«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Тесты русский язык 3 класс михайлова: Русский язык. 3 класс. Тренировочные и проверочные работы. Михайлова С.Ю.

Русский язык. 3 класс. Тренировочные и проверочные работы. Михайлова С.Ю.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Тренировочные и проверочные работы являются дополнением к учебнику «Русский язык. 3 класс» авторов Л.Ф. Климановой и Т.В. Бабушкиной. Пособие содержит задания ко всем темам учебника. Тренировочные и проверочные работы предназначены для учащихся общеобразовательных организаций.

Пример из учебника

Слова для выбора: сердечные, доброжелательные, дружеские, натянутые, прохладные; язвительным, ехидным, спокойным, терпеливым, ласковым; бодро, уважительно, быстро, по-дружески.
Придумайте и запишите небольшой диалог между мальчиком и прохожим, который спрашивает, как пройти к вокзалу. Вспомните, как оформляется диалог на письме.

Содержание

1. Собеседники. Диалог 3
2. Культура устной и письменной речи б
3. Текст 9
4. Звуки и буквы 11
5. Слог, ударение 13
6. Девять правил орфографии 15
7. Девять правил орфографии (продолжение) 17
8. Девять правил орфографии (продолжение) 19
9. Слово и его значение 21
10. Слово и его значение (продолжение) 24
11. Словосочетание 27
12. Предложение. Главные члены предложения 29
13. Предложения с однородными членами 32
14.

Состав слова. Корень 34
15. Состав слова. Приставка 36
16. Состав слова. Суффикс 39
17. Состав слова. Окончание 41
18. Как образуются слова 43
19. Части речи 45
20. Имя существительное 47
21. Число имени существительного 49
22. Род имён существительных 52
23. Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих 54
24. Изменение имён существительных по падежам (склонение) 56
25. Именительный падеж 58
26. Родительный падеж 60
27. Дательный падеж 63
28. Винительный падеж 65
29. Творительный падеж 67
30. Предложный падеж 69
31. Местоимение 72
32. Глагол как часть речи. Изменение глагола по временам 74
33. Глаголы настоящего времени 77
34. Глаголы прошедшего времени 79
35. Глаголы будущего времени 81
36. Неопределённая форма глагола 83
37. Изменение глаголов по числам 86
38. Изменение по родам глаголов прошедшего времени 89
39. Не с глаголами 92
40. Имя прилагательное 95
41. Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам 98
42. Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам (продолжение) 101
Итоговая проверочная работа 105

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Русский язык. 3 класс. Тесты. Михайлова С.Ю. — Учебники по русскому языку для начальной школы

Русский язык. 3 класс. Тесты. Михайлова С.Ю.

В этой тетради вы будете работать с тестами. Вы уже встречались с ними в первом и во втором классах.
Каждый тест состоит из вопроса и четырёх вариантов ответа. Из них вы должны выбрать только один, по вашему мнению, правильный. Варианты ответов обозначены цифрами:
Правильный ответ нужно отметить галочкой.
Каждой теме в учебнике соответствует один тест. Для некоторых тем, самых больших и сложных, даётся два теста.
Все задания нужно читать очень внимательно и не торопиться с выбором ответа. Для того чтобы проверить, правильно ли вы выполнили задания, в конце тетради помещены ответы ко всем тестам. Старайтесь не подглядывать в них, пока вы не выполнили задание самостоятельно, ведь знаний от этого у вас не прибавится!

В конце пособия вы найдёте два больших теста. Они предназначены для итоговой проверки в конце каждого полугодия. Эти тесты помогут вам вспомнить все темы, которые вы изучили за это время.
1. Прочитайте стихотворение. Отметьте нмримнт, в котором правильно сформулирована оспошшя мысль.
Гром стреляет, как из пушки. Хлещет дождь по спинам луж. Под дождём сидят лягушки — Принимают тёплый душ.
В. Левин
2. Отметьте ряд, в котором во всех словах есть непроизносимый согласный.
1) вкусный, капустный, известный
2) ясный, местный, прекрасный
3) солнце, буревестник, сердце
4) поздно, здравствуй, опасность
I. Отметьте слово, которое не является звукоподражанием, т. е. при произнесении не напоминает обозначаемое им действие.
1) трещать
2) Cшипеть
3) жужжать
4) точить
Отметьте вариант, в котором слово троллейбус является подлежащим.
1) Я вижу подъезжающий троллейбус.
2) В троллейбус сели пассажиры.
3) Новенький троллейбус быстро мчится по маршруту.
4) Водитель ведёт троллейбус аккуратно.
Отметьте вариант, в котором указаны главные члены предложения.
1. Отметьте неправильный ответ. Однородными могут быть
1) подлежащие
2) предлоги
3) сказуемые
4) второстепенные члены
1. Отметьте неверное утверждение.
1) Окончание — это неизменяемая часть слона.
2) Окончание служит для связи слов в предложении и словосочетании.
3) Окончание может быть нулевым.
4) Окончание — это изменяемая часть слова.
1. Отметьте слово, образованное однонргмгшю мри помощи приставки и суффикса.
1) городской
2) проходная
3) подоконник
4) победа
4. Отметьте слово, которое является общеупотребительным.
1) нокдаун
2) чипсоед
3) сникерсни
4) непоседа

[свернуть]

Сборник тестов по русскому языку для 3 класса

ТЕСТ ДЛЯ 3 КЛАССА

Предложение и текст

1 вариант

1. Выберите правильное определение предложения.

1. Предложение — это случайный набор слов.

2. Предложение — это текст, состоящий из нескольких фрагментов, завершающихся точками.

3. Предложение — это слово или несколько слов, выражающих законченную мысль.

4. Предложение — это слова в тексте.

5. Предложение — это слово или несколько слов, связанных или не связанных между собой по смыслу.

2. Определите, сколько предложений в тексте:

Солнце знойно палило рожь колыхалась жаворонки звонко заливались своими ликующими песнями где-то на болоте квакали лягушки.

