«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

10 класс русский язык ответы: Решебник (ГДЗ) по русскому языку 10-11 класс Гольцова, Шамшин, Мищерина часть 1, 2 – РЕШАТОР!

вопросы и ответы – Рамблер/класс

7102 вопроса

7454 ответа

21. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 11.

21. 
Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера
ответов. (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

22. Из предложений 13-21 выпишите слово со значением «место для постройки и ремонта судов». Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 11.

22.
Из предложений 13-21 выпишите слово со значением «место для постройки
и ремонта судов». (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Прочитайте выразительно и спишите стихотворение С. Есенина… ГДЗ. Упр. 40, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Прочитайте выразительно и спишите стихотворение С. Есенина.
 
Сыпь, тальянка, звонко, сыпь, тальянка, смело! (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

ОГЭ цыбулько 2016

 Всем здравствуйте! Сдаю в этом году русский язык, огэ. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе и в теме, есть разница между пособиями огэ (Подробнее…)

Русский языкУчебникиЭкзаменыЦыбулько И.П.

Задание 319 Типы речи § 26 Описание состояния человека. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ

Приветствую учащиеся, киньте в меня ответом на это задание, пожста
1. Прочитайте текст. Выделите в нём описание состояния лица. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкРазумовская М.М.7 класс

ГДЗ §8 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 48 Спишите, расставляя недостающие знаки препинания.

Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…
Прочитайте. Укажите, с помощью каких слов (Подробнее. ..)

10 классГДЗРусский языкГреков В.Ф.Школа

ОГЭ часть 2

 Здравствуйте! Кто как готовится к предстоящему ОГЭ? Расскажите, в чем ваш секрет запоминания? Я в первой части, где есть варианты (Подробнее…)

ЭкзаменыРусский языкПсихология

Помогите с этими словами составить восемь словосочетаний. Русский язык. 11 класс. Пар.№31. Упр.№185. Учебник Греков В.Ф. ГДЗ.

   Здравствуйте! Помогите с этими словами составить восемь словосочетаний.
 
   Без- (известный, исходный, искусный, (Подробнее…)

ГДЗ11 классРусский языкГреков В.Ф.

Огэ на 5

По результатам учебы я вхожу в число медалистов. В этом году мне обязательно нужно сдать все ОГЭ на «5». По математике и физике я (Подробнее…)

ОГЭРусский языкЭкзамены

ОГЭ цыбулько 36 вариантов ответы

Доброе утро, помогите советом. Готовлюсь к экзаменам, решила потренироваться с помощью тестов на компьютере (через интернет). Начинаю (Подробнее…)

ОГЭЭкзаменыРусский языкЦыбулько И.П.

Определите разряды местоимений. ГДЗ. Упр. 97, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Запишите высказывание В. Белинского. Определите разряды местоимений, укажите их морфологические особенности и синтаксическую роль в (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Задание 218 Речевые жанры § 26 Сложноподчинённое предложение с придаточным уступительным 9 класс Разумовская М.М.

Сможете объяснить и помочь значение высказывания писателя?
Запишите высказывание. Как вы его понимаете?
Восстановите (Подробнее…)

ГДЗРусский языкРазумовская М.М.9 класс

Задание 73 § 5 Словообразование знаменательных изменяемых частей речи Русский язык 7 класс Разумовская М.М.

Требуется коллективный разум в решении этого задания.
Обозначьте современный и исторический морфемный состав данных ниже слов. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкРазумовская М.М.7 класс

ОГЭ русский язык 2017 онлайн

Уважаемые родители, доброго дня! Подскажите, у кого как детки к экзаменам готовятся? Мой сынок утверждает, что он по полдня не просто (Подробнее…)

Русский языкОГЭЗдоровье

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 5. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Задание 135 §15 Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным 9 класс Разумовская М.М.

Hi everybody! Как сделать это УПР?
Спишите предложения, расставьте знаки препинания.
Проведите синтаксический разбор данных (Подробнее…)

ГДЗРусский языкРазумовская М.М. 9 класс

ГДЗ Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. §34 Вопрос 191 Спишите данные слова, разделяя их чёрточками для переноса.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Спишите данные слова, разделяя их чёрточками для пе-
реноса. (Подробнее…)

10 классГДЗРусский языкГреков В.Ф.Школа

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 23 ч.2 Задание 8 ОГЭ Русский язык 9 класс Выпишите грамматическую основу

      Выпишите грамматическую основу предложения 16:
 
 (16) Это был Тёмка.

