Страница не найдена (ошибка 404)
- Родителям и ученикам
- Полезная информация
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Информационная безопасность
- Помощь в трудной ситуации
- Будущим первоклассникам
- Правила приема, перевода, отчисления
- Детям с ограниченными возможностями здоровья
- Мероприятия
- Платные образовательные услуги
- Новости
- Каникулы
- Секции и кружки
- Олимпиады и конференции
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Услуги и сервисы
- Полезная информация
- Наша школа
- О школе
- Администрация
- Педагогический состав
- Профильные направления
- Английский язык
- Математика
- Русский язык
- Физика
- Химия
- Биология
- Наши классы
- Достижения и победы
- Доска почета
- Педагогам и сотрудникам
- Электронный журнал
- Образовательные ресурсы
- Профессиональные стандарты
- Аттестация педагогических работников
- Повышение квалификации
- Профсоюзная организация
- Вакансии
- Сведения об образовательной организации
- Точка роста
- Мероприятия
- Центр поддержки одаренных детей
- ЦПОД ТО «Созвездие»
- Прием в Центр поддержки одаренных детей Тульской области
- Профильные смены Центра поддержки одаренных детей «Созвездие»
- Как стать учащимся Центра поддержки одаренных детей Тульской области.
- Летние интенсивы
- Большие вызовы
- Образовательные программы «Сириус»
- Олимпиада по робототехнике
- Организация питания в образовательной организации
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Общее собрание
- Педагогический совет
- Родительский совет
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Школьный спортивный клуб
- Основные сведения
- Документы
- Образование
- Оценка качества образования
- Образовательные стандарты и требования
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Точка роста
- Независимая оценка качества образования
- Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
- Независимая оценка качества подготовки обучающихся
- Оценка качества образования
- Расписание
- Вопросы и ответы
- Контакты
все классы, все формулы, все темы
Дорогие школьники, студенты! На сайте вы найдете темы по математике за 5-11 класс и лекции по высшей математике. 2≤5t
03.7k.
Больше или меньше? А если «меньше или равно»? Как решить неравенство? В этом уроке мы решим неравенство
5 класс. Математика.
Таблица умножения на 3
13.1k.
Сколько будет трижды три? Девять. А откуда мы это знаем? Из таблицы умножения на 3. О ней и пойдет речь
6 класс. Математика.
Решите примеры: 8 5/6+4 3/8 и 8 5/6-4 3/8
11.2k.
Два примера на проверку умений складывать и вычитать смешанные числа, то есть такие числа, которые содержат
5 класс. Математика.
Выполните действия: а) 3 2 /3+2 /3 б) 4 1/6 — 1 1/ 5 в) 12×5/18 г) 6: 1 1/5
0712
Решать примеры с дробями можно легко и просто, если знать всего несколько правил — определение общего
5 класс. Математика.
Таблица умножения на 3
13.1k.
Сколько будет трижды три? Девять. А откуда мы это знаем?
5 класс. Математика.
Выполните действия: а) 3 2 /3+2 /3 б) 4 1/6 — 1 1/ 5 в) 12×5/18 г) 6: 1 1/5
0712
Решать примеры с дробями можно легко и просто, если
5 класс. Математика.
Сколько всего двузначных чисел
11.2k.
Как записать, что у Маши двадцать пять карандашей
5 класс. Математика.
Сколько трёхзначных чисел
13.1k.
Подсчитаем сколько всего трехзначных чисел.
5 класс. Математика.
Таблица умножения на 2
2531
Как умножать на два? Что это вообще означает?
5 класс. Математика.
5 5 5 5 5 расставить знаки и скобки чтобы получилось 6, 7, 8, 9, 10
1639
Логическая задача. Даны числа 5 5 5 5 5, расставить
6 класс. 2
0801
Вычислите. 1) 2) 3) 4) Вычисление: 1) В первом примере
7 класс. Алгебра.
Абсолютная погрешность
1485
Не всегда получается точно измерить длину отрезка или
7 класс. Алгебра.
Формулы сокращенного умножения
01.1k.
Чтобы быстро умножить одно число на другое, придумали
7 класс. Алгебра.