1. два 2. три 3. четыре 4. пять 5. шесть

3. Отметьте слово, с которого начинается четвёртое предложение в следующем тексте:

Наступила золотая осень в саду кружатся жёлтые листья краснеет запоздалый цветок ещё зеленеет на пастбищах травка на ольхе держатся последние листочки.

1. в саду 2. краснеет 3. на ольхе 4. ещё 5. Зеленеет

4. Какие бывают предложения по цели высказывания?

1. повествовательные 4. побудительные

2. вопросительные 5. короткие

3. восклицательные

5. В каких предложениях нужно поставить знак вопроса?

1. Вот и весна пришла

2. Куда вы идёте сегодня

3. Когда вы вернётесь

4. Вчера мы всем классом ходили на экскурсию

5. С утра идёт дождь

6. Определите, сколько восклицательных предложений в тексте:

Подул свежий ветерок Взошло солнышко. Запели в роще птицы. Кто это так заливается в кустах? Как блестят капельки росы! Как красив на рассвете лес!

1. два 2. три 3. четыре 4. пять 5. шесть

7. Найдите главные члены в следующем предложении:

Высокие сосны раскачивают свои вершины.

1. свои вершины 4. высокие сосны раскачивают

2. высокие сосны 5. сосны раскачивают

3. вершины раскачивают

8. В каких предложениях правильно указаны подлежащее и сказуемое?

1. Забрёл лось в деревню.

2. Щука живёт в озере.

3. Сороки и вороны зимой летят к жилью людей.

4. Пушистый снег укрыл землю.

5. Пони любят все детишки.

9. Укажите второстепенные члены в следующем предложении:

Долгие месяцы видят наших птиц жители Африки.

1. жители, видят

2. долгие, месяцы, наших, птиц, жители, Африки

3. долгие, наших, птиц, жители, Африки

4. долгие, видят, наших, птиц, Африки

5. долгие, месяцы, наших, птиц, Африки

10.

Какими словами можно распространить предложение:

Дует ветер.

1. холодный 2. ветреный 3. с моря 4. в окно 5. Некрасиво

11.Выберите правильное определение словосочетания.

1.Словосочетание — это главные члены предложения.

2.Словосочетание – это два слова, связанные или не связанные между собой по смыслу.

3.Словосочетание – это два слова, связанные между собой по смыслу.

4. Словосочетание – это подлежащее и сказуемое.

5. Словосочетание – это одно или несколько слов.

12.Найдите словосочетания в следующем предложении:

Запоздалые пчёлы сонно жужжат в кустах сирени.

1.запоздалые пчёлы 4.жужжат в кустах

2. пчёлы жужжат 5.в кустах сирени

3.жужжат сонно

13.Определите, сколько словосочетаний в предложении:

Из травы глядит беленький глазок земляники.

1.два 2.три 3.четыре 4.пять 5.шесть

14.В каких словосочетаниях правильно поставлен вопрос от одного слова к другому?

Крепкими клювами достают грачи из земли дождевых червей.

1. достают (что?) клювами

2. клювами (какими?) крепкими

3. достают (откуда?) из земли

4. достают (кого?) червей

5. червей (каких?) дождевых

15. В каких парах словосочетаний есть слова, противоположные по смыслу?

1. холодный ветер – тёплый ветер

2. спелый арбуз – красный арбуз

3. идти медленно – идти быстро

4. неуклюжий медведь – бурый медведь

5. свежий хлеб – чёрствый хлеб

ТЕСТ ДЛЯ 3 КЛАССА

Предложение и текст

2 вариант

1. Выберите правильное определение предложения.

1. Предложение — это слова в тексте.

2. Предложение — это слово или несколько слов, связанных или не связанных между собой по смыслу.

3. Предложение — это случайный набор слов или словосочетаний.

4. Предложение — это слово или несколько слов, выражающих законченную мысль.

5. Предложение — это слова в тексте.

2. Определите, сколько предложений в тексте:

Наступила осень в зелёной листве деревьев появились жёлтые пряди ярко краснеют гроздья рябины а сколько грибов появилось в лесу очень хороши стройные подберёзовики и нарядные подосиновики.

1. три 2. четыре 3. пять 4. шесть 5. Семь

3. Отметьте слово, с которого начинается пятое предложение в следующем тексте:

До чего же хорошо было на лугу ветерок шутил с колосками у ручейка зеленела яркая травка между листьями выглядывали жёлтыми глазками весёлые лютики у пригорка росли пышные кустики лугового василька.

1. у ручейка 4. у пригорка

2. между листьями 5. росли

3. лютики

4. Какие бывают предложения по цели высказывания?

1. длинные 4. повествовательные

2. вопросительные

3. восклицательные 5. побудительные

5. В каких предложениях нужно поставить знак вопроса?

1. Когда начнётся фильм

2. С кем ты пойдёшь на праздник

3. Что ты подаришь другу

4. Мама испекла вкусные пирожки

5. Меня зовут Саша

6. Определите, сколько восклицательных предложений в тексте:

Шелестит хлебное поле. Шепчут о чём-то колосья. Много людей растили хлеб! В кусочке хлеба солёный пот хлеборобов. Берегите каждое зёрнышко! Берегите хлеб!

1. два 2. три 3. четыре 4. пять 5. Шесть

7. Найдите главные члены в следующем предложении:

Зелёные ёлочки выгибают колючие ветки.

1. колючие ветки 4. ветки выгибают

2. зелёные ёлочки 5. ёлочки выгибают

3. выгибают колючие ветки

8. В каких предложениях правильно указаны подлежащее и сказуемое?

1. Сова охотится ночью.

2. Грачи и соловьи вьют гнёзда на деревьях.

3. Нависли тучи над городом.

4. Тропинки в лесу укрыл ковёр из пёстрых листьев.

5. Миша пишет письмо другу.

9. Укажите второстепенные члены в следующем предложении:

Крупные капли дождя застучали по крышам домов.

1. капли, застучали

2. крупные, капли, дождя, по крышам, домов

3. крупные, дождя, застучали, по крышам, домов

4. крупные, дождя, по крышам, домов

5. крупные, домов

10. Какими словами можно распространить предложение:

Падают снежинки.

