1 класс(начальная школа) |
2 класс(начальная школа) |
3 класс(начальная школа) |
1. Украинский язык (письмо) |
|
1. 2. Литературное чтение 3. Английский язык 4. Я исследую мир (интегрированный курс) 5. Музыкальное искусство 6. Изобразительное искусство 7. Математика 8. Дизайн и технологии 9. Информатика 10. Физическая культура Факультатив
|
4 класс(начальная школа) |
5 класс(основная школа) |
6 класс(основная школа) |
1. Украинский язык
|
1. Украинский язык
|
1. Украинский язык 8. Математика 9. Биология 10. География 11. Трудовое обучение 12. Информатика 13. Основы здоровья’я 14. Физическая культура Факультатив
|
7 класс(основная школа) |
8 класс(основная школа) |
9 класс(основная школа) |
1. Украинский язык 14. Химия 15. Трудовое обучение 16. Информатика 17. Основы здоровья’я 18. Физическая культура Факультатив
|
1. Украинский язык
|
1. Украинский язык 5. История Украины 6. Всемирная история 7. Основы правоведения 8. Искусство 9. Алгебра 10. Геометрия 11. Биология 12. География 13. Физика 14. Химия 15. Трудовое обучение 16. Информатика 17. Основы здоровья’я 18. Физическая культура Факультатив
|
10 класс(старшая школа) |
11 класс(старшая школа) |
|
Базовые предметы
выборочно — обязательные предметы (выбирается 1 предмет из перечня)
|
Базовые предметы
выборочно — обязательные предметы (выбирается 1 предмет из перечня)
|
|
Самостоятельные и контрольные работы по геометрии. 10 класс — Ершова | 978-5-89237-326-5
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115
8 (47241) 7-35-57
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
Тест: Вопросы по геометрии 10 класс — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами
Мой результат
Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»
1.
Плоскость, притом только одна, проходит через …
2.
Плоскость, притом только одна, проходит через …
3.
Если две точки прямой принадлежат плоскости, то прямая …
4.
Какое из следующих утверждений верно?
5.
Сколько общих точек могут иметь две различные плоскости?
6.
Точки А, В, С лежат на одной прямой, точка D не лежит на ней. Через каждые три точки проведена одна плоскость. Сколько различных плоскостей при этом получилось?
7.
Какое из следующих утверждений верно?
8.
Точки А, В, С и D не лежат в одной плоскости, следовательно …
9.
Укажите общую прямую плоскостей AFD и DEF.
10.
Через точку М, не лежащую на прямой а, провели прямые, пересекающие прямую а. Тогда …
Геометрия на ЕГЭ по математике. Что нужно знать?
Геометрия на профильном ЕГЭ по математике — одна из сложных тем для абитуриентов. Дело в том, что когда-то экзамен по геометрии в школе был обязательным, а сейчас — нет. В результате у большинства абитуриентов знания по геометрии близки к нулю.
Геометрия на профильном ЕГЭ — это три в части 1 (сюда входит и планиметрия, и стереометрия), а также задача 14 (стереометрия) и для многих недосягаемая 16 (геометрия) из второй части. Как же научиться их решать?
Начнем с планиметрии. Прежде всего, выучите основные формулы геометрии.
На нашем сайте вы найдете курс геометрии с нуля — основные определения, формулы и теоремы, а также разбор множества экзаменационных задач по геометрии из части 1.
Для решения задач по геометрии из части 2 нужна более серьезная подготовка.
Первый этап — теория. Необходимый материал есть в учебнике по геометрии за 7-9 класс (автор — А. В. Погорелов или Л. С. Атанасян). Выпишите в тетрадь определения и формулировки теорем. Сделайте чертежи. Доказывать теоремы старайтесь самостоятельно.
Программа по геометрии.
1. Треугольники. Элементы треугольника. Вершины и стороны. Высоты, медианы, биссектрисы (определения).
2. Построение треугольника: практические задания.
а) Три стороны треугольника равны и сантиметров соответственно. Постройте треугольник с помощью циркуля и линейки.
б) В треугольнике угол равен градусов, сторона равна двум, равна . Постройте треугольник .
в) В треугольнике сторона равна , угол равен , угол равен . Постройте треугольник .
3. Три признака равенства треугольников. Неравенство треугольника.
4. Постройте с помощью циркуля и линейки:
а) серединный перпендикуляр к отрезку;
б) биссектрису угла.
5. Углы при параллельных прямых и секущей. Вертикальные, смежные, соответственные, односторонние и накрест лежащие углы. Их определение и свойства.
6. Теорема о сумме углов треугольника.
7. Внешний угол треугольника.
8. Постройте в одном и том же треугольнике
а) три высоты. Рассмотрите также случаи тупоугольного и прямоугольного треугольника.
б) три биссектрисы.
в) три медианы.
9. Равнобедренный треугольник. Определение и свойства. Высота в равнобедренном треугольнике.
10. Средняя линия треугольника и ее свойства.
11. Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора.
12. Определения синуса, косинуса и тангенса
— для острого угла прямоугольного треугольника
— для произвольного угла.
13. Четырехугольники. Сумма углов четырехугольника.
14. Параллелограмм. Определение и свойства. Площадь параллелограмма.
15. Виды параллелограммов и их свойства. (ромб, прямоугольник, квадрат).
16. Трапеция. Средняя линия трапеции. Площадь трапеции.
17. Подобные треугольники. Три признака подобия треугольников.
18. Площадь треугольника. Формулы и .
19. Теоремы синусов и косинусов.
20. Чему равно отношение площадей подобных фигур.
21. Свойство медианы (в каком отношении делятся медианы в точке пересечения?)
22. Свойство биссектрисы (в каком отношении биссектриса делит противоположную сторону?)
23. Окружность и круг. Длина окружности. Площадь круга. Длина дуги и площадь сектора.
24. Теорема о радиусе, проведенном в точку касания.
25. Центральный и вписанный углы. Связь между ними.
26. Теоремы о вписанных углах.
27. Теорема о пересекающихся хордах.
28. Теорема об отрезках длин касательных, проведенных из одной точки.
29. Теорема о секущей и касательной.