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

Цыбулько И. П. ЕГЭ-2017 Русский язык ГДЗ. Вариант 10. 19. Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых…

19.
Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И. П.

Помогите с заданием. Русский язык. 11 класс. Пар.№52. Упр.№310. Учебник Греков В.Ф. ГДЗ.

   Здравствуйте! Помогите от глаголов неопределённой формы образовать форму 3-го лица множественного числа настоящего времени и (Подробнее…)

ГДЗ11 классРусский языкГреков В.Ф.

похожие темы

ГДЗ

Иностранные языки

ЕГЭ

Стихи

Готовые домашние задания (ГДЗ) для 10 класса Русский язык ⏩ Ответы на рабочие тетради, решебники учебников ⭐ Моя Школа

Самые популярные книги

Этот предмет не назовешь самым трудным в учебной программе. Вроде бы в основном все знают его с пеленок, но когда дело касается хитроумных правил и исключений из них, начинается настоящий хаос. И чтобы его избежать, можно взять за правило пользоваться пособием с ГДЗ, русский язык, 10 класс, онлайн или в скачанном виде. Главное – не просто списывать, а вдумчиво, методично выполнять домашние задания с его помощью.

Решебник, 10 класс, русский язык: основные особенности сборника

Чтобы подготовиться к выпускным экзаменам, просто контрольной или самостоятельной работе, не говоря уже о выполнении каждодневных домашних заданий, нужно хорошо знать максимум изучаемого материала. Для того чтобы повысить уровень знаний, можно:

  • дополнительно позаниматься со своим преподавателем языка
  • брать платные уроки русского языка у репетитора
  • самостоятельно работать по учебникам
  • воспользоваться пособием «Решебник, русский язык» 10 класс
  • Последний вариант один из самых эффективных. Ведь при этом бесплатно, систематически, без особого напряжения можно заниматься теорией и практикой. Для этого нужно просто ежедневно самостоятельно делать заданные на дом упражнения, повторяя попутно теоретический материал к ним. Но это не значит, что достаточно открыть решебник по русскому языку, отыскать в нем необходимые ответы для домашнего задания и просто их списать. Лучше постараться максимально вникнуть в изучаемый материал, скрупулезнее разобраться во всех деталях, сделать задание и только потом – сверить результат с решебником. На этом этапе имеет смысл поработать с данным пособием, просмотреть рекомендации по выполнению домашней работы, подсказки и только затем – перенести работу в тетрадь.

    Решебник по русскому языку, 10 класс: основные преимущества

    Наш решебник помогает школьнику и его родителям проверить его грамотность, знание основных лингвистических правил, о чем можно судить по степени правильности выполнения домашних упражнений. Если же оказывается, что этих знаний, умений и навыков недостаточно, то пособие поможет ему вникнуть в суть изучаемой темы, проанализировать правила орфографии и других языковых разделов, научиться применять все это на практике.

    К основным преимуществам решебника можно отнести его соответствие школьной программе, наличие ответов на все упражнения учебника, возможность школьнику воспользоваться теоретическим материалом за 10 класс и за прошлые года. Если использовать книгу правильно, то результат не заставит себя долго ждать.

    Кто может применять решебник по русскому, 10 класс

    Пособие с готовыми домашними заданиями — один из самых эффективных вариантов для подготовки десятиклассников к экзаменам. Его большой плюс — возможность очень быстро восстанавливать в памяти материал, отчего-то призабытый. Решебник по русскому языку содержит объяснения всех материалов, изучаемых в 10 классе и до этого. Причем объяснения эти максимально доступны, дополнены наглядными примерами, комментариями автора.

    Этим решебником всегда могут воспользоваться родители десятиклассников, желающие проверить качество их познаний в русском языке, их готовность к предстоящим экзаменам или контрольным. При этом им не придется вспоминать давным-давно забытые правила: нужно будет просто взглянуть в пособие с готовыми домашними заданиями по русскому языку и посмотреть, правильный ли ответ дает школьник.

    Даже учителю не придется заранее делать домашние упражнения, чтобы потом проверить, насколько правильно справятся ученики. Ему достаточно сверить ответы с решебником – и можно делать выводы. Поэтому скачивайте на нашем сайте это пособие и учитесь виртуозно владеть русским языком.

