«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Физика 10 класс просвещение гдз: ГДЗ решебник по физике 10 класс Громов

10 отличных фильмов для класса STEM

Если вы хотите заинтересовать детей в STEM (науки, технологии, инженерия и математика), покажите им, как популярные СМИ используют — и неправильно — концепции, которым вы обучаете. ежедневно. Используемые в рамках урока клипы из фильмов могут закрепить темы, вызвать обсуждение и продвинуть новые точки зрения.

По-прежнему необходимо знакомить детей, и особенно девочек, с такими областями STEM, как нейробиология, нанотехнологии и гражданское строительство. Будь то короткий отрывок из голливудского фильма, подтверждающий концепцию гравитации, или полнометражный документальный фильм, в котором рассказывается о работе инженеров, включение фильмов в ваши уроки может помочь детям связать то, что они изучают в классе, с миром в целом. . И даже после окончания титров вы можете расширить обучение: создать модель, начать дебаты или начать общественный проект, вдохновленный фильмом и вашим обучением.

Вот подборка из 10 фильмов , демонстрирующих основные навыки STEM в школе, дома, на работе и за ее пределами.

1+ классы

Эта веселая история о спасении мира взывает к строителям внутри каждого из нас; Креативные инженерные решения изобилуют героями, которые отправляются в путешествие по строительству блоков. (См. также: The Lego Movie 2 .)

Советы учителю : Предложите учащимся определить процесс инженерного проектирования в фильме. Принесите в класс несколько кубиков Lego (или используйте Minecraft) и предложите учащимся разрабатывать решения распространенных проблем, создавать прототипы, тестировать проекты и повторять собственные проекты. Учащиеся могут задокументировать свои выводы и поделиться взлетами и падениями творческого процесса.

Вопросы для обсуждения : Какое произведение из фильма понравилось вам больше всего и почему? Как настоящие инженеры могут изменить процесс проектирования, когда им нужно принимать быстрые решения? Как герои фильма демонстрируют командную работу и почему это важно для инженеров?

 

2+ классы

В этой диснеевской адаптации одноименного комикса 14-летний гений изобретает специальных микроботов, чтобы присоединиться к университетской программе робототехники своего брата. После того, как происходит трагедия, группа героев объединяется и использует свои сильные стороны в области химии и инженерии, чтобы настигнуть коварного злодея.

Советы учителям : Попросите учащихся выбрать проблему в своей школе или сообществе и поработайте вместе в командах, чтобы провести мозговой штурм, спроектировать и найти решения, используя свои уникальные таланты.

Вопросы для обсуждения : Как технические решения и изобретения могут помочь, а иногда и навредить человечеству? Какие у вас есть навыки, которые могут помочь команде преодолеть препятствие? Какие события или черты подпитывают творчество каждого персонажа в фильме? Всегда ли творчество позитивно?

 

Классы 2+

В этом документальном фильме рассказывается об инженерах с разным опытом, многие из которых женщины, и о проектах, которые они разрабатывают, от сейсмостойких конструкций до пешеходных мостов в развивающихся странах.

Советы учителям : Используйте мощные истории о клубах инженерии и робототехники в школах, чтобы вдохновить учащихся присоединиться (или создать) свои собственные. Предложите учащимся изучить другие инженерные проекты со всего мира, которые в настоящее время находятся в разработке, и обсудите, какое глобальное влияние они могут оказать. Также обязательно ознакомьтесь с учебным пособием по фильму.

Вопросы для обсуждения : Как техника влияет на нашу повседневную жизнь? Как инженеры могут адаптироваться по мере того, как технологии становятся все более распространенными? Как вы думаете, почему в фильме так много женщин-инженеров? Почему этот тип разнообразия важен?

 

Классы 4+

Эта вдохновляющая правдивая история афроамериканских женщин, работавших в НАСА в 1950-х и 60-х годах, помогает пролить свет на потребность в людях, несмотря на то, что технологии продолжают автоматизироваться.

