«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 2 класс школа россии ответы на задачи – ГДЗ Математика 2 класс учебник 2 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник ✍

Содержание

ГДЗ по математике Моро 2 класс, учебник, 1 часть. Ответы на задания

 Для всех тех, кто стареется и стремится мы всегда готовы помочь. Ведь саморазвитие это замечательно и полезно. При этом полезно как для самого обучающегося, так и для общества в котором он живет. А значит обучаясь вы в состоянии «догнать сразу двух зайцев»! Ну а мы вам в этом поможем! На этой странице сайта про ГДЗ вы найдете верные ответы по математике на домашнее задание по программе Школа России, автора Моро, учебника, 1 части. То есть все то, что вы должны пройти в 1 и 2 четверть обучения школьного года.
 Важно о чем хотелось бы сказать, так это о том, что не стоит к данным ответам относится как к волшебной палочке, то есть взял и переписал и все у вас появилось. Да, быть может хорошие оценки и появятся в ваших тетрадях и дневниках, но при этом в голове мало что останется. Поэтому  в обязательно порядке смотрим, что вам задали, читаем условия, решаем, а лишь потом просто сверяемся с нашими ответами на домашнюю работу. Тогда все это пойдет на пользу. Вы сможете получать отличные оценки, мы вам помогать, при этом еще и знания и навыки останутся в вашей голове.

 Для того чтобы найти интересующую вас страницу, просто кликните по ней и ответы откроются в новом окне. Именно с ними вы и сможет свериться и выполнить домашку на отлично!

Ответы по страницам для учебника ГДЗ Математика, Моро, «Школа России», 2 класс, 1 часть

А здесь можно будет найти ответы.

Выбери страницу:40506070809101112131415161718202122 и 23242627282930313233343536 и 373839404142434445464750 и 5152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929394 и 95

…разберем некоторые задания

Разбор некоторых заданий по ГДЗ Математика, Моро, «Школа России», 2 класс, 1 часть. Учебник

Все ответы есть выше, но а здесь будут приведены отдельные задачи, которые мы разобрали наиболее подробно.

Страница 4

5) У Васи было 5 тетрадей в клетку и столько же в линейку. Он дал другу 2 тетради. Сколько тетрадей было первоначально? Сколько тетрадей осталось?

5+5=10 тетрадей было;
5+5-2=8 тетрадей осталось.

Страница 5

1) Запиши числа в порядке уменьшения. 20,18,16,15,11,10,8,5,0. Число 19. Число9.

7) В первом ряду кинотеатра занято 8 мест, а во втором — на 2 места больше. Сколько мест занято во втором? Сколько мест занято в 2 рядах?

8+2=10 мест занято во втором ряду.
8+10=-18 мест занято в двух рядах.

Страница 50

Рассмотри рисунки. Определи, на сколько килограммов кролик легче, чем медведь.
Решение. На 1 рисунке весы уравновешены. Значит масса кота 5-1=4кг
На рис.2 весы тоже уравновешены. Кот весит 4 кг, а гиря 2 кг, значит кролик легче на 4+2=6кг

Определи, какую гирю нужно поставить на чашу с кроликом, чтобы весы пришли в равновесие.
Решение. Кролик легче мишки на 6 кг (ставим гирю к кролику). И у мишки еще сидит кот массой 4 кг, ставим кролику вторую гирю — 4кг. 6+6=10кг. Ответ: на чашу с кроликом нужно поставить гирю в 10 кг.

Страница 51 задача 2

У Севы, Димы и Вани есть три изделия из бумаги: лиса, собачка и кораблик, по одному у каждого. Известно, что у Севы — не кораблик, а у Вани и Севы — не лиса. У кого какое изделие?
Решение. У Севы не кораблик и не лиса, значит собачка. У Вани не лиса и не собачка, значит кораблик. Лиса у Димы.

Страница 56 задача 33

Запиши шесть чисел, первое из которых равно 3, второе 4, а каждое следующее на 1 больше, чем сумма двух предыдущих чисел.
Решение. Складываем 3 и 4, прибавляем 1 = 8, далее 8+4+1=13, 13+8+1=22, 22+13+1=36

Страница 62 задача 7

У Ани две ленты: зеленая и желтая. Зеленая лента на 3 дм длиннее желтой. Аня отрезала от зеленой ленты 6 дм, а от желтой 2 дм. Какая лента стала длиннее? На сколько сантиметров?

