Rainbow English 10 Класс Контрольные Работы – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Rainbow English 10 Класс Контрольные Работы
Для всех учителей из 37 347 образовательных учреждений по всей стране
Получите деньги за публикацию своих
разработок в библиотеке «Инфоурок»
и получить бесплатное свидетельство о размещении материала на сайте infourok.ru
репетиторы онлайн
от проекта «ИнфоУрок»
Онлайн-занятия с репетиторами
Подберём репетитора лично для Вас и запишем на бесплатное пробное занятие!
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Тема: UNIT 1. In Harmony with Yourself
Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Тема: Test Yourself and Prepare for the National Examination
Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Тема: UNIT 3. In Harmony with Nature
Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О. В., Михеева И.В. и др.
Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов
Выберите категорию:
Все категории
Алгебра
Английский язык
Астрономия
Биология
Внеурочная деятельность
Всеобщая история
География
Геометрия
Директору, завучу
Доп. образование
Естествознание
ИЗО, МХК
Иностранные языки
Информатика
История России
Классному руководителю
Коррекционное обучение
Литература
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Родная литература
Родной язык
Русский язык
Социальному педагогу
Технология
Украинский язык
Физика
Физическая культура
Французский язык
Химия
Черчение
Школьному психологу
Экология
Другое
Выберите класс:
Все классы
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
«Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др.
«Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
«Английский язык (базовый уровень)», Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Каминс Д. Карр, Парсонс Д, Миндрул О.С. / Под ред. Вербицкой М.В.
«Английский язык (базовый уровень)», Алексеев А. А., Смирнова Е.Ю., С. Абби и др.
«Английский язык (базовый уровень)», Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.
«Английский язык (базовый уровень), Изд. «Русское слово»», Комарова Ю.А., Ларионова И.В. и др.
«Английский язык (в 2 частях)», Тер-Минасова С.Г., Робустова В.В., Сухина Е.И., Обукаускайте Д.С., Курасовская Ю.Б.
«Английский язык (среднее специальное образование)», Агабекян И. П.
«Английский язык (углублённый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В.
«Английский язык (углублённый уровень)», Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.
«Английский язык (углублённый уровень)», Вербицкая М.В. и др.; под ред. Вербицкой М.В.
«Английский язык (углублённый уровень)», Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
«Английский язык, Planet of english, учебник для нач. и средне.проф. образования», Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская
«Английский язык. 10-11 класс», Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.
«Английский язык. New Millennium», Гроза О. Л.
«Английский язык. Второй иностранный (базовый уровень)», Маневич Е.Г., Полякова А.А., Дули Д. и др.
«Английский язык. Учебное пособие для общеобразовательных организаций», Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.
«Английский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (с электронным приложением)», Н. В. Юхнель, Е. Г. Наумова, Н. В. Демченко
Выберите тему:
Все темы
UNIT 1. In Harmony with Yourself
Talking Points
1. Personal identification: what we are like and what we want
2. Hobbies and pastimes
3. A sound mind in a sound body: keeping fit
4. Medical help
Grammar Points
1. Revision of the present simple and present progressive tenses
2. Other ways of using present progressive
3. Revision of the past simple and past progressive tenses
4. Some new facts about past simple and past progressive
5. Revision of the future simple tense and future-in-the-past
6. Revision of the present perfect and present perfect progressive tenses
7. Revision of the past perfect and past perfect progressive tenses
Vocabulary Points
1. Vocabulary for the talking points
2. The word combinations «would rather» and «had better» and how to use them
3. Vocabulary for describing human emotions
4. Words denoting colours
5. The phrasal verbs «to beat down/on», «to beat off», «to beat out», «to beat up»
Word Building
1. Abbreviations and shortenings
2. Compound adjectives with participles I and II as their second components
3. Sound imitation as a means of making new words