30. Дан треугольник . Постройте
а) окружность, вписанную в данный треугольник
б) окружность, описанную вокруг данного треугольника.
Где находятся центры этих окружностей?
31. Еще три формулы площади треугольника (через радиус вписанной окружности, через радиус описанной окружности и формула Герона).
32. Когда можно вписать окружность в четырехугольник? Когда — описать вокруг четырехугольника?
Программа по стереометрии
Разбирая и решая задания ЕГЭ по геометрии, вы заметите очень интересную вещь. Простые задачи из части 1, разобранные на нашем сайте, часто оказываются базовыми схемами, на которых строятся сложные задачи из части 2 профильного ЕГЭ.
Решая на ЕГЭ задачи по геометрии, обращайте особое внимание на оформление. Помните совет, который дал абитуриентам автор бестселлера «Математика — абитуриенту» В. В. Ткачук. Вот он, этот ценнейший совет:
«Подробность решения должна быть такова, чтобы его мог понять человек в 10 (десять) раз глупее вас».
Профильные предметы в 10-х классах, ГБОУ Школа Перспектива, Москва
К новому учебному году 2018-2019
10 класс — технологический профиль
Профильные предметы:
предмет |
Количество часов в 10 и 11 классах |
Математика: алгебра и начала анализа, геометрия |
По 8 часов |
Информатика |
По 4 часа |
Физика |
По 5 часов |
Профильные курсы, обязательные для посещения (в основном расписании):
Практикум по физике – 1 час (11 класс)
Астрономия -1 час (11 класс)
Русская словесность – 1 час (10,11 класс)
Общая нагрузка: 34 часа
10 класс – естественно-научный профиль
Профильные предметы:
предмет |
Количество часов в 10 и 11 классах |
Математика: алгебра и начала анализа, геометрия |
По 6 часов |
Биология |
По 3 часа |
Химия |
По 3 часов |
Профильные курсы, обязательные для посещения (в основном расписании):
Решение задач повышенной сложности по химии – 1 час 10класс, 2 часа -11 класс
Биохимический практикум – 2 часа 10класс, 1 час 11 класс
Русская словесность – 2 часа 11 класс
Журнал «Общественные науки» – 1 час( 10 класс)
Практикум по математике – 1 час 10, 11 класс
Общая нагрузка: 34 часа
10 класс – гуманитарный профиль
Профильные предметы:
предмет |
Количество часов в 10 и 11 классах |
Русский язык |
По 3 часа |
Иностранный язык (английский язык) |
По 6 часов |
история |
По 4 часа |
Профильные курсы, обязательные для посещения (в основном расписании):
Русская словесность 2 часа (10, 11 класс)
Деловой английский – 1 час ( 11 класс)
Практикум по математике – 1 час (10, 11 класс)
Журнал «Общественные науки» — 1 час (10, 11 класс)
Общая нагрузка: 34 часа
10 класс – социально-экономический профиль
Профильные предметы:
предмет |
Количество часов в 10 и 11 классах |
Математика: алгебра и начала анализа, геометрия |
По 7 часов |
Экономика |
По 2 часа |
История |
По 4 часа |
Профильные курсы, обязательные для посещения (в основном расписании):
Финансовая грамотность – 1 час (10,11 класс)
Экономическая история – 1 час (10 класс)
Математическая статистика и моделирование 1 час (11 класс)
Практикум по обществознанию – 1 час (11 класс)
Русская словесность – 1 час (11 класс)
Общая нагрузка: 34 часа
10 класс – универсальный профиль
Все предметы учебного плана преподаются на базовом уровне
Рабочая программа по геометрии (10 класс)
Рабочая программа по геометрии в 10 классе Нетикова М. А., учитель математики ГБОУ школа №471 Выборгского района Санкт-Петербурга Пояснительная записка Рабочая программа по геометрии разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования, и основана на авторской программе линии Л.С.Атанасяна Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 классов и реализуется на основе следующих документов: 1.Программа для общеобразовательных учреждений: составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2009 г., учебник Геометрия 10-11 класс, автор Атанасян Л.С., Просвещение, 2012г./ 2. Базисный учебный (образовательный) план на изучение геометрии в 10 классе средней школы отводит 2 часа в неделю в течение года обучения, всего 70 уроков. Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в старшем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов. Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 — 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала Уровень обучения – базовый. Рабочая программа предназначена для учащихся 10 класса «Г» ГБОУ школа № 471 с разноуровневой подготовкой, продолжающих осваивать курс геометрии по учебно-методическому комплексу, разработанному Л.С. Атанасяном, В.Ф. Бутузовым, С.Б. Кадомцевым и др. Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся данного класса и специфики классного коллектива. В классе обучается 31 ученик, из которых мальчиков -18, девочек -13. Количество успевающих учащихся по предмету на «4» и «5» составляет 45%, успевающих на «удовлетворительно» 55%. Не успевающих по предмету нет. Основная масса обучающихся класса – это дети со средним уровнем способностей и мотивацией учения, которые в состоянии освоить программу по предмету на базовом уровне. Они отличаются средней степенью организованности.Но в классе так же есть дети с очень слабой математической подготовкой и сильные учащиеся. В связи с этим при составлении КТП учтены индивидуальные особенности классного коллектива и все письменные работы составлены дифференцированно. Содержание учебного предмета Повторение – 2 часа 1. Введение (аксиомы стереометрии и их следствия) – 5 часов Представление о разделе геометрии – стереометрии.Изображение пространственных фигур на плоскости. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия. Многогранники: куб, параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, призма, прямая призма, правильная призма, пирамида, правильная пирамида. Моделирование многогранников из разверток и с помощью геометрического конструктора. Цель: ознакомить учащихся с основными свойствами и способами задания плоскости на базе групп аксиом стереометрии и их следствий. О с н о в н а я ц е л ь – сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии, познакомить с основными пространственными фигурами и моделированием многогранников. 2. Параллельность прямых и плоскостей – 20 часов Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Классификация взаимного расположения двух прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Параллельность прямой и плоскости в пространстве. Классификация взаимного расположения прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Параллельность двух плоскостей. Классификация взаимного расположения двух плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей. Признаки параллельности двух прямых в пространстве. Цель: дать учащимся систематические знания о параллельности прямых и плоскостей в пространстве. О с н о в н а я ц е л ь – сформировать представления учащихся о понятии параллельности и о взаимном расположении прямых и плоскостей в пространстве, систематически изучить свойства параллельных прямых и плоскостей, познакомить с понятиями вектора, параллельного переноса, параллельного проектирования и научить изображать пространственные фигуры на плоскости в параллельной проекции. 