Разность квадратов
12.3k.
Как быстро умножать алгебраические выражения?
7 класс. Алгебра.
Линейная функция y=kx+b и ее график
01.8k.
Если функция задана формулой , где и — некоторые числа
8 класс. Алгебра.
Дискриминант — определение, свойства, геометрический смысл
84.1k.
Важная характеристика квадратных уравнений — их дискриминант.
8 класс. Алгебра.
Теорема Виета
23. 2
11.6k.
Правильное решение получить иногда совсем не просто, хотя под корнем кажется все прекрасно извлекается, но.
9 класс. Алгебра.
9.3.3. Определение арифметической прогрессии. Примеры
02.1k.
Числовую последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен предыдущему, сложенному с
9 класс. Алгебра.
9.3.1. Числовая последовательность
021.3k.
Функция an=f (n) натурального аргумента n (n=1; 2; 3; 4;…) называется числовой последовательностью. Числа a1;
9 класс. Алгебра.
9.3.2. Арифметическая прогрессия. Теория
06.5k.
Числовую последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен предыдущему, сложенному с
10 класс. Алгебра.
Формулы приведения
116.2k.
Формулы приведения относятся к тригонометрической функции
10 класс. Алгебра.
10.3.0. Вычисление производных
014.1k.
На этом занятии мы будем учиться применять формулы
10 класс. Алгебра.
10.2.6. Решение тригонометрических неравенств. Часть 6
02.9k.
На предыдущих занятиях мы решали тригонометрические
11 класс. Алгебра.
Показательные уравнения и методы решения показательных уравнений
55.4k.
В 10-11 классе в курсе алгебры изучаются показательные
11 класс. Алгебра.
Площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями
02.6k.
Как найти площадь криволинейной трапеции ограниченной прямыми?
11 класс. Алгебра.
11.1.9.2. Площадь криволинейной трапеции, прилегающей к оси Оу
02. 8k.
Если криволинейная трапеция прилегает к оси Оу (рис.
11 класс. Алгебра.
11.1.9.2. Площадь криволинейной трапеции. Примеры
038.6k.
Площадь криволинейной трапеции, ограниченной сверху
Геометрия
Площадь трапеции
42.8k.
Формулы для вычисления площади всех видов трапеции
Геометрия
Площадь прямоугольника
213.9k.
Площадь прямоугольника очень часто требуется найти
Геометрия
Как рассчитать площадь круга — все формулы
116.3k.
Площадь круга часто требуется рассчитать в различных
5 класс. Тесты.
Тренажер таблицы умножения на 2 по возрастанию
0342
Порядок умножения на 2, в котором мы все начинаем учить
5 класс. Тесты.
Тренажер таблицы умножения на 2 (в разброс)
1198
Потренируйтесь в знании таблицы умножения на 2 на нашем
5 класс. Тесты.
Тренажер таблицы умножения на 2 с окошками для введения ответа
0203
Это интерактивный онлайн тренажер таблицы умножения на 2.
6 класс. Тесты.
Тест 6.9.2.1. Линейная функция и ее график
02.1k.
Математика. 6 класс. Тест 9.
повторений? Повторение. Повторение! – Page A Day Math
Мне стало интересно узнать о важности повторения в обучении, когда я начала помогать своим детям с математикой в очень раннем возрасте. С тех пор я многое узнал о том, почему повторение не только полезно для обучения, но и критически важно для него. Поэтому я хотел поделиться с вами списком того, что нужно делать и чего НЕ делать для повторения в обучении. Но сначала немного подробнее о том, почему это так важно.
Что повторение делает с мозгом
Повторение укрепляет те проводящие пути в мозгу, которые жизненно важны для быстрого и легкого воспроизведения информации. Со временем навыки, которые дети постоянно практикуют, становятся автоматизированными. И когда дети узнают, насколько простыми могут стать вещи, которые когда-то были трудными, это превращается в уверенность! «Помимо укрепления связей в мозгу, повторение оказывает сильное эмоциональное воздействие на маленьких учащихся. Детям нравится повторение, потому что оно помогает им чувствовать себя уверенно в новом навыке и позволяет им активно участвовать». Боден, Джессика. «Повторение, повторение, повторение — это хорошо». Intellidance, http://blog.intellidance.ca/blog/2-09-2011/repetition-repetition-repetition-good. По состоянию на 1 октября 2018 г.».