год-4-4-anglish-cettextbook-pdf-Google Suce

AllebilderBüchervideoSmapsNewshopping

Sucoptionen

Get Smart Plus 4-Flip Ebook Pages 1-50-Anyflip

40304

. 100004. Anyflip.com ›kshvu› ZCV ZCV. .2020 · Проверьте другие электронные книги, связанные с Get Smart Plus 4 от NORHERLENA ABDUL KARIM. Поделиться Получите Smart Plus 4 везде… Учебник по английскому языку для 4-го класса.

Английский для 4 класса, часть 1 Учебник для школьников, страницы 1–50 — FlipHTML5

fliphtml5.com › eisr › lvgn › basic

18.12.2016 · Проверьте страницы 1-50 английского 4 класс часть 1 Учебник в перекидной версии PDF. English 4 класс часть 1 Учебник для учащихся издан …

Get Smart Plus 4 Учебник для учащихся 4-го года, страницы 1-50 — FlipHTML5

fliphtml5. com › lwwyk › mrub › basic

01.02.2021 · Контрольные страницы 1–50 из книги Get Smart Plus 4 для учащихся 4-го года обучения в перевернутой PDF-версии. Книга Get Smart Plus 4 для учащихся 4-го года обучения была опубликована компанией …

[PDF] Reading Eggspress Grammar Учебник для 4 класса

assets.readingeggs.com › mkt › english › AU-REX-Grammar-SB-Y4

Программа Reading Eggspress Grammar содержит упражнения на части речи и пунктуацию и построение предложений. Он направлен на то, чтобы показать студентам, как это сделать.

JEDLR — Учебники для начальных классов — Сайты Google

sites.google.com › moe-dl.edu.my › jeldr › Primary…

Английский для 6 класса (SK). Учебник (PDF) · Учебник (Flipbook). 6 класс Английский (SJK) … 4 класс: Get Smart Plus. Учебник (PDF) .

Учебник по английскому языку для 4 класса — LearnBig

www.learnbig.net › … › Учебник по английскому языку для 4 класса

Английский для 4 класса . .. Эта книга разрешена для использования в образовательных целях базовым учебным планом и учебником …

Easy English 4 Ebook and PDF — Language Advisor

languageadvisor.net › Бесплатно

5 редакций Учебники для повторения и закрепления грамматики и словарного запаса, изученного в течение учебного года в начальной школе. • Тематические веселые занятия с …

[PDF] АНГЛИЙСКИЙ ДОМАШНИЙ ЯЗЫК – 4 класс Книга 2

juffer.files.wordpress.com › 2020/07 › hl_eng_gr4_b2

Эти рабочие тетради были разработаны для детей Южной Африки под руководством министра . Базовое образование, г-жа Энджи Мотшекга, …

Get Smart Plus 4 Книга для учащихся 4-го года обучения — PubHTML5

pubhtml5.com Забронируйте 4-й год 20 января 2021 г. Прочтите книгу Get Smart Plus 4 Student’s Book Year в формате флипбук …

Учебник английского для 4 класса pdf,… — Saya Htun — Facebook

www.facebook.com › sayahtunenglish › posts › gra. ..

30.05.2020 · Учебник английского для 4 класса pdf, пособие для учителя, видео клипы. https://drive.google.com/drive/folders/1d1jpadCiPo-K49ksFp86XCDk6wUu4ZKP?usp= …

Ähnlichesuchanfragen

Учебник английского языка для 4 класса Get Smart PDF

Учебник английского языка для учителя SJKC

Year’s SMART

GET Книга pdf

Учебник английского для 4 класса get smart anyflip

УЧЕБНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА AnyFlip для 4-го класса

Учебник английского языка для 4-го класса CEFR PDF

Ответы учебника английского языка для 4-го класса

Учебник для 4-го класса

Российская система образования против американской

26.04.2014

26 комментариев

 

Класс миссис Полли спросил: Что вы думаете о том, как там работают школы? Мои ученики спросили: Какие там школы? Мои коллеги спросили: Как бы Вы оценили русские школы по сравнению с нашими?

Подборка из:


Ученики встают, когда
учителей входят в класс ? Ответ и прост, и сложен одновременно.

Простой ответ: российская система образования и американская система очень похожи, но имеют некоторые отличия.