3. Перпендикулярность прямых и плоскостей – 19 часов Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Ортогональное проектирование. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла. Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Расстояние между точками, прямыми и плоскостями. Цель: дать учащимся систематические знания о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве; ввести понятие углов между прямыми и плоскостями. О с н о в н а я ц е л ь – сформировать представления учащихся о понятиях перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, систематически изучить свойства перпендикулярных прямых и плоскостей, познакомить с понятием центрального проектирования и научить изображать пространственные фигуры на плоскости в центральной проекции. 4. Многогранники – 12 часов Многогранные углы. Выпуклые многогранники и их свойства. Правильные многогранники. Цель: сформировать у учащихся представление об основных видах многогранников и их свойствах; рассмотреть правильные многогранники. О с н о в н а я ц е л ь – познакомить учащихся с понятиями многогранного угла и выпуклого многогранника, рассмотреть теорему Эйлера и ее приложения к решению задач, сформировать представления о правильных, полуправильных и звездчатых многогранниках, показать проявления многогранников в природе в виде кристаллов. 5.Векторы в пространстве – 8 часов Векторы в пространстве. Коллинеарные и компланарные векторы. Параллельный перенос. Параллельное проектирование и его свойства. Параллельные проекции плоских фигур. Изображение пространственных фигур на плоскости. Сечения многогранников. Исторические сведения. Цель: сформировать у учащихся понятие вектора в пространстве; рассмотреть основные операции над векторами. 6.Повторение – 4 часа Цель: повторить и обобщить материал, изученный в 10 классе. Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения геометрии в 10 классе ученик должен знать и уметь: • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; раз¬личать и анализировать взаимное расположение фигур; • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи; • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свой¬ства планиметрических и стереометрических фигур и отноше¬ний между ними, применяя алгебраический и тригонометри¬ческий аппарат; • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса; • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей простран¬ственных тел и их простейших комбинаций; • строить сечения многогранников; Система оценивания Характерной особенностью контрольных работ является то, что они содержат задания, относящиеся ко всем 5 уровням обученности учащихся. Первая часть работы содержит задания, проверяющие уровень узнавания изученных геометрических фигур; умение изображать эти фигуры. Вторая часть работы содержит задания, проверяющие усвоенность изученных теорем, свойств, аксиом, определений. Эти задания представляют собой задачи на прямое применение изученного свойства, теоремы, аксиомы, определения. Третья часть работы содержит задания практического характера и задачи на применение изученных теорем, свойств, аксиом, определений на уровне стандартов. Четвертая часть работы содержит задание на понимание рассмотренного материала. Чаще всего это упражнение на анализ. Пятая часть работы представляет собой более трудную задачу, но на материал, изучаемый на уроках. Как правило, подобного рода заданий в учебнике нет, ученик должен сам найти способ решения предложенной задачи. Также в этих заданиях используются и факты, изучавшиеся ранее в других темах. Части 1-3 предназначены для проверки усвоенности учащимися необходимого минимума знаний, умений и навыков. Как показывает собственный опыт работы и опыт работы многих учителей математики, учащиеся 9-х классов испытывают большие трудности в выполнении традиционных контрольных работ по геометрии. Правильное выполнение первых заданий создает психологический настрой на выполнение более сложных заданий. Контрольные работы позволяют диагностировать достижение (или не достижение) учащимися обязательных результатов обучения по геометрии. Содержание контрольных работ соответствует программе. Если задания первых трех уровней выполнены верно или с одной ошибкой, но дополнительно частично решены или верно произведен ход решения задачи 4 или задачи 5 – отметка «3». Если кроме правильного выполнения заданий 1-3 уровней дополнительно выполнено задание четвертого уровня и большая часть последней задачи – такую работу можно оценить уже отметкой «4», если выполнены все задания – отметка «5». Если выполнено верно меньше трех заданий, независимо от ошибок, то работа оценивается отметкой «2». С учащимися, не справившимися с контрольной работой, то есть показавшими, что они не достигли обязательного уровня обученности по данной теме, проводится специальная работа: им предлагаются задания, аналогичные тем, в которых были допущены ошибки, но по 2 на каждое задание с ошибкой. Для корректной работы можно применять и аналогичные задания из других вариантов. Только в случае верного выполнения обоих заданий на один уровень ученику можно поставить отметку Отличие рабочей программы от авторской: 1. Изменено количество часов на изучение некоторых тем курса (в пределах учебного плана): количество часов изучения курса геометрии соответствует авторской программе Атанасяна Л.С. 2. Изменение последовательности изучения учебного материала при установлении внутрипредметных и межпредметных логических связей: последовательность изложения учебного материала не изменена. 3. Используются педагогические технологии: − организации самостоятельной работы, − проектной деятельности, − учебно-исследовательской деятельности, − творческой деятельности, − развития критического мышления через чтение и письмо, − информационные, − проблемно-диалогового обучения, − организации группового взаимодействия, − рефлексивного обучения, − оценки достижений, − самоконтроля, − самообразовательной деятельности. Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса: 1. Учебно-методический комплекс, разработанный Л.С. Атанасяном, В.Ф. Бутузовым, С.