«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык ваулина 10 класс: Решебник Spotlight 10 Английский в фокусе Афанасьева О.В. 10 класс гдз

Содержание

Решебник Spotlight 10 Английский в фокусе Афанасьева О.В. 10 класс гдз

Задание не найдено

Модуль 1

Часть 1а

Часть 1b

Часть 1c

Часть 1d

Часть 1e

Culture corner

Accross the curriculum Citizenship

Going green

Spotlight on Exams

Progress Check

Модуль 2

Часть 2а

Часть 2b

Часть 2c

Часть 2d

Часть 2e

Culture corner

Accross the curriculum PSHE

Going green

Spotlight on Exams

Progress Check

Модуль 3

Часть 3а

Часть 3b

Часть 3c

Часть 3d

Часть 3e

Culture corner

Accross the curriculum Citizenship

Going green

Spotlight on Exams

Progress Check

Модуль 4

Часть 4а

Часть 4b

Часть 4c

Часть 4d

Часть 4e

Culture corner

Accross the curriculum Science

Going green

Spotlight on Exams

Progress Check

Модуль 5

Часть 5а

Часть 5b

Часть 5c

Часть 5d

Часть 5e

Culture corner

Accross the curriculum Geography

Going green

Spotlight on Exams

Progress Check

Модуль 6

Часть 6а

Часть 6b

Часть 6c

Часть 6d

Часть 6e

Culture corner

Accross the curriculum Science

Going green

Spotlight on Exams

Progress Check

Модуль 7

Часть 7а

Часть 7b

Часть 7c

Часть 7d

Часть 7e

Culture corner

Accross the curriculum Music

Going green

Spotlight on Exams

Progress Check

Модуль 8

Часть 8а

Часть 8b

Часть 8c

Часть 8d

Часть 8e

Culture corner

Accross the curriculum Sciense

Going green

Spotlight on Exams

Progress Check

Grammar Check

Модуль 1

Модуль 2

Модуль 3

Модуль 4

Модуль 5

Модуль 6

Модуль 7

Модуль 8

Work Perfect

Модуль 1

Модуль 2

Модуль 3

Модуль 4

Модуль 5

Модуль 6

Модуль 7

Модуль 8

Song Sheets

Модуль 1

Модуль 2

Модуль 3

Модуль 4

Модуль 5

Модуль 6

Модуль 7

Модуль 8

Spotlight on Russia

Промежуточная аттестация по английскому языку 10 класс «Spotlight 10»

Материалы для проведения промежуточной аттестации

 

 

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 10 классе (далее – КИМ) составлены в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования с учетом авторской программы Альпаков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных   учреждений.10-11   классы,   М.:   «Просвещение»,   2016,   к   линии УМК

«Spotlight»    под    редакцией    Ю.С.Ваулина,    Д.Дули,    О.Е.Подоляко    (Москва.  Издательство

«Просвещение», 2018 г.), также учебно-методическим комплектом В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина. «Spotlight 10».

КИМ разработаны в 3 (трех) вариантах, в каждом из которых по 2 (два)

тестовых задания с выбором ответа (часть 1) и 1 (одно) задание с развернутым ответом (часть 2).

 

 

№ части

№ задания

Проверяемые темы

1

1-7

Чтение. Установить соответствие между заголовками 1–8 и текстами A–G. В задании есть один лишний заголовок.

8-34

Лексико-грамматический тест на знание изученных видовременных

форм глагола, фразовых глаголов, лексических единиц.

2

35

Письмо личного характера.

 

Условия и порядок выполнения работы:

 

Время выполнения – 40 минут;

 

Ответы заданий учащиеся записывают в проштампованные листы бумаги.

 

№ части

Часть 1

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

части

Часть 1

Часть

2

задания

17

18

19

20

21

22

23

2

4

25

26

27

28

29

30

31

32

 

33

34

35

 

балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

44

 

За верное выполнение задания в части 1 №№1-7; №№8-34, учащийся получает по 1 баллу; Часть 2 – задание оценивается в 10 баллов: решение коммуникативной задачи – 3 балла;

организация текста – 2 балла; лексико-грамматическое оформление – 3 балла; орфография и пунктуация – 2 балла.

За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания работы – 45 баллов.

 

Отметка за выполнение работы выставляется в соответствии с критериями:

 

«5» – 44-40б. (100% — 90%)

«4» – 39-31б. (89% — 70%)

«3» – 30-22б. (69% — 50%)

«2» – 21-0б. (49% -0%)


Чтение:

1 вариант

2 вариант

3 вариант

2517648

 

Текст

A

B

C

D

E

F

G

 

 

Текст

A

B

C

D

E

F

G

 

 

Текст

A

B

C

D

E

F

G

 

Заголо вок

 

1

 

4

 

6

 

8

 

5

2

 

7

Заголо вок

 

6

 

4

 

2

 

1

 

5

8

 

7

Заголо вок

2

5

1

7

6

 

4

8

 

8. b

21. a

9. a

22. a

10. a

23. c

11. b

24. a

12. b

25. c

13. a

26. c

14. c

27. a

15. a

28. a

16. b

29. a

17. a

30. a

18. c

31. b

19. b

32. a

20. c

33. b

 

34. c

 

 

8. b

21.a

9.с

22. c

10. b

23. a

11. c

24 .a

12. a

25. b

13. b

26. c

14. b

27. a

15. a

28. c

16. b

29. a

17. a

30. a

18. a

31. c

19. c

32. c

20. c

33. a

 

34. a

 

 
Лексико-грамматические задания:

 

Ответы 1 вариант

Ответы 2 вариант

Ответы 3 вариант

 

8. c

21. a

 

 

9. a

22. c

 

10. a

23. c

 

11. c

24. a

 

12. c

25. b

 

13. b

26. b

 

14. b

27. b

 

15. c

28. b

 

16. b

29. c

 

17. b

30. a

 

18. b

31. c

 

19. a

32. a

 

20. b

33. a

 

 

34. b

 

 

Литература, используемая для составления экзаменационной работы:

 

1.  О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. Учебник «Spotlight 10» – М.: Просвещение, 2017

2.  О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. Книга для учителя «Английский в фокусе» – М.: Просвещение, 2017

3.  О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. Рабочая тетрадь – М.: Просвещение, 2017

4.  О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. Книга для чтения – М.: Просвещение, 2017

5.  О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. Звуковое пособие для работы в классе – М.: Просвещение, 2017

6.  Языковое портфолио – М.: Просвещение, 2017

 

7.  О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. Книга для тестов- М.: Просвещение, 2017


Вариант 1

 

I.  Установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами A–G. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

1.  Hard to see and to believe

 

2.  From travelling to discovery

 

3.  Little experience — big success

 

4.  Small size — great opportunities

 

5.  Inspired by noble goals

 

6.   Hard to explain how they could

 

7.  Protected by law

 

8.  Breathtaking just to watch

 

A.  Charles Darwin’s five-year voyage on H. M. S. Beagle has become legendary and greatly influenced his masterwork, the book, On the Origin of Species. Darwin didn’t actually formulate his theory of evolution while sailing around the world aboard the Royal Navy ship. But the exotic plants and animals he encountered challenged his thinking and led him to consider scientific evidence in new ways.

 

 

B.  The 19th century was a remarkable time for exploration. Vast portions of the globe, such as the interior of Africa, were mapped by explorers and adventurers. It was the time when David Livingstone became convinced of his mission to reach new peoples in Africa and introduce them to Christianity, as well as free them from slavery.

 

 

C.  Louis Pasteur’s various investigations convinced him of the Tightness of his germ theory of disease, which holds that germs attack the body from outside. Many felt that such tiny organisms as germs could not possibly kill larger ones such as humans. But Pasteur extended this theory to explain the causes of many diseases — including cholera, ТВ and smallpox — and their prevention by vaccination.

 

 

D.  Frederick Law Olmsted, the architect who designed New York City’s Central Park, called the Yosemite Valley «the greatest glory of nature.» Californians convinced one of their representatives, Senator John Conness, to do something about its protection. In May 1864, Conness introduced legislation to bring the Yosemite Valley under the control of the state of California. President Abraham Lincoln signed the bill into law.

 

 

E.  The Maya thrived for nearly 2,000 years. Without the use of the cartwheel or metal tools, they built massive stone structures. They were accomplished scientists. They tracked a solar year of 365 days and one of the few surviving ancient Maya books contains tables of eclipses. From observatories, like the one at Chichen Itza, they tracked the progress of the war star, Mars.


F.  Bali has been a surfing hotspot since the early 20th century, and continues to attract surfers from all over the world. The island’s small size and unique geography provides wonderful surfing conditions, in all seasons, for surfers of any level of experience. Inexperienced surfers might like to try Kuta’s kind waves, while more able surfers will try Nusa Dua’s powerful waves.

