«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Алгебра 10 класс мгу: ГДЗ Алгебра 10 кл. Никольский 2023

Содержание

ГДЗ Алгебра 10 кл. Никольский 2023

Авторы:Никольский, Потапов

Тип:учебник

Какой номер надо решить?

Задачи для повторения

§1. Действительные числа

§2. Рациональные уравнения и неравенства

§3. Корень степени n

§4. Степень положительного числа

§5. Логарифмы

§6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

§7. Синус и косинус угла

§8. Тангенс и котангенс угла

§9. Формулы сложения

§10. Тригонометрические функции числового аргумента

§11. Тригонометрические уравнения и неравенства

§12. Вероятность события

§13. Частота. Условная вероятность

§14. Математическое ожидание. Закон больших чисел

Похожие решебники

Подробные решения по алгебре за 10 класс авторы Никольский, Потапов

Математика на ЕГЭ, особенно профильный уровень — повод для ожесточенных споров на методических советах. И часто — источник проблем и низких баллов у выпускников. Многие из тех, кто планировал пройти в ТОПовые ВУЗы, оказываются за пределами проходного балла именно потому, что «недобрали» балл по математике. Решить эту проблему быстро и однозначно пока не представляется возможным. Единственный эффективный совет от специалистов — начинать подготовку к итоговому испытанию заблаговременно, подобрав необходимый комплект литературы и решебников к ней не в выпускном 11-м, а уже в 10-м классе.

Выбор эффективного учебного пособия по алгебре

Важным моментом является поиск эффективной литературы для занятий. Здесь можно воспользоваться экспертным мнением. Например, многие эксперты рекомендуют в качестве полезного, интересного пособия алгебру для 10 класса (авторы Никольский, Потапов). Учебник рассчитан как на базовый, так и на углубленный уровень изучения алгебры, задания из которой составляют значительный блок в базовой/профильной математике на ЕГЭ в одиннадцатом классе. Помимо учебника, в комплект к нему рекомендованы рабочие тетради и сборники тематических и тестовых работ по дисциплине. Тем, кто находится на семейной форме обучения, пригодятся рабочие программы того же автора по предмету. Заниматься по предложенным учебным материалам можно в школе и дома, самостоятельно или совместно с репетитором, а также использовать их в олимпиадной подготовке.

Что нужно учесть при начале занятий по решебнику?

С этого времени занятия по еуроки ГДЗ должны стать регулярными и планомерными. Такой подход позволит:

  • выработать полезные привычки самоподготовки и самоконтроля, работы с информацией;
  • заниматься в своем темпе, корректируя динамику и планы работы по мере оценки результатов;
  • отмечать и записывать ответы, результаты вычислений грамотно. Именно в сборниках готовых домашних заданий можно найти верную запись, поскольку от отображения результата зависит итоговый балл. Некоторые выпускники досадно теряют баллы из-за таких неточностей.

Дополнительный плюс такого подхода — экономия бюджета. Поскольку самостоятельные занятия позволят отказаться от услуг репетитора, посещения специализированных кружков и курсов. Или, по крайней мере, существенно сократить расходы на дополнительную помощь.

ГДЗ § 8. тангенс и котангенс угла. 8.38 алгебра 10 класс Никольский, Потапов – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ § 8. тангенс и котангенс угла. 8.38 алгебра 10 класс Никольский, Потапов


ГДЗ по алгебре 10 класс Никольский § 8 . тангенс и котангенс угла . — 8 .38 .  Подробное решение § 8 . тангенс и котангенс угла . № 8 .38 по алгебре для учащихся 10 класса МГУ — школе , авторов Никольский , Потапов, Решетников . 

С помощью ГДЗ алгебра и начала математического анализа 10 класс Никольский ученики могут отрабатывать практические навыки и улучшать  Каковы преимущества ГДЗ по алгебре и началам математического анализа за 10 класс Никольского .  § 8 . Тангенс и котангенс угла . 