Некоторые сходства включают озабоченность по поводу адекватного финансирования, снижения уважения к учителям, качества учителей, стандартизированного тестирования, оплаты труда учителей, учебного плана и дифференциации. Основные курсы, которые изучают студенты, остаются теми же, как только вы приступите к ним: математика, чтение, письмо, естествознание и история. Студенты озабочены своей общественной жизнью, тем, кто самый популярный поп-певец, и следят за своими любимыми спортивными командами, как и в Америке. Учителя заботятся о том, чтобы обеспечить наилучшее возможное обучение, о жизни своих учеников, о соблюдении Стандартов и о выполнении всего за ограниченное время, которое у них есть.

Некоторые из наиболее очевидных различий включают отношение и поведение учеников в классах, организацию школ и питание в столовой!

Сложный ответ в том, что он сложный!

Сложные части — это то, что становится сложнее. Кое-что из того, что я пишу здесь, может звучать как критика, но я пытаюсь представить свои наблюдения как можно более непредвзято. Я не могу сказать, что одна система в целом лучше другой, но я могу рассказать о некоторых очевидных философских различиях в образовательной системе, которые я видел. Помните, я продукт американской системы, поэтому у меня есть некоторые предубеждения. Это уже будет длинный пост в блоге, поэтому я ограничусь тремя основными отличиями.

Наблюдаемая разница номер 1:


Запоминание и творческое решение проблем «почему» за тем, как решается проблема. Например, при изучении математики наши молодые люди не просто изучают таблицу умножения, они используют манипуляции, чтобы физически представить действие умножения. Они учатся умножать разными способами: все с целью понять, почему умножение работает именно так.

Однако в России гораздо больше внимания уделяется получению правильного ответа и знанию фактов. Один из примеров этого упомянул другой учитель из российской когорты TGC, Мэри Сью Бернс. Цитата из ее блога:

Видео урока английского языка во втором классе гимназии №13 в Екатеринбурге. Студенты не только учат свои числа до 20 на английском языке, но и выполняют умножение и, кажется, хорошо запоминают математические факты.

Наблюдал за лабораторией химии в Мичуринском лицее. Лаборант (сотрудник школы, а не учитель) заранее настроил все оборудование и отмерил все химические вещества. В подходящий момент учитель провел учащихся по этапам эксперимента (который должен был показать образование двуокиси углерода реакцией карбоната кальция и соляной кислоты). Студенты выполняли лабораторную работу в парах, все пары добавляли реагенты, закрывали пробирку пробкой и помещали выпускную трубку в известковую воду в идеально срежиссированном унисоне. Они не носили очков. Они не убирались; это сделает лаборант. (ССЫЛКА НА ПОЛНЫЙ БЛОГ)

Затем она рассказала о том, как студенты смогли получить много прямых фактов о химических веществах и их свойствах. Для сравнения, однако, в ее собственном классе ее ученики должны были бы проводить все измерения, выдвигать гипотезы о том, что произойдет во время эксперимента, и оценивать эффективность.

Ученики 10-го (или 11-го?) класса Анжелики Удивительной представляют, что они включат в капсулу времени. Все уроки английского иностранного языка были ОЧЕНЬ структурированы, хотя, когда я оглядываюсь назад на свои курсы испанского языка как иностранного в старшей школе и колледже, они тоже были одинаково структурированы.

Критика, которую я довольно часто слышал в случайных разговорах с некоторыми другими американскими учителями в России, заключалась в том, что система, которую мы видели, была «шириной в милю, но глубиной в дюйм», что означает, что они охватывают все темы, но никогда не углублялся в них.

Я понимаю, почему эта критика может показаться верной, особенно если посмотреть на классы, где было так много заучивания. Однако я могу утверждать, что та же самая критика может быть применена и к американским школам. Наши учащиеся знакомятся со столькими разными предметами в ходе своей образовательной карьеры, что иногда им грозит опасность стать «мастерами на все руки, а не мастерами ни в чем».

Все русские студенты, с которыми я встречался и с которыми разговаривал, обладали удивительным разнообразием фактов и знаний, которые они могли извлечь во время наших бесед, но я заметил еще одно различие, которое, кажется, относится к этому подходу к запоминанию и решению задач.