1. на землю 2. пушистые 3. снежные 4. медленно 5. с грохотом

11. Выберите правильное определение словосочетания.

1. Словосочетание — это главные члены предложения.

2. Словосочетание — это подлежащее и сказуемое.

3. Словосочетание — это одно или несколько слов.

4. Словосочетание — это два слова, связанные между собой по смыслу.

5. Словосочетание — это два слова, связанные или не связанные между собой по смыслу.

12. Найдите словосочетания в следующем предложении:

Утром стрижи летают высоко над землёй.

1. стрижи летают 4. летают над землёй

2. летают утром 5. стрижи летают над землёй

3. летают высоко

13. Определите, сколько словосочетаний в предложении:

Ласковые лучи солнца посылают на землю тепло.

1. три 2. четыре 3. пять 4. шесть 5. Семь

14. В каких словосочетаниях правильно поставлен вопрос от одного слова к другому?

Весной птицы защищают молодые деревца от прожорливых гусениц.

1. защищают (когда?) весной

2. защищают (что?) деревья

3. деревья (какие?) молодые

4. защищают (от кого?) от гусениц

5. гусениц (кого?) прожорливых

15. В каких парах словосочетаний есть слова, противоположные смыслу?

1. пасмурный день — ясный день 4. горькие ягоды — сладкие ягоды

2. говорит громко — говорит тихо 5. простая задача — лёгкая задача

3. весёлая песня — звонкая песня

ТЕСТ ДЛЯ 3 КЛАССА

Состав слова

1 вариант

1. В каких группах слов все слова являются однокоренными?

1. лес, лесной, лесник, лесочек

2. соринка, сорняк, сорвал, насорил

3. добро, доброта, добрый, чуткий

4. двор, дворник, дворик, дворовый

5. зима, зимовать, зимушка, зимний

2. Какие слова состоят только из корня и окончания?

1. пригород 2. роща 3. чужой 4. снега 5. снежок

3. С какими приставками можно образовать от слова ДУМАЛ однокоренные слова, отвечающие на вопрос ЧТО СДЕЛАЛ?

1.no 2. при 3. в 4. с 5. За

4. Какие слова состоят из приставки, корня, суффикса и окончания?

1. заморский 2. перелеты 3. закладка 4. погрузка 5. Рыженький

5. Буквы А и О в приставках. В каких словах пишется А?

1. д_смотрели фильм 4. в_оружить армию

2. н_мазала хлеб маслом 5. громко з_смеялся

3. лучший п_дарок

6. Буквы А и О в корнях. В каких словах пишется А?

1. ств_лы деревьев 4. выставка к_ртин

2. пр_вдивый рассказ 5. едем на тр_мвае

3. двигались на в_сток

7. Буквы Е и И в приставках и корнях. В каких словах пишется Е?

1. п_реплыл на другой берег 4. пер_шёл через дорогу

2. од_нокий прохожий 5. широкая ул_ца

3. салат из пом_доров

8. Найдите неправильное сочетание слов.

1. слизал сливки 4. свила гнездо

2. слезал с дерева 5. свела ребёнка по лестнице

3. очки слизали на нос

9. Отметьте слова с двумя безударными гласными в корне.

1. молоток 2. дорогой 3. дерево 4. зеленеть 5. Звоночек

10. Буквы Д и Т в приставках. В каких словах пишется Д?

1. о_крыл тетрадь 4. по_точить карандаш

2. по_готовка к уроку 5. о_гонять комаров

3. на_кусить яблоко

11. Буквы Д и Т в корнях. В каких словах пишется Д?

1. вкусный обе_ 4. де_ский сад

2. прокатиться на лоша_ке 5. ягоды лежат на блю_ це

3. несколько утя_

12. Буквы 3 и С в приставках и корнях. В каких словах пишется 3?

1. дрова _горели 4. коло_ки пшеницы

2. привё_ на машине 5. _делал своими руками

3. хитрые гла_ки

13. В каких словах есть непроизносимые согласные?

1. известный 4. праздник

2. известность 5. здравствуй

3. весть

14. Буквы Ъ и Ь. В каких словах пишется твёрдый знак?

1. с_ел бутерброд 4. под_ехали к вокзалу

2. п_ют сок 5. об_явить о собрании

3. растут дерев_я

15. Приставки и предлоги. Какие слова пишутся раздельно?

1. собака (по)бежала по следу 4. рассказал (о)поездке

2. дошли (до)школы 5. луна (о)светила дорогу

3. написал (на)конверте

ТЕСТ ДЛЯ 3 КЛАССА

Состав слова

2 вариант

1. В каких группах слов все слова являются однокоренными?

1. сад, садовник, посадить, садик

2. поле, полевой, полюшко, полочка

3. плот, плотник, плотина, плод

4. цветок, зацветет, цветочный, цветы

5. лёд, ледок, ледяной, снежный

2. Какие слова состоят только из корня и окончания?

1. добрая 2. лужа 3. походы 4. зайцы 5. Кормушка

3. С какими приставками можно образовать от слова СОЛИЛ однокоренные слова, отвечающие на вопрос ЧТО СДЕЛАЛ?

1.под 2. с 3. за 4. на 5. От

4. Какие слова состоят из приставки, корня, суффикса и окончания?

1. игрушка 2. вырубка 3. низкий 4. переход 5. пересадка

5. Буквы А и О в приставках. В каких словах пишется А?

1. чистить от грязи 4. с_грела воду

2. пр_гулка на лыжах 5. н_дули шары

3. з_плести косы

6. Буквы А и О в корнях. В каких словах пишется А?

1. др_жал от холода 4. красный п_мидор

2. д_лёкая страна 5. к_ртофельное пюре

3. дождливая п_года

7. Буквы Е и И в приставках и корнях. В каких словах пишется Е?

1. п_репрыгнул через забор 4. зацвела с_рень

2. кл_новый лист 5. пер_вязали ногу

3. красивый р_сунок

8. Найдите неправильное сочетание слов.

1. спешу на поезд 4. посидеть на скамейке

2. спишу предложение 5. поседел от старости

3. спишу в школу

9. Отметьте слова с двумя безударными гласными в корне.

