«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Данилов учебник по истории 10 класс: История России. 10 класс. В 3 частях

История. История России. 10 класс. Учебник. Базовый и углублённый уровни. В 3 ч. Часть 2 Горинов М. М., Данилов А. А., Моруков М. Ю. и др. / Под ред. Торкунова А. В.

  • Главная /
  • Учебники из Федерального перечня /
  • История. История России. 10 класс. Учебник. Базовый и углублённый уровни. В 3 ч. Часть 2

Линия УМК: История России. Под ред. Торкунова А. В. (6-10)

Серия: Нет

Автор: Горинов М. М., Данилов А. А., Моруков М. Ю. и др. / Под ред. Торкунова А. В.

Номер ФПУ : 1.1.3.4.1.3.1

402,00 ₽

Количество:

Аннотация

Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до начала ХХI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историкокультурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.

Учебник выходит в трёх частях.

Артикул 15-1430-02
ISBN 978-5-09-101541-6
Год титула 2022
Размеры, мм 210x280x11
Вес, кг 0,4200
Класс/Возраст 10 кл.
Предмет История России
Издательство Просвещение

Оставьте отзыв первым

История. История России. 1914-1945 гг. 10 класс. Учебник. Базовый уровень. В 2 ч. Часть 1 Горинов М. М., Данилов А. А., Косулина Л. Г. и др. / Под ред. Торкунова А. В.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Среднее образование (10-11 классы) /
  • История. История России. 1914-1945 гг. 10 класс. Учебник. Базовый уровень. В 2 ч. Часть 1

Линия УМК: История России. Под ред. Торкунова А. В. (10-11) (Базовый)

Автор: Горинов М. М., Данилов А. А., Косулина Л. Г. и др. / Под ред. Торкунова А. В.

Номер ФПУ : 1.1.3.4.1.2.1

675,00 ₽

Количество:

Аннотация

Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до 1945 г. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире.

Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник выходит в двух частях.

Артикул 15-1379-02
ISBN 978-5-09-101536-2
Год титула 2022
Размеры, мм 200x260x11
Вес, кг 0,4000
Класс/Возраст 10 кл.
Предмет История России
Издательство Просвещение

Оставьте отзыв первым

Третий раздел (Даниловский квинтет: Книга 3)

Рецензии на книгу

Книга 3

При этом в этом романе было много развития персонажей. Конечно, как и в любой книге о вампирах, мы знаем историю, это холодные, расчетливые очаровательные существа, которые живут во тьме и пьют кровь. Это вампиры, и по мере развития сюжета становится все труднее воспринимать их всерьез. Тем не менее, у них есть очарование, которое никогда не перестанет существовать. Вампиры холодны, расчетливы и обаятельны, и все это прекрасно передано Кент. Более того, Джаспер Кент не изобрел их заново, он просто вернулся в прошлое, в чужую страну и расширил их историю. Невероятно изобретательно, как Кент сплетает воедино русскую историю и историю вампиров.

Были некоторые незначительные проблемы с непрерывностью, которые меня немного беспокоили, но их было немного и они были далеко друг от друга, однако они немного нарушили историю.

Захватывающий, соблазнительный и новый в наследии вампиров. 4,5/5 и «B+» .

Доступно везде, где продаются книги.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Cynthia Bujnicki Китай, джаспер кент, Красноярск, Otherkin, люди, Россия, Валентин Данилов, Вампир

Подпишитесь здесь

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты

Присоединяйтесь к 1993 другим подписчикам

Стать сторонником

категории

Категория категория CategyoryEntunity & News. Книга Back Back Bargains Bargains of the Month Обвгласно раскрывает в стиле интервью с интервью с новостными новостями. И приключения афроамериканские антологии Артурийская азиатская американская литература Карибского бассейна и латиноамериканских детских комиксов и графических романов Современные темные фантастические драконы и мифические существ Ужасы ювенильной фантастики Латинкс Легенды, Мифы, Фаслис ЛГБТК+Сапфические Воспоминания Мемуары Русалки Среднего класса и детективные истории Тайна/триллер природа и окружающая среда. Социальные темы      Космическая опера      Сверхъестественное      Триллеры и саспенс      Военные и военные      Волшебники и ведьмы      Молодежь   Комиксы и обновления

Последние сообщения

  • Новенькая: Глава семнадцатая
  • Февраль 2023 ToBeeRead Распаковка
  • Опрос «Книга месяца» — май 2023 г.
  • Смотрите «Позолоченный обзор» на YouTube
  • Книга месяца — апрель 2023 г.