Советы учителю : Воспользуйтесь учебным пособием из фильма: пусть учащиеся составят и решат свои собственные математические уравнения, чтобы описать орбиты планет, или воспользуются компьютерным моделированием для моделирования второго закона Ньютона. Поговорите о том, как технологии облегчают эти расчеты.

Вопросы для обсуждения

: Каковы положительные и отрицательные последствия того, что технологии берут на себя роль, которую когда-то играли люди? Какую роль гендер играл в областях STEM в 1950-х и 60-х годах? Насколько эти роли изменились сегодня?

 

Классы 4+

Этот документальный фильм рассказывает историю команды робототехников из малообеспеченной средней школы , которая сразилась с университетскими командами, включая Массачусетский технологический институт, в соревновании по подводной робототехнике.

Советы учителям : познакомьте учащихся с роботами, которых они могут создавать и программировать, такими как Sphero, littleBits Invent и Cue. Предложите учащимся работать в группах, чтобы сосредоточиться на процессе проектирования и решать задачи. И пока вы этим занимаетесь, почему бы не открыть клуб робототехники в вашей школе?

Вопросы для обсуждения : Что такого особенного в детях из этой команды, что помогло им преодолеть такие огромные препятствия? Что делает

подводной робототехники такой сложной задачей? Помимо клубов робототехники, какие еще есть способы заниматься STEM вне классной комнаты?

 

Артикул

Используйте этот фильм, чтобы помочь учащимся задуматься о том, что побуждает нас стать теми, кем мы становимся, и как мы растем.

 

Классы 6+

Классический и мощный взгляд на историю обреченного космического корабля НАСА. Этот фильм рассказывает о технических проблемах, с которыми столкнулись астронавты (а также о некоторых самостоятельных решениях, которые они вдохновили) при посадке Аполлона-13 на Луну. (См. также: Аполлон-11 .)

Советы учителям : используйте сцены запуска и входа ракеты для моделирования физических концепций. Предложите учащимся построить или закодировать свои собственные ракеты и создать журналы для документирования небольших корректировок и итераций, необходимых для успешного запуска. Совет: хорошо сочетается с такой игрой, как Kerbal Space Program.

Вопросы для обсуждения : Как изменились технологии с 1960-х годов? На чем сегодня НАСА должно сосредоточить свои усилия в освоении космоса? Что фильм говорит о роли инженеров и их способности использовать обычные предметы для решения сложных технических проблем?

 

Классы 6+

Хотя некоторые идеи фильма отходят от научной фантастики, в этом остросюжетном триллере достаточно настоящей науки, чтобы поиски пригодных для жизни планет стоили потраченного времени.

Советы учителям : После просмотра некоторых уроков TED-Ed попросите учащихся рассказать о неправильных представлениях и проанализировать точность некоторых научных вопросов в фильме. Учащиеся могут обсудить, что является фактом, что возможно, а что просто недостижимо.

Вопросы для обсуждения : Какие технологические проблемы удерживают людей от межзвездных путешествий? Если бы вы собирали собственного робота-компаньона для космических путешествий, какие качества вы бы сочли наиболее важными? Как зрители могут отделить факты от вымысла в научно-фантастических фильмах?

 

6+ классы

Этот научно-фантастический космический триллер рассказывает об астронавте, который застрял на Марсе и должен найти путь к безопасности, используя реальные научные принципы.

Советы учителю : Сообщите учащимся, что это фильм о риске и творчестве, и что, хотя история вымышленная, она основана на научных фактах. Предложите учащимся взглянуть на некоторые творения главного героя в фильме: секстант для навигации, его картофельную ферму или воду, которую он делает из ракетного топлива. Затем спроектируйте урок, в котором учащимся предоставляется ограниченный набор инструментов, цель и некоторые ограничения, а затем посмотрите, какие инновационные проекты «Сделай сам» они могут запустить.

Вопросы для обсуждения : Что такое шестнадцатеричная система и почему язык так важен в науке и математике? Насколько важно было главному герою фильма вести дневник? Почему у нас еще нет технологии, чтобы полететь на Марс?
 