1. сторона 2. малина 3. колосок 4. осина 5. творожок

10. Буквы Д и Т в приставках. В каких словах пишется Д?

1. на_строить дом 4. старинный по_свечник

2. по_шить пальто 5. о_дать книгу

3. о_толкнул девочку

11. Буквы Д и Т в корнях. В каких словах пишется Д?

1. большой огоро_ 4. жи_кая сметана

2. длинная гря_ка 5. отправились в пу_ь

3. младший бра_

12. Буквы 3 и С в приставках и корнях. В каких словах пишется 3?

1. _двинуть столы 4. тонкая берё_ка

2. зале_ на крышу 5. детская коля_ка

3. _бросил сверху

13. В каких словах есть непроизносимые согласные?

1. поздно 4. лестница

2. опоздал 5. праздничный

3. поздний

14. Буквы Ъ и Ь. В каких словах пишется твёрдый знак?

1. в_езд в город 4. об_яснить правило

2. с_едобные грибы 5. лесные мурав_и

3. вишнёвое варен_е

15. Какие слова пишутся раздельно?

1. (по)полз по земле 4. (от)цепили вагон

2. доплыли (до)берега 5. письмо (от)сына

3. (с)бежал с горы

ТЕСТ ДЛЯ 3 КЛАССА

Имя существительное

1 вариант

1. Выберите имена существительные.

1. провод 2. думать 3. опасный 4. ошибка 5. доктор

2. Выберите существительные женского рода.

1. долина 2. болото 3. метель 4. огонь 5. птичка

3. Выберите существительные среднего рода.

1. осень 2. лето 3. шар 4. солнце 5. Богатство

4. Выберите существительные множественного числа.

1. загадка 2. ботинки 3. гвозди 4. города 5. Растение

5. В каких группах существительных все слова стоят в форме единственного числа?

1. бассейн, аллея, сердце, ласточка

2. трава, огороды, море, роза

3. стадион, хлеб, тарелка, фабрика

4. Москва, народ, дорога, страна

5. пастух, корова, тропинка, огни

6. Выберите вопросы дательного падежа.

1. кого? 2. кому? 3. чем? 4. чему? 5. о чём?

7. В каких словосочетаниях есть существительные в винительном падеже?

1. взял карандаш 4. вымыла посуду

2. сделан мастером 5. смотрит на картину

3. лепестки ромашки

8. В каких словосочетаниях есть существительные в предложном падеже?

1. стихотворение о лете 4. учимся в школе

2. тень от дерева 5. катались на лыжах

3. подошёл к доске

9. Какие существительные отвечают на вопрос КТО?

1. стена 2. медведь З.Чкалов 4. рябина 5. Художник

10. В каких группах существительных все слова отвечают на вопрос ЧТО?

1. ветер, буря, ураган, молния

2. класс, карта, доска, учитель

3. колос, зерно, пшеница, поле

4. лес, поляна, заяц, грибы

5. облако, туча, дождь, зонтик

11. В каких словосочетаниях есть существительные мужского рода?

1. пятый этаж 4. золотая рожь

2. хороший врач 5. дружная молодёжь

3. верный товарищ

12. В каких словах пишется мягкий знак?

1. шалаш_ 2. глуш_ 3. полноч_ 4. мяч_ 5. кирпич_

13. В каких предложениях существительное является подлежащим?

1. Я шёл на охоту.

2. Высокие сосны окружали меня.

3. На просеке я увидел мальчика.

4. Мы подошли к реке.

5. Ярко светило солнце.

14. В каких существительных подчёркнутые буквы произносятся твёрдо?

1.ателье 2. свитер 3. музей 4. шоссе 5. модель

15. В каких существительных ударение падает на первый слог?

1. досуг 2. щавель 3. свёкла 4. хвоя 5. портфель

ТЕСТ ДЛЯ 3 КЛАССА

Имя существительное

2 вариант

1. Выберите имена существительные.

1. человек 2. спелый 3. труд 4. говорит 5. прогулка

2. Выберите существительные мужского рода.

1. дедушка 2. пальто 3. цветок 4. трамвай 5. вермишель

3. Выберите существительные среднего рода.

1. ребёнок 2. шоссе 3. весна 4. яблоко 5. полотенце

4. Выберите существительные множественного числа.

1. площадь 2. ветки 3. мыло 4. солдаты 5. Окна

5. В каких группах существительных все слова стоят в форме единственного числа?

1. рубашка, платье, плащ, сапоги

2. стол, стулья, кровать, тумбочка

3. морковь, капуста, лук, горох

4. книга, картинка, листочки, страница

5. молоток, лопата, клей, бумага

6. Выберите вопросы творительного падежа.

1.кому? 2. оком? 3. кем? 4. чего? 5. чем?

7. В каких словосочетаниях есть существительные в родительном падеже?

1. подарок сестре 4. разговариваю с другом

2. крылья птицы 5. свет солнца

3. читает газету

8. В каких словосочетаниях есть существительные в предложном падеже?

1 рассказ о моряках 4. играли на песке

2. любовались закатом 5. иду по берегу

3. сидит в кабинете

9. Какие существительные отвечают на вопрос КТО?

1. кресло 2. крокодил 3. поэт 4. Титов 5. Космонавт

10. В каких группах существительных все слова отвечают на вопрос ЧТО?

1. коллекция, коньки, футбол, рисунок

2. крыжовник, смородина, ромашка, садовод

3. учебник, тетрадь, ученик, ручка

4. значок, крючок, порошок, петушок

5. телевизор, машина, холодильник, телефон

11. В каких словосочетаниях есть существительные женского рода?

1. звёздная ночь 4. колючий ёж

2. скорая помощь 5. старшая дочь

3. солнечный луч

12. В каких словах пишется мягкий знак?

1.крепыш_ 2. калач_ 3. мелоч_ 4. вещ_ 5. ковш_

13. В каких предложениях существительное является подлежащим

1. Мы шли по лесной тропинке.

2. Вдруг впереди нас застрекотали сороки.

3. Вышли мы из кустов на полянку и увидели зайца.

