«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский 10 класс спотлайт учебник: Английский язык в фокусе 10 класс Учебник Афанасьева Дули Михеева

Содержание

Английский в фокусе. Spotlight. 10 класс. Учебник. ФГОС — Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. | 978-5-09-074243-6

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

Учебник | Английский язык.

Английский в фокусе. Spotlight. 10 класс. Учебник. С online приложением. ФГОС | Афанасьева, Дули, Михеева

Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 10 классов общеобразовательных организаций.

Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку.

Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.

Наш комментарий:
Без диска.
Электронные приложения к учебнику доступны для скачивания на сайте производителя.

Количество страниц:248 стр.

ISBN: 978-5-09-030483-2, 978-5-09-036103-3, 978-5-09-037698-3, 978-5-09-046169-6, 978-5-09-054983-7

Комментарии:Серия: Английский в фокусе
Язык: русский, английский
Количество томов: 1
Переплет: мягкий
Размеры: 220×290 мм.
Тип бумаги: офсетная (60-220 г/м2)
Наличие иллюстраций: рисунки + фотографии

Тип иллюстраций: цветные
Вес: 540 г

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, кроме случаев приобретения товара в рамках предварительного заказа, т.е. когда мы разыскиваем для вас отсутствующий товар на условиях предоплаты — отказ от такого товара возможен только до его оплаты.

Вы вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже), в течение семи дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка до нашего основного пункта выдачи заказов осуществляется за ваш счет.

Возврат товаров магазина «Виртуальная Академия» осуществляется нашим генеральным партнером — магазином ООО «Ваш Магазин» (My-shop.ru). Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат со следующей страницы и дождаться подтверждения заявки оператором. В основном пункте выдачи заказов оформление возврата товаров осуществляется по будням с 10 до 18 часов, при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо вам за покупку, удачного дня! 

ИСКРА Учебно-методические пособия

Центральный элемент учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 10 классов общеобразовательных организаций.

Отличительной особенностью данного УМК является модульное построение учебника (8 тематических модулей: Strong Ties, Living & Spending, Schooldays & Work, Earth Alert!, Holidays, Food & Health, Let’s Have Fun, Technology), наличие аутентичного материала о России и заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов и постепенно готовящих старшеклассника к ЕГЭ по английскому языку.

Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

Издатель (производитель) Просвещение, Express Publishing
Период обучения 10 класс
ISBN 978-5-09-037698-3
Автор(ы) (Составитель)
Год издания 2016
Издание 4-е
Вид издания Учебник
Формат издания
60х90/8 (220х290мм) большой
Обложка Обл – Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем.
Вес (с упаковкой) 660 г
Кол-во страниц 248
Тип издания (жанр) Учебное издание
Язык английский
Иллюстрации цветные

Категории: Иностранные языки (10-11)

Теги: Учебник 10 класс ФГОС базовый уровень Английский язык Дули Эванс Афанасьева Михеева Английский в фокусе Spotlight с online поддержкой

Афанасьева.

Английский язык. 10 класс. Английский в фокусе / Spotlight. Учебник / Student’s Book. Базовый уровень. ФГОС. отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Английский в фокусе (Spotlight). 10 класс. Книга для чтения: Венецианский купец. (По У. Шекспиру) = The Merchant og Venice. ФГОС, Афанасьева О.В. | ISBN: 978-5-09-042773-9

Афанасьева О.В.

Аннотация

Книга для чтения является составной частью УМК «Английский в фокусе» для 10 класса и содержит тексты и задания, направленные на развитие у учащихся умений в различных видах чтения, а также пьесу на основе книги, которую можно поставить в конце учебного года.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2016
Тираж: 3000
Страниц: 56
Формат: 60×90/8
Ширина издания: 220
Высота издания: 290
Вес в гр. : 171
Язык публикации: Английский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки: Тёмно-красный/каштановый, Чёрный
Иллюстрирована: Да
Тип иллюстраций: Цветные иллюстрации
Возраст от: 12
Полный список лиц указанных в издании: Афанасьева О.В.

Spotlight 10: Test Booklet / Английский язык.

10 класс. Контрольные задания | Афанасьева О., Дженни Дули, Ирина Михеева, Вирджиния Эванс | ISBN 9785090629928 Spotlight 10: Test Booklet / Английский язык. 10 класс. Контрольные задания | Афанасьева О., Дженни Дули, Ирина Михеева, Вирджиния Эванс | ISBN 9785090629928 | Купить книгу

Spotlight 10: Test Booklet / Английский язык. 10 класс. Контрольные задания

Формат

29/21.5/0.5 cm

Количество страниц

72

Нет в нашем ассортименте.

Сборник контрольных заданий является компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 10 класса общеобразовательных организаций. Он включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем, а также промежуточные тесты. Сборник обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе. Sbornik kontrolnykh zadanij javljaetsja komponentom uchebno-metodicheskogo komplekta po anglijskomu jazyku serii «Anglijskij v fokuse» dlja uchaschikhsja 10 klassa obscheobrazovatelnykh organizatsij. On vkljuchaet kontrolnye zadanija, kotorye vypolnjajutsja po zavershenii raboty nad kazhdym modulem, a takzhe promezhutochnye testy. Sbornik obespechivaet protsess kontrolja na reguljarnoj i obektivnoj osnove. Похожие товары Мы — книжный магазин в Финляндии с доставкой по всему миру. Все заказы отправляются из Хельсинки.

10 класс «Затерянный мир»

Зимина Оксана Шавкатовна

учитель английского языка

1 квалификационной категории

МБОУ « Средняя общеобразовательная

школа имени М. И. Калинина»

МО «город Бугуруслан»

Предмет: Английский язык

Класс: 10

УМК: «Английский в фокусе» 10 класс, Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

Уровень обучения: базовый

Тема: Артур Конан Дойл. «Затерянный мир»

Общее количество часов, отведенное на изучение данной темы — 1

Место урока в системе уроков по теме — 1

Цель урока: уметь употреблять в речи ЛЕ по теме животные, синонимы слова „big‟, сравнения ЛЕ feel strongly about, in danger of, in captivity over station mission, enclosure, endangered.

Задачи:

  1. познакомить с новой лексикой;

  2. развивать навыки ознакомительного, изучающего и детального чтения, умения работать самостоятельно и в паре;

  3. воспитывать интерес к изучению иностранного языка

Планируемые результаты:

— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

— читать адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; — различать изученные способы словообразования;

— сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных слов, словосочетаний, предложений;

— овладеть приемами работы с текстом: уметь пользоваться определенной стратегией чтения в зависимости от коммуникативной задачи

Оснащение урока: компьютер, медиапроектор, карточки.

Ход урока:

I. Организационный момент

— Good morning, students. Take your seats, please.

— How are you?

— First of all let me show you the video. Watch it and be ready to answer the question: What will we talk about today? (https://vimeo.com/8721579 )

Students’ answers

— Who was Sir Arthur Conan Doyle?

— What is he famous for?

— Do you want to know what other books he wrote?

-Open your books at page 70-71, please. Look through the information. What is the theme of our lesson? What will we do at our lesson?

II. Введение в тему урока

-Read the short paragraph about Sir Arthur Conan Doyle (ex 1 p 70) and continue the sentences:

  1. Sir Arthur Conan Doyle was…

  2. He had …

  3. He wrote…

— Listen to the lines 1-19, follow the the speaker and answer the questions:

  1. Who is the main character?

  2. How do you think where he is?

  3. What has he seen?

  4. What you think will happen next?

III. Основная часть урока

-Now let’s learn some new words from the extract of the book “The Lost World”.

— Look, listen and repeat the highlighted words motionless, glittered, monstrous, concealed, for, yelped, endure, gleam, ecstasy

— Match these words to their meanings (ex 3 p 71)

motionless – not moving

glittered – shine

monstrous – huge

concealed – hidden

for – because

yelped – cried out

endure – put up with

gleam – sparkled

ecstasy – extreme happiness

— Now choose the cards with the words in bold, using the dictionary look up their translations and write down in the card. Share your ideas with us and put your card on the blackboard.

Triumphantly-с триумфом

Upright- вертикально

Track-след

Swamp болото

Clearingочистка

Slate-coloured-синевато-серый

Scale-чешуя

Broad широкий

Sight-вид

Clumsy-неуклюжий

Hopping-подпрыгивая

Thuds-глухой стук

Bunch-ветка

Shimmering

Trunk-ствол

Comrade-товарищ

Fake-выдумщик

Specimen-образец

Praise-хвалить

  • Вернуться с триумфом

  • Идти вертикально

  • Оставить след

  • Болотистое место

  • Очистка места

  • Синевато-серый камень

  • Яркая чешуя

  • Широкий хвост

  • Чудесный вид

  • Неуклюжие игры

  • Идти подпрыгивая

  • Услышать глухой стук

  • Ветка дерева

  • Длинный ствол

  • Посмотреть на товарища

  • Они скажут, что ты выдумщик

  • Образец воды

  • Хвалить нас

  • IV. Физминутка

  • — It’s time to have a break. Stand up, please! Take a deep breath, close your eyes. Now open your eyes, take the cards from your desks with the names of the different creatures. Pretend that you are that creature, find the home and form the group.