Б. Кадомцевым и др., включающий в себя учебник, дидактические материалы, рабочие тетради. 2. Справочники. 3. Печатные пособия (наглядные средства – таблицы). 4. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование: а) раздаточный материал для практических и лабораторных работ, б) модели геометрических плоских и пространственных фигур. 5. Медиаресурсы. 6. Технические средства обучения: а) компьютер; б) медиапроектор; в) интерактивная доска; г) магнитная доска; д) доска с координатной плоскостью. Список литературы Нормативные документы 1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего (полного) образования. 2. Примерная программа основного общего (полного) образования. Математика. –М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения). Литература для учителя основная: 1. Атанасян Л. С. Геометрия: 10-11. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И. Юдина. — М.: Просвещение, 2012 — 2013. 2. Бурмистрова Т.А. Программы для общеобразовательных учреждений: Геометрия 10-11 кл./ сост. Бурмистрова Т.А. — М.: Просвещение, 2009 3. Бутузов В.Ф. Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л.С.Атанасяна и других. 10-11 классы: пособие для учителей общеобразов. учреждений / В.Ф.Бутузов. – М.: Просвещение, 2011. – 31 с. 4. Зив Б. Г. Геометрия: дидакт. Материалы: 7-11 кл. / Б. Г. Зив, В. М. Мейлер. – М.: Просвещение, 2011 Дополнительная литература для учителя: 1. Атанасян Л.С. Изучение геометрии в 10-11 классах: метод. рекомендации: кн. для учителя / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков и др. — М.: Просвещение, 2011. 2. Единый государственный экзамен 2011-2012. математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ-М.:Интеллект-Цент, 2011-2012. 3. Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. – М.: Просвещение, 2011. 4. Мищенко Т.М. Геометрия. Тематические тесты. 10-11 класс / Т.М.Мищенко, А.Д.Блинков. – М.: Просвещение, 2011. 5. С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2011. 6. Обучение решению задач как средство развития учащихся: Из опыта работы: Методическое пособие для учителя.- Киров: Изд-во ИУУ, 1999. 7. Полтавская Г.Б. Математика. 5-11 классы: проблемно-развивающие задания, конспекты уроков, проекты / авт.-сост. Г.Б.Полтавская. –. –Волгоград: Учитель,2010. Литература для учащихся основная 1. Атанасян Л.С. Геометрия: 10-11. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И. Юдина. — М.: Просвещение, 2012 — 2013. 2. Атанасян Л.С. Геометрия: рабочая тетрадь: 10 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков, И. И. Юдина. – М.: Просвещение, 2011. 3. Зив Б. Г. Геометрия: дидакт. Материалы: 10 кл. / Б. Г. Зив, В. М. Мейлер. – М.: Просвещение, 2011 Дополнительная литература для учащихся 1. Мантуленко В.Г. Кроссворды для школьников. Математика / В.Г.Мантуленко, О.Г.Гетманенко. – Ярославль: Академия развития, 1998. 2. Стройк Д. Я. Краткий очерк истории / Ю. Я. Стройк. – М.: Наука, 1984. 3. Черкасов О.Ю. Математика. Справочник / О.Ю.Черкасов, А.Г.Якушев. -М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2006 4. Широков П. А. Краткий очерк основ геометрии Лобачевского / П. А. Широков. – М.: URSS, 2009. 5. Энциклопедия для детей. Т.11. Математика / гл.ред. М.Д.Аксенова. – М.: Аванта+, 2002. 6. Энциклопедия. Я познаю мир. Великие ученые. – М.:ООО «Издательство АСТ», 2003. 7. Энциклопедия. Я познаю мир. Математика. – М.:ООО «Издательство АСТ», 2003. Информационные средства (Интернет-ресурсы): 1. http://ilib.mirrorl.mccme.ru/ 2. http://window.edu.ru/window/library/ 3. http://www.problems.ru/ 4. http://kvant.mirrorl.mccme.ru/ 5. http://www.etudes.ru/
Учебная программа по геометрии для 10-х классов — Общие основные уроки и тесты
В Fishtank Math Geometry учащиеся углубляют свое понимание геометрических отношений и учатся формулировать формальные математические аргументы в отношении геометрических ситуаций. Этот курс, который следует за Общими базовыми стандартами геометрии и рамками учебной программы Массачусетса, использует несколько иной подход, нежели более традиционные классы геометрии, с упором на трансформацию. Преобразования используются, чтобы помочь учащимся понять и доказать соответствие и другие геометрические отношения.Также большое внимание уделяется доказательствам: студенты учатся доказывать концепции и идеи, которые они изучали в течение многих лет. Во время урока основное внимание уделяется шести основным темам: 1) установление критериев конгруэнтности треугольников на основе жестких движений; (2) установление критериев подобия треугольников на основе растяжений и пропорциональных рассуждений; (3) неформальное развитие объяснений формул окружности, площади и объема; (4) применение теоремы Пифагора к координатному плану; (5) доказательство основных геометрических теорем; и (6) продление студенческой работы с вероятностью.(См. Рамки учебной программы Массачусетса.) Поскольку Fishtank Math стремится предложить студентам путь к изучению математического анализа в старших классах, этот курс геометрии также охватывает расширенные стандарты, которые иногда рассматриваются в курсах углубленной математики и предварительных расчетов.
Основы успеха:
Геометрия в средней школе основана на преподавании геометрии, которое проводилось в начальной и средней школе, но с тем ключевым отличием, что учащиеся должны доказывать и объяснять концепции, которые они узнали в предыдущие годы.В начальной школе ученики узнали об атрибутах форм, сравнили и классифицировали эти атрибуты, а также научились составлять и разлагать фигуры. В средней школе ученики развили концептуальное понимание угловых отношений в параллельных линейных диаграммах и угловых отношений внутри и за пределами треугольников. Они также научились описывать геометрические объекты, измерять окружность и площадь кругов, а также делать наблюдения и предположения о геометрических формах, используя здравые рассуждения и доказательства.Учащиеся научились «строить» треугольник, используя разные длины сторон, и что свойства треугольника основаны на соотношении между длинами сторон и величиной внутреннего угла. Это фундаментальное понимание будет иметь важное значение для успеха студентов в этом курсе, поскольку они выстраивают цепочки рассуждений для объяснения, моделирования и доказательства геометрических отношений и ситуаций.
Как изучать геометрию в 10 классе | от Джона Марша
Геометрия — это раздел математики, который очень сложен для многих студентов.Геометрия — это изучение форм и их свойств. Если вы любите рисовать и геометрические объекты, то геометрия — самый простой предмет. Эта статья посвящена геометрии 10-го класса.