Дети любят повторения, которые взрослым кажутся утомительным и однообразным. Мы все знаем об этом из-за того, сколько раз ребенок просит рассказать одну и ту же историю, песню или стишок. Почему эти вещи никогда не кажутся Чтобы состариться? Джессика Баудин объясняет больше. «Дети используют повторение, чтобы практиковать такие навыки, как ожидание, предсказание и причинно-следственная связь. Способность предсказать, что произойдет дальше в сказке, уроке танцев или даже повседневной жизни, позволяет детям чувствовать себя уверенно и защищенно, что способствует повышению их самооценки». 0003
Как использовать повторение для улучшения обучения
Эти маленькие губки знаний созданы для того, чтобы учиться. Но это не значит, что нет лучших и худших способов использования повторения при попытке передать новую информацию. Вот несколько советов, которые следует запомнить.
Разбивка по частям
Когда вы хотите представить новую информацию, думайте об одном кусочке. Попытка выучить хотя бы один новый математический факт в день может показаться не такой уж сложной задачей. Но учтите, что это означает 30 в месяц и 180 в полгода! Цель состоит в том, чтобы сделать задачу управляемой, а не непосильной. И когда они начинают видеть успех, это укрепляет их уверенность. Вскоре даже маленькие дети начинают замечать, как много нового они узнают.
Например, если вы тренируетесь с карточками, попробуйте смешать один новый математический факт в день с несколькими, в которых они немного сомневаются, и кучей, которые они знают очень хорошо. Их успех побудит их делать больше, и новые знания будут накапливаться быстро!
Интервалы
«Как вы уже догадались, интервальные повторения включают в себя повторение того, что вы пытаетесь запомнить — например, нового математического уравнения, структуры предложения иностранного языка, нового словарного слова или нового приема джиу-джитсу — в течение нескольких дней/недель. Исследования показали, что повторение чего-либо двадцать раз в течение одного дня менее эффективно, чем повторение чего-либо десять раз в течение недели ». Tri. «Почему интервальные повторения важны для обучения и как это делать». Examined Existence, https://examinedexistence.com/why-spaced-repetition-is-important-to-learning-and-how-to-do-it/, По состоянию на 1 октября 2018 г.
Думайте о повторении как об игре долгая игра. Вы можете много раз повторять новый навык, когда он впервые представлен. Но не забывайте следить за ним в течение нескольких дней и недель. Цель состоит в том, чтобы зафиксировать новый навык или информацию в долгосрочной «Временная память. Так что тренируйте эти маленькие мозги, прося их многократно вспоминать информацию в течение более длительных периодов времени после коротких перерывов без практики. Это лучший способ укрепить эти нейронные пути»
Образ мышления
Одной из самых важных вещей для любого обучения является правильное мышление и окружающая среда. Постарайтесь создать позитивный приподнятый настрой. И тщательно выбирайте время.
Преимущество повторяющегося обучения в том, что быстрое занятие можно выполнять несколько раз в день. Ищите моменты, когда ваш ребенок, вероятно, будет восприимчив. Вы можете попробовать проверить математические факты во время купания, в машине или за ужином. То, что это обучение, не означает, что это должно быть похоже на школу. Старайтесь уделять от 10 до 20 минут в день практике.
Но если это не работает по какой-либо причине, помните, что любое время, потраченное на практику, лучше, чем ничего. Сосредоточьтесь на общей картине, если вы думаете, что практика — это тяжелая работа, они тоже начнут.
Развлечение
Естественно, дети считают повторение не просто забавным, но и забавным. . . весело даже. Я понял ценность этого обучения моих собственных детей их математическим фактам. Будьте глупы. Заставьте их смеяться. Включите практику в игру. Взрослые часто находят повторение скучным. Так что нет лучшего способа получить удовольствие от процесса, чем превратить его в игру.