4. Compound words with numerals in their structures
Other Linguistic Points
1. Informal style in speech
2. Idioms describing a person’s physical condition
3. Words of sympathy
Consolidation Class
Test Yourself and Prepare for the National Examination
Project Work One
UNIT 2. In Harmony with Others
Talking Points
1. Friends and their role in our lives
2. Our families and us
3. Connections between people
4. Family budget
5. House chores
6. The British Royal Family
Grammar Points
1. Sentences with the word «recently» and verbs in past simple and present perfect
2. Revision of the present, past and future passive tenses
3. Revision of the present progressive and past progressive passive tenses
4. Revision of perfect forms of passive
Vocabulary Points
1. Confusable phrases: word combinations with the verbs «do» and «make»
2. Names of simple things that are around us in the house
3. The phrasal verbs «to sign in/out», «to sign off», «to sign up», «to sign on»
4. Confusable words: a) «accident» and «incident» b) «as» and «like»
Word Building
1. Stress shifting as a means of making new words
Other Linguistic Points
1. Political correctness in speech
2. Words we use when we want to make up a quarrel
3. Idioms connected with the idea of richness and poverty
Consolidation Class
Test Yourself and Prepare for the National Examination
Project Work Two
UNIT 3. In Harmony with Nature
Talking Points
1. Wildlife
2. Ecological problems (natural and man-made)
3. Human environment
4. Wonders of Nature
Grammar Points
1. Revision of articles: a summary of most common cases of usage
2. Passive structures with the infinitive
3. Revision of articles: articles with the words «school», «space», «prison», «church», «bed», «work», «college», «hospital», «university»
4. Perfect and progressive infinitives in some passive structures
5. Revision of articles: articles with geographical names and place names
6. More facts about articles with geographical names and place names
7. Articles with nouns in different syntactic functions
8. The definite article, typical cases of usage
9. The indefinite article, typical cases of usage
10. Articles with the nouns «breakfast», «brunch», «lunch», «dinner», «supper», «tea»
Vocabulary Points
1. The adverbs «very», «really», «truly», «absolutely» and how to use them
2. The adjectives «comfortable», «convenient»; the verbs ‘to visit», «to attend» and how to use them
3. The phrasa verbs «to cut down», «to cut off», «to cut out», «to cut up»
4. Confusable words “landscape», «view», «scenery»
Word Building
1. English compound adjectives denoting the cardinal points
Other Linguistic Points
1. English idioms with names of animals and plants in their structures
2. English phrases used to encourage a person or to calm him/her down
Consolidation Class
Test Yourself and Prepare for the National Examination
Project Work Three
UNIT 4. In Harmony with the World
Talking Points
1. Why people travel
2. How people travel
3. Where people travel
4. Staying in hotels
5. What people do while travelling
6. What is good to remember while travelling
7. Sightseeing
8. Shopping
Grammar Points
1. Revision of English participles
2. Revision of English modal verbs
3. The modal verbs «must», «can», «could», «may», «might» to express probability
4. Modal verbs used with progressive and perfect infinitives of the notional verbs
5. The modal verbs «can» («could»), «may» («might») to express an offer and request
6. The modal verbs «ought (to)», «be (to)», «needn’t»
7. The modal verbs «mustn’t», «shouldn’t», «needn’t» in comparison
Vocabulary Points
1. The English nouns «trip», «journey», «travel», «voyage»
2. The English words «sick» and «ill»
3. English adjectives used only predicatively: «alive», «afloat», «alight»
4. The phrasal verbs «to set down», «to set about», «to set off/out», «to set aside»
5. Confusable words «beautiful», «handsome», «pretty»
Other Linguistic Points
1. English idioms with the noun «world» in their structure
2. English expressions connected with certain situations
Consolidation Class
Test Yourself and Prepare for the National Examination
Project Work Four
Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».
Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тесты — «Английский язык (базовый уровень)»… — Infourok
Контрольная работа по английскому языку в 10 классе Unit. ..
