«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Англ язык решебник 10 класс: Решебник по английскому языку за 10 класс — Юхнель, 2019

ГДЗ по английскому языку 10 класс, перевод текстов и заданий к учебникам и рабочим тетрадям

10класс

Биболетова Student’s book

Астрель, 2016

Смотреть

Биболетова Workbook + Tests

Астрель, 2016

Смотреть

Spotlight Student’s book

Просвещение, 2012

Смотреть Сообщить об ошибке

Изучение иностранного языка в старшей школе выходит на новый уровень. Большое внимание начинает уделяться текстам, грамматике и переводам, что позволяет научиться использовать полученные знания на практике. Задачи становятся сложнее, хорошим подспорьем для их решения станет ГДЗ по английскому языку за 10 класс, к которому ученик может обратиться в случае возникновения каких-либо затруднений.

Зачем нужен решебник

Готовые домашние задания помогут ученикам с любым уровнем знаний.

Если школьник плохо разбирается в предмете, ГДЗ поможет добиваться высоких результатов. Иногда возникают сложности с изучением отдельных разделов, наличие ответов даёт дополнительное преимущество. Посмотреть решения онлайн можно для учебников разных авторов, по которым на данный момент преподают в школах. Все они внесены в федеральный перечень, рекомендованы Министерством образования. Для этого проводится строгий отбор, включающий в себя массу различных критериев.

Хорошие оценки тоже не являются поводом отказаться от помощи решебника. С его помощью можно повторить пройденный материал. Иногда задачи вызывают затруднения даже у лучших учеников. При выполнении сложной домашней работы нет возможности задать вопрос учителю. Если не удаётся справиться с упражнением, можно подсмотреть решение, находить нужные решения, которые помогут улучшить понимание.

Особенности использования

Решебник по английскому за 10 класс можно по-разному а зависимости от того, что человек хочет получить в результате.

Возможны следующие варианты:

  • Применение готовых ответов для написания домашнего задания;
  • Получение дополнительной информации;
  • Повторение пройденной школьной программы для её более глубокого усвоения.

Для каждого упражнения из любого учебного пособия предоставляется подробный ответ. Если нужно решить задание по грамматике, даётся объяснение, почему выбран именно этот вариант. Это позволяет глубже понять иностранный язык, научиться его практическому использованию. ГДЗ в этом плане можно рассматривать в роли своеобразного учебного пособия, помогающего подтянуть оценки.

Ответы к упражнениям по английскому за 10 класс затрагивают все используемые учебники и рабочие тетради. Они помогут тратить меньше времени на выполнение домашней работы, при этом не нанося ущерба уровню полученных знаний. Решебник становится незаменимым инструментом в процессе обучения.

Решебник по английскому языку 10 класс

  • org/Book»>

    Английский язык 10 класс Enjoy English Биболетова

    Издательство: Аст/Астрель

    Авторы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко

  • Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Enjoy English Биболетова М.З.

    Издательство: Аст/Астрель

    Авторы: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.

  • Английский язык 10 класс Spotlight В. Эванс, Д. Дули

    Издательство: Просвещение

    Авторы: В. Эванс, Д. Дули, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Б. Оби

  • org/Book»>

    Английский язык 10 класс Happy English Кауфман

    Издательство: Титул

    Авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

  • Английский язык 10-11 класс Кузовлёв

    Издательство: Просвещение

    Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

  • Английский язык 10-11 класс книга для чтения Кузовлёв

    Издательство: Просвещение

    Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

  • org/Book»>

    Английский язык 10-11 класс рабочая тетрадь Кузовлёв

    Издательство: Просвещение

    Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

  • Английский язык 10 класс Spotlight рабочая тетрадь В. Эванс, Д. Дули

    Издательство: Просвещение

    Авторы: В. Эванс, Д. Дули, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Б. Оби

Поскольку в старшей школе изучение всех предметов переходит на новый продвинутый уровень, учащимся приходится много времени отводить на повторение материалов, чтобы хоть как-то понять сложные правила и определения.

Решебники по английскому языку за 10 класс включают в себя разделы с текстами, письменными упражнениями, тестовыми вопросами и заданиями повышенной сложности. К некоторым ответам прилагаются таблицы и дополнительные пояснения, которые характеризуют случаи использования сложных времен или частей речи. Старшеклассник с легкостью переведет текст и напишет сочинение.

Подпишись на нашу группу

×

Решения NCERT для класса 10 Английский Следы без ног Глава 10 Книга, которая спасла Землю

by Bhagya

Решения NCERT для класса 10 Английский Следы без ног Глава 10 Книга, которая спасла Землю двадцатый век называют «эрой книги»?