Следуйте этим нескольким шагам и точкам обучения, чтобы добиться успеха в геометрии.
Шаг 1: Изучите основы геометрии. Геометрию можно разделить на две части:
a) Плоская геометрия: все точки, одномерные и двухмерные формы относятся к плоской геометрии, такой как линии, все многоугольники, эллипсы, круги и т. Д.
b) Сплошная геометрия: Все трехмерные формы подпадают под твердую геометрию, такую как куб, конус, тор, цилиндр, призмы и т. Д.
Для геометрии плоскости изучения 10-го класса. Сплошная геометрия предназначена для более высоких классов.
Шаг 2: Начните с плоской геометрии.
Просмотрите все формы на плоской поверхности. Некоторые формы безразмерны, например, точки. Некоторые формы являются одномерными, как линия, а некоторые — двухмерными, например, все многоугольники, эллипсы, круги и т. Д.Используйте инструменты для рисования и научитесь рисовать различные геометрические формы.
Шаг 3: Начните с точки, точка — это точное местоположение. У него нет размера. Точка имеет определенное имя, например A или B, что угодно.
Шаг 4: Изучите прямую, отрезок, луч, параллельные и перпендикулярные линии и т. Д.
Шаг 5: Изучите различные типы углов. Прямой угол, треугольник, интерактивный угол и т. Д.
Получите мгновенную помощь от Geometry Tutor Online Бесплатно
Шаг 6: Следующий шаг — изучение многоугольника.
Многоугольник — это замкнутая фигура, состоящая из двух, трех или более отрезков. Например, треугольник, квадрат, прямоугольник, шестиугольник и пятиугольник и т. Д. Изучите свойства всех многоугольников, такие как площадь многоугольника, объем многоугольника, площадь поверхности многоугольника и периметр многоугольника и т. Д. Найдите формулы для двух измерений здесь
Шаг 7: Изучите круг и эллипс.
Окружность — это набор точек на плоскости, которые равноудалены от данной точки O.Расстояние r от центра называется радиусом, а точка O называется центром. Дважды радиус известен как диаметр d = 2r. Угол, под которым окружность выходит из центра, составляет полный угол, равный 360 градусам или 2 радианам на дюйм.
Эллипс — это все точки на плоскости на одинаковом расстоянии от двух точек, называемых фокусами.
Изучите площадь круга и эллипса и длину окружности круга и эллипса.
Шаг 8: Практика делает вас совершенным, в конце концов, геометрия — это предмет, в котором, если вы просто изучите правила, а формулы не будут работать, вам придется практиковать задачи, основанные на геометрических формулах и свойствах. Геометрия — это все о формах, поэтому лучше обратитесь к веб-сайту с математической игрой или видео, основанным на геометрических фигурах. Получите помощь по математике у своего учителя или просто нажмите здесь.
MATH G10: Геометрия
Описание
Основная цель курса геометрии — формализовать и расширить геометрический опыт учащихся средних классов. Учащиеся исследуют более сложные геометрические ситуации и углубляют свои объяснения геометрических отношений, переходя к формальным математическим аргументам.Между этим курсом геометрии и историческим подходом, используемым в классах геометрии, существуют важные различия. Например, в начале этого курса делается упор на трансформации. Пристальное внимание следует уделить вводному содержанию концептуальной категории «Геометрия» в CCSS средней школы. Стандарты математической практики применяются на протяжении каждого курса и вместе со стандартами содержания предписывают студентам воспринимать математику как связный, полезный и логичный предмет, который использует их способность разбираться в проблемных ситуациях.
О загружаемых ресурсах
Обзор курса геометрии : руководство по разработке учебных материалов путем объединения информации из Общих основных учебных стандартов штата Нью-Йорк, рамок модельного содержания PARCC, пояснений к стандартам NYSED и прогресса.
История функций Карта учебного плана и обзор 9-12 : дает учителям четкое представление о модулях на каждом уровне обучения с 9 по 12.
Scaffolding Instruction for ELLs, Resource Guide for Mathematics : предоставить преподавателям инструкции по использованию учебных материалов на EngageNY и предоставить дополнительные строительные леса для студентов ELL в соответствии с их уровнем владения английским языком.
Загрузки
Могут быть случаи, когда наши загружаемые ресурсы содержат гиперссылки на другие сайты. Эти гиперссылки ведут на веб-сайты, опубликованные или управляемые третьими сторонами.UnboundEd и EngageNY не несут ответственности за содержание, доступность или политику конфиденциальности этих веб-сайтов.
Теги
- Нет тегов для этого ресурса
Кредиты
С сайта EngageNY.org Департамента образования штата Нью-Йорк. Геометрия. Доступно на сайте engageny.org/resource/high-school-geometry; по состоянию на 29 мая 2015 г.
Авторские права © 2015 Great Minds.UnboundEd не связан с правообладателем этой работы.
Учебный план и курс математики для второкурсников средней школы
Стандарты математического образования для каждого класса различаются в зависимости от штата, региона и страны. Тем не менее, обычно предполагается, что к окончанию 10-го класса учащиеся должны быть в состоянии усвоить определенные основные концепции математики, что может быть достигнуто путем прохождения классов, которые включают полный курс обучения этим навыкам.
Курсы математики для второкурсников средней школы
Некоторые учащиеся могут быстро завершить свое школьное математическое образование, уже начав выполнять сложные задачи по алгебре II. Минимальные требования для окончания 10-го класса включают понимание потребительской математики, систем счисления, измерений и соотношений, геометрических форм и вычислений, рациональных чисел и многочленов, а также того, как решать переменные алгебры II. Ожидается, что все учащиеся поймут эти концепции на этом уровне.
В большинстве школ в Соединенных Штатах учащиеся могут выбирать между несколькими учебными курсами, чтобы получить четыре обязательных математических кредита, необходимых для окончания средней школы.Уроки математики основаны друг на друге, поэтому каждый предмет должен быть изучен в том порядке, в котором они представлены: предварительная алгебра (для студентов-корректоров), алгебра I, алгебра II, геометрия, предварительное исчисление и математическое вычисление. До окончания 10-го класса ученики должны достичь уровня не ниже алгебры I.