Контрольная работа (письменная часть) по английскому языку…
Контрольная работа по теме «In harmony with yourself», 10 класс
Английский язык. 10 класс . Контрольные задания. Афанасьева…
Молодая Семья Реферат
Сказки Народов Дальнего Востока Реферат
Сочинение На Тему Преданность
Сочинение На Тему Новый Год Короткое
Эссе На Тему Идеальная Лекция
Итоговая контрольная работа по английскому языку 10 класс «Rainbow English»
Итоговая контрольная работа для 10 класса
УМК “Rainbow English”
I. Listening. 1. Listen to the dialogue of two friends, and say which of the facts below are true, false or not stated.
1. Alice likes to travel light.
2. Alice thinks she has packed only the things she’s going to use.
3. Alice’s grandmother knitted her jumper when Alice was still at school.
4. Alice is going to travel in a pair of jeans and a T-shirt.
5. Julia gives her friend advice about certain things she may need on holiday.
6. Julia is ready to give her friend a helping hand.
II. Reading. 2. Read the text and complete the statements after it.
Why Japan Is Cool
Each year more and more people gel interested in Japan and visit it. Japan is a country with longstanding traditions and ancient culture.
Japan’s name means “origin of the sun” which is often translated as Land of the Rising Sun. The term appeared due to Japan’s location to the east of the ancient empire of China. The country is situated to the east from the Asian continent and is surrounded by the ocean from different directions. It consists of many mountainous islands with active volcanoes. Of the four main islands, Honshu is the largest. The islands constitute 95% of Japan’s total territory while the remaining part is occupied by more than 3,000 smaller islands. The total land area of Japan is 374,744 square kilometres. All of these islands are likely to suffer from earthquakes.
After a long but comfortable flight the plane lands at the airport of Tokyo. Tokyo is a city tied to the future as it is to the past. As the modern-day capital of Japan it is the national centre of government, education and finance, and home to 12 million residents. Museums and restaurants, shopping centres and modem concert halls — you can find it all beneath the neon lights of this pulsating modern metropolis. It is also an ultra-urban city. Here you can find cutting-edge or innovative and pioneering fashion, a lot of experimental music, the latest gadgets from minicomputers that you can easily put into your pocket to super hi-tech mobile phones with digital cameras. All this attracts a lot of young people to the place.
Tourists usually recall their travels over Japan with enthusiasm, saying that it is really a unique and unforgettable country.
1) Japan is becoming ….
a) very popular among young tourists as the place to visit
b) one of the most dynamic places of the world
c) the largest economy in Asia
d) the leading economy of the world
2) The name of the country ….
a) was explained in China
b) was bom in China
c) was translated from Chinese
d) came into being thanks to its position referring to China
3) Volcano eruptions —
a) arc possible in Japan
b) threaten 95% of Japan’s total territory
c) never happen on 3,000 smaller Japanese islands
d) arc not a habitual thing in Japan
4) Tokyo is ….
a) a multinational city
b) a city where the history of the country is connected with new tendencies
c) a city of progressive ideas
d) a city full of secrets
5) The capital of Japan is ….
a) the place where you can find the country’s historical heritage
b) not the place to use old-fashioned gadgets and computers
c) the place where the first minicomputers were produced
d) the place to use your digital cameras
6) Tourists to Japan ….
a) may get acquainted with Japanese art and literature
b) must visit the National Parks of the country
c) practically always remember their visits to the country quite positively
d) tend to spend at least a day or two in its capital
III. Use of English.
3. Complete the text with the derivatives of the words.
1. Douglas is an …. (amaze) basketball player to watch. 2. The … (divide) of the house into apartments provided homes for five families. 3. Chicken pox is usually a childhood … (sick). 4. The incident raises … (trouble) questions. 5. Cyprys is a perfect … (set) for a beach holiday. 6. The builders were … (skill) and experienced. 7. Roy looked sad and … (defeat).