7+ классы

Хотите показать учащимся, что у них есть талант и способность изменить мир к лучшему? Тогда посмотрите этот документальный фильм о 10 старшеклассниках, которые проектируют и строят новый фермерский рынок для своей сельской общины.

Советы учителям : Дети будут вдохновлены не только способностями учеников, но и их действиями.

Используйте это чувство, чтобы привлечь детей в свои сообщества. Попросите учащихся опросить соседей, собрать данные и приступить к междисциплинарному учебному заданию на основе проекта, чтобы решить проблему. Научите своих учеников необходимым навыкам, чтобы что-то построить, а затем дайте им свободу творить.

Вопросы для обсуждения : Какие технические процессы вы заметили на протяжении всего фильма? Были ли некоторые из них более успешными, чем другие? С какими препятствиями вы можете столкнуться, если будете продвигать изменения в своей школе?

 

7+ классы

Криптологи и математики играют главную роль в этой исторической драме о попытке британского правительства взломать немецкий код Enigma во время Второй мировой войны.

Советы учителю : В голливудских фильмах не хватает математики. Воспользуйтесь интересом детей к этому фильму, чтобы провести соревнование по взлому кода. Или используйте криптограммы как введение в модуль матрицы.

Если вы выделяете время для Genius Hour, дайте учащимся возможность покопаться и изучить интересующую их тему. Вы также можете предложить детям изучить другие примеры, когда навыки STEM помогли сформировать важные исторические события.

Вопросы для обсуждения : Смогут ли современные компьютеры пройти тест Тьюринга для определения интеллекта? Почему мы обычно видим больше фильмов и историй о биологах или инженерах, а не о математиках?
 

Гдз по физике 10 профильный уровень.

13 изд., стер. — М.: 2013. — 432 с. М.: 2000. — 416 с.

Книга является переработанным и дополненным вариантом учебника В.А. Касьянов «Физика. 10 класс». Учебник предназначен для учащихся 10 класса, в которых физика изучается на профильном уровне. Достоинством учебника является тщательно разработанный методический аппарат, включающий вопросы и задания разной степени сложности. Книга хорошо иллюстрирована. К учебнику выпущена тетрадь для лабораторных работ.

Формат: pdf ( 2013 г., 432с.)

Размер: 84 Мб

Смотреть, скачать: 02

Формат: djvu ( 2000, 416с.)

Размер: 8.1 МБ

Смотреть, скачать: 02 .09.2016, ссылки удалены по просьбе издательства Дрофа (см. примечание)