Материал учебника по алгебре за 10 класс состоит в основном из повторения ранее пройденных тем . Очень эффективно, в этом случае, поможет ГДЗ по алгебре и начала математического анализа за 10 класс авторы: Никольский С .М ., Потапов М . К  § 8 . Тангенс и котангенс угла . 

ГДЗ алгебра и начала математического анализа 10 класс Никольский , Потапов Просвещение . Сообщить об ошибкe . Решение неправильно/опечатка Плохое качество/битая картинка . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Алгебре за 10 (десятый ) класс — готовый ответ § 8 . тангенс и котангенс угла . — 8 .38 . Авторы учебника: Никольский  Авторы: Никольский С .М ., Потапов М .К ., Решетников Н .Н . Издательство: Просвещение год . Тип: Учебник, МГУ — школе . 

Никольский . 8 .38 .  Гдз тематические тесты по Алгебре за 10 класс можно найти тут . 

Где найти нужный решебник ГДЗ по алгебре Никольский 10 класс ? Правильный ответ — здесь . Данный гдз содержит как ответы из книги для учителя, так и ответы из тетрадей «отличников», которые помогут Вам если даже не решить задачу, но зато подтолкнуть к нужному способу ее . . 

Главная Учебники 10 класс Алгебра 10 класс Учебник Никольский .  Сравнения по модулю т 38 1 .10* . Задачи с целочисленными неизвестными 40 § 2 . {\circ}[/math] . а) . .
Авторы: Никольский С .М ., Потапов М .К ., Решетников Н .Н . Решебник по алгебре для 10 класса , Никольский С .М ., Потапов М .К ., Решетников Н .Н . . Подробные и качественные решения задач ФГОС онлайн от Спиши фан .  § 8 . Тангенс и котангенс угла . 

(10 класс ) . III вариант . К-1 по теме «Действительные числа . Рациональные уравнения и неравенства» . (10 класс) . IV вариант .  На сколько процентов время движения оказалось меньше запланированного? К-5 по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла » (10 класс) . 

Алгебра ,10 . Классы . 1 класс .  На этом уроке вспомним числовую окружность в координатной плоскости и определение синуса и косинуса числа t и дадим определение тангенса и котангенса числа t . Составим таблицу основных значений для тангенса и котангенса числа t . Введем . . 

ГДЗ по алгебре Никольского С .М . за 10 класс , решебник включает ответы к основным заданиям учебника .  Задания в учебнике по алгебре Никольского С . М . за 10 класс станут для школьников хорошим способом подготовиться по  § 8 . Тангенс и котангенс угла233 . 

ГДЗ по алгебре 10 класс Никольский § 8 . тангенс и котангенс угла . — 8 .38 .  Подробное решение § 8 . тангенс и котангенс угла . № 8 .38 по алгебре для учащихся 10 класса МГУ — школе , авторов Никольский , Потапов, Решетников . 

С помощью ГДЗ алгебра и начала математического анализа 10 класс Никольский ученики могут отрабатывать практические навыки и улучшать  Каковы преимущества ГДЗ по алгебре и началам математического анализа за 10 класс Никольского .  § 8 . Тангенс и котангенс угла . 

Материал учебника по алгебре за 10 класс состоит в основном из повторения ранее пройденных тем . Очень эффективно, в этом случае, поможет ГДЗ по алгебре и начала математического анализа за 10 класс авторы: Никольский С .М ., Потапов М .К  § 8 . Тангенс и котангенс угла . 

ГДЗ алгебра и начала математического анализа 10 класс Никольский , Потапов Просвещение . Сообщить об ошибкe . Решение неправильно/опечатка Плохое качество/битая картинка . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Алгебре за 10 (десятый ) класс — готовый ответ § 8 . тангенс и котангенс угла . — 8 .38 . Авторы учебника: Никольский  Авторы: Никольский С .М ., Потапов М .К ., Решетников Н .Н . Издательство: Просвещение год . Тип: Учебник, МГУ — школе . 