4. Он метался по полянке и наскакивал на сорок.

5. Птицы улетели.

14. В каких существительных выделенные буквы произносятся твёрдо?

1. модель 2. музей 3. ателье 4. свитер 5. шоссе

15. В каких существительных ударение падает на второй слог?

1. щавель 2. шофёр 3. магазин 4. километр 5. сантиметр

ТЕСТ ДЛЯ 3 КЛАССА

Имя прилагательное

1 вариант

1. Отметьте имена прилагательные.

1. синеет 2. синий 3. синеватый 4. синева 5. синенький

2. Какие прилагательные указывают на вкус?

1. сладкий 2. солёный 3. белый 4. большой 5. горький

3. Какими прилагательными можно охарактеризовать ЛЕТО?

1. жаркое 2. дремучее 3. короткое 4. смелое 5. долгожданное

4. Какими прилагательными можно охарактеризовать ЗАЙЦА?

1. серый 4. клыкастый

2. длинноухий 5. пугливый

3. длиннохвостый

5. Отметьте прилагательные, близкие по значению.

1. грустный — весёлый 4. любознательный — пытливый

2. знаменитый — известный 5. верный — преданный

3. прилежный – ленивый

6. В каких словосочетаниях есть прилагательные среднего рода?

1. мохнатый шмель 4. родное село

2. стальное перо 5. разноцветная бабочка

3. холодное молоко

7. Найдите ошибки в окончаниях прилагательных.

1. ягодная поляна 4. снежные узоры

2. хмурая утро 5. широкий река

3. вкусное мороженое

8. В каких словосочетаниях есть прилагательные в форме множественного числа?

1. румяное яблоко 4. проливные дожди

2. оконное стекло 5. вредные насекомые

3. глубокие озёра

9. Определите, сколько прилагательных, стоящих в форме множественного числа, в следующем тексте:

Закончилась холодная зима. Грачи прилетели и заняли летние квартиры — берёзовые и осиновые рощи. Грачи -заботливые хозяева. Они начали поправлять старые гнёзда. Далеко слышны громкие крики птиц.

1.пять 2. шесть 3. семь 4. восемь 5. Девять

10. Какие прилагательные состоят из приставки, корня, суффикса и окончания?

1. придорожный 4. трудные

2. грозовая 5. смешное

3. безработный

11. Е и И в окончаниях прилагательных. В каких словах пишется Е?

1. син_е небо 4. горяч_е котлеты

2. мелк_е ягоды 5. хорош_е сочинение

3. соседн_е поле

12. Е и И в корнях прилагательных. В каких словах пишется Е?

1. тр_скучий мороз 4. сев_рный ветер

2. г_ройский поступок 5. з_мляничное варенье

3. с_реневый куст

13. Б и П в корнях прилагательных. В каких словах пишется Б?

1. ро_кий первоклассник 4. це_кие пальцы

2. кре_кий орешек 5. ли_кие руки

3. ги_кие гимнастки

14. В каких прилагательных пишется непроизносимая согласная?

1. капус_ный пирог 4. звёз_ное небо

2. чудес_ный день 5. гроз_ный царь

3. гиган_ские акулы

15. В каких словосочетаниях слово ЗОЛОТАЯ употреблено в переносном значении?

1. золотая цепочка 4. золотая монета

2. золотая пора детства 5. золотая осень

3. золотая душа

ТЕСТ ДЛЯ 3 КЛАССА

Имя прилагательное

2 вариант

1. Отметьте имена прилагательные.

1. темнота 2. темнеет 3. тёмный 4. темноватый 5. тёмненький

2. Какие прилагательные указывают на цвет?

1. жёлтый 2. смешной 3. зелёный 4. кислый 5. душистый

3. Какими прилагательными можно охарактеризовать ЗИМУ?

1. суровая 2. морозная 3. яблочная 4. длинная 5. снежная

4. Какими прилагательными можно охарактеризовать ВОЛКА?

1. злой 4. страшный

2. зубастый 5. неуклюжий

3. сердечный

5. Отметьте прилагательные, близкие по значению.

1. радостный — печальный 4. старательный — прилежный

2. отважный — смелый 5. громкий — тихий

3. съедобный – ядовитый

6. В каких словосочетаниях есть прилагательные мужского рода?

1. широкое поле 4. осенний дождь

2. хвойный лес 5. стройный тополь

3. дальняя дорога

7. Найдите ошибки в окончаниях прилагательных.

1. полезная дело 4. космические ракета

2. богатый урожай 5. осеннее ненастье

3. берёзовая роща

8. В каких словосочетаниях есть прилагательные в форме множественного числа?

1. золотая медаль 4. добрые друзья

2. топкие болота 5. крохотная птичка

3. сладкие апельсины

9. Определите, сколько прилагательных, стоящих в форме множественного числа, в следующем тексте:

Как хорош лес в осенние ясные дни! Чистым ковром расстилаются под деревьями жёлтые и красные листья. Там и тут видны под ними шляпки поздних грибов. Ещё растут кое-где запоздалые цветы.

1. пять 2. шесть 3. семь 4. восемь 5. Девять

10. Какие прилагательные состоят из приставки, корня, суффикса и окончания?

1. интересная 4. горячее

2. пригородные 5. подводный

3. безвольный

11. Е и И в окончаниях прилагательных. В каких словах пишется Е?

1. ближн_е озеро 4. горяч_е солнце

2. узк_е дорожки 5. хорош_е люди

3. зимн_е дни

12. А и О в корнях прилагательных. В каких словах пишется А?

1. гр_зовая туча 4. м_линовое варенье

2. в_сточный ветер 5. м_рковный сок

3. к_ртинная галерея

13. Д и Т в корнях прилагательных. В каких словах пишется Д?

1. сосе_ский мальчик 4. Гла_кие волосы

2. чу_кий человек 5. горо_ской транспорт

3. ре_кая книга

14. В каких прилагательных пишется непроизносимая согласная?

1. прелес_ное местечко 4. ус_ный ответ

2. опас_ный поворот 5. вкус_ный торт

3. чес_ный юноша

15. В каких словосочетаниях слово ЗОЛОТЫЕ употреблено в переносном значении?