Плейлист YouTube

Конфиденциальность и файлы cookie: этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на их использование.
Чтобы узнать больше, в том числе о том, как управлять файлами cookie, см. здесь: Политика в отношении файлов cookie

Поиск

Искать:

Нравится мастерская Син? Помогите небольшим пожертвованием.

Примирение с прошлым – проблемы преподавания истории в российских школах • БЕСПЛАТНАЯ СЕТЬ

Опубликовано 2 мая 2016 г. | Аналитическая записка

Россия в настоящее время реформирует преподавание истории в основных школах. Первоначальная идея выпуска единого учебника была отменена. Вместо этого были написаны три разные серии учебников для учащихся 6-10 классов, а также пособия для учителей и сборники карт. Все они основаны на одной и той же концептуальной основе (концепции) и различаются только педагогическими подходами. Для облегчения преподавания тем из тысячелетней истории России, интерпретации которых у специалистов расходятся, написана серия обзорных брошюр по более чем двадцати «трудным вопросам». Вопреки мнению некоторых наблюдателей на Западе о государственном упорядочении исторических нарративов, новые учебники истории предлагают учащимся обзор того, как и почему историки расходятся в своих интерпретациях и оценках многих событий, личностей и переходов в тысячелетии. -длинная русская история.

Как воспитывать подрастающее поколение на прошлом России находится в центре внимания уже более десяти лет, и не только среди профессиональных историков, учителей истории и педагогов. Новые предложения по учебникам вызвали дебаты в обществе в целом.

После развала советской системы исторического образования прошел целый год, когда предмет истории вообще исчез из школьной программы; старые учебники, в частности по XX веку, были признаны мифологизированными; Табуированные темы были опущены, а пропагандистские клише в изобилии. В отсутствие новых учебников учителя могли свободно пользоваться материалами жизненно важной прессы и журналов периода гласности. Однако всего несколько лет спустя появилось множество вновь написанных учебников по истории, в том числе такие переводы, как перевод французского историка Николя Верта о России в XX веке (Werth 19).92). Эти новые учебники были проверены в Министерстве просвещения и одобрены или рекомендованы в зависимости от их педагогических качеств. Среди пионеров школьных учебников по истории следует упомянуть Александра Данилова и Людмилу Косулину, работы которых печатаются во многих новых изданиях (см., например, Данилов 2007).

В 2010-х уже существовало огромное количество рекомендованных и разрешенных учебников по истории России. Каждый школьный учитель в Российской Федерации имел на выбор множество справочников с сопутствующими педагогическими материалами («карты слепой истории», анкеты, пособие для учителя, компакт-диски и т. д.). Интерпретации в этих книгах различались. Дети из двух параллельных школ одного города могли прочитать два противоречивых изложения ряда событий, в зависимости от идеологической установки автора учебника.

В 2013 году президент и правительство одобрили неоднократно повторявшееся требование «единого учебника истории для школ». В то время как президент Путин только что намекнул на то, что хотелось бы, обременительная задача по обеспечению надежной стандартизации преподавания истории легла на комиссии в академическом сообществе. Историки, ответственные за новый понятийный аппарат, подчеркивают свое стремление к деполитизации истории (Чубарян 2013). Эволюция «исторической политики» в соседних государствах подает плохой пример, поскольку парламенты, правительства или даже президенты узаконивают одни и те же верные исторические факты или интерпретации. Совет Европы и OSSE используют аналогичную «историческую политику», принимая резолюции, описываемые как научные достижения, а не просто политические взгляды. Институты национальной памяти, иногда совместно с законами парламентов, диктуют, как следует характеризовать исторических личностей, события и политические движения, а расходящиеся представления могут преследоваться в судебном порядке. Вопреки распространенному на Западе мнению, российские историки и политики, интересующиеся вопросами истории, на самом деле стремятся избегать «исторической политики» (Чубарян 2016).

Тем не менее, российские парламентарии иногда применяли тот же подход, чтобы противостоять политическому использованию событий прошлого. Можно привести примеры того, как конкретные события во время и после Первой мировой войны, а также Второй мировой войны 1939-1945 годов использовались для критики современного российского режима, его лидеров или даже народа (Miller & Lipman 2012). .