Никольский . 8 .38 .  Гдз тематические тесты по Алгебре за 10 класс можно найти тут . 

Где найти нужный решебник ГДЗ по алгебре Никольский 10 класс ? Правильный ответ — здесь . Данный гдз содержит как ответы из книги для учителя, так и ответы из тетрадей «отличников», которые помогут Вам если даже не решить задачу, но зато подтолкнуть к нужному способу ее . . 

Главная Учебники 10 класс Алгебра 10 класс Учебник Никольский .  Сравнения по модулю т 38 1 .10* . Задачи с целочисленными неизвестными 40 § 2 . Рациональные уравнения и неравенства  Формулы для арксинуса и арккосинуса 231 § 8 . Тангенс и котангенс угла 233 8 .1 . 

Гдз по алгебре 10 класс С . {\circ}[/math] . а) . .
Авторы: Никольский С .М ., Потапов М .К ., Решетников Н .Н . Решебник по алгебре для 10 класса , Никольский С .М ., Потапов М .К ., Решетников Н .Н . . Подробные и качественные решения задач ФГОС онлайн от Спиши фан .  § 8 . Тангенс и котангенс угла . 

(10 класс ) . III вариант . К-1 по теме «Действительные числа . Рациональные уравнения и неравенства» . (10 класс) . IV вариант .  На сколько процентов время движения оказалось меньше запланированного? К-5 по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла » (10 класс) . 

Алгебра ,10 . Классы . 1 класс .  На этом уроке вспомним числовую окружность в координатной плоскости и определение синуса и косинуса числа t и дадим определение тангенса и котангенса числа t . Составим таблицу основных значений для тангенса и котангенса числа t . Введем . . 

ГДЗ по алгебре Никольского С .М . за 10 класс , решебник включает ответы к основным заданиям учебника .  Задания в учебнике по алгебре Никольского С . М . за 10 класс станут для школьников хорошим способом подготовиться по  § 8 . Тангенс и котангенс угла233 . 


ГДЗ часть 2, страница 8 немецкий язык 4 класс Бим, Рыжова
ГДЗ часть 2 (страница) 25 литература 4 класс рабочая тетрадь Кубасова
ГДЗ номер 425 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 35 русский язык 7 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ § 37. Идеология и культура 4 история 9 класс Данилов, Косулина
ГДЗ глава 6 / упражнение 123 русский язык 5 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ страница 12 русский язык 3 класс рабочая тетрадь Исаева
ГДЗ упражнение 222 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ часть 1. страница 19 математика 4 класс рабочая тетрадь Дорофеев, Миракова
ГДЗ страница 7 английский язык 7 класс книга для чтения Кузовлев, Лапа
ГДЗ упражнение 204 русский язык 5 класс рабочая тетрадь Ларионова
ГДЗ самостоятельная работа / С-30 А1 математика 6 класс Самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько
ГДЗ § 14 8 алгебра 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ страница 80 английский язык 9 класс forward Вербицкая, Маккинли
ГДЗ страница 7 математика 4 класс тесты и самостоятельные работы для текущего контроля Нефёдова
ГДЗ часть №2 1151 математика 5 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ страница 58 английский язык 4 класс рабочая тетрадь Верещагина, Афанасьева
ГДЗ упражнение 28 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 579 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 3 89 русский язык 3 класс Каленчук, Чуракова
ГДЗ страница 123 литература 4 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская
ГДЗ страница 18 немецкий язык 6 класс wunderkinder рабочая тетрадь Радченко, Лясковская
ГДЗ часть 2 (страница) 47 литература 4 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина
ГДЗ § 12 12. 27 алгебра 11 класс учебник, задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ задание 290 математика 6 класс Никольский, Потапов
ГДЗ упражнение 227 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 136 русский язык 1 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ часть №2 / умножение числа 8 и деление на 8. восьмая часть числа 31 математика 2 класс Рудницкая, Юдачева
ГДЗ часть №2 1156 математика 5 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ страница 55 английский язык 4 класс Spotlight Быкова, Эванс
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 3 132 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ страница 253 английский язык 9 класс новый курс (5-ый год обучения) Афанасьева, Михеева
ГДЗ тетрадь №2 46 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Байкова, Малаховская
ГДЗ страница 73 немецкий язык 9 класс рабочая тетрадь Бим, Садомова
ГДЗ Учебник 2019 / часть 2 119 (968) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ часть 1 / страницы 80-81 1 математика 2 класс Моро, Бантова
ГДЗ параграф 8 8. 17 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ глава 4 21 русский язык 8 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ часть 1 / упражнение 105 русский язык 3 класс Климанова, Бабушкина
ГДЗ параграф / 5 3 биология 9 класс Пономарева, Корнилова
ГДЗ упражнение 695 алгебра 8 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ номер 199 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 176 русский язык 5 класс Русская речь Никитина
ГДЗ параграф 8 8.29 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ вопросы в параграфах 23 физика 10 класс Касьянов
ГДЗ итоговые задания к главам / задание к главе 4 1 обществознание 8 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова
ГДЗ тетрадь №1. страница 25 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Желтовская, Калинина
ГДЗ часть 2 (страница) 32 литература 2 класс рабочая тетрадь Кац
ГДЗ упражнение 575 русский язык 6 класс Львова, Львов
ГДЗ контрольные работы / КР-7 / вариант 1 7 алгебра 8 класс дидактические материалы Феоктистов


