«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Алгебра 10 класс п 33: ГДЗ по алгебре 10 11 класс Мордкович, решебник с объяснением

Содержание

Книги Алгебра 10 класс в Мурманске: 54-товара: бесплатная доставка, скидка-33% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Мурманск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Книги Алгебра 10 класс

Книга Современный урок. Алгебра. 10 класс

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Книга Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс. Универсальный многоуровнев…

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Книга Алгебра.10 класс: самостоятельные и контрольные работы (базовый повышенный уровни)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И., Алимов Ш.А. «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Учебник. Базовый и углубленный уровни»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рурукин А.Н. «Поурочные разработки по алгебре и началам анализа. 10 класс : пособие для учителя (к УМК А.Н. Колмогорова и др.)»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мордкович А. Г., Семенов П.В. «Математика. Алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10-11 классы. Базовый уровень. Учебник в 2-х ч.»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

А.Г. Мордкович, П.В. Семенов «Математика. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс. Базовый уровень. Учебник. Комплект»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Михайлова Ж.Н «Алгоритмы – ключ к решению задач. Алгебра и элементарные функции. Начала математического анализа. 10-11 классы«

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колмогоров Андрей Николаевич, Абрамов Александр Михайлович, Дудинцев Юрий Павлович «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Учебное пособие»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

474

677

Шестаков Сергей Алексеевич, Ященко Иван Валериевич «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс. Универсальный многоуровневый сборник задач»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шабунин М.И. «Алгебра и начала математического анализа 10 класс. Дидактические материалы к учебнику Алимова Ш.В.»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

412

615

Александрова Ольга Владимировна, Семенов Юрий Станиславович «Алгебра, тригонометрия и элементарные функции. Решение упражнений и задач»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Алгебра и начала анализа. Учебник. 10 класс. Базовый и углубленный уровни. ФГОС Предмет: алгебра,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Александрова Лидия Александровна, Мордкович Александр Григорьевич, Семенов Павел Владимирович, Мардахаева Елена Львовна «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Учебник. Комплект в 2-х частях. Базовый уровень»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мордкович А.Г., Семенов П.В. «Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень.10-11 классы. Учебник. В 2-х частях»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колмогоров Андрей Николаевич, Дудницын Юрий Павлович, Абрамов Александр Михайлович «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Учебное пособие»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мордкович А.Г., Семенов П.В. «Математика. Алгебра и начала математического анализа. Геометрия. 10 класс. Учебник. Базовый и углублённый уровни. ФГОС»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В. «Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И., Алимов Ш.А. «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Учебник. Базовый и углубленный уровни»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колмогоров Андрей Николаевич «Избранные труды в 6 томах. Том 4. Математика и математики. В 2 книгах. Книга 1. О математике»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Алимов Шавкат Арифджанович, Ткачева Мария Владимировна, Колягин Юрий Михайлович, Шабунин Михаил Иванович, Федорова Надежда Евгеньевна «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Базовый и углубленный уровни. Учебник. ФГОС»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

868

1158

Денищева Лариса Олеговна, Мордкович Александр Григорьевич, Корешкова Татьяна Александровна «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Учебник и задачник. Базовый уровень. В 2 ч.»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колмогоров А. Н. «Единство математики: О статье А.Н. Колмогорова «Математика» в Большой советской энциклопедии»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мордкович А.Г. «Алгебра 10 класс. Базовый и углубленный уровни. Учебник в 2-х частях. ФГОС»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

312

416

Денищева Лариса Олеговна, Мордкович Александр Григорьевич, Мишустина Татьяна Николаевна, Смирнова Ирина Михайловна, Корешкова Татьяна Александровна «Математика. 10 класс. Учебник. Базовый уровень»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Учебник. Базовый уровень

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

555

603

Колмогоров А. Н. «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс. Учебник.»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ФГОС. Математика. Алгебра и начала математического анализа. Геометрия. Базовый и углубл. уровни. 10 класс В 2-х частях, комплект, Мордкович А. Г. Семенов П. В.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Решебник (гдз) по Алгебре 10 класса Мерзляк А.Г. Углубленный уровень

Авторы: Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Поляков В.М..

Учебник Мерзляка А.Г. и его коллег предназначен для углубленного изучения данного раздела математики. Его содержание соответствует нормам федерального государственного образовательного стандарта. С его помощью учащиеся смогут познакомиться с новым материалом, в том числе и с элементами математического анализа. В каждом из пяти параграфов есть теория и задачи на закрепление. Из-за повышенного уровня сложности некоторые упражнения могут доставить трудности учащимся. Решить эти проблемы поможет специализированный онлайн-решебник по алгебре для 10 класса (авторы: А.Г.Мерзляк, Номировский Д.А., Поляков В.М. )

.

Каким образом может помочь сборник ГДЗ?

Пособие с готовыми домашними заданиями разработано теми же авторами, потому имеет точные ответы на все вопросы и задания, представленные в основной книге. Ориентируясь на алгоритмы решений и ключи, подросток имеет возможность исправить возможные ошибки и заострить внимание на различных аспектах алгебры.

Применение сборника позволит:

  • выработать самодисциплину;
  • отработать пройденный в стенах школы материал;
  • дополнить недостающий пласт знаний в случае пропуска уроков;
  • повысить успеваемость;
  • заложить фундамент для будущих тем.

Не стоит забывать, что в 10 классе уже начинается подготовка к ЕГЭ, так что описанные выше действия сыграют важную роль в готовности ученика к выпускным испытаниям.

Полезность ресурса для родителей и учителей

Не каждый родитель имеет возможность полностью контролировать учебный процесс своего ребенка, однако подобные информационные пособия облегчают данную задачу. Внимательно изучив материалы, взрослые будут готовы прийти на помощь школьнику в трудной ситуации.

Высокая нагрузка в современных российских школах выпадает и на педагогов. Помимо основной деятельности на их плечи ложится множество других обязанностей, связанных с полноценным функционированием образовательного учреждения. Для облегчения жизни и упрощения подготовки к урокам преподавателям математики также стоит использовать эти материалы. Решебник по алгебре под редакцией А.Г. Мерзляка даст возможность быстрее проверять выполненные учениками работы и создавать свои методички для классных и внеклассных занятий.

ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по алгебре за 10 класс Мерзляк А.Г. можно скачать здесь.

ГДЗ к методическому пособию по алгебре за 10 класс Мерзляк А.Г. можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по алгебре за 10 класс Мерзляк А.Г. (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 10 класс Мерзляк А.Г. ((базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к Вопросы

ГДЗ к Параграф 1

ГДЗ к Параграф 2

ГДЗ к Параграф 3

ГДЗ к Параграф 4

ГДЗ к Параграф 5

ГДЗ к Параграф 6

ГДЗ к Параграф 7

ГДЗ к Параграф 8

ГДЗ к Параграф 9

ГДЗ к Параграф 10

ГДЗ к Параграф 11

ГДЗ к Параграф 12

ГДЗ к Параграф 13

ГДЗ к Параграф 14

ГДЗ к Параграф 15

ГДЗ к Параграф 16

ГДЗ к Параграф 17

ГДЗ к Параграф 18

ГДЗ к Параграф 19

ГДЗ к Параграф 20

ГДЗ к Параграф 21

ГДЗ к Параграф 22

ГДЗ к Параграф 23

ГДЗ к Параграф 24

ГДЗ к Параграф 25

ГДЗ к Параграф 26

ГДЗ к Параграф 27

ГДЗ к Параграф 28

ГДЗ к Параграф 29

ГДЗ к Параграф 30

ГДЗ к Параграф 31

ГДЗ к Параграф 32

ГДЗ к Параграф 33

ГДЗ к Параграф 34

ГДЗ к Параграф 35

ГДЗ к Параграф 36

ГДЗ к Параграф 37

ГДЗ к Параграф 38

ГДЗ к Параграф 39

ГДЗ к Параграф 40

ГДЗ к Параграф 41

ГДЗ к Параграф 42

ГДЗ к Параграф 43

ГДЗ к Параграф 44

ГДЗ к Параграф 45

ГДЗ к Параграф 46

ГДЗ к Параграф 47

ГДЗ к Параграф 48

ГДЗ к Параграф 49

ГДЗ к Параграф 50

ГДЗ к Параграф 51

ГДЗ к Параграф 52

ГДЗ к Упражнения для повторения

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта.

Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.

ГДЗ решебник по алгебре 10 класс Мерзляк, Номировский, Поляков учебник

Алгебра 10 класс

Тип пособия: Учебник

Авторы: Мерзляк, Номировский, Поляков

Издательство: «Вентана-граф»

Предвыпускной класс, несмотря на отсутствие итоговых экзаменов, легким никак не назовешь. Уровень сложности изучаемых школьниками предметов, включая алгебру, на данном этапе достигает своего максимума. При этом ребятам, не наделенным математическим складом ума, крайне сложно добиться успеха. Для них опытными методистами было создано «ГДЗ по алгебре 10 класс Мерзляк (Просвещение)».