4. Complete the text with the appropriate grammar forms of the words.
1. Phillip says he … (learn) English since his childhood. Now he speaks English fairly well. 2. Do you know when nylon … (invent)? 3. Where is Chris? – He is in the garage. He … (pour) petrol into the car tank. 4. All the boys … (lie) awake in their beds. Everybody expected Santa Claus … (appear) in the fireplace. 5. The cake … (divide) into 6 pieces was in the middle of the table. 6. Jack said they … (have) an amazing time at the moment when I phoned. 7. He entered the hall and … (hang) his coat on the hook.
IV. Writing. You have received a letter from your English-speaking pen friend, Diana. In her letter Diand writes:
I’m writng from Rome. I’ve been here for a week on a school trip. it’s been a fantastic week full of discoveries. I’m also enjoying my friends’ company. We have so much fun together! Out next trip will be to Athens. I’m already looking forward to it.
Do you go on school trips? What places do you and your friends usually visit? Where would you like to go if you have a chance?
Write a letter to Diana. In your letter:
· answer her questions.
· ask three questions about her future journey to Greece.
Рабочие листы, Английский язык, Грамматика, Повседневная жизнь, Радуга образования, Объяснение
Акустика
Акустика
35 mp3, упражнения на аудирование
Игры, Английский лагерь, Рождество
30 Английский лагерь /Рождество/ Игры в классе
Фоника, примеры аудио прослушивания
Фоника, I, 1 — Радуга образования
00:00Фоника, I, 6 — Радуга образования
00:00Базовый курс английского языка для 2 класса
Базовый курс английского языка для 1 класса
Базовый курс английского языка для 1–6 классов
Базовый курс английского языка для 3 класса
Базовый курс английского языка для 4 класса
9 0002 5 класс Базовый английский Языковой курс6 класс Базовый курс английского языка
Полный базовый курс музыки на английском языке
Тестовая тетрадь для начальной школы Словарь/грамматика
Моя книга обо мне
Удивительные бесплатные рекламные материалы
Тестовая тетрадь
Буклет «Наш счастливый дом» о жилье
Полный базовый компьютерный курс на английском языке
Грамматика 9000 4
Глагол «Быть»
16 mp3, упражнения на аудирование
Существительные и местоимения
Present Simple Tense
12 mp3, упражнения на аудирование
Present Perfect Tense
13 mp3, упражнения на аудирование
Предлоги/движение/место/время
12 mp3, упражнения на аудирование
Прошедшее простое время
Изменение единственного числа во множественное число
Сравнительная и превосходная степени 9000 5
14 mp3, упражнения на прослушивание
Основные статьи
7 mp3, упражнения на прослушивание
Наречия
Настоящее продолженное время
Грамматические таблицы
Будущее время
Прилагательные
Заглавные буквы и знаки препинания
Глаголы действия
Формирование вопросов
Прошедшее продолженное время
Белоснежка и семь гномов
16 mp3, упражнения на слушание
9 0002 Направления и ориентация в городеМои школьные дела
Повседневная жизнь родственные предметы
Алфавит
Алфавит
Структуры предложений PowerPoint
Настоящее простое время PowerPoint
Reading in Present Simple Powerpoint
Прилагательные PowerPoint
The Verb ‘To be’ PowerPoint
Future Tense PowerPoint
Past Simple Tense PowerPoint
Наречия PowerPoints
Present Perfect Tense PowerPoint
Статьи PowerPoint
Используя меня или I PowerPoint
Знакомство с местоимениями PowerPoint
Семейные отношения
Распорядок дня
Покупки
Путешествия
Формы
Время
Занятия
Еда, овощи, фрукты, здоровое питание
В доме и вокруг него
Одежда и мода
Мои увлечения на английском языке
Окружающая среда, переработка, повторное использование, сокращение
Раскраски Бен Хорстуис
Объяснение грамматики PowerPoints
бесплатно
Здоровье: Болезни
Направления и ориентация в городе Powerpoint
Культурные различия PowerPoint
Деньги PowerPoint
Интернет Powerpoint
Живопись и рисунки Powerpoint
Животные и их семейства
Сценарий ролевой игры Сказка Белоснежка
Погода 9 0005
бесплатно
Повседневная жизнь PowerPoints
Правописание, чтение и диктовка
Правописание, чтение, диктовка 1 класс
Еда, овощи и фрукты Powerpoint
Правописание, чтение, диктант 2 класс
Правописание, чтение, диктант 3 класс
Правописание, чтение, диктант 4 класс
Ресторанный этикет PowerPoint
Путешествие PowerPoint
Части тела PowerPoint
Формы PowerPoint
Погода PowerPoint
Хобби PowerPoint
Профессии PowerPoint
Тайская кухня Арой Маак Powerpoint
Наши рабочие листы отвечают конкретным потребностям студентов и преподавателей в сообществе АСЕАН.