  • The names of the groups are:

  • Insect:

  • Reptile:

  • Mammal:

  • Fish:

  • The creatures: lizard, crocodile, fly, salmon, bee, snake, elephant, dog, whale

  • Now it’s time to know the rest of the story. Listen and follow the text, then do the task.

  • The 1st group – Do ex 4 p 71

  • The 2nd group – Do ex 5 p 71

  • The 3rd group – Do ex 6a p 71

  • The 4th group – Do ex 6b p 71

  • — Now let’s check your answers (the correct answers are in the presentation)

  • V. Заключительная часть урока

  • — It’s time to do some writing work. Open your workbooks, please and find the ex 6 on p 32.

  • Change your workbooks with your partner, look at the slide and check the answers. Put the marks.

  • 6 correct answers – excellent

  • 4 correct answers – well

  • 3 correct answers – poor

  • 2 correct answers — bad

  1. Students’ assessment

  2. Home task: ex 8 p 71 SB

▶▷▶ гдз английский 10 класс spotlight рабочая тетрадь афанасьева

▶▷▶ гдз английский 10 класс spotlight рабочая тетрадь афанасьева
аудиокниги донцовой онлайн бесплатноскачать скрап механик торрентомскачать даинг лайт торрент механикиfallout 3 с модами скачать торрент механикиprimal carnage extinction скачать торрент механикихитмэн блуд мани скачать торрент механикискачать с торрента dragon age inquisition от механиковскачать assassins 4 через торрент на pc механики на русскомскачать хроники риддика торрент от механиковигры экшн торрент механики

гдз английский 10 класс spotlight рабочая тетрадь афанасьева — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ Английский язык Spotlight рабочая тетрадь (workbook) 10 gdz-putinaorg › Английский язык ГДЗ Английский язык Spotlight рабочая тетрадь (workbook) 10 класс Эванс, Афанасьева ГДЗ по английскому языку 10 класс Spotlight Афанасьева uchimorg/gdz/po-anglijskomu-yazyku- 10 -klass Cached ГДЗ по английскому языку 10 класс Spotlight Афанасьева ГДЗ , английский язык, 7 класс — Enjoy English Гдз Английский 10 Класс Spotlight Рабочая Тетрадь Афанасьева — Image Results More Гдз Английский 10 Класс Spotlight Рабочая Тетрадь Афанасьева images Рабочая тетрадь по английскому языку Spotlight 10 класс newgdzcom/uchebniki- 10 -11-klass/13883-rabochaya-tetrad Вы здесь: Главная сайта ГДЗ Учебники 10 -11 класс Рабочая тетрадь по английскому языку Spotlight 10 класс Афанасьева , Дули 2011 ГДЗ, рабочая тетрадь по английскому языку 10 класс, Spotlight gdz-fiveru/gdz/ 10 _class/english/ spotlight wb Cached ГДЗ / Решебники / 10 класс / Английский язык / Афанасьева ГДЗ , решебник, рабочая тетрадь по английскому языку, Spotlight Workbook 10 класс Афанасьева , Дули Spotlight 10 (Английский в фокусе 10 класс) Workbook allengorg/d/engl/engl556htm Cached Spotlight 10 ( Английский в фокусе 10 класс ) Workbook ( Рабочая тетрадь ) Афанасьева ОВ, Дули Д и др 20 1 1 — 72 с Онлайн Решебник ГДЗ Spotlight 10 класс reshakru/ spotlight10 /indexhtml Cached Решебник ГДЗ Spotlight 10 класс Рабочая тетрадь ; Модуль 1 Решебник Spotlight 10 класс — отличная Решебник (ГДЗ) Английский язык 10 класс ОВ Афанасьева, Дж vklasseonline › … › Английский язык Полный и качественный решебник ( ГДЗ ) Английский язык 10 класс ОВ Афанасьева , Дж Дули, ИВ Михеева 2012 Доступно на ваших смартфонах Решебник рабочая тетрадь по английскому языку 10 класс spishime › … › Английский язык Спиширу / ГДЗ / 10 класс / Английский язык / Решебник рабочая тетрадь по английскому языку 10 класс Афанасьева Spotlight ГДЗ ГДЗ Английский язык за 10 класс В Эванс, Д Дули рабочая тетрадь eurokiapp/gdz/english/ 10 class/workbook- spotlight Cached Английский язык Приветствуем на образовательном портале Еуроки Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Английскому языку рабочая тетрадь за 10 класс ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку 10 класс Афанасьева lovegdzcom › … › Английский язык ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку 10 класс Афанасьева Spotlight Английский язык 10 Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 30,500 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • что страницы нет по нашей вине
  • напишите нам Маркет — смартфоны Huawei Автору — летняя резина к сезону Недвижимость — брать или нет вторичку Такси — для тех
  • что страницы нет по нашей вине

напишите нам Маркет — смартфоны Huawei Автору — летняя резина к сезону Недвижимость — брать или нет вторичку Такси — для тех

напишите нам Маркет — смартфоны Huawei Автору — летняя резина к сезону Недвижимость — брать или нет вторичку Такси — для тех

  • Дж vklasseonline › … › Английский язык Полный и качественный решебник ( ГДЗ ) Английский язык 10 класс ОВ Афанасьева
  • Дж vklasseonline › … › Английский язык Полный и качественный решебник ( ГДЗ ) Английский язык 10 класс ОВ Афанасьева
  • Дж Дули
скачать сталкер через торрент от механиков на пкскачать игры через торрент от механика популярныеmetro last light механики торрентметода согласования результатовскачать торрент dead rising от механиковскачать bioshock торрент к g механикискачать нфс мост вантед от механиков торрентuncharted 2 скачать торрент на pc от механиков на русскомdisciples 2 скачать торрент русская версия механикиthe sims 4 механики торрент

404 Найти Ошибка 404 Нет такой страницы Если вы считаете, что страницы нет по нашей вине, напишите нам Маркет — смартфоны Huawei Автору — летняя резина к сезону Недвижимость — брать или нет вторичку Такси — для тех, кому срочно Работа — домработница Деньги — заплатить штраф ГИБДД Трекер — управление проектами Компания About © Яндекс «static»:»22060″

ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:03-12-2018
Оценка:1-109

В центре внимания курс с несколькими навыками в учебном пособии по английскому языку

Мобильный номер уже есть.

Обязательные поля не могут быть пустыми

Пожалуйста, введите действующий номер мобильного телефона

регистр

* Мобильный номер

Существующий пользователь ? Нажмите здесь, чтобы Войти

Неверный OTP, повторите попытку.

Обязательные поля не могут быть пустыми.

OTP успешно отправлено повторно

OTP верификация

* Одноразовый безопасный пароль

Если вы не получили OTP, пожалуйста,

Пример алжирского учебника для средней школы — в центре внимания английский

ISSN 2039-2117 (онлайн)

ISSN 2039-9340 (печатный вариант)

Mediterranean Journal of Social Sciences

MCSER Publishing, Rome-Italy

Vol 6 № 5

сентябрь 2015

436

а. В какой форме на иллюстрациях проявляются гендерные стереотипы?

г. Какое влияние на учащихся оказывает гендерная предвзятость со стороны скрытой учебной программы?

г. Какое влияние на учителей может оказать гендерная предвзятость из-за скрытой точки зрения учебной программы?

Наша цель — предоставить эмпирические данные и использовать полученные данные в качестве отправной точки для описания набора из

средних и средних школ. Сначала мы представим обзор вспомогательной литературы по гендерному равенству в контексте EFL

.Во-вторых, мы определим скрытые формы, которые могут принимать гендерные предубеждения. Наконец, мы попытаемся предложить набор из

рекомендаций для улучшения качества иллюстраций в учебниках

Гендерные исследования в образовательных учреждениях: теоретический обзор

2.

Важная часть литературы, посвященной использованию роли иллюстраций в школьных учебниках показывает, что важность этого направления обучения

неоспорима.

Было проведено множество исследований по гендерным вопросам в образовании и, в частности, в учебниках.Тем не менее,

широко распространенное отсутствие гендерной осведомленности способствует невежеству субъектов в сфере образования в отношении гендерного неравенства и дискриминации

. Таким образом, гендерная предвзятость достаточно важна, чтобы заслужить более подробного рассмотрения. Таким образом, это

является тем, что следующие пункты попытаются выделить.