ГДЗ По Геометрии 8 Класс Учебник Бутузов


ГДЗ По Английскому 7 Класс Радуга


ГДЗ Русский 8 Класс Упражнение 24


ГДЗ Литературное Чтение Тетрадь 4 Класс Ефросинина


ГДЗ практические и прикладные задачи / глава 1 13 алгебра 7 класс Колягин, Ткачева


Математический факультет разрабатывает новый курс алгебры для колледжей | MSUToday

Математический факультет составляет новый курс алгебры для колледжей | МГУСегодня | Мичиганский государственный университет

Джейн Циммерман и доцент математики Тина Герхардт. В прошлом учащиеся с более низкими баллами на вступительном тесте по математике выбирали путь, не приносящий кредита, до зачисления на MTh203 или алгебру в колледже. Циммерман и Герхардт помогли возглавить усилия по замене этого курса курсом с кредитным рейтингом, который, по их мнению, приведет к увеличению числа студентов. Наряду с семестровым курсом MTh203 Циммерман и Герхардт создали новый двухсеместровый курс MTh203A и 103B, чтобы у студентов было больше времени для освоения материала по алгебре в колледже. Циммерман уже тестировал новые способы преподавания алгебры в колледжах в рамках программы Dow STEM Scholars Program, инициативы, финансируемой МГУ и Фондом Герберта Х. и Грейс А. Доу, направленной на увеличение числа студентов, получивших дипломы по дисциплинам STEM. «Программа DOW предоставила возможность протестировать новые идеи в меньшем масштабе», — сказал Циммерман, который работает со студентами DOW в течение пяти лет. «Было бы чрезвычайно сложно реализовать эти изменения в больших масштабах, не сглаживая морщины с меньшим количеством студентов».
Прошлой осенью команда провела полномасштабный пилотный проект с участием 600 студентов. «Общие показатели сдачи экзаменов и результаты экзаменов свидетельствуют о значительном улучшении новой учебной программы», — сказала Сью Аллен, куратор курсов для поступающих первокурсников. «Эта новая учебная программа более тесно связана с будущими курсами математики и естественных наук, которые будут проходить учащиеся, и обеспечивает им прочную математическую основу». Герхардт, опытный инструктор, который преподавал все, от исчисления до топологии и программирования, помог настроить класс, созданный Циммерманом. «Мы использовали подход «обратного дизайна», начиная с конкретных целей обучения и согласовывая материалы, чтобы они соответствовали друг другу», — сказал Герхардт, который также реструктурировал класс исчисления MTh203. «Ни один доступный учебник не соответствовал целям, которые мы разработали, поэтому мы объединили материалы из учебника по алгебре для колледжа с открытым исходным кодом, который был бесплатным для студентов, с материалами, которые мы создали сами, специально адаптированными для каждой учебной цели».
Построенный на функциональном подходе, когда математические функции изучаются с помощью уравнений, графиков, таблиц и реальных ситуаций, курс доступен для визуальных учащихся. Система оценивания на основе стандартов (SBG), внедренная Циммерманом для 103A и 103B, дает учащимся четкий способ отслеживать свой прогресс. «У нас была большая ИТ- и административная поддержка со стороны математического факультета при создании журнала оценок для SBG, и это было очень важно», — сказал Циммерман, который также использовал HUB для инноваций в обучении и технологиях МГУ, чтобы помочь реализовать свои идеи. «Студенты ценим многочисленные возможности продемонстрировать мастерство, и мы видим явные признаки их настойчивости в обучении — уровень мастерства, как правило, повышается от викторины до выпускного экзамена». «Изменения положительные», — добавил Герхардт. «Наши предварительные данные показывают, что больше учащихся проходят обучение по программам MTh203A и 103B по сравнению с классической учебной программой MTh203».