Ответ:
Книги были на все, от муравьедов до зулусов. Книги учили людей, что делать, как делать, когда делать и почему делать. Они объясняли, обучали, направляли и украшали. Недаром его называли эта книг.

Вопрос 2.
Кто пытался вторгнуться на Землю в двадцать первом веке?
Ответ:
марсиан пытались вторгнуться на Землю в двадцать первом веке.

Дополнительные ресурсы для CBSE Class 10

  • Решения NCERT
  • Решения NCERT для науки класса 10
  • Решения NCERT для математики класса 10
  • Решения NCERT для социальных сетей класса 10
  • Решения NCERT для класса 10, английский язык
  • Решения NCERT для класса 10, хинди
  • Решения NCERT для класса 10 на санскрите
  • Решения NCERT для основ ИТ класса 10
  • RD Sharma Решения класса 10

Page 65
Вопрос 3.
Какие предположения делает Аналитический центр о книгах, найденных на Земле?
Ответ:
Think-Tank сначала предполагает, что это бутерброды. Затем он называет их средствами связи. После этого он думает, что это какие-то устройства для зрительного общения, за которыми нужно следить.

Подумай об этом
 (Страница 74)
Вопрос 1.
Лапша избегает оскорблять Аналитический центр, но в то же время исправляет свои ошибки. Как ему это удается?
Ответ:
Нудл старается не оскорблять Think-Tank, исправляя его ошибки, излагая собственные мысли, но ссылаясь на них как на не имеющие особого значения. Всякий раз, когда ему нужно было сказать что-то, противоречащее тому, что сказал Think-Tank, он делал это. Таким образом, он будет исправлять ошибки Мозгового центра, не давая ему почувствовать, что его исправляют.

Вопрос 2.
Если бы вы были на месте Нудл, как бы вы поступили с ошибками Think-Tank?
Ответ:
Если бы я был на его месте, я бы поступил так же. Я бы вежливо и мягко предложил исправления.

Вопрос 3.
Считаете ли вы, что книги заменяются электронными СМИ? Можно ли вообще отказаться от книг?
Ответ:
Да, в наши дни онлайн-чтение в значительной степени заменило традиционные книги. Интернет, фейсбук, твиттер и т. д. снизили интерес к чтению. Но правда в том, что книги нельзя полностью заменить. Книги никогда не могут уйти из жизни, хотя они могут существовать в разной форме.

Вопрос 4.
Почему книги называют лучшим спутником человека? Какая ваша любимая книга и почему? Напишите абзац об этой книге.
Ответ:
Книга — лучший спутник человека, потому что она всегда рядом. Оно никогда не оставляет нас в покое. Он с нами, даже когда все остальные ушли. Книги направляют нас, наставляют нас, заставляют нас смеяться, информируют нас, вдохновляют нас и всегда верны нам. Моя любимая книга — Питер Пэн. Это сказка. Мне нравится персонаж Питера. Он живет в фантазиях. Он ребенок, который никогда не хочет взрослеть и никогда не взрослеет».

Он любит острые ощущения и приключения и даже берет детей с Земли в веселое приключение. Книга как снег внушает, что можно навсегда остаться ребенком в душе. Чувство чуда, невинности, чистоты и радости, а также способность мечтать могут навсегда остаться в человеческом сердце.

Talk About It
(стр. 74)

Вопрос 1.
Каким образом Think-Tank неверно интерпретирует невинные детские стишки как угрозу марсианам? Можете ли вы вспомнить случаи, когда вы неверно истолковывали слово или действие? Как вы разрешили недоразумение?

Ответ:
Такие слова, как «скорлупа» и «серебро», наводят Think-Tank на мысль, что люди выращивали их на фермах. Затем есть строчка о «корове» и «луне». Кроме того, образ Шалтая-Думпу и стишок «великое падение» заставляют Think-ink думать, что люди вот-вот вторгнутся в Матс. Да, у меня было похожее недоразумение с другом. Но мне повезло, я вовремя узнал настоящую правду. Я не поверил тому, что слышал раньше.

Вопрос 2.
Инопланетяне в пьесе говорят по-английски. Думаете, это их язык? Каким может быть язык т.е. инопланетян?
Ответ:
Нет, английский не был их языком. Если бы это было так, они бы не перетолковали детские стишки. Они могли говорить на каком-то марсианском языке.