Структура онлайн-решебника

С целью облегчения процесса освоения дисциплины авторы включили в сборник готовые ответы, а также детальные пояснения по каждому из разделов учебника. С такой поддержкой старшеклассники на отлично справятся с новым материалом, а также разберутся с алгоритмами решения задач и уравнений. Использование пособия позволит избежать проблем, часто возникающих при освоении следующих тем:

  1. Функция и ее свойства.
  2. Иррациональные уравнения
  3. Свойства корня n-й степени.
  4. Обратная функция.
Навыки, выработанные ребятами с помощью вспомогательного сборника, позволят значительно продвинуться в познании такого сложного предмета как алгебра.

Преимущества ГДЗ

Качественное изучение теоретического материала, а также всех формул, теорем и правил обеспечит школьникам высокие оценки не только за домашнее задание, но и за контрольные работы. При этом самым эффективным способом, позволяющим закрепить полученные знания, является регулярное выполнение практических упражнений. На случай затруднений авторы предоставляют старшеклассникам на страницах решебника верные ответы ко всем номерам из учебника. Грамотно используя подсказку, школьники смогут усвоить алгоритм решения и легко справятся с аналогичными заданиями. Имея доступ к онлайн сборнику, ребята смогут:

  • самостоятельно освоить новый материал;
  • подготовиться к очередному уроку;
  • найти и устранить ошибки.

Чем раньше ученики воспользуются решебником, тем больше у них шансов получить высокие баллы по итоговому тесту.

Как пользоваться пособием

От того, насколько разумно ребята будут задействовать «ГДЗ по алгебре 10 класс Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. (Просвещение)» напрямую зависит уровень знания дисциплины и успеваемость. Если вместо грамотного использования они изберут простое списывание, о высоких результатах не может идти речи. Только грамотная и ответственная работа с решебником позволит добиться желаемого: повысить успеваемость и знания по предмету.

Параграф 1 стр. 6-11

123456789101112131415161718192021

Параграф 2 стр. 12-19

123456789101112131415161718

Параграф 3 стр. 20-31

12345678910111213141516

Параграф 4 стр. 32-40

123456789101112131415

Параграф 5 стр. 41-49

1234567891011121314151617181920212223242526272829

Параграф 6 стр. 50-59

123456789101112131415161718

Параграф 7 стр.

60-6612345678910111213141516171819

Параграф 8 стр. 67-73

12345678910111213141516171819202122

Параграф 9 стр. 74-77

123456789101112131415

Параграф 10 стр. 78-84

12345678910

Параграф 12 стр. 94-100

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536


Параграф 13 стр. 101-107

123456789101112131415161718192021222324252627

Параграф 14 стр. 108-117

123456789101112131415161718192021

Параграф 15 стр. 118-121

12345678910111213141516171819202122

Параграф 16 стр. 122-127

12345678910111213141516

Параграф 17 стр. 128-134

123456789101112131415161718192021

Параграф 18 стр. 135-141

123456789101112131415161718

Параграф 19 стр. 142-145

1234567891011121314

Параграф 20 стр. 146-154

123456789101112131415161718192021222324

Параграф 21 стр. 157-163

1234567891011121314151617181920

Параграф 22 стр.

164-1681234567891011

Параграф 23 стр. 169-173

1234567891011121314151617181920

Параграф 24 стр. 174-179

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940

Параграф 25 стр. 180-183

1234567891011

Параграф 26 стр. 184-193

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950

Параграф 27 стр. 194-201

1234567891011121314151617181920212223242526272829

Параграф 28 стр. 202-207

123456789101112131415161718

Параграф 29 стр. 208-213

123456789101112131415161718

Параграф 30 стр. 214-218

123456789101112

Параграф 31 стр. 219-233

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647

Параграф 32 стр. 234-240

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

Параграф 33 стр. 241-245

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435

Параграф 34 стр.

246-249123456789101112

Параграф 35 стр. 250-262

123456789101112

Параграф 36 стр. 263-276

1234567891011121314

Параграф 37 стр. 277-283

12345678910

Параграф 38 стр. 284-294

1234567891011121314151617181920212223242526

Параграф 39 стр. 295-303

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132

Параграф 40 стр. 304-308

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132

Параграф 41 стр. 309-319

12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Параграф 42 стр. 320-330

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334

Параграф 43 стр. 331-338

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132

Параграф 44 стр. 339-345

12345678910111213141516

Параграф 45 стр. 346-355

12345678

Параграф 46 стр. 356-358

123456789101112131415161718192021222324

Параграф 47 стр. 359-366

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637

Параграф 48 стр.

367-374123456789101112131415161718

Параграф 49 стр. 375-388

1234567891011121314151617181920212223242526

Параграф 50 стр. 389-394

1234567891011121314151617

Параграф 51 стр. 395-397

1234

Параграф 52 стр. 398-403

12345678910

Упражнения для повторения стр. 404-414

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105

Похожие ГДЗ Алгебра 10 класс

Алгебра 10 класс

Учебник

Мерзляк , Номировский

«Вентана-Граф»

Параграф 1 стр. 6-11: 1

Условие

Решение

Уровни и баллы по математике

На этой странице:

  • Преобразование результатов теста по математике в уровень
  • Определения уровней размещения по математике
  • Math Pathway/рекомендации курса

Преобразование результатов экзамена по математике за 2022 год в уровень размещения*

Оценка Алекса за экзамен ACT-Математика ACT-Math PLUS
>= 3,0 HS GPA
СБ-Математика SAT-Math PLUS
>= 3,0 HS GPA
Уровень размещения по математике Право на участие в курсе математики
0–21 17 или ниже 0–15
+ 3,0 HS GPA
480 или ниже 0-410
+ 3. 0 HS GPA
0 подходит для математики 092 или 094
22–45 18–23 16-20
+ 3,0 HS GPA
490–560 420-520
+ 3.0 HS GPA
10 подходит для математики 098, 102, 103 и 111
46–60 24–27 21-24
+ 3.0 HS GPA
570–660 530-580
+ 3.0 HS GPA
20 подходит для математики 102, 103, 105, 111, 116, 175
61–67 28–31
25-26
+ 3.0 HS GPA
670–710 590-620
+ 3.0 HS GPA
30 подходит для Math 115, 116, 117, 175, 205, 208, 211, S215:
QL-A УДОВЛЕТВОРЕН
68–75 35 подходит для Math 115, 117, 175, 205, 208, 211, S215:
QL-A и 116 УДОВЛЕТВОРЕНО
76–86 32–33 27-28
+ 3. 0 HS GPA
720–750 630-670
+ 3.0 HS GPA
40 подходит для Math 175, 205, 208, 211, 213, S215, 231, 341;
QL-A И 115 УДОВЛЕТВОРЕНО
87–100 34–36 29
+ 3,0 HS GPA
760 или выше 680 или выше
+ 3.0 HS GPA
45 подходит для Math 175, 205, 208, 211, 213, S215, 221, 231, 341;
QL-A И 115 УДОВЛЕТВОРЕНО
*Примечания:
(1) Таблица для поступающих на осень 2022 г. или позже.
(2) Экзамен должен проходить под официальным наблюдением для определения места.
Мы не принимаем никаких результатов тестов по математике UW System, проведенных после февраля 2020 года.
(3) Право учащихся на курс математики основано на их наивысших результатах тестирования.
(4) Учащиеся, не набравшие баллов ACT/SAT или желающие улучшить свои результаты, могут найти здесь информацию о том, как сдать вступительный тест Алекса под контролем веб-камеры. Обратитесь к каталогу курсов UWM, чтобы узнать о предварительных требованиях для отдельных курсов.
(5) 3.0 (или выше) Средний балл HS должен быть по шкале 4.0.

Преобразование результатов предыдущего теста по математике в уровень

Преобразование результатов тестов по математике 2021 г. в уровень размещения*
» > Преобразование результатов теста по математике 2021 года в уровень зачисления*

Оценка за зачет по Алексу ACT-Математика СБ-Математика Уровень размещения по математике Право на участие в курсе математики
0–21 17 или ниже 480 или ниже 0 подходит для математики 092 или 094
22–45 18–23 490–560 10 подходит для математики 098, 102, 103 и 111
46–60 24–27 560–660 20 подходит для математики 102, 103, 105, 111, 116, 175
61–67 28–31 670–710 30 подходит для Math 115, 116, 117, 175, 205, 208, 211, S215:
QL-A УДОВЛЕТВОРЕН
68–75 35 подходит для Math 115, 117, 175, 205, 208, 211, S215:
QL-A И 116 УДОВЛЕТВОРЕНО
76–86 32–33 720–750 40 подходит для Math 175, 205, 208, 211, 213, S215, 231, 341;
QL-A И 115 УДОВЛЕТВОРЕНО
87–100 34–36 760 или выше 45 подходит для Math 175, 205, 208, 211, 213, S215, 221, 231, 341;
QL-A И 115 УДОВЛЕТВОРЕНО
*Примечания:
(1) Экзамен должен проходить под официальным наблюдением для определения места. Поскольку вступительный тест по математике в системе UW на 2021 год проводится исключительно онлайн и без наблюдения, мы не будем принимать эти результаты.
(2) Право учащихся на курс математики основано на их наивысших результатах тестирования.
(3) Учащиеся, не набравшие баллов ACT/SAT или желающие улучшить свои результаты, могут найти информацию о том, как сдать вступительный тест Алекса под контролем веб-камеры, здесь. Обратитесь к каталогу курсов UWM, чтобы узнать о предварительных требованиях для отдельных курсов.