» /> Джейн Циммерман и доцент математики Тина Герхардт. В прошлом учащиеся с более низкими баллами на вступительном тесте по математике выбирали путь, не приносящий кредита, до зачисления на MTh203 или алгебру в колледже. Циммерман и Герхардт помогли возглавить усилия по замене этого курса курсом с кредитным рейтингом, который, по их мнению, приведет к увеличению числа студентов. Наряду с семестровым курсом MTh203 Циммерман и Герхардт создали новый двухсеместровый курс MTh203A и 103B, чтобы у студентов было больше времени для освоения материала по алгебре в колледже. Циммерман уже тестировал новые способы преподавания алгебры в колледжах в рамках программы Dow STEM Scholars Program, инициативы, финансируемой МГУ и Фондом Герберта Х. и Грейс А. Доу, направленной на увеличение числа студентов, получивших дипломы по дисциплинам STEM. «Программа DOW предоставила возможность протестировать новые идеи в меньшем масштабе», — сказал Циммерман, который работает со студентами DOW в течение пяти лет.
«Было бы чрезвычайно сложно реализовать эти изменения в больших масштабах, не сглаживая морщины с меньшим количеством студентов». Прошлой осенью команда провела полномасштабный пилотный проект с участием 600 студентов. «Общие показатели сдачи экзаменов и результаты экзаменов свидетельствуют о значительном улучшении новой учебной программы», — сказала Сью Аллен, куратор курсов для поступающих первокурсников. «Эта новая учебная программа более тесно связана с будущими курсами математики и естественных наук, которые будут проходить учащиеся, и обеспечивает им прочную математическую основу». Герхардт, опытный инструктор, который преподавал все, от исчисления до топологии и программирования, помог настроить класс, созданный Циммерманом. «Мы использовали подход «обратного дизайна», начиная с конкретных целей обучения и согласовывая материалы, чтобы они соответствовали друг другу», — сказал Герхардт, который также реструктурировал класс исчисления MTh203. «Ни один доступный учебник не соответствовал целям, которые мы разработали, поэтому мы объединили материалы из учебника по алгебре для колледжа с открытым исходным кодом, который был бесплатным для студентов, с материалами, которые мы создали сами, специально адаптированными для каждой учебной цели».
Построенный на функциональном подходе, когда математические функции изучаются с помощью уравнений, графиков, таблиц и реальных ситуаций, курс доступен для визуальных учащихся. Система оценивания на основе стандартов (SBG), внедренная Циммерманом для 103A и 103B, дает учащимся четкий способ отслеживать свой прогресс. «У нас была большая ИТ- и административная поддержка со стороны математического факультета при создании журнала оценок для SBG, и это было очень важно», — сказал Циммерман, который также использовал HUB для инноваций в обучении и технологиях МГУ, чтобы помочь реализовать свои идеи. «Студенты ценим многочисленные возможности продемонстрировать мастерство, и мы видим явные признаки их настойчивости в обучении — уровень мастерства, как правило, повышается от викторины до выпускного экзамена». «Изменения положительные», — добавил Герхардт. «Наши предварительные данные показывают, что больше учащихся проходят обучение по программам MTh203A и 103B по сравнению с классической учебной программой MTh203».