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Физика в познании материи, поля, пространства и времени
§ 1. Что изучает физика 3
§ 2. Органы чувств как источник информации об окружающем мире 5
§ 3. Эксперимент. Закон. Теория 7
§ 4. Физические модели 8
§ 5. Идея атомизма 10
§ 6. Фундаментальные взаимодействия 12
Основы 16
МЕХАНИКА
2. Кинематика материальной точки
§ 7. Траектория. Закон движения 17
§ 8. Перемещение 21
§ 9. Скорость 26
§ 10. Равномерное прямолинейное движение 32
§ 11. Ускорение 35
§ 12. Прямолинейное движение с постоянным ускорением 38
§ 13. Свободное падение тел 46
§ 14. Графики зависимости пути, перемещения, скорости и ускорения от времени при равнопеременном движении 48
§ 15. Баллистическое движение 54
§ 16. Кинематика периодического движения 62
Основы 72
3. Динамика материальной точки
§ 17. Принцип относительности Галилея 75
§ 18. Первый закон Ньютона 80
§ 19. Второй закон Ньютона 81
§ 20. Третий закон Ньютона 86
§ 21. Сила гравитации. Закон всемирного тяготения 89
§ 22. Гравитация 93
§ 23. Сила упругости. Вес тела 95
§ 24. Сила трения 100
§ 25. Применение законов Ньютона 105
Основы 111
4. Законы сохранения
§ 26. Импульс материальной точки 114
§ 27. Закон сохранения17 импульса 90 1 § 28. Работа силы 123
§ 29. Потенциальная энергия 127
§ 30. Потенциальная энергия тела при гравитационном и упругом взаимодействиях 130
§ 31. Кинетическая энергия 134
§ 32. Сила 138
§ 33. Закон сохранения механической энергии 140
§ 34. Абсолютно неупругие и абсолютно упругие столкновения 145
Основы 150
5. Динамика периодического дви время 165
§ 38. Вынужденные колебания. Резонанс 168
Основы 175
6. Статика
§ 39. Условие равновесия поступательного движения 177
§ 40. Условие равновесия вращательного движения 181
§ 41. Центр тяжести (центр масс) системы материальных точек и твердое тело 188
Основы 194
7. Релятивистская механика
§ 42. Постулаты специальной теории относительности 195
§ 43. Относительность времени 200
§ 44. Замедление времени 204
§ 45. Релятивистский закон сложения скоростей 207
§ 46. Взаимосвязь энергии и массы 209
Основы 214
МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА
8. Молекулярное строение вещества 91684 Масса атомов
90 . Молярная масса 216
§ 48. Агрегатные состояния вещества 222
Основы 232
9. Молекулярно-кинетическая теория идеального газа
§ 49. Распределение молекул идеального газа в пространстве 234
§ 50. Распределение молекул идеального газа по скоростям 239
§ 51. Temperature 243
§ 52. Basic equation of molecular kinetic theory 247
§ 53. Clapeyron-Mendeleev equation 253
§ 54. Isoprocesses 256
Fundamentals 261
10. Thermodynamics
§ 55. Internal energy 264
§ 56. Работа газа при изопроцессах 269
§ 57. Первый закон термодинамики 272
§ 58. Адиабатический процесс 276
§ 59. Тепловые машины 279
§ 60. Второй закон термодинамики 284
Основы 287
11. Жидкость и пар
§ 61. Фазовый переход пар-жидкость 289
§ 62. Испарение. Конденсация 292
§ 63. Давление насыщенного пара. Влажность 295
§ 64. Кипящая жидкость 298
§ 65. Поверхностное натяжение 301
§ 66. Смачивание, капиллярность 305
Основы 309
12. Твердое тело
§ 67. Кристаллизация и плавление твердых тел 168 § 90 312 315
§ 69. Кристаллическая решетка 318
§ 70. Механические свойства твердых тел 320
Основы 324
13. Механические волны. Акустика. Эффект Доплера 343
§ 76. Тембр, громкость звука 350
Основы 354
ЭЛЕКТРОСТАТИКА
14. Силы электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов
§ 77. Электрический заряд. Квантование заряда 356
§ 78. Электрификация тел. Закон сохранения заряда 359
Раздел 79 Закон Кулона 364
§ 80. Равновесие статических зарядов 368
§ 81. Напряженность электростатического поля 371
§ 82. Линии напряженности электростатического поля 374
§ 83. Принцип суперпозиции электростатических полей 376
Основы 167 90 384 15. Энергия электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов
§ 84. Работа сил электростатического поля 386
§ 85. Потенциал электростатического поля 389
§ 86. Электрическое поле в веществе 394
§ 87. Диэлектрики в электростатическом поле 396
§ 88. Проводники в электростатическом поле 400
§ 89. Распределение зарядов по поверхности проводника 402
§ 90. Электрическая емкость одиночного проводника 404
§ 91. Емкость конденсаторов 406
§ 92 Соединения конденсаторов 411
§ 93. Энергия электростатического поля 415
Основы 418
Индекс 420

Новый учебник предназначен для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.
Учебник создан с учетом современных научных представлений, соответствует требованиям минимального содержания среднего (полного) образования и включает следующие основные разделы: «Механика», «Молекулярная физика», «Электродинамика».
Достоинством учебника является тщательно разработанный методический аппарат, включающий вопросы и задания различного уровня сложности. Книга хорошо иллюстрирована.
К учебнику выпущена тетрадь для лабораторных работ.
Учебник одобрен Федеральным экспертным советом и рекомендован Министерством образования Российской Федерации. Входит в Федеральный перечень учебников.