 

 

G.  Base jumping is an extreme sport, one which only very adventurous travelers enjoy. Some base jumpers leap off bridges, others off buildings and the most extreme off cliffs in Norway. Once a year, base jumpers in the US get to leap off the New River Bridge in West Virginia. During the annual Bridge Day, hundreds of jumpers can go off the bridge legally. Thousands of spectators show up to watch.

 

Текст

A

B

C

D

E

F

G

 

Заголовок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. You’re really late. I… for you for over an hour.

 

a. have waited

b.was waiting

c. have been waiting

 

9.  Ian was…at a man across the street trying to remember where he knew him from.

 

a. staring

b. inspecting

c. seeing

 

10.  Linda, …. is very keen on computers, is studying to be a very graphic designer.

 

 

11.  Harry is very… to his friends and will never disappoint them.

 

a. caring

b. patient

c.loyal

 

12.   The birth of their baby son brought… many changes to James and Lily’s life.

 

 

13.  When Helen got to the station, the train…

 

a. just left

b. had just left

c. has just left


14.  Unless you…me what’s wrong, I can’t help you.

 

a. don’t tell

b. tell

c. “ll tell

 

15.  Some tracks on this CD are extremely…

 

a. perfect

b. excellent

c. impressive

 

16.  You… see a dentist about that toothache of yours.

 

a. better

b. should

c. ought

 

17.  Emma’s friend lives very close to her, so she always goes to her house… foot

 

 

18.  Our teacher made the whole class… back after school.

 

a. to stay

b. stay

c. staying

 

19.  She said she… away the following weekend.

 

a. was going to be

b. had been

c.will be

 

20.  Environmental organisations work towards the…of the natural environment.

 

a. emission

b. conservation

c. adoption

 

21.  These jeans are too big for you; you need to take them…

 

 

22.  How long …about this?

 

a. are you knowing

b. do you know

c. have you known

 

23.  Melanie wishes she…the offer they made her.

 

a. would accept

b. accept

c. accepts


24.  Marco wants to improve his listening skills in English, so he watches English films without…

 

a. subtitles

b. scripts

c. headings

 

25.  You can’t use the printer; it’s …of order.

 

 

26.  Someone’s left the front door open; I…. it immediately.

 

a. ‘m closing

b.“ll close

c. ‘ll be closing

 

27.  Mildred’s out … some errands; do you want to wait for her?

 

a. having

b. going on

c. running

 

28.  Stephen told his brother…his laptop without asking him first.

 

a. don’t use

b. not to use

c. to not use

 

29.  The book I’ve been reading…in the future.

 

a. sets

b. has set

c. is set

 

30. Tom’s starting …at his new job is 30,000 euros a year.

 

a. salary

b. debt

c. wage

 

31.  Fruit and vegetables are rich … vitamins and minerals.

 

 

32.  I’m afraid I don’t have time to chat. I… in a few minutes.

 

a. am leaving

b. leave

c. going to leave

 

33.   Ian was jogging in the park, when he…someone calling for hel

 

a. heard

b. was hearing

c. had heard


34.  Joanna is upset because her parents didn’t let her…on an excursion with her friends.

 

 

III. 35. You have received a letter from your English-speaking pen-friend Peter who writes:

 

… Reading books is my favourite pastime. Is reading important to you? Why? How do you like to spend your leisure time? What is your parents’ attitude to your hobbies and interests?

Yesterday was my father’s birthday …

 

Write a letter to Peter. In your letter: − answer his questions; − ask 3 questions about his father’s birthday. Write 100–140 words. Remember the rules of letter writing.

 

 

 

I.   Установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами A–G. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

1.  Travel memories

 

2.  Animal lover magazine

 

3.  Travel to stars

 

4.  Star dreams

 

5.  Popular hobby

 

6.  Family magazine

 

7.  People and nature

 

8.  Animals in danger

 

A.  Most people who spend a holiday travelling take a camera with them and photograph anything that interests them — sights of a city, views of mountains, lakes, waterfalls, men and women, children, ruins of ancient buildings, and even birds and animals. Later looking through their albums they will remember the happy time they have had, the islands, countries and cities they have seen.

B.  Of course, different people dream of different things. Someone wishes a calm and quiet life; others imagine their life as a never-ending adventure. The majority dream of something concrete: a villa in some warm place, an account in a Swiss bank, a splendid car… It’s interesting to know what the dreams of people who already have all this are. Celebrities, as we know, never hide their unusual hobbies, and often shock us with their extravagant behaviour.

C.  It is Junior Baseball Magazine’s mission to provide information that enhances the youth baseball experience for the entire family. The player improves his skills and is more successful. The family enjoys the activity more and shares this precious time in their life. Junior Baseball emphasizes good sportsmanship, safety, physical fitness and wholesome family values.

D.  The seas are in danger. They are filled with poison like industrial, nuclear and chemical waste. The Mediterranean Sea is already nearly dead; the North Sea is following it. The Aral Sea is on the brink of


extinction. If nothing is done about it, one day nothing will be able to live in the seas. Every ten minutes one species of animal, plant or insect dies out forever.

E.  Lots of people all over the world enjoy collecting stamps. Stamps are like little pictures. Very often they show the flowers or the trees which grow in this or that country, or they can show different kinds of transport of the country. Stamps may also have portraits of famous people on them. Some stamps show art work from the history of the country.

 

 

F.  “Friend” is the title of my favourite magazine. It consists of 70 pages, with lots of colourful and bright pictures and provides interesting and useful information for people who love animals. The magazine includes numerous articles devoted to various topics connected with domestic animals, ways to take care of them, pet food, animal health and many other topics crucial for any animal lover. 

G.  People are beginning to realize that environmental problems are not just somebody else’s. Many people join and support various international organizations and green parties. Human life is the most important, and polluted air, poisoned water, wastelands, noise, smoke, gas, exhaust all influence not only nature but people themselves. Everything should be done to improve ecological conditions on our planet.

 

Текст

A

B

C

D

E

F

G

Заголовок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.  It was such a pleasant surprise to run… my old teacher at the theatre.

 

 

9.   Lucy…to an Indian restaurant before, and she’s really enjoying it.

 

a. has never been

b. has never eaten

c. has never gone

 

10.  Sara wants to…in her school’s singing competition.

 

a. participate

b. attend

c. apply

 

11.  Tonya was making a salad…her sister was laying the table.

 

a. until

b. while

c. after

 

12.  The ground was covered …fallen leaves.

 


13.  The stories we heard about our neighbours… to be true.

 

a. turned out

b. made up

c. went off

 

14.  The giant panda is a(n) species that needs our protection.

 

a. fatal

b. harmed

c. endangered

 

15.  If I had known you were coming I… something for dinner.

 

a. would have cooked

b. would cook

c. had cooked

 

16.  Judy needs to replace the lens in her camera, because it’s …

 

a. charged

b. scratched

c. jammed

 

17.  They heard someone screaming in the next room and … in to see what was wrong.

 

a. rushed

b. invaded

c. stalked

 

18.  It’s no use crying over … milk; there’s nothing we can do now.

 

 

19.  Our hotel room had an amazing…of the snowy mountains.

 

a. scenery

b. view

c. setting

 

20.  The law clearly states that all car drivers and passengers… wear a seat belt.

 

 

21.  George’s classmates often pick… him because he is quite short.

 

 

22.  …Alex will like his present?

 

a. do you think

b. are you thinking

c. can you think


23.  Tom Barney… father is a famous writer is in the same class as me.

 

 

24.  The parcel… to you as we speak.

 

a. is being delivered

b. is delivering

c. has been delivering

 

25.  Drinks that contain…additives are not good for your health.

 

a. fake

b. creative

c. artificial

 

26.   Mark…at a company for 7 years before he started his own business.

 

a. has been working

b. was working

c. had been working

 

27.  Peter feels very strongly…protecting wildlife that is under threat.

 

 

28.  Matthew works…hours than Patrick.

 

a. longer

longest

more long

 

29.  When Chris won the lottery, he decided to…on a new car.

 

a. splash out

b. catch up

c. hand out

 

30. I’d hate…the one who gives Janet the bad news.

 

a. to be

b. being

c. to being

 

31.  You need a new pair of sports shoes; these ones are quite…

 

a. given up

b. worn out

c. cut in

 

32.  I’m afraid I don’t have time to chat. I… in a few minutes.

 

a. am leaving

b. leave

c. going to leave


33.  Tracy… buying products that come in too much plastic.

 

a. refuses

b. avoids

rejects

 

34. The performance …at 9.30, so we have plenty of time to go somewhere for an early dinner before this.

 

a. is starting

b. will start

c. starts

 

III. 35. You have received a letter from your English-speaking pen-friend Peter who writes:

 

… Reading books is my favourite pastime. Is reading important to you? Why? How do you like to spend your leisure time? What is your parents’ attitude to your hobbies and interests?