Результат вступительного экзамена по математике 2020, 2019 и 2018 гг. в преобразование уровня
«> Результат вступительного экзамена по математике 2020, 2019 и 2018 гг. в преобразование уровня

2020, 2019 и 2018 гг. Результат вступительного теста по математике в перевод уровня*

*Примечание. Для определения места на экзамене необходимо официальное наблюдение.

МФОНД ААЛГ ТЭГ УРОВЕНЬ Размещение
150-355 150-850 150-850 0 Математика 092 или 094
356-465 150-850 150-850 10 Математика 098 или 103 или Математика/филиал 111
466-850 150-485 150-555 20 103, 105, 116, 175 или математика/филология 111
466-850 150-485 556-850 26 103, 105, 116, 175 или математика/философия 111;
117 УДОВЛЕТВОРЕН
466-850 486-535 150-555 30 115, 116, 117, 175, 205, 208, 211, S215;
QL- УДОВЛЕТВОРЕН
466-850 486-535 556-850 36 115, 116, 175, 205, 208, 211, С215;
QL-A И 117 УДОВЛЕТВОРЕНО
466-850 536-850 150-555 35 115, 117, 175, 205, 208, 211, С215;
QL-A И 116 УДОВЛЕТВОРЕНО
466-850 536-605 556-850 40 175, 205, 208, 211, 213, С215, 231, 341;
QL-A, 116 и 117 УДОВЛЕТВОРЕНО
466-850 606-850 556-850 45 175, 205, 208, 211, 213, С215, 221, 231, 341;
QL-A, 116 и 117 УДОВЛЕТВОРЕНО

Оценка ACT/SAT по математике за 2020 г.

Ниже приведены баллы ACT/SAT по математике UW-Milwaukee для 20-21 AY, принятые в качестве экстренной меры во время и в связи с COVID-19.пандемия.

Только ACT-математика ACT-математика + математический квалификатор единиц HS Уровень размещения по математике Право на участие в курсе — математика
Не удовлетворяет ни одному из следующих 0 подходит для математики 092 или 094
18 и выше 16+ и 3,5 единицы математики HS 10 подходит для математики 098, 103 и 111
24 или выше 21+ и 4 единицы математики HS 20 подходит для математики 103, 105, 111, 116, 175
28 или выше 25+ и 4 единицы математики HS 30 подходит для Math 115, 116, 117, 175, 205, 208, 211, S215 (QLA удовлетворен)
32 или выше 27+ и 4 единицы высшей математики 40 подходит для Math 175, 205, 208, 211, 213, S215, 231 (QLA и 115 удовлетворены)
34 или выше 29+ и 4 единицы высшей математики 45 175, 205, 208, 211, 213, S215, 221, 231 (QLA и 115 удовлетворены)
Только SAT-математика SAT-математика + классификатор HS по математике Уровень размещения по математике Право на участие в курсе — математика
Не удовлетворяет ни одному из следующих 0 подходит для математики 092 или 094
490+ или выше 420+ и 3,5 единицы математики HS 10 подходит для математики 098, 103 и 111
570+ или выше 530+ и 4 единицы математики HS 20 подходит для математики 103, 105, 111, 116, 175
670+ или выше 590+ и 4 модуля HS math 30 подходит для Math 115, 116, 117, 175, 205, 208, 211, S215 (QLA удовлетворен)
720+ или выше 630+ и 4 единицы математики HS 40 подходит для Math 175, 205, 208, 211, 213, S215, 231 (QLA и 115 удовлетворены)
760+ или выше 680+ и 4 единицы математики HS 45 175, 205, 208, 211, 213, S215, 221, 231 (QLA и 115 удовлетворены)

Алекс 2020, 2019 и 2018 гг.

Результат вступительного теста в перевод уровня

Алекс Результат теста Уровень размещения по математике
0-21 0
22-45 10
46-60 20
61-67 30
68-75 35
76-86 40
87-100 45

Обратитесь к каталогу курсов UWM, чтобы узнать о предварительных условиях для отдельных курсов.

Результат вступительного экзамена по математике 2017 г. в преобразование уровня
» > Результат вступительного экзамена по математике 2017 г. в преобразование уровня

MFUND ААЛГ ТЭГ УРОВЕНЬ Размещение
150-365 150-850 150-850 0 Math 092 или 094
См. консультанта по размещению
366-415 150-850 150-850 10 Math 092 или 098
См. консультанта по размещению
416-850 150-525 150-850 20 103, 105, 175
416-850 526-565 150-565 30 115, 116, 117, 175, 205, 211, С215;
GER Часть A УДОВЛЕТВОРЕНО
416-850 526-565 566-850 36 116, 175, 205, 211, С215;
GER Часть A и 117 УДОВЛЕТВОРЕНО
416-850 566-850 150-565 35 117, 175, 205, 211, С215;
GER Часть A и 116 УДОВЛЕТВОРЕНО
416-850 566-605 566-850 40 175, 205, 211, С215, 231, 341;
GER Часть A УДОВЛЕТВОРЕНО
416-850 606-850 566-850 45 175, 205, 211, С215, 221, 231, 341;
GER Часть A УДОВЛЕТВОРЕНО

2017 ACT-математика, размещение дополнительных баллов*

*только несколько курсов допускают ACT-математику в качестве альтернативы вступительному тесту или курсовой работе UW по математике.

ACT-математика Разрешено размещение
до 15 нет.
16 или 17 Уровень E (подходит для математики 92)
18 и выше подходит для математики 103
24 или выше Уровень C (подходит для математики 105, 175 (или 103))
30, если, кроме того, код вступительного теста по математике равен 40, подходит для математики 221.

Результат вступительного экзамена по математике 2016 г. в преобразование уровня
» > Результат вступительного экзамена по математике 2016 г. в преобразование уровня

MBSC АЛГ ТРГ уровень Размещение
150-360 150-850 150-850 0 Math 092 или 094
См. консультанта по размещению
361-850 150-390 150-850 10 Math 092 или 098
См. консультанта по размещению
361-850 391-530 150-850 20 103, 105, 175
361-850 531-590 150-540 30 115, 116, 117, 175, 205, 211, С215;
GER Часть A УДОВЛЕТВОРЕНО
361-850 531-590 541-850 36 116, 175, 205, 211, С215;
GER Часть A и 117 УДОВЛЕТВОРЕНО
361-850 591-670 150-540 35 117, 175, 205, 211, С215;
GER Часть A и 116 УДОВЛЕТВОРЕНО
361-850 591-670 541-850 40 175, 205, 211, С215, 231, 341;
GER Часть A УДОВЛЕТВОРЕНО
361-850 671-850 541-850 45 175, 205, 211, С215, 221, 231, 341;
GER Часть A УДОВЛЕТВОРЕНО

 

Результат вступительного экзамена по математике 2014 и 2015 гг. в преобразование уровня
» > Результат вступительного экзамена по математике 2014 и 2015 гг. в преобразование уровня

МБСК АЛГ ТРГ уровень Размещение
150-390 150-850 150-850 0 Math 092 или 094
См. консультанта по размещению
391-850 150-400 150-850 10 Math 092 или 098
См. консультанта по размещению
391-850 401-495 150-850 20 103, 105, 175
391-850 496-605 150-535 30 116, 117, 175, 205, 211, С215;
GER Часть A УДОВЛЕТВОРЕНО
391-850 496-605 536-850 36 116, 175, 205, 211, С215;
GER Часть A и 117 УДОВЛЕТВОРЕНО
391-850 606-695 150-535 35 117, 175, 205, 211, С215;
GER Часть A и 116 УДОВЛЕТВОРЕНО
391-850 606-695 536-850 40 175 205, 211, С215, 231, 341;
GER Часть A УДОВЛЕТВОРЕНО
391-850 696-850 536-850 45 175, 205, 211, С215, 221, 231, 341;
GER Часть A УДОВЛЕТВОРЕНО

 

 

По вопросам преобразования предыдущих лет обращайтесь к консультанту по математике.

Определения уровней размещения по математике

Примечание. Зачет за MthStat 215, Math 211, 231 или 232 на экзаменах AP, IB или CLEP интерпретируется как оценка C или выше по этому курсу. Посетите страницу UWM Acceptance of Non-Coursework Credit, чтобы узнать о баллах, необходимых для получения кредита.

Изменения вступают в силу 15 мая 2021 г.

Следующие данные следует использовать для расчета уровней зачисления по математике для всех учащихся, прошедших тестирование 2 января 2021 г. или позднее.