Одной из причин разочарования и скептицизма в отношении многих учебников в целом и ELT в частности, является способ

, которым они связывают учащихся, родителей, школу и внешний мир очень традиционным, неоспоримым образом, что в конечном итоге влияет на их взгляд на жизнь.В этой связи дискриминационное обращение с женщинами является одним из основных недостатков

, которым страдают учебники и который набирает обороты в сфере образования.

Исследования показали, что большинство учебников сильно гендерно ориентированы. Хотя мир, изображенный на них, кажется созданным человеком —

, нельзя не заметить тот факт, что женщины вынуждены ограничиваться такими учебными материалами, имея мало места, чтобы

выразить свое собственное мышление и опыт о мире.Идея о том, что женщины уступают мужчинам,

передается в учебниках. С другой стороны, мужчины проектируются как высшие и занимают руководящие должности и занимают

ведущих ролей. Незначительные усилия и личные инициативы перед лицом растущей динамики, которую гендерные предубеждения приобретают в школьной системе

, едва ли могут идти вразрез с основной тенденцией, преобладающей в учебниках.

Гендерная предвзятость широко обсуждалась, и были получены значительные объемы данных для расследования

искажений и несбалансированных властных отношений между мужчинами и женщинами в учебниках.Различные исследователи

занимались такой сложной областью исследований, главная из которых, Поррека (1984), который провел исследование

, оценивший пятнадцать широко используемых учебников английского языка как иностранный. Она обнаружила, что: «Сексизм продолжает процветать в учебниках английского языка как иностранного.

”(Porreca, 1984: 718). Ее находки показали серьезную степень невидимости женщин как в текстах, так и в иллюстрациях.

Сандерленд (2000) провела аналитическое исследование, в ходе которого она пришла к выводу, что представление женщин

в учебниках сильно стереотипно и ограничивает женщин домашней и пассивной деятельностью.По ее словам,

гендерных предубеждений проявляются в чрезмерном представлении мужских персонажей. Кроме того, мужчины, в отличие от женщин, выполняют поразительно широкий спектр интересных, творческих и престижных профессиональных ролей.

Любое оценочное исследование является ответом на некоторые тревожные наблюдения и выводы, которые требуют достижения набора из

целей и действий, которые необходимо предпринять в отношении обнаруженных недостатков. Что касается цели

текущего исследования, оценка учебников направлена ​​на выявление сексизма и стереотипов. Однако в

это никоим образом не должно освобождать учителя от его обязанности предупреждать своих учеников о таком разделении по категориям обоих полов.

Имеется значительный объем данных, которые помогают составителям учебников, преподавателям и профессионалам в области преподавания в их оценочном подходе к учебникам.

. Выдающиеся деятели, чей вклад в область разработки и анализа учебников ELT

прошел значительный путь, такие как Шелдон (1988) и Каннингсворт (1995), все пытались предоставить общие критерии

, чтобы служить в конце обучения. оценка материалов.По их мнению, оценка должна охватывать

таких вопросов, как внешний вид учебников, предметное содержание, язык, виды деятельности и навыки, и

, в конечном итоге, интеграцию социальных и культурных аспектов

В заключение, литература показала, что Вышеупомянутые исследования являются немногими примерами в области исследований по учебникам

, но, несомненно, заслуга их в повышении воли участников образовательной сферы к улучшению статуса

и имиджа женщин в учебниках. Таким образом, широкий спектр других исследований по учебникам был проведен с единственной целью:

, устранение гендерных предубеждений и стимулирование изменений при подготовке новых изданий учебников. Как будет показано в следующем пункте

, исследования по оценке учебников имеют первостепенное значение. Анализ их содержания не только обеспечит более

шансов на соответствие социальным изменениям, которые происходят в той же среде, где живут учащиеся.

В центре внимания пользователя Quizlet: научитесь говорить на 10 языках с Алехандро

К тому времени, когда он пошел в восьмой класс, Алехандро уже знал пять языков и перешел на шестой.Сегодня он заканчивает Гарвард, говорит на 10 языках и находится на пути к карьере в области древних языков и папирологии.

Родители Алехандро из Пуэрто-Рико и Сальвадора, возможно, не знали, когда записали его во французскую школу в возрасте трех или четырех лет, что они готовят своего сына к пожизненному путешествию по изучению языков. Когда он пошел в школу, он говорил только по-испански, но быстро овладел французским и английским языками.

«Я думаю, это действительно … определенным образом сформировало мой мозг для изучения языков», — сказал нам Алехандро.

В шестом классе Алехандро получил возможность изучать греческий язык, который обычно не предлагался в школе. Ему так понравилось, что он и некоторые из его сокурсников обратились к администрации с просьбой продолжить занятия. Их кампания увенчалась успехом. Алехандро продолжал говорить по-гречески и никогда не оглядывался.

«Отчасти это было именно так, как учил инструктор. Изучение этого древнего языка, который… вымерли, можно сказать, тысячи лет, и возможность приобщиться к [исторической [культуре] — это просто очень интересно.Это было непохоже на те языки, которые я знал, и это было очень интересно », — сказал он.

В следующем году он добавил латынь к списку изучаемых языков. Через год немец. В то же время после школы он баловался китайским.
«И я думаю, к тому моменту я начал понимать, что мне действительно нравятся языки», — сказал он.

Набирает обороты

Алехандро считает, что чем больше языков вы изучаете, тем легче вы овладеете новыми. Это потому, что, когда человек изучает разные языки, этот человек может начать определять отношения и сходства между ними.Это верно как для близкородственных языков, таких как романские, так и для более отдаленных языков.

Воодушевленный своими успехами, Алехандро начал свой первый год обучения в колледже, чтобы посмотреть, сможет ли он выучить язык вне формального обучения. Он попробовал это с итальянским.
«И к концу я понял, что действительно преуспел в этом», — сказал он.
Это было решающим открытием для любителя лингвистики.

Алехандро, специализирующийся на классических языках, проводит большую часть учебного времени, изучая древние языки.Это не оставляет много времени для занятий по современным языкам. Не желая прекращать изучение новых языков, Алехандро отточил метод обучения, который он также использовал, чтобы выучить норвежский и каталонский языки.

Алехандро сказал, что ему нравится то, как изучение языка позволяет учащемуся определенным образом познакомиться с культурой языка. Изучив норвежский язык, он имел возможность навестить соседа по комнате в своей родной Швеции, где язык очень похож.

«Было действительно здорово иметь возможность общаться с людьми и просто видеть… язык открывает двери и то, как культура не представлена ​​в языках», — сказал он.«Было много вещей, которые меня удивили или чего я не ожидал».

Методика изучения языка Алехандро

Имея за плечами столько языков, неудивительно, что Алехандро разработал проверенный метод их изучения.

Он начинает с программы Duolingo и просматривает весь доступный контент на данном языке.

Затем он начинает потреблять медиа на целевом языке: читать статьи и смотреть передачи, в том числе шоу с субтитрами на целевом языке.

Грамматика дается Алехандро легко, в то время как запоминание словарного запаса сложнее. Поэтому он посвящает около часа в день изучению словарного запаса с помощью Quizlet Plus, пока не доберется до точки, когда он сможет удерживать язык с меньшими усилиями.
В поисках своей ниши

Продолжая свою академическую карьеру, Алехандро сосредоточил свое внимание на Египте в греческий и римский периоды. В частности, он заинтересован в работе с папирусными документами, написанными на греческом и латинском языках.

Он нашел возможность работать в полевых условиях в летнем институте. Была одна проблема: возможность была предназначена специально для аспирантов и младших преподавателей, а Алехандро был студентом.

Но его это не остановило. Он намеревался подкрепить свое резюме изучением коптского языка, который является последним этапом изучения родного египетского языка.

Где вы найдете копию «501 коптского глагола»? Нет, потому что его не существует.

Но Алехандро нашел учебник и за лето выучил коптский язык.

Да, и его приняли в летний институт.

«И я действительно понял, что это то, чем я хочу заниматься», — сказал он.

Алехандро планирует стать профессором древней истории. Когда он вернулся в школу после лета, он решил использовать свой последний год в колледже, чтобы изучить древний египетский язык, иероглифический.

«Я не думаю, что смог бы справиться [это] самостоятельно», — сказал он.
Максимально используйте учебное время с Quizlet.

Алехандро тратит большую часть своего времени на изучение языка, уделяя особое внимание словарным словам. Ему нравится делать свои собственные наборы Quizlet для изучения. Таким образом он сможет отточить слова, которых он не знает, вместо того, чтобы тратить время на просмотр слов, которые он уже освоил.

«Мой способ учебы очень зависит от Quizlet, и я действительно трачу время на изучение в очень глубоком смысле слов, с которыми я столкнулся, так что это не просто временное обучение с последующим забыванием», — сказал он.

Когда ему не хочется просматривать карточки, он будет смотреть телевизор на языке оригинала с субтитрами. При этом он также собирает новые словарные слова для передачи в Quizlet.

Учебный набор Алехандро для изучения итальянской лексики.