 

Решения NCERT для 10 класса Английский Первый полет Глава 3 Две истории о полетах

I. Его первый бой

Размышление над текстом
(Страница 36)

Вопрос 1.
Почему молодая чайка боялась летать? Как вы думаете, все ли молодые птицы боятся совершить свой первый полет, или некоторые птицы более пугливы, чем другие? Как вы думаете, человеческому младенцу также трудно сделать свой первый шаг?
Ответ:
Молодая чайка боялась летать, потому что это был ее первый полет, и она боялась упасть и пораниться. Он думал, что его крылья не будут поддерживать его во время полета. Да, это естественно, что делать что-то в первый раз немного сложно и страшно. Все птицы должны бояться совершить свой первый полет.
Точно так же человеческий младенец также боится сделать первый шаг и сталкивается с трудностями, когда учится ползать или вставать без поддержки.’

Вопрос 2.
«Вид еды сводил его с ума». Что это предполагает? Что заставило юную чайку, наконец, полететь?
Ответ:
Молодая чайка была очень голодна. Именно этот голод в конечном итоге заставил его летать. Его голод усилился, когда он увидел, как мать рвет кусок рыбы, лежавший у ее ног. Он плакал ей, умоляя принести немного еды. Когда его мать подошла к нему с едой в клюве, он закричал от радости и предвкушения. Однако она остановилась на полпути. Он удивлялся, почему она не подошла ближе. Не в силах больше сопротивляться или бороться с голодом, он нырнул за едой в клюве матери. В этот момент его голод пересилил страх перед огромными морскими просторами под утесом. Наконец, за этим прыжком последовала естественная реакция его тела — полет.

Дополнительные ресурсы для CBSE Class 10

  • Решения NCERT
  • Решения NCERT для науки класса 10
  • Решения NCERT для математики класса 10
  • Решения NCERT для социальных сетей класса 10
  • Решения NCERT для класса 10, английский язык
  • Решения NCERT для класса 10, хинди
  • Решения NCERT для класса 10 на санскрите
  • Решения NCERT для основ ИТ класса 10
  • RD Шарма Класс 10 Решения

Вопрос 3.
Его манили, пронзительно звали. Почему отец и мать чайки угрожали ему и уговаривали лететь?
Ответ:
Родители Чайки перепробовали все, но он не хотел летать из-за боязни упасть. Он смотрел на своих братьев и сестру, но не предпринимал никаких усилий. Вот почему вся семья оставила его в покое, угрожала и уговаривала его прийти, но все усилия были напрасны.

Вопрос 4.
Был ли у вас когда-нибудь подобный опыт, когда ваши родители поощряли вас сделать что-то, что вы боялись попробовать? Обсудите это в парах или группах.
Ответ:
(предполагаемый ответ) Да, у меня был подобный опыт, когда я учился кататься на велосипеде в классе VI. В моих первых попытках я каждый раз падал, и у меня возник страх перед ездой на велосипеде, который было трудно преодолеть.
Никакие провокации и уговоры не могли позволить мне попробовать снова, но мой отец призвал меня преодолеть страх и помог мне, так как он был непреклонен в моем обучении езде на велосипеде. Он отвел меня на холм возле деревни, усадил и попросил положить руки на ручку, а ноги на весло. Он ускорился, и я наслаждался им без страха, что придало мне уверенности.
Таким образом, я преодолел свой страх перед ездой на велосипеде и начал кататься на велосипеде после нескольких тренировок

Вопрос 5.
В случае с птицей полет кажется естественным действием и предрешенным выводом, что он должен увенчаться успехом. В примерах, которые вы привели в ответе на предыдущий вопрос, был ли вам гарантирован успех или вам было важно попытаться, невзирая на возможность неудачи?
Ответ:
На начальном этапе обучения новому навыку мы сталкиваемся с некоторыми проблемами. Из-за страха неудачи мы не решаемся выполнить задачу или сделать что-то новое. В случае с чайкой его родители уговорили его летать. В примере, который я привел в ответ на предыдущий вопрос, мой отец уговорил меня научиться ездить на велосипеде. Итак, на этом этапе я должен был научиться ездить на велосипеде, так как для меня было очень важно преодолеть свой страх.
Да, мой успех был гарантирован, потому что если кто-то полон решимости что-то сделать, успех обеспечен. Более того, как сказано, практика делает человека совершенным.

II. Черный самолет

Размышляя над текстом
(стр. 40)

Вопрос 1.
«Я рискну». Каков риск? Почему рассказчик берет это?
Ответ:
Назревала сильная буря, и автор
стремился добраться до дома, чтобы провести отпуск с семьей. Итак, он решил лететь сквозь шторм, так как не хотел упускать шанс встретиться со своей семьей за завтраком. Таким образом, он пошел на риск, даже когда в шторм видимость была почти нулевой.