Yesterday was my father’s birthday …

 

Write a letter to Peter. In your letter: − answer his questions; − ask 3 questions about his father’s birthday. Write 100–140 words. Remember the rules of letter writing.

 

I.  Установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами A–G. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

1.  The wrong goal

 

2.  Extra-curricular over load

 

3.  Too much homework

 

4.  Arguably helpful

 

5.  Too stressful

 

6.  Too many distractions

 

7.  A better system

 

8.  Poor co-ordination

 

A.  My problem with homework is that I am rather fond of TV and computer games. Every evening after school it is the same. I start with the highest intentions. I’ll just play one round of Final fantasy and then begin. But it tends to be three rounds and then tea time. Oh — and then my favourite program begins in 10 minutes so I’ll start after that. And so it goes on. Probably I lack motivation.

B.  It is so much faster doing homework these days. All our assignments can be done on the PC which means correcting and changing things is so easy. But of course the Internet is the biggest shortcut of all. Maybe it’s true what they say that it stops you reading textbooks. You get snatches of information rather than the whole story. Maybe I should try to use the internet less.

C.  I am a drummer and a pianist. The school really encourages this and I have two one hour lessons a week plus one to two hours daily practice. I am in the basketball team. The school encourages this and we


practice twice a week. I got picked to be in the school play. Rehearsals are two hours a week. Will somebody please tell me when I am supposed to get my homework done?

D.  Exam practice, constant revision, exam techniques and how to get the highest possible grade— is this what education is supposed to be about? The school seems obsessed with grades and the school results league table. We are currently 17th highest achievers in England but if we really try hard this year we might make top 10. Silly me! I thought education was about learning and preparing for adult life.

E.  For some kids exams bring more pressure than they can cope with. They worry about what their parents will say, not to mention what their teachers or class mates will think. No wonder some of them freeze up in the exam hall and are unable to write anything out of sheer nerves.

F.  Why do they do it? We get three weeks in a row with minimal homework and then every teacher in the school sets a massive assignment to be completed “by next Friday — no late submissions”. Why don’t they get together and try and even the load?

G.  I think Continuous Assessment is a very sensible idea. Education should not simply be about slick exam performance, but about overall how you perform in school — how you study, how much you read, how logical and clear your essay arguments are. 50% of our final grading should be based on course work. I think it is fair.

 

Текст

A

B

C

D

E

F

G

Заголовок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.   Do you get… well with your new neighbours?

 

 

9.  The artist made the sculpture… out of recycled materials.

 

a. securely

b. physically

c. entirely

 

10.  Everyone was surprised to see Samuel turn…at Lynn’s party.

 

 

11.  Nathan…the doctor’s telephone number on a piece of paper and put it in his pocket.

 

a. wrapped

b. lined

c. scribbled

 

12.  Amanda asked Nick where… his camcorder from.

 

a. he had bought

b. did he buy

c. had he bought


13.  Can you please go to my room and… my glasses? I need to read something.

 

a. carry

b. fetch

c. take

 

14.  This time next we, …on a tropical beach.

 

a. are lying

b. will be lying

c. will lie

 

15.  Jenny likes to…with the latest trends in fashion.

 

a. keep up

b. stick to

c. stand out

 

16.  What makes Mary a great writer is the fact she’s very…

 

a. ambitious

b. imaginative

c. outgoing

 

17.  Mrs. Abbot is the…of all our teachers this year.

 

a. most dedicated

b. dedicated

c. more dedicated

 

18.  Hugh is terrible… telling jokes; he is not a funny person!

 

 

19.  Sam…a living by selling antiques online.

 

 

20.  How long did it take you to recover…your operation?

 

 

21.  Why are you… at me? Have I done something wrong?

 

a. glaring

b. glimpsing

c. glancing

 

22.  Michael wishes he…more free time to take up a hobby.

 

a. has

b. had

c. would have


23.  John’s booked front…seats for the opera.

 

a. row

b. aisle

c. balcony

 

24.  Sophie and Roy enjoy…long walks in the afternoon.

 

a. taking

b. they take

c. to take

 

25.  Do you know who… the MP3 player?

 

a. discovered

b. invented

c. revealed

 

26.  Frank goes to the gym three times…week.

 

 

27.  It goes without…that you’ll pay for the damage you caused to my car.

 

a. saying

b. telling

c. speaking

 

28.  Hurry up! The match…by the time we get to the football pitch.

 

a. is starting

b. is going to start

c. is have started

 

29.  The organisers of the festival are hoping to…enough money for the charity.

 

a. raise

b. afford

c. borrow

 

30. Can you please look…my plants while I’m away?

 

 

31.  Today is a public holiday, so Jane…go to school.

 

a. mustn’t

b. may not

c. doesn’t have to

 

32.  if Joshua doesn’t come home soon, he…the start of the film.

 

a. would miss

b. misses

c. will miss


33.  Mr. Peters works in the… forces as a naval officer.

 

a. armed

b. emergency

skilled

 

34.   Now that Samantha’s lost all that weight, she’s giving all her old clothes…to her friends.

 

 

III. 35. You have received a letter from your English-speaking pen-friend Peter who writes:

 

… Reading books is my favourite pastime. Is reading important to you? Why? How do you like to spend your leisure time? What is your parents’ attitude to your hobbies and interests?

Yesterday was my father’s birthday …

 

Write a letter to Peter. In your letter: − answer his questions; − ask 3 questions about his father’s birthday. Write 100–140 words. Remember the rules of letter writing.

Неправильные английские глаголы. Таблица неправильных глаголов английского…

be was, were been быть, являться
beat beat beaten бить, колотить
become became become становиться
begin began begun начинать
bend bent bent гнуть
bet bet bet держать пари
bite bit bitten кусать
blow blew blown дуть, выдыхать
break broke broken ломать, разбивать, разрушать
bring brought brought приносить, привозить, доставлять
build built built строить, сооружать
buy bought bought покупать, приобретать
catch caught caught ловить, поймать, схватить
choose chose chosen выбирать, избирать
come came come приходить, подходить
cost cost cost стоить, обходиться
cut cut cut резать, разрезать
deal dealt dealt иметь дело, распределять
dig dug dug копать, рыть
do did done делать, выполнять
draw drew drawn рисовать, чертить
drink drank drunk пить
drive drove driven ездить, подвозить
eat ate eaten есть, поглощать, поедать
fall fell fallen падать
feed fed fed кормить
feel felt felt чувствовать, ощущать
fight fought fought драться, сражаться, воевать
find found found находить, обнаруживать
fly flew flown летать
forget forgot forgotten забывать о (чём-либо)
forgive forgave forgiven прощать
freeze froze frozen замерзать, замирать
get got got получать, добираться
give gave given дать, подать, дарить
go went gone идти, двигаться
grow grew grown расти, вырастать
hang hung hung вешать, развешивать, висеть
have had had иметь, обладать
hear heard heard слышать, услышать
hide hid hidden прятать, скрывать
hit hit hit ударять, поражать
hold held held держать, удерживать, задерживать
hurt hurt hurt ранить, причинять боль, ушибить
keep kept kept хранить, сохранять, поддерживать
know knew known знать, иметь представление
lay laid laid класть, положить, покрывать
lead led led вести за собой, сопровождать, руководить
leave left left покидать, уходить, уезжать, оставлять
lend lent lent одалживать, давать взаймы (в долг)
let let let позволять, разрешать
lie lay lain лежать
light lit lit зажигать, светиться, освещать
lose lost lost терять, лишаться, утрачивать
make made made делать, создавать, изготавливать
mean meant meant значить, иметь в виду, подразумевать
meet met met встречать, знакомиться
pay paid paid платить, оплачивать, рассчитываться
put put put ставить, помещать, класть
read read read читать, прочитать
ride rode ridden ехать верхом, кататься
ring rang rung звенеть, звонить
rise rose risen восходить, вставать, подниматься
run ran run бежать, бегать
say said said говорить, сказать, произносить
see saw seen видеть
seek sought sought искать, разыскивать
sell sold sold продавать, торговать
send sent sent посылать, отправлять, отсылать
set set set устанавливать, задавать, назначать
shake shook shaken трясти, встряхивать
shine shone shone светить, сиять, озарять
shoot shot shot стрелять
show showed shown, showed показывать
shut shut shut закрывать, запирать, затворять
sing sang sung петь, напевать
sink sank sunk тонуть, погружаться
sit sat sat сидеть, садиться
sleep slept slept спать
speak spoke spoken говорить, разговаривать, высказываться
spend spent spent тратить, расходовать, проводить (время)
stand stood stood стоять
steal stole stolen воровать, красть
stick stuck stuck втыкать, приклеивать
strike struck struck, stricken ударять, бить, поражать
swear swore sworn клясться, присягать
sweep swept swept мести, подметать, смахивать
swim swam swum плавать, плыть
swing swung swung качаться, вертеться
take took taken брать, хватать, взять
teach taught taught учить, обучать
tear tore torn рвать, отрывать
tell told told рассказывать
think thought thought думать, мыслить, размышлять
throw threw thrown бросать, кидать, метать
understand understood understood понимать, постигать
wake woke woken просыпаться, будить
wear wore worn носить (одежду)
win won won победить, выиграть
write wrote written писать, записывать

Урок 39.

why organic farming? — Английский язык — 10 класс

Английский язык, 10 класс

Урок №39: Why organic farming?