Одна из уловок, которую я обнаружил во время обучения, заключается в том, что некоторым детям действительно нравится рассчитывать время во время работы. Недорогие таймеры для яиц (мини-песочные часы) прекрасно работают. Некоторым детям нравится переворачивать их и смотреть, сколько карточек, математических задач и т. д. они могут выполнить до того, как они закончатся. Просто не забудьте представить это как необязательную игру, а не обязательный тест на время.
Как НЕЛЬЗЯ использовать это
После обсуждения того, как использовать повторение в обучении, «Ты-не-должна-не-быть» довольно очевидна.
- Не пытайтесь сделать слишком много. Достаточно одного нового факта или информации в день. Это действительно так. И если вам нужно масштабировать это, это тоже нормально! Ребенок, который в детском саду ежедневно изучает один новый математический факт, заучит все факты сложения, вычитания, умножения и деления ко второму классу!
- Не забудьте просмотреть. Практика, практика, практика в один день, а затем не возвращаться к навыку в течение нескольких недель, мало что дает. Чтобы действительно наладить эти мозговые связи, лучше практиковать новый навык или факт несколько раз в день, а затем распределить дальнейшую практику в течение следующих нескольких дней и недель.
- Не форсируйте. Цель должна состоять в том, чтобы сохранить удовольствие от процесса, который дети уже считают развлечением. Если ваш ребенок ненавидит занятия, сделайте перерыв и повторите попытку через некоторое время.
Как PAGE A DAY MATH делает это
PAGE A DAY MATH реализует все эти критические элементы повторяющегося и постепенного обучения в своей программе путем:
- вводя только один новый математический факт ежедневно, 90 053 практика сочетания новых и ранее усвоенных фактов,
- : поддержание оптимального количества ежедневных математических упражнений для подкрепления без перегрузки, и
- в том числе много позитива и веселья!
И не забывайте, что если ваш ребенок не готов заполнить хотя бы одну страницу в день, можно и меньше! Прогресс есть прогресс, и цель PAGE A DAY MATH состоит в том, чтобы научить каждого ребенка тому, что он может быть «математиком» по одному факту за раз.
Нажмите здесь, чтобы попробовать учебник по математике из одного из наших математических наборов.Попробуйте наши бесплатные карточки, нажмите здесь. Об авторе и создателе страницы A Day Math
Дженис Маркс
Дженис начала свою карьеру в сфере образования, чтобы продолжить преподавание предварительной алгебры в BASIS Tucson North, чартерной школе, которая в настоящее время занимает шестое место среди лучших Школа STEM в стране по версии Newsweek. Там она с удовольствием преподавала математику, работала с родителями и вдохновляла детей верить в себя и добиваться успеха. Этот опыт, наряду с тем, что она помогала своим детям преуспеть в математике, привела ее к разработке системы Page A Day Math.
Чтобы попробовать образец учебника из одного из наших наборов по математике, нажмите здесь.
Поиск высококачественных математических задач для начальных классов в Интернете
Интернет может быть отличным ресурсом для поиска математических задач на любом уровне когнитивных потребностей. В то время как учащимся начальных классов необходимо знакомиться с задачами на всех уровнях — как на более низком, так и на более высоком — акцент следует делать на более высоких уровнях. Это означает, что нам нужны навыки для оценки того, что является когнитивно сложным, а что нет.
Чтобы определить качество онлайн-активности, я и мои партнеры по исследованию использовали «Руководство по анализу задач» (TAG) Маргарет Шван Смит и Мэри Кей Стейн 1998 года, которое состоит из четырех различных уровней когнитивных требований: запоминание, процедуры без связей, процедуры со связями. , и заниматься математикой.
При запоминании критическое мышление не требуется, не устанавливаются связи с пониманием того, почему ответ работает, а процедуры обходят. Задание такого типа может выглядеть как припоминание фактов. Процедуры без соединений алгоритмичны; учащиеся придумывают ответ, не связывая его с другими математическими понятиями, и им не требуется объяснять свою работу. В эту категорию попадают задачи, которые требуют простых процедур, таких как требование стандартного алгоритма США для сложения. Запоминание и действия без связей — это задачи с низкой когнитивной нагрузкой, потому что они не требуют много размышлений.