Вопрос 2.
Опишите опыт рассказчика, когда он вел самолет в шторм.
Ответ:
Когда пилот (автор) попал в шторм, его самолет начал прыгать и крутить. Он не мог ничего видеть за пределами самолета, так как он был черным. Когда он посмотрел на компас и другие инструменты, они перестали работать из-за шторма. Это был ужасный и страшный опыт для него. Топливный бак был почти пуст, и он не мог летать больше десяти минут. Затем он увидел рядом с собой еще один черный самолет, и пилот самолета дал ему сигнал следовать за ним. Для рассказчика это было неожиданностью, так как на другом черном самолете не было света. Он последовал за ним без всякого выбора и благополучно приземлился на взлетно-посадочной полосе.

Вопрос 3.
Почему рассказчик говорит: «Я приземлился и не пожалел уйти от старой Дакоты…»?
Ответ:
Родители Чайки перепробовали все, но он не хотел летать из-за боязни упасть. Он смотрел на своих братьев и сестру, но не предпринимал никаких усилий. Вот почему вся семья оставила его в покое, угрожала и уговаривала его прийти, но все усилия были напрасны.

Вопрос 4.
Что заставило женщину в Центре управления странно взглянуть на рассказчика?
Ответ:
Женщина в Центре управления странно посмотрела на рассказчика
, потому что рассказчик спросил его о черном самолете, и она не видела никого, кроме рассказчика, в небе во время шторма. Даже радар показывал в ту ночь в небе только самолет рассказчика.

Вопрос 5.
Как вы думаете, кто помог рассказчику безопасно добраться? Обсудите это между собой и аргументируйте свой ответ.
Ответ:
Очень сложно сказать о неизвестном пилоте, который помог рассказчику. Но, вероятно, сам рассказчик помог ему преодолеть страх в шторм, так как на радаре не было видно ни одного другого самолета, кроме самолета рассказчика «Дакота». В этой страшной ситуации у него могли быть галлюцинации. Он сам был хорошим пилотом и достаточно смелым, чтобы благополучно приземлиться.

Размышление о языке
(Страница 40)

Вопрос 1.
Изучите предложения, данные ниже.
(а) Они были похожи на черные горы.
(б) Внутри облаков все вдруг стало черным.
(c) В черных облаках рядом со мной я увидел еще один самолет.
(d) Там был странный черный самолет.
Слово «черный» в предложениях (а) и (с) относится к самому темному цвету. Но в (b) и (d) (здесь) это означает без света/без света.
«Черный» имеет множество значений в разных контекстах. Например:
(а) «Я предпочитаю черный чай» означает «Я предпочитаю чай без молока».
(b) «С ростом загрязнения будущее мира становится черным» означает: «С ростом загрязнения будущее мира очень унылое/безнадежное».
А теперь попробуйте угадать значение слова «черный» в приведенных ниже предложениях. Проверьте значения в словаре и узнайте, правильно ли вы угадали.

Вопросы.
1. Иди прими ванну, у тебя руки и лицо абсолютно черные____ .
2. Таксист мрачно посмотрел на Ратана, когда тот переходил дорогу на зеленый свет____.
3. Бомбардировка Хиросимы — одно из самых черных преступлений против человечества____.
4. Очень немногим нравятся черные комедии Гарольда Пинтера____.
5. Иногда владельцы магазинов хранят товары первой необходимости____.
6. Жители села избили преступника черно-синих____.

Ответы:
1.A. Значение слова «черный» в этом предложении состоит в том, что лицо и руки темные из-за пыли и грязи.
2.А. Здесь «черный» означает сердитый взгляд.
3.А. «Здесь «самый черный» относится к самому мрачному и жестокому преступлению против человечества.
4.А. Здесь «черный» относится к темной и мрачной комедии.
5.А. Значение слова «черный» в этом предложении состоит в том, что владельцы магазинов продают описанные товары «по более высокой цене».
6.А. Здесь «черный» означает, что преступник сильно избит сельскими жителями.

Вопрос 2.
Посмотрите на эти предложения, взятые из урока, который вы только что прочитали:
(a) Я летел на своем старом самолете «Дакота».
(b) Детеныш чайки побоялся с ними летать.
В первом предложении автор управляет самолетом в воздухе. Во втором предложении чайка боялась двигаться по воздуху, используя крылья.
Сопоставьте фразы, данные в столбце A, с их значениями, указанными в столбце B:

А   Б
1.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района