Краткое описание:

На уроке мы:

Узнаем новые лексические единицы по теме.

Научимся строить высказывания с использованием введенных лексических единиц.

Сможем употреблять введенные лексические единицы в речи

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

What do you prefer benefit for the environment or easy-to-grow crops that are harmful for the nature? Organic farming that uses old-fashioned ways, or the modern machinery?

Глоссарий по теме

Organic farming is not harmful; for the environment, but at the same time it takes a lot of human effort and the food we get is really expensive because of that. On the other hand, machines that are used in farming make the life of farmers easier and the food, grown that way is cheaper, but this way is quite harmful for the environment. To talk about different types of farming we need some words.

beneficial — полезный,

combat — бороться,

crop — урожай,

ecosystem — экосистема,

environment – окружающая среда,

farmer — фермер,

fertilizer — удобрение,

field — поле,

flame — пламя,

greenfly — тля,

insect — насекомое,

insecticide – препарат для уничтожения насекомых, инсектицид,

intensive — интенсивный,

ladybird – божья коровка,

machinery – техника, машины,

maintain — содержать,

man-made – сделанный человеком,

method — метод,

natural – естественный, натуральный,

nutrient – питательное вещество,

organic farming – органическое земледелие,

peelings – кожура, очистки,

pest control – борьба с вредителями,

pesticide – пестицид, ядохимикат,

plant — растение,

produce — производить,

reduce — уменьшать,

richness – плодородие, богатство,

rotating – сменять одну сельскохозяйственную культуру за другой,

spray – распылять, опрыскивать,

tool — инструмент,

tractor — трактор,

weed — сорняк.

Основная и дополнительная литература по теме

Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. Английский язык 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 10 класс. – М.: Просвещение, 2017. с. 117, WL-21

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Organic farming just like any other thing has its pros and cons. Today we’ll discuss some of them. Let’s start with the pros of the organic farming. Number one is the plants they grow do not contain any GMOs. This means that farmers do not use genetic engineering to make their food better. The food we get as a result of the organic farming has better taste and is safe.

Organic farming is not harmful; for the environment, but at the same time it takes a lot of human effort and the food we get is really expensive because of that. On the other hand, machines that are used in farming make the life of farmers easier and the food, grown that way is cheaper, but this way is quite harmful for the environment. To talk about different types of farming we need some words.

beneficial — полезный,

combat — бороться,

crop — урожай,

ecosystem — экосистема,

environment – окружающая среда,

farmer — фермер,

fertilizer — удобрение,

field — поле,

flame — пламя,

greenfly — тля,

insect — насекомое,

insecticide – препарат для уничтожения насекомых, инсектицид,

intensive — интенсивный,

ladybird – божья коровка,

machinery – техника, машины,

maintain — содержать,

man-made – сделанный человеком,

method — метод,

natural – естественный, натуральный,

nutrient – питательное вещество,

organic farming – органическое земледелие,

peelings – кожура, очистки,

pest control – борьба с вредителями,

pesticide – пестицид, ядохимикат,

plant — растение,

produce — производить,

reduce — уменьшать,

richness – плодородие, богатство,

rotating – сменять одну сельскохозяйственную культуру за другой,

spray – распылять, опрыскивать,

tool — инструмент,

tractor — трактор,

weed — сорняк.

Разбор решения заданий тренировочного модуля.

Задание ТВ 1 Find 10 words

q

m

e

r

w

e

t

r

m

f

b

e

n

e

f

i

c

i

a

l

y

t

v

d

e

n

u

c

n

a

a

h

i

u

r

s

i

h

m

m

s

o

r

c

t

e

k

n

a

e

f

d

o

e

i

c

p

e

d

g

h

j

n

k

l

t

l

s

e

m

z

x

m

c

i

p

e

s

t

v

b

n

e

m

z

q

w

e

r

t

y

u

n

i

e

o

p

l

j

h

g

f

t

c

r

b

d

n

e

f

  1. Внимательно прочитайте задание. Вам необходимо найти слова.
  2. Слова можно искать по вертикали и по горизонтали

ТВ – 15

Listening

Cons of the organic farming

Choose the right answer.

Despite all the 1) ______ signs, organic farming also has some negative ones. First of all it is the amount of work involved. It is known that 2) __________ farming requires more work than non-organic farming. Another negative side is that organic 3) ________ requires significant knowledge of the farming as well as it also requires more 4)___________ . The last but not the least negative side of the organic farming is that the 5) _________ that we get is more expensive.

  1. food
  2. observations
  3. positive
  4. farming
  5. organic
  6. Внимательно прослушайте текст задания. (При необходимости это можно делать несколько раз)
  7. Переведите текст задания
  8. Переведите предложенные варианты ответа, опираясь на материал в теоретической части урока;
  9. Логически сопоставьте переведенные Вами варианты ответа с заданиями.

Домашнее задание в рабочей тетради по английскому языку. Как правильно написать «домашнее задание» на английском языке? Инструкция по написанию

7 класс
Учебник английского языка для 7 классов. Учебник., Кузовлев В.П.
8 класс
Английский язык. Happy English 2, 7-9 класс, Т. Клементьева, Я. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Книга для чтения, 7-9 классы, Клементьева Т.Б., Ж.А. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 класс, Т. Клементьева, Я. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 класс, Клементьева Т.Б., Ж.А. Шеннон
Уровень английского языка 8. Английский язык нового тысячелетия. Деревянко Н.Н.
Учебник английского языка для 8 классов. Учебник., Кузовлев В.П.
Английский язык 8 класс, Старкс
9 класс
Английский язык.
Happy English 2, 7-9 класс, Т. Клементьева, Я.А. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Книга для чтения, 7-9 классы, Клементьева Т.Б., Ж.А. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 класс, Т. Клементьева, Я. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 класс, Клементьева Т.Б., Ж.А. Шеннон
Учебник английского языка для 9 классов. Учебник., Кузовлев В.П.
Оценка 10
11 класс
Английский язык.Happy English 3. Рабочая тетрадь 1, 10–11 классы, T.B. Клементьева, Я. Шеннон
Английский язык. Happy English 3. Рабочая тетрадь 2, 10–11 классы, T.B. Клементьева, Я. Шеннон
Английский язык. Happy English 3. Рабочая тетрадь 3, 10-11 класс, Т. Клементьева, Я. Шеннон

Домашнее задание по английскому языку для любого школьника — задача не из легких. Сам английский язык считается одним из самых простых для изучения иностранных языков, это намного проще, если сравнить его, например, с русским языком. Неслучайно на нем говорит почти половина мира. Но все же при изучении английского в школе возникает множество трудностей.

GDZ на английском языке это та палочка-выручалочка, которая может в трудную минуту. Для подготовки к английскому языку доступно множество учебников. Это такие авторы, как В.П. Кузовлев, Лапа, Э.Ш. Перегудова, Т. Клементьева, Я. Шеннон. Любой из этих уроков поможет вам научиться общаться на английском языке. Поможет найти решение любой проблемы и выполнить домашнее задание по английскому.

Многие часто спрашивают: «Сколько времени нужно, чтобы выучить английский язык?» Однозначного ответа быть не может. В одних школах изучение языка начинается со 2 класса, в других — с 5 класса. В 11 классе обучение также не заканчивается. Продолжается после окончания — в университете, институте. Одно можно сказать наверняка, если использовать GDZ на английском языке, то времени на выполнение домашнего задания уйдет гораздо меньше. Но прибегать к помощи ГДЗ нужно тогда, когда ученик действительно испытывает трудности, а не каждый раз, когда дома задают домашнее задание.