Уровень математики 0
Заработано любым из: Уровень 0 на любом вступительном тесте по математике;
(уровень 0 подходит для математики 92, 94) Только для переведенных студентов: без вступительного теста, без результатов ACT или SAT, без переведенных по математике.
Уровень математики 10
Заработано любым из: Уровень 10 в любом вступительном тесте по математике;
(уровень 10 подходит для математики 98, 102, 103 или
Матем./фил. 111)
Оценка C или выше по математике 090 или 102; или
Оценка D по математике 094.
Уровень математики 20
Заработано любым из: Уровень 20 в любом вступительном тесте по математике;
(уровень 20 подходит для математики 102, 103, 105, 116, 175 или математики/филиала 111) Оценка C или выше по математике 094, 095 или 098.
Уровень размещения по математике 30
Заработано любым из: Уровень 30 или 35 в любом вступительном тесте по математике;
(Уровень 30 подходит для Math 211, 208, 205, 175, 117, 116, 115 и MthStat 215. ) баллов C или выше по математике 105, 108 или 116;
Оценка 5 или выше на IB Mathematical Studies-SL; (если взято в мае 2020 г. или ранее)
Оценка 3 или выше на экзамене AP Statistics; или
63 балла или выше на экзамене по алгебре колледжа CLEP.
Уровень математики 40
Заработано любым из: Уровень 40 в любом вступительном тесте по математике;
(Уровень 40 подходит для Math 341, 231, 213, 211, 208, 205, 175 и MthStat 215.) баллов или C или выше по математике 115;
Оценка C или выше по математике 116 и 117;
91 100 баллов C или выше по математике 211 и 117;
баллов C или выше по математике 116 и уровня 26 или 36 на вступительном экзамене по математике;
баллов C или выше по математике 211 и уровня 26 или 36 на вступительном экзамене по математике;
баллов C или выше по математике 117 и уровень 35 на вступительном экзамене по математике;
61 балл или выше на экзамене CLEP College Precalculus.
Уровень размещения по математике 45
Заработано любым из: Уровень 40 на вступительном экзамене по математике и дополнительный балл ACT по математике 30 или выше;
(Уровень 45 подходит для Math 341, 231, 221, 213, 211, 208, 205, 175 и MthStat 215.) Оценка 4 или 5 на экзамене по математическому анализу AP AB;
Оценка 3 или выше на экзамене по математическому анализу AP BC;
Балл 5 и выше по математике IB – HL;
(если взято в мае 2020 г. или ранее)
Оценка A- или выше как по математике 116, так и по математике 117;
Оценка A-или лучше по математике 115.

Math Pathway/Рекомендации по курсам

Math Pathway/Рекомендации по курсу на основе специальности/программы

 

Education Pathway – для специальностей педагогической школы некоторые социальные науки

Профессиональный путь  – для специальностей в области бизнеса, медицинских наук/сестринского дела и некоторых социальных наук

STEM Pathway с номером 116 и STEM Pathway без номера 116 — для специальностей в области естественных наук, инженерии, архитектуры и градостроительства

 

Часто задаваемые вопросы по Math 92, 102, 103, 111 (расписание, предварительные условия и т. д.)
» > Часто задаваемые вопросы по Math 92, 102, 103, 111 (планирование, предварительные условия и т. д.)

Вопрос:  Мне нужно пройти курс математики в UWM?
Ответ:

  • Все учащиеся UWM должны соответствовать двухуровневому требованию количественной грамотности, чтобы получить высшее образование: количественная грамотность, части A (QLA) и B (QLB). Многие факультеты предлагают QLB курсов (спросите у своего консультанта, какой из них подходит именно вам), но QLA удовлетворяет только учебный курс по математике или эквивалентный балл на вступительном экзамене.0006
  • Если вы получили код вступительного теста по математике 30 или выше, вы выполнили требования QLA с помощью этого теста!
  • Получение оценки C или выше по математике 102 или 103 (или 105, 108, 175) также соответствует требованиям QLA, и эти курсы также удовлетворяют требованиям L&S по математике для получения степени бакалавра.

Вопрос:  Кто может сдавать математику 092/102 или математику 103, чтобы соответствовать требованиям для получения степени?
Ответ:

    • Студенты, изучающие в первую очередь искусство, гуманитарные науки и социальное обеспечение, могут сдавать 102 или 103, так как им не нужно проходить какие-либо дополнительные курсы по математике или естествознанию.
    • Большинству учащихся Педагогической школы, которые не попали сразу по математике 175, рекомендуется сначала сдать 103 или 092+102.
    • Любому человеку, участвующему в программах STEM, Business или Health Sci, или всем, кто интересуется степенью бакалавра в области L&S, потребуются различные математические курсы для их программы, и им следует проконсультироваться со своим консультантом, чтобы найти подходящие курсы (Math 094, 098, 105, 115). , 116, 117, 208, 211, 231 и др.).
    • Все учащиеся должны дважды проверить требования своей программы и/или проконсультироваться со своим научным руководителем при выборе математических курсов для изучения в каждом семестре.
    • Специальности, чьи требования по математике удовлетворяются по математике 103 или 92+102″ > Специальности, чьи требования по математике удовлетворяются по математике 103 или 92+102
      • Африкология
      • Антропология
      • Арт
      • Художественное образование
      • История искусства
      • Классика
      • Связь
      • Сравнительная литература
      • Уголовное правосудие
      • Танец
      • Английский
      • Пленка
      • Киноведение
      • Французский
      • немецкий
      • Глобальные исследования (кроме глобального менеджмента)
      • История
      • Интер Арт
      • Международные исследования
      • итальянский
      • Еврейские исследования
      • Журналистика, реклама и медиаисследования
      • Латиноамериканские, карибские и латиноамериканские исследования
      • Языкознание
      • Музыка
      • Музыкальное образование
      • Философия
      • Политология
      • Психология (бакалавр)
      • Религиоведение
      • Русский
      • Социальная работа
      • Социология
      • Испанский
      • Театр
      • Женские исследования

Вопрос:  Могу ли я пройти курс «Математика 103»?
Ответ:

  • Предпосылкой для сдачи математики 103 является либо 18 баллов по ACT-математике или выше, либо 10-й уровень математической подготовки, полученный путем получения 10-го уровня в математическом тесте, оценка C или выше по математике. Математика 90 или оценка D или выше по математике 94.

Вопрос:  Когда я смогу сдать Math 103?
Ответ:

  • Студенты должны завершить QLA в течение первых 60 кредитов, чтобы они могли пройти курс QLB без задержек до выпуска.
  • Начиная с 17-18 AY, математика 103 в основном переносится на весенние семестры.
  • Математика 103 будет предлагаться летом и зимой (при наличии достаточного количества участников).
  • Каждую осень будет предлагаться ограниченное количество секций из 103 (онлайн, по вечерам и/или рано утром) для учащихся, которые не смогли пройти 103 ранее по своей программе из-за особых обстоятельств

Вопрос:  Должен ли/могу ли я сдавать Math/Philos 111, чтобы соответствовать требованиям QLA?
Ответ:

  • Math или Philos 111 — хороший выбор QLA для студентов, которые намереваются пройти Philos 211 в качестве курса QLB. (Примечание: Philos 211 — это курс логики, а НЕ то же самое, что Math 211 Обзор математического анализа).
  • Math 111 «предлагается совместно» с Philos 111. Независимо от того, на какой из них вы зарегистрируетесь, это один и тот же курс, и вы получите кредит QLA (при условии, что вы получаете C или выше).
  • Math/Philos 111 имеет те же предварительные требования, что и Math 103.

Вопрос:  Я не отвечаю требованиям по математике 103. Какой курс математики мне выбрать?
Ответ:

  • Вы должны сдавать математику 92 и математику 102, так как с осени 2018 года математика 092 не требует предварительных условий.

Вопрос:  Когда я могу сдать математику 092 и 102?
Ответ:

  • Студенты должны выполнить корректирующую курсовую работу (математика 9x) в первые 30 кредитов, в основном в первый год.
  • Математика 092 и 102 в основном перейдут на Spring и будут предлагаться в парных дополнительных разделах. Например, Math 092 Section 57 MW 11-12:15 и Math 102 Section 57 TR 11-12:15 будут встречаться в одной комнате с одним и тем же инструктором, и курсы будут объединены в пары в PAWS, так что учащиеся должны зарегистрироваться в обоих. Студенты будут работать в 092 в понедельник (или среду) над фоном, необходимым для материала 102 во вторник (или четверг).
  • Для учащихся с внеочередными ограничениями по расписанию: будет очень ограниченное количество отдельно стоящих 092 на каждый семестр, зачисление только с разрешения. Свяжитесь с Келли Колмец [email protected] для получения разрешения на регистрацию.
  • Для учащихся, сдающих парные баллы 092+102, их оценка за 092 не будет ниже оценки, которую они получают за 102.
  • Начиная с весны 2018 года каждую осень и весну будет предлагаться очень ограниченное количество отдельно стоящих секций — 102. Например, для студентов, сдавших связанный 092/102 и сдавших 092, но не 102, или студентов, которым было разрешено пройти автономный 092.
  • Начиная с лета 2018 года каждый из 092 и 102 будет предлагаться летом, а не в паре, скорее всего, оба онлайн: 092 в первый 6-недельный сеанс и 102 во второй 6-недельный сеанс.
  • Начиная с осени 2018 г. будут предлагаться онлайн-версии каждого из 092 и 102, а не парные, с регистрацией только по разрешению (для получения разрешения обращайтесь к Келли Кольметц [email protected])

Вопрос:  Почему я должен сдавать 6 кредитов по математике в одном семестре, если я не спешу заканчивать математику, так как у меня больше нет требований по математике?
Ответ:

  • Краткий ответ: мы заботимся о вашем успехе, и у вас больше шансов пройти оба курса, если вы будете заниматься математикой каждый день, уделяя больше внимания математике и имея меньше других курсов для отслеживания .
  • Традиционная модель изучения математики 092 осенью и 102 весной — это «дырявый конвейер». Только около половины учеников, которые осенью зачислили математику на 092, заканчивают 102 весной. Эта неудача негативно влияет на успеваемость и удержание учащихся.
  • Было показано, что модель сопутствующих требований значительно повышает успеваемость учащихся. Например, весь Совет попечителей университетов и муниципальных колледжей штата Теннесси увеличил процент студентов, прошедших зачетный курс математики на первом курсе, с 59% до 75% за счет проведения сопутствующих исправлений!