«Границы моего языка
пределы моего мира.»
Ludwig Wittgenstein
Rainbow : Категория продукта common-core
Rainbow разработала оценочные отрывки и элементы для использования вместе с The College Board SpringBoard English Language Arts ©2020-2021, Grade 9 –12 (Техас выпуск) и классы 6–8, английский язык I, английский язык II, английский язык III, английский язык IV (национальное издание).
Программа оценивания предназначена для помощи учащимся в развитии и совершенствовании навыков критического мышления, внимательного чтения и письма в различных жанрах.
Для каждого уровня обучения компания Rainbow разработала материалы для двух отдельных типов оценивания — викторины и оценивания по предметам. Тесты предназначены для оценки понимания учащимися целей обучения и стандартов фокусировки, изучаемых в каждом упражнении. Модульные оценки — это более продолжительные кумулятивные оценки, которые проверяют понимание учащимися стандартов чтения, письма и языка, преподаваемых на протяжении всего модуля.
Группа экспертов по оценке Rainbow занималась прохождением от начала до конца и разработкой предметов, включая анализ существующих предметов и создание документов планирования Blueprint. Rainbow занималась поиском в литературе разрешенных текстовых стимулов, а также разработала новый контент для заказных текстовых стимулов. Типы элементов, разработанные в инструменте разработки Learnosity, включали множественный выбор, множественный выбор, две части, перетаскивание, выделение и сопоставление.
Все элементы выровнены по Базовые знания и навыки штата Техас (TEKS) для версии для Техаса или Common Core State Standards (CCSS) для национальной версии.
Группа экспертов по оценке Rainbow разработала около 300 отрывков и 1500 вопросов с множественным выбором и усовершенствованных технологий, которые будут использоваться в связи с HMH. 20, классы К–5.
Отрывки для 2–5 классов были написаны в соответствии с диапазонами Lexile для конкретных классов, а задания для всех классов были приведены в соответствие с Common Core State Standards (CCSS), Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS) и Стандарты обучения Вирджинии (SOL). Все отрывки и элементы были созданы с помощью онлайн-инструмента Learnosity.
Для детского сада команда Rainbow подготовила отрывки для понимания на слух художественной и научно-популярной литературы с соответствующими заданиями с несколькими вариантами ответов. Наша команда также разработала отдельные задания с множественным выбором для оценки фонетики и высокочастотных слов.
Для первого класса Rainbow разработала расшифровываемые отрывки для чтения художественной и документальной литературы с соответствующими элементами с несколькими вариантами ответов. В дополнение к этим заданиям, посвященным конкретным отрывкам, наша команда также создала отдельные задания для оценки фонетики, высокочастотных слов и грамматики.
В классах 2–5 Rainbow создавала отрывки для чтения художественной и документальной литературы, а также множественный выбор, построенный ответ, множественный выбор, упорядочивание и сопоставление элементов, связанных с каждым отрывком. Наша команда также создала встроенные сообщения об ошибках с соответствующими элементами множественного выбора.