Современные учебные пособия — это не только учебники. Есть и книги для чтения, и рабочие тетради, например, как у Клементьевой с серией Happy English для разных классов. Если есть возможность, вы можете послушать радио или использовать Интернет, чтобы максимально погрузиться в окружающую среду, для лучшего усвоения языка, или использовать GDZ на английском языке.

В нашей базе ГДЗ на английском языке есть готовые задания для школьников с 5 по 11 класс.Также существует мобильная версия сайта, созданная специально для доступа с телефонов и смартфонов. Доступ к каталогу GDS на английском языке абсолютно бесплатный и без смс.

Добро пожаловать на наш сайт, Друзья!

Изображения обложек учебников представлены на страницах этого сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274, пункт 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Английский язык 3. Оценка по английскому языку 3. Учащийся » Книга Биболетова АСТ
  • Английский язык 3 класс. Rainbow English 3: Учебник — Учебник для учеников. Часть 1, 2. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Английский язык 3 класс. В центре внимания 3: Тестовый буклет. ФГОС Быкова, Дули Enlightenment
  • Английский язык 3 класс. Учебное пособие. Обе части Верещагин, Притыкина Образование
  • В центре внимания 4 класс. Учебное пособие — Студенческая книга Быкова, Дули, Поспелова Просвещение
  • Английский язык 4. Ученик Кузовлева, Перегудова Образование
  • Английский язык 4 класс.Starlight: Студенческая книга. ФГОС Баранова, Дули Просвещение
  • Английский язык 5 класс. Rainbow English 5: Учебник — Студенческая книга. Часть 1, 2. ГЭФ Дрофа
  • В центре внимания 5. Учебное пособие — Студенческая книга Ваулина, Дули, Подолянко Образование
  • Английский язык 5 класс. Студенческая книга Кузовлева Просветление
  • Английский язык 5 класс. Студенческая книга. ФГОС Биболетова Название
  • Английский язык 6. Радужный английский 6: Учебник — Учебник. ФГОС Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа
  • В центре внимания 6. Учебное пособие — Учебное пособие. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 6. Звездный свет: Учебное пособие. ФГОС Баранова Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Книга ученика. ФГОС Кузовлева, Лапа Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Английский язык 6. Учебник. Биболетова, Денисенко Название
  • Английский язык 7 класс. Rainbow English 7: Учебник — Учебное пособие. 1 часть, 2 Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа
  • Английский язык 7 класс.Студенческая книга. ФГОС Кузовлева, Лапа Просвещения
  • Английский язык 7. Starlight: Студенческая книга. ФГОС Баранова Просвещение
  • Английский язык 7 класс. В центре внимания 7: Учебник — Учебное пособие Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 7 класс. Учебник — Учебник. ФГОС Биболетова Название
  • Английский язык 8. Книга ученика. ФГОС Кузовлева, Лапа, Перегудова Образование
  • Английский язык 8 класс. В центре внимания 8: Учебное пособие — Книга ученика Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 8 класс.Enjoy English 8: Student’s Book. ФГОС Биболетова Название
  • Английский язык 9 класс Кузовлев, Лапа, Перегудова Образование
  • Английский язык 9 класс. Английский язык нового тысячелетия. Студенческий дворецкий, Гроза Название
  • GDZ в английском 10 классе Кузовлев В.П., Лапа Н.М.
  • Английский язык 10 кда. Учебник ученика. ФГОС Афанасьева, Михеева Образование
  • Happy English.ru 10 класс. Учебник ученика — Рабочая тетрадь №1 и №2 Кауфман, Кауфман Название
  • Английский язык 10 класс.Наслаждайся английским. Книга ученика — Рабочая тетрадь 1 — Рабочая тетрадь 2 Биболетова Заголовок
  • Английский язык 10 класс. Английский язык нового тысячелетия. Книга ученика Гроза, Батлер Заголовок
  • Английский язык 11 класс В.П. Кузовлев М.: Образование
  • Английский язык-XI: Учебное пособие — Рабочая тетрадь Афанасьева О. В., Михеева И.В. М .: Образование
  • Enjoy English 11 класс. Книга ученика — Рабочая тетрадь 1 — Рабочая тетрадь 2 Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Обнинск: Название
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке, 4 класс.ФГОС Кулинич Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке, 5 класс. ФГОС Лысакова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке, 6 класс. ФГОС Сухоросова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке , 7 класс. ФГОС Артюхова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке, 8 класс. ФГОС Лысакова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке, 9 класс. ФГОС Сахарова Вако

Рабочие тетради

  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс.Рабочая тетрадь Kuzovlev Enlightenment
  • Рабочая тетрадь на английском, 2 класс. В центре внимания Быкова Enlightenment
  • Английский рабочий тетрадь 2 класс Азарова, Дружинина Title
  • Рабочая тетрадь на английском, 2 класс. Enjoy English Title
  • Рабочая тетрадь на английском, 2 класс. Часть 2 Барашкова . К учебнику Верещагина Экзамен
  • Рабочая тетрадь по английскому для 3 класса Верещагина И.Н. Т.А. Притыкина
  • Рабочая тетрадь по английскому языку, 3 класс. Рабочая тетрадь Кузовлева
  • Рабочая тетрадь по английскому языку, 3 класс.Часть 1 Барашкова Е.А.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку, 3 класс. В центре внимания 3: Тестовый буклет Быкова.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку, 3 класс. Rainbow English. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. В центре внимания 3 рабочая тетрадь Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. М .: Образование, 2015-2014 гг.
  • Рабочая тетрадь по английскому, 3 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса. Рабочая тетрадь. ФГОС Кузовлева Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса. Прожектор. ФГОС Быкова, Дули, Поспелова Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому для 4 класса. Звездный свет. Часть 1. ФГОС Баранова, Дули Просвещения
  • Рабочая тетрадь по английскому для 4 класса. ФГОС Комарова, Ларионова Русское слово
  • Рабочая тетрадь по английскому для 4 класса. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5. Урок 5. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5. Радужный английский 5: Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому, 5 класс .Рабочая тетрадь. ФГОС Кузовлева Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5. В центре внимания 5: Рабочая тетрадь. ФГОС Ваулина, Dooley Enlightenment
  • Рабочая тетрадь на английском языке, 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Кауфмана Title
  • Рабочая тетрадь на английском языке, 5 класс. Наслаждайтесь английским языком. ФГОС Биболетова Заглавие, Трубанева
  • Рабочая тетрадь по английскому языку для шестого класса. В центре внимания 6: Тестовый буклет Ваулина Джулия, Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Enjoy English 6.Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6. Радужный английский 6: Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку для 6 класса. Рабочая тетрадь Кузовлева, Лапа Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому для 6 класса. Звездный свет. Рабочая тетрадь Баранова Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку для шестого класса. В центре внимания 6: Рабочая тетрадь. ФГОС Ваулина Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому для 6 класса. ФГОС Комарова, Ларионова Русское слово
  • Рабочая тетрадь по английскому для 6 класса.Наслаждайся английским. ФГОС Биболетова, Денисенко Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6. Часть 1 Кауфман Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6. Часть 2 Кауфман Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7. Занимайся английским языком 7. Рабочая тетрадь по английскому языку
  • Рабочая тетрадь по английскому классу 7. Rainbow English 7: Активная тетрадь Афанасьева, Михеева, Баранова Bustard3
  • Рабочая тетрадь по английскому языку для 7 класса. Starlight Baranova Enlightenment
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7. Активная тетрадь Kuzovlev Enlightenment
  • Рабочая тетрадь по английскому 7 классу.Enjoy English 7. Рабочая тетрадь ФГОС на английском языке для 8 класса. Часть 1, 2 Рабочая тетрадь на английском для 8 класса. Учебник Starlight English 8 класс. В центре внимания 8: Рабочая тетрадь. FGOS Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса. Часть 2 Рабочая тетрадь по английскому для 9 класса (зеленые и синие обложки) Учебная тетрадь по английскому для 9 класса Учебная тетрадь по английскому для 10 класса. ФГОС «Гроза, дворецкий» Название
  • Рабочая тетрадь на английском языке для 11 класса. В центре внимания 11: Рабочая тетрадь Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Боб Оби, Ольга Афанасьева, Ирина Михеева