Советы Алехандро по изучению языков

  • Стиль Алехандро, требующий интенсивного запоминания и Quizlet, ему подходит, но у вас может быть другой стиль, и это нормально! Изучите и примените метод проб и ошибок, чтобы определить, какие методы принесут вам наибольшую пользу.
  • Интернет-ресурсы, такие как Duolingo, также являются хорошим способом познакомиться с иностранным языком. Есть так много ресурсов.
  • Если вы обучаетесь индивидуально, извлеките из этого выгоду. Найдите разговорный клуб или друзей по переписке, с которыми можно поговорить или переписаться на изучаемом языке.
  • Придерживайтесь этого и не сдавайтесь. Но знайте свои пределы и не перегорайте. Изучение языка — это марафон, а не спринт. Вам нужно делать перерывы, чтобы дать отдых своему разуму и позволить тому, чему вы научились, погрузиться в жизнь.

В центре внимания страны: Сингапур: образовательные и STM Publishing

В целом, система образования Сингапура, которая является одной из самых уважаемых в мире, является благом для его издательской индустрии. Нет предмета более популярного или более конкурентоспособного, чем математика. Метод и учебная программа города-государства, известная как математика в Сингапуре, привлекают большое внимание учителей, издателей и министерств образования по всему миру.

Высокие баллы города-государства в последних отчетах «Тенденции в международных исследованиях математики и естествознания» (TIMSS) и Программы международной оценки учащихся (PISA) во многом способствовали распространению информации о сингапурской математике.«13 золотых медалей, завоеванных сингапурскими студентами на последних пяти Международных математических олимпиадах, еще больше подчеркивают это достижение», — говорит Стив Сео, исполнительный председатель и управляющий директор Star Publishing. «Как издательство учебников, выходящее за рамки местного рынка, мы получили прямую выгоду от этих результатов. Безусловно, сейчас прекрасное время для работы в этой области ».

Также были хорошие новости для STM и академического сегмента, который «во многом связан с крупными инвестициями правительства Сингапура в исследования в таких учреждениях, как Агентство науки, технологий и исследований, Национальный университет Сингапур и технологический университет Наньян », — говорит Макс Фуа, управляющий директор World Scientific. «Таким образом, за последние 20 лет исследовательское сообщество быстро расширилось».

В настоящее время наблюдается рост результатов исследований, более значительных открытий и расширение сотрудничества между Сингапуром и другими странами в области науки и технологий. «Нынешняя культура исследований дала World Scientific возможность публиковаться и работать с исследователями мирового уровня, базирующимися в Сингапуре, и помочь обогатить издательский сектор Сингапура», — говорит Фуа.

Лучшие цифры и перспективы

Для книжных магазинов дела обстоят значительно лучше, чем в 2011 году, когда 30% полочного пространства Сингапура было потеряно, в основном из-за закрытия супермаркетов Borders и Page One.Сцена независимых книжных магазинов гудит, например, с BooksActually, Littered with Books и Grassroots Book Room, обслуживающие лояльную (и несколько культовую) аудиторию специально подобранными названиями и несколькими литературными мероприятиями.

«За последнее десятилетие существующие сети испытывали сильное давление, но Kinokuniya успешно использовала Сингапур в качестве базы для создания бренда розничной торговли книгами в Азии», — говорит Питер Шопперт, президент Сингапурской ассоциации книжных издателей (и управляющий директор НУС Пресс). «Popular Bookstore продолжает поддерживать районы, в то время как Times the Bookshop развивает свои новые концептуальные книжные магазины, основанные на образе жизни».

Шопперт говорит, что книжная индустрия Сингапура (которая, по оценкам, приносит около 400 миллионов долларов в год) должна улучшить свои усилия в целом. «Мы не просто маленький рынок», — говорит Шопперт. «Мы представляем собой небольшой рынок чтения, письма и публикации на нескольких языках — английском, китайском, малайском и тамильском — и борьба за внимание и место на полках за пределами наших границ является реальной проблемой.«

Сингапурские библиотеки преуспевают, — говорит Шопперт, и большая часть нового пятилетнего Национального движения за чтение в городе-государстве сосредоточена на расширении библиотечного чтения как печатных, так и электронных книг. «Мы обращаемся к Совету национальной библиотеки с тем, что владение книгами — наличие и чтение книг дома — также является важной частью этой картины», — отмечает он.

Вызовы — большие и малые

Несмотря на положительные изменения, Шопперт предупреждает, что «в среднесрочной перспективе возникают серьезные проблемы.Он добавляет: «Спрос в лучшем случае невысокий. Уменьшение доли кошелька для покупок книг из-за более высоких расходов на частные уроки вызывает беспокойство. Существует конкуренция со стороны зарубежных онлайн-книготорговцев, которые ничего не вносят в местную экосистему, поскольку их продажи освобождены от местного налога. Арендная плата остается высокой ».

Сама ассоциация издателей вносит изменения, в том числе впервые нанимает штатных сотрудников. Он работает с Управлением по развитию СМИ Сингапура над разработкой программ, которые помогут повысить производительность отрасли и ее международный авторитет, а также инвестировать в человеческий капитал.«Мы также должны продолжать информировать политиков о том, что Сингапуру с его конкурентоспособной издательской отраслью и динамичной книжной экосистемой необходимо подготовиться к любым структурным проблемам и возможностям, которые могут встретиться на его пути», — говорит Шопперт.

И хотя возможности на зарубежных рынках растут, оцифровка бросает вызов традиционным моделям обучения и публикации как внутри страны, так и за рубежом. «Переход на цифровые технологии является обязательным условием для образовательной индустрии и ее участников, иначе существует опасность того, что компания устареет, как Kodak и Nokia», — говорит Пех Шинг Воей, генеральный директор Shing Lee Publishers.Он подчеркивает «необходимость предлагать интерактивный онлайн-контент с адаптивными возможностями для дополнения бумажных учебников», добавляя: «В будущем студентам и преподавателям потребуется доступ к дополнительным онлайн-ресурсам, которые дополняются аналитикой и технологиями искусственного интеллекта, которые затем будут персонализировать еще больше процессов обучения и преподавания. Для Шинг Ли 2016 год — год цифровых инвестиций и инноваций ».

Тем временем сингапурские издатели заняты посещением ярмарок и выставок, чтобы получить более широкую международную известность, встретиться с потенциальными партнерами и создать новые деловые сети и возможности. На предстоящей Франкфуртской книжной ярмарке в павильоне Сингапура примут участие 13 издательств, включая Armor Publishing, Balestier Press, Educational Publishing, English Corner Publishing, Epigram Books, Ethos Books, ISEAS Publishing, Kitaab International, Marshall Cavendish, National Gallery Singapore, NUS. Press, Star Publishing и Straits Times Press. Ниже представлены четыре из этих компаний и издательство Shing Lee Publishers (у которого будет собственный стенд).

English Corner Publishing

Четырнадцать лет назад, когда управляющий директор Бетти Тан решила открыть издательскую компанию, специализирующуюся на детских журналах, скептицизм был в изобилии.«В то время в Сингапуре практически не существовало детских журналов, — говорит Тан. «Учителя и родители приравнивали такие журналы к манге, что считалось нежелательным. Поэтому мы потратили довольно много времени и ресурсов, чтобы рассказать им о достоинствах эдукомики ».

Неудивительно, что когда в 2002 году дебютировал Science Adventures , первый отечественный журнал Сингапура, его тираж был низким — тысяча экземпляров в месяц. Семь лет спустя их число достигло 6000, а сегодня — 25000.«Мы экспортируем около 5000 копий в Гонконг в месяц и около 700 — в Малайзию, где, как ожидается, это число вырастет теперь, когда с нами работает эксклюзивный дистрибьютор», — добавляет Тан, команда которого также продала права на 120 наименований. в Китай, а права на 30 — в Гонконг и Тайвань.

На протяжении всего периода команда English Corner продолжала продвигать комические журналы как форму научного образования для школ и общественности. «Лучше всего начать их до первого класса или начальной школы, чтобы они начали понимать научные принципы в повседневной жизни и развить научное мышление на очень ранней стадии», — объясняет Тан.

Но самая большая цель, по ее словам, — рано привить хорошие привычки к чтению. «В настоящее время немногие дети читают сборники рассказов», — говорит Тан. «Их небольшая концентрация внимания идеально подходит для иллюстрированных рассказов, искусства и ремесел, а также для занятий, которые в изобилии можно найти в детских журналах. Итак, цель — заинтересовать детей чтением и обучением, а также взять книгу и начать читать более длинные тексты ». Чтобы добавить разнообразия к ассортименту образовательных журналов, доступных на рынке, Tan начал распространять журнал Highlights в 2008 году, на данный момент продано 300 000 экземпляров.