Различные способы обучения математике в старших классах
Каждая средняя школа в Америке работает по-разному, но большинство из них предлагает тот же список курсов математики, который второкурсники в старшей школе могут пройти, чтобы закончить учебу. В зависимости от уровня знаний отдельного студента по предмету он или она может пройти ускоренные, обычные или корректирующие курсы по изучению математики.
На продвинутом уровне предполагается, что учащиеся будут изучать алгебру I в восьмом классе, что позволяет им начинать изучение геометрии в девятом классе и изучать алгебру II в 10-м классе. Между тем, учащиеся обычного курса начинают изучать алгебру I в девятом классе и обычно изучают геометрию или алгебру II в 10-м классе, в зависимости от стандартов школьного округа для математического образования.
Для учащихся, которые испытывают трудности с пониманием математики, большинство школ также предлагают корректирующий курс, который по-прежнему охватывает все основные концепции, которые учащиеся должны усвоить, чтобы закончить среднюю школу. Однако вместо того, чтобы начинать среднюю школу с алгебры I, эти ученики изучают предалгебру в девятом классе, алгебру I в 10-м, геометрию в 11-м и алгебру II в старшем классе.
Основные концепции, которые должен усвоить каждый выпускник 10-го класса
Независимо от того, на каком образовательном треке они учатся — или были ли они зачислены на курсы геометрии, алгебры I или алгебры II — ожидается, что учащиеся, окончившие 10-й класс, овладеют определенными математическими навыками и основными понятиями перед тем, как перейти на второй курс.Профессиональные навыки должны демонстрироваться с бюджетными и налоговыми расчетами, сложными системами счисления и решением проблем, теоремами и измерениями, формами и графиками на координатных плоскостях, вычислением переменных и квадратичных функций, а также анализом наборов данных и алгоритмов.
Студенты должны использовать соответствующий математический язык и символы во всех ситуациях решения проблем и уметь исследовать проблемы, используя сложные системы счисления и иллюстрируя взаимосвязь наборов чисел.Кроме того, учащиеся должны уметь вспоминать и использовать первичные тригонометрические отношения и математические теоремы, такие как пифагорейские, для решения измерений отрезков прямых, лучей, линий, биссектрис, медиан и углов.
Что касается геометрии и тригонометрии, учащиеся также должны решать задачи, определять и понимать общие свойства треугольников, специальных четырехугольников и n-угольников, включая синус, косинус и тангенциальные отношения. Кроме того, они должны уметь применять аналитическую геометрию для решения задач, связанных с пересечением двух прямых линий, и проверки геометрических свойств треугольников и четырехугольников.
По алгебре студенты должны уметь складывать, вычитать, умножать и делить рациональные числа и многочлены, решать квадратные уравнения и задачи, связанные с квадратичными функциями. Кроме того, второкурсники должны уметь понимать, представлять и анализировать отношения с помощью таблиц, словесных правил, уравнений и графиков. Наконец, 10-классники должны уметь решать задачи, связанные с переменными величинами, с помощью выражений, уравнений, неравенств и матриц.
Учебная программа по геометрии для старших классов| Time4Learning
Посмотреть демо наших уроков! Учебная программа по геометрииTime4Learning — это один из пяти курсов математики, предлагаемых на уровне средней школы. Студенты могут ожидать, что они увидят различные рассматриваемые концепции, включая точки, линии и плоскости, логику и рассуждения, углы, уклоны, треугольники, многоугольники, круги, объем, площадь и многое другое.
Наш онлайн-курс геометрии посвящен критическим областям сравнения, доказательства и построения, тригонометрии, трехмерных фигур и многому другому. Эти важные области помогут студентам применять геометрические концепции при моделировании ситуаций, решать новые задачи, рассуждать абстрактно и мыслить критически.
High School Geometry обычно автоматически назначается учащимся Time4Learning в 10 классе. Однако родители могут выбрать другой курс математики, если захотят. Читайте дальше, чтобы узнать больше о нашей программе обучения геометрии на дому.
Как преподавать геометрию
Преподавание геометрии в средней школе — важный шаг в расширении знаний вашего ребенка по математике. Это дает им возможность развить свое концептуальное понимание жестких преобразований, установленных в средней школе, и установить алгебраические связи, которые они усвоили в прошлом.
Следующие советы помогут родителям преподавать уроки геометрии в средней школе:
- Используйте графику, диаграммы, диаграммы и анимацию, чтобы обогатить учебный процесс вашего ребенка.
- Включите мультимедийные устройства, видео и печатные материалы.
- Добавляйте темы из реальной жизни, чтобы сделать материал более актуальным.
- Включите рубрики, контрольные списки и инструменты оценивания, чтобы упростить оценку письменных заданий и проектов.
- Дайте много инструкций, чтобы ваш ученик полностью понимал задания.
- Используйте соответствующие образовательные инструменты, которые сделают обучение геометрии увлекательным и интересным.
- Измеряйте успеваемость вашего ребенка в конце каждого урока / главы с помощью викторины, теста или другого метода оценки.
Задачи обучения геометрии
Учебная программа по геометрии средней школы будет включать в себя несколько задач для учащихся. К концу десятого класса ученики должны иметь представление о геометрических преобразованиях, связях прямоугольного треугольника и тригонометрии, применении вероятностей и многом другом.
Дополнительные задачи по геометрии средней школы включают:
- Применение постулата транспортира и постулата сложения углов для вычисления угловых мер.
- Построение параллельных и перпендикулярных линий.
- Определение неизвестных мер конгруэнтных чисел.
- Решение реальных задач с использованием специальных прямоугольных треугольников.
- Применение свойств параллелограммов для решения задач.
- Определение меры центрального угла в радианах.
- Расчет вероятностей с использованием правила сложения.
Почему выбирают Time4Learning Geometry Homeschool Curriculum
Вы можете использовать учебную программу Time4Learning по геометрии в качестве дневной программы домашнего обучения, инструмента для развития навыков или летней учебной программы. Сочетание мультимедийных элементов, методов обучения, родительских инструментов и многого другого делает обучение геометрии менее стрессовым для родителей.