Вопрос:  Почему я должен брать 6 «кредитов» по ​​математическим курсам в одном семестре, если у меня проблемы с математикой?
Ответ:

  • Как сказано выше: мы заботимся о вашем успехе, и у вас больше шансов пройти оба курса, если вы будете заниматься математикой каждый день, уделяя больше внимания математике и имея меньше других курсов, о которых нужно беспокоиться.
  • Совещания четыре раза в неделю позволяют инструктору узнать ваши индивидуальные сильные и слабые стороны, а также иметь время и гибкость, чтобы решить их таким образом, чтобы помочь вам добиться успеха.
  • ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Вы будете брать шесть кредитов по математике! Убедитесь, что вы выделяете достаточно времени в своем расписании для домашних заданий каждый вечер, еженедельных занятий с репетиторами и еженедельных встреч с инструктором. Это будет эквивалентно ДВУМ курсам домашней работы и обучения, что означает, что необходимо около 12 часов внеклассного времени. Мы советуем вам не загружать свое расписание более чем двумя другими курсами.

 

 

Brighterly Math for Kids — Мы помогаем детям изучать математику весело

С Brighterly вашему ребенку понравится:

  • Процесс обучения в играх
  • Учебная программа по математике с пропорциональным рейтингом
  • Развлечение, математика и обратная связь на каждом уроке
  • Индивидуальный подход
  • Время с талантливыми учителями
  • Помощь с домашним заданием
  • Математическое путешествие с призами на контрольно-пропускных пунктах

С Brighterly вы получите:

  • Живые занятия с 1 по 1
  • Вступительный тест на лучший прогресс в обучении
  • Надежный квалифицированный учитель для вашего ребенка
  • Индивидуальный график
  • Практические рабочие листы для самостоятельного обучения
  • 1 час на занятие для себя
  • Регулярная обратная связь о производительности и перспективах

Получить бесплатный урок

Как провести бесплатный демонстрационный урок в Brighterly Works

Забронируйте время

Выберите наиболее подходящие дату и время и сообщите нам свой номер телефона.

Присоединяйтесь к своему индивидуальному классу

Присоединяйтесь к своему демонстрационному классу с любого устройства всего одним щелчком мыши!

Начните учиться

Станьте свидетелем того, как ваш ребенок весело изучает математику и узнает, что его ждет впереди.

Получить бесплатный урок

Что о нас говорят родители

Анита Авила

Ярко помогите моему сыну

Ярко помогите моему сыну, он сейчас очень хорошо изучает деление. учитель Кристина очень добрая и понимающая, она всегда следит за тем, чтобы мой сын хорошо понял урок, я очень рекомендую Brighterly всем мамам, чтобы они могли использовать все время обучения на экране для своих детей.

Эмма

Хороший план обучения

Учитель рассказал о сильных и слабых сторонах моего ребенка в математике после первого бесплатного урока, а затем предложил учебную программу, которая лучше всего подходит для моего ребенка, чтобы улучшить эти области. быть немного борьбой с ним в государственной школе до Брайтерли).

Валерий

Лучше начать сейчас, если вы хотите добиться лучших результатов в школе и колледже

У нас двое сыновей. Когда старший собирался в колледж, мы с мужем платили ему за частные уроки. В какой-то момент репетитор сказал, что если бы мы начали раньше, сын был бы уже лучше подготовлен к колледжу. Поэтому мы решили, что нашему младшему сыну лучше начать заниматься с репетитором раньше. Сейчас он в 5 классе и начал учиться. математика в Brighterly. Ему нравятся его уроки, и нам нравится, судя по нашим отчетам о прогрессе, что он хорошо успевает по математике.

Ребекка

Она немного отстает в школе, потому что…

Она немного отстает в школе из-за пандемии и онлайн-обучения. В Brighterly она ходит по 3 урока в неделю уже 1 месяц, и мы уже видим результат: она стала лучше не только по математике, но и по другим предметам. Наша школьная учительница сказала мне, что на уроках Эмма кажется более уверенной.

Донна

Опытный преподаватель, интересные уроки. Хорошая школа

Опытный преподаватель, интересные уроки. Хорошая школа. Но это дорого, если вы продолжите 8 уроков.

Иван

Уроки рассчитаны на детей младшего возраста

Уроки в Brighterly рассчитаны на детей младшего возраста, так что мне тоже было приятно увидеть не скучно для моего 1-го класса. Я хотел, чтобы она больше изучала математику, но мне не хватило знаний, чтобы помочь ей. Так что теперь она занимается два раза в неделю в Brighterly. Хороший опыт, который я рекомендую другим.

Юлиана Аро

Я впечатлен во всех аспектах

Я впечатлен во всех аспектах, мой сын был счастлив, расслаблен во время обучения…. Так держать!!!

Выберите курс математики, который понравится вашему ребенку

8 классов Идеальный план для начинающих

$36

$34 / урок

Вы экономите $16 Получить бесплатный урок

  • Фиксированное расписание
  • Проверка знаний с отчетом о проделанной работе после 8 класса

24 класса Для детей, которые хотят узнать больше

$36

$31 / урок

Вы экономите $120 Получить бесплатный урок

  • Фиксированное расписание
  • Сертификат об окончании курса
  • 2 оценки знаний с пользовательскими отчетами о проделанной работе

Лучшее значение 48 классов Для настоящих фанатов математики

$36

$28 / урок

Вы экономите $184,00 Получить бесплатный урок

  • Фиксированное расписание
  • Индивидуальная схема обучения
  • Заметки о классе после каждого учебного блока
  • Помощь с домашним заданием
  • Сертификат об окончании курса
  • 4 оценки знаний с пользовательскими отчетами о проделанной работе

96 классов Глубокое погружение в математику

$36

$25 / урок

Вы экономите $1056 Получить бесплатный урок

  • Фиксированное расписание
  • Индивидуальный путь обучения
  • Классные заметки после каждого урока
  • Помощь с домашним заданием
  • Сертификат об окончании курса
  • 8 оценок знаний с пользовательскими отчетами о проделанной работе

144 класса Для любителей математики

$36

$20 / урок

Вы экономите $2304 Получить бесплатный урок

  • Фиксированное расписание
  • Индивидуальная схема обучения
  • Классные заметки после каждого урока
  • Помощь с домашним заданием
  • Сертификат об окончании курса
  • 14 + дополнительные оценки знаний по запросу с пользовательскими отчетами о проделанной работе
г.
500+
студентов ежедневно

Наша ежедневная посещаемость превышает 500 студентов в часы пик, но каждый получает внимание 1 к 1. С первого дня наш основной курс прошли более 15 000 детей.

250+

экспертов

Им необходимо пройти строгий отбор и обширную подготовку, чтобы заслужить уважаемый статус учителя Brighterly.

700+

курируемых урока

Ярко сочетает в себе веселые уроки, основные уроки математики и уроки обратной связи и оценки. Наши преподаватели обучены комбинировать их, чтобы соответствовать темпу и уровню каждого ребенка.

Почему Brighterly — ваш правильный выбор

Преданные эксперты по математике для детей

У нас есть команда признанных профессионалов в области математики для детей с многолетним опытом преподавания. Они применяют самые эффективные методы обучения, чтобы донести информацию в увлекательной и радостной форме. С нами вы можете быть уверены, что ваш ребенок получит самые высокие оценки по математике.

Выдающиеся знания в обучении детей математике

Наши учителя математики демонстрируют опыт и знания, чтобы объяснить самые простые и самые сложные математические концепции самыми простыми словами. Они научат ваших детей трюкам и хитростям, позволяющим оперировать большими числами в уме, и с честью сдадут экзамены по математике. Математика не должна быть скучной. С нами ваш ребенок будет просить вас больше заниматься математикой!