Тан называет низкий уровень рождаемости в Сингапуре, равный 1,4, одной из самых серьезных проблем отрасли. «Чем меньше детей поступает в школьную систему, тем меньше подписка на журналы, — говорит Тан. «Хорошая новость заключается в том, что количество детей, читающих на планшетах, относительно невелико, несмотря на то, что в Сингапуре самый высокий уровень проникновения умных устройств в мире».

NUS Press

Хорошая университетская пресса, по словам управляющего директора Питера Шопперта, «трудно воспитать, и нам повезло, что мы опираемся на почти 60-летнюю историю и традиции издательской деятельности университета. Малайи, затем базировалась в Сингапуре. Он добавляет, что англоязычные университетские прессы «очень хорошо дополняют друг друга, публикуются по разным дисциплинам, с разными стилями и акцентами», отмечая, что «мы конкурируем, особенно за авторов, но мы также обмениваемся информацией и идеями».

NUS Press продемонстрировала скромный рост продаж за последние три года, «но рынок академических монографий сокращается», — говорит Шопперт. «Все больше исследовательских библиотек приняли политику предпочтения электронных книг и будут покупать электронные книги, а не печатные копии.Это проблема по нескольким причинам, не в последнюю очередь потому, что мы позиционируем наши электронные книги как приложения для печати и устанавливаем соответствующие цены ».

Иногда бывает сложно опубликовать книги на определенные темы, такие как права геев, в консервативном Сингапуре и Юго-Восточной Азии. «Поскольку мы публикуем академические титулы по социальным и гуманитарным наукам во всем регионе, время от времени у нас действительно есть титулы, запрещенные на одной или нескольких территориях», — говорит Шопперт. «Что мы делаем, так это для того, чтобы наши книги отражали точку зрения изнутри региона, и чтобы наши авторы не« смотрели извне », а лично инвестировали в регион.Шопперт говорит, что важные новые названия в каталоге NUS Press, состоящем из 425 книг, включают: «Фотография Чжуана Вубина в Юго-Восточной Азии: обзор »; Неравный Таиланд: аспекты дохода, богатства и власти , под редакцией Пасука Фонгпайчита и Криса Бейкера; и The Oil Palm Complex , под редакцией Роба Крамба и Джона Маккарти.

Перевод научных работ с азиатских языков на английский также представляет особый интерес для Шопперта и его команды, «но, опять же, это тяжелая битва.Переводчики и редакторы должны быть внимательны к различиям не только в языке, но также в дискурсе и риторике. Хотя это очень важная работа для нас и для многих наших авторов, ее часто трудно оправдать с точки зрения бизнеса, учитывая время, потраченное на корректировку аргументов для разных языковых миров ».

Но, имея начальные тиражи от 400 до 2000 экземпляров, Шопперт считает себя — и NUS Press — удачливым в том, что книжная торговля региона по-прежнему поддерживает серьезные научные и научные / торговые названия.

Shing Lee Publishers

Выпуск в 2014 году британского издания учебников «Математика — нет проблем» стал переломным моментом для Shing Lee Publishers. «Это открыло двери для аналогичного сотрудничества с издателями по всему миру», — говорит генеральный директор Пех Шинг Воей. «Это было удачное время, поскольку местный образовательный рынок не рос из-за низкой рождаемости», — добавляет он. «Мы должны были смотреть дальше берегов Сингапура для будущего расширения». (С тех пор эта серия математических статей для начальной школы была лицензирована для издателей на Филиппинах и в Швеции, испанское издание выйдет в ближайшее время.)

Серии математических статей Шинга Ли по первичной и вторичной математике — его самые популярные продукты — были приняты преподавателями в 40 странах, включая Австралию, Германию, Японию, Корею, Нидерланды, Новую Зеландию, Тайвань и США. Пех и его команда имеют лицензировал серию для средней школы, которая утверждена Министерством образования Сингапура с 1979 года, для Италии, и сейчас находится в процессе завершения для Великобритании. «Что касается США, то наша текущая серия K – 10 соответствует требованиям Common Core, а названия для 11 и 12 классов находятся в процессе разработки.

Пех вспоминает свое удивление и восторг, когда в 2009 году президент Барак Обама признал эффективность сингапурской математики и указал на то, что сингапурские студенты опережают своих сверстников из США в возрастной группе от 13 до 14 лет. «Он сосредоточил внимание на математических сериях, подобных нашей, и совпал с тем временем, когда зарубежные учителя начали искать новый контент и ресурсы для использования в классе», — говорит Пех.

Сегодня 81-летняя компания, которая начинала как скромный книжный магазин комиксов, которым управлял дедушка Пэ, является крупным игроком.«Мы вышли за рамки нашей специальности, то есть математики, и предлагаем как учебники, так и дополнительные материалы по английскому и китайскому языкам, естествознанию, литературе, географии и истории», — добавляет Пех, чья команда также предлагает 10-летнюю серию экзаменов с пошаговыми инструкциями. пошаговые решения. «Помимо продуктов, мы также предлагаем курсы повышения квалификации для учителей, чтобы помочь им освоить новейшие педагогические тенденции и педагогические методы. Наш главный тренер, доктор Йип Бан Хар, является одним из ведущих мировых экспертов в области профессионального развития учителей математики Сингапура.

Star Publishing

Благодаря семи сериям учебников, утвержденным Министерством образования Сингапура, Star Publishing эффективно доминировала на более чем одной трети рынка начальных школ, а также на более чем двух третях сегмента математики средней школы. «Учитывая вышеупомянутые сильные стороны рынка, мы начали изучать возможности зарубежной экспансии два года назад, — говорит исполнительный председатель и управляющий директор Стив Сео. «С тех пор мы издали математические программы для Брунея и США.S. В этом году Министерство образования Колумбии одобрило испанское издание нашей начальной математики для использования в своих школах ». Он добавляет, что южноафриканское издание серии Targeting Mathematics будет опубликовано в ноябре этого года.

Сингапур, по словам Сео, является одной из немногих азиатских стран, где английский язык используется в системе образования. «С ростом числа международных школ, использующих английский язык в качестве средства обучения в Азии, наши учебники готовы к принятию или использованию этими школами.Бизнес-потенциал самого региона огромен ».

Сеу обладает более чем 40-летним опытом в сфере издательского дела в сфере образования, превратив небольшой книжный магазин в публичную компанию Pan Pacific до его слияния с SNP Corporation в 2000 году. Двое его детей позже начали заново со Star Publishing, выпустив свою первую серию учебников 2005. В ноябре 2014 года Сеу взял на себя роль управляющего директора, и на данный момент он сосредоточен на усилении образовательных предложений компании и выработке стратегии на долгосрочную перспективу.«Ничто не сравнится с тем, чтобы поделиться нашей проверенной программой учебников с глобальной аудиторией и сыграть роль в математическом мышлении и развитии следующего поколения», — говорит он.

World Scientific

За последние 35 лет World Scientific, крупнейшее международное научное издательство в Азии, превратилось из крошечного офиса из пяти человек в издательскую группу с девятью зарубежными офисами и каталогом из 10 000 названий, что составляет 70% который доступен в цифровом виде. Самой известной его серией остаются английские издания Нобелевских лекций с 1901 по 2010 год.Его новый офис в Мюнхене занимается продажей прав и переводом названий на немецкий язык.

Два года назад компания создала два новых отпечатка. WS Education предлагает учебники и дополнительные издания, а WS Professional — с готовящимися к выходу названиями, такими как «Города любви » Ли Сян Тай: дорожная карта для поддержки будущих городов и Winning in Service Markets Йохена Виртца — для неисследовательских и ориентированных на практику публикаций. .

«В пространстве STM, которое является нашей сильной стороной, всегда есть что-то новое, открытое в физических науках и биомедицине, во многом благодаря огромным исследованиям и разработкам в Китае, Корее, Сингапуре и других частях Юго-Восточной Азии», — говорит управляющий директор Макс Фуа. «Это способствовало созданию очень позитивной исследовательской культуры». Фуа с нетерпением ждет продолжения роста своей компании для достижения ежегодной издательской программы в 1000 книг и 200 журналов по сравнению с нынешними 600 и 130 соответственно. Среди последних бестселлеров каталога — World Scientific Handbook of Global Health Economics and Public Policy , 3D Printing and Additive Manufacturing и Discovery of the Higgs Boson .

Ограниченный бюджет библиотек в некоторых странах и пиратство онлайн-руководств и учебников, добавляет Фуа, являются одними из основных проблем, с которыми сталкиваются сегменты STM и учебных книг.«Чтобы найти решения, потребуются согласованные усилия всех — частных, государственных и государственных, — говорит он.

Тем временем Phua стремится «продолжать публиковать высококачественный контент во всех форматах» для дальнейшего усиления присутствия World Scientific в Азии и за ее пределами. «Мы видим себя мостом между авторами и читателями, педагогами и студентами, Востоком и Западом», — говорит он.

PW благодарит Национальный совет по делам искусств Сингапура и Сингапурскую ассоциацию книжных издателей за поддержку наших усилий и за возможность составить этот отчет.