1. золотые кольца 4. золотые деньки

2. золотые руки 5. золотые слова

3. золотые монеты

ТЕСТ ДЛЯ 3 КЛАССА

Глагол

1 вариант

1. Сколько в тексте глаголов, обозначающих действия ВЕТРА?

Ветер по лесу шумит,

Ветер по лесу бежит.

Ветер дует в чистом поле,

Волком воет он на воле.

Л за ветром меж берёз

Пробирается мороз.

1.два 2. три 3. четыре 4. пять 5. шесть

2. Сколько в тексте глаголов, отвечающих на вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ?

С первым снегом прилетели к нам красногрудые снегири. На дне реки заснули усатые сомы, зарылись в ил лягушки. Ежи накрылись одеялами из сухих листьев. Только медведь ещё бродит. Он ждёт глубокого снега. Только тогда он уляжется в берлогу.

1. два 2. три 3. четыре 4. шесть 5. семь

3. Выберите глаголы, близкие по смыслу.

1. строил — ломал 4. очутился — оказался

2. бороться — сражаться 5. почувствовать — почуять

3. темнеет – светлеет

4. В каких парах словосочетаний глаголы противоположны по смыслу?

1. приплывать к берегу — отплывать от берега

2. купили квартиру — приобрели квартиру

3. выехали из города — въехали в город

4. вспомнил о встрече — забыл о встрече

5. вымокнешь под дождём — высохнешь на солнце

5. В каких предложениях глаголы употреблены в переносном значении?

1. Мальчик громко смеялся. 4. Дрова горят.

2. Море смеялось. 5. Щёки горят.

3. Вьюга злится.

6. В каких предложениях сказуемое выражено глаголом?

1. Летом ночи короткие.

2. Лёгкие облака украшают голубое небо.

3. Стоит на поляне высокая ель.

4. Яркое солнце слепит глаза.

5. Звонкие птичьи голоса звенят в воздухе.

7. Выберите глаголы в форме множественного числа.

1. позавтракали 4. исполняют

2. сохраним 5. шагаешь

3. перевернул

8. Выберите глаголы настоящего времени.

1. нарисовал 4. улыбаемся

2. шумит 5. разговариваете

3. будет выращивать

9. В каких предложениях есть глаголы будущего времени?

1. Весна радует цветками, а осень грибками.

2. Разыгрался ветер на лесной поляне.

3. Лесные жители ждут прихода весны.

4. Скоро вылезут из берлоги неуклюжие медвежата.

5. Зацветёт ива.

10.Какие глаголы состоят из приставки, корня, суффиксами и окончания.

1.везут 4.звонит

2.прибежит 5.заплясали

3.прибежала

11.Выберите вопросы неопределённой формы глагола.

1.что делают? 4.что сделать?

2.что сделаешь? 5.что сделали?

3.что делать?

12. Отметьте глаголы в неопределённой форме.

1. растаять 4. обрадовал

2. перевезут 5. нести

3. очистить

13. В каких предложениях глаголы прошедшего времени употреблены в форме мужского рода?

1. Лес шумел. 4. Шумел кустарник.

2. Шумело дерево. 5. Шумела река.

3. Шумели деревья.

14. Какие слова пишутся раздельно?

1. (не)успел на трамвай 4. (не)учил правило

2. (не)летают самолёты 5. (вы)учил стихотворение

3. (на)летели комары

15. В каких глаголах ударение падает на второй слог?

1. взяла 2.положил 3. отдал 4. повторишь 5. Звонишь

ТЕСТ ДЛЯ 3 КЛАССА

Глагол

2 вариант

1. Сколько в тексте глаголов, обозначающих действия ВЕТРА?

Елисей, не унывая,

К ветру кинулся, взывая:

«Ветер, ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе».

1. два 2. три 3. четыре 4. пять 5. шесть

2. Сколько в тексте глаголов, отвечающих на вопрос ЧТО СДЕЛАЛИ?

С первым снегом прилетели к нам красногрудые снегири. На дне реки заснули усатые сомы, зарылись в ил лягушки. Ежи накрылись одеялами из сухих листьев. Только медведь ещё бродит Он ждёт глубокого снега. Только тогда он уляжется в берлогу.

1.два 2. три 3. четыре 4. пять 5. Семь

3. Выберите глаголы, близкие по смыслу.

1. разговаривали — беседовали 4. закрыл — открыл

2. веселится — радуется 5. заметить — обнаружить

3. встать – сесть

4. В каких парах словосочетаний глаголы противоположны по смыслу?

1. входим в класс — выходим из класса

2. построить дом — разрушить дом

3. подошёл к столу — отошёл от стола

4. торопится на поезд — спешит на поезд

5. нашла ключ — потеряла ключ

5. В каких предложениях глаголы употреблены в переносном значении?

1. Девочка бежит по дорожке. 4. Реки спят.

2. Время бежит. 5. Звери спят.

3. Собака бежит.

6. В каких предложениях сказуемое выражено глаголом?

1. По реке плывут брёвна.

2. По брёвнам ловко прыгает белочка.

3. Попрыгунья направляется на другой берег.

4. На толстую сосну вылезла из воды выдра.

5. Вода в реке холодная.

7. Выберите глаголы в форме множественного числа.

1. чувствуешь 4. подготовим

2. осматривают 5. убегаете

3. выглянула

8. Выберите глаголы прошедшего времени.

1. перекрасили 4. показывает

2. сморщился 5. принёс

3. помогают

9. В каких предложениях есть глаголы будущего времени?

1. Поспешишь — людей насмешишь.

2. Откроем учебник на десятой странице.

3. Ветер качает ветки деревьев.

4. Задорно стучали дятлы.

5. После дождя засверкает всё кругом.

10. Какие глаголы состоят из приставки, корня, суффиксов и окончания?

1. красим 4. убегали

2. читаешь 5. смотрели

3. прочитала

11. Выберите вопросы неопределённой формы глагола.

1. что делаешь? 4. что делать?

2. что делаете? 5. что сделать?