Учебная программа «Цифровое гражданство» ©2019 , предлагаемая Common Sense Education, готовит учащихся к тому, чтобы «взять на себя ответственность за свою цифровую жизнь». Уроки и интерактивные игры дают учащимся навыки цифрового гражданства, необходимые для полноценного участия в жизни своих сообществ и для принятия разумных решений в Интернете и в жизни. Учебная программа готовит учащихся с критической 21 st -вековые навыки, поддерживает педагогов и вовлекает всю семью в информационно-разъяснительную работу.
Компания Rainbow совместно с Common Sense Education разработала планы уроков для 6–8 классов , планы уроков, раздаточные материалы для учащихся, слайды уроков и тесты в конце урока.
Команда Rainbow также отвечала за соответствие контента следующим наборам стандартов: Common Core, ISTE, CASEL и AASL.
Кроме того, Rainbow предоставила переводов на испанский язык для всех уроков, раздаточных материалов для учащихся, слайдов уроков, викторин в конце урока, листов с советами для родителей и раздаточных материалов для семейных мероприятий.
Нажмите здесь , чтобы просмотреть все оценки и уроки.
iREAD™ — это новая программа для цифрового чтения от Scholastic, предназначенная для поддержки всех основных результатов Единых основных государственных стандартов. Компания Rainbow разработала контент для 90 уроков по конкретным книгам в трех учебных пособиях, , классы K–2 , для iREAD™ Guided Close Reading Print Library ©2014 . Наша команда также использовала критерий оценки сложности текста для просмотра этих 90 студенческих книг, чтобы назначить качественную меру сложности текста для каждого заголовка.
iRead Inside Spread
Команда Rainbow занималась всеми этапами разработки Multi-Session Comprehension Packets, Class K–2, на Reading-Tutors.com . Разработка включала создание прототипов, разработку контента, созданного в соответствии с Едиными базовыми стандартами штата, а также обработку всего дизайна и производства, включая иллюстрации и отслеживание изображений, для следующих компонентов: руководство для учителя, планы уроков, карточки с картинками, карточки со словами, карточки с вопросами, игровые доски, и викторины на понимание.
iLIT ©2013 — это интерактивная программа чтения на планшетах для учащихся 4–10 классов. Rainbow разработала 150-дневные учебные планы для 10-го класса . Разработка цифрового контента включала инструкции для учителей, советы по применению, электронные презентации, инструкции ELL, профессиональное развитие, спецификации видео и анимации, а также согласование и сопоставление с общими базовыми стандартами штата.
Построено в соответствии с Едиными базовыми государственными стандартами английского языка и словесности,
Day 1 Engage
Day 3 Research
Days 12–13 Write and Present
Scientific Learning’s Reading Assistant ™ — онлайновая программа чтения и беглости речи предназначен для начинающих читателей, изучающих английский язык и испытывающих затруднения читатели.
Компания Rainbow разработала материалы для Справочников для учителей классов K–5 . Разработка включала идеи, прототипы, производственные шаблоны InDesign, разработку контента, дизайн и производство до окончательной доставки файлов, а также согласование и сопоставление с Common Core State Standards.Close Reading Packs © 2014 «способствовать тщательному анализу текста при развитии навыков критического мышления, совместной работы и общения». Для каждого пакета для 2–6 классов компания Rainbow разработала четыре отрывка для учащихся с разбивкой по уровням для внимательного чтения и один дополнительный отрывок для прикладного обучения, который можно было использовать в завершающей работе. Rainbow также разработала индивидуальные инструкции для учителей и листы ответов учащихся для каждого пакета.
Этот проект, созданный в соответствии с Едиными базовыми стандартами штата, включал разработку продукта «от супа до орехов» с полным спектром услуг: редакционный контент; прототипы; шаблоны InDesign; проектирование и производство посредством доставки окончательного файла; создание произведений искусства, фотоисследование и отслеживание изображений; выравнивание прохождения и подсчет очков; и корреляции CCSS.