Вернуться к главной функции.

Версия этой статьи появилась в выпуске 10.10.2016 еженедельника Publishers Weekly под заголовком: Образовательные и STM Publishing в Сингапуре

Veritas Press | 10 способов использовать омнибусный учебник

10 способов использовать омнибусный учебник

Одной из радостей Veritas Press стало создание нашей учебной программы «Великие книги», известной как Омнибус. Омнибус — один из тех терминов, который многим кажется знакомым, но не всегда понятным.Сеть отелей Omni и целый ряд предприятий, использующих термин omni , можно найти с помощью Google.

Термин омни происходит от латинского omnis и означает просто все .

Омнибус основан на этом определении и понимается как «том, содержащий несколько романов или других статей, ранее опубликованных отдельно». Это не совсем то, что мы делали или как используем этот термин. Мы думаем об этом немного больше как о «всеобъемлющем».

В этом отношении он всеобъемлющ: он направлен на то, чтобы научить ученика думать обо всем с помощью библейского мировоззрения или, как сказал Иоганн Кеплер, ученый 17 -х годов века: «Думать мысли Бога после Него.”

Как и все учебные программы, которые мы публикуем, мы создали Омнибус с упором на универсальность. Во время творческого процесса у нас всегда есть идеальный способ его использования, но мы понимаем, что для школ и учеников домашнего обучения важно иметь возможность использовать его во многих отношениях в соответствии со своими потребностями.

Один из наших редакторов предоставил нам категоризированный список различных групп книг, изученных с помощью Омнибуса. Это может вдохновить вас на другие полезные способы использования программы.

Но, прежде чем мы отправимся туда, мы должны понять, что это большие, тяжелые книги. Итак, мы разработали еще один список, который может вам понравиться (спасибо нашим студентам, которые выбрали Омнибус в онлайн-классе):

10 Альтернативные Способы использования омнибусного учебника

  1. Для выравнивания бумаги после стирки
  2. Для прессования цветов
  3. Использовать как оружие против старших братьев и сестер
  4. Чтобы надавить на ткань, чтобы впитать собачьи пятна с коврика
  5. Как отличная импровизированная птица. Просто откройте его на полпути, переверните так, чтобы крышка была обращена к вам, и вуаля, у вас есть птичка
  6. Для дополнительного подъема под тканью на столе
  7. В качестве нижнего колонтитула для новой колоды
  8. Один в рюкзаке — отличная альтернатива камням, которые Гордый носит в Чистилище Данте.
  9. Как сокрушитель пауков
  10. Чтобы болевые рецепторы в головном мозге и стопе работали на полную мощность
  11. Убить профессора Мастарда в библиотеке

Для тех, кто заметил, что в списке было 11, а не 10, просто поймите, что Омнибус имеет мало общего с математикой.

А если серьезно…

Всего имеется шесть текстов Омнибуса, предназначенных для использования с 7 -го до 12 -го классов. Омнибус 1 в основном охватывает древние тексты, Омнибус 2 средневековые тексты и Омнибус 3 современные.Омнибусы 4, 5 и 6 повторяют узор, но с более сложным материалом. Первые три сосредоточены на диалектическом или логическом подходе. Студентам предлагается спорить по поводу материала. В 4, 5 и 6 акцент делается на ученика риторического возраста с упражнениями и уроками, которые делают их более выразительными. Старшим ученикам вполне нормально использовать первые три книги, но мы рекомендуем подождать до 9 -го или 10 -го класса, чтобы использовать Омнибус 4, 5 или 6.

В каждом тексте есть собрание основных книг и собрание второстепенных книг.Эти книги составляют два разных класса. Курс начальных книг, как правило, содержит больше важных произведений того времени. Курс с использованием второстепенных книг, как правило, немного легче и легче. Все 66 книг Библии изучаются в течение шести лет после завершения всех 12 курсов.

Работа настолько тщательная, что мы рекомендуем — и именно это мы делаем с нашими онлайн-студентами — выдавать три кредита, когда студент заканчивает начальные и средние учебные курсы в одном году.Они получают кредиты по истории, литературе и теологии.

Несмотря на этот передовой опыт, существует множество других способов использования книг. Можно «прочитать» то, что было сказано о Геродоте, или посмотреть вступительное эссе к «рассказам о рабах». А вспомнить, в каком томе охвачена каждая книга, или найти все книги по определенному типу литературы — трудоемкая задача. Теперь у нас есть удобный небольшой инструмент для этого — указатель категорий омнибусов.

Этот документ может быть очень полезен для самых разных способов использования этих книг.Наслаждаться. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть указатель категорий омнибусов.

И если ваши ученики достигли возраста, чтобы рассмотреть возможность участия в программе Омнибус, нам было бы очень интересно поговорить с вами. А пока ссылка ниже приведет вас к нашим предложениям онлайн-классов Omnibus.

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы увидеть полный список предложений класса Омнибус.

Марлин Детвейлер

Чтение и понимание — В центре внимания английский

Лиз Вайд и Брюс Галланд изучают, как чтение может помочь людям понять друг друга.Может ли чтение сделать нас лучше?

Голос 1

Добро пожаловать в центр внимания. Я Лиз Вайд.

Голос 2

А я Брюс Гулланд. Spotlight использует особый английский метод вещания. Людям легче понять, где бы они ни жили.

Голос 1

Одна в своей комнате, молодая девушка садится и начинает читать книгу. Книга очень известна.Он называется «Раскат грома, услышь мой крик». В нем рассказывается история Кэсси Логан и ее семьи. Они живут в США в 1930-е годы. И они афроамериканцы. В те времена в штате Миссисипи была серьезная проблема с расизмом. Правительство позволяло людям усложнять жизнь афроамериканцам и людям с более темным цветом кожи. Часто группы белых мужчин убивали чернокожих мужчин и женщин без наказания. Это было очень страшное время.

Голос 2

Но девушка этого не знает.Она мало знает об американской истории. Она подрастает много лет спустя, в 1970-х. Ситуация в США улучшилась. Но чтение книги помогает девушке понять страх Кэсси Логан и другие ее эмоции. Читающая девочка белая. Она живет в очень маленьком городке, где нет чернокожих. Но книга помогает ей увидеть, каково это быть другой. Когда она заканчивает книгу, она плачет. В ту ночь она говорит себе, что никогда не будет судить другого человека по тому, как он выглядит.Книга изменила ее жизнь. Сегодняшний обзор посвящен тому, как чтение может помочь людям понять друг друга.

Голос 1

Есть название эмоции, которую испытывала девушка, читая книгу. Это сочувствие. Есть два разных вида сочувствия. Первый позволяет людям ощущать эмоции других людей. Так бывает, когда нам грустно из-за того, что грустит другой человек. Или это помогает нам понять, что человек злится, даже если он не скажет.

Голос 2

Второй вид эмпатии называется когнитивной эмпатией.Вот что происходит, когда человек читает книгу. Когнитивная эмпатия возникает, когда человек пытается определить и понять эмоции другого человека. Некоторые люди даже воображают, что они — это другой человек. Есть даже старая английская идиома когнитивной эмпатии: прогулка в шкуре другого человека. Это значит представить, что вы прожили свою жизнь.

Фото Хосе Пабло Гарсиа
Голос 1

Ученые еще точно не знают, что происходит в мозгу человека, когда он испытывает сочувствие.Это очень сложный процесс. Но ученые наблюдали, как это происходит. Они считают, что в эмпатии участвует клетка мозга, называемая зеркальным нейроном. Эти клетки работают, когда мы наблюдаем за другими людьми. Зеркальные нейроны отправляют сообщения через мозг. Это называется «стрельба». Когда эти клетки срабатывают, они помогают нам распознавать эмоции, которые мы видим. Но такая же клетка также срабатывает, когда у нас есть эта эмоция. Итак, когда нам грустно, срабатывает зеркальная ячейка. Но когда мы видим кого-то, кому грустно, та же самая ячейка срабатывает.Мы можем понять эмоцию. И через зеркальные нейроны мы сами чувствуем эту эмоцию.

Голос 2

Сочувствие очень важно в обществе. Без сочувствия мы бы не помогли друг другу. Мы не будем заботиться друг о друге. Как чувство, сочувствие заставляет нас хотеть помочь. Это заставляет нас желать, чтобы мир стал лучше.

Голос 1

Барак Обама — бывший президент США. В 2006 году он выступил с речью перед выпускниками Северо-Западного университета.Он описал, как сочувствие влияет на поведение людей.

Голос 3

«Подумайте о голодном ребенке или о сталелитейщике, у которого больше нет работы. Или подумайте о семье, чей дом был разрушен штормом. Когда у вас есть сочувствие, неважно, близкие они друзья или далекие незнакомцы. Трудно не действовать. Трудно не помочь ».