3. что сделал?

12. Отметьте глаголы в неопределённой форме.

1. рассказывает 4. сеять

2. наклеить 5. пишут

3. цвести

13. В каких предложениях глаголы прошедшего времени употреблены в форме женского рода?

1. Лес побелел. 4. Побелела дорожка.

2. Побелела полянка. 5. Побелели кусты.

3. Побелело поле.

14. Какие слова пишутся раздельно?

1. свет (не)горит 4. (не)писал в тетради

2. мясо (под)горит 5. (на)писал предложение

3. (за)горел на солнце

15. В каких глаголах ударение падает на первый слог?

1. начал 2. заняла 3. поняли 4. звонит 5. отдали

ГДЗ по Русскому языку 3 класс проверочные работы Михайлова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Класс

С. Ю. Михайлова. Русский язык. 3 класс. Тесты

Тематические контрольные работы по русскому языку для 4 классаКомплексные контрольные работы — удобный способ проверки изученного материала за курс начальной школы. Задания в них сделаны по типу матрешки: сгруппированы по языковым темам, дифференцированы по… — Ювента, (формат: 84×108/16, 80 стр.) Подробнее…201068бумажная книга
Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь № 2Эта рабочая тетрадь входит в новый комплект пособий, предназначенных для повторения и закрепления всех орфограмм и лингвистических понятий, изучаемых в начальномкурсе русского языка. Разные по уровню… — Вентана-Граф, (формат: 84×108/16, 64 стр.) Работа над ошибками Подробнее…2016153бумажная книга
Русский язык. Пишем слитно? Раздельно? Через дефис? Рабочая тетрадьУчебное пособие предназначено для отработки различных написаний сложных слов. Может использоваться для самостоятельного тренинга всеми желающими проверить и повысить свою грамотность, а также на… — Вентана-Граф, (формат: 84×108/16, 48 стр.) Работа над ошибками Подробнее…200868бумажная книга
Русский язык. Орфограммы в приставках и окончаниях. Рабочая тетрадьВ тетради представлена система заданий на отработку правописания орфограмм в приставках, окончаниях имен существительных и глаголов. Предназначена для учащихся от 5 до 11 класса. Может быть… — Вентана-Граф, (формат: 84×108/16, 80 стр.) Работа над ошибками Подробнее…200787бумажная книга
Русский язык. Правописание предлогов, союзов, частиц. Удвоенные согласные. Рабочая тетрадьУчебное пособие предназначено для отработки трудных случаев правописания. Может использоваться для самостоятельных занятий и как дидактический материал на уроках при организации дифференцированного… — Вентана-Граф, (формат: 84×108/16, 80 стр.) Работа над ошибками Подробнее…200889бумажная книга
Русский язык. Правописание наречий. Рабочая тетрадьЗадания и упражнения пособия помогут усвоить одну из самых трудных орфографических тем. Тетрадь может использоваться для самостоятельных занятий или на уроках русского языка в 5-11 классах как… — Вентана-Граф, (формат: 84×108/16, 64 стр.) Работа над ошибками Подробнее…200889бумажная книга
Русский язык. Правописание Н и НН. Рабочая тетрадьТетрадь-тренажер содержит задания и упражнения для отработки правописания н или нн в отглагольных прилагательных, причастиях, образованных от них существительныхи наречиях. Пособие может… — Вентана-Граф, (формат: 84×108/16, 48 стр.) Работа над ошибками Подробнее…200889бумажная книга
Русский язык. Правописание гласных после шипящих и Ц, в суффиксах глаголов и причастий. Рабочая тетрадьУчебное пособие включает задания и упражнения, позволяющие выработать навык безошибочного обозначения гласных в безударных позициях. Может использоваться как индивидуально для повышения грамотности… — Вентана-Граф, (формат: 84×108/16, 64 стр.) Работа над ошибками Подробнее…200889бумажная книга
Русский язык. Орфограммы в корне слова. Рабочая тетрадьТетрадь содержит разнообразные упражнения и задания, позво­ляющие закрепить навык безошибочного написания орфограмм в корне слова. Предназначена для самостоятельной работы учащихся от 5 до 11 класса… — Вентана-Граф, (формат: 84×108/16, 96 стр.) Работа над ошибками Подробнее…200789бумажная книга
Русский язык. Орфограммы в суффиксе слова. Рабочая тетрадьРабочая тетрадь предназначена для формирования навыка безошибочного написания одной из самых сложных орфограмм — в суффиксе разных частей речи. Может использоваться для самостоятельного повышения… — Вентана-Граф, (формат: 84×108/16, 80 стр.) Работа над ошибками Подробнее…200787бумажная книга
Русский язык. Мягкий знак и твердый знак. Правописание числительных. Рабочая тетрадьЕсли вы делаете ошибки в употреблении ь и ъ и в написании числительных, поработайте с предлагаемой тетрадью. Пособие можно использовать как для самостоятельных занятий, так и на уроках в 5-11 классах… — Вентана-Граф, (формат: 84×108/16, 64 стр.) Работа над ошибками Подробнее…200787бумажная книга
Русский язык. 2 класс. ТестыТестирование как один из видов контроля усвоения знаний учащимися пришло и в начальную школу. Данные тесты полностью соответствуют тематике и лексике учебника «Русский язык. 2 класс» авторов Л. Ф… — Просвещение, (формат: 84×108/16, 64 стр.) Академический школьный учебник Подробнее…2016126бумажная книга
Русский язык. 4 класс. Тренировочные и проверочные работыТренировочные и проверочные работы составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и являются дополнением к учебнику… — Просвещение, (формат: 70×90/16, 96 стр.) Академический школьный учебник Подробнее…2016453бумажная книга
Дружим с русским языком. 4 класс. Рабочая тетрадь № 2Эта рабочая тетрадь завершает новый комплект пособий, предназначенных для повторения и закрепления всех орфограмм и лингвистических понятий, изучаемых в начальном курсе русского языка. Разные по… — Вентана-Граф, (формат: 84×108/16, 112 стр.) Работа над ошибками Подробнее…2015197бумажная книга
Дружим с русским языком. 3 класс. Рабочая тетрадь № 1Эта рабочая тетрадь входит в новый комплект пособий, предназначенных для повторения и закрепления всех орфограмм и лингвистических понятий, изучаемых в начальномкурсе русского языка. Разные по уровню… — Вентана-Граф, (формат: 84×108/16, 96 стр.) Работа над ошибками Подробнее…2014153бумажная книга

Test 3 — LearnRussian Tests

  • rt.com
  • RT версий:
  • Франция
  • Noticias
  • Инотв
  • РТД
  • Уроки
  • Алфавит
  • Фонетика
  • Словарь
  • Тесты
  • Грамматические таблицы
  • Темы
  • Зайдите на сайт
  • Регистр
Тесты /

Последний результат

%

3.