Учителя часто представляют визуальные диаграммы или манипуляции, такие как кубы Unifix или блоки с основанием 10, для решения математических задач, которые представляют собой процедуры со связями, которые позволяют учащимся подойти к проблеме с разных сторон. В этих задачах используются процедуры, такие как алгоритм частичного произведения для умножения, чтобы помочь учащимся понять, почему ответ работает, а не просто знать, как найти ответ.
Задачи самого высокого уровня, связанные с математикой, требуют неалгоритмического мышления, требуют самоконтроля и позволяют использовать несколько стратегий — учащиеся на этом этапе изучают математические концепции.
Процедуры со связями и выполнение математических действий являются задачами с высокими когнитивными требованиями, потому что учащиеся должны устанавливать связи, анализировать информацию и делать выводы для их решения, по словам Смита и Штейна.
Математические задания необходимо выбирать критически
Чтобы ставить перед учащимися начальной школы задачи на каждом когнитивном уровне, учителя должны критически относиться к имеющимся ресурсам. В нашем исследовании следующие моменты помогли мне и моим коллегам оценить познавательную потребность и качество онлайн-задач.
Возраст имеет значение. Уровень познавательной потребности может меняться в зависимости от возраста детей, для которых создавалась задача. Например, заполнение рабочего листа основных задач на сложение одной цифры будет закодировано как запоминание для четвероклассника, который, как ожидается, запомнит их (даже в большей степени, если учащийся измеряет время), но это будет считаться выполнением процедур без связи для детсадовцев, которые только учатся тому, что значит сложить две части, чтобы получилось одно целое.
Если вы ищете задачи с высоким когнитивным спросом, ресурс, отвечающий любому из следующих критериев, может считаться процедурой со связями; чтобы классифицировать задачу как занятие по математике, должно быть несколько способов решения задачи:
- Задача обычно включает в себя манипулятивные действия (например, 10 кадров, блоки с основанием 10, числовые линии, числовые сетки).
- Существуют указания, призывающие учащихся объяснить, как они нашли ответ (с помощью моделей, слов или того и другого).
- Требуется высокий уровень критического мышления. Например, учащиеся решают, как решить проблему, которую можно решить более чем одним способом, устанавливают реальные связи с математикой или объясняют свое математическое мышление.
Оценивая математическое задание, учителя также должны оценивать все сопровождающие его изображения. Включено ли изображение исключительно в декоративных целях или оно играет функциональную роль в решении проблемы? Изображения с функциональными ролями включают циферблаты, 10 кадров и графики. Если у деятельности есть декоративный образ, это, скорее всего, будет задачей с низким когнитивным спросом; если у него есть функциональный образ, он, скорее всего, будет закодирован на высоком уровне когнитивного запроса. В то время как деятельность может быть популярной из-за своих декоративных, симпатичных изображений, визуальная привлекательность не коррелирует с высоким уровнем когнитивного спроса. Важно сосредоточиться на содержании, а не на искусстве.
Где найти сложные математические задания
У вас гораздо больше шансов найти математические задания с высоким уровнем интеллектуальных требований на веб-сайтах, где ресурсы проверяются перед публикацией, в отличие от таких сайтов, как «Учителя платят учителям» или Pinterest, где любой может публиковать сообщения. . Следующие веб-сайты публикуют проверенные ресурсы:
- Illustrative Mathematics позволяет учителям искать задачи на основе стандартов содержания по предметной области или классу для K–12 (бесплатно).
- EngageNY — это набор учебных программ по английскому языку, искусству и математике для учащихся от дошкольного до 8-го класса, разработанный Департаментом образования штата Нью-Йорк. В нем также есть учебные программы по математике для старших классов — алгебра I и II, геометрия, предварительное исчисление и выше (бесплатно).
- NRICH, находящийся в ведении Кембриджского университета в Англии, предоставляет библиотеку ресурсов и картографических документов для учащихся в возрасте от 3 до 18 лет (бесплатно).