Эффективное изучение английского языка с помощью GDZ

  • Изучение английского языка — одна из тех задач, которые ученики должны будут решать в старшей школе и после нее.Это особенно актуально и актуально после введения ФГОС, который устанавливает обязательное обучение двух иностранных учащихся в рамках школьной программы … В связи с этим английский как основной или дополнительный язык изучается во всех школах страны. без исключений. Справиться с этой задачей, решить ее максимально грамотно помогут качественные туториалы и решебники к ним.
  • Подобрать подходящий комплект и начать занятия на GDZ можно в любом классе школы.В начальной школе учителя-предметники, родители, наставники и руководители языковых курсов и кружков могут помочь ученикам решить эту проблему. Впоследствии ученики средней и старшей школы смогут справиться с этой задачей самостоятельно. В любом случае при организации такого тренинга по сборникам готовых домашних заданий следует сосредоточиться на:
    — своих задачах и целях — «подтянуть» знания и получить более высокий текущий и итоговый балл по английскому, подготовиться и участвовать, побеждать в языковых олимпиадах и соревнований, проводимых на внешкольных и школьных площадках, сдать ОГЭ / ЕГЭ по дисциплине в выпускных классах;
    — базовый уровень знаний, возможность привлечения дополнительной помощи и ее потребность, ответственность, интерес к предмету, целеустремленность;
    — количество времени, которое можно и будет потрачено на эффективное и действенное обучение.
  • Основные принципы работы с коллекциями:
    — согласованность;
    — сложность;
    — сборник качественной учебной литературы;
    — штатная работа;
    — самоанализ, самоконтроль результатов, корректировка планов, выявление проблем, отслеживание динамики результатов.
  • Среди полезной литературы, помимо основных учебников в рамках прикладной программы, имеются учебные материалы на английском языке:
    — рабочие тетради по дисциплине;
    — тетради по предмету;
    — КИМ на английском языке;
    — другие коллекции-мастерские.
    Среди самых популярных авторов среди школьников и их учителей — Дули, Биболетова, Дворецкая, Афанасьева, Баранова, Лапа, Кузовлев, Кауфман и другие.
  • Некоторые из представленных сборников универсальны, подходят для любых учебных материалов на английском языке, другие идут с мастер-классами для лучшего и более полного, углубленного усвоения материала курса.

Правильное составление домашнего задания Английский язык играет важную роль в оценке. Каждый студент университета, частной или государственной школы должен уметь делать это правильно.Учителя обучают правилам написания домашних заданий с младших классов. Но многие не придают этому большого значения, поэтому забывают и начинают искать перевод в Интернете или допускают смешные ошибки.

Инструкция по написанию

  1. Число нужно писать посередине строки.
  2. Если страница пуста, начните писать с самой верхней строки.
  3. Если на странице записной книжки на английском языке уже есть записи, отступите от 2 строк или 4 ячеек, в зависимости от типа записной книжки.
  4. Дата указывается следующим образом: день недели, день, месяц

Пример: пятница, 13 сентября, где 10-е — сокращение для десятого.

Перевод: Пятница, 13 (тринадцатое) сентября.

Иногда дату написания упрощают и пишут так: 13 сентября.

Перевод: 13 (тринадцатого) сентября.

  1. После даты письменно указывается вид работ:

Учебная работа.Классная работа.

Домашнее задание. Домашнее задание.

В нашем случае это второй вариант. Слово пишется под датой, также в середине строки.

Все просто и легко.

В завершение следует отметить, что словосочетание «домашнее задание» в английском языке обозначается одним словом «домашнее задание». Слово состоит из двух корней «Дом» — дом и «Работа» — работа. Часто слово пишется отдельно — «Дом» и «Работа», при этом допустив серьезную ошибку. Так что помните: слово «домашнее задание» всегда пишется вместе!

Методика изучения художественного текста на уроках английского языка при реализации ФГОС среднего общего образования

Журнал организационной культуры, коммуникаций и конфликтов Том 20, спецвыпуск, 2016 г.

191

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Использование Интегративный подход в преподавании английского языка преимущественно осуществляется в предметной области

«Литература».При этом студенты активно вовлекаются в культурную среду

. Язык, являющийся инструментом восприятия произведения искусства, позволяет

познать специфику художественного метода автора и некоторые особенности национальной культуры

. Например, «встречаясь» с миром Хемингуэя Америки, важно, чтобы

продемонстрировали важность теории айсберга для отражения идеи текста. Но показать

особенности этого метода можно, только проанализировав произведение в его оригинале.Способность

создавать культурные отношения, формировать дискурс читателя напрямую связана с процессом

вовлечения студентов в национальную среду. А язык как неотъемлемая его часть —

— авторский инструмент для кодирования текста.

БЛАГОДАРНОСТЬ

Работа выполняется в соответствии с Государственной Программой Конкурентного развития РФ

Казанского федерального университета.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г.№ 273-ФЗ (2012). Источник

с сайта http://base.garant.ru/702

  • /

    «Об утверждении федеральных государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования». Приложение к

    Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г.

    413. Получено с http://rg.ru/2012/06/21/obrstandart-dok.html

    Бахтин М.М. Проблема текста. Опыт философского анализа // Проблемы литературы.

    — М., 1976. — № 10. — Стр. 122-151.

    Караулов Ю.Н., Филиппович Ю.Н. Лингвокультурное сознание русскоязычного человека. Моделирование и функционирование

    . — М., 2009. — 336 с.

    Эк ван Дж. А., Трим Л. М. Порог 1990 // Великобритания: CAMBRIDGE UNIVERSITY PRESS,

    1990. — 186 с.

    Савиньон С. Преподавание коммуникативного языка: современное состояние. — TESOL Ежеквартально. — Т. 25. — №2.

    (лето 1991 г.).- Стр. 261-277.

    Хуторской А.В. Компетентный подход в обучении. Научный справочник. — М .: «Эйдос»; Институт человека

    Образование, 2013. — 73 с.

    Щепилова А.В. Теория и методика обучения французскому языку как второму иностранному. — М: ВЛАДОС, 2005. —

    245 с.

    Бим И.Л. Профильная подготовка по иностранным языкам на уровне старшей средней школы: проблемы и перспективы. —

    М .: Просвещение, 2007. –168 с.

    Архипенко М.А. Педагогическая интеграция как фактор повышения конкурентоспособности будущего специалиста в условиях обучения в высшей школе

    : на примере дисциплины «Иностранный язык» (Неопубликованная кандидатская диссертация

    ). — Орел, 2007. — 204 с.

    Тюпа В.И. Художественный дискурс (Введение в литературу). — Тверь: Издательство Тверского государственного университета, 2002. — 80 с.

    Свирина Н.М. Методика построения и ведения интересного урока литературы.Лекция 1. Галстук

    урок как проблемный аспект // Литература. — 2010. — 16-28 февраля. (№ 4). — Стр. 42-47.

    Голикова Г.А., Вафина А.Х.Ценностный подход в образовании (Мужчина — Культура — Литература) // Педагогика и

    образование. — 2014. — №1. — Стр. 22-29.

    Заграйская Ю.С. Методика комплексного обучения английскому языку и иностранной литературе на дому

    уроков (Неопубликованная кандидатская диссертация). — Иркутск, 2009.- 167 с.

    Стул Т.Г. Реализация коммуникативного потенциала художественного текста в методике обучения чтению на

    иностранном языке // Психолого-педагогический журнал Gaudeamus. — 2007. — № 1 (11). — Стр. 104 —

    110.

    Садыкова А.Г., Яшина М.Е., Шарафьева А.Д. Цитирование как стимул повышения коммуникативных навыков учащихся

    на уроках английского языка // Обучение английскому языку. — 2014. — Т. 7 (12). — №12. — Стр. 12-25.

    Ваулина Ю.E, Дули Дж. В центре внимания 9 (английский в центре внимания. 9 класс). — 2010. — 216 с.

    Английский язык в 10 классе —

    для мисс Найлс, понедельник, понедельник
    Срок оплаты: Блок Блок C
    Срок сдачи:
    • Франкенштейн, конец 22 с примечаниями — к оплате в четверг 3/5
    к оплате во вторник:
    Срок сдачи:
    Срок сдачи: четверг
    Срок сдачи:
    Срок сдачи:
    • Итоговое задание на тему и стихотворение Задание по окончании урока. . 30 минут на подготовку в начале

    Краткое содержание курса

    Научиться писать с ясностью и силой, а также научиться читать с проницательностью и различением — это процессы, которые продолжаются на протяжении всей жизни. Однако они не могут расти без заботы. Используя литературу в качестве основного средства, эта учебная программа направлена ​​на развитие писателей, которые могут практиковать стратегии, которые позволят им создавать ясные, сильные выражения своих мыслей и чувств, и читателей, которые воспринимают и ценят те же стратегии в руках опытных практиков из разных стран. культуры и времена.


    Учебная программа 10-го класса направлена ​​на расширение идеи о том, что учащиеся могут использовать свой личный жизненный опыт и то, что они знают об универсальных заботах человечества, для придания смысла текстам. Мы разбудим учащихся к тому, как их собственная идентичность, не только как отдельные личности, но и как члены различных культурных и социальных групп, могут быть использованы для обогащения текстового значения. Учащиеся рассмотрят противоречие между этнической принадлежностью и нетерпимостью, материализмом и духовностью, индивидуальностью и конформизмом.