Процесс создания нового единого учебника истории был многогранным. Во-первых, в сжатой форме была создана «концептуальная основа» (концепция). Сюда вошли основные исторические факты, подлежащие рассмотрению. Далее в нем перечислены десятки исторических событий, процессов и изменений, которые стали предметом горячих дискуссий. Эти рамки впоследствии были расширены до «историко-культурного стандарта» с подробным описанием того, как каждая эпоха тысячелетней истории России будет представлена ​​в новых учебниках.

Россия приняла решение использовать «линейную систему» ​​исторического образования (линейку), т. е. преподавать в хронологическом порядке с 5-го по 10-й класс и использовать 11-й, последний год для спецкурсов. В конкурсе на комплект новых школьных учебников приняли участие шесть авторских коллективов и издательств. Только три из них были одобрены. Сегодня появились первые учебники издательств «Просвещение», «Русское слово» и ДРОФА. Реформирование, однако, будет постепенным, так как все еще можно будет использовать старые авторизованные книги. По крайней мере, до 2020 года эти новые учебники истории станут единственными стандартными.

Профессиональные историки не создают учебники истории для учителей, учебники, а также вспомогательные педагогические материалы в гордом одиночестве. По всей стране были организованы многочисленные семинары и коллоквиумы, на которых учителя истории встречались с авторами, обсуждали проекты или делились опытом использования пробных экземпляров новых книг. Точно так же теперь, когда в школах используется первый новый учебник, несколько сотен тьюторов организуют курсы для повышения квалификации учителей и ознакомления с последними исследованиями.

«Концептуальные основы» широко обсуждались в 2013–2014 годах на учительских семинарах по всей России и на Первом Всероссийском съезде учителей истории. Первые новые пособия и учебники для учителей были представлены авторами на Третьем съезде учителей истории, который прошел в Москве в первую неделю апреля 2016 года. Большинство секций этого съезда касались строго педагогических и экзаменационных вопросов. Для вашего покорного слуги самая увлекательная секция на этом съезде была посвящена так называемым «трудным вопросам».

Вопреки мнению некоторых наблюдателей на Западе о упорядочении исторических нарративов по заказу государства с упором на уровень государства и высокой политики, эти новые учебники дают учащимся-подросткам базовое понимание того, как и почему историки расходятся в своих интерпретациях. и оценки многих событий, личностей и переходов в тысячелетней русской истории. Уже на первых встречах с учителями истории было упомянуто более тридцати таких тернистых исторических загадок. Чтобы улучшить положение учителей истории, издательства привлекли ведущих специалистов для написания актуальных обзоров последних исследований и текущего состояния дебатов.

Эти обзоры начинаются с многовековых споров об истоках и характере раннесредневекового русского государственного образования. Как оценивалось правление Ивана IV (Ивана Грозного, Ивана Грозного), описано в другом обзоре. Подобные обзоры дебатов должны появиться о Петре Великом и других царях.

Западные обозреватели российской исторической сцены концентрируются на том, как анализируется история страны ХХ века. Это также вопросы, которые, как правило, разделяют научное сообщество, а также широкую общественность в России. Следовательно, пособия для учителей по этим темам пользуются большим спросом. Они трактуют такие сложные вопросы, как развитие самодержавия к XIX в. 00-х гг., какие длительные процессы и какие события привели к падению монархии в 1917 г. В других исследованиях анализируется советская национальная политика. Подробно описывается международная обстановка в 1930-е годы и на начальном этапе Второй мировой войны. Советский Союз в годы холодной войны анализируется со ссылками на самые свежие находки в российских и западных архивах. Кроме того, причины провала горбачевской перестройки и ее последствия обсуждаются в другом обзоре.

В России, как и везде, юбилеи и столетние юбилеи повышают и без того повышенный общественный интерес к истории. К приближающемуся 100-летию русской революции мы также ожидаем найти на выставках многочисленные коллективные монографии, энциклопедии, а также переизданные мемуары и десятки раскопанных архивных документов. Несомненно, сколько бы профессиональные историки ни жаловались на «тиранию юбилеев», отклоняющих их от избранных областей, научное сообщество в России обязательно воспользуется этой возможностью, чтобы расширить свое исследовательское поле за счет новых аспектов исторических сцен 19 века.

Добавить комментарий