Голос 2

У большинства людей есть чуткие чувства. Но люди могут научиться быть более чуткими.Однако это требует работы. Знакомство с людьми, которые отличаются от нас, — это один из способов проникнуться сочувствием. Но расстояние часто разделяет людей. Поэтому людям сложно понять друг друга, когда они никогда не встречаются.

Голос 1

Чтение может быть решением этой проблемы. Девушка, прочитавшая «Раскат грома, услышь мой крик», не знала афроамериканцев. Но книга помогла ей разобраться в жизни человека, который был. Кэсси Логан не была настоящим человеком. Но ее ситуация была реальной.И девушка поняла чувства Кэсси. Из книги девочка немного узнала, что значит быть афроамериканкой. Она чувствовала, что может понять.

Фото Аарона Бланко Техедора
Голос 2

Дэвид Кидд — психолог. Он изучает науку о том, как люди себя ведут. Кидд работает в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке. В 2012 году он помог показать, что чтение увеличивает сочувствие. В ходе теста он заставлял людей читать разные книги. Некоторые из этих книг были художественной литературой или сложными выдуманными рассказами.Эти истории заставляли задуматься об эмоциях персонажей в них. Прочитав эти художественные книги, люди стали лучше понимать, о чем думают другие. И им было легче определять эмоции.

Голос 1

Кейт Оатли — еще один психолог. Он также изучает, как чтение связано с сочувствием. Он сообщает газете Washington Post,

.
Голос 4

«Когда мы читаем о других людях, мы можем представить, что находимся на их месте.Мы можем представить, каково быть этим человеком. Это позволяет нам лучше понимать людей и лучше работать вместе ».

Голос 2

Многие исследования говорят, что влияние чтения на сочувствие работает только в отношении сложных вымышленных или выдуманных историй. Это потому, что этот вид письма концентрируется на мыслях и чувствах персонажа. Это помогает читателю почувствовать себя в голове и мыслях персонажа. Это производит эффект, вызывающий сочувствие.

Голос 1

Сегодня многие ученые считают, что книги — хороший инструмент для повышения эмпатии.Но для читателей и многих писателей это открытие не ново. Вместе они создали и исследовали новые миры и места. Они посмотрели, как думают и живут разные люди. Истории привели их туда, где они, возможно, никогда раньше не бывали.

Голос 2

Вы когда-нибудь читали книгу, которая изменила вас? Что вы при этом почувствовали? Расскажите нам о своем опыте. Вы можете оставить комментарий на нашем сайте. Или напишите нам по адресу [email protected] Вы также можете оставить комментарий на нашей странице в Facebook — просто выполните поиск по запросу «Spotlight Radio».

Голос 1

Автором этой программы был Дэн Кристманн. Продюсером выступил Мичио Одзаки. Вы слышали голоса из США и Великобритании. Все цитаты были адаптированы для этой программы и озвучены Spotlight. Вы можете снова прослушать эту программу и прочитать ее в Интернете на сайте www.radioenglish.net. Эта программа называется «Чтение и понимание».

Голос 2

Найдите наше бесплатное приложение для прослушивания музыки в магазине Google Play и iTunes.Мы надеемся, что вы сможете снова присоединиться к нам в следующей программе Spotlight. Прощай.

Вопрос:

Вы когда-нибудь читали книгу, которая изменила вас? Какую книгу вам больше всего нравится читать? Напишите свой ответ в комментариях ниже.

Что работает в дистанционном обучении и обучении онлайн

В этот период перехода к обучению на дому роль учителей в общении с родителями для поддержки обучения учащихся становится как никогда важной. Существует множество свидетельств, касающихся этой темы, в частности, о роли родителей в образовании своего ребенка и о том, как наладить позитивное взаимодействие между родителями и персоналом школы.

Родители / опекуны, а также учителя, руководители школ, школьный персонал, сверстники и широкая общественность взаимодействуют таким образом, чтобы влиять на процесс обучения ребенка. Исследования показывают, что участие родителей (более широкая поддержка обучения вне школы) оказывает большее влияние на академические результаты, чем участие родителей (участие в формальных и неформальных мероприятиях в школе; ARACY, 2015a).Участие родителей в обучении ребенка состоит из отношения, поведения и действий, которые предоставляют возможности обучения за пределами школы и связывают то, что дети изучают в школе, с тем, что происходит в их сообществе и обществе в более широком смысле (Emerson et al., 2012). Факты свидетельствуют о том, что родители / опекуны, которые участвуют в обучении дома, могут способствовать положительным изменениям в успеваемости детей, а также в их развитии и благополучии (Emerson et al. , 2012).

Стратегии привлечения родителей / опекунов с большей вероятностью будут успешными, «когда учителя знают, как эффективно общаться с родителями, где преданный персонал школы работает с родителями и где есть сильная поддержка со стороны директора для этой работы» (Emerson et al. ., стр. 12). Постоянное, уважительное и актуальное общение, а также конструктивная и содержательная обратная связь важны для построения доверия и достижения общих целей обучения, независимо от того, происходят ли они в Интернете или лично (Emerson et al., 2012). Существует множество способов облегчить постоянное общение и построение отношений, помимо личных встреч, например, через электронную почту, веб-сайты, блоги, подкасты и сайты социальных сетей (Bouffard, 2008; Hohfeld, Ritzhaupt and Barron, 2010; цитируется по Emerson) et al., 2012, p41).Дополнительным преимуществом является то, что эти онлайн-платформы позволяют более эффективно и широко обмениваться информацией.

Фонд пожертвований на образование в Великобритании предоставляет рекомендации о том, как школы могут работать с родителями / опекунами для улучшения обучения детей. В «Доказаниях для обучения» также есть ряд полезных советов для педагогов по работе с родителями / опекунами для поддержки обучения учащихся.

Программа поддержки школьного обучения (Департамент образования и обучения штата Новый Южный Уэльс, 2010 г.) излагает соображения по эффективному взаимодействию родителей / опекунов через веб-сайт, который может широко применяться ко всем формам связи (электронная почта, почта, телефонный звонок, видеоконференцсвязь и т. Д.)), которые поддерживают дистанционное обучение:

  • Продвигать ключевые сообщения для родителей и опекунов о школе и ее целях
  • Продвигать домашние материалы и веб-сайты
  • Проводить интерактивные семинары с использованием таких программ, как Moodle и чаты для родителей
  • Предоставлять продукты и ресурсы, с которыми родитель может работать самостоятельно или со своим ребенком
  • Свяжите родителей с существующими ресурсами и публикациями
  • Свяжите родителей с другими организациями, которые могут оказывать поддержку (онлайн и / или в своем сообществе)
  • Иметь раздел для родителей на сайте (или направьте родителей на ресурсы в вашей юрисдикции; см. ссылки в Ресурсе 1) с конкретной информацией о том, как они могут поддержать своего ребенка.

Следующие разделы содержат основанное на фактах содержание эффективных стратегий семейного обучения дома. Посредством индивидуальной коммуникации и целевых советов, включая практические стратегии поддержки обучения дома, учителя могут поощрять и способствовать вовлечению родителей в дистанционное обучение своих детей.

Принципы онлайн / дистанционного обучения для родителей

Для родителей детей и молодых людей исследования показывают, что наиболее эффективные стратегии семейного обучения дома, которые могут варьироваться в зависимости от возрастной группы, включают (ARACY, 2015a, p6):

  • Вера в потенциал детей
  • Чтение вместе
  • Разговор с детьми
  • Поддержка детей в развитии позитивных отношений, в том числе соответствующая реакция на негативный опыт, с которым они могут столкнуться
  • Совместное обучение, в том числе участие в повседневных делах, таких как приготовление пищи и проведение времени за обучением всей семьей
  • Создание положительного домашнего задания окружающая среда, то есть предоставление ребенку выделенного места и времени для выполнения домашних заданий, соблюдение тех же правил, что и в школе, в отношении домашних заданий и обеспечение положительного взаимодействия родителей и детей в отношении домашних заданий.

Для родителей подростков исследование показало, что «семейные, домашние аспекты взаимодействия родителей, включая создание общей среды, которая поддерживает и поощряет обучение, имеют большее влияние, чем родители, имеющие непосредственное участие в содержании того, что молодые люди учатся в школе »(ARACY, 2015b, p3). Результаты исследования Австралийского исследовательского альянса детей и молодежи (ARACY) в период с 2013 по 2015 год, посвященного вовлечению родителей в средние школы ACT, выявили некоторые ключевые принципы, многие из которых могут быть экстраполированы на домашнее обучение (ARACY, 2015b, p4-5) :

  • Чувствительность к возрастающей автономии и независимости подростков при сохранении поддерживающей структуры
  • Демонстрация стремлений и ожиданий к обучению
  • Стремление создать стимулирующую и поддерживающую среду домашнего обучения
  • Поддержание взаимодействия ребенка с родителями, имеющего отношение к обучению
  • Поддержание связей и общения со школой
  • Поддержка домашних заданий, подходящих для подросткового возраста.