Ценность там, где вы находитесь

С нами ваш ребенок может учиться в любое время. Вам нужен только компьютер, камера и подключение к Интернету. Вам не нужны дороги на работу или специальная подготовка — присоединяйтесь к своему классу, и наш учитель проведет вас оттуда.

Найдите время для себя

Мы знаем цену времени и знаем, что воспитание детей требует усилий. Вот почему мы тщательно отбираем, проверяем, тестируем и контролируем каждого из наших учителей, чтобы убедиться, что вы, как родитель, можете с комфортом доверить нам своего ребенка, немного отдохнуть и вернуться, чтобы увидеть своего ребенка взволнованным, с новыми знаниями по математике, и нервничать по поводу следующего урока.

Получить бесплатный урок

Почему детям стоит учить математику

Математика — инвестиция в блестящую карьеру

Интеллект приносит больше, чем труд, а математика развивает интеллект. Научите своего ребенка математике и обеспечьте ему яркое пятно в любой хорошо оплачиваемой области в будущем.

Математика развивает общие способности.

Математика — «королева наук»: пусть ваш ребенок выучит математику и улучшит его логическое мышление, творческие способности и рассуждения.

Математика — это весело, если ее учить правильно

Идеальное сочетание развлечения и обучения математике воспитывает в детях любовь к математике и готовит их к успешному будущему.

Brighterly помогает детям изучать математику с профессиональным подходом

Математика — точная наука, и ошибки в ней недопустимы. Только 2% наших абитуриентов проходят наши тесты. Мы принимаем только учителей с не менее чем пятилетним профессиональным педагогическим опытом и соответствующими степенями.

Детская 9 класс0003

  • Дошкольное учреждение
  • Детский сад
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс

FAQ

Я пытался присоединиться к уроку, но учитель меня не услышал и не увидел.

Здесь вы можете найти инструкции по решению проблем с видео и микрофоном во время демонстрационного урока: ✓ Windows: Chrome, Edge, Mozilla, Opera и др. ✓ Mac OS: Safari ✓ Mac OS: Chrome ✓ Mac OS: Firefox ✓ Android ✓ Iphone : Safari ✓ Iphone: Chrome

Что такое пробный онлайн-урок по математике для детей?

Пробный урок направлен на проверку знаний вашего ребенка, демонстрацию учебного процесса и определение объема занятий, если вы считаете, что Brighter стоит потраченного времени и энергии. У вашего ребенка будет онлайн-встреча по аналогии с нашими платными услугами, и вы сможете наблюдать за процессом от начала до конца.

Могу ли я отменить план, если захочу?

Если вы считаете необходимым отменить план по какой-либо причине, вы можете сделать это в любое время. Посетите нашу страницу возврата для получения дополнительной информации об отмене пакета и возврате средств.

Могу ли я перенести урок?

Этот вариант доступен для всех наших студентов. Для получения дополнительной информации вы можете связаться со службой поддержки.

Какая техническая настройка нужна моему ребенку для онлайн-уроков по математике?

Вашему ребенку понадобится ПК или ноутбук, веб-камера высокого разрешения и микрофон для онлайн-занятий.

Могу ли я выбрать репетитора по математике?

Все наши репетиторы имеют одинаково звездный опыт преподавания. Нет необходимости выбирать конкретного учителя. Наша система автоматически назначает репетитора, который максимально соответствует вашим потребностям.

Есть ли в Brighterly требования к минимальному возрасту?

Brighterly не предъявляет требований к минимальному возрасту, так как у нас есть группы для детей дошкольного возраста.

Математика для детей в Brighterly: лучшая помощь по математике

Статистически, 93% американцев испытывают страх перед математикой. Это настоящая борьба, когда ваш ребенок просит вас помочь ему с домашним заданием по математике. Но это не ваша вина и не ваш ребенок.

Плохая успеваемость по математике — это миф, возникший из-за недостаточного количества учебных программ по математике в школе. Вместо того, чтобы объяснять математические понятия, школы стараются вбить в головы учеников как можно больше информации. В конце концов, никто не понимает и не заботится об этом, не в состоянии провести параллели между абстрактными уравнениями и реальным миром.

Если это звучит для вас знакомо, а ваш ребенок испытывает затруднения с числами и формулами, вы обратились по адресу. Возможно, вы начали заниматься математикой для детей самостоятельно. Но правда в том, что вам не нужно делать это в одиночку.

В Brighterly мы поможем вам как родителю сделать математику для маленьких детей максимально увлекательной и легкой для понимания.

Как научить детей математике, чтобы они ее поняли?

Непростительная ошибка школьной математики в том, что она даже отдаленно не связана с повседневной деятельностью детей. К сожалению, большинство людей узнают, что это не что иное, как набор абстрактных уравнений. Вот несколько советов, которые сделают обучение детей математике более увлекательным занятием.

Научите основам счета

Первое, что вы должны сделать, это объяснить цифры своим детям. Научите их писать и читать цифры. Продемонстрируйте основы счета, используя предметы из реального мира — сладости больше всего подходят для этих нужд.

Объясните, как постепенно считать числа, и не перегружайте ребенка информацией. Начните с 1-10. Пока ваш ребенок считает до десяти без задержек, вы можете переключиться на сложение и вычитание.

Как научить детей математике, которая имеет значение в реальном мире?

Похоже, школьные методы преподавания математики созданы для того, чтобы заставить ваших детей страдать. Решение бесчисленных уравнений и увлажнение блокнотов слезами не помогает. Гораздо лучше обучать детей математике через игры и взаимодействие в реальном мире.

Исследователи предполагают, что человеческий мозг запоминает и усваивает эмоциональные события и переживания лучше, чем нейтральные.

Пока дети познают этот мир через эмоции и радость, реальные математические игры с реальными наградами помогут им намного быстрее освоить сложные понятия.

Также постарайтесь включить основы математики для детей в их повседневную деятельность. Если вам нужно нарезать овощи для утреннего салата, попросите детей дать вам три огурца и два помидора. Если вы ходите с ребенком по магазинам, вместе считаете деньги и так далее.

Таким образом, ваш ребенок поймет, что математика существует помимо скучных уроков и исписанных тетрадей. Вы также можете помочь своему ребенку научиться считать, используя деньги. Платите им за работу по дому, и вы увидите, как они быстро подсчитывают, сколько денег они могут собрать и какие игрушки они могут на них купить.

Как помочь ребенку с математикой: Brighterly’s Vision

Вот что делают регулярные занятия, чтобы убить логическое мышление у детей:

  • Научите, что выполнение заданий является конечной целью математики.
  • Немедленно отвечайте на вопросы, не давая детям самим найти решение.
  • Заставьте учеников учиться, наблюдая, а не делая.
  • Сосредоточьтесь на информации, а не на цели.
  • Терроризируйте детей абстрактными скучными упражнениями.

Вот что мы делаем, чтобы выделиться и предложить детям простые математические упражнения:

Наши учащиеся занимаются математикой, а не смотрят, как это делают другие

В обычном классе учащиеся делают заметки, пока учителя объясняют математические понятия и уравнения на доске. В Brighterly мы учим детей математике по-настоящему — решение задач составляет до 90% учебного времени. Мы учим их понимать формулы и даже выводить их самостоятельно.

Мы подсказываем вместо того, чтобы сразу отвечать на вопросы

Школьные учителя разбрасываются обрывками информации, а ученики безразлично кивают. Развиваем логическое мышление у детей. Вместо того, чтобы давать прямые ответы, мы помогаем им разработать решения, давая им правильные подсказки.

Мы помогаем учащимся понять, почему математика работает так, как она работает

Что лежит в основе расчетов площади поверхности и объема? Регулярные занятия загружают детей фактами, не объясняя реальный мир, стоящий за ними. В Brighterly мы учим математику, которую дети будут ценить. Мы помогаем им понять — изучение математики абсолютно необходимо, так как это язык для описания свойств нашего мира.

Детский класс

  • Дошкольный
  • Детский сад
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс

Электронная почта родителей

Успешно отправлено

Проблемы со словами о возрасте — ChiliMath

Время от времени мы сталкиваемся со задачами со словами, которые требуют от нас найти взаимосвязь между возрастами разных людей. Проблемы со словами о возрасте обычно включают сравнение возраста двух людей в разные моменты времени, то есть в настоящее время, в прошлом или в будущем.

Этот урок состоит из двух частей. Часть I включает возрастные словесные задачи, которые можно решить с помощью одной переменной , а Часть II содержит возрастные словесные задачи, которые необходимо решить с использованием двух переменных .

Давайте познакомимся с задачами на определение возраста, разработав несколько примеров.


ЧАСТЬ I. Решаемые задачи на определение возраста с одной переменной

Пример 1: Таня на 28 лет старше Маркуса. Через 6 лет Таня будет в три раза старше Маркуса. Сколько лет Тане сейчас?

В этой задаче нас просят только найти текущий возраст Тани. Однако проблема также дала нам много другой информации, которая может быть ошеломляющей. Чтобы помочь нам систематизировать важные детали, давайте создадим таблицу, чтобы перечислить то, что мы знаем на данный момент.