Возникновение физики. Любое природное явление в окружающем нас мире имеет множество особенностей и признаков.

Например, море ассоциируется с водой и пеной, рябью и набегающими волнами, шумом приливов, водорослями и рыбой.

Любопытство, стремление увидеть общее в разрозненных проявлениях и признаках явлений природы, понять причины, порождающие их, а также стремление предсказать их возникновение неизменно стимулировали научное познание.

Любому рационально мыслящему человеку, несомненно, интересно знать, чем отличаются разные звуки и что у них общего, чем определяется разная окраска тел, что общего между падением тел на Землю и движением звезд и планет.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Физика в познании материи, поля, пространства и времени
§ 1. Что изучает физика 3
§ 2. Органы чувств как источник информации об окружающем мир 4
§ 3. Эксперимент. Закон. Теория 6
§ 4. Физические модели 7
§ 5. Симметрия и физические законы 9
§ 6. Идея атомизма 11
§ 7. Фундаментальные взаимодействия 13
§ 8. Единицы физических величин 17
Основы 23
МЕХАНИКА
Глава 2. Кинематика материальной точки

§ 9. Траектория. Закон движения 25
§ 10. Перемещение 30
§ 11. Скорость 34
§ 12. Равномерное прямолинейное движение 40
§ 13. Ускорение 43
§ 14. Прямолинейное движение с постоянным ускорением 46
§ 15. Свободное падение тел 54
§ 16. Графики зависимости пути, перемещения, скорости и ускорения от времени при равнопеременном движении 56
§ 17. Баллистическое движение 63
§ 18. Кинематика периодического движения 71
Основы 81
Глава 3
§ 19. Принцип относительности Галилея 84
§ 20. Первый закон Ньютона 89
§ 21. Второй закон Ньютона 91
9 Ньютона 22.5
§ 23. Сила упругости 98
§ 24. Сила трения 102
§ 25. Сила тяжести. Закон всемирного тяготения 108
§ 26. Сила тяготения. Масса тела 112
§ 27. Применение законов Ньютона 114
Основы 120
Глава 4
§ 28. Импульс материальной точки 123
§ 29. Закон сохранения импульса 127
§ 30. Работа 190 133 133 133 .Потенциальная энергия 137
§ 32. Потенциальная энергия сил гравитации и упругости 140
§ 33. Кинетическая энергия 144
§ 34. Сила 148
§ 35. Закон сохранения механической энергии 150
§ 36. Абсолютно неупругие и абсолютно упругие столкновения 155
Основы 160
Глава 5 §
Движение тела в гравитационном поле 163
§ 38. Динамика собственных колебаний 169
§ 39. Колебательная система под действием внешних сил 175
§ 40. Вынужденные колебания. Резонанс 178
Основы 186
Глава 6 Релятивистская механика
§ 41. Постулаты специальной теории относительности 188
§ 42. Относительность времени 193
§ 43. Замедление времени 198
§ 44. Релятивистский закон сложения скоростей 204
§ 45. Взаимоотношение 45. масса и энергия 207
Основы 211
МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА
Глава 7

§ 46. Масса атомов. Молярная масса 213
§ 47. Агрегатные состояния вещества 220
Основы 229
Глава 8
§ 48. Распределение молекул идеального газа в пространстве 231
§ 49. Распределение молекул идеального газа по скоростям 237
§ 50. Температура 241
§ 51. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории 245
§ 52. Уравнение Клапейрона-Менделеева 251
§ 53. Изопроцессы 254
Основы 260 9016 Термодинамика