Информационный бюллетень для родителей ARACY содержит примеры того, что родители могут делать на основе вышеуказанных принципов.

Создание домашней учебной среды

«Домашняя учебная среда» (HLE) является отражением домашней среды и относится к взаимодействию внутри и вокруг дома с семьей (Smees & Sammons, 2018). Следующие исследования в Англии и Австралии показывают, что HLE, особенно в раннем возрасте, имеет положительную связь с успеваемостью детей и что учащиеся всех уровней ценят семейное поведение и установки, способствующие их обучению:

  • , Проект «Эффективное дошкольное, начальное и среднее образование» (EPPSE 3–16), отслеживал более 3000 детей в Англии от поступления в дошкольные учреждения до 16 лет и исследовал влияние HLE на результаты детей в детстве.После учета влияния семьи, ранние годы HLE (в дошкольный период) были положительно связаны с успеваемостью на протяжении всего начального и среднего образования, с некоторым очевидным влиянием в позднем подростковом возрасте, и дети также лучше адаптировались с точки зрения поведения и благополучия на протяжении всего обучения в K-12. школьное образование (Melhuish et al., 2008; Sammons et al., 2015, 2009; Sylva et al., 2004).
  • Лонгитюдное исследование австралийских детей (LSAC), проведенное в 2015 году, выявило связи между домашней обстановкой обучения детей в возрасте 2–3 лет и результатами их обучения в третьем классе в возрасте 8–9 лет.Дети, которые занимались домашними делами и чьи родители / опекуны часто читали им в возрасте 2–3 лет, как правило, имели более высокие баллы по чтению и счету по NAPLAN в 3-м классе (AIFS, 2015).
  • Исследование, проведенное в 2016 г., посвященное взглядам учащихся 3–12 классов, обучающихся в государственных, католических и независимых школах в Западной Австралии, показало, что на всех уровнях обучения учащиеся ценили членов семьи, которые проявляли активный интерес к их обучению, например к тратам. качественное время для разговоров и слушания, поощрение прогресса в учебе и общение со школой относительно их обучения (Комиссар по делам детей и молодежи, 2018).
Начальная школа

Поддержка благоприятной домашней учебной среды имеет решающее значение в первые годы обучения. Лонгитюдное исследование австралийских детей (LSAC) 2015 года выявило четыре широких аспекта домашней учебной среды ребенка, которые влияют как на умение читать, так и на уровень математических навыков, измеренных в 3-м классе (AIFS, 2015):

  • домашних занятий, включая обучение ребенка песни, игры и занятия декоративно-прикладным искусством
  • количество дней в неделю, в течение которых основной опекун или взрослый в семье читал ребенку
  • количество детских книг в доме ребенка
  • мероприятия вне дома (где возможно), например, походы на пикники.

Данные свидетельствуют о том, что родители, которые занимаются дома следующими видами деятельности, поощряют мышление и разговор и поддерживают развитие своего ребенка (Национальное бюро по делам детей, 2019, стр.2):

  • чтение и обмен книгами
  • игра с печатью ( буквы и цифры)
  • пение песен и детские стишки
  • рисование и рисование (создание значимых отметок)
Поздняя начальная школа и средняя школа

Для родителей учеников-подростков следующие меры, которые нужно делать, чтобы стимулировать и поддерживать дом учебная среда (ARACY, 2015b, p4):

  • иметь книги и другие учебные ресурсы, доступные дома, где возможно
  • модели поведения, которые способствуют обучению и демонстрируют, что образование ценится (e. г. родители читают дома, беседы между родителем и ребенком об обучении)
  • вовлекают ребенка во внешкольную учебную деятельность, такую ​​как садоводство
  • создают благоприятную среду для здоровья и благополучия ребенка в целом. Для подростков это может включать в себя снижение утомляемости и обеспечение адекватного сна (от 9 до 10 часов), поддержку стресса и эмоционального беспокойства, обеспечение адекватным питанием для поддержки развития мозга и тела, а также помощь в управлении временем и ресурсами.

При настройке домашней среды, способствующей виртуальному обучению, также необходимо учитывать физическое пространство. Виртуальное обучение включает не только интеграцию с программными инструментами, но и физическими инструментами, которые можно найти в учебной среде, такими как книги, учебные материалы и игрушки, доски и физические артефакты, которые связаны с компьютерами (Dillenbourg et al., 2007).

Некоторые теоретики образования подчеркивают важность физической и социальной среды для поддержки обучения детей (Child Australia, 2012, стр. 10).Внутренние и внешние пространства предназначены для поощрения исследования, любопытства, вопросов и обсуждения. Примеры включают наличие природных ресурсов, таких как дерево и восковые мелки, чтобы стимулировать исследование и демонстрацию, а также фотографии детских работ, чтобы сделать пространство более привлекательным (Child Australia, 2012).

На практическом уровне правительство Нового Южного Уэльса предоставляет контрольный список условий обучения, чтобы помочь родителям / опекунам создать домашнюю учебную среду, которая включает создание тихого и комфортного учебного пространства, подходящего для расширенного обучения.

Обеспечение благополучия учащихся во время обучения на дому

Переход от обучения в школе к обучению на дому может оказаться трудным для учащихся, особенно из-за того, что они не смогут получить доступ к тем видам социального взаимодействия, к которым они привыкли. Этот переход может негативно повлиять на их благополучие. Родители также испытывают значительный стресс, особенно в связи с тем, что их роль в обучении ребенка возросла и стала более непосредственной, практической и требующей много времени, поэтому их собственное благополучие также может быть проверено.

Переход к обучению на дому означает, что родителям и учителям, возможно, потребуется установить более структурированное время для проверки с детьми их благополучия. При общении на эти темы полезно, чтобы родители использовали утверждения, которые демонстрируют гордость, безоговорочную поддержку и принятие без осуждения (ARACY, 2017). Практическая поддержка, такая как предоставление материалов и ресурсов, сосредоточение внимания на физических упражнениях и правильном питании, обсуждение опыта обучения, а также общее поощрение также могут способствовать развитию позитивных подходов к преодолению трудностей у детей (Sollis, K., 2019). Семьи могут извлечь максимальную пользу из этой ситуации, уделяя время укреплению отношений и связей, обсуждению и практике чтения, обучению и общению о переходе к домашнему обучению (ARACY, 2017). В это время, когда обучение переходит в домашнюю среду, важно будет следить за психическим здоровьем детей, а также за их физическим благополучием.

Данные свидетельствуют о том, что физические упражнения являются проверенным средством лечения стресса и депрессии, при этом рекомендуется 60 минут умеренной или высокой интенсивности для детей в возрасте от 5 до 17 лет. Однако проблема для детей заключается не в отсутствии руководства, а в мотивации как движущей силе физической активности (Trost, 2005). Мотивация к занятиям спортом проистекает из взглядов и убеждений, на формирование которых нужно время. Самоуважение играет ключевую роль, поскольку воспринимаемая компетентность, социальная поддержка и удовольствие формируют мотивацию (Owen, 2015). Чтобы мотивировать детей заниматься физическими упражнениями, что будет особенно важно в этот период домашнего обучения, учителя и родители могут создавать проблемы для учащихся, в которых они могут участвовать, проводить мотивационные дискуссии, разрабатывать физические упражнения так, чтобы они приносили удовольствие и помогали детям узнавать о них. их собственный рост (Weiss, 2000).Благодаря легкодоступным онлайн-ресурсам цифровых СМИ, родители также могут использовать домашние тренажеры и / или зеленые насаждения на заднем дворе.

Помимо того, что в течение этого периода учитывается физическое благополучие учащихся, родителям и учителям необходимо будет следить за благополучием учащихся в Интернете даже больше, чем обычно. Переход от школы к дому приведет к увеличению зависимости от платформ онлайн-обучения и социальных сетей, однако значительный процент (33%) родителей не уверены в своей способности справляться с киберзапугиванием (комиссар по электронной безопасности, июль 2018 г.).Для родителей школа их ребенка является наиболее часто упоминаемым источником (56%) рекомендаций по киберзапугиванию, что подчеркивает роль учителей и руководителей школ в консультировании родителей по этому вопросу (Katz et al., Июнь 2014 г.). Это указывает на то, что родителям нужна поддержка в различении потенциально проблемного использования цифровых носителей и их обычного использования. Проблемное использование может характеризоваться изменениями настроения после онлайн-активности, изменениями личности в целом, стрессом, проблемами с учебой, изменениями сна, избеганием, ухудшением физического здоровья и скрытным поведением в сети (eSafety Commissioner, 2020).Используя схему, представленную в разделе 2, касающуюся качества экранного времени, родители и учителя могут контролировать благополучие учащихся в отношении онлайн-опыта.

Добавить комментарий

©2022 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района