\ rm {x}} = {\ rm {ucos}} \ theta {\ rm {* t}} $, $ {\ rm {t}} = \ frac {{\ rm {x}}} {{{\ rm {ucos}} \ theta}} $ …………… 1

$ {\ rm {y}} = {\ rm {\: \: usin}} \ theta {\ rm {* t}} — \ frac {1} {2} {\ rm {\: g}} { {\ rm {t}} ^ 2} {\ rm {\:}}

долл.

Добавить комментарий