» /> Джейн Циммерман и доцент математики Тина Герхардт. В прошлом учащиеся с более низкими баллами на вступительном тесте по математике выбирали путь, не приносящий кредита, до зачисления на MTh203 или алгебру в колледже. Циммерман и Герхардт помогли возглавить усилия по замене этого курса курсом с кредитным рейтингом, который, по их мнению, приведет к увеличению числа студентов. Наряду с семестровым курсом MTh203 Циммерман и Герхардт создали новый двухсеместровый курс MTh203A и 103B, чтобы у студентов было больше времени для освоения материала по алгебре в колледже. Циммерман уже тестировал новые способы преподавания алгебры в колледжах в рамках программы Dow STEM Scholars Program, инициативы, финансируемой МГУ и Фондом Герберта Х. и Грейс А. Доу, направленной на увеличение числа студентов, получивших дипломы по дисциплинам STEM. «Программа DOW предоставила возможность протестировать новые идеи в меньшем масштабе», — сказал Циммерман, который работает со студентами DOW в течение пяти лет.
«Было бы чрезвычайно сложно реализовать эти изменения в больших масштабах, не сглаживая морщины с меньшим количеством студентов». Прошлой осенью команда провела полномасштабный пилотный проект с участием 600 студентов. «Общие показатели сдачи экзаменов и результаты экзаменов свидетельствуют о значительном улучшении новой учебной программы», — сказала Сью Аллен, куратор курса для поступающих первокурсников. «Эта новая учебная программа более тесно связана с будущими курсами математики и естественных наук, которые будут проходить учащиеся, и обеспечивает им прочную математическую основу». Герхардт, опытный инструктор, который преподавал все, от исчисления до топологии и программирования, помог настроить класс, созданный Циммерманом. «Мы использовали подход «обратного дизайна», начиная с конкретных целей обучения и согласовывая материалы, чтобы они соответствовали друг другу», — сказал Герхардт, который также реструктурировал класс исчисления MTh203. «Ни один доступный учебник не соответствовал целям, которые мы разработали, поэтому мы объединили материалы из учебника по алгебре для колледжа с открытым исходным кодом, который был бесплатным для студентов, с материалами, которые мы создали сами, специально адаптированными для каждой учебной цели».
Построенный на функциональном подходе, когда математические функции изучаются с помощью уравнений, графиков, таблиц и реальных ситуаций, курс доступен для визуальных учащихся. Система оценивания на основе стандартов (SBG), внедренная Циммерманом для 103A и 103B, дает учащимся четкий способ отслеживать свой прогресс. «У нас была большая ИТ- и административная поддержка со стороны математического факультета при создании журнала оценок для SBG, и это было очень важно», — сказал Циммерман, который также использовал HUB для инноваций в обучении и технологиях МГУ, чтобы помочь реализовать свои идеи. «Студенты ценим многочисленные возможности продемонстрировать мастерство, и мы видели явные признаки их настойчивости в обучении — уровень мастерства, как правило, повышается от викторины до выпускного экзамена». «Изменения положительные», — добавил Герхардт. «Наши предварительные данные показывают, что больше учащихся проходят обучение по программам MTh203A и 103B по сравнению с классической учебной программой MTh203».
» />