Поскольку нам дается только подробная информация об их текущем возрасте и о том, какими они будут через 6 лет, мы продолжим и выделим столбец «Прошлое» серым цветом.

Вы могли заметить, что текущий возраст Тани определяется с помощью возраста Маркуса. Однако настоящий возраст Маркуса в настоящее время неизвестен. Итак, давайте выразим возраст Маркуса, используя переменную x. Поскольку Тане 9 лет0180 на 28 лет старше Маркуса , то текущий возраст Тани должен быть х+28.

Далее заполним колонку Будущее, которая будет состоять из их возраста через 6 лет. Все, что нам нужно сделать, это добавить 6 к настоящему или текущему возрасту Тани и Маркуса. Таким образом, имеем:

  • Таня: \left( {x + 28} \right) {\color{red}+ 6} = x + 34
  • Маркус: x {\color{red}+ 6}

Теперь, когда наша таблица заполнена, мы можем продолжить и создать наше уравнение на основе предоставленной информации. В задаче указано следующее:

Через 6 лет Таня будет в три раза старше , чем Маркус.

Здесь мы пытаемся найти соотношение между их возрастами в будущем. Мы можем просто сказать, что

возраст Тани через 6 лет = 3 ( возраст Маркуса через 6 лет )

Имея это в виду, мы можем легко построить наше уравнение.

Теперь наш следующий шаг — найти x. Но перед этим вспомним, что наша задача просит нас найти текущий возраст Тани. Поскольку возраст Тани определяется с использованием текущего возраста Маркуса (который равен x), нам нужно сначала найти его возраст, чтобы определить текущий возраст Тани.

Решение:

Теперь, когда у нас есть значение x, давайте узнаем, каков текущий возраст Тани и Маркуса. Мы можем сделать это, просто заменив x на 8.

ТЕКУЩИЙ ВОЗРАСТ (настоящее время)

  • Маркус: x = {\textbf{8}} лет
  • Таня: x + 28 = {\color {red}8} + 28 = {\textbf{36}} лет

Возвращаясь к вопросу задачи, сколько сейчас лет Тане?

Ответ: Тане 36 лет.

Проверка ответа:

На данный момент мы уверены, что наш ответ правильный. Но как мы можем быть уверены на 100%? Ну, это всегда хорошая идея, особенно в математике, проверять наши ответы, чтобы быть уверенными, что мы получили правильные значения.

Для этой задачи мы можем просто проверить, соответствует ли наш ответ нашему будущему утверждению. Вы помните это высказывание?

Через 6 лет Таня будет в три раза старше Маркуса.

Нам известен нынешний возраст Маркуса и Тани: 8 и 36 лет соответственно. Следовательно, через 6 лет Маркусу будет 14, а Тане 42 года.

Итак, через 6 лет Таня будет в три раза старше Маркуса? Ответ Да .


Пример 2: Брюс на 4 года моложе Гектора. Двадцать лет назад возраст Гектора был на 13 лет больше, чем половина возраста Брюса. Сколько им сейчас лет?

Просто прочитав задачу, мы уже можем сказать, что в ней много информации, которую нам нужно отсортировать, и что эта задача включает в себя дробь. Большинство студентов легко теряются во всей предоставленной информации, не говоря уже о решении уравнений с дробями. Но не волнуйтесь! Пока вы придерживаетесь основных принципов и шагов по решению возрастных задач со словами, у вас все будет хорошо.

Сейчас мы не знаем, сколько Брюсу или Гектору сейчас лет. Но поскольку возраст Брюса выражается по отношению к возрасту Гектора, наша неизвестная переменная будет основываться на возрасте Гектора. Другими словами,

  • Пусть {\textbf{\textit{h}}} = возраст Гектора
  • {\textbf{\textit{h} — 4}} = возраст Брюса, поскольку он на 4 года моложе , чем Гектор

Давайте организуем все эти важные данные в таблицу. Нам даются сведения только об их настоящем и прошлом (20 лет назад) возрасте, поэтому столбец «Будущее» будет выделен серым цветом.

Двадцать лет назад и Брюс, и Гектор были на 20 лет моложе, поэтому мы вычтем 20 из их нынешнего возраста.

  • Брюс: \left( {h — 4} \right) {\color{red}- 20} = h — 24
  • Гектор: h {\color{red}- 20}

Теперь наша таблица готовы, поэтому мы можем приступить к созданию нашего уравнения. Как вы можете видеть в столбце «Прошлое», мы смогли создать алгебраические выражения для возраста Брюса и Гектора 20 лет назад. Но наша проблема также сказала нам, что

Двадцать лет назад , возраст Гектора был 13 лет больше, чем половина возраста Брюса.

Поскольку возраст Гектора 20 лет назад также на 13 лет больше, чем половина возраста Брюса, мы можем взять эти два алгебраических выражения и приравнять их друг к другу, чтобы составить уравнение.

Возраст Гектора 20 лет назад = \Large{1 \over 2}( Возраст Брюса 20 лет назад )+ 13

Теперь мы готовы найти неизвестную переменную h.

Решение:

Следовательно, настоящий возраст Гектора составляет {\textbf{42}} лет.

С другой стороны, вы можете вспомнить, что текущий возраст Брюса: h — 4. Поскольку h = 42, то текущий возраст Брюса равен 42 — 4 = {\textbf{38}}.

Итак, сколько им сейчас лет?

Ответ: Гектору 42 года и Брюсу 38 лет .

Последним шагом является проверка наших ответов путем подстановки неизвестных значений в исходное уравнение, чтобы проверить, равна ли каждая часть уравнения другой.

Проверка ответа:

Отлично! Наш ответ проверяет. Это просто показало нам, что если мы возьмем возраст Брюса двадцать лет назад, то есть 18 лет, и разделим его пополам, мы получим 9. Прибавив 13 к этому (9 + 13), мы получим 22, что было возрастом Гектора двадцать лет назад.

Таким образом, мы можем подтвердить, что двадцать лет назад, когда Гектору было 22 года, а Брюсу 18 лет, возраст Гектора был на 13 лет больше, чем половина возраста Брюса.


Пример 3: Стелла на 13 лет моложе Кваме. Через девять лет сумма их возрастов будет равна 43. Найдите настоящий возраст каждого из них.

Эта задача немного отличается от наших предыдущих двух примеров, поскольку нам дана сумма их возрастов за 9 лет. Но сразу же мы видим, что возраст Стеллы определяется возрастом Кваме. Поэтому мы выберем переменную для представления текущего возраста Кваме. В этом случае давайте использовать «k».

  • Пусть {\textbf{\textit{k}}} = возраст Кваме
  • {\textbf{\textit{k} — 13}} = возраст Стеллы, поскольку она на 13 лет моложе , чем Кваме

Через девять лет Кваме и Стелла станут на девять лет старше. Таким образом, мы просто добавим 90 180 к их нынешнему возрасту, указанному выше, к 9 , чтобы показать их будущий возраст.

  • Кваме: k {\color{red}+ 9}
  • Стелла: \left( {k — 13} \right) {\color{red}+ 9} = k — 4

Заполним нашу таблицу .

Теперь, когда у нас есть алгебраические выражения для возраста обоих через 9 лет, мы можем добавить этих выражений, чтобы составить наше уравнение. Нам дали следующие данные:

Через девять лет сумма их возрастов будет 43 .

Решение:

Итак, у нас есть,

Вернувшись к нашему столу, k означает возраст Кваме. Но так как наша задача просила нас найти текущий возраст для обоих, давайте еще немного порешаем.

НАСТОЯЩИЙ ВОЗРАСТ (настоящее время)

  • Кваме: k = {\textbf{19}} лет
  • Стелла: k — 13 = {\color{red}19} — 13 = {\textbf{6} } лет

Ответ: Кваме 19 лет и Стелле 6 лет .

Проверка ответа:

Теперь проверим, действительно ли сумма возрастов Кваме и Стеллы через 9 лет будет равна 43.

  • Возраст Кваме через 9 лет: k + 9 = {\color{red}19} + 9 = {\textbf{28}}
  • Возраст Стеллы через 9 лет: k — 4 = {\color{red}19} — 4 = {\textbf{15}}

Отлично! Сумма их возрастов через девять лет составляет 43 года, поэтому наши ответы верны.


Пример 4: Мистеру Куку 34 года. Его сын моложе его на 22 года. Через сколько лет возраст мистера Кука будет на 24 года меньше, чем в три раза старше его сына?

Мы уже знаем их текущий возраст, поэтому, прежде чем углубляться дальше, давайте начнем заполнять нашу таблицу.

Обратите внимание, что, поскольку сын на 22 года моложе мистера Кука, мы вычли 22 из 34 , чтобы получить текущий возраст его сына, 34 — {\color{red}22} = 12.

Эта задача уникальна, потому что это не спрашивает нас об их возрасте в определенный момент времени, как обычно. Вместо этого он просит нас узнать, сколько лет в будущем возраст мистера Кука будет соответствовать определенному соотношению с возрастом его сына.