§ 54. Внутренняя энергия 262
§ 55. Работа газов при изопроцессах 267
§ 56. Первый закон термодинамики 270
§ 57. Адиабатический процесс 274
§ 58. Второй закон тепловых двигателей 277
§ 59. Второй закон термодинамики 270
§ 59. термодинамики 283
Основы 286
Глава 10
§ 60. Фазовый переход пар-жидкость 288
§ 61. Испарение. Конденсат 292
§ 62. Насыщенный пар. Влажность воздуха 294
§ 63. Кипящая жидкость 298
§ 64. Поверхностное натяжение 301
§ 65. Смачивание, капиллярность 305
Основы 309
Глава 11
§ 66. Кристаллизация и плавление твердых тел § 6. 9 90 311 твердые тела 314
§ 68. Кристаллическая решетка 317
§ 69. Механические свойства твердых тел 319
Основы 323
§ 70. Распространение волн в упругой среде 325 звука 343
Основы 347
ЭЛЕКТРОДИНАМИКА
Глава 13

§ 75. Электрический заряд. Квантование заряда 349
§ 76. Электрификация тел. Закон сохранения заряда 352
§ 77.3 Закон Кулона 356
§ 78. Равновесие статических зарядов 360
§ 79. Напряженность электростатического поля 365
§ 80. Линии напряженности электростатического поля 368
§ 81. Принцип суперпозиции электростатических полей 370
Основы 378
Глава 14
. Работа сил электростатического поля 380
§ 83. Потенциал электростатического поля 383
§ 84. Электрическое поле в веществе 388
§ 85. Диэлектрики в электростатическом поле 390
§ 86. Проводники в электростатическом поле 394
§ 87. Распределение зарядов по поверхности проводника 397
§ 88. Электрическая емкость одиночного проводника 399
§ 89. Емкость конденсатора 401
§ 90. Энергия электростатического поля 406
Основы 409

9 Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Физика, 10 класс, Учебник, Касьянов В.А., 2000 — fileskachat.com, скачать быстро и бесплатно.

Для углубленного изучения физики можно воспользоваться учебником «Физика. Глубокий уровень. 10 класс» В. А. Касьянова. Хорошо и подробно описывает все физические явления, что делает предмет интересным и понятным для школьников. При составлении учебника учитывались современные научные данные, для него был разработан качественный методический аппарат. Книга охватывает все темы основных разделов физики для 10 класса: Механика, Молекулярная физика, Электростатика.Учебник содержит множество качественных иллюстраций, таблиц и схем с подписями.Слова и термины, на которые необходимо обратить внимание, находятся в курсивом или жирным шрифтом.Важные понятия выделены специальным квадратиком.После абзацев даны вопросы, а также задания разного уровня сложности. Есть творческие задания,описание лабораторных работ и раздел для проверки знаний учащихся Информация в учебнике представлена ​​достаточно глубоко и ясно, ее можно изучать для подготовки к экзамену, а для того, чтобы подготовка должна быть качественной, помимо учебника изданы рабочие тетради.

На нашем сайте Вы можете скачать книгу «Физика. Продвинутый уровень. 10 класс» Касьянов Валерий Алексеевич бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в онлайн магазин.

Касьянов В.А. разработан учебник физики для учащихся 10 классов общеобразовательных школ Российской Федерации. Содержит тщательно подобранные автором упражнения, примеры и задания для развития физического мышления и повышения уровня практических знаний старшеклассников. Поскольку учебник рекомендован Министерством образования, а также соответствует всем современным требованиям (в частности, федеральным образовательным стандартам, ФГОС), его можно с успехом использовать на уроках и во внеурочной развивающей деятельности.

Характеристика

Решение составлено по образцу готового домашнего задания. Используя готовые решения и правильные ответы к упражнениям , не составит труда повысить свой уровень знаний, уверенность в себе, начать получать более высокие баллы за работу на уроке. Также ГДЗ во многом помогает подготовиться к экзаменам и зачетам , диагностическим и другим важным видам тестирования, конечной целью которых является получение определенного среза знаний, умений и навыков обучающихся.

Учителя школы, а также воспитатели активно используют материалы сборника для подготовки авторских рабочих программ по предмету. Книга хорошо иллюстрирована, содержит необходимые справочные материалы и информативные таблицы в тех случаях, когда это необходимо по дидактическим соображениям. Автор учитывает психические и физиологические особенности и навыки работы с информацией молодежи этого возраста и мотивирует их на достижение успеха путем самостоятельных и систематических занятий.

Добавить комментарий