Пропустить навигационные ссылки

16 сентября 2019 г.

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на еженедельную рассылку MSUToday, чтобы получать своевременные новости, новаторские исследования, вдохновляющие видео, спартанские профили и многое другое.

Адрес электронной почты

Подпишитесь на еженедельное обновление MSUToday

Спасибо за подписку!

Наслаждайтесь тщательно подобранной коллекцией историй, фотографий, видео и избранного контента со всего кампуса, доставляемой каждую среду после обеда.

Помогите нам предоставить контент, который вас больше всего интересует. Отметьте темы, о которых вы хотели бы прочитать.

Теперь вы подписаны на получение еженедельного обновления MSUToday. Электронная почта — это быстрый и простой способ быть в курсе последних новостей о Спартанцах и их работе в кампусе и по всему миру.

Спартанцы Воля.

Дженнифер Тренкамп, редактор MSUToday

Математика | Университет штата Мичиган

Пятница, 21 апреля. Место: C304 Wells Hall

Прикладная математика
Докладчик: Гуошэн Фу, Университет Нотр-Дам
Название: Пространственная дискретизация высокого порядка для неявных схем с вариационным временем: градиентные потоки Вассерштейна и системы реакции-диффузии
Время: 16:00 — 5 :00 PM
Место: C304 Wells Hall

Понедельник, 24 апреля
Геометрия и топология
Докладчик: Сара Петерсен, Университет Колорадо, Боулдер
Название: Семинар RTG: Гомотопия, спектры и групповые действия
Время: 14:00 — 15:00
Место: C304 Wells Hall

Вторник, 25 апреля
Математическая физика и операторные алгебры Докладчик Alex
6 90: Bols, Caltech
Название: Калибровка защищенных симметрией тривиальных состояний спиновых систем решетки
Время: 10:30 — 11:30
Место: C304 Wells Hall

Беседы среди коллег
Докладчик: Эйб Эдвардс
Должность: Преподавание математики в бакалавриате с помощью первоисточников
Время: 11:00 — 12:00
Место: B106 Wells Hall

Для полного расписания семинаров нажмите здесь .

Контактный телефон

Кафедра математики
Университет штата Мичиган
619 Red Cedar Road
C212 Уэллс Холл
Ист-Лансинг, Мичиган 48824
Телефон: (517) 353-0844
Факс: (517) 432-1562

Колледж естественных наук

Новости и события

Информация о COVID-19

Пожалуйста, посетите веб-сайт MSU Together We Will для получения важной информации о COVID-19.

Обучение за границей в Южной Африке с MTH 102
Топология МГУ получила грант RTG

Группа топологии МГУ получила 5-летний грант NSF Research Training Groups in the Mathematical Sciences (RTG) в размере 1,9 миллиона долларов США для поддержки обучения студентов бакалавриата, аспирантов и докторантов. Прочтите новостную статью о гранте NatSci NSF или посетите Домашняя страница MSU Topology RTG для получения дополнительной информации о деятельности RTG и персонале.

Применение топологического ИИ профессором Гуовэй Вэем к вирусным мутациям освещается в новостях SIAM

Читайте в новостях SIAM: Топологическое прогнозирование с помощью искусственного интеллекта будущих доминирующих вирусных вариантов.

В центре внимания

Кит Промислоу стал стипендиатом SIAM 2022 года

Профессор Кит Промислоу стал стипендиатом SIAM 2022 года за вклад в строгие асимптотические редукции, разработку новых моделей и их приложений, а также за работу в сообществе прикладной математики.

Guowei Wei получает грант NIH в размере 2,7 млн ​​долларов

В рамках этого проекта будут разработаны инструменты ИИ для прогнозирования эволюции вирусов, включая Covid-19. Для получения дополнительной информации см. статью NatSci: исследователи МГУ используют ИИ, чтобы опережать COVID-19 и другие заболевания.

Франсуа Грир назначен первым профессором дедуктивной грамотности Ван Хафтена

. -в-дедуктивной-грамотности.

Добавить комментарий