В Соединенных Штатах нас учат на курсах подготовки к преподаванию, активно поощряют за наше профессиональное развитие и даже оценивают по использованию таксономии Блума и трех высших уровней: обычно называемых «мышлением более высокого порядка». навыки.» Эти навыки мышления более высокого порядка — анализ, синтез и оценка — это то, с чем у нормально красноречивых и хорошо говорящих русских студентов, с которыми я разговаривал, действительно боролись. Обучение, которое я наблюдал во многих школах, которые я посещал, имело тенденцию сосредотачиваться на трех низших навыках — знании, понимании и применении.

Наблюдаемая разница номер 2:


Организация школ.

Как правило, в Америке школы делятся на начальные школы, средние школы/неполные средние школы и средние школы. Детский сад обычно предназначен для 5-летних детей, а в некоторых штатах может быть обязательным. За исключением частных школ, специализированных школ и чартерных школ, большинство школьных округов в Соединенных Штатах предлагают одни и те же базовые курсы, а «отслеживание» — ругательное слово.

В России школы обычно делятся на классы с 1 по 11. Все классы находятся в одном здании. Детский сад предназначен для детей в возрасте (приблизительно) от 2 до 6 лет. Перед детским садом есть «ясли» для младенцев — похожие на наши ясли.

В школе №1099 г. Москвы мы увидели исполнение учащимися народных песен и танцев. Школа № 1099, хотя и не лицей или гимназия, является школой, специализирующейся на «искусстве и физическом здоровье». Все их ученицы посещают уроки танцев (все их девочки изучают балет!).

Государственные школы делятся на три типа. Лицеи, гимназии и школы. Лицей – это школа, которая специализируется на математике и естественных науках. Гимназия обычно фокусируется на гуманитарных науках / языках. Обычные школы — это только то, что они преподают базовые курсы, но могут также предлагать такие специальности, как искусство или физкультура. Чтобы школа могла квалифицироваться как лицей или гимназия, в ней должно быть определенное количество высококвалифицированных и сертифицированных учителей, их результаты тестов по своим специальным предметам должны быть достаточно высокими, и они должны поддерживать это превосходство и «переаттестовывать».

» часто.

Гимназия №13 в Екатеринбурге – одна из таких школ. Они сосредоточены на английском языке. В дополнение к базовым курсам, которые должны пройти все школьники в России, их ученики проходят дополнительные курсы по английскому языку с 1 по 11 класс. Уровень английского языка, который был у учеников 9-11 классов, был поразителен! Я бы хотел, чтобы больше школ в Соединенных Штатах требовали такой программы иностранного языка на протяжении всей карьеры своих учеников.

Студенты в классе Анжелики Удивительной, получившие несколько ежеквартальных/семестровых наград. Они носят синие шарфы, когда получают награды в школе.

Наблюдаемое отличие № 3: Ожидания и поведение


Ожидание № 1: Администрация школы — директор и помощник директора — по-прежнему преподают хотя бы один курс! Русские директора и другие учителя, с которыми мы разговаривали, были поражены, когда мы рассказали, что в американских школах директора и помощники обычно не проводят уроки. По их мнению, это выводит администрацию «из игры», они забывают, что значит быть учителем, и «теряют связь» со студентами.

Ожидание № 2: (Связано с № 1) Поведение учащихся всегда будет хорошим. Когда администраторы разговаривали с нами, часто они пропускали уроки, которые должны были проводить. Мы предполагали, что у них будут подменные учителя. Но сабов в России не бывает.

Когда учащиеся достигают 9 класса, все они сдают довольно важный экзамен, который требует российское правительство. Результаты этого теста помогают родителям и учащимся принимать решения относительно своего будущего. Студенты могли выбрать профессиональный маршрут. Они будут посещать профессионально-техническое училище, где, помимо 5 обязательных основных предметов, они изучат профессию, например, механика или строительство. Если они не хотели идти по профессиональному маршруту, они могли продолжить университетский путь.

В конце 11-го класса всех учащихся сдают основные экзамены. Обязательных два: русский и математика. Затем учащиеся решают сдать дополнительные тесты, которые могут потребоваться в предпочитаемом ими университете, например, по химии, физике, английскому языку и т. д. Университет бесплатно.

В последний день нашего пребывания в Екатеринбурге 11-классник Анжелики показал свой проект. Когда мы смотрели это, все студенты присоединились к пению, когда песни появились на презентации! Это было невероятно.