Но на данный момент мы не знаем, сколько времени понадобится мистеру Куку, чтобы быть на 24 года меньше, чем в три раза старше его сына. Итак, давайте назначим неизвестную переменную «x» для обозначения количества лет, затем добавим x к обоим их текущим возрастам, чтобы создать алгебраические выражения, которые будут представлять, сколько им будет лет через x лет.

Поскольку возраст мистера Кука через x лет (x + 34) также будет на 24 года меньше, чем в три раза старше его сына , мы можем положить эти два алгебраических выражения равными друг другу, создав таким образом наше уравнение .

Теперь, когда у нас есть уравнение, давайте найдем x.

Решение:

Как вы, возможно, помните, х обозначает количество лет, через которое мистер Кук будет на 24 года меньше, чем в три раза старше своего сына. Следовательно,

Ответ: Через 11 лет возраст мистера Кука будет на 24 года меньше, чем в три раза старше его сына.

Проверка ответа:

Чтобы проверить правильность нашего ответа, мы должны сначала узнать, сколько лет будет мистеру Куку и его сыну через 11 лет. Подставляя значение x, равное 11, в наши алгебраические выражения, мы получаем:

  • Возраст мистера Кукса в 11 лет: x + 34 = {\color{red}11} + 34 = {\textbf{45}}
  • Возраст сына в 11 лет: x + 12 = {\color{red} }11} + 12 = {\textbf{23}}

Итак, через 11 лет мистеру Куку будет 45 лет, а его сыну — 23 года.

На этот раз я оставлю вам право проверить, действительно ли за это время его 45-летний возраст будет на 24 года меньше, чем в три раза старше его сына. Если оно удовлетворяет условию, то наш ответ правильный.


Пример 5: Сумма одной пятой возраста Анники четыре года назад и половины ее возраста шесть лет составляет 33 года. Сколько ей сейчас лет?

По сравнению с нашими предыдущими упражнениями, в этой задаче участвует только один человек. Кроме того, вместо сравнения возраста двух людей в определенный момент времени мы будем сравнивать возраст Анники в разные моменты времени, то есть 4 года назад и через 6 лет.

Мы не знаем текущий возраст Анники, поэтому давайте выберем переменную {\textbf{\textit{a}}} для представления этого неизвестного значения. Мы также будем использовать эту переменную для создания алгебраических выражений, которые будут обозначать ее прошлый и будущий возраст.

  • Пусть {\textbf{\textit{a}}} = текущий возраст Анники
  • {\textbf{\textit{a} — 4}} = возраст Анники 4 года назад
  • {\textbf{ \textit{a} + 6}} = возраст Анники через 6 лет

Наша задача также сообщила нам, что если мы добавим \Large{1 \over 5} возраста Анники 4 года назад и \Large{ 1 \over 2} ее возраста через 6 лет , сумма 33 .

С помощью этой информации нам легко написать наше уравнение.

Наш следующий шаг — найти неизвестную переменную a.

Решение:

Итак, сколько Аннике сейчас лет?

Ответ: Сейчас Аннике 44 года.

Проверка ответа:

Как я уже упоминал ранее, всегда полезно проверить, дали ли вы правильный ответ. Для начала давайте выясним, каковы прошлый и будущий возраст Анники.

  • Возраст Анники 4 года назад : a — 4 = {\color{red}44} — 4 = {\textbf{40}}
  • Возраст Анники Через 6 лет : a + 6 = {\color{red}44} + 6 = {\textbf{50}}

Теперь, когда мы знаем, сколько ей было лет 4 назад и сколько она будет через 6 лет, мы подставим эти значения в наше исходное уравнение, чтобы увидеть, равны ли обе части уравнения друг другу.

Так и случилось! Мы смогли доказать, что сумма \Large{1 \over 5} возраста Анники 4 года назад и \Large{1 \over 2} ее возраста через 6 лет действительно равна 33.


ЧАСТЬ II: Возраст Word задачи, решаемые с двумя переменными

Пример 6: Сумма возрастов Алии и Харальда составляет 28 лет. Через четыре года Алия будет в три раза старше Харальда. Найдите их настоящий возраст.

Возраст Алии и Харальда не выражается в терминах другого. Итак, для этой задачи мы будем использовать более одной переменной для представления неизвестных значений. Для начала,

  • Пусть {\textbf{\textit{a}}} будет возрастом Алии
  • Пусть {\textbf{\textit{h}}} будет возрастом Харальда

Так как им будет на 4 года старше в течение следующих 4 лет нам просто нужно добавить 4 к их текущему возрасту, чтобы представить их будущий возраст.

Оглядываясь назад на нашу проблему, есть два важных утверждения, которые могут помочь нам найти ответы.

1) Сумма возрастов Алии и Харальда равна 28.

Из этого утверждения мы можем составить следующее уравнение:

2) Через четыре года Алия будет в три раза старше Харальда.

Между тем, приведенное выше утверждение можно перевести в следующее уравнение:

Теперь нам нужно решить два уравнения.

  • Уравнение 1: а + h = 28
  • Уравнение 2: а + 4 = 3(h + 4)

Сначала мы решим уравнение от а1 до 19190.

Далее мы заменим a на 28 — h в уравнении 2 .

Отлично! Мы можем найти значения для обеих наших неизвестных переменных, a и h, которые также обозначают нынешний возраст для Алии и Харальда. Итак, у нас есть,

  • Настоящий возраст Алии: a = 28 — h = 28 — {\color{red}5} = {\textbf{23}}
  • Настоящий возраст Харальда: h = {\textbf{5}}

Ответ: В настоящее время Алии 23 года, а Харальду 5 лет.

Проверка ответов:

Я предоставляю вам возможность проверить правильность наших ответов. Но, как вы можете видеть, даже просто используя вычисления в уме, мы уже можем сказать, что сумма возрастов Алии и Харальда равна 28 (23 + 5 = 28), что делает наше первое утверждение верным. Вы можете дополнительно проверить наши ответы, подставив значения a и h в уравнение 2, чтобы проверить, равна ли левая часть уравнения правой, что также делает наше второе утверждение верным.


Пример 7: Сумма возрастов Джайи и Нади в три раза больше возраста Нади. Семь лет назад Джайя была в три раза моложе, чем в четыре раза, старше Нади. Сколько им сейчас лет?

Эта проблема аналогична нашему предыдущему примеру. Однако для этого нам не дано точное число для суммы. Сначала нам нужно выяснить каждый из их текущих возрастов, чтобы мы могли определить, какова сумма.

  • Пусть {\textbf{\textit{y}}} будет возрастом Джайи
  • Пусть {\textbf{\textit{n}}} будет возрастом Нади 9 лет0006

Затем нам нужно вычесть 7 из их текущего возраста, чтобы представить, сколько им было лет семь назад.

Теперь, когда мы организовали наши данные, давайте пройдемся по важным утверждениям, данным в нашей задаче, и превратим каждое из них в уравнение.

1) Сумма возрастов Джайи и Нади в три раза больше возраста Нади.

2) Семь лет назад Джая была в три с лишним раза старше Нади.

Следовательно, наши два уравнения таковы:

  • Уравнение 1: y + n = 3n
  • Уравнение 2: y — 7 = 4(n — 7) — 3

.

Теперь найдем n, используя значение y из уравнения 1. Мы сделаем это, заменив y на 2n в уравнении 2 .

Взяв значения y и n, мы имеем:

  • Настоящий возраст Джайи: y = 2n = 2({\color{red}12}) = {\textbf{24}}
  • Настоящий возраст Нади: n = {\textbf{12}}

Итак, вернемся к нашей проблеме. Сколько им сейчас лет?

Ответ: Джае 24 года, а Наде 12 лет.

Проверка ответа:

Чтобы проверить наши ответы, мы заменим значения y и n в уравнении 1 и уравнении 2. Опять же, я оставляю на ваше усмотрение решить оба уравнения и проверить, верно ли каждое из них часть уравнения равна другой. Как только вы закончите со своими решениями, вы увидите, что мы можем доказать, что оба утверждения из нашей задачи верны.


Пример 8: Разница в возрасте Пенелопы и ее сына Зака ​​составляет 34 года. Через шесть лет Пенелопа будет в четыре раза старше Зака ​​два года назад. Сколько им сейчас лет?

Легко потеряться во всей предоставленной информации, поэтому сначала мы сосредоточимся на присвоении переменных, которые будут обозначать неизвестные значения.

  • Пусть {\textbf{\textit{p}}} будет текущим возрастом Пенелопы
  • Пусть {\textbf{\textit{z}}} будет текущим возрастом Зака ​​

Уникальность этой задачи в том, что она включает три разных момента времени. Нам дана не только связь между возрастом Пенелопы и ее сына в настоящее время, но и то, как их возраст через 6 лет соотносится с их возрастом два года назад.

Чтобы показать это, мы вычтем 2 из их возраста сейчас для их возраста 2 года назад, затем добавим 6 к их текущему возрасту для их возраста 6 лет спустя.

Добавить комментарий