контрольная работа

мои результаты

  • Открытый словарь к урокам 11–15

%

Показать результаты

  • Новости RT
  • Все о России
  • Заявление об отказе от ответственности
  • Обратная связь
  • Свяжитесь с нами
  • Что это такое
  • Слова в картинках
  • © АНО «ТВ-Новости», 2005-2020.Все права защищены.

тестов — LearnRussian

  • rt.com
  • RT версий:
  • Франция
  • Noticias
  • Инотв
  • РТД
  • Уроки
  • Алфавит
  • Фонетика
  • Словарь
  • Тесты
  • Грамматические таблицы
  • Темы
  • Зайдите на сайт
  • Регистр
  • % 0

    00:00

    Тест 1 Уроки 1–5
  • % 0

    00:00

    Тест 2 Уроки 6–10
  • % 0

    00:00

    Тест 3 Уроки 11–15
  • % 0

    00:00

    Тест 4 Уроки 16–20
  • % 0

    00:00

    Тест 5 Уроки 21–25
  • % 0

    00:00

    Тест 6 Уроки 26–30
  • % 0

    00:00

    Тест 7 Уроки 31–35.
  • % 0

    00:00

    Тест 8 Уроки 36–40.
  • % 0

    00:00

    Тест 9 Уроки 41–45.
  • % 0

    00:00

    Тест 10 Уроки 46–50.
  • % 0

    00:00

    Тест 11 Уроки 51–55.
  • % 0

    00:00

    Тест 12 Уроки 56–60.
  • % 0

    00:00

    Тест 13 Уроки 61–65.
  • % 0

    00:00

    Тест 14 Уроки 66–70.
  • % 0

    00:00

    Тест 15 Уроки 71–75.
  • % 0

    00:00

    Тест 16 Уроки 76–80.
  • % 0

    00:00

    Тест 17 Уроки 81–85.
  • % 0

    00:00

    Тест 18 Уроки 86–90.
  • % 0

    00:00

    Тест 19 Уроки 91–95.
  • % 0

    00:00

    Тест 20 Уроки 96–100.
  • Русский Уровень Тест
  • Новости RT
  • Все о России
  • Заявление об отказе от ответственности
  • Обратная связь
  • Свяжитесь с нами
  • Что это такое
  • Слова в картинках
  • © АНО «ТВ-Новости», 2005-2020.Все права защищены.

Проверьте свой уровень русского онлайн

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское, лесное и рыбное хозяйствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураИскусство ИсследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологическая наукаХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерные и социальные наукиКонструкторские исследования и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленность, информационные технологии, информационные технологии и информационные технологии, информационные технологии и информационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотековедениеМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологиифизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизические и социальные наукиФизические и социальные науки Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиМедицина чрезвычайных ситуацийЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовЧеловеческая безопасностьФинансы, медицина и кредиты, иностранное искусство, иностранное искусство, культура, иностранные регионы, исследования Электронная судебная медицинаЛесоводствоФункциональная диагностикаФундаментальная и прикладная химияФундаментальная математика и механикаФундаментальная медицинаФундаментальные науки и информационные технологииГастроэнтерологияОбщая стоматологияГенеральная практика (семейная медицина) ГенетикаГеодезия и дистанционное зондированиеГеография-геология, геология, геологоразведка и энергетика, развитие энергетики и энергетики Функциональные и специальные пищевые продуктыИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследования в области инженерии и управления интеллектуальной собственностью manitites SphereМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление наукоемкими производствамиЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельные транспортно-технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательная поддержка национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературная критикаМенеджментУправление техническими системамиМеханика и математикаМеханика и компьютерная наукаМатериаловедениеМатериаловедение и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиакоммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинский бизнесМедицинская стоматологияМедицинско-профилактическое делоМедицинская и наркологическая медицинаТорговляМеталлургияГорное делоМузей науки и защиты объектов культурного и художественного наследияНанотехнологии и нанотехнологии icrosystem Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и микросистемная TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и Африканские исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеПедиатрическая стоматологияДетская эндокринологияДетская хирургияПедиатрическая урология и андрологияПедиатрия и патологияПедиатрические исследования Приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизиологияФизиологияФизические и технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для людей с ограниченными возможностями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика горнодобывающего происхождения или нефтегазовая хирургияПластическая хирургия и региональные исследованияПолитологияПроцессы энергосбережения и ресурсосбережения в химической технологии, химии бензина и биотехнологииЭнергетическая инженерияПривязки к PR и СМИПрофессиональные патологииПсихиатрияПсихиатрияПсихологические наукиПсихологияПсихиатрияПсихиатрияПсихологические наукиПсихологияПсихология и педагогическое образованиеПсихология профессиональной деятельностиПсихотерапияГиотерапия Гигиеническая медицина Электронная политика и социальные науки и спортивный туризмРефлексотерапияХолодильное оборудование, криогенные технологии и системы жизнеобеспеченияРелигиозные исследованияИсследование технологий и систем связиВосстановлениеРевматологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечение и муниципальное управление ноосферная безопасностьТелевидениеТехнология печати и производства упаковки Театральная наукаТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГородское планированиеДорожные системы и навигацияТрансфузиологияТрансфузиологияПеревод и теория переводаТравматология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная инженерияУрология ветеринария .

Добавить комментарий