По словам Анжелики Удивительной, когда учителя нет в классе, происходит одна из трех вещей. 1) Другие учителя либо возьмут ее уроки к себе на этот день. 2) Учитель будет освещать свой класс в свободное время. или 3) Учитель уходит с работы, а ученики работают над ней… совершенно без присмотра! Число 3 наиболее вероятно. Когда мы были в гостях в школе в Бережовском, директор и оба ее заместителя пропустили занятия и просто оставили учеников выполнять свою работу. В школе Анжелики, когда она брала нас с собой в другие школы, она просто оставляла работу ученикам, и когда другим учителям по какой-то причине приходилось пропускать уроки, они делали то же самое.

Та же история была и во многих других школах, куда ходили стипендиаты TGC в России. Учителя просто оставляли работу ученикам, и дети делали это!

Когда мы спросили: «Ученики не ведут себя плохо?» типичный ответ был «Не обычно!» Если имело место плохое поведение, об этом быстро позаботились по возвращении учителя. Я не думаю, что когда-либо получал удовлетворительный ответ на свой вопрос о том, «Какого рода наказания они получили?»

В Соединенных Штатах нам просто не разрешается оставлять студентов без присмотра — никогда! В моей собственной школе мне даже не разрешено покидать класс, даже если в комнате есть еще один взрослый, если только этот взрослый не является сертифицированным учителем. Из-за этого я думаю, что наши ученики никогда не учатся управлять собой.

Учитель ВСЕГДА говорит им, что делать, как делать и когда. К тому же у нас такое сутяжническое общество, что если случится что-то, что не понравится родителю, то, вероятно, будет иск против школы.

Окончательный ответ?


Я начал этот пост с вопроса, который задал класс миссис Полли: Что вы думаете о том, как там работают школы? Я не совсем уверен, что ответил на этот вопрос.

Я не могу судить, какая система образования лучше. Что я могу сделать, так это поделиться своим мнением о двух системах в целом: я искренне верю, что если бы мы объединили сильные стороны обеих систем, будущие поколения были бы потрясающими! Если бы мы могли взять прочную фактическую базу, которую Россия предоставляет всем своим студентам, варианты, доступные для студентов, которые хотят выбрать профессиональную траекторию, и поведенческие ожидания, которые у них есть, и объединить их с акцентом американской системы на навыках мышления высшего порядка и возможностях.

для студентов, чтобы они продолжали преследовать свои интересы на многих различных факультетах, наши дети и наше будущее были бы невероятными.

В одной школе, которую мы посетили, это гордо висело на стене. Я думаю об этом как о символе. Точно так же, как ученые и астронавты из России и Америки сотрудничают на космической станции для дальнейших исследований по всему миру, наши школы должны работать вместе, чтобы повысить влияние образования на наше будущее.

26 комментариев

    Джоанн Клайд


    Джоан преподает английский язык более 10 лет. Этот блог — ее первый международный опыт в качестве профессионала в области образования. Она надеется продолжить узнавать больше о глобальном образовании.

    Этот блог не является официальным блогом Государственного департамента США. Представленные взгляды и информация принадлежат грантополучателю и не представляют собой программу «Учителя для глобальных классов», IREX или Государственный департамент США.

    Архивы

    апрель 2014 г.
    март 2014 г.
    февраль 2014 г.

    Категории

    Все
    Основной вопрос
    Глобальный образовательный симпозиум
    Встреча с людьми
    Москва
    Россия
    Посещение школы
    Осмотр достопримечательностей
    Екатеринбург

    Блоги других сотрудников TGC


    Россия Когорта


    Март/апрель 2014 г.
    • Gifted Going Global
    • Global Gradients
    • Going Global 2014
    • Ofstedahl: Teachers for Global Classrooms 
    • Spoon Sailing 
    • Teaching Globally
    • Teaching Meaning
    • Torlak’s Travels
    • Travel With Purpose  
    • Трейси в путешествии

    Когорта Марокко


    Март 2014 г.
    • AOC Goes Global
    • AstridSugarPepper
    • Chris Lazarski 
    • Global Classrooms for Today and Tomorrow 
    • LutzM’s Blog
    • Moonlight in Morocco
    • Morocco Blog
    • Morocco March 2014
    • Mr.

      Добавить комментарий

      ©2025 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района