    Студенты будут взаимодействовать с литературой посредством текстовых критических и аналитических дискуссий, совместных мультимедийных презентаций и возможностей для творческого письма и выступления. Письмо для различных целей регулярно назначается для развития навыков мышления более высокого порядка, необходимых для построения аргументов и проведения анализа. Студенты участвуют в интерактивном рекурсивном процессе письма. Стандартные правила использования английского языка и развитие словарного запаса по-прежнему преподаются в сочетании с чтением и письмом.


    Основные вопросы:

    • Как нам найти баланс между необходимостью соответствовать ожиданиям общества и желанием сохранить свою индивидуальность?

    • Как мы узнаем, принесет ли прогресс, которого мы добились в самих себе, а также в обществе, пользу нам и окружающему миру?

    • Как изучение / рассмотрение нескольких точек зрения может помочь нашим представлениям о том, что является правдой?

    • Как мы поддерживаем наши убеждения и отстаиваем то, что мы считаем правильным, когда им бросают вызов окружающие?


    Основные тексты

    • Сандра Сиснерос, Дом на улице Манго

    • Артур Миллер, Горнило

    • Эли Визель, Ночь

    • Уильям Голдинг, Повелитель мух

    • Тим О’Брайен, «Вещи, которые они носили»

    • Мэри Шелли, Франкенштейн (с отличием)

    • Выборы научно-популярной литературы, эссе, рассказов, стихов, произведений искусства, музыки и фильмов будут добавлены, чтобы обогатить список выше.


    Рамки учебной программы штата Массачусетс, 2011 г.

    http://www.doe.mass.edu/frameworks/ela/0311.pdf

    Мои ожидания:

    Мои ожидания от вас просты и ясны. Вы, в свою очередь, можете ожидать от меня того же.

    1. Будьте академиком.

    2. Приходите подготовленными на занятия каждый день.

    3. Вкладывайте максимум усилий во все, что вы делаете.

    4. Уважайте себя, своих одноклассников, меня и эту школу.

    Быть академиком —

    Говорите профессионально, действуйте профессионально, уверенно и осторожно относитесь к себе. Возьмите на себя ответственность за собственное образование. Теперь вы второкурсники, и вам необходимо взять на себя эту ответственность.

    Подготовка — Я рекомендую студентам приносить следующие материалы в каждый класс

    • Папка для систематизации классных заметок, раздаточных материалов и HW
    • HW ноутбук или безопасное место для записи ночных заданий
    • ручка или карандаш

    Усилие —

    • Будь смелым, рискуй. С риском приходит награда. Не бойтесь ошибиться. На английском есть много правильных ответов. Академические риски — лучший вид.

    Уважение — ключ к успеху в классе

    • Уважайте себя — Вы — важнейший компонент этого класса. Ваш голос, ваше мнение, ваш вклад и работа, которую вы делаете в этом классе, имеют значение. Относитесь к себе с чувством важности и самоуважения.
    • Уважайте других и их право учиться — Мнения других так же важны, как и ваше собственное. Дайте другим возможность поделиться своими идеями и выслушать их. Вы не обязаны соглашаться, но НЕ должны проявлять неуважение к мыслям, комментариям или идеям своих одноклассников или игнорировать их. Этот класс должен быть безопасным местом для работы и обмена идеями. Не допускается поведение, которое заставляет других людей чувствовать себя некомфортно или небезопасно.
    • Уважайте класс — Мы покидаем это место лучше, чем вошли. В этом семестре мы будем жить здесь по 80 минут в день. Давайте относиться к нему как к нашему дому.

    Стандарты оценок : Зачетные оценки будут рассчитываться по общей системе баллов. Вам будут выставлены оценки за чтение, письмо, обсуждение и представление.

    Домашнее задание :

    • Ожидайте домашних заданий каждую ночь. Домашнее задание будет часто проверяться, иногда на предмет выполнения, а иногда на точность.
    • ПОСЛЕДНЯЯ ПОЛИТИКА: Я приму HW с опозданием на один день, и за оценку вычитается полная буквенная оценка.

    Посещаемость и макияж : Если вы знаете, что собираетесь отсутствовать на занятиях, сообщите мне об этом заранее, если это возможно.

    · Если вы отсутствуете на уроке, вы должны связаться со мной, как только вы вернетесь в школу, чтобы я мог вас как можно быстрее найти.

    · Если вы отсутствуете всего один день, ожидается, что вы пройдете объявленный тест / викторину в день вашего возвращения.

    · При длительном отсутствии тесты и викторины должны быть составлены в течение трех дней после возвращения в школу. Невыполнение этого требования приведет к нулевому значению этого присвоения.

    Основные оценки: ПОСЛЕДНИЕ ПОЛИТИКИ: Каждый день, когда основная оценка подается с опозданием, оценка будет сбрасываться на всю букву. Ни одно крупное задание не будет принято с опозданием более чем на пять дней. Если вам нужно продление, вы должны обратиться к нам по крайней мере за 24 часа до срока назначения.

    Опоздания : Ожидается, что учащиеся будут в классе подготовленными, когда прозвенит звонок или придут с пропуском от учителя, которого они только что покинули. По поводу хронического опоздания обращайтесь в главный офис .

    Плагиат и обман : В академическом мире эти преступления более серьезны, чем драки.Проще говоря, копирование чужой работы, будь то домашнее задание, эссе или во время теста, недопустимо. Мы будем строго придерживаться политики AHS.

    Книги: Утерянные / украденные / поврежденные книги должны быть заменены за счет учащегося.

    Еда / Электроника: Учащиеся могут не иметь еды, но могут принести воду в бутылках. Электронные устройства не допускаются. Выключайте их перед входом в класс. Устройства, которые видят или слышат, будут собраны и превращены в главный офис в соответствии с политикой AHS.

    Дополнительная помощь: Я здесь, чтобы помочь вам. Я доступен до и после школы, кроме обеда по понедельникам для собраний преподавателей. Также будет возможность встречаться во время блока H в течение недели. Электронная почта — лучший способ связаться со мной. Я отвечу в течение 24 часов, а иногда и в течение пяти минут… [email protected].

    Представлений:

    Дом на Манго улице
    «Моя главная цель как художника и коммуникатора — выразить свою точку зрения и визуально сформулировать наши культурные реалии и социальные проблемы. Мои картины — это сцены баррио, которые напоминают или воспоминания о знакомых местах. Символика отражает некоторые из наших культурных убеждений, а также состояние и борьбу людей, пропитанных культурой бедности ». Источник: www.joseesquivel.com

    Инциденты, изображенные на каждой из трех панелей, произошли, когда Альфреду было 10 лет.


    Образец схемы предложения — (Примечание: в этой схеме отсутствует анализ, необходимый для выполнения задания HOMS. Схема предназначена для аргументационной статьи, но структура будет работать и для литературного анализа.)

    Повелитель мух


    Интервью с Уильямом Голдингом


    Должна ли быть только одна книга (например, «Опасная книга для детей» )? Или необходимо рассматривать каждый пол отдельно?

    Отдельно равно?

    Анализ песни — протокол из 4 вопросов

    Тигель
    Мастера PBS: Нет без греха


    PBS American Masters: None Without Sin — Руководство по фильму

    Учебная работа :

    На набережной — Банкноты

    Видео на YouTube

    Видео на YouTube

    Вещи, которые они носили
    Видео на YouTube

    Война во Вьетнаме — Введение.
    ppt

    Война во Вьетнаме — Intro.ppt


    История в картинках

    Фото-урок — изображения для большого слайд-шоу.ppt

    Фото-урок — изображения для большого слайд-шоу.ppt

    ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТ

    Заключительное эссе

    С ЛЕТОМ !!!

    Учебных упражнений на английском языке в форме гиа.

    В современном мире английский важен для каждого выпускника. Скорее всего, он понадобится абсолютно всем ученикам, независимо от их дальнейшего пути.К сожалению, образование в школах не на должном уровне. В результате студенты должны готовиться к аттестации с помощью репетиторов или даже самостоятельно, что может привести к появлению систематических ошибок. Проблемы могут возникнуть при проверке ответов родителей, так как они могут просто не знать изучаемого предмета. В этой ситуации на помощь может прийти инструкция с учебными упражнениями ГДЗ по английскому языку 9 класс ОГЭ (ГИА) В центре внимания Ваулина Ю. А., Подоляко О.Е. , где вы можете найти правильные ответы на тесты и тесты.