Решение. Если от зеленой отрезать 3дм, она станет равна желтой. Но от нее отрезали 6, то есть 3 и еще 3. А от желтой 2. Значит зеленая стала короче, а желтая длиннее на 1 дм.

Страница 91 задача 11

В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем в коробку положили 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?
Решение: 5-3=2 карандаша забрали в итоге; 12-2=10 карандашей стало в коробке. Ответ: 10 карандашей.

Страница 93 задача 28

На строительстве дома работали 20 каменщиков и 16 маляров. На другую работу перевели 8 человек. Сколько человек осталось на строительстве?
Решение. 20+16=36 человек работало на стройке; 36-8=28 человек осталось на стройке. Ответ: 28 человек.

Если у вас возникли вопросы, на которые вы не можете ответить, то пишите нам, мы ответим!

gdz-reshalka.ru

Контрольные работы по математике 2 класс Школа России (Моро)

 Контрольные работы по математике для учеников 2 класса, учащихся по программе Школа России по учебникам Моро.

Контрольные по методичке Поурочные планы по учебнику Моро.

Контрольная работа № 1 (после темы про миллиметр)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

2. Вычисли:
5 + 2 =              7 – 2 =               6 – 1 =          5 – 0 =
4 + 3 =              9 + 1 =              8 – 2 =          7 – 4 =
6 + 0 =               3 + 4 =             1 – 1 =           6 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 * 9                 6 – 4 * 8
5 * 10               9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

2. Вычисли:
6 + 1 =           7 + 2 =           9 – 3 =          5 – 4 =
9 + 0 =           6 + 3 =           7 – 2 =          9 – 1 =
4 + 4 =           5 + 4 =            6 – 0 =          7 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».

7 * 5           8 – 4 * 3
4 * 9           5 * 10 — 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2 (после единиц стоимости)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

2. Реши примеры:
69 + 1 =                5 + 30 =              56 – 50 =
40 – 1 =                 89 – 9 =              60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 м * 7 дм               1 м * 98 см
25 мм * 4 см             53 мм * 5 см

4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
……7 < …..7            ….9 > 8…..       3….. < ……0

Вариант 2

1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. Реши примеры:
6 + 40 =              49 + 1 =               34 – 4 =
78 – 70 =             90 – 1 =                60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
6 м * 9 дм               1 м * 92 см
13 мм * 2 см             68 мм * 6 см

4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
выпиши в одну строку все двузначные числа,  начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
…..5 < ….5            ……..2 > 3…..         6…..<…..0

Контрольная работа № 3 (после темы свойства сложения и повторения, конец 1 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 =                  15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 =                 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 =                9 + (13 – 7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм                     1 м … 100 см
7 + 4 … 19                                 59 мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 =                  14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 =                4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 =               9 + (18 – 10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
3 дм 2 см * 23 см                  1 см * 10 мм
8 + 5 * 14                             1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4 (после изучения устных приемов сложения и вычитания)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2. Найди значения выражений:
50 – 21 =                   60 – 20 =                       32 + 8 =
45 – 20 =                   29 – 2 =                        79 – (30 + 10) =
47 + 2 =                    87 + 3 =                        54 + (13 – 7) =

3. Сравни:
10 см … 1 м                     56 см … 6 дм 5 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2. Найди значения выражений:
60 – 23 =              70 – 30 =                   46 + 4 =

63 – 20 =              40 – 9 =                     63 – (15 + 8) =
56 + 3 =               95 + 5 =                     48 + (10 – 20) =

3. Сравни:
10 дм … 1 м                   89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25                  18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
3) равенство сохранилось;
4) знак равенства изменился на знак «<».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.

Контрольная работа № 5 (после темы уравнения и повторения)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

2. Найди значение выражения а + 30,  если а = 4, а = 20, а = 35.

3. Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 +  =12              16 —  = 9
 + 8 = 14               +  = 13

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.