Вы становитесь частью концепции команды, которую Time4Learning разрабатывал на протяжении многих лет.Родители руководят обучением своего ребенка и ведут записи и информацию из портфолио, в то время как онлайн-курс геометрии Time4Learning знакомит вашего ребенка с важнейшими областями предмета.
Time4Learning также включает следующие дополнительные преимущества:
Как полный учебный план
| В качестве дополнения
|
Ресурсы домашнего обучения для дополнительных 10-х классов
LHS по математике, 10 класс | Учебный план LHS
Advanced Placement Computer Science A — Номер курса: 3022
КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0
Advanced Placement Computer Science A (JAVA) — это курс уровня колледжа, темы которого установлены Советом колледжа. Курс охватывает материалы, которые обычно включают три или более часов работы по курсу информатики в колледже. Темы включают объектно-ориентированное программирование, методологию, наследование, классы, обработку массивов, типы данных, итерацию и выбор. Ожидается, что студенты овладеют фундаментальными методами программирования.
НЕОБХОДИМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: с отличием по информатике, AP Computer Science Principles или рекомендация учителя информатики.
Advanced Placement Computer Science Principles — курс №: 3026
ОЦЕНКИ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Глобальный академический курс
Advanced Placement Computer Science Principles — это курс на уровне колледжа, разработанный для ознакомления с тем, как компьютеры могут использоваться в любой области и как решать реальные проблемы с помощью компьютера. Студенты будут использовать JavaScript для создания своих собственных веб-приложений. AP Computer Science Principles, уделяя особое внимание творческому решению проблем и практическим приложениям, готовит студентов к поступлению в колледж и карьере.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Алгебра I
Статистика размещения для продвинутых — Номер курса: 3020
КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Требуется графический калькулятор TI-84 +.
Студенты должны приобрести рабочую тетрадь для этого курса. Advanced Placement Statistics знакомит студентов с основными концепциями и инструментами для сбора, анализа и вывода на основе данных. Студенты знакомятся с четырьмя широкими концептуальными темами: изучение данных, планирование исследования, предварительное прогнозирование закономерностей и выполнение статистических выводов.Студенты будут выполнять различные проекты в течение года. Студенты должны быть готовы читать, писать и общаться по математике. Студенты, успешно завершившие курс и сдавшие экзамен, могут получить зачетные единицы и / или зачислить на продвинутый курс вводного курса статистики колледжа продолжительностью один семестр.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: по алгебре II или алгебре II с отличием
Алгебра I — Номер курса: 3024
КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Требуется графический калькулятор TI-84 +.
Алгебра I включает в себя свойства действительных чисел, решение уравнений и неравенств, линейные функции, системы уравнений, свойства показателей и экспоненциальных функций, многочлены и факторинг, квадратичные функции и уравнения, радикальные выражения и уравнения, а также анализ данных и вероятность. Упор делается на решение проблем и построение математических аргументов.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Размещение
Алгебра I, два периода, номер курса: 3030
КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 2.0 ДРУГОЕ: соответствует двум последовательным периодам каждый день. Требуется графический калькулятор TI-84 +.
Algebra I Two Period Option разработан и рассчитан таким образом, чтобы помочь студентам как в изучении, так и в сохранении алгебраических понятий. Темы включают свойства действительных чисел, решение уравнений и неравенств, линейные функции, системы уравнений, свойства показателей и экспоненциальных функций, многочлены и факторинг, квадратные функции и уравнения, радикальные выражения и уравнения, а также анализ данных и вероятность.Упор делается на решение проблем и построение математических аргументов. Этот курс соответствует компоненту «Алгебра I» для получения диплома по математике в Иллинойсе.
Алгебра II — Номер курса: 3032
КЛАССЫ: 10, 11, 12 ДЛИНА: Полный год КРЕДИТ: 1.
0 ДРУГОЕ: Требуется графический калькулятор TI-84 + (смешанный вариант CN: 3032BL)Алгебра II включает такие темы, как система действительных чисел, функции и отношения, линейные функции, системы линейных уравнений и неравенств, квадратичные функции, полиномиальные функции, радикальные функции и рациональные показатели, экспоненциальные и логарифмические функции, рациональные функции, последовательности и ряды, статистика и базовая тригонометрия.Особое внимание уделяется решению проблем и технологическим приложениям.
НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ: алгебра I и геометрия
Алгебра II с отличием — номер курса: 3034
КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Требуется графический калькулятор TI-84 +.
Algebra II Honors предлагает быстрый и подробный обзор полиномиальных, рациональных, обратных, экспоненциальных и логарифмических функций. Другие темы включают уравнения, графики, комплексные числа и линейное программирование. Второй семестр включает углубленное изучение тригонометрии, включая тригонометрию прямоугольного треугольника, закон синусов / косинусов, тождества, построение графиков тригонометрических функций и синусоидальное моделирование.
Компьютерные науки с отличием — номер курса: 3041F, 3042S
СОРТА: 9, 10, 11, 12 ДЛИНА: 1 сем КРЕДИТ: 0.5
Computer Science Honors (Python) — это курс для студентов с небольшим опытом программирования или без него. Этот односеместровый курс обучает вычислительным концепциям и основным методам программирования.Учащиеся разовьют уверенность в своей способности применять вычислительные методы к задачам в визуальной и интерактивной среде. В этом курсе используется язык программирования Python в сочетании с инструментами, предназначенными для оптимизации обучения и взаимодействия студентов. Студент получит прочный фундамент компьютерного программирования, необходимый для прохождения курса Advanced Placement Computer Science
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ: Геометрия, одновременное зачисление на Geometry Honors или Placement
Геометрия — Курс No.
: 3050КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Требуется графический калькулятор TI-84 +
Студенты, занимающиеся геометрией, научатся распознавать и понимать различные геометрические формы и твердые тела, а также узнают их свойства. Они разовьют способность к дедуктивным рассуждениям и будут использовать их для формальных доказательств геометрических понятий. Курс включает такие темы, как измерение, точки, линии, плоскости, углы, треугольники, параллельные линии, формальное доказательство, многоугольники, подобие, преобразования, прямоугольные треугольники, тригонометрия прямоугольного треугольника, круги, площадь, площадь поверхности, объем и геометрическая вероятность.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Алгебра I или размещение
Геометрия с отличием — номер курса: 3052
КЛАССЫ: 9, 10 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Требуется графический калькулятор TI-84 +.