    Характеристики ГИА в 9 классе

    Девятый класс — выпускной для большого количества школьников. Мало кто из них решается брать английский, так как этот предмет считается одним из самых сложных во всей программе. При этом сдача экзамена может осложняться кадровыми проблемами в школе или некачественным преподаванием. В этом случае ученик должен самостоятельно усвоить материал, в чем ему может очень помочь преподаватель. В таком формате ребенок сможет успешно овладеть чтением, грамматикой и лексикой, что составляет 60% от общего количества материала.Изучив его, студент наверняка сможет справиться с аттестацией.

    Специфика онлайн-решения Учебные упражнения по английскому языку для 9 класса НГЭ (ГИА) В центре внимания Ваулина Ю.В. А.

    Издание содержит ключи к обучающим задачам по решению ГИА по учебнику «Прожектор» Ю.В. Ваулина. Само руководство разделено на цифры и уроки для облегчения навигации. В результате студенту будет намного легче ориентироваться среди предоставленных ему материалов.Взаимодействие с Решебником позволит студенту:

    • точнее разберусь в теме;
    • перестают делать систематические ошибки;
    • решает задачи повышенного уровня сложности;
    • улучшить языковые навыки;
    • успешно готовятся к доставке.

    Кроме того, он может быть полезен учителям, готовящим индивидуальную программу обучения для готовых домашних заданий.

    Английский язык — один из самых сложных предметов в школьной программе.При этом обязательно пригодится каждому ученику, вне зависимости от того, какое направление он выберет в будущем. Проблема в том, что обучение по данной дисциплине в отечественных школах находится на достаточно низком уровне. По этой причине у школьников достаточно большой пробел в знаниях, что серьезно сказывается на их будущей успеваемости. Чтобы этого не произошло, родителям приходится организовывать самостоятельное изучение материала, но проверка решения тестовых заданий может быть проблематичной из-за незнания языка. При аналогичном развитии событий на помощь может прийти решебник на английском языке для 5 класса для учебника Spotlight в формате ГИА Ваулина Ю.Е. , который содержит ответы на все числа и упражнения.

    Специфика изучения материала

    Пятиклассники только начинают привыкать к новой для себя среде. Они начинают осваивать новые дисциплины, изучать которые гораздо интереснее, чем овладение языком, который практически не используется в повседневной жизни.Поэтому у школьников этого возраста часто отсутствует мотивация к получению знаний в языковой сфере. Чтобы у них в этот период не было огромных пробелов в основных элементах языка, родителям важно строго контролировать учебный процесс. В такой ситуации GDZ — лучшие помощники, позволяющие вовремя выявить и устранить серьезные ошибки.

    Использование ГДЗ на английском языке для 5 класса для учебных упражнений в формате ГИА Ваулина

    Материалы для проверки ответов на сборник упражнений в формате GIA в English Spotlight для 5 класса (авторы: Ваулина Ю. Е., Подоляко О.Е.) , приносят большую пользу как самому ребенку, так и учителям. Благодаря использованию решения студент сможет:

    • повысить успеваемость;
    • исключить систематические ошибки;
    • подготовиться к зачетам или экзаменам;
    • Выучите новые лексические и грамматические конструкции.

    Кроме того, учебно-методический комплекс может быть полезен учителю, который хочет составить собственную программу на основе готовых домашних заданий.Таким образом, пользоваться им сможет целая группа школьников, что положительно скажется на их общих результатах.

    Хотите сделать все возможное, чтобы ваш ребенок получил достойное образование и хорошо учился в школе? Вы можете столкнуться с такой проблемой, как недостаток знаний, простая академическая неуспеваемость, что в будущем сказывается на общем состоянии ребенка, заставляет обращаться к репетиторам, решать проблему другими способами. Однако вам просто нужно заручиться поддержкой. решебник по английскому языку для 7 класса (авторы: Ваулина Ю.Э., Подоляко О.Е.). Ниже мы предлагаем подробно рассмотреть особенности представленного руководства, чтобы точно знать, как лучше всего использовать имеющуюся в данном учебном материале информацию, чтобы ваш ученик мог учиться наиболее продуктивно и получать удовольствие от чтения.

    Характеристики решебника

    Составлен ГДЗ в полном соответствии со всеми требованиями и стандартами ФГОС, которые обеспечивают наиболее рациональное использование знаний и умений, гарантируя полноценное и практическое обучение в будущем.Данные имеют структуру, их легко использовать для самостоятельного изучения и изучения в рамках школьной программы. Такое руководство практично и доступно, оно может быть легко доступно школьнику и родителям в Интернете. Обязательно обратите внимание на саму структуру учебника, в котором собрана вся актуальная информация об учебном процессе, подготовлен наиболее практичный и заслуживающий внимания материал, собрано все, что нужно ученику только на первом этапе обучения в школе.

    Почему стоит выбрать такого помощника?

    • удобная навигация;
    • служба работает круглосуточно;
    • подробное решение задач.

    Можно просто ввести номер урока, задания, которые предлагаются в 7 классе по этому предмету, насколько готовы, правильные ответы на поставленные вопросы даются, на основании которых уже можно сформировать общее мнение не только о предмете, но и о самой методике, предлагаемой потенциальным читателям.ИЗ ГДЗ на английском языке Ю.Е. Vaulina вы сможете подготовиться к тестам, ответить на тестовые вопросы и многое другое, что предусмотрено в рабочей программе школьного курса. Не упускайте возможность улучшить свои знания.

    Уровень английского языка 6

    Учебные упражнения в формате ОГЭ (ГИА)

    Ваулина, Подоляко

    Образование

    Когда ученики начинают получать хорошие оценки по любому предмету, они наполняются уверенностью в себе, что теперь они могут это делать все. Но иногда это мнение оказывается ошибочным, и уже первая тестовая работа это обнаруживает. Но есть очень простой способ избежать неприятностей, просто потренироваться с решебником к учебнику «Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА 6 класс» Ваулина.

    Что содержится в решебнике.

    Сама коллекция насчитывает сто двадцать пять страниц, на которых собраны самые разные тестовые задания. Все они в ГДЗ на английском языке, 6 класс имеют тематическое деление.Поэтому родители могут сосредоточиться на том, что вызывает затруднения у их ребенка. Понятные ответы помогут легко запомнить нужную информацию.

    Как он ребятам поможет.

    Как бы хорошо ни учился ученик, всегда есть что-то, в чем у него возникают небольшие проблемы. Чаще всего они выявляются при выполнении школьной программы на иностранном языке. Мало кто из учеников понимает и запоминает весь материал настолько хорошо, что могут уверенно заявить, что напишут любой тест без дополнительной подготовки. В основном ребята стараются хотя бы внешне повторить все ранее изученное заново. В этом может помочь учебник к учебнику. «Английский язык. Учебные упражнения в формате GIA Grade 6» Ваулина, , где все необходимые данные представлены очень лаконично и компактно. «Образование», 2016

    Хотите сделать все возможное, чтобы ваш ребенок получил достойное образование и хорошо учился в школе? Вы можете столкнуться с такой проблемой, как недостаток знаний, простая академическая неуспеваемость, что в будущем сказывается на общем состоянии ребенка, заставляет обращаться к репетиторам, решать проблему другими способами.Однако вам просто нужно заручиться поддержкой. решебник по английскому языку для 7 класса (авторы: Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.). Ниже мы предлагаем подробно рассмотреть особенности представленного руководства, чтобы точно знать, как лучше всего использовать имеющуюся в данном учебном материале информацию, чтобы ваш ученик мог учиться наиболее продуктивно и получать удовольствие от чтения.

    Характеристики решебника

    Составлен ГДЗ в полном соответствии со всеми требованиями и стандартами ФГОС, которые обеспечивают наиболее рациональное использование знаний и умений, гарантируя полноценное и практическое обучение в будущем.Данные имеют структуру, их легко использовать для самостоятельного изучения и изучения в рамках школьной программы. Такое руководство практично и доступно, оно может быть легко доступно школьнику и родителям в Интернете. Обязательно обратите внимание на саму структуру учебника, в котором собрана вся актуальная информация об учебном процессе, подготовлен наиболее практичный и заслуживающий внимания материал, собрано все, что нужно ученику только на первом этапе обучения в школе.

    Почему стоит выбрать такого помощника?

    • удобная навигация;
    • служба работает круглосуточно;
    • подробное решение задач.

    Можно просто ввести номер урока, задания, которые предлагаются в 7 классе по этому предмету, насколько готовы, правильные ответы на поставленные вопросы даются, на основании которых уже можно сформировать общее мнение не только о предмете, но и о самой методике, предлагаемой потенциальным читателям. ИЗ ГДЗ на английском языке Ю.Е. Vaulina вы сможете подготовиться к тестам, ответить на тестовые вопросы и многое другое, что предусмотрено в рабочей программе школьного курса. Не упускайте возможность улучшить свои знания.

    Перейти к основному содержанию Поиск