Вариант 2

1. Реши задачу
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

2. Найди значение выражения 46 — с,  если с = 6, с = 30, с = 15.

3. Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 +  =14                   15 —  = 9
 + 9 = 16                   +  = 11

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.

Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, в конце 2 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Найди значения выражений:
75 + 20 =             90 – 3 =                 45 – 5 + 7 =
80 + 11 =             60 – 20 =               83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см =  см                50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
     * 8 < 13 – 8               25 + 5 = 37 * 

Вариант 2

1. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:
54 + 30 =             80 – 4 =                34 – 4 + 6 =
70 + 12 =             40 – 10 =              95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм =  дм                60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
       68 *  = 57 + 3                  11 – 7 <  * 7

Контрольная работа № 7 (письменные приемы вычисления, 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2. Вычисли столбиком:
53 + 37 =               86 – 35 =
36 + 23 =                80 – 56 =
65 + 17 =                88 – 81 =

3. Реши уравнения:
64 – х = 41                   30 + х = 67

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Вычисли столбиком:
26 + 47 =                87 – 25 =
44 + 36 =               70 – 27 =
69 + 17 =               44 – 71 =

3. Реши уравнения:
х + 40 = 62                х + 17 = 33

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8 (после темы квадрат)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления:
72 – 54 =            69 – 4 =               60 – 4 =
37 + 59 =           46 – 4 =               96 – (34 + 21) =
90 – 84 =            32 + 45 =             34 + (28 – 15) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* — 86) = 24          (* — 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9              30 + 44 — * + 30 = 60

Вариант 2

1. Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления:
57 – 43 =              23 + 56 =              50 – 4 =
48 + 39 =             44 + 30 =              98 – (43 + 21) =
90 – 8 =                59 — 36 =               89 — (29+31) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
60 – (30 + 7) …. 58 — 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:
63 + (* — 72) = 63             (* — 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15                40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 9 (в конце раздела про умножение и деление, итоговая за 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =                 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 =             3 ∙ 30 =                9 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15              71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                                  (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23                          84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.
14 + х = 52                  х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом  стоят по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 =              8 ∙ 3 =                      28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 =              3 ∙ 30 =                    8 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16                 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                             (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39                     48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4. Реши уравнения.
12 + х = 71                    х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа №10 (после темы деление на 2, 4-я четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?

2. Вычисли:

3 * 2 + 26              84 — (56 + 25)

7 * 2 + 17              70 — 8 + 37

3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.

4. Сравни:

2 * 3…..2 + 3 + 2                      8 * 3….3 + 8
3 + 3 + 3 + 3……3 * 5              10 * 6…..16

5*. Если каждый из трех мальчиков возьмет из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе? 

Вариант 2

1. Реши задачу:
На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?

2. Вычисли:

4 х 3 + 35                92 — 78 + 17

6 х 3 + 41               60 — (7 + 36 )

3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.

4. Сравни:

5 х 4….5 + 5 + 4  + 5                12 + 6 + 6…. 6 х 4

10 * 2……12                             8 * 4 + 8…….8 + 4 * 8

Контрольная работа № 11 итоговая за год

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши примеры:
7 ∙ 2 =            9 ∙ 3 =              27 : 3 =
3 ∙ 6 =            2 ∙ 8 =              16 : 2 =

3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12                  х : 3 = 8

4. Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) =                  40 – 18 + 5 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:
3 ∙ 8 =         7 ∙ 3 =           21 : 3 =
9 ∙ 2 =         2 ∙ 6 =           12 : 2 =

3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18                 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) =         50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

7gy.ru

ГДЗ по математике, Моро, 2 класс, учебник, 2 часть. Ответы на задания

 Как в нашей жизни есть основные жизненные принципы, так и в школе есть основные предметы. Одним из них является математика.  Этот предмет ни вычеркнуть не забыть и не то что это сложно, а то, что этого делать совсем не надо! Ведь в этом случае ваше невежество может очень дорого обойтись, когда не умеешь считать, вычислять, прогнозировать и анализировать. Ну да ладно, собственно не будем о известном, лучше ближе к теме нашего сайта, то есть к домашним заданиям по этому основному предмету, которые вам предстоит делать каждый будний день в течение всего учебного года.  Это мы про учебный год 2 класса по программе Школа Росси, автора Моро, 2 части учебника, то есть для 3 и 4 четверти.
  Страница нашего сайта поможет вам выполнить домашнее задание, во-первых, без проблем, так как задания здесь есть все и где их смотреть очень понятно. Во-вторых, решения у нас еще и проверяются, то есть они верные и правильные. Вам же лишь остается все сделать самим и затем свериться с тем, что есть у нас.