Geometry Honors включает все темы, преподаваемые в курсе геометрии. Кроме того, включены темы евклидовой геометрии, которые охватывают логические рассуждения (доказательства), координатную геометрию, тригонометрию прямоугольного и непрямого треугольника, множественные точки, конструкции, а также некопланарную геометрию.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Размещение
Неформальная геометрия — Номер курса: 3060
КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Требуется графический калькулятор TI-84 +.
Неформальная геометрия похожа на геометрию с той разницей, что меньше внимания уделяется формальным доказательствам. Неформальная геометрия поможет учащимся развить навыки рассуждения путем изучения форм, площади, объема, конгруэнтности, угловых отношений, сходства, специальных прямоугольных треугольников и тригонометрии прямоугольного треугольника.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Алгебра I
Precalculus — Номер курса: 3042
КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Требуется графический калькулятор TI-84 +.
Precalculus завершает углубленное изучение полиномиальных, тригонометрических, логарифмических и экспоненциальных функций. Другие темы включают конические сечения, полярные кривые, пределы вероятности и введение в исчисление.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Продвинутая алгебра с триггером и статистикой, Алгебра II или Алгебра II с отличием
Precalculus Honors — Курс №: 3044
КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Требуется графический калькулятор TI-84 +.
Precalculus Honors начинается с обзора полиномиальных функций и их приложений. Другие темы включают аналитическую геометрию, конические сечения, полярные кривые, параметрические уравнения, векторы, векторные уравнения линии и плоскости в двух и трех измерениях, точечные и перекрестные произведения и их приложения. Комбинаторика, вероятность, включая биномиальную теорему, последовательность и ряды, пределы и введение в исчисление завершают курс.
ПРЕДПОСЫЛКИ: С отличием по алгебре II
Какие математические понятия преподают в десятом классе?
Математические концепции, преподаваемые в десятом классе, включают числа, измерения, тригонометрия и геометрия, алгебра и управление вероятностями / данными, а также анализ данных / статистика. Ниже приводится подробное описание всех этих Математические понятия, которые будут изучать ученики десятого класса.
Номера:
1. Здесь вы узнаете о потребительской математике, бюджетах, финансовых Математика, отчеты о доходах и доходах до и после уплаты налогов.
2. Учащиеся десятых классов также научатся выяснять взаимоотношения. между наборами чисел.
3. Затем, изучая числовую концепцию математики, вы также узнаете, как использовать комплексную систему счисления при изучении различных числовых задач.
4. Вы также узнаете, как правильно использовать числовую классификацию. практически в любых условиях решения проблем.
Измерение:
1. Здесь ученики десятых классов узнают о Пифагоре. Теорема, ключевые тригонометрические соотношения и их приложения.
2. Вы также научитесь определять, создавать и решать проблемы лучи, биссектрисы, прямые, отрезки, внутренние углы на одной стороне, поперечные, соответствующие углы, альтернативные внутренние углы, перпендикулярные биссектриса, перпендикулярная линия и медианы.
3. Ученик десятого класса может научиться использовать тригонометрические соотношения для решать задачи прямого измерения.
4. Затем вы научитесь пользоваться компасом, прямая кромка. манипуляции, а также методы изучения геометрических конструкций и свои приложения, с возможностью применять эти приложения в реальные жизненные ситуации тоже.
Геометрия и тригонометрия:
1. В этом разделе вы узнаете способы решения проблем и поймете общие свойства треугольников, n-угольников и специальных четырехугольников.
2. Изобразите упорядоченные пары в декартовой координатной плоскости вместе с отношения графа реального мира в декартовой координатной плоскости.
3. Вы научитесь создавать первичные тригонометрические соотношения. с использованием подобных треугольников и решения тригонометрических задач треугольников.
4. Затем вы также изучите методы использования аналитической геометрии. для решения задач с пересечением прямых и способы доказательства геометрических свойств четырехугольников и треугольников.
5. Вы классифицируете специальные свойства прямоугольных треугольников вдоль с коэффициентами косинуса, синуса и тангенса для решения задач, имеющих больше чем один прямоугольный треугольник.
6. Наконец, в разделе «Геометрия и тригонометрия» вы узнаете Исследует многошаговые задачи с использованием линейных уравнений и будет изучить свойства откоса.
Алгебра:
1. В этом разделе вы научитесь умножать, вычитать, делить, и складываем многочлены и рациональные числа.
2. Вас научат решать задачи с переменными величинами. с алгебраическими выражениями, матрицами, неравенствами и уравнениями.
3. Далее вы научитесь решать квадратные уравнения и задачи. содержащие квадратичные функции.
4. Наконец, ваша алгебраическая программа научит вас понимать, символизировать и изучать отношения, использование таблиц, графиков, уравнений и словесных правила.
Вероятность / Управление данными:
1. Вы научитесь создавать и изучать алгоритмы.
2. Далее вас научат демонстрационным умениям использовать логические рассуждения, оценки и мысленные расчеты, чтобы проверить превосходство решения алгебраических, статистических и геометрических задач.
3. Вы также будете делать подробные числовые предположения из реальной жизни. данные и население.
4. Наконец, вы классифицируете, проиллюстрируете и изучите процедуры выборки. и найдем ответы и домыслы из собранных данных.
Анализ и статистика данных:
1. Здесь вы научитесь находить расстояние между двумя отличительными точки.
2. Формула расстояния.
3. Геометрическая вероятность, экспериментальная вероятность и теоретическая. Вероятность — это определенные жизненно важные концепции анализа данных и статистики.
4. Наконец, в этом разделе вы познакомитесь с оценкой Монте-Карло. техника и измерение углов.
Здесь студенты собирают и изучают данные, систематизируют данные в функциональную форму и развивайте ее, чтобы символизировать и читать.