  Для того чтобы посмотреть ту страницу, что вас интересует, вы можете кликнуть по цифре и перейти к просмотру ответов. Они откроются в новом окне.
 Если вас все устраивает, то не забывайте поделиться столь полезной информацией со своими друзьями, рассказать им о нашем сайте и помочь им также в выполнении домашней работы! Нам же лишь осталось пожелать вам отличных оценок и высоких знаний.

Ответы по страницам для учебника ГДЗ Математика, Моро, «Школа России», 2 класс, 2 часть

Все нужные вам странички, а значит и ответы на них, можно будет найти в этой форме.

Выбери страницу:40506070809101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110

Разбор некоторых заданий по ГДЗ Математика, Моро, «Школа России», 2 класс, 2 часть. Учебник

Теперь разберем некоторые из приведенных заданий еще раз, но более подробно. Смотрим.

Страница 71 задача 4

В цирковом представлении 3 медвежонка выступали на двух- и трехколесных велосипедах. У всех этих велосипедов было 8 колес. Сколько было двухколесных велосипедов и сколько трехколесных?
Ответ ГДЗ. Поскольку числа маленькие, можно легко решить эту задачу подбором. Если двухколесный велосипед один, то остается еще 6 колес, как раз на 2 трехколесных велосипеда. Условие выполняется, значит подобрали верно.
2 способ. Представим, что все 3 велосипеда двухколесные. Тогда у них будет 2+2+2=6 колес. 2 колеса останутся лишние. Добавим по 1 колесу к двум двухколесным велосипедам и получим 2 трехколесных. Ответ: 1 двух- и 2 трехколесных велосипеда.

Страница 75 задача 27

Катя, Рита и Даша заняли три первых места на конкурсе чтецов. На вопрос, кто какое место занял, руководитель кружка ответил так: «Догадайтесь сами, если каждый из моих ответов неверный: Даша первое, Рита второе, Катя первое или третье.
Решение. Катя 1 или 3, значит на самом делен не 1 и не 3, следовательно второе. Даша не 1 и не 2, то есть третье. Рита первое.

Страница 90

3. В трамвае ехали 26 пассажиров. На остановке вошли 4, а вышли 7 человек. Сколько пассажиров осталось в трамвае после остановки?

Решение:
26-4+7= 23 (чел.) осталось в трамвае. Ответ 23 человека осталось в трамвае.

Страница 91 задача 11

В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем в коробку положили 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?
Решение: 5-3=2 карандаша забрали в итоге; 12-2=10 карандашей стало в коробке. Ответ: 10 карандашей.

Страница 93 задача 28

На строительстве дома работали 20 каменщиков и 16 маляров. На другую работу перевели 8 человек. Сколько человек осталось на строительстве?
Решение. 20+16=36 человек работало на стройке; 36-8=28 человек осталось на стройке. Ответ: 28 человек.

Страница 95 задача 2

Необходимо определить по задаче кто моложе Оля или Юра. Из логических умозаключений понятно, что Юра моложе Оли. 

Страница 106. Задача 2

На пошив шторы израсходовали 26 м ткани, а для пошива занавесок 10 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали на шторы и занавески?

26+10=36 м израсходовали на шторы и занавески

Для пошив штор и занавесок израсходовали 36 м. На занавески ушло 10 м. Сколько ушло на шторы?

36-10=26 м ткани ушло на шторы

Задачи похожи между собой тем, что они об одном и том же событии с одинаковыми номинальными данными, но с разными неизвестными, а значит с разным алгоритмом решения